Хороший работник

Проверяю отчет своей команды тех.поддержки, парень - красава!

-Помог включить компьютер (нажал на кнопку включения)

-Скинул файл данных Аутлука со старого аккаунта в новый
-Изменение времени на компьютере

-Перезагрузил принтер
-Поменял баллон в кулере

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
210
Автор поста оценил этот комментарий

зачем сис. админу писать(придумывать) отчеты? Ведь у хорошего сис. админа он будет выглядеть как: сидел на развлекательных ресурсах.

раскрыть ветку (110)
67
Автор поста оценил этот комментарий

Ты прав, но мое начальство требует еженедельного отчета. В основном, там именно такая херня и написана, что перезагрузил; мышку подвинул; подошел - само заработало

раскрыть ветку (45)
118
Автор поста оценил этот комментарий

"подошел - само заработало" самое любимое, всегда бы так

раскрыть ветку (16)
34
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Бывает постоять надо, а бывает, что и по телефону монолог послушаешь и всё, сука, работает!

раскрыть ветку (15)
78
Автор поста оценил этот комментарий

- Алло.
- Алло.
- А все, спасибо, заработало.

раскрыть ветку (7)
41
Автор поста оценил этот комментарий

-Алло

-Алло, не могу зайти на наш файловый сервер! помогите!!

-Хорошо...позвоню как разберусь.

Минут 10 ничего не делаешь...

-Алло, заработало?

-Да! всё отлично! Спасибо!

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

я попробую)))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да у меня стаж 9 лет...да я 100раз так делал)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня часто бывает - ой, как вам не позвоню, проблема сразу решается сама. Прям волшебство! Правда, я когда вижу внешний номер на определителе, понимаю что кто-то с проблемой звонит. Устраняю ее до снятия трубки)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А я думал, что только у меня такая хрень...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это наш хлеб.

Автор поста оценил этот комментарий

ну тут тоже сторона двух медалей. нахуй мне делать чужую работу если можно ит позволнить?

9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а бывает такое, что не можешь решить по телефону / через RDP, идёшь к неработающему компу в соседнем здании (которое в 300 км), подымаешься в кабинет, а там... "у нас всё работает"

раскрыть ветку (6)
24
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, чувак, за 60 часов они уже догадались бы перезагрузить комп хД

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Но нет, приходится все делать самому

Иллюстрация к комментарию
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А на самом деле был отключен монитор через кнопку, а это уже не хухры мухры
9
Автор поста оценил этот комментарий
300км? Особенности работы в Антарктиде? судя по расстоянию до соседнего здания.
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

извиняюсь, грёбаная привычка после EveOnline) 300 метров

3
Автор поста оценил этот комментарий

30 км это овер дохуя для соседнего здания

38
Автор поста оценил этот комментарий

Я на работе сис.админом столкнулась с проблемами типа " у меня Ctrl+f" сломался..
Меня грузили работами в стиле "найди мне в интернете клиентов под курс. Какую целивую аудиторию ты спрашиваешь? Это что вообще? Крч, кидай всё, где эта отрасль помечена"
Ну и половая дискриминация. То есть обращались с проблемой, говоришь- да, ок, займёт 10 минут! В ответ: Это долго, ты же девочка и наверняка не знаешь, поэтому мы позвоним знакомым парням!
В итоге приходит знакомый спец в течении дня и заходит ко мне с вопросом- а как оно должно работать)

Ну да, на должность сиса меня взяли, потому что меня посоветовал знакомый, ибо им нужен был человек в стиле включить принтер чтобы работал, они же хотели айтишника)

Ах, да, ПРИНТЕР! когда привезли новый, и он с первого дня жевал бумагу, а верхний загруз не работал вообще и я сказала его везти обратно по гарантии(потыкавшись в нём и почитав о модели в нете узнала, что это у них "родовая болезнь), мне опять сказали, что я девочка и нехера не знаю, вызвали ремонтера, что после часа того же тыканья забрал мой рабочий ноут(грубо говоря, парализовав мою работу), смотрел ролики в ютубе как его чинить, в итоге согласился со мнйо, что это заводской брак и забрал..

раскрыть ветку (18)
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Эй! У тебя своя работа - у меня своя, и оплата почасовая.

Чего бы за зарплату ютубчик не поглядеть?

раскрыть ветку (1)
27
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Свой ноутбук вози с собой, бля, нам как бы самим хочется ютубчик посмотреть!

9
Автор поста оценил этот комментарий
сисадмин с сиськами = сисьадмин!
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не понимаю за что тебя минусят, совершенно адекватная и правильная мысль

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

электричка с сисьадминшами подъехала

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
перезагрузил; мышку подвинул; подошел - само заработало

Проверил, убедился в исправности, а так же предотвращение появления неисправности и консультация работника аппарата №Х

1
Автор поста оценил этот комментарий

1. Системный админ на то и системный. Внедряется программа по типу Jira, начальникам права, пусть любые отчёты, графики, диаграммы строят себе. Работал у такого начальника.

2. "само заработало" правильно звучит как "снятие статического электричества с оборудования". По-хорошему заземление проверять нужно и полный идеал с железом и ПО + логирование на долбаёбов, которые "оно само".

3. Да, это идеальные условия, знаю что практически невозможно в понимании начальства. Проще ногами, а не головой работать тем, кто головой работать не умеет.

4. Ругнусь напоследок - "диаграммы ганта".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

2) Ну, к софту статическое электричество не причем. А софт у моих подопечных начинает работать сам, как только я подхожу к их столу. :D

Автор поста оценил этот комментарий

Проще говоря сотрудник в основном пинает х..? а зачем он тогда нужен в штате? с таким объемом работы проще уйти на аутсорс или сократить число ИТ.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

разруха, она сама знаешь где....

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да знаю, от того и обидно...

Автор поста оценил этот комментарий

Ахаха, работал в одной организации та же фигня была)

Автор поста оценил этот комментарий
Тоже работаю в этой области и руководство просило отчеты. Вышли из положения, составив табличный отчет. Расписывается месяц и отделы. Далее, О - тех.обслуживание, П - решение проблем с софтом, ну и колонка с комментариями если есть в этом необходимость. Вдруг способ пригодится.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А как же профилактика? Как же аналитика?

92
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Заставляют в пятницу писать, чем занимался. Если мало и плохо напишешь, то нагрузят левой работой. Если напишешь, что сидел на ресурсах, то объявят выговор и нагрузят работой. Если две недели подряд отчёт будет подозрительно похож на предыдущие, то объявят устный выговор, нагрузят работой и заставят переписать отчёт.

Да, в 2016 году отчёты всё ещё пишутся от руки, хотя в каждом кабинете по 2-3 компа с принтерами.


Ах да, если отчёт нужен дальше зама, то надо печатать.


Не ищи в этом логики.

раскрыть ветку (37)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Составь список (побольше) со всевозможными админскими делами и выполненными поручениями и просто копируй из него рандомные строки и вставляй в отчет.

Если же времени совсем много, то можешь поиграть с написанием программы, которая будет эти отчеты вообще за тебя делать и отправлять\распечатывать начальству )

А если увлечешься, то можешь даже использовать нейросети и научить программку писать столь разнообразные отчеты, что этим заинтересуются и ты даже сможешь что-нить заработать )

раскрыть ветку (4)
40
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я сделал лучше. В конце недели последний день моей работы там :D

раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже неплохой вариант :D

Автор поста оценил этот комментарий

Составь список (побольше) со всевозможными админскими делами и выполненными поручениями и просто копируй из него рандомные строки и вставляй в отчет.

Если же времени совсем много, то можешь поиграть с написанием программы, которая будет эти отчеты вообще за тебя делать и отправлять\распечатывать начальству )

По-моему, по затратам времени второе даже быстрее сделать и меньше париться.

52
Автор поста оценил этот комментарий

Печально когда начальство не понимает что если у тебя есть много работы, то ее у них нету :)

раскрыть ветку (9)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда в таких постах предлагаю ТЫЖСИСАДМИНАМ запилить четкую, краткую и простую памятку для смертных и простыми словами из обихода, которая расскажет, почему этот хрен сидит и ничего не делает и почему он ничего не делает, т.к. все уже сделал как надо.

раскрыть ветку (5)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Бесполезно.


Те, кто может понять пользу от сидения сисадмина, в памятке не нуждаются.


Те, кто не может - памятку не прочтут/не поймут/забьют на прочитанное (нужное подчеркнуть)

1
Автор поста оценил этот комментарий
У сисадмина полно другой работы, с бумагами и документацией например
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

еще бутыль в куллеры распихать. шкаф в бухгалтерии передвинуть, починить чайник... ух делов то уйма

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Постоянно же вспылывает.

Расписать список мероприятий по CAPEX на год, с обоснованием. По критическам местам сделать презенташку и провести совещание в попытке выбить деньги, найти пяток подрядчиков, расписать для них ТЗ, провести тендер, контролировать их работу и отчитываться перед своим начальством.


Проверить актуальность схем, развертываемость бекапов, найти дублирующего провайдера подешевле, допилить вон тот модуль похожий на полезнеый BI, но до которого руки не доходили, вспомнить об автоматизации своей работы, всопмнить об автоматизации построения отчетов для манагеров и руководителей. Провести пару аудитов своего хозяйства (я не про писюн), смахнуть пыль в серверной, провести тестирвоание на случай отключения одного из провайдеров, на случай отключения электропитания от "города".


Расписать инструкции и завести журнал ознакомления с ними по всем часто возникающим вопросам.

Расписать политику обслуживания в соответсвии с ITIL, написать политику информационной безопасности предприятия, согласовать ее с безопасниками (вряд ли в небольшой конторе есть спец по ЗИ отдельный).


Серьезно, работы что ли мало, когда все работает?

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

а на следующий день что будешь делать,?

1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня случалось, что все понимал, все что надо покупал, денег не жалел. Но идиотская привычка залезть в какой нибудь сервак, сломать что нибудь и звонить с словами "я там сломал что то, почини" убивала)))
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А почему он собственно вообще лез в сервера?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кроме ответа что ему просто интересно, другого мнения у меня нет. А запретить не вышло, т.к. цитирую: "это твоя работа".
32
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пришел у нас новый замдир и сказал - а чё айтишников трогать? Пусть сидят, своими делами занимаются, раз всё работает.

раскрыть ветку (7)
55
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я слышал эту легенду о хорошем замдире

раскрыть ветку (3)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно от меня. Я уже писал об этом где-то тут. Кстати, про пиздатого начальника своего я тоже писал.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Он у Вас проверяют аккаунты Пикабу на кашерность комментариев?)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нет (да)

31
Автор поста оценил этот комментарий
Мне бы такого начальника...но у меня так:
В начале 2016 года начал захаживать директор в кабинет 2-3 раза в неделю и спрашивать про рабочий процесс. Чаще получалось что я сидел без "рабочего вида" (по факту мы просто поддерживали уже отлаженный рабочий процесс + занимались поддержкой пользователей)...сократили зарплату на 20% всему отделу и рабочее время соответственно. Теперь у меня было 3 выходных в неделю, подумал я...а по факту получилось что каждый будний выходной мне приходилось приезжать на работу т.к. вызывали манагеры. А переработка в выходной день оплачивались по двойному тарифу и получалось что к зарплате даже прибавилось 20%...так я просидел пол года пока начальство не чухнулось, что что-то не так) предложили вернуть 5тидневку как раньше, но я отказался) ведь меня все устраивало)
раскрыть ветку (1)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не, ну збс же :)

Автор поста оценил этот комментарий
У меня гендир бывший it-ишник, а в молодости преподавал информатику в школе. Хороший гендир, к слову
14
Автор поста оценил этот комментарий
У нас некоторое время тоже решили отчетами загрузить. И причем формулировка "подошел, само заработало" не котировались - должно быть все очень грамотно. Поэтому когда юзер не мог пароль от 1 до 7 ввести - Это писалось как "Консультация с пользователем по работе OS Windows"
раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Поставил шрифт побольше - Настройка интерфейса системы Windows)))
Если кто то вместо .com ставит .ru и не может зайти на сайт - диагностика и настройка сети, решение проблемы с доступом к джойказино сетевым ресурсам)))
П.с. взято из жизни)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Отчёт это ещё что.Шеф торжественно вручил мне тетрадку и в ней, каждый у кого были технические сбои,ставил дату,время моей занятости и собственную подпись.Вот это была лютая дичь...
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Тетрадку ха, у нас отдельно заявка выписывалась надо было с этой бумажкой идти чтобы они расписывались, потом бумажка сдавалась и ещё в журнале надо было отписаться сколько времени ушло, по какой причине вызывали, что было на самом деле, что было предпринято.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

у меня тетрадка "о выполненных работах" лежит на память)))) как воспоминания о всей этой дичи

1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас пишется в виде сообщений главе отдела по Whatsapp

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

это вообще дно какое-то!

1
Автор поста оценил этот комментарий

связист монтёр выездной и такая же хрень, в иной день придёт тебе две заявки на пару часов работы и сидишь с базы переписываешь адреса и придумываешь повреждения, а в другой день и задержаться можешь на 1-2 часа подольше, но придумывать что-то всё равно приходится, ведь есть время которое дается на один вызов и если там ебля на несколько часов, то пишешь на это время еще какой-нибудь адрес.

Автор поста оценил этот комментарий

Ох как я тебя понимаю! Тоже в одной конторке была такая идиотская практика. На написание отчетности просто не оставалось времени. В итоге дошел до того, что тупо распечатывал всю перепеписку аутлука за неделю (благо все обращения там) и отдавал её.

А потом уволился нахрен :)

Автор поста оценил этот комментарий

У меня нет практически отчетов. Но есть мониторинговые службы, которые контролируют напрямую из "верхов". Какое-бы задание не присылали со сроками, в итоге все отслеживается. Что, когда, какие изменения в ПО внес, онлай-офлайн, дата последнего обмена инфой с клиентской машины, и еще много чего. Так-что если ты просрешь задание начнутся письма и звонки с вопросами, "какого хуя ты там тянешь"? Правда, если проблемы реально непреодолимые пишешь служебку или объяснительную. В кратце пишу 2 бумажки в месяц, а то и реже, а от руки только номер, дату и подпись.

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я предлагал автоматизировать половину бредовых процессов. Отказали без объяснения причины.


Да что можно говорить о государственной конторке, если там до сих пор факсы параллельно с электронной почтой. Не как аварийный способ принятия документов, а вместе с ним.

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
а у нас если ты отправил в отделы формы для заполнения отчета, то нужно обязательно позвонить и сообщить им об этом, потом еще раз позвонить и напомнить об окончании сроков. Дурдом
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, так и есть. Обязательно позвонить и сказать, что отправили почтой или факсом

Автор поста оценил этот комментарий

А потом ещё и обычной почтой оригинал?

1
Автор поста оценил этот комментарий
По опыту работы разработчиком в чисто it компаниях и it службах крупных финансовых и промышленных компаний.

IT инфраструктура всегда в движении. Всегда что-то происходит и что-то меняется. Новые релизы проектов, миграция датацентра в Аризону, переход с IBM AIX на x86 Linux и обратно, миграция части сервисов на AWS и уход в сторону микросервисов. Движухи очень много, не говоря уже о рутинных обновлениях ОС.

Есть две полки, одна hdd набита быстрыми, вторая ssd дорогими. Какую Ораклу с ERP отдашь, а какую датамайнерам под Spark нейронки учить? И какое железо в следующий квартал закупать будешь? Не угадаешь - на infiniband кабеле под потолком висеть будешь. Так и живут админы.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тут обсуждение идет, КМК, позиции сисадмина более низкого уровня, а именно - мальчик/девочка "в компьютерах шарящий".


В небольших компаниях(особенно не-айти направленности), как правило именно так сисадмин выглядит. Зато, имея такую позицию, можно в интернетах всем говорить что ты весь такой крутой раскурутой айтишник =)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В таких не работал, но уверен, что и там можно найти как принести пользу и развить проф навыки.
Автор поста оценил этот комментарий

Только как правило, в небольших организациях весь серверный парк зачастую состоит из пары простых системников с повышенным содержанием оперативы и рейд массивом. И выбор технологий сводится к установке вин сервера под терминал/АД и линукс сервера под остальные задачи. Если организация побогаче и сервер покруче, возможно это все на виртуалках крутится.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А в очень больших компаниях есть три уровня поддержки и все сверху спускается и поковырять тоже AD вам не дадут и запустить собственный ДОМЕН с блэкджеком и ш*юхами тоже) и вообще политки убивают, все уходит наверх...поэтому на уровне tier 1 support остается только мышки менять...ну благо SQL базы на локальном уровне хоть запросы поковырять..А ну еще есть правда свитчи от HP и CISCO можно поковырять правда тоже никому нах не надо твое знание что такое Vlan'ы и DMZ.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
1
Автор поста оценил этот комментарий
Есть практика, когда систему мотивации строят не на кол-ве выполненных обращений а за стабильность работы сервисов- ключевой показатель ИКС дней без деградации сервиса. Мотивирует нормального админа к планированию регламентных работ, настройке шедулеров, установке обновлений, созданием систем репликаций, тествых зон для проверки изменений и много еще чего.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Но это как бы создается один раз, и далее работает, выдавая уведомления при отклонении ключевых параметров от нормы. А далее сидишь ничего не делаешь, пока не прилетит уведомление. И основная задача - быстро отреагировать на неисправность и по возможности не допустить прерывания рабочего процесса.

1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в институте техников тоже обязали с недавнего времени писать отчеты, и вот он сидит и пишет как весь день нажимал любую клавишу, шевелил мышью, перезагружал и т.п. Начальству как обычно делать нехер.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В институте, вроде как, есть какой-то приказ от мин. образования обязывающий это делать, который касается не только техников и инженеров, а всех подряд(ширину касты не помню)

У нас когда в отделе трудовой инспекции (или как там это называлось) сменился насяйника, нас тоже заставили это всё делать. Прокатили отчеты с рандомным содержанием и шрифтом аля рукописный.

Автор поста оценил этот комментарий
если бы сисадмины были программистами, они бы написали генератор отчета дабы заполнить часы и не парились бы. Работы в принципе одни и те же - никто особо не помнит сколько раз он вызывал. Ну можно для правдоподобности вставить несколько реальных событий, так сказать из ряда вон выходящих
Автор поста оценил этот комментарий
а я в херкамень играю
Автор поста оценил этот комментарий

вот прям как я сейчас =D

Автор поста оценил этот комментарий

не каждое начальство это поймёт,например у нас могут отправить на другие работы со словами " теж всеравно щас делать нечего"

2
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, у хорошего админа в отчетах будет следующие циклы обслуживания, а именно этапы обновлений, проверок, экспериментов, аудита, планирования новых приложений. Так что только глупый админ будет играть в танчики, только потому что у него до сих пор ничего не сломалось.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
А причем тут сисадмины?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку