141

Хороший пассажир

Устав сражаться с питерской непогодой, вызываю такси. Водитель тут же начинает травить байки. Я утыкаюсь в телефон и реагирую на поток его речи только периодическими "Ага" и "Тактак". В конце пути он поворачивается и говорит:

- Вот вы хороший пассажир.

- Почему? - интересуюсь.

- Слушать умеете.

Дубликаты не найдены

+5

- Вот вы хороший пассажир.

- Почему? - интересуюсь.

- Слушать умеете.

- А вы - рассказывать, - улыбаюсь я.

- Как вас зовут?

- Светлана.

- А меня Ашот. Знаете, Света, там, откуда я родом, солнце светит почти круглый год. В моей стране оно большое и горячее, яркое, словно спелый апельсин, а здесь... вечные дожди, туманы, промозглый северный ветер - всё это навевает страшную тоску, и только воспоминания о Родине помогают мне избавиться от тяжелых мыслей. Но просто вспоминать - недостаточно, нужно обязательно делиться с кем-нибудь своим прошлым, своей жизнью. Скажите, вам знакомо это чувство - желание рассказать о себе окружающим?

- Конечно, я публикую свои истории в Интернете, - я называю ему мой никнейм на Пикабу.

- Значит, вы меня понимаете, - его взгляд становится задумчивым. - Послушайте, Света, а вы не могли бы написать обо мне? Знаю, я - далеко не лучший герой для рассказа, обычный таксист, но всё же... Мне было бы очень приятно, я читал бы ваш пост и вспоминал бы этот день, эту поездку, вас...

- Хорошо, я напишу, обязательно напишу!..

Мы приезжаем на место, такси останавливается.

- Нет, нет, что вы! - Ашот отмахивается от протянутых ему денег. - Не нужно платить! Вы и так дали мне многое, вы подарили мне надежду, осветили собой этот серый пасмурный день.

Я жму его крепкую руку, мы прощаемся. Я выхожу из машины, он выходит вслед за мной и смотрит на небо. В это мгновение одинокий солнечный луч пробивается из-за тучи и на секунду озаряет безотрадную непогоду Северной столицы. Губы таксиста трогает теплая улыбка:

- Знаете, Света, а мне кажется, мы с вами еще увидимся, несомненно, еще увидимся...

раскрыть ветку 6
+3
Сказал он и застрелился.
раскрыть ветку 5
+3

Эх, Светлана, я тут душевности решил добавить, а ты...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+2

По мне так таксисты одни из самых общительных людей на свете. Минут за 30 поездки можешь узнать всю его подноготную)

+1

"– Вы серьезно полагаете, что смысл речи больше зависит от того, кто...

– Конечно! Ты думаешь, зачем с тобой говорят? Чтобы тебя услышать? С тобой говорят, чтобы себя услышать!"


Евгений Лукин "С нами бот"

Похожие посты
239

Почему я удаляю Таксометр, входя в 1% лучших водителей в области, или Яша - дно

Доброго дня, дорогие друзья!


Это мой первый пост на Пикабу. Прошу у Вас поддержки. Знаю силу единства Пикабушников, поэтому, отчаявшись, пишу тут. Хочу, чтобы все знали правду. И хочу добиться ответа от представителей агрегатора.


Итак, вот вам моя история... Живу в городе Тула, в Яндекс.Такси катаю около года. Работа не основная - пришёл в такси, потому что так сложились обстоятельства. Есть маленький ребенок, и денег категорически не хватает, да... Подрабатываю в основном после работы ну, и ночи выходных, когда услуги такси наиболее востребованы.


В чём, собственно, цимес... Кто в теме - пост про новую систему расчёта баллов. Кто не в теме, сейчас всё расскажу - с начала марта агрегатор ввёл новую программу, умножив баллы за выполнение заказов и пороги достижения уровней на 10. Уровни дают приоритеты при распределении заказов и другие плюшки. Для того, чтобы быть королём плюшек, необходим уровень золото или платина. Если это Ваша основная работа - выполнить условия агрегатора по количеству заказов более менее реально. Если подработка - очень и очень сложно. Информация по начислению баллов для Тулы указана на официальном сайте агрегатора, вот ссылка https://taxi.yandex.ru/driver/loyalty/19?utm_medium=driver.y... .


В чём проблема - с начала марта я заметил, что баллы за выполненные заказы мне начисляются в отличном от таблицы порядке. Я задал вопрос техподдержке в приложении Таксометр. Мне ответили на удивление быстро - всего 2 или 3 дня. Признали ошибку. Пересчитали баллы согласно таблице. Предвидя беду - я сразу задал вопрос, локально или системно решена проблема? Иными словами - это только по моей жалобе пересчитали, и далее мне снова придётся писать, или вообще в принципе исправили, и всё будет начисляться верно? Поддержка уверовала меня, что проблема решена системно, и дальше всё будет начисляться верно. Конец первого акта.


Второй акт... Как вы уже поняли - проблему не решили. Баллы продолжают начисляться в отличном от таблицы порядке. Я создаю новое обращение в техподдержку. Тут отвечают уже как надо - в течение всего лишь одной недели. И вы знаете, что оказалось? Информация отсюда, https://taxi.yandex.ru/driver/loyalty/19?utm_medium=driver.y... , на которую они сами же и ссылаются - в ней действителен только первый пункт про умножение на 10, а вот второй, самый важный, про поездки с повышенным коэффициентом и большее количество баллов за них http://joxi.ru/52ag4pdubnpgwr , оказывается - сначала мне отвечали, что вообще не действует. Затем - действует только для тестовой группы водителей. Затем - непонятно, когда его вообще введут. То есть введена в оборот для всех водителей тестовая, сырая программа - а, между тем, кто не достигнет нужного уровня (золота или платины) за март, в апреле ждут серьёзные ухудшения условий работы. Обратите внимание - на официальном сайте ни слова, что второй пункт программы действует лишь для избранных водителей. Я продолжаю написывать в техподдержку, тратя своё время и нервы, но получаю лишь шаблонные ответы.


Третий акт (финальный)... На сегодняшний день я спамлю поддержку практически 2 недели. Вчера я получил новое сообщение от них - спасибо за Вашу внимательность, спасибо, что помогаете делать работу агрегатора лучше. ОК, если спасибо, что я вам помог - было бы неплохо получить какие то бонусы за 2 недели нервов и писанины. Я предложил 3 варианта на выбор - 1. Пересчет баллов за уже выполненные заказы в соответствие с таблицей по ссылке и добавление информации на официальный сайт, что пункт про баллы за повышенный спрос действует лишь для избранных водителей. 2. Добавление меня в группу избранных водителей, для работы по таблице, которую они же и предлагают. 3. Промокоды на смены без комиссии агрегатора. В противном случае я пообещал придать ситуацию огласке на всех доступных массово-популярных интернет ресурсах. Мне снова ответили шаблонизированным ответом, что первые 2 пункта невозможны, а промокод я не заслужил, не та ситуация. Меня это крайне задело, и я начал всевозможный спам группы яндекс.водитель ВКонтакте https://vk.com/yandex_drivers . Вместо ответа и помощи в решении моего вопроса - я получил вот что http://joxi.ru/vAWz08wiqDdZL2 . А знаете ещё что самое интересное? Вчера я получил сообщение в Таксометре, что вхожу в 1% лучших водителей по Тульской области. То есть оказывать услуги перевозок лучше, чем это делаю я, невозможно в принципе. Вот так агрегатор относится к своим лучшим (по оценкам пользователей) водителям.


П.С. Если Вам будут нужны дополнительные пруфы - прикреплю любые скрины из таксометра, как с общением с техподдержкой, так и со своим рейтингом и оценками пассажиров. Моё отчаяние вызвано пониманием того, что с новыми условиями я не сделаю того, что хочет агрегатор, и, как следствие, потеряю дополнительный заработок и деньги для семьи. От вас прошу только одного - ПОДНЯТЬ ТЕМУ КАК МОЖНО ВЫШЕ, ДОБИТЬСЯ ОФИЦИАЛЬНОГО ОТВЕТА АГРЕГАТОРА И ВОССТАНОВЛЕНИЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ. Уверен, что только вместе, плечом к плечу, мы сможем противостоять системе и чего то добиваться. Спасибо вам большое за внимание! Постоянный читатель Пикабу, и знаю, скольким людям вы уже помогли добиться справедливости. Вы - крутые! Гарантирую, что буду держать Вас в курсе по развитию ситуации.


П.П.С. Моя первая тема здесь. Буду также благодарен за любые пояснения и корректировки, что я сделал не так. Всем заранее большое спасибо!

Показать полностью
210

Продолжение поста про Я. Такси и отказы водителей

Ссылка на родительский пост
Яндекс ответил. Ниже мой вопрос на почту (в поддержку я писала уже, в приложении, но там был типовой ответ "водители пройдут повторное тестирование").

И далее ответ сотрудника Яндекса.

Я не знаю, сообщат ли мне в итоге реальную причину, почему водители отказались ехать в точку Б.

Промокод я не просила. Моя цель была не промокод, а понимание, почему водитель может отказать пассажиру в поездке (исключая понятные случаи типа огромного кулька с вонючей рыбой или неадекватного поведения под бухлом).

Если до этих водителей что-то дойдет, то это уже хорошо)


Для тех, что считает, что все это ради промокода на неизвестную сумму рублей: забирайте его себе, см. последний скрин.

Продолжение поста про Я. Такси и отказы водителей Такси, Яндекс Такси, Водитель, Пассажиры
Продолжение поста про Я. Такси и отказы водителей Такси, Яндекс Такси, Водитель, Пассажиры

Мой промокод для упоротых, мне не жалко)

Продолжение поста про Я. Такси и отказы водителей Такси, Яндекс Такси, Водитель, Пассажиры
82

Яндекс Такси. Взгляд с обратной стороны

Доброго времени суток. Постараюсь коротко. Работаю водителем Яндекс Такси в провинциальном городке на юге России. Много слышал и читал отзывов о данном сервисе как со стороны пользователей, так и со стороны водителей. Не все конечно гладко. Но вчера я уперся просто в очень странную ситуацию. Заказ по доставке, есть теперь у нас такая опция. Доставить посылку от отправителя получателю. Казалось бы ничего сложного, но. Отправитель при передаче посылки говорит, что номер телефона получателя указан в заказе. За пару минут до прибытия на указанный адрес получателя открываю его номер и вижу там городские цифры проводного телефона с кодом моего города и пять цифр добавочного номера. При наборе нет дозвона даже просто на этот номер, не говоря уже о добавочных цифрах. Такая же ситуация с телефоном отправителя. Связываюсь с таксопарком, который непосредственно мне предоставляет связь с яндексом. У них такая же картина и дозвониться до клиентов они не могут. У водителей с сервисом яндекс обратная связь тоже очень интересная. Если водитель не обладает уровнем "Платина" для профиля, то максимум что он может в экстренной ситуации это написать сообщение в поддержку. Естественно быстрого ответа и решения сложившейся ситуации ждать не приходится. У меня "Платина" и я могу заказать обратный звонок, то есть сам дозвониться до оператора я не могу. Жду обратного звонка, который должен произойти в течении 4 - 5 минут. Ничего не происходит. Ничего собственно не происходило 40 минут. Все это время я каждые 5 минут заказываю эти звонки, при этом заказ висит на платном ожидании, оплата по безналичному расчету и сумма данной услуги естественно для клиента растет, при этом закрыть заказ по регламенту работы я не могу. Параллельно я звоню на номер телефона для заказа автомобиля яндекс такси, где пытаюсь объяснить ситуацию, но и они со службой поддержки водителей меня не соединяют, а тупо переводят на автомат выбора меню проблемы.

Собственно до клиентов дозвониться не получилось очевидно потому, что сервис яндекс вводит систему шифрования клиентских номеров, раньше и водители и пассажиры номера мобильных телефонов друг друга видели. Но как обычно все настолько сыро и бестолково, что ничего не работает. Как итог - стоимость услуги для клиента возросла вдвое, посылка так и не передана получателю и обратной связи от Яндекс такси у меня нет уже на протяжении суток. Пишу сюда, потому что видел здесь вроде аккаунт их представителя, ну и надеюсь получить обратную связь.

P.S. Поливать дерьмом то, в чем работаешь сам конечно глупо, но Яндекс от водителей требует безупречного выполнения должностных обязанностей. Оно и понятно, впечатление от сервиса в первую очередь на совести водителя. Но почему же у вас в обслуживании этой системы работают совершенно некомпетентные люди, неспособные организовать должную поддержку водителю? А виноват то для клиента в итоге водила, он же мудак и посылку не отвез и списалось в два раза больше.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: