Хорошие новости

Пять лет назад (да-да именно столько длились суды) в аварии погибла моя тетя. Её ребенок остался сиротой, плюс мать пенсионерка на иждивении.

Авария произошла на трассе, когда тетя ехала в автобусе. По встрече ехал КамАЗ с прицепом. Прицеп отцепился и въехал в автобус. Погиб водитель, пассажир с переднего сиденья и три пассажира в салоне.

Пошли суды. Искали виновного: водитель камаза или владелец камаза (завод). Мнение всех участников истцов - завод, который выпустил авто с неисправной сцепкой. У водителя камаза четвертый инфаркт, не факт, что выживет. Верховный Суд, после аппеляций и кассаций, признал виновным водителя, назначили колонию-поселение. Параллельно мы подали в страховую компанию запрос на возмещение ( все пассажиры автобусов являются застрахованными). Страховая долго морозилась, вплоть до истечения срока давности. А когда и он прошёл, то вовсе отказала в выплате. Мы подали в суд на страховую. И вот, спустя год судебных разбирательств со страховой , суд постановил выплатить 3 млн и 1 млн штраф. Первый суд так же признал завод соответчиком и постановил в выплате пострадавшим по 800 тысяч (мы с ними не заявлялись). Мы заявились отдельно и высудили ещё 2 млн с завода. ( по 1млн на мать и ребенка).

Да, эти деньги не вернут мать ребенку и дочь матери, но хотя бы смогут обеспечить их жильем. Ребенок сможет получить хорошее образование.

З.ы. могу ошибаться в некоторых терминах -пишу на эмоциях.

З.ы.ы водилу реально жалко - что именно ему пришлось ехать на этом камазе, что именно в этом месте отцепился прицеп, а не в поле...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
13
Автор поста оценил этот комментарий

Две недели назад, во время езды на автомобиле марки газ, прямо во время движения у меня отвалился руль... Отвалился на верхней точки крепления, слава богу осталась связь с рулевой колонкой, кое как вырулил и остановился у обочины. Рассказал эту историю двоим водителям газели, ответ меня просто потряс, один сказал у меня два раза так было, а другой сказал что один раз... Вот о чем подумалось, если это бывает так часто, сколько людей погибли по вине завода и до сих пор завод допускает этот брак, ведь там банальный не провар.

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

На фоне этого смешно выглядят новости о том, как Ниссан отзывает 50 000 автомобилей из-за мелких косяков с проводкой. А отваливающийся на ходу руль это так, пустяки не стоящие внимания.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Блять, уже давно пора понять, что отечественный автопром, это один сплошной брак. Шаблон этих так называемых автомобилей всегда один и тот же:
1. Воруем идею/внешний вид.
2. Максимально удешевляем производство, экономя на абсолютно всем.
3. Уродуем все по максимуму , чтобы не доебались за плагиат (красиво - априори делать не умеют и учиться не хотят).
4. Перекрываем доступ к нормальным автомобилям из схожего сегмента.
5. Взвинчиваем цены на изрыгаемый продукт до небес и ждём тех, кто от безысходности за ним придет.

Именуется подобное потом всякими вазами, газами, хуязами и прочими "азами". Даже в названии одно уныние.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Отчасти правда. Но я ездил на ВАЗ 2101 1975 года первая моя машина ей тогда было 30 лет и никаких проблем. Ничего не отвалилось ни разу не подвела за 3 года и 130 000 пробега. ВАЗ 2109 2001 года, за 3 года и 7 месяцев проездил на ней 347 000 км!!!! Полтора года в такси поэтому такой пробег. Ни разу не встал на дороге. Три ДТП не по моей вине и не особо серьёзные в основном кузовщина и покраска. И три Волги 3102, 31105 и снова 3102 первая и третья (3102) самые лучшие авто в нашей стране. Да очень устаревшей конструкции но очень надёжные и неприхотливые. За всеми машинам всегда следил очень ремонтировал на 70-75% сам и в сервис ездил только к двум мастерам которым доверял как себе. Сейчас с декабря 2017 года у меня ниссан максима А33 3.0 2004 года. Конечно она лучше выше описанных во многом. Но Волга 3102 это не просто машина)) скучаю по ней. Сначала оставил себе как вторую машину но потом родственник достал и продал ему...
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На удивление, соглашусь про копейку. В далёком детстве у деда была, содержал ее в идеальном состоянии. Почему-то нереально приятные воспоминания о ней остались. Всегда ездила, всегда в ней было уютно и тепло.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Один сплошной брак, на мой взгляд это уаз, а газель не смотря на многие не достатки все-таки ближе к соотношению цена-качество. Но больше всего убивает костность наших автозаводов, то что десятилетиями не исправляют свои за частую даже мелочные касяки, не говоря о таких опасных для жизни как описал выше. Хотя там банальный не провар и исправить этот косяк для завода ни чего не стоит. И я не верю в то, что на заводе не знают о этой проблеме, знают и не чего не делают.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку