Хорошие новости

С таксиста, который спас девушку от насильников, "Яндекс" пожизненно снял комиссию.

Дмитрий Филин — тот самый водитель, к которому через приложение "Яндекса" среди ночи внезапно прилетела просьба о помощи. Парень не растерялся, примчал по адресу, позвонил в полицию. Оказалось, там действительно была девушка, которую силой удерживали в вагончике-бытовке.

Компания решила отблагодарить сотрудника и пожизненно освободила его от уплаты комиссии — 20 процентов с каждой поездки. Теперь Дмитрий оставляет себе всё, что зарабатывает, и очень рад такому внезапному подарку.

источник Mash


Вот эта история: #comment_170626305

https://news-kmv.ru/s-taksista-kotoryj-spas-devushku-ot-nasi...

https://news.rambler.ru/incidents/44265789-soobschivshego-ob...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1787
Автор поста оценил этот комментарий

"Яндекс" пожизненно снял комиссию*


*Срок жизни определяет компания "Яндекс".

раскрыть ветку (299)
1992
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно, перестань. С комиссии от одного конкретного водителя им ни холодно, ни жарко, даже если он будет ездить 24х7. Зато пиар-ход действительно мощный.

раскрыть ветку (298)
1099
Автор поста оценил этот комментарий

Да и мужику неплохая прибавка. Всё таки 20 процентов это существенно.

раскрыть ветку (297)
1009
Автор поста оценил этот комментарий

Главное заказов ему теперь не давать

раскрыть ветку (22)
470
Автор поста оценил этот комментарий
Вот это сильно! )))
раскрыть ветку (2)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как трицепс Александра Невского или как Арнольда Шварценеггера?

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Уот так уот сильно.

128
Автор поста оценил этот комментарий

Это точно, приоритет упадет до дна самого)

раскрыть ветку (5)
56
Автор поста оценил этот комментарий
Ой да там что есть приоритет что нету. Однохуйствено. Ты свой кап заработаешь в день.
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Wtf из «кап»?
раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Это сленг. КАП (от англ. cap – «верхушка») - максимально доступный в игре уровень персонажа игрока. ... cap – «верхушка») - предельное значение какой-либо из характеристик персонажа игрока, выше которого дальнейшее развитие этой характеристики теряет смысл.
6
Автор поста оценил этот комментарий

если это то что я думаю, и кап это термин из онлайн-игр, то это максимум возможный на данный момент. В данной ситуации максимально возможный дневной заработок, если такой есть конечно, я не в курсе как там у них устроено.

ещё комментарий
30
Автор поста оценил этот комментарий

Точно, сейчас ему установят последний приоритет и будет приходить один шлак, от которого даже чучмеки отказываются

раскрыть ветку (12)
55
Автор поста оценил этот комментарий

Хватит подавать им идеи!

раскрыть ветку (8)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Здравствуйте. Я неофициальный представитель Яндекс-Такси. Спасибо за идею.
раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вы благодарите за идею не подавать вам идеи? И много вы идей сами себе подаёте?

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Наша главная идея – никаких идей, только идеи чужие, которые в рамках нашей идеи вообще идеями не являются, но мы за них благодарим. Спасибо, что воспользовались нашим сервисом

4
Автор поста оценил этот комментарий

если что, три поездки на яндекс-такси не делают тебя их представителем )))

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эй! Немедленно извинись! Конечно, делают

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А, т.е. мы как бы и коллеги ))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Решалы )

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Не за что. До свидания.

Автор поста оценил этот комментарий
Ага, а потом, похлебав этого говна, мужик заявляет на всю страну об этом, вот это ход! Ты думаешь, там долбоёбы сидят?
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В правительстве ведь сидят же
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Слуш, ну я чота не знаю никого из правительства, кто бы сидел.

165
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот тоже охренел сейчас знатно, таксисты реально 20% отдают? То есть за поездку с 200 рублей отдаст Яндекс 40, бензин рублей 30(хз если честно сколько расходуется бензин) итого 130 рублей и ещё надо учитывать что таксомашины часто ломаются из за того что юзаются на износ.

20% за сервис, который "не несёт ответственности за нихуя по закону" как то дороговато.

раскрыть ветку (273)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так стой у вокзала и таксуй без всяких этих приложений. Агрегаторы берут комиссию за поток клиентов, в основном. Плюс всякие мелкие плюшки.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Агрегатор со своей стороны оказывает возмездную услугу по подбору клиентов, задействуя свои мощности, именно отсюда и комиссия.
82
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Без Яндекса он получал бы больше с клиентов, только вот клиентов бы не нашел вообще

473
Автор поста оценил этот комментарий

Ну раз дороговато, то не пользуйся.

У ситимобила\максима\любого другого таксопарка прям сильно дешевле?

Я вот не понимаю этого.

Как были поездки по 500 рублей, наглые бомбилы, прокуренные салоны и т.д. - "айайай, как плохо, никакой цивилизации, водилы уроды".

Как нашлись нормальные агрегаторы, такси стоит 150-200 руб в провинции и 300-500 в мск, так жалко бедненьких водителей, аж целых 20% платить.

Что ж за страна вечно недовольных-то, а?

Если платят 20% - значит, спрос есть. А учитывая, что машина находится, стоит только кнопочку нажать - значит, спрос большой. Пользуются - значит, всех устраивает. Не устраивает - не пользуйся, их что, силой бедненьких принуждают?

раскрыть ветку (124)
18
Автор поста оценил этот комментарий

В нашей провинции ещё дешевле,от 86 рублей заказать можно,это радует!Плюс Яндекс потеснил местных бомбил-монополистов,которые даже обещали ломать машины яндекса,но дальше угроз дело не дошло!

раскрыть ветку (12)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что яндекс при желание пердало сломать может этим бомбилам

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Алиса.... она такая.

3
Автор поста оценил этот комментарий
От 50 не хотите?
Миллионный город.
Омск.
Такси "Везет".
раскрыть ветку (9)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Так у вас там метро есть, поэтому так такси дёшево!

раскрыть ветку (5)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Да. К сожалению, конкуренция омского метрополитена значительно уронило цены на такси.
Непонятно, правда, куда едут все эти люди, с одной станции на нее же.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле это не "одна станция", а тайный проект масонов, позволяющий доставлять объекты на большие расстояния посредством телепортации к вышкам 5G

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот че ты контору палишь, узнают рептилойды придут отжимать

Автор поста оценил этот комментарий

Почему "к сожалению" то? Здорово, когда такси дешево стоит и можно не стоять в метро, а гонять на работу на такси.

Автор поста оценил этот комментарий

Тольятти, метро нет, не миллионник, но ~700 тыщ населения. Среднестатистическая поездка 60-70 рублей. По-моему максимум, который когда-то платился за такси - рублей 150. И это сели мы, довольно много проехали, забрали еще двоих и поехали в третье место

1
Автор поста оценил этот комментарий

В Твери номинально тоже есть такси "везёт".

Как-то года два назад был обижен на Яндекс хамлом-водителем и в следующий раз принципиально решил воспользоваться услугами другого таксопарка.

Позвонил в "Везет". Минут 10 мне искали машину, итог - "а машин свободных нет, попробуйте через полчаса".

Шта?? Вы серьезно?

Позвонил в "Максим", через 5 минут ехал.

Но в общем и целом всё говно, кроме Яндекса.

Яндекс тоже бывает с тошными водилами, но на общем фоне хоть более-менее.

ещё комментарии
266
Автор поста оценил этот комментарий
Что ж за страна вечно недовольных-то, а?

Ты постиг всю суть России.



PS самого бесит эта хуйня.

раскрыть ветку (26)
68
Автор поста оценил этот комментарий
А что не доволен то?😆
раскрыть ветку (16)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Так он же часть России. И я, и ты)
раскрыть ветку (15)
34
Автор поста оценил этот комментарий
Часть команды, часть коробля..🤣
раскрыть ветку (14)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Вот ты почему не возмущаешься? Ты американский шпиён что ли?
раскрыть ветку (13)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Я начинаю возмущаться как только открываю глаза
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
21
Автор поста оценил этот комментарий
Вечно недовольные - есть такая тема. Условно в моем понимании в России это выглядит так:
- надоело это крепостное право, бедные крестьяне, сколько можно;
-1861 г. отмена крепостного права, ну вот раньше барин заботился о своих крепостных, а теперь бросили их на произвол судьбы;
- долой царя, вся власть советам!
- долой коммунистов, даёшь демократию!
и тд. и тп.
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

самое забавное, что во всех указанных вами событиях довольный или недовольный народ вообще не спрашивал никто)))

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да потому что реализация через жопу.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ты не доволен вечно не даольными, а я не доволен вечно не даольными на не довольных!!! Аж пичот.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Это ты ещё не общался с теми, кто всем доволен. Вот уж кто идиоты, блиа
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
По-моему, ты контекста не понял. Чел выше имел ввиду, что дороговато для водителя, а не для пассажира.
раскрыть ветку (3)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

То-то я думаю, что это такая острая нехватка я.водителей наблюдается последнее время, а оказывается дороговато для них)

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну эх как везде, в мск уже в экономе почти одни чучмеки, в комфорте и комфорт+ их как минимум половина...

8
Автор поста оценил этот комментарий

Да, но водителю так же можно ответить, дороговато - не пользуйся, всегда открыта дорога в обычные бомбилы, загибающие нереальные суммы в аэропортах и вокзалах)

3
Автор поста оценил этот комментарий

общаюсь с очень многими иностранцами, так вот, всем довольны в основном бразильцы и индонезийцы, европейцы постоянно ноют о проблемах

4
Автор поста оценил этот комментарий
Не нравится страна, уезжай. Не нравится капитализм, застрелись.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если не нравится капитализм, можно в Северную Корею ещё поехать. (Вроде можно всё ещё?)

Ну или революцию устроить.

Автор поста оценил этот комментарий

Сочи, максим в среднем дешевле яндекса при одинаковой скорости подачи и качестве сервиса. Сейчас ради интереса проверила один маршрут между районами - максим 400 рублей, яндекс 620, расстояние около 16 км.

Иногда в часы минимальной нагрузки и на небольшие расстояния яндекс бывает дешевле. Как-то с вокзала такси взяла, ехать около км, но с чемоданами и рано утром - яндекс был 99, максим рублей на 30 дороже


Справедливости ради, рутакси (он же везет) еще дороже яндекса. Остальные сервисы не проверяла.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Здесь и далее "яндекс" скорее как имя нарицательное.

Т.е. я например рад не столько появлению конкретно Яндекс-такси, а в целом агрегаторов. "Везет", "Максим", "Ситимобил", "Яндекс" - все они в любом случае в разы лучше, чем охеревшие придорожные бомбилы. И в общем и целом я очень рад, что цивилизация наконец-то и до нас добралась.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А, там речь шла про комиссию для водителя, а не цены для пассажира.

Ну и с вашей мыслью, конечно, согласна

Автор поста оценил этот комментарий
У нас в городе у того же максима комиссия была 12%, на обклеенных 10.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Странная логика. Хуево пассажирам - хорошо водителям. Стало наоборот (допустим). И почему есть недовольные?..

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Да йобана ж вашу налево, если водиле "хуево" в яндекс.такси, зачем он тогда работает на этого агрегатора? Есть другие, вон тут в комментах "Везёт" нахваливают, можно бомбить по старинке. Если процент большой, условия плохие и т.д. и т.п., зачем работать там?

Работал я одно время у плохого начальника. И зарплату там задерживали, и начальник был дурак, и коллектив так себе. Так я взял и уволился оттуда. Почему же тогда водилы продолжают работать в таких ужасных условиях, м?

А я расскажу, почему.

Потому что водилы эти хотят заниматься низкоквалифицированным трудом, ничего не умея и даже зачастую не имея машины, хотят работать на должности, с которой справится едва говорящий по-русски узбек, но при этом решили, что платить им за это должны как хорошему инженеру, менеджеру или профессиональному рабочему с квалификацией. Потому что водилы внезапно решили, что можно грубить клиенту, курить в машине, не брать заказ, если ему "неохота", и за всё это в провинции иметь как минимум полтос в месяц чистыми.

Но реальность жестока. С развитием интернета и высоких технологий внезапно выясняется, что не такие уж они и пупы земли.

25
Автор поста оценил этот комментарий
1) насчёт "не несёт нихуя по закону"-суд уже показал Яндексу кукан и постановил,что все они несут (гуглится)
2) да,реально отдают. Компенсируется это, несколько я знаю ,"минимальным заработком"-то есть, существует минимальная сумма,которая должна быть у таксиста после 10 заказов, например. Если этой суммы не набралось (например, заказы в соседний двор)-то Яндекс докидыавает сверху до этой суммы.
раскрыть ветку (10)
28
Автор поста оценил этот комментарий
В Пятигорске так водители говорили - 40 заказов в день хоть по 50р, Яндекс все равно 4000 смену закрывает.
Поэтому их не напрягают заказы стоимостью в 48 рублей
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Шот странно, столько и в москве таксисты не всегда в день имеют ...

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

В маленьких городах от края до края 10-15 минут ехать, так что, неудивительно. Это в Москве одна поездка может час занимать и это считается норм.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не надо так категорично, у нас в Пятигорске от края до края 45 минут ехать ))

1
Автор поста оценил этот комментарий

И сколько минимальная сумма в Москве, просто интересно ?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

199

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

129 рублей эконом :)

Автор поста оценил этот комментарий

Рублей?

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, бесплатных поездок в метро)

Ну конечно рублей, чего же еще

Автор поста оценил этот комментарий
Долларов. В неделю. Стоит аренда яндекс-машины для таксиста)
17
Автор поста оценил этот комментарий

20% — за круглосуточный подгон клиентов и прочие ништяки. Никого же не заставляют, все сами идут. Можно и самому бомбить, только чёта нифига не выгодно получается.

17
Автор поста оценил этот комментарий

Есть у американцев поговорка "кто изобрёл - получает доллар, кто создал - получает 5 долларов, кто продал - получает 100 долларов".

Суть какая: в наступившем кризисе перепроизводства мало произвести товар - главное его продать. Так во всём: от производства зелени и молока, и заканчивая металлургией и нефтью. Конкуренция - огромная, ты можешь быть самым крутым, но купят - говно у соседа, причём даже дороже, чем у тебя. Это называется маркетинг. Ну а ты - вложишь кучу бабок и даже в ноль не выйдешь без заказов.

Так что 20% - ещё по-божески.

10
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё есть премиум сегмент. А ещё можно салон держать в чистоте, взять магнитолу с блютус и не плакаться на жизнь. Тогда окажется, что в день можно сверху до 2к на чаевых поднимать.

Да и в принципе, чего их жалеть. Работа есть работа. Можно в ближайшем ПТУ пройти курсы за 10-20к и поехать на вахту. Рабочих рук пиздец как не хватает много где. Но бляяяя... это же учиться надо, потом работать тяжело. Лучше на кредитном солярисе в комфорт+ баранку крутить и остатки со сдачи клянчить, зато жопа в тепле.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

До 2к чаевых? А вы батенька фантазер

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так у Яндекса свои издержки. Сервера, программисты, сотрудники поддержки, управляющие + они делают возможность клиентам платить меньше. Так что большое спасибо Яндексу, нужно больше агрегаторов.

Единственный минус, чем меньше получают таксисты тем меньше манит (не меня, а условного предпринимателя) возможность создать автоматизированный автопарк без таксистов.

4
Автор поста оценил этот комментарий

20% это очень очень мало.
Например тату мастера в студиях работают на условии 50/50% И при этом яндекс такситам клиентов приводит куда стабильнее.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Работодатель с белой зп отдает еще больший % твоих денег государству, за "государство не просило вас рожать", "денег нет, но вы держитесь" и т.д.

2
Автор поста оценил этот комментарий
20% за гарантию наличия клиента. Без агрегатора сейчас таксистам вообще не заработать , где клиентов брать? На вокзалах поезда караулить?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть биржи агрегаторов

18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И вот ты понял почему подгорают таксисты)
А ведь есть ещё комиссии за вывод и прочие сборы.

раскрыть ветку (79)
44
Автор поста оценил этот комментарий

В итоге мы в принципе имеем справедливо оплаченный труд работника низкой квалификации. Поездка за 200р, например, упомянутая предыдущим комментаторам, это минут на 15 дороги, в Москве, например. Плюс подъехать, плюс найти следующего клиента, ну пусть будет 20 минут. всего. То есть даже если таксист в сухом остатке имеет всего рублей 80 с поездки, то это выходит 240р в час. Это 1920 рублей в день, 40320 рублей в месяц. Цифры корректируются в зависимости от умения водителя, класса авто, и проч.,  и по факту будут плавать от 20ти до 60ти, но в среднем по больнице, нормально они зарабатывают.

раскрыть ветку (78)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Амортизацию машины забыли

раскрыть ветку (33)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Да с чем угодно, с амортизацией, с хуиизацией, я никогда не поверю что в сухом остатке таксист за час получает меньше условного кассира или уборщика, иначе смысла работать бы там не было. Между тем, такси находится за секунду.

раскрыть ветку (32)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да у нас в городе с 300тыс.населения 16 компаний такси.явно есть смысл работать
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет, вы что, почитайте ветку. Таксистом работать совершенно невыгодно, они должны получать тысяч 80 и все они работают семь дней в неделю по 12 часов чтобы заработать те жалкие гроши, что кассир, охранник или маникюрщица получают ВООБЩЕ ничего не делая.

Автор поста оценил этот комментарий

в Москве таксистами работают в основном гастарбайтеры

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Да, но это "зажиточные" гастарбайтеры, у которых хватает бабок на машину, либо ума её арендовать. Половина этих "гастарбайтеров" вообще ИП.

1
Автор поста оценил этот комментарий

только за счет 12 часовых смен они получают больше

раскрыть ветку (20)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Да-да, конечно. Тогда чёж они жалуются, а не кассирами идут работать на 12ти часовые смены? К тому же, я специально сказал "за час".

раскрыть ветку (19)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Может потому что кассирами вьебывать надо, а не сидеть за баранкой. Причём в такси ты захотел перекур там кофе с сигаретой, сделал, нужен выходной, отдыхай. Кассир же будет ебашить и долго не покурит, захочет выходной не по графику - пойдёт нахуй со штрафом. Такси это больше как самозанятость, и вот из видов самозанятости, возможно, самая низко квалифицированная. Хотя сложности стричь волосы или красить ногти вроде тоже не много, а манекюрщицы в мск не меньше таксистов зарабатывают, а времени свободного больше

раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий

у таксиста основной расход это машина, за нее надо платить аренду каждый день.Чем больше времени в день он работает, тем меньше сумма аренды в каждом часе.

Если при 12 часах у него 60к в месяц, то при 8 часах будет меньше 20к

Автор поста оценил этот комментарий

Не меньше упомянутых вами профессий, а больше.

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я так и сказал

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Но ты сказал это без уважения! ;-)

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

В Москве 15 минут все-таки около трёхсот, а не двести.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Недавно как раз ездил - 21 минута 300 рублей с чем-то. Вообще, я специально занизил цифры заработка и завысил прикидки на расходы, чтобы меня лишний раз не обвиняли в том, что я слишком много заработка таксистам прикидываю. Как видите, не помогло, и таксисты в Москве очевидно зарабатывают около 100 рублей в сутки, судя по ветке.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Это точно! Вообще, надо сказать, что в Москве мне таксисты на жизнь никогда не жаловались. Вот, в других городах, где минималка меньше, а бензин стоит столько же, да еще длинных поездок нет - там, да. И, думаю, там они действительно немного зарабатывают.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я откровенно говоря не думаю, что таксисты сейчас хоть где-то много зарабатывают, я сразу дал это понять. По Московским меркам это в принципе не шибко большие деньги, хотя понятно что они побольше чем в провинции. Просто я считаю это справедливой зарплатой для таксиста.

Тем не менее, нашлись люди, которые одновременно считают что это мало, и что я цифры завысил. То есть, по их мнению, таксисты получают не ~40 в Москве, а ~20, работая по 7 дней в неделю по 12 часов, и при этом должны они получать ~60-80, то есть даже если мои цифры принять за правду, то этого всё равно мало.

То есть люди в открытую заявляют что таксисты, даже в Москве, работают в убыток, ну или максимум за еду, а должны получать как программисты среднего пошиба.

Два дня в этой ветке обсуждал это, бесполезно.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Дай проясню, там далеко не 20%. 15 до 19 ро области. А в москве 23 по 27% . Как пример. Это мне еще чаевые оставили, за то что вещи помог донести до двери.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не отдают. ))) Их просто снимают с баланса.

Агрегатор постоянно ищет грань, чтобы был спрос на такси и машины не простаивали. По этой причине и всякие акции типо заказ от 49 рублей. Люди привыкают. А когда спрос высокий, то и цена вырастает. Что-то никто из таксистов не плачет от жирных заказов с высоким коэффициентом.

1
Автор поста оценил этот комментарий

таксисты реально 20% отдают?

Не. В Москве это было год с лишним назад, сейчас обычная комиссия Яндекса уже 24%. И плюс в среднем 3% парку, через который подключен.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На более дорогих тарифах может быть больше

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, забыл сказать, что это для эконома. Чем выше тариф, тем больше комиссия.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Именно.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Так он на своей машине ездит или на арендованной у Яндекса?

3
Автор поста оценил этот комментарий
Пусть у водители с учётом затрат на машину останется даже 100 руб. Это неплохие деньги, если учесть то, что поездка стоимость 200 рублей обычно в радиусе 3-5 км. Т.е 10-15 минут езды. Заработать за 15 минут работы 100 рублей, это неплохо.
Пусть у него в час к примеру будет 3 заказа по 200 р. Чистыми это минимум 300 рублей в час. Хорошая зарплата выходит. Я на своей работе, где постоянно приходится стоять на ногах, решать вопросы с клиентами и рабочими, получаю в день 1300 р. То есть около 150 руб в час.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
хуясе, 3 заказа в час))
бывает, полночи стоишь и ждешь у моря погоды)
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ночью лишь малое число людей куда-то передвигается, вот вообще не удивительны отсутствующие заказы.
Автор поста оценил этот комментарий

Хм. У вас конвейер каждый день?

2
Автор поста оценил этот комментарий

а как по мне то вполне себе адекватно- потому как самый лучший показатель правильно выбранной стратегии это то что яндекс такси нормально себя чувствует и не находится на последнем издыхании.

Если не нравится то можно же не пользоваться, можно рассмотреть другие варианты. Но пользуются же, и новые пользователи постоянно добавляются, так что всё у яндекс такси отлично

Автор поста оценил этот комментарий

30 %, ещё же парк.

Автор поста оценил этот комментарий
На бензин принято 30% стоимости поездки считать. Ну у нас по крайней мере так было и обычно как раз выходило.
Автор поста оценил этот комментарий
Готов охуевать ещё сильнее?:)
тоже самое в Яндекс еде и деливири, где берут 30%.
и тоже самое в стим, где разработчикам выплачивают от 70 до 80% стоимости. Но к слову, это взаимовыгодные отношения и без стима покупки резко упадут.
кст, egs, который тут поносят, забирает всего лишь 13% и призывает остальные площадки уменьшить сборы:)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

35 + с клиента

Автор поста оценил этот комментарий
Только посчитай, сколько таксист экономит по факту
Автор поста оценил этот комментарий

яндекс совершил революцию в мире такси, и сейчас ещё всё по-божески. Помню, когда яндекс.такси ещё только появилось, на рынке уже были подобия агрегаторов. Какие-то ушлые ребята придумали систему торгов для таксистов. Таксисты видели в мобильном приложении заказы и начальную комиссию – что-то около 5-10%. Но чтобы взять заказ, водителю нужно было выиграть аукцион: предложить самую большую ставку комиссии. Если никто не хотел дать больше, последний водитель получал заказ с той комиссией-ставкой, которую он сам поставил. В часы пик комиссии доходили до 50%. А ответственности у этой конторки было ещё меньше, чем сейчас у я.такси.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Яндекс не был пионером в этом. Один из первых был Таксик, которого они поимели. У меня на телефоне 2008 года их приложение стоит.

Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

они еще иногда и в - ездят, просто если отказаться от поездки, то рейтинг падает

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Бред какой то.
Ехал на Яндексе, я оплатил 40 рублей, а таксист ехал за 120. С такими раскладами сложно ездить в минус
1
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотрите видео Лядова на ютубе про работу в такси, наглядно увидите какой там пиздец
2
Автор поста оценил этот комментарий
В Минске ишак забирает 28.5% у ИП. ещё 5% государство, ещё куча других обязательных платежей (примерно 10%, если без нарушения закона), топливо (метан) ещё примерно 10%. Про ремонт авто, мойку и прочее можно и не считать. И ведь люди, работая, думают, что зарабатывают.
ещё комментарий
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё отдается комисия таксопарка сколько то процентов
1
Автор поста оценил этот комментарий

ты налоги забыл

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
А кто платит налоги? Многие подключены просто как физлица, как самозанятые или ИП не оформлены. Без всяких налогов.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Яндекс не работает с физиками.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я знаю. Через партнёров полключалок люди работают.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Там тоже мутновато. Яндекс сразу сливается.

Автор поста оценил этот комментарий

но по идее должны

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
По идее да. Но по факту никто этого не делает.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Причем когда Яндекс заходил на рынки я сам например тексовал на своей ибо студенту неплохая прибавка и дело отца встало. Сначала 7 процентов потом стало 13(на этом моменте я ушел а это было 3 года назад ) сейчас 20+ при этом машина стареет(тот же Солярис за 3 года онли таксо превращается в дрова) соответственно амортизацию тоже никуда не деть. Поэтому таксо и ставят газ чтобы хоть где то экономить.

ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

Больше. Комиссия яндекса, таксопарка.

Автор поста оценил этот комментарий

+ 50% от выручки аренда авто. Один из самых частых вариантов.

Автор поста оценил этот комментарий
Помимо Яндекса, ещё парк снимает свой процент.)
Автор поста оценил этот комментарий
Да! Именно так!
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Монополист, остается только не работать в такси вообще.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Прикол еще в том, что этот сервис для самого яндекса прибыли тоже не приносит. Единственный прибыльный сервис яндекса - это продажа рекламы.

Автор поста оценил этот комментарий
Я даже больше скажу, 20% это только самому яндексу, а ещё 7-10% автопарку, через которого ты подключен к яндексу
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Так 7-10% автопарку - не в пустую, а за аренду автомобиля. Или это без учёта аренды?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Это если авто свой, не в аренде
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем тогда платить автопарку, если можно подключиться к яндекс-такси напрямую?

раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку