Хороший пример водителям
Хороший пример водителям как нужно пропускать скорую или пожарную машину 🚑🚒
Ростов-на-Дону, Куникова/Немировича-Данченко.
Хороший пример водителям как нужно пропускать скорую или пожарную машину 🚑🚒
Ростов-на-Дону, Куникова/Немировича-Данченко.
Ну и в итоге они засекретят свои доходы, а по статье за коррупцию будут расстреливать сельских фельдшеров, за ратрату цитрамона за 45 рублей. У нас иначе быть не может.
Расстреливать надо за популизм от вот таких шериных и прочих, а коррупция лечится путём устранения причины и никак иначе.
Верно, причина коррупции - в слишком большом влиянии чиновников. Сократите им полномочия, и им не за что будет брать деньги.
Про отдельные кладбища огонь. Он ещё забыл предложить предавать анафеме и сжигать табличку с именем.
Прям уверен, что вот с такими депутатами мы станем цивилизованной страной. Лет через 500.
Такое много где... У нас в питере нередко бывает мне сигналят в таком случае (часто еду по такому перекрестку, где у меня уступи дорогу при светофоре. ) кстати когда я проезжаю этот же перекресток с другой стороны, там где главная, то я хоть и пропускаю встречных, но многие встречные не хотят ехать, т.е.считают что должны уступить.
На этом перекрестке незамутненные умы дополнительно смущает то, что со стороны "уступи дорогу" можно только направо, а со встречной стороны главная поворачивает налево, то есть туда же.
Это не совсем в тему, но ваш пост напомнил мне про мою попаболь. Есть в Москве один перекресток, который вводит меня в состояние недоумения. Это перекресток Тверская-Моховая. С одной стороны - Тверская это второстепенная дорога на Т-образном перекрестке и знаки приоритета говорят о том, что Моховая - главная. Но там есть светофор, соответственно, знаки приоритета не работают, пока работает светофор. А светофор при подъезде со стороны Моховой всегда горит так, как на фото, по крайней мере я за последние лет пять его в другом положении не видел. Так вот, вроде как даже не смотря на то что на Тверской горит зелёный и все поворачивают налево на Моховую, которая в этот момент становится Охотным рядом, многие воспринимают едущих с Моховой помехой справа и останавливаются, а многие едущие с Моховой, на перекрестке с Тверской воспринимают красный светофор с зелёной стрелкой вперёд как запрещающий сигнал и тоже не едут. Другие же наоборот бесятся что все тупят и начинают перестраиваться из ряда в ряд и подрезать кого попало. Из-за этого создаётся ситуация как в ебучем южноазиатском городе, все куда-то едут, но куда - хуй его знает. Я так понимаю, что едущие с Тверской в этой ситуации имеют преимущество, и те кто проезжает на красный под стрелку прямо должны им уступать. Но ситуация все равно совершенно ебанутая. Мне можно тысячу раз тыкнуть в лицо тем, что я хуеплёт и надо читать ПДД, но я считаю, что в ситуации, когда люди сдают на права раз в жизни (как правило), дорожные сигналы и знаки должны быть интуитивно понятными, а не вот это вот всё. То что это не понятно подтверждает количество ежедневно тупящих на этом перекрестке.
а чего тут голову ломать?
13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.
Следовательно в жопу знаки у нас есть светофор.
13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
Все просто, остановились, убидились что никому не мешаете, двигаетесь дальше.
Я что бы во всей этой куче-мале по минимуму участвовать, когда еду по Тверской стараюсь заезжать с крайних левых рядов, а если по Моховой, то из самого крайнего правого ряда.
Чел, плюсую неистово, и таких мест там еще дохрена- например после съезда с Большого Каменного через боровицкую площадь на моховую, никто не может соблюдать нормально рядность и со Знаменки все прут как больные.
Про 13.5 вообще похоже мало кто знает. Бесят долбоебы, пропускающие тех, кто едет под стрелку, аргументируя это помехой справа.
У нас тоже есть перекрестки с таким светофором, например перекресток у метро выборгская, съезд на набережную из-под моста александра невского..
Так вот, не знаю, у нас особо никто не тупит, нормально все проезжают. Один раз только когда я сьезжал из т-образного ответвления мне не хотел уступать едущий на красный со стрелкой прямо. Он оттормозился в визгом резины.. Но кстати даже бибикать, уж не то чтобы учить не стал, видимо человек понимал все-таки что неправ.
Вот такой перекресток. Мне налево. Естественно, стою в левом ряду, жду стрелку. И тут хуяк - слева от меня (ага, за двойной сплошной, где Kia) подъезжает девушка и тоже стоит ждет стрелку.
А ещё я люблю людей, которые считают, что если горит стрелка, значит НАДО ЕХАТЬ! и ему сразу становится насрать на окружающих, у него ведь "зелёный"
И глубоко насрать что это всего лишь доп секция.
Ага, а те чуваки, которые тогда мимо пробегали и смотрели на вас, тоже насмотрелись, решили что тоже так могут, теперь сидят на лавках пьют пиво.
Чувак, ты абсолютно прав! Это реально работает! Вот много постов на пикабу о том, что человеку становится плохо и никто не остановится, не поможет. Я вот всегда первый подхожу и пытаюсь помочь (за всю жизнь 5-6 таких случаев было) и сразу ещё люди подходят.
В общем, хочешь изменить мир - начни с себя!
у меня вот последнее время начало бомбить от водителей скорых и гайцов.
дело в том что они начали ездить с постоянными включенными синими маячками. без сирен.. Окей - ну типа надо - вопросов нет
вопросы возникают когда ты стоишь на светофоре.. дело в том что они очень начали часто стоять ПЕРВЫМИ на светофоре с включенным синим маячком.. а по правилам они могут отступать от правил и включать сирену если надо. но и без сирены ты обязан уступать.. так вот когда часто видишь как они стоят 1ми на светофоре (причем это не перекресток- просто пешеходы) то потом.. когда сам стоишь 1й а скорая вторая с мигалками но начинает гореть пукан от того спешат ли они или это в очередной раз просто они включили просто так.. было даже так когда я уступал нарушая пдд (разгоняя пешеходов) ведь блядть сзади скорая ж ребята подвинтесь... а они блядь подъежали на 1й ряд и дальше стоят
ну вот это как понимать то ??
Мигалки без звука, тебя ни к чему не обязывают, это просто сигнал, что они могут нарушить ПДД, надо будет крякнут или визжалку включат
Ага, а у них крякалка с визжалкой сломались, а едут к твоей жене на инфаркт. Это, блядь, скорая! Даже если 9 из 10-ти просто пользуются служебным положением, 10-й может ехать спасать жизнь твоим близким!
Причем тут пользуются служебным положением и едут спасать? Мигалка без сигнала обозначает только намерение нарушить пдд, развернуться через сплошную например. Когда нужно срочно, включают сигнал чтобы пропускали
А еще мигалка без сигнала может, как я в первом же предложении написал, означать, что сигнал не работает. И прикол в том, что сидя в машине, узнать это не представляется возможным. И лучше десять раз пропустить скорые, не включившие сигнал и едущие на хуйню, чем один раз, руководствуясь принципом "Когда нужно срочно, включают сигнал чтобы пропускали", не пропустить людей, едущих спасать жизнь.
Ага, на крякалке-то благословение господне, она сломаться не может просто потому, что не может сломаться никогда.
А еще водитель может оказаться слеп и не видеть скорую, а скорая может потерять мигалку и пассажир будет фонариком мигать и кричать виувиувиу. чё за домыслы
Какой еще хуйни понапридумываешь, лишь бы скорую не пускать и жопку свою аж на две минуты раньше до домв довезти?
Не обязывает, но это дезориентирует. Замечаешь в зеркале мигалку, и думаешь куда бы шугануться, а они просто неторопливо едут. При том и менты и скорая. Прям раздражает. Беседовал с одни водителем скорой, говорит заставили всех...
Точно! Не обязан! Мы же все знаем про фантастическую техническую оснащенность машин СП, значит, если без звука, то точно ничего срочного, а не просто сирена навернулась. Поэтому может и подождать, даже если к твоим близким едет, ты же наверняка всегда точно знаешь, что не к ним!
Просвещу: пиздец с оснащенностью.
https://pikabu.ru/story/chto_vazhnee_6468721
https://pikabu.ru/story/skoraya_pomoshch_pereraskhod__vyiche...
https://tat.versia.ru/v-kazani-otmechena-krajne-nizkaya-osna...
https://m.74.ru/text/gorod/298981452464128.html
https://pikabu.ru/story/skoraya_pomoshch_sokrashchaet_kolich...
Еще вопросы?
Просветишь нас за оснащенность СП в этой стране?
Теперь машины СП- гавно? Что ж за странато такая
Я Вам про соблюдение правил, Вы мне все проблемы скорой в ответ.
И кто же тут тролль?
Ну если ты щщитаешь, то тогда конечно. Ведь твои 5 минут опоздания на работу гораздо важней, чем 5 минут опоздания инфарктника в реанимацию. Скорые, они ж ведь каждый божий день под колесами путаются, да не по одному разу, и обычно в них просто интернов за водкой гоняют, а тут ты: не дай бог от начальства нагоняй получишь!
Если ты просто не успел, то никто не виноват. А вот если бы ты вдруг решил, что в пизду врачей, нужно "наказать" водителя буханки... Ну просто даже если в 999-ти случаях из тысячи водители скорой будут просто мудачить, то даже в оставшемся одном на тысячу они могут ехать спасать жизнь кого-то, дорогого тебе. В конце концов, регистраторы сейчас есть у каждого, и если водитель скорой мудит, доказать это можно, когда он вернется на станцию, а пока он едет, никогда нельзя понять, мудак он, или спасает чью-то жизнь, а ты просто не владеешь всей полнотой информации.
Так и я о том же во всех комментариях к этому посту. Пытаюсь донести одну и ту же мысль: не так страшно всю жизнь пропусаать скорые, когда им это не нужно, чем один единственный раз не пропустить, когда это было необходимо.
А вот за ложное использование спец. сигналов и надо карать водителей спец. техники. И потихонечку в обществе устоится необходимое взаимопонимание на дороге.
Ага, ведь точно известно, что процент злоупотреблений на пару порядков выше, чем штатное включение. А главное, это закон: если тебя пытается обогнать скорая, она абсолютно точно, ни при каких обстоятельствах, просто никак и никогда не может ехать к кому-то из твоей семьи. Поэтому залог взаимопонимания - именно кары водителям СП, а не понимание важности этой службы остальными водителями.
да, делать они стали это потому, что в мск и многих больших городах появилось множество камер (как на скорость, так и автобусные полосы, обочину, нарушение разметки и т.п.)
по базе скорая - авто на обычных номерах и им приходят штрафы. Если только не включен световой спецсигнал - тогда у них есть право отступать от правил.
собственно, аналогично сейчас работает с Такси - если номера белые; а не желтые, то одной лишь лицензии такси недостаточно (нужны шашечки). И тогда штрафы с камер зв автобусную полосу не приходят.
на сколько мне известно, хотя возможно это у нас в области, машины скорой и полиции могут огрести не хилых проблем за использование люстр и спецзвуковой сигнализации без обоснованной причины.
А какая в дупу разница!? Даже если ты пол часа потеряешь (что сомнительно, скорее, максимум минут пять), ее пропустив , вероятность того, что это спасет чью-то жизнь, перекрывает любые неудобства. Сегодня буквально был пост про китайца, который, сам не зная, спас жизнь будущей жене. Точно так же, пропустив скорую, ты можешь, сам того не ожидая, спасти жизнь своим же близким. Даже если 9 из 10 водителей скорой окажутся мудаками, спешащими домой к телевизору, один, спешащий на выезд, стоит того, чтобы пропускать всех. И не из-за высокопарной бесценности любой человеческой жизни, а просто из-за того, что он может ехать на выезд к твоей же семье.
Не знаю, кто сказал, точно не я. Наоборот говорю, что лучше всегда скорую пропустить, потому как вдруг ни сирена, ни крякалка не работают? Если вдруг человек умрет, сильно легче станет от того, что ты абсолютно законно "тихую" скорую не пропустил? Зато водитель как на дебила не глядел! Или тоже считаешь, что у нас по всей стране все скорые по последнему слову техники оснащены?
А если еще и тормоза неисправные? Вы в крайности не бросайтесь. Если так хочется, то посмотрите зарубежный опыт, где никто не "щемится" с дороги при виде спец. транспорта, который едет без спец. сигналов. Возможно удивлю, но в Европе достаточно узких улочек и проездов, где невозможно пропустить скорую и ничего, живут с этим фактом.
Посмотрел
https://pikabu.ru/story/reaktsii_voditeley_na_skoruyu_v_nide...
https://pikabu.ru/story/ne_znayu_gde_yeto_no_tochno_ne_v_ros...
В обоих случаях исправные автомобили с включенными проблесковыми маячками и сиренами. Ни о каких неисправностях речи нет. И я говорил о спец. транспорте, который движется без включенных спец. средствах, на что Вы делаете упор.
Я когда на права обучался, а было это лет 18 назад, хорошие еще такие преподаватели были "советские", они говорили, что даже если скорая едет без всего - лучше ей уступить место. Да это говорили они про движение в потоке и если есть возможность выпустить скорую безопасно со второстепенной дороги и т.п. - я с этим полностью согласен.
Но Chesbor твердит о том, что если стоишь на красный, и взаде подъехала скорая, то тебе нужно выехать на красный свет, уступить дорогу скорой, которая никакими своими действиями этого не требовала. Но я при этом говорю, что такие действия могут повлечь аварийные ситуации и даже опасные для жизни и здоровья окружающих. ПДД не просто так придуманы, а написа отчасти кровью.
У меня дядя работал на скорой и когда я спросил его, что делать если сломалась мигалка и сирена, на что он мне ответил: "поверь, я был дал тебе понять, что мне нужно проехать, даже со сломавшейся сиреной".
И за одно вопрос: выехал на красный - камера выписала штраф, на разборе просматривают видео. где видно спецтранспорт требующий тебе уступить - штраф снимают. А если спец транспорт не требовал - штраф оставят.
Хорошо, что насмотрелись. Цивилизация доходить до России с опозданием но доходит. От этого становится теплее
К слову, в Краснодаре из-за лютых пробок спецслужбы раз в 10 больше ездят с мигалками, чем где либо ещё
в Ростове очень плохо водят, меня иногда аж типает от этих людей. Был бы регистратор, столько видосов можно было бы показать
Причём тут водители машин? Это Водитель скорой изначально выбрал оптимальную траекторию движения. Обычно водители скорой прижимаются к левому бордюру и пропустить их гораздо сложней, чем если бы он ехал в междурядье. По-моему это очевидная вещь но российские водители скорой упорно это отрицают)))
А посему уебаны, если правилами не запрещено? Если они там реально мешают, нужно знаки ставить.
Ежедневно. Есть у нас место, где целый квартал (хорошо небольшой) заставлен так, что только одна полоса остаётся. Но всё в рамках правил: с одной стороны на обочине, с другой в один ряд. Хоть и пригорает там проезжать (частенько задом метров 50 приходится корячиться), но к автомобилистам претензий не имею.
А что на фото второй ряд уже разобрались.
это проблема урбанистики, просто строить 25 этажки могём, а строить инфроструктуру не могём
Это проблема коррупции и распиздяйства. В идеале, строить 25-этажки могём, но хрен нам кто разрешит, пока не будет инфраструктуры вокруг. В реале, делимся частью прибыли (прямо или косвенно) и все разрешения в кармане.
а то что по урбанистике стоить больше 4-этажного здания нет смысла это мы не учитываем? проблема в том что в многоэтажных сооружениях соседи перестают общаться и относятся как к своему имуществу только в пределах квартиры (от части это из за того что человек может запоминать только до 300 людей, их он считает своим окружением, остальных - чужаками), по этому в т.н. микрорайонах всегда усиливается криминогенная обстановка
проблема с парковками, проблема с капитальным ремонтом здания, проблема при пожарах на средних\верхних этажах, высокая плотность населения (для меня это минус), проблема с канализациями (многие NY трубы в плохом состоянии)
а в той же Москва-сити небоскребы вообще смотрятся смешно, у нас в ширь сколько хочешь строить можно, вот и смотрится смешно
коммент одного архитектора:
"По своей структуре высотые здания выше 50 этажей экономически не оправданы, поскольку коммуникационное ядро начинает съедать непомерно большую часть площади этажа. А стоимость технических систем с высокоскоростныи лифтами, насосными высокого давления, промежуточными техническими этажами и пр. начинает занимать непропорционально много на квадратный метр полезной площади. А если добавить к этому московские карстовые грунты - то стоимость квадратного метра не может быть оправдана никакой арендой.
Понты - это не только русское явление. Большая часть высотного Дубая, к примеру, тоже никому не нужна. Но мальчики любят длиной меряться, говорят."
з.ы. по большей части так и есть, просто понты, очередной инструмент публичного выказывания"доминации" на обозрение публики, такой же например как "БМВ" или "Айфон", короче подумой!
Да что мне думать, это понятно. Одноэтажные поселения так же не выгодны, как и небоскрёбы. Есть некая золотая середина. Но суть в том, что не всегда возможно в рамках исторического города планировать такие проекты. А спрос есть. И тут начинается куча проблем, так как не строить - плохо, строить тоже плохо.
А давно ли у нас запрещено парковаться на обочинах в населённом пункте, если нет знака "стоянка/остановка запрещена"?
Он наверняка имел ввиду тех, что припаркованы «вторым» рядом. Приглядитесь, в синей машине даже водителя нет
Эмм... как-то даже в голову не пришло, но походу вы правы: если обратить внимание на фары, то у всего ряда выключены. Вряд ли все поголовно забыли.
Жесть какая-то...
По встречке можно останавливаться. Если дорога двухполосная. Имеет по одной полосе в каждую сторону движения, нет сплошной и запрещающих знаков. Тогда это разрешено.
И, конечно же, соблюдая другие правила остановки
не скажу за другие города, но сколько раз видел в Тюмени именно такое отношение к скорой. Все щемятся, но стараются пропустить.
Там просто достаточно широкая обочина и можно разъехаться. Вчера вечером на этой же улице стоял в пробке, и все так же как по команде пропускали две колонны пожарных машин
Ну не знаю, тут подается это видео как диво дивное. У меня стаж вождения достаточно большой, в Краснодаре я и все остальные ВСЕГДА подобным образом скорые пропускали. Я не помню ни единого раза, чтобы какая-то мразь нарочно заблокировала скорую.
На самом деле адекватных водителей на дорогах большинство. Просто людям нравится писать истории и обсуждать единичные случаи неадекватного поведения на дорогах.
Никто не будет рассказывать о том, что он сегодня благополучно и без происшествий проехал на машине 100 километров. Это никому не интересно.
Гораздо больше популярности соберёт история о том, как автор встретил на дороге какого-нибудь тупого человека, который не соблюдает ПДД. И таких истории большинство. И от этого может возникнуть ощущение, что дураков на дороге очень много. На деле же это совсем не так.
А в чем "охуеть", всегда именно так и происходило, а если и не пропускали, то в основном по причине забитости дороги.
Как-то уже подзаебало активно культивируемое мнение, что в "сраной рашке" сплошь одно быдло, хамло, отморозки, уроды и тд, на любое подобное видео из другой страны самые топовые комменты будут "вот это нормальные люди, а вот в рашке бы..."
ага, а еще в этом же мнение подаётся, "а воот на Западе, там всё по-другому". А потом оп, и неожиданный поворот
Не, в России точно не может! А вооооот в Германии - там всё по-другому! Вот там все уступают. Ну или почти все.... )))
https://pikabu.ru/story/politsiya_germanii_oshtrafovala_na_2...
Полиция Германии оштрафовала на 23 тысячи евро не создавших спасательный коридор водителей
Более 100 водителей нарушили правило об образовании аварийной полосы для проезда спасательных служб.
После тяжелой аварии на автобане А5 возле немецкого города Карлсруэ полиция выписала штрафы более 100 водителям, не создавшим спасательный коридор для проезда скорой помощи, эвакуаторов, пожарных и полицейских автомобилей. Общая сумма штрафов составила примерно 23 тысячи евро, сообщила полиция в пятницу, 8 марта.
В соответствии с немецкими ПДД, на автобанах и загородных трассах с двумя и более полосами в одном направлении водители обязаны создавать спасательный коридор. При несоблюдении этого правила налагается штраф в размере от 200 до 320 евро. Одновременно водитель получает два штрафных балла в картотеке Федерального ведомства автодорожного транспорта во Фленсбурге либо временный запрет на управление транспортными средствами.
Вот не понимаю реально что в этом странного. В Красноярске каждый день стою в одной и той же пробке неподалеку от больницы. И КАЖДЫЙ раз скорую все пропускают без разговоров. Как и на любой другой улице.
Узнала что в других городах бывает по другому только на Пикабу
Это даже не адекватное, это обязанность, прописанная в пдд. То есть мы восхваляем то, что водители ДОЛЖНЫ делать)
Самое главное, никто не рыпнулся за скорой "пробку" сократить. Вот это тоже дорогого стоит.
регистратор кстати норм, стоит меньше 3к, а видео впорядке пишет
вот http://buyeasy.by/redirect/cpa/o/pmb866kgt0f15dg14yh5vpowtlf...