Хорошее настроение в обычных вещах..
Вокруг нас так много обычных будничных вещей - люки, решетки, электрощиты, камеры и всяческие ручки. Немного краски и дарим хорошее настроение каждому, кто это увидит!
Вокруг нас так много обычных будничных вещей - люки, решетки, электрощиты, камеры и всяческие ручки. Немного краски и дарим хорошее настроение каждому, кто это увидит!
Я дико извиняюсь, а разве гидранты не должны быть окрашены в какой-то конкретный цвет для быстрой идентификации?
Да и перекраска труб в другие цвета - вредительство. газ - одного цвета должен быть, вода - другого. Для топлива, воздуха и прочего тоже свои цвета предусмотрены. Есть международные стандарты.
А окраска аппарата воздушного охлаждения из баллончика - вообще шикардос. Там радиаторы тепловые есть, которые тепло рассеивают. Между пластинами маленькое расстояние. Думается, если их покрасить, то им придет функциональный кирдык.
Резюме:
В 50% процентах случаев - искусство прекрасно
В ещё 50% случаев - рекомендован отъем рук у разрушительного гуманитария
ДА, там где желтый паровозик с вагонами сделали - однозначно вредительство. Маляр закрасил своей желтой краской теплообменные поверхности конденсаторов холодильных машин или кондиционеров - это приводит к снижению производительности машин, перегреву компрессоров и их сгоранию. На нехилое бабло маляр выставил владельцев, порядка тысяч евро, за такое ему жопу порвать бы надо.
Синдром вахтера, он такой, ога.
Все запретить, если все отходит от нормы. А то вдруг вредительство. Всем ходить по струнке, в серой одежде и не отличаться! Ишь, думать собрались, гуманитарии...
Можно ГОСТ или научное подтверждение высказанного вами... предположения о снижении производительности машин и перегреву компрессоров от их цвета?
Потому что что-то мне подсказывает, что у вас просто синдром вахтера. Сами коробки и корпуса просто покрасили в другой цвет и теперь они просто красиво выглядят. Никакого влияния цвета на нагрев конденсаторов нет и в помине.
Конденсаторы делают белыми и серыми не из-за перегрева если что. Так просто дешевле. А если бы цвет коробки конденсатора имел такое важное значение - в компьютерном модинге все было бы сплошь сарое, как и в холодильниках, как и в других холодильных установках.
Но я вам конечно верю (как же так 42 плюсика поставили, такой уважаемый комментарий), но все же хотел бы узнать, пруфы тому, что цвет коробки влияет на снижение производительности холодильных машин.
На коробке... На решетке воздухозаборника... Которая создана, чтобы защищать радиатор от внешнего воздействия. Продолжайте, ога. Как влияет?
По вашему радиатор это решеточка и коробочка?
Даже если это защитная решетка, по фото видно, что зазоры очень маленькие. Слой краски уменьшит их, чем осложнит протекание воздуха между ними.
С того, что даже если то неокрашенный алюминий на улице на него все равно насядет куча сажи и грязи, которая снизит зазор, от чего она как раз и будет черной.
И от того, что ее покрасят и уменьшат зазор на десятую долю милиметра мощность промышленного кондея уменьшится от силы на 1%, что в рамках эксплуатационной погрешности, то есть никто и не заметит разницы.
Но вы счас включите вахтера и будете ещё больше трагетигизировать, мол вот 1 процент все трагедия, премии вахтерской лишат. Так что идите на хуй продолжать эти бессмысленные споры с вахтером о запретах я не собираюсь.
уменьшение зазора между пластинами конденсатора или вообще полное их перекрытие краской ведет к повышению сопротивлению воздуха, уменьшению прохода воздуха через радиатор, снижению отвода тепла и снижению производительности прибора. Это я для особо одаренных написал. Для совсем одаренных, очень сильно альтернативно одаренных простой пример - возьми радиатор своей машины закрась краской - и увидишь что будет. Или картонкой его перегороди (как некоторые зимой делают). Или вообще радиатор убери - он же вообще не нужен по идее, лишняя деталь, только вид портит.
уменьшение зазора между пластинами конденсатора или вообще полное их перекрытие краской ведет к повышению сопротивлению воздуха, уменьшению прохода воздуха через радиатор, снижению отвода тепла и снижению производительности прибора. Это я для особо одаренных написал.
А еще для более одаренных покажи мне на фото, где блядь там радиатор, а где обычная решетка предохраняющая его от внешнего воздействия и короб. Бля сука...
Радиатор внутри, коробка снаружи. То что видно на картинке это не сам РАДИАТОР, это решетка короба. Технари блядь одаренные особо.
если у тебя есть авто - посмотри сам, как выглядит радиатор. Но авто у тебя нет и никогда не было, так что объяснять бесполезно.
Вы про этот? Мне кажется, что это родной цвет решетки и он ее не красил вообще. И я не технарь, но не похоже, чтобы это бы играло такую важную роль. Может на 1-2% станет хуже, но это не катастрофа же, ну.
Вообще то на фотках покарашены решетки коробки воздухозаборника. Сами радиаторы внутри и им ничего не будет. Не несите чуши.