-20

Хороший кассир.

Пошел в магазин (дикси), покупать водичку и туалетную бумагу.

Прихожу на кассу, а там кассир говорит:

" -сколько стоит туалетная бумага?"


я с кислым лицом и с закатившимися глазами пытаюсь вспомнить, после говорю:

"-рублей 90".


На что кассир отвечает:

"-Возьми лучше бумагу по акции, за 50 рублей, так выгоднее будет."


Я конечно ахренел, что такое возможно, но вы не поверите,  ОНА ДАЖЕ СДАЧУ МАНЕТАМИ В ЛАДОШКУ ПОЛОЖИЛА.


Кассир, если ты читаешь это, то знай, я тебя не забуду.

Хороший кассир. Кассир, Дикси, Неожиданно

Найдены дубликаты

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
+3

Манетками? МАНЕТКАМИ, БЛЕАТЬ????!!!!

раскрыть ветку 8
0

Такими

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0
Объясни пожалуйста что это
раскрыть ветку 2
0

Проверочное слова - МАНИ!  )))

раскрыть ветку 2
-1
Так тогда МАНИТКИ должны быть. Ошибочка-с...
раскрыть ветку 1
0
А што такохо?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку
Похожие посты
412

Обман в Дикси

Сегодня моя мама была в магазине Дикси в Санкт-Петербурге.  После того, как в нашем городе позакрывались все бело-синие и красно-зеленые магазинчики, приходится ходить в магазины шаговой доступности, уж которые остались. А осталось их очень мало. Сегодня пришлось побывать в Дикси. В нем очень много различных акций, практически все купленные продукты были акционными. Позиций в чеке было около 10, то есть сам в уме, скорее всего, не будешь считать на сколько у тебя там выходит. Именно в этом магазине ты не видишь монитора кассира, чтобы понять на какую сумму у тебя выходит чек. После того, как все продукты пробили, кассир называет сумму: 711 рублей. Моя мама дает кассиру деньги наличкой. После оплаты кассир кидает ей в продукты чек и продолжает обслуживать уже следующего покупателя.  Мама смотрит чек и видит сумму: 663 рубля. В чеке все позиции просчитаны уже сразу как акционные, скорее всего сумма 711 рублей это сумма чека без скидок, но это только догадки, так как цифры 711 в чеке нет вообще! Мама общается к кассиру объяснить эту ситуацию, та без вопросов отсчитывает ей 48 рублей и продолжает работу дальше. При этом в разговоре со своей подругой мама узнает, что это далеко не первый случай, ту тоже уже так обманывали. А люди с плохим зрением, пенсионеры или просто те, кто чеки не проверяет? На сколько они так навариваются? При чем по реакции кассира было понятно, что это у них абсолютно в порядке вещей.

Проверяйте чеки не отходя от кассы.

8894

Реабилитировался

Стою у кассы в Дикси с сыном, 7 лет, пробивают покупки. Сына спрашивает: "Мама! А ты хотела бы работать в Дикси ?" .
Я подвисаю. Но он ответил сам себе:"Ну конечно же, не хотела бы ! "
Мне неловко перед кассиром, ей должно быть неприятно это слышать. Думаю, сейчас выйдем на улицу, и проведу воспитательную беседу.
И тут он добавил : " Ну конечно , ты не хотела бы тут работать...Ведь это очень очень сложная работа ! ".
Поднимаю глаза на девушку кассира - улыбается, аж засияла вся)))
.

2472

Дикси вытирает ноги об своих сотрудников

Отовариваясь очередной раз в магазине многим известной сети продуктовых магазинов, обратил внимание на вызывающую недоумение у любого здравомыслящего человека надпись.

Дикси вытирает ноги об своих сотрудников Дикси, Кассир, Прокуратура, Беззаконие, Маразм, Без рейтинга, Негатив
Дикси вытирает ноги об своих сотрудников Дикси, Кассир, Прокуратура, Беззаконие, Маразм, Без рейтинга, Негатив

На мой взгляд, в указанной формулировке данная норма не просто противоречит действующему законодательству, но и явно говорит о наплевательском отношении руководства сети к своим сотрудникам, которых по-человески жалко. Такое не должно оставаться безнаказанным.


Адрес магазина: г. Москва, Азовская улица, дом 18.


Прошу сообщество придать огласке этот пост (он без рейтинга) и высказать своё персональное "Фи" в адрес магазина https://dixy.ru/contacts/


Надеюсь, такие меры быстро приведут руководство магазина в чувство. Кроме того, мною сейчас готовятся жалобы в адрес Прокуратуры и Трудовой инспекции.

Показать полностью 1
1908

Дикси считет сотрудников рабами

Сегодня знакомый прислал фото, которое просто выходит за грани моего понимания. Циничное объявление в магазине Дикси, Гороховая, 17.

Дикси считет сотрудников рабами Бомбануло, Дикси, Санкт-Петербург, Без рейтинга, Негатив, Социальное, Длиннотекст, Кассир, Длиннопост

Весь текст ниже – это исключительно мое «бомбануло». Но, я надеюсь, что кто-нибудь дочитает и разделит моё возмущение.

Я не работаю и никогда не работала в Дикси, я всего лишь их постоянный клиент с тех пор, как их первые магазины открылись в Питере более пятнадцати лет тому назад.

Когда началась вся эта эпопея с предложениями товаров по акции на кассе, я очень злилась на продавцов: «Ну неужели вы не видите, что мне некогда, что мне бы поскорее оплатить товар и пойти. А то, что мне нужно, я и без ваших советов уже взяла». Уверена, многие из вас думали так же. Мы с друзьями стали спрашивать у кассиров: «Зачем вы это делаете, неужели вы не видите, как это невежливо и бессмысленно?». Тут-то и открылась правда, продавцы прекрасно все понимают и сами не рады сотни раз на дню повторять одни и те же фразы. Но у них нет другого выбора, на любое возмущение руководство указывает на дверь.

В один вечер женщины разговорились, видно было, как им тяжело все это дается, работодатель их ни во что не ставит. Вместо обещанных двенадцати часов посменно они работают по 14 практически каждый день. Естественно никаких премий и сверхурочных. Что-то не нравится, пожалуйста, на выход. А если ещё и штрафные отнимать от и без того мизерной зарплаты?

А работа в Дикси (читай любом другом сетевом магазине) — это не престижная должность в газпроме, сюда не стремятся, сюда попадают. Нужда заставляет людей устраивать на такую неблагодарную низкооплачиваемую работу. Кто эти люди? Это — мы с вами, это наши соседи, это наши мамы и бабушки, которые выходят на работу после пенсии, чтобы помогать свои детям, молодые мамочки, которых после декрета никуда не хотят брать. Они боятся потерять даже эту безрадостную работу, они боятся обратиться в трудовую инспекцию, они думают, что всем на них плевать и никто не станет разбираться с проблемами маленького человека. Они уверены, что у их руководства схвачено все наверхах и их просто выпнут под зад или создадут такой трудовой концлагерь, что придется самим увольняться. Такое будущее ждёт и многих из нас. К сожалению никто не застрахован от жизненных перипетий и необходимости заниматься неквалифицированным трудом.

Кассир – этот тот человек, которому приходится быть терпимым и вежливым с любым клиентом. Они узнают постоянных клиентов, обслуживают нас по-доброму и с уважением, даже когда мы не в настроении. А сколько неадекватов и сложных клиентов через них проходит! И это позор, что эти люди настолько всегда на виду и настолько без защиты. Позор, что в нашем обществе до сих пор есть место рабовладельцам. Это наш стыд, наша боль, наша ответственность.

Конечно это касается всей страны в целом, каждого рабочего человека. У нас нет беспроблемных сфер, про госучреждения я даже не говорю, потому что эта тема бесконечна. Но про эти проблемы все знают. И мало кто обращает внимания на маленького человека за кассой в ближайшем к вам магазине.

Господа маркетологи и эффективные менеджеры! Поймите уже наконец, никому не интересно выслушивать от кассира про ваши акции. Когда мы, уставшие после работы, заходим в магазин шаговой доступности, все, что нам нужно – это тихо и спокойно оплатить свои покупки и поскорее добраться до дома. Мы просто хотим быстрого и вежливого обслуживания. Нам не нужны навязчивые напоминания со стороны кассиров. Положите свой чудесный акционный товар на видное место. Мы не слепые и не тупые (уж точно не тупее вас), мы увидим, у нас есть глаза, мы умеем читать.

Мы оставляли записи в книгах жалоб, звонили на горячие линии, но толку ноль. А сегодня ещё и совпало, что я в уважаемом мной оби слышала подобные нравоучения от управляющего магазином кассиру. Чорт, ребята, это строительный магазин, туда просто так не заходят, какие акции на кассе, алоэ!

В общем, спасибо всем, кто дочитал до этого момента. Кому не лень, подкиньте, пожалуйста, идей, куда еще можно обратиться.

Показать полностью
1458

Все для клиента

Прошлым летом у метро открыли новый Дикси. По дороге на работу я стала в него заходить, то сушек купить, то йогурт, то банан. По воле случая мне каждый раз доставалась одна и та же кассирша. Такая пожилая армянка. То ли у меня очень доверительный вид, то ли это клиентоориентированность. К пятнице она начала спрашивать подробности о том, как у меня дела, а через две недели спросила, когда я наконец выйду замуж.


Ну это Дикси. Просто. Рядом. По-соседски.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: