Хорошая попытка

...Пару месяцев назад прятель менял на одном известном у нас СТО сцепление. После всего подходит к нему хозяин (или руководитель) мастерской, и говорит, что у него стойки все негодные. Он такой переспрашивает- все? Да, все. -Нужно менять? - Да нужно. -Хорошо, меняйте. Но бесплатно. На его недоумённое выражение фейса, добавил- я у вас день назад их менял. Тот и замолк. Вот блин, развод не удался.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
20
Автор поста оценил этот комментарий
Я приезжаю на сто, меняю то, зачем приехал. А когда мне говорят - то, то, то, мертвое. Я грустно качаю головой и говорю - ничего не поделать придется ездить так. Они думают долбоеб. Я думаю... я нихуя не думаю. Я знаю свою тачку. Я на сто три года отпахал
раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В точку, чувак ))

Обычно использую автосервис исключительно как роботизированные руки, когда самому неохота пачкаться. Стою сам руковожу что и как делать и что откручивать.


И мнение механика-Ванги, что "вот эта вот хрень проходит еще тыщ 5, пора менять" меня меньше всего интересует :-)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да это пиздец. Как не приедешь вечно че то умирает. Все блять умереть ни как не может
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется в Тюмени самые ленивые механики, не хотят работать, не хотят ни чего менять, всегда отправляют поездить еще пол-года, как стоматологи

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Они везде такие )) по пути наименьшего сопротивления идут
Автор поста оценил этот комментарий
Это супер, я тоже не так давно доперла до подобной тактики. У меня, правда, опыта на сто нет, но есть приятель, восстанавливающий старые мерсы, без его оценки вообще ничего не делаю.
раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий
В России, никогда не должно покидать чувство того, что тебя хотят наебать. У нас наебывают даже тогда, когда не хотят
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Можно спросить совет? Вот я гуманитарий. В своей области знаний немножко шарю, а с техникой не дружу почти совсем никак. Друзей, восстанавливающих автомобили, у меня тоже нет. Как мне определять, какую часть авто пора менять?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Тут сложно. Человеку не знакомому с механикой это так же трудно объяснить, как человеку объяснить вкус мороженого если он его не ел.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Прислушиваться надо к машине на наличие посторонних звуков. В исправном состоянии то вы ее знаете. Ну и конечно изучать понемногу, я, когда есть подозрение что, что-то не так, и сам разобраться не могу - описываю синдромы в поиске на форуме и обязательно что-то нахожу,  и на сто уже с готовой информацией еду даже показываю им что, где сделать.

Вывод: если рук нет, то хотя бы читайте, изучайте.

Автор поста оценил этот комментарий

Помню в детстве, когда ездил с отцом на машине, он иногда спрашивал что-то типа: слышишь стучит что-то в подвеске? послушай откуда стук слева-справа? А я сидел и думал - блять да как он что-то вообще слышит и понимает? там же одинаковый равномерный шум от двигателя и дороги...

Сейчас я мгновенно услышу и отличу по шуму убитый ступичный, убитые стойки стабилизатора, амортизаторы, ролики ГРМ... Кажется все настолько элементарно и понятно.


А вот брат, хоть и имеет стаж больше меня, и ездит много и водит хорошо, но понятия не имеет даже как проверить уровень тормозной жидкости. Ноль абсолютный ))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку