Дубликаты не найдены

+3
И в чем обман? Как делаете замеры,на какой сервер?
слишком мало исходной инфы.
какая ONU используется,оставьте заявку,может прошивка старая, а может линия повреждена.
а если вы меряете по wifi да ещё и с несколькими абонентами,то в чем вопрос?
раскрыть ветку 1
0

Как делаете замеры,на какой сервер?

Спидтестом до сервера РТК, на скрине же видно.

+1

Скажите, а Ростелеком через PON хорошую скорость дает? В СПб

раскрыть ветку 7
0

Простите, а отдельный кабель у вас Ростелеком в регионе не прокладывает ?

Просто в Москве GPON-ом балуется только МГТС, все остальные провайдеры не ленятся и тянут нормальный кабель(чего и Вам советую):

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0

Отдельный кабель это какой? Ethernet, как другие провы? Насчет всего региона не знаю, но в моем случае дом новый,  будет только Ростелеком, ставят оптический модем

раскрыть ветку 2
0

Все нормально, GPON от Ростелеком. Живу в Юнтолово, приморский район.

Бывает конечно раз-два в месяц не работает инет в течение пары часов, РТ конечно же об этом не предупреждают, на то они и РТ, но если что, можно в паблик их в ВК писать - быстро отвечают, в тех поддержку лучше и не пытаться звонить.


По европейской части России и до многих стран Европы 300 и выше скорость, до отдаленных частей света США, Австралия, Китай - в среднем 150-200 мбит/c

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1

Чисто ради интереса, для чего такая скорость?

раскрыть ветку 1
+1
Ну так дальше, где заявка на ремонт? Общение с техподдержкой? Может провайдер и "неуиноват".
0

да как же вы затрахали, 20 лет уже в договорах одно и тоже написано "максимальная скорость ДО ", а то что может быть в десятки раз меньше - ну тут уж простите

раскрыть ветку 1
+1
Совершенно верно, мой мустанг может разгоняться до 320/час, а я стою в пробках и меня обгоняют пешеходы.😄
0

Билайн по WIFI через старый DLINK перешитый в ZYXEL. (это максимум по WIFI)

Иллюстрация к комментарию
0

Мож волокно заломано где? Указкой лазерной прозвони.

0

тип подключения какой ?

у меня по WiFi 20 Mbit(дешевый китайский WiFi модуль для ПК с фиговой скоростью), а по кабелю нормально всё

0

И еше нюанс, а система сама по себе тянет такую скорость? может у вас там 100 торрентов на заднем плане работают)

раскрыть ветку 1
0

Пару вкладок в браузере, да и все

0

Разделяю твою печаль. С Yota, примерно, такая же ситуация

раскрыть ветку 2
0

Здравствуйте! Очень огорчены, что возникают сложности со скоростью соединения - подобное может происходить из-за внешних факторов и нагрузки на сети. :(

Напишите, пожалуйста, более подробно про ситуацию в личке нашей группы ВК (vk.me/yota) и укажите Ваш номер и адрес - там сможем детально все изучить и постараемся помочь.

раскрыть ветку 1
0

В принципе, ничего страшного. Многие в вашей поддержке пытались помочь. Я думаю, искренне пытались...

Сейчас я пользуюсь другим провайдером. Если у них связь будут хуже, то я вернусь к вам и вот тогда поговорим.

0

это же с провода на сетевую, а не через роутер в соседней комнате?)))

раскрыть ветку 5
0
Ииии, у меня на ноуте скорость больше когда я с тлфн инет раздаю, правда стоит отметить что пинг так раз в 10 больше
раскрыть ветку 2
0

у меня с телефона быстрее инет через usb провод, чем проводной в подъезде)) до 140 выдает, проводной не более 50. лте - крутая штука, но зона покрытия хуинская))

раскрыть ветку 1
0

именно

раскрыть ветку 1
0

печалька. у меня по факту в 3 раза меньше заявленной скорости, но не в пару сотен раз)) в договоре должно быть прописано что то вроде "скорость до 200, но не менее 10"))

0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
-1

ТС ну тут очень много других факторов есть, напрямую до МГТС замерять не пробовал?

Еще имеет значение через какой интерфейс ты к своему роутеру подключен, вот у меня скорость по тарифу до 800 мбит/c, ниже приложу два скрина для наглядности. На первом два результата замера скорости через Wi-fi 5 GHZ  и Wi-fi 2.4 GHZ через телефон и второй скрин - замер скорости с компа по проводу до одного и того же сервака.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Похожие посты
88

Ответ на пост «Внутренняя инструкция компьютерных домушников»


Прочитал пост, и на смене пароля роутера на тот-который-нужен-им, и прям затрясло.

Несколько лет назад обратились ко мне знакомые с просьбой заменить на ноуте жесткий диск. Старый покрылся бэдами и сыпался. Такой вот «мастер» перед этим «починил» им ноут за 25к. Двадцать пять тысяч, Карл!!! Это, на минуточку, 2015 год! И это он ещё никаких документов после себя не оставил. Кроме визитки, которую счастливые хозяева «починенного» ноутбука не менее счастливо потеряли. Разумеется, бэды он переустановкой винды не вылечил. В общем, Купил я новый хард, полез менять и понял, что этот вы@лядок запаролил bios. Причём модель ноута такая, что простых способов сбросить пароль не было: либо выпаивать чип, либо к нему подпаиваться. Т.е. даже с флешки просто так не загрузиться. В общем, с паролем я ничего сделать не смог, с виндой же извернулся, начав установку ее на данный винт на своём ПК и продолжив уже на ноутбуке. Про мастера хозяевам ноута рассказал.

В этом году они (живут уже в другом городе) захотели поменять винт и... закономерно обломились. Чувак, к которому они там обратились, оказался не таким находчивым и, завидев запароленный BIOS, решил не связываться. Мне, естественно, тут же написали: «А ты зачем нам ноутбук запаролил? А какой пароль?». Вот так вот: они помнят, что я менял винт, но не помнят, как я рассказывал про то, как выкручивался. Не мудрено: прошло пять лет, а проблема была по факту моя, а не их. Я, разумеется, все объяснил и рассказал, как можно выкрутиться, но поверили мне, похоже, не очень.

100

Как выбрать робот-пылесос в Pleer.ru и потерять 15 тыс. рублей

На дворе 21 век. Чудеса автоматизации и современные технологии все сильнее проникают в нашу жизнь. Не так давно на рынке появились интересные устройства, которые позволяют освободить себя от необходимости уборки своей квартиры - роботы-пылесосы. Устройства не самые дешевые, но такой девайс способен сэкономить не мало времени своему хозяину, поэтому вложения того стоят.


Наступил момент, когда я, решился найти подходящего малыша в качестве подарка для супруги. Можно долго говорить о характеристиках таких устройств. Сейчас они бывают самые разные: с функцией влажной уборки и без нее, с датчиками оптической навигации или с лазерным дальномером (лидаром). Выбор конкретной модели дело субъективное. Мне показалось, что стоит выбрать модель с лидаром, для более точной ориентации в пространстве (меньше стуков и "спотыканий") и без функции влажной уборки, т.к. она на порядок поднимает цену устройства. Изучаем модели, которые представлены на рынке. Долго читаем и анализируем все "за" и "против". После нескольких вечеров раздумий, победитель все же был найден. Им оказалась довольно популярная модель хорошо известной компании из Поднебесной. Не указываю конкретную модель устройства, чтобы данный пост не сочли за рекламу.


Переходим к следующему этапу. Пытаемся понять, где интересующий девайс можно приобрести за минимальную сумму. Ищем популярные магазины в известном поисковике отечественного происхождения. Среди всех выделяется главный герой этого поста (нет, к сожалению, это не пылесос) - магазин Pleer.ru. Огромное количество отзывов - 245 тысяч, средняя оценка 4,3 . Хотел бы заметить что это на 30 тысяч больше, чем у более популярного маркетплейса с названием O**N и синей вывеской. Читаем отзывы и видим, что как и в любом магазине они довольно разные. Есть негативные, есть и весьма положительные. Пытаемся перейти на сайт магазина, но внезапно телепортируемся в рунет 2010х годов. Реклама "вырви глаз", всевозможная анимация. Что-то даже близко похожее не получится найти на сайтах других магазинов в ТОП-10 поисковой выдачи. К несчастью, меня это не остановило.


Через 10 минут после заполнения формы заказа поступает звонок от менеджера. Диалог с менеджером несколько отличается от обычного подтверждения заказа. Весь разговор состоит из попыток менеджера предложить ряд дополнительных платных услуг. К их числу относятся: звонок курьера перед доставкой заказа, приоритетное обслуживание при поломке устройства, проверка работоспособности устройства. С учетом специфики робота-пылесоса еще предлагались переходник на европейскую вилку (который на самом деле есть в комплекте с роботом) и услуга русификации голосовых сигналов девайса. Так как менеджер очень занят предложением доп. опций, никто не упоминает про то что рассчитаться с курьером можно только наличными. Также менеджер не посчитал нужным предварительно рассчитать стоимость доставки и огласил ее только в конце разговора после прямого вопроса. На вопрос о гарантии ответ был утвердительным - по его заверениям магазин предоставляет гарантийный талон, действительный в течении одного года. На этом все вопросы оказались согласованными. Осталось дождаться курьера и получить долгожданную покупку.


Курьер посетил нас около 22:00. Робота привезли в заводской коробке с несколько выцветшими наклейками. Сам робот оказался довольно тяжелым. Такой малыш весит около 6 кг. Корпус кажется качественным, как и материалы из которых сделана док-станция. На вопрос о гарантийном талоне курьер ответил, что он на последней странице книжки-руководства к пылесосу (нет). Выполнив поверхностный осмотр и оставшись довольными от внешнего вида, передали курьеру наличные и приняли чек и договор купли-продажи.


Внешний вид полученного робота:

Как выбрать робот-пылесос в Pleer.ru и потерять 15 тыс. рублей Pleer ru, Мошенничество, Хамство, Обман клиентов, Обман, Возврат денег, Длиннопост, Негатив

Спустя 20 минут робот отправился убирать комнату. На этот момент появились определенные опасения, т.к. устройство разговаривало не на родном китайском языке, а цитатами из мультфильма "Винни Пух". Однако, устройство уже оказалось на руках и мы решили испытать его в деле. Коты в ужасе, мы с супругой в восторге. Эта модель в процессе движения строит карту помещения с помощью упомянутого лазерного дальномера и за этим процессом очень интересно наблюдать через приложение (очень похоже на то как в компьютерных играх постепенно открывается миникарта).После того как робот обошел одну комнату, отправили его убирать всю квартиру. Длительность двух запусков составила 36 минут.


Но как известно, дьявол кроется в деталях. Во время изучения приложения обнаружился пункт "История уборки". В этом пункте содержится список уборок, которые выполнил пылесос вместе с картой помещения, очищенной площадью и т.д. По логике у нового устройства, который после покупки запускался дважды в этом списке должно быть две записи. Но нет, в нем оказалось 22(!) уборки. В итоге оказалось, что робот-пылесос новым не является как минимум с февраля 2020 года, при том что купили мы его 17 октября 2020 года. Сравнивая карты помещений, которые убирал робот, можно без труда понять, что бедняга уже трудился на другого владельца в течении нескольких недель как минимум. Другой умной техники этой фирмы у меня не было и ошибки здесь быть не могло. В этот момент пазл собрался - есть данные приложения об использовании, есть свидетельства перепрошивки, есть отметины от отвертки на крепежных болтах. На руках оказались веские доказательства того, что за 15 тыс. рублей я приобрел б/у пылесос.



Список выполненных уборок после двух пробных запусков 17.10.2020 :

Как выбрать робот-пылесос в Pleer.ru и потерять 15 тыс. рублей Pleer ru, Мошенничество, Хамство, Обман клиентов, Обман, Возврат денег, Длиннопост, Негатив

Карта квартиры предыдущего владельца:

Как выбрать робот-пылесос в Pleer.ru и потерять 15 тыс. рублей Pleer ru, Мошенничество, Хамство, Обман клиентов, Обман, Возврат денег, Длиннопост, Негатив

Карта моей квартиры:

Как выбрать робот-пылесос в Pleer.ru и потерять 15 тыс. рублей Pleer ru, Мошенничество, Хамство, Обман клиентов, Обман, Возврат денег, Длиннопост, Негатив

Такое приобретение мне мягко сказать не понравилось, и в адрес магазина было направлено очень подробное и юридически мотивированное (на всякий случай) требование по выполнению замены устройства на действительно новый девайс, либо по возврату денежных средств в размере стоимости устройства + стоимости доставки. Направить обращение по электронной почте с ходу не получится, так как на сайте не указан почтовый ящик для обращений от покупателей. Если сделать это через сайт Pleer.ru, то вас встретит довольно скромная форма оставления заявки с ограничением количества вводимых символов. Первый ответ на обращение представлял собой график работы "гарантийного отдела" - эту информацию можно получить на сайте.


Позже письмо было отправлено на несколько других почтовых ящиков магазина, которые удалось найти в сети. На тот момент я все еще надеялся на то, что мое обращение попадет к здравомыслящему сотруднику магазина, который поймет, что по их вине произошло досадное недоразумение и, возможно, будут предложены адекватные варианты его урегулирования.

К концу дня подачи обращения, поступил звонок от менеджера, который занялся решением моего вопроса. В ходе диалога менеджер смог предложить лишь посетить "гарантийный отдел" магазина в часы его работы. Осуществить возврат устройства можно будет только после проведения экспертизы, которая обнаружит какой-либо дефект или заводской брак. На возражения о том, что устройство уже было в использовании и это само по себе основание для возврата (т.к. продавец не предоставил информацию о том что девайс б/у) ответ был однозначный - магазин Pleer.ru не занимается реализацией б/у товаров (ложь).


Стало ясно, что компания ни в коей мере не намерена идти на встречу при решении проблемы. В таких случаях следующий шаг обманутого покупателя заключается в написании претензии в рамках досудебного урегулирования спора. Для составления претензии необходимы минимальные реквизиты организации - продавца: юридический адрес, ИНН и т.д. Эту информацию можно получить из чека, но здесь Pleer.ru снова приготовил сюрприз. Чек, который передал курьер вместе с заказом не содержит никаких реквизитов и упоминаний о Pleer.ru и оформлен от некоего ИП. Информацию о юридическом адресе найти на сайте не получится. В сети есть упоминания о том, что ранее компания имела фиктивный юр.адрес и была зарегистрирована по адресу трансформаторной подстанции.

Как выбрать робот-пылесос в Pleer.ru и потерять 15 тыс. рублей Pleer ru, Мошенничество, Хамство, Обман клиентов, Обман, Возврат денег, Длиннопост, Негатив

В процессе поиска реквизитов через поисковые системы, становится ясно, что за последние несколько лет своего существования Pleer.ru провел несколько реорганизаций предположительно для ухода от ответственности перед покупателями, а также имеет проблемы с налоговой и замешан в "отмывании" денежных средств. В пользу последнего явно указывает расчет исключительно наличными (в офисе возможна еще и оплата МИРом) и неясные махинации с чеком.


Здесь моя не самая лучшая история только начинается. Впереди вручение претензии, заявление в Роспотребнадзор и возможно исковое заявление в суд. Надеюсь, всё выше описанное даст вам дополнительный повод трижды подумать, перед тем как что-то покупать, особенно из дорогостоящих товаров, в этой компании.


Выводы:


1.) не идите на поводу у низких цен Pleer.ru. В лучшем случае покупаете кота в мешке

2.) не надейтесь на гарантию от магазина. Даже гарантийный талон компания не выписывает

3.) магазин замешан в теневых операциях, возможно это скажется на ваших интересах в случае очередной приостановки деятельности

4.) робот пылесос на порядок умнее среднестатистического специалиста Pleer.ru, так как он способен осознать, что им уже пользовались, а сотрудник магазина сделать схожих выводов не может

5.) истории уборок из приложения "Mi Home" можно удалять, чем скорее всего и воспользуется недобросовестный продавец после прочтения этого поста

6.) приобретая новый робот-пылесос в этом магазине, вы рискуете приобрести девайс с пробегом :)


Тем, кто дочитал до сюда - большое спасибо! Самое время признаться, что автор куплен, а пост проплачен. Шутка, но получить бонус за отзыв от Pleer.ru все же можно, обязательно отправлю заявку на получение вознаграждения)))

Как выбрать робот-пылесос в Pleer.ru и потерять 15 тыс. рублей Pleer ru, Мошенничество, Хамство, Обман клиентов, Обман, Возврат денег, Длиннопост, Негатив

Юридические вставки:


Статья 10 «Правил продажи товаров дистанционным способом»:

« ... Если приобретаемый покупателем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), покупателю должна быть предоставлена информация об этом.... »


Статья 29 «Правил продажи товаров дистанционным способом»:

«... Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества...»

Показать полностью 6
7244

Внутренняя инструкция компьютерных домушников

Друзья, у меня свой компьютерный центр в СПб. Но, увидев это, я прибалдел настолько, что потерял дар речи. Держите, может быть вам это будет полезным.

Внутренняя инструкция компьютерных домушников Мошенничество, Компьютерная помощь, Сервис, Длиннопост, Развод на деньги, Негатив, Обман
Внутренняя инструкция компьютерных домушников Мошенничество, Компьютерная помощь, Сервис, Длиннопост, Развод на деньги, Негатив, Обман
Внутренняя инструкция компьютерных домушников Мошенничество, Компьютерная помощь, Сервис, Длиннопост, Развод на деньги, Негатив, Обман
Внутренняя инструкция компьютерных домушников Мошенничество, Компьютерная помощь, Сервис, Длиннопост, Развод на деньги, Негатив, Обман
Внутренняя инструкция компьютерных домушников Мошенничество, Компьютерная помощь, Сервис, Длиннопост, Развод на деньги, Негатив, Обман
Показать полностью 4
234

Почему я не советую продавать через Авито Доставку. Или как я потерял свою видеокарту

Приветствую всех читающих! Хочу поделиться с вами своим горьким опытом, а также делаю предостеречь вас от ошибок.
Не буду долго тянуть и сразу перейду к истории

Я, Продавец, завершил около 30 сделок, имею несколько положительных отзывов, не раз использовал Авито Доставку. Думал, как могут обмануть, если в отделении стоят камеры, а за тобой усердно наблюдает оператор. И вот, решил я продать свою видеокарту AMD RX Vega 56
Выставил её по достаточно адекватной цене, мне сразу написало куча людей

Почему я не советую продавать через Авито Доставку. Или как я потерял свою видеокарту Авито, Мошенничество, Доставка, Обман, Жизненно, Негатив, Длиннопост

Среди них был человек с ником "фото и видео", который без какого-либо сообщения, сразу оплатил ордер. Я обрадовался, запаковал карточку и побежал на почту, ничего не подозревая

Почему я не советую продавать через Авито Доставку. Или как я потерял свою видеокарту Авито, Мошенничество, Доставка, Обман, Жизненно, Негатив, Длиннопост

Прождав 9 дней, в 3 часа ночи (тогда пункт выдачи DPD уже был закрыт) мне прилетает уведомление, что покупатель отказался от товара и карточка летит обратно ко мне

Почему я не советую продавать через Авито Доставку. Или как я потерял свою видеокарту Авито, Мошенничество, Доставка, Обман, Жизненно, Негатив, Длиннопост

Приехав ко мне, я стал тщательно проверять её в пункте выдачи, но вот проблема, серийные номера совпадают, пломбы на месте, никакие дефекты в глаза не бросились, нельзя было ни до чего докопаться, кроме разве что чуть гнутой держалки. Забрал я карту домой (ой дурак) воткнул в комп (ой дурак х2) стал ждать, изображения на экране нет, турбина не крутиться

Стал тщательно осматривать карту со всех сторон, сверять с фотками в обьявлении
На карте прямо явные следы флюса (флюс используется для пайки компонентов, но т.к он не отмыт, из этого следует вывод, что плата после ремонта)
Также не совпадает степень закрученности болтов

Почему я не советую продавать через Авито Доставку. Или как я потерял свою видеокарту Авито, Мошенничество, Доставка, Обман, Жизненно, Негатив, Длиннопост
Почему я не советую продавать через Авито Доставку. Или как я потерял свою видеокарту Авито, Мошенничество, Доставка, Обман, Жизненно, Негатив, Длиннопост

Так чё произошло? Скорее всего, мошенник имея некоторые связи в DPD, смог разобрать мою видеокарту, филигранно снять пломбы, поменять плату, собрать карту обратно, наклеить пломбы обратно и отправить мне её уже неисправной 

И шо делать? Написал в техподдержку, стал ждать
Спустя некоторое время мне ответили на почту, сказали что "рассмотрят запрос о компенсации"

Почему я не советую продавать через Авито Доставку. Или как я потерял свою видеокарту Авито, Мошенничество, Доставка, Обман, Жизненно, Негатив, Длиннопост
Почему я не советую продавать через Авито Доставку. Или как я потерял свою видеокарту Авито, Мошенничество, Доставка, Обман, Жизненно, Негатив, Длиннопост

И какой итог? Прошло почти 2 месяца, молчат...
Хочу подметить, что как раз после этого они перестали сотрудничать с DPD :/

Грустный канец... Так что, если вы захотите продавать свою видеокарту, ноутбук, телефон и другую сложную технику через Авито.Доставку,  то хорошо подумайте. Готовы ли вы идти на такой риск?
Лично я потерял своё доверие к Авито (Лол, я 22к потерял, а не просто доверие), надеюсь эта статья заставит техподдержку обратить на меня и других пострадавших внимание. 

Показать полностью 6
1313

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» 

Очередной случай обмана связанный с авито доставкой.

Проснулся я как то утром 26 апреля и вижу очередной заказ на авито. Парень без лишних вопросов просто взял и заказал себе процессор. Меня это не смутило, ибо продаю я давно и такие случаи бывали ни раз, было так, что даже вообще потом ничего не писали, получали посылку и все.

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост, Сервис

После чего я решаю отправить процессор через boxberry

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост, Сервис
Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост, Сервис

Написал, что все отправил, сделал фотки отправки и хорошо его упаковал. Телефон я у него к сожалению не спросил, авито аккаунт я подозреваю был зареган на купленный номер. Заказ ехал долго там были майские праздники, и я уже, честно говоря заждался ждать свои деньги)

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост, Сервис

После того как заказ приехал он отказался от него и отправил обратно. После ожидания иду получать свою посылку обратно. Вообще хотел изначально не распаковывать посылку ибо она даже не выглядела вскрытой, но потом все таки решил и обнаружил что процессор вернулся вскрытый.

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост, Сервис

Решил даже ниче не писать, зная эту канитель с авито лучше было бы продать кому то из знакомых зная что вскрытая коробка не приговор если все проверить. И только потом я заметил (и это моя самая главная ошибка) что процессор внутри лежит не тот.

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост, Сервис

Написано то тоже 9900к но вот батч не совпадает с моей коробкой, да и слева видны следы зажима на материнской плате.

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост, Сервис

Понимаю что крышка сюда приделана, а что под ней вообще бог его знает. Написал на авито заполнил все данные и стал очень долго ждать, попутно кидая свои доказательства. Дальше начинается типичная для авито переписка с стандартными ответами, которая длится с мая по по 21 сентября. В итоге авито отвечает мне ЭТО:

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост, Сервис

Хорошо, что хоть не указали что цвет посылки не изменился, я им ответил, что меня не устраивает их ответ, но они сказали что дело пересматриваться не будет.

Писал в боксберри - говорят идите в авито. Вообщем 4 месяца в пустую ушли. Наверно можно сказать делюсь своим опытом, так как вряд ли мне кто то что то вернет. Хотя было бы неплохо, я полностью остановил свою деятельность на авито после этого, авито на комиссиях потеряла больше, чем бы мне выплатила ) Кому интересно приложу скрин с боксберри, где видно отделение, возможно знакомые люди были кто проворачивал схему ( камер там нету), боксберри может хоть в палатке работать у них нету никаких требований практически.

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост, Сервис

Призываю не пользоваться авитодоставкой, а если и пользуйтесь, помните, что продавец на авито - никто.

Показать полностью 8
222

Нужна помощь: обманом забрали землю у пенсионера

Имеется пенсионер, заслуженный ветеран СЗРУ ФПС РФ, 75 лет, в уме, но есть проблемы со здоровьем (давление и межпозвоночная грыжа). С 2010 года имеет в аренде земельный участок (земля промышленного назначения), разработал проект, разработал участок, построил нежилое здание. В 2019 году получил адрес и решил оформить право собственности на землю. Так как самому ходить сложно, стал искать юристов. И нашёл знакомого, который за безвозмездно готов оказать помощь. Дед отдал ему часть документов и стал ждать оформления сделки. В январе 2020 года юрист позвонил и сообщил, что все готово, время ехать в МФЦ. В МФЦ юрист приехал со своим сыном и их общей знакомой, вчетвером они стояли у окошка регистратора, а юрист при этом громко возмущался. Документы деду показали мельком со словами, что все хорошо), заполнили заявление и подали регистратору комплект документов (каких именно дед пояснить не может). Все это время дед был уверен, что находится на регистрации сделки по оформлению земли в свою собственность. Через 10 дней он приходит забрать свои документы в МФЦ и видит, что на самом деле была оформлена переуступка права аренды на сына юриста. Дед стал возмущаться, но в МФЦ сказали, что помочь ничем не могут. Юрист конечно же сразу потерялся, поставил его в чёрный список. При рассмотрении договоров оказалось, что подпись и расшифровка выполнены вовсе не рукой деда. Он попытался самостоятельно разобраться, но после клятвенных обещаний проломленной головы и сжигания его со всем своим имуществом отступился. Прокуратура и МВД как обычно в стороне - гражданско-правовые отношения. Обратились в суд, но дело буксует - судья не может понять, в чем обман, явно благоволит стороне ответчика, который утверждает, что у дед самостоятельно переписал землю из-за сложного материального положения. Как доказать обман и помочь восстановить его права на землю?

91

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» 

Увидел данный пост и решил написать. Судя по всему это новый развод. Много раз отправлял товар через авито доставку, но сейчас впервые столкнулся с таким же разводом,только у меня сумма ущерба 110000 руб

У меня на авито два аккаунта. Один уже стал полностью платный, где без 53 рублей не возможно выложить объявление, а второй как раз для экономии на таких объявлениях.

Пятого октября мне пишет некий Руслан, стандартные вопросы и спрашивают отправлю ли я через авито доставку. На что я соглашаюсь, так как уже более двух лет отправляю и все было хорошо. Единственный раз вернули когда отправлял через почту, там были условия что покупатель два дня проверяет товар и если его все устраивает, то вам перечисляют деньги, если как в моем случае человек поигрался и понял что вещь не нужна он через два дня несёт её обратно и мне отправляют её назад. Я тогда знатно прихерел с этого, позвонил в службу поддержки авито и пытался им объяснить что за два дня из техники вынут все пороха. Но в ответ: "мы гаранты, вы проверите и если увидите что есть какие-то косяки, мы вернём вам деньги"

Так вот, возвращаемся обратно. Зная всю эту хрень и увидев что отправка через почту, я написал чтобы отправили через другую ТК, но человек скинул скриншот мол якобы нет у него данной ТК. Набрав службу поддержки авито, я уточнил про условия отправки Почтой, где меня заверили что теперь есть только 30 минут для проверки товара в отделении и никаких двух дней. Это меня устроило и я отправляю товар. На почте его упаковали, сверили паспортные данные и вручили экспедиторскую расписку.


В этот же день, на второй аккаунт прилетает сообщение от уже ранее знакомого Руслана, мол сможете отправить и все по стандартной схеме.Я конечно напрягся, но так как ранее мне вообще перечислили предоплатой и я все отправлял, понадеялся на честность и на "гарант Авито".  Думаю человек возможно детям берет, или перекуп. Там модель была такая же только с LTE модулем.


Через некоторое время приходят обе посылки  с разницой в два дня. Я начинаю писать этому картону* мол когда заберёшь и даже собирался звонить на почту чтобы ему ничего не выдавали, но опять лоханулся понадеясь на гаранта Авито. Как итог мне приходит извещение что посылки не приняты и отправлены обратно. Думаю ну ок, даже заново разместил объявления с целью что сейчас придут и я продам. Вчера пошёл на почту чтобы забрать планшеты. Выносят два пакета и я вижу что они мягкие, а отправлял я товар в коробках. Понимаю что там какая-то хрень, и точно мне дают их в руки и там что-то очень мягкое. Прошу оператора на почте составить акт вскрытия, на что меня посылают лесом и говорят что посылки Авито не подлежат такой процедуре. Я естественно отказываюсь принимать, и начинаю названивать в тех. поддержку, где провисев 10 минут, мне соизволили ответить.

Оператор сообщил что такое бывает, мол почта действительно порой отказывается от акта вскрытия и мне нужно самому забрать посылки и под запись на видео вскрыть их на почте. Следом я должен выложить эти видосики на YouTube, скинуть им ссылку в заполненной форме и ждать. На вопрос сколько занимает время эта процедура, мне не ответили.


Сегодня вечером иду получать посылки и снимать видео. Думаю будет продолжение.

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Почта России, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Почта России, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Почта России, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Почта России, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Почта России, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Почта России, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Почта России, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 7
64

Лох не мамонт, лох не вымрет - 2

Доброго дня, Пикабутяне))
Получили письмо с попыткой похожего развода (я описывал в предыдущем посте - Citic Russia) Лох не мамонт, лох не вымрет...

Общаться с ними  не стал, спасибо добрым людям , которые это уже сделали и скинули в инет предупреждение. Схема не поменялась:


16 сен в 15:41

У нас вчера-сегодня опыт с Китайской строительной https://www.crcc.ru.com/

Запрос от них с офиц.почты.

Согласование цен.

Потом требование сертификаты СДС ОККИДР.

Настораживает, что компания с иностранным капиталом требует добровольный рос.сертификат, а не международный (например EcoVAdis аудит). Насторожило, что не дозвониться никому кроме менеджера. И "секретарь" общается как сотрудник, как бы выразиться.... ну явно не центрального офиса крупной компании)))

Сертификат делает компания организованная в январе этого года.

по поиску в интернете всего 5 сайтов с услугами по такому типу сертификата.


Будьте бдительны, дамы и господа в это непростое время...

8296

Доставка "Авито" или незащищенный продавец

Ну что ж, вот и я наступил на грабли, называемые "Авито доставка".

А так как уже не один раз ими пользовался, то и не видел особого риска, вот только суммы были значительно ниже.

Продавал я камеру Go Pro 8 на Авито и мне написал в сообщения человек, с вопросом "А отправлю ли я доставкой Авито в Орловскую область?".

Ну а в чем вопрос-то , если доставка будет Авито?

Отвечаю, что да, конечно.

Доставка "Авито" или незащищенный продавец Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Длиннопост, Жалоба

Мне приходит сообщение, что покупатель оплатил товар.

Зная о всяких схемах, набираю поддержку Авито и уточняю, действительно ли у них есть такой платеж и это сообщение системы.

-Да, говорят в Авито.

Снимаю видеоролик покупателю, что именно ему отправляю. Указываю серийные номера и делаю фотографии.

Ну что же, иду на Почту, а доставка была выбрана ей, покупаю дополнительно коробку и уплотнитель, чтобы камера и аксессуары там не болтались (От Авито мне на Почте предоставили только пакет. В нем было отправлять камеру опасно из-за возможных повреждений), упаковываю и отправляю.

Естественно все это снимаю на фото.

Доставка "Авито" или незащищенный продавец Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Длиннопост, Жалоба
Доставка "Авито" или незащищенный продавец Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Длиннопост, Жалоба

Напрягло то, что получив экспедиторскую расписку, увидел, что указано только почтовое отделение покупателя, без адреса именного, а "до востребования".

Но я же защищен Авито, отправляю.

Посылка поехала.

И в момент, когда отправление приехало на точку выдачи, замечаю, что покупателя забанили на Авито.

Первый тревожный звоночек.

Звоню в Авито, объясняю ситуацию, ответ - не волнуйтесь, все в порядке.

Обратите внимание, что посылка приехала 6-го числа, но почтовое отделение там работает не каждый день.

А посылка между тем приехала в почтовое отделение.

Доставка "Авито" или незащищенный продавец Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Длиннопост, Жалоба

Ну, думаю, надо быть по активнее.

Пишу в поддержку о данной ситуации, получаю ответ:

Доставка "Авито" или незащищенный продавец Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Длиннопост, Жалоба

Внимательно смотрим на даты, когда я их стал беспокоить, когда товар приехал на точку выдачи, когда они меня заверили, что посылка отменена и отправлена обратно.

То есть покупатель 9-го числа днем забрал посылку, а мне вечером ответили, что все ок, отменили.

Ну да ладно, продолжаем.

В тот момент, когда покупатель забирает посылку, сразу мне приходит уведомление от Почты РФ о том, что в мою сторону создано обратное отправление с таким же весом.

Набираю на телефон, указанный в экспедиционной расписке, и вдруг там отвечают (до этого телефон был не в сети).

Спрашиваю что не так, почему отправляете обратно, не подошло?

Нет, отвечает мужчина, все ок.

Тут же звоню в Авито поддержку, обрисовываю ситуацию, где мне дают ответ: " все хорошо, мы видим, что покупатель принял посылку, ссылка на получение средств будет у вас в течении 3-х часов".

Спрашиваю, что за обратное отправление?

- не переживайте, у нас данных нет, наверное ошибка.

Проходит несколько минут и посылка, о которой мне пришло уведомление, начинает движение.

Ниже уже полный трек.

Доставка "Авито" или незащищенный продавец Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Длиннопост, Жалоба

То есть человек даже с почты не выходил, сразу отправил что-то обратно.

И вдруг- "счастливое" уведомление:

Доставка "Авито" или незащищенный продавец Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Длиннопост, Жалоба

Сразу звоню в поддержку Авито:

Я: - так и так, вы же сказали, что покупатель все принял, трек обратный ошибка и будет ссылка на перевод средств, а тут возврат?

А:- да, видим возврат, видимо система не сразу показала.

Я:- и что делать?

А: ждите посылку, принимайте на почте, снимите распаковку на видео.


Ждем, получаем уведомление, идем на почту.

И выносят мне вот такую коробку (это я ее уже распаковал на видео):

Доставка "Авито" или незащищенный продавец Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Длиннопост, Жалоба

То есть коробка меньшего размера, что была моя, более тяжелая.

Ну и камера, а она была в упаковке, туда никак не влезла бы.

Еще не приняв ее, звоню прямо из отделения почты в поддержку и получаю ответ:

Посылку принимайте, снимите на видео распаковку, желательно на почте, после чего оформляйте претензию, форму мы вам скинем.


Принимаю, снимаю на видео распаковку, ну а там, конечно, камеры нет, а пакет соли.

Доставка "Авито" или незащищенный продавец Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Длиннопост, Жалоба

Авито, конечно, сразу радует таким сообщением:

Доставка "Авито" или незащищенный продавец Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Длиннопост, Жалоба

Но я, Продавец, защищен же Авито.

Все же сделал как пишут в инструкциях.

Пишем претензию, отвечаю на письма, где просят разные фотографии, видео, уточнения, сканируем документы и все отсылаем.

Что в итоге?

Я, как продавец, сразу стал бить тревогу, постоянно беспокоил службу поддержки как устно, так и письменно. Фактически сделал все, что было в силах как Продавца.

Судя по времени треков, покупатель не выходил с почты даже.

А почта повела себя странно, видя, что обратно отправляют не ту коробку, что была получена.

Кто знает, может сговор.

Но выдать же посылку, без паспортных данных, сотрудник почты не мог.

А в итоге - ждем.

Пока прошла неделя.

Как думаете камрады, как поведет себя Авито?

Кстати, есть у нас тут их представитель?


ЗЫ. конечно поиск ведется и по другим каналам, но это не для обсуждения.

Показать полностью 9
287

Ростелеком отжигает

Хотим отключить телефон и интернет!

Тесть пенсионер 82 года, ходит уже совсем плохо,  но на него уже очень давно зарегистрирован номер телефона и интернет.

Позвонил по горячем номеру чтоб отключили: сказали так не можем нужно личное заявление

Пойдём другим путем: на сайте нужно заполнить заявление,  заполнил ждём ответа,  дня через три ответ:-нужен номер договора... Где он хз,  ввёл старый с 90-х годов, опять дня три проходит...

Ответ: ваша заявка отклонена!

Пробуем ещё раз,  на этот раз ввожу номер с квитанции.... Ждём.

Ответ :номер договора не правильный!!!!

Нужно приехать лично и написать заявление. 

Спрашивается зачем ростелекому интернет если у них самих он не работает и они не хотят так просто клиентов терять.

P.S.

Может быть у них бы и остались, но цена вопроса без малого 1000 в месяц! + оплата звонков

1211

Ох уж этот Ростелеком

Сегодня получил на электронку счет от Ростелекома. Знаю, что у меня оплачено с избытком. И тут случайно замечаю новую строку: страховка. Мелочь, 16 рублей за страховку роутера и ТВ приставки, которые у меня в аренде. До этого 9 лет этой строки не было. Что же изменилось? Ростелеком решил застраховать свое имущество? Так пусть сам и платит. Я договоров страхования не заключал. Позвонил, объяснил, пообещали сделать перерасчет. Но ведь не все внимательно изучают платежки... С учетом масштабов Ростелекома (более 13 млн абонентов) получается неплохая сумма.

2768

Ростелеком и смена тарифа

Захожу я, значит, в свой ЛК и вижу - на счету -636 рублей, хотя обычно плачу я 480 рублей.

Ростелеком и смена тарифа Ростелеком, Интернет, Обман, Услуги, Длиннопост, Жалоба

Выставлен мне счёт, в счёте там, где тариф, указано 2шт, ничего не понимаю.

Ростелеком и смена тарифа Ростелеком, Интернет, Обман, Услуги, Длиннопост, Жалоба

Вот, к примеру, счёт за Апрель. Там всё в порядке, всё, что нужно

Ростелеком и смена тарифа Ростелеком, Интернет, Обман, Услуги, Длиннопост, Жалоба

Захожу в тариф и вижу нечто непонятное. У меня подключен игровой тариф за 890 рублей, плюс ко всему подключен уже какой-то аккаунт. В танки и прочие игры от варгеймнга я не играю, доступ к ЛК имею только я и супруга (сомневаюсь, что она по ночам шпилит в танки)

Ростелеком и смена тарифа Ростелеком, Интернет, Обман, Услуги, Длиннопост, Жалоба

Окей, идём в архив заявок. И что же мы там видим? Во-первых, одобренная заявка на смену ТП. И попытки подключения каких-то аккаунтов, сначала неудачные, затем удачная.

Ростелеком и смена тарифа Ростелеком, Интернет, Обман, Услуги, Длиннопост, Жалоба
Ростелеком и смена тарифа Ростелеком, Интернет, Обман, Услуги, Длиннопост, Жалоба
Ростелеком и смена тарифа Ростелеком, Интернет, Обман, Услуги, Длиннопост, Жалоба
Ростелеком и смена тарифа Ростелеком, Интернет, Обман, Услуги, Длиннопост, Жалоба

В разделе "Уведомления" никаких этих уведомлений нет. Смс-сообщений также не поступало.

Ростелеком и смена тарифа Ростелеком, Интернет, Обман, Услуги, Длиннопост, Жалоба

Ростелеком, какого чёрта, собственно, происходит?

Советую почаще проверять личный кабинет провайдера всем.

p.s. был инет 60мб, сейчас типа 100 мб, уже как месяц, но разницы не заметили ВООБЩЕ

Показать полностью 7
246

Ростелеком. Куда ниже - то?!

Всем добрый день, мои дорогие друзья и подписчики. Крайне рада вас читать каждый день. Спасибо за комментарии, которые вы оставляете в моих постах.

А сейчас чутка о наболевшем.

Вот уже почти 16 лет являюсь абонентом Ростелекома. С ним сменила много квартир, претензий больших не было. В конце я даже оплату поставила на него автоматом. Читала истории про него и постоянно удивлялась, как так-то? Даже защищала, дура наивная, его на местных форумах.

Но вот уже 3 недели идет у нас с ним война.

Подкалять они начали меня месяцев за 5 до сегодняшних событий. В смс к оплате одно число, в вибер другое, в информаторе третье, в счете четвертое, оператор говорит пятое. Причем везде 200-300 рублей разбег. Ладно, разбирались, платила. Ну а тут я уже психанула, извините.

С чего все началось? С того, что я немного просрочила оплату за апрель. Решила в мае полностью погасить. Сумма была не критичная, все хорошо. Но тут моя мама заболела и я сняла все деньги с карточки на лекарства. Пришла новая пора автооплаты, прилетает очень-очень странная оплата. 2461 рубль за 2 месяца. Ух ты, это как?!

Первый раз за, наверное, полгода иду в личный кабинет. И совершенно ничего не могу понять.

Оказывается, не очень умный оператор сменил (или сменила) мне тариф. Без моего согласия.

Ростелеком. Куда ниже - то?! Ростелеком, Мошенничество, Негатив, Текст, Длиннопост

Странное пакетное предложение, не находите? Абонентская плата за мобильную связь, интернет и телевидение + еще за интернет и + еще за телевидение. Во как!

Новостью стало, что у меня, оказывается, есть мобильный номер! Мало того, он уже активирован! Ну и финишем было то, что в детализации номера было видно, что с него неоднократно звонили и писали смс.

Звоню оператору, составляем претензию. Извиняются-извиняются-извиняются. Асясяй, сделаем перерасчет.

В общем, как в анекдоте, не прокатило!

Вчера распечатываю счет за май. Бинго, матьвашу!

Ростелеком. Куда ниже - то?! Ростелеком, Мошенничество, Негатив, Текст, Длиннопост

Сделали перерасчет, я еще должна осталась. Но фиг с ним, смотрим тариф за интернет - 550 рублей! Идем в личный кабинет - о, блин, 460 рублей!

Ростелеком. Куда ниже - то?! Ростелеком, Мошенничество, Негатив, Текст, Длиннопост

Звоним оператору и узнаем, что ой, извините-извините-извините, мы составим заявку и сделаем перерасчет!

Опять не прокатило?!

Идите нахрен, Ростелеком! Оставляю заявку на расторжение договора! 


P.S. Когда уже почти дописала пост, позвонила милая девочка Анечка. Очень-очень просила остаться, даже наобещала кучу бонусов. Оказывается можно не платить почти 900 рублей за всю эту фигню, есть тариф за инет+ тв всего за 420 рублей. Плюсом на полгода бесплатное управление каналами.  И вся эта радость с первого июля. А пока заплатите по счету.


Идите нахрен, Ростелеком! Идите и не отвлекайтесь!

Показать полностью 2
249

Ростелеком - дай ответ за свои действия!

Действие всей истории происходит в ХМАО г.Сургут. Мое знакомство с Ростелекомом началось в январе 2017 года, когда мне в почтовый ящик пришло письмо, о том, что на моей квартире есть задолженность в сумме 860.77 рублей. Сразу скажу, что данная квартира является нашей с мужем собственностью с декабря 2011 года, мы купили ее у застройщика, она никогда не сдавалась в аренду и в ней никогда не жили чужие люди. Каково же было мое удивление, когда я увидела, что в моей квартире интернет подключила некая Виктория Викторовна Н. После звонка на горячую линию, объяснений мне дать не смогли. Но в конце января прислали глупую отписку, о том что договор на мою квартиру был заключён 17.09.2015 и ответственность несёт именно Виктория Викторовна Н.

Следующее письмо от РТ пришло в феврале 2017 опять же на Викторию Н. но уже с суммой задолженности 1106.58. Горячая линия вновь не смогла дать объяснений, они лишь пытались убедить меня в том, что я сдавала квартиру и не помню об этом!

Третье письмо РТ о взыскании задолженности прилетело ко мне в марте 2017 года. Там стояла сумма 1294.58 и госпошлина в 400 рублей.

Мое терпение закончилось и я поехав в офис РТ написала им претензию с просьбой разобраться в ситуации и перестать присылать мне эти письма, поднять свои наряды по подключению и все таки выяснить как подобное могло произойти! Ответ РТ прислал оперативно, но опять тупую отписку! Всё письма я добавлю к посту!

Наступило затишье, но в сентябре 2017 года они решили прислать на мой адрес письмо о возврате оборудования, а так же письмо о долге уже в 2161.81 руб. А дальше самая интересная часть! Я рассказала эту историю соседке по дому, на что она поделилась со мной очень интересной информацией! Оказывается, что Виктория Н. снимала в нашем доме на первом этаже коммерческое помещение и открывала там маленькую парикмахерскую, и по договоренности с представителем РТ, что бы не платить повышенный тариф для ИПэшников просто вписала в договоре номер МОЕЙ квартиры. А так как и менеджер РТ и монтёр РТ знали Викторию, то без проблем помогли ей, закрыв глаза на все нюансы! Парикмахерская благополучно отработала 2-3 месяца и закрылась, Виктория ушла бросив роутер, не закрыв договор и не оплатив долг!

Я еду с этой информацией в офис РТ и пишу ещё одну претензию, в ней прошу разобраться и наказать виновных. Ведь невозможно перепутать коммерческое помещение, вход в которое с торца дома с жилым подъездом!! Полнейший бардак!

РТ отвечает оперативно, но очередной отпиской!

В ноябре 2017 года мне удалось найти номер Виктори, мы с ней обсудили всю ситуацию, я сказала ей, что она очень плохой человек и уговорила ее поехать со мной в офис РТ и подтвердить там всю выше изложенную информацию. Сотрудник РТ нас выслушал, взял все ее данные, она клятвенно пообещала погасить долг и на этом мы расстались. Письма от РТ приходить перестали, все пришло в норму!

И тут в феврале 2020 года я получаю письмо о том, что долг Виктории - РТ продал коллекторам, и скоро коллекторы могут зайти ко мне в гости в поисках Виктории! РТ своих слов не сдержал, хотя после того как мы с Викторией были в офисе, меня заверили, что с моего адреса снимут все договора и больше меня не будут беспокоить!

Я звоню на горячую линию РТ, а там автоответчик говорит что у меня долг 576.13 руб, а за что они не знают, видимо после всех моих разборок с ними, они привязали мой номер к долгу Виктории. Хотя у меня МТС и других симкарт уже 11 лет я не имею! В данный момент РТ рассматривает мою заявку о непонятном долге, но с 28 февраля 2020 года они не могут дать мне ответа.

Ну и вишенка на торте, я вновь начинаю поиски Виктории, что бы все таки заставить ее оплатить долг и узнаю, что она умерла в мае 2019 года.

Сейчас готовлю иск в суд на РТ о компенсации морального вреда, если кто то сможет помочь советом, то буду очень благодарна!

#длиннопост #ростелеком #ростелекомсургут #ростелекомобман
Ростелеком - дай ответ за свои действия! Мошенничество, Ростелеком, Истории из жизни, Сургут, Длиннопост, Жалоба, Негатив
Ростелеком - дай ответ за свои действия! Мошенничество, Ростелеком, Истории из жизни, Сургут, Длиннопост, Жалоба, Негатив
Ростелеком - дай ответ за свои действия! Мошенничество, Ростелеком, Истории из жизни, Сургут, Длиннопост, Жалоба, Негатив
Ростелеком - дай ответ за свои действия! Мошенничество, Ростелеком, Истории из жизни, Сургут, Длиннопост, Жалоба, Негатив
Ростелеком - дай ответ за свои действия! Мошенничество, Ростелеком, Истории из жизни, Сургут, Длиннопост, Жалоба, Негатив
Ростелеком - дай ответ за свои действия! Мошенничество, Ростелеком, Истории из жизни, Сургут, Длиннопост, Жалоба, Негатив
Ростелеком - дай ответ за свои действия! Мошенничество, Ростелеком, Истории из жизни, Сургут, Длиннопост, Жалоба, Негатив
Ростелеком - дай ответ за свои действия! Мошенничество, Ростелеком, Истории из жизни, Сургут, Длиннопост, Жалоба, Негатив
Ростелеком - дай ответ за свои действия! Мошенничество, Ростелеком, Истории из жизни, Сургут, Длиннопост, Жалоба, Негатив
Ростелеком - дай ответ за свои действия! Мошенничество, Ростелеком, Истории из жизни, Сургут, Длиннопост, Жалоба, Негатив
Ростелеком - дай ответ за свои действия! Мошенничество, Ростелеком, Истории из жизни, Сургут, Длиннопост, Жалоба, Негатив
Ростелеком - дай ответ за свои действия! Мошенничество, Ростелеком, Истории из жизни, Сургут, Длиннопост, Жалоба, Негатив
Показать полностью 12
305

Ростелеком вызывает мошенников на дом

Добрый день, Пикабу!
Я редко что-либо пишу тут, но случай, произошедший с моими родным, просто не оставил выбора.
Суть ситуации: перестала работать приставка цифрового ТВ у родственников, нет соединения, удалённо не удалось исправить, а дома никто не разбирается, вызвали по телефону тех.поддержки Ростелекома мастера.
Со слов родных:
Приехал мастер, потыкал прозвонкой (инструмент для отслеживания сигнала в сети) в стену и заявил что нам нужно перепрошивать наш домашний роутер, что бы он мог пропускать сигнал цифрового тв. И уехал. Потребовав и забрав за выезд и "диагностику" 990руб. При этом, так же со слов родных, им никто не сказал, что даже вызов будет уже платный.
Да, вы всё верно поняли, примерно так же делают все эти "компьютерные мастера в вашем доме".
У меня, к сожалению, не было возможности доехать до родных до этого момента, и они, по своей глупости, не позвонили мне и не сказали, что творится какая-то дичь, разбирался уже на месте.
Что же я выяснил:
Вся проблема была в "бочонке" (маленькая коробка с двумя интернет розетками по бокам, служит для соединения витой пары). Бочонок стоит между терминалом ростелекома, который поддерживает на своих портах цифровое тв и ТВ приставкой. Так вот, провод со стороны приставки просто отсоединился от него, выпал, отвалился. При этом на самом терминале индикация ясно говорила, что один из портов не активен, он у нас на видном месте, как, собственно, и бочонок.

Ростелеком вызывает мошенников на дом Ростелеком, Мошенничество, Цифровое телевидение, Обман, Длиннопост, Жалоба, Негатив

Что же сделал мастер? Вставил кабель от приставки в домашний вайфай роутер и гордо заявил, что ничего не поделать, не работает оно, надо перепрошивать.

Ростелеком вызывает мошенников на дом Ростелеком, Мошенничество, Цифровое телевидение, Обман, Длиннопост, Жалоба, Негатив

Пожалуйста, оповестите своих близких об этом и будьте бдительны. Я сам был в шоке от того, что мошенников теперь можно вызвать через поддержку Ростелекома, но оказывается и такое бывает. Если от вас будут требовать деньги за некачественную услугу, то вызывайте полицию и разбирайтесь на месте. Ни в коем случае не платите и ничего не подписывайте, пока не убедитесь за что отдаёте деньги.


Upd от автора:

Я связывался с Ростелеком после всех выяснений. Они заявили что:

1) Мастер не их, а из сторонней организации, которая сотрудничает с ними, так что к ним никаких претензий не может быть;

2) Сторонний мастер был вызван потому что после нескольких наводящих вопросов оператор определил, что это проблема не в их компетенции;

3) Меня заверили, что ими было заранее сказал о том что мастер не их, всё платно, включая вызов;

4) Сторонняя форма называется "id24", не имеет ни офиса, ни сайта, ни контактов. Ростелеком перевёл на одного из их операторов, которая сообщила мне какой-то неизвестный номер, записала показаний и оформила заявку. Абсолютно уверен, что это просто для вида, и никаких разбирательств не проводится.

так же хотелось бы добавить чек с их ценами и для достоверности описанной ситуации:

Ростелеком вызывает мошенников на дом Ростелеком, Мошенничество, Цифровое телевидение, Обман, Длиннопост, Жалоба, Негатив
Ростелеком вызывает мошенников на дом Ростелеком, Мошенничество, Цифровое телевидение, Обман, Длиннопост, Жалоба, Негатив
Показать полностью 3
64

Развод от МГТС

Около года я пользуюсь услугой GPON на тарифе 500 мбит/с за 500р. Мне позвонил менеджер и предложил перевести мой мобильный телефон с миграцией номера в МГТС на условиях 500 минут, безлимитный интернет, 500 СМС за 350 рублей в месяц. Он сообщил, что это предложение не публичное и только для действующих клиентов МГТС.


Я уже плачу за интернет 500 рублей да 500 мегабит. и проговорив еще раз параметры присоединения мобильного номера к существующему договору домашнего интернета мне сообщили, что суммарно я буду платить 850 рублей за интернет и мобильный телефон.


Меня все устроило и я согласился заключить договор на миграцию номера. НИЧЕГО ОБ УМЕНЬШЕНИИ СКОРОСТИ ИНТЕРНЕТ НЕ БЫЛО СКАЗАНО!!!


После окончания миграции оказалось, что у меня скорость интернета уменьшена с 500 до 200 мбит., мобильная связь стоит не 350 как было заявлено, а 550 и интернет не безлимитный, а 20 ГБ


Скрин из личного кабинета ниже:

Развод от МГТС МГТС, Обман, Длиннопост

Для прояснения ситуации я позвонил в контактный центр и рассказал о сложившейся ситуации. Мне в ответ девушка оператор сообщила, что ОНА ЛИЧНО НЕ СЛЫШАЛА КАКИЕ МНЕ ПРЕДЛАГАЛИСЬ УСЛОВИЯ, ПОЭТОМУ НИЧЕГО СДЕЛАТЬ НЕ МОЖЕТ. Гениально!


Или руководство МГТС не знает о таком "разводе" или это и есть политика руководства.


Прежде чем писать отзыв я написал в поддержку на адрес blogs@mgts.ru с просьбой разобраться в ситуации. В результате я получил ответ следующего содержания:


Вероятно, между Вами и специалистом Центра клиентского сервиса в момент Вашего обращения произошло недопонимание. Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию.


Очень культурно держат своих клиентов за идиотов. Учитывайте такое отношение перед тем, как решите пользоваться услугами этой прекрасной компании.

Показать полностью 1
1770

Ростелеком любит грабить бабушек

Долгое время не было проблем с ростелекомом. Или я не обращал внимание пока не был у родителей. И тут вначале декабря я узнаю, что родители за объединённый тариф телефон/тв/интернет вместо 600р бывших вначале платят... Угадайте какую сумму?!

Ростелеком любит грабить бабушек Ростелеком, Лохотрон, Мошенничество, Негатив

Нормальненько. Да? Оказывается ростелеком окончательно о****ел и планомерно повышал ценник с 1000р вначале года до 2000 к концу года. А еще планомерно самостоятельно подключал левые услуги:

Ростелеком любит грабить бабушек Ростелеком, Лохотрон, Мошенничество, Негатив
Ростелеком любит грабить бабушек Ростелеком, Лохотрон, Мошенничество, Негатив
Ростелеком любит грабить бабушек Ростелеком, Лохотрон, Мошенничество, Негатив

По звонку в декабре обещали все отключить.

Мы к тому же зашли на сайт в личный кабинет. И помимо услуг отмеченных выше оставили заявки на отключение прочего де**ма. И довольные стали ждать счета за декабрь. И что мы увидели в счете:

Ростелеком любит грабить бабушек Ростелеком, Лохотрон, Мошенничество, Негатив

Держите!

Похоже уже завтра с утра пойду относить им их заветные коробочки с тв и модемчик.

Показать полностью 1
706

Ростелеком, вы не охренели?

Пост без рейтинга

Недавно перешла с такого себе городского провайдера на Ростелеком, который зацепил предложением - интернет 100мб за 400р в месяц. Для моего города это подарок, учитывая, что раньше я платила 760 за интернет, который часто проседал по скорости, были лосы и пинги не все доходили до серверов. Подключилась, пинг отличный, скорость хорошая, нареканий нет... Не было, до сегодняшнего дня.

Мне интересно, что на это ответит официальный аккаунт Ростелекома, если такой тут есть. @RostelecomCentr, на связи?

Описываю ситуацию. Сегодня в 3:24 отрубился интернет. Т.к. я уже сидела с телефона, а включать комп уже было поздно и лень, мне проще было скачать приложение с плеймаркета и залогиниться там, а ведь всегда проще с компьютера было, потому что... Ну не знаю, мне почему-то кажется, что многим проще управлять домашним интернетом с домашнего компьютера, поправьте если не так.

Так вот, захожу, а там -120 с копейками рублей. Странно для меня было, потому что я кидала в прошлом месяце с запасом. Меня это расстроило и удивило и я полезла в историю списаний со счета

Ростелеком, вы не охренели? Ростелеком, Интернет, Подписка, Обман, Мошенничество, Без рейтинга, Длиннопост

А тут красуется такая позиция, как Антивирус. Странно, потому что в моем пакете не было никаких лишних услуг, подумала я, ведь я не трогала триггер с антивирусом на сайте, когда настраивала себе тариф.

Ростелеком, вы не охренели? Ростелеком, Интернет, Подписка, Обман, Мошенничество, Без рейтинга, Длиннопост

Странно, но копаю с телефона дальше. Объединила скрины для вашего комфорта, коды замазала. Мой парень делится со мной пакетом касперского, который ВХОДИЛ в его тариф для двоих. У меня такой вопрос сразу возник. Зачем мне выбирать было NOD, когда я всю жизнь пользуюсь антивирусником нашего Новороссийца Касперского, и второй вопрос, нафига выбирать самый большой пакет на пять устройств, когда у меня столько и устройств-то нет.

Ростелеком, вы не охренели? Ростелеком, Интернет, Подписка, Обман, Мошенничество, Без рейтинга, Длиннопост

Да, самое интересное произошло вот где. Думая, что я своими шарами долбилась все это время куда-то и не видела, что у меня на тарифе дорогущий пакет (почти полмесяца интернета???) подключен, я подскакиваю с кровати, включаю компьютер и пытаюсь зайти в лк с компьютера, как я и всегда делала. С пятого раза заходит (остальные разы интернет не хотел грузить именно сайт ЛК). И я захожу в свой тарифный план и что вижу???

Ростелеком, вы не охренели? Ростелеком, Интернет, Подписка, Обман, Мошенничество, Без рейтинга, Длиннопост

У ВАС СЕЙЧАС НЕТ ПОДПИСОК. ВАУ. ВАААААААААААААУ. Просто браво. Подписка, которую мне подключил кто-то, кто захотел себе апсел сделать, или как там у вас это называется @RostelecomCentr, @RostelecomRUS, как?

Мягко говоря, я, в шоке, решила связаться с саппортом на сайте и мне на вопрос пришел крайне интригующий ситуацию ответ

Ростелеком, вы не охренели? Ростелеком, Интернет, Подписка, Обман, Мошенничество, Без рейтинга, Длиннопост

Да, действительно, увидела по счастливому стечению обстоятельств. И испортила себе настроение, и сон ушел. Спасибо, Ростелеком, на страже моего ВСД) Ну это так, отступление от темы.

Я не понимаю, почему такое произошло вообще, как? Кстати, Ростелеком имеет привычку дозванивать, а я имею привычку не брать с незнакомых номеров, сейчас такое время, что много дозвонов происходит. Когда один из номеров Ростелекома меня разбудил после смены, я попросила внести меня в список, кому не надо звонить, так что подключить подписку мне не могли с моего согласия. Так вот, Ростелеком, какого хрена???

Показать полностью 5
199

Мошенники среди сотрудников МГТС

UPD к посту есть вопросы #comment_156174170

_____________________________________________

Всем здравствуйте. Столкнулся с неприятной ситуацией и хотел бы всех предупредить.
У меня дома подключен пакет от МГТС, включающий в себя интернет, телевидение, домашний телефон и мобильный телефон.
Как то раз приходит мне сообщение, что моя бабушка зарегистрировалась в телеграм с комплектной симки

Мошенники среди сотрудников МГТС Без рейтинга, МГТС, Мошенничество

Это уже вызвало у меня вопросы, т.к. это просто невозможно.
симка блокируется и восстанавливается, это не проблема. Но если не заметить это сразу?

Как мне кажется, какой-то ушлый сотрудник МГТС проверяет базу на наличие малоиспользуемых номеров, зарегистрированных на пожилый людей, перквыпускает симку и начинает пользоваться (неизвестно для каких целкй).

Если у вас есть похожаю ситуация, когда контракт с МГТС оформлен на вашего пожилого родственника, то проверьте, не перевыпустили ли сим-карту.

33

Ростелеком сошёл с ума

Вопрос к лиге юристов наверное. Хотя может кто-то сталкивался с подобным и может помочь.
Так вот, родители пользуются ростелекомом, живут в маленьком городке, других адекватных вариантов нет.
Пользуются их услугами уже давным давно. Но в этом году они чудить начали.

Ростелеком сошёл с ума Мошенничество, Юридическая помощь, Ростелеком, Помощь

Как мы видим на выписке, оплачено даже больше, чем надо, но все ещё мать записывают в "должники". Она ходила уже и в офис ростелекома, писала претензии. Но как вырубали телевизор каждый месяц, так и вырубают, пока к ежемесячному платежу ещё пару сотен не добавишь.
Как бороться матери с ними? Варианта поменять на что-то лучшее нет.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: