2729

Холопы совсем оборзели !!!

Не ну вы чо народец ? совсем охамели ???!!! Вы подумайте только что вытворяют гады а ?! В суды ходить удумали !! да ещё и выигрывают !!! Беспредел одним словом.


Собственно новость - "Представили страховых компаний в России бьют тревогу из-за колоссальных судебных издержек в пользу так называемых "автоюристов"".

"Главная проблема ОСАГО - это суды и автоюристы. Судебные издержки стали отдельной, очень существенной и непрогнозируемой статьей расходов страховщиков ОСАГО, которая сильно искажает всю экономику этого вида страхования", - пояснил первый заместитель председателя правления компании "Согаз" Николай Галушин.


Алё !!! господин Галушин !!!! А ничо что ваших сраных выплат не хватает даже на треть ремонта !!! Упыри.... слов нет....

Дубликаты не найдены

+67
Поцарапали и помяли крыло , дали 750 рублей ... Обратился к автоюристам, дали 14 т.р. - 3 к издержки
раскрыть ветку 12
+12
В мою машину въехали на парковке, помяли дверь, крыло и зеркало. Страховая выплатила 11 тыс. С юристами через суд выплата составила 25 тыс (суммарно), ремонт во столько и обошелся. Но юристам они заплатили еще примерно 15-20 тыс за издержки. Лучше бы платили до суда.
-21
А вы разобрались почему 750р? Мне даже интересно.

Есть много причин.
раскрыть ветку 4
+20
Авто тогда было 2006 года , и на кончике крыла отпала краска с край ноготока мезинца, и там образовалась ржавчина , тоже с ноготок, это одна из веских причин.
раскрыть ветку 2
+1
самая главная страховщики хотят съэкономить
-27

У медали две стороны.  Ну ок у тебя сумма небольшая и вроде все верно. Но есть персонажи, которые взыскивают немалые суммы и определяют их себе в карман.

раскрыть ветку 5
+22

Что мешает страховым компаниям заняться тем, чтобы привлечь негодяев к ответственности за страховое мошенничество?

раскрыть ветку 4
ещё комментарии
+42

Ну, видимо сразу всё по закону сделать наверное нельзя...

+235

а в чем проблема-то?

Судебные издержки оплачивает проигравшая сторона.

Раз страховщики проигрывают суды, значит они виновны, а раз так то нечего плакать, раз суды вас мошенниками признают.

Не будет мошенничества - не будет и оплаты издержек.

раскрыть ветку 39
+61

Все верно. Но они видимо считают людей за идиотов. В том числе и судей. Они одни Дартаньяны.


Вот лишь пара фактов:

1) страховые принуждают заключать договоры КАСКО на НЕЗАКОННЫХ условиях и это подтверждается в суде


2) страховые получают претензии ДО суда и могут все выплатить без услуг автоюристов и штрафов


3) юристы страховых компаний ЗАРАНЕЕ знают, что проиграют дело в суде


4) выплат НЕ хватает для ремонта


Продолжать можно бесконечно. Но видимо проще обвинить людей в отстаивании своих прав, чем самим исправится.

раскрыть ветку 10
+38
Но видимо проще обвинить людей в отстаивании своих прав

Бля, вот этот пиздец, видимо, только у нас происходит. Когда отстаивание своего права - твоя вина.

раскрыть ветку 8
+4

моему знакомому однажды посчастливилось пообщаться с юристом страховой по осаго.

юрист признался, что в суды  обращается менее 10% наебаных компанией клиентов, и компании тупо выгоднее занижать выплаты абсолютно всем и проигрывать суды, оплачивая штрафы и услуги юристов, чем всем выплачивать честно.


видимо, в последнее время количество обращающихся в суды выросло, вот и бьют тревогу.

+26

получается что бабушка может подать в суд, проиграть его и выплатить 200к чужим адвокатам ?

раскрыть ветку 7
+38

да, такое тоже может быть

раскрыть ветку 1
0

Суд назначает какую часть проигравшая сторона выплачивает адвокатам победившей. В России больше 50к не назначат. А вот в сша могут и несколько миллионов долларов только на адвоката отдать

раскрыть ветку 4
+8

А продуктовые магазины вместо свежего скоропортящегося товара кладут на полки лежалый, который хрен кто берёт. Свежак в это время киснет на складе. А когда у партии в торговом зале наконец-то совсем кончается срок годности, то и партия со склада уже становится несвежей. Круг замкнулся — на помойку опять идёт почти всё.


Жадность и тяга схитрожопить неистребимы и человеческой логике не поддаются.

+5

Проблема в том, что страховщики сегодня спизднули что надо бы "автоюристов" запретить, т.к. они заставляют их терять деньги в судах.

Думаю следующим заявлением страховщиков будет предложение запретить страховые выплаты вообще. Они ведь выплачивая деньги за ДТП тоже сильно теряют!

-9

Почему-то мне кажется,что мошенничество возведут в ранг закона.Буду рад,если ошибаюсь.

раскрыть ветку 17
+31
Так само по себе обязательное страхование уже мошеничество, которое противоречит конституции РФ.
раскрыть ветку 16
ещё комментарии
+18

да, у страховщиков суды и юристы - главная проблема. если бы не суды - можно было бы вообще никому ничего никогда не выплачивать

+11

"Мы проигрываем суды, а это издержки, а они в свою очередь влияют на экономику этого вида страхования. Раз мы долбоёбы, то имеет смысл поднимать минимальный размер страховой стоимости".

Алё, долбоёбы, честно работать не пробовали?

Простите мне мою обсценную лексику

+10
А в южных регионах так вообще нереально ОСАГО оформить. В офисах или не выдают, или очереди по 300 человек, или допов на 10 тысяч навешают. ЕОСАГО не работает из-за "ошибок", скорей всего специально сделанных в коде... Вот и езди как хочешь!
раскрыть ветку 3
+2
Да, по крд плач стоит на автофорумах знатный. Проблема есть.
0

Ну так там и есть жопа с судами и массовыми переписями экспертиз за прошлый год, не?

раскрыть ветку 1
0
Не знаю насчет "жопы", может в других регионах получают свои три копейки и успокаиваются. Мы вот судились недавно, тк страховая вообще забила и не платила вообще ничего. Выбили полную стоимость ремонта и 100% штрафа за просрочку. Все законно, без махинаций и левых схем. Страховым просто законы соблюдать не нравится видимо.
+4
только на прошлой неделе прошёл ебаный путь страхования осаго. эта блядская эпопея длится месяц сука! (волгоградская обл)
раскрыть ветку 5
-1

Что так долго длилось-то?

раскрыть ветку 4
раскрыть ветку 3
+18

Надо запретить суды. Ну что это за пережиток либеральщины. Оставить тройки и расстрельные команды.

раскрыть ветку 6
+3

Тройки-то тут причём?

раскрыть ветку 5
0

Ну типа тридцать седьмой год, НКВД, чекисты... Улавливаешь?

раскрыть ветку 4
+3

всё нормально, скоро примут закон по которому денег вообще давать не будут, а страховщики будут сами чинить. Будет либо дерьмовый ремонт, либо ничего.

А то действительно, какая-то не типичная для нашего государства ситуация - граждане всё ещё в состоянии отстоять свои права.

раскрыть ветку 1
+1

А еще примут закон, кстати, что аварийным страховка будет обходиться в 8 раз дороже. Стоит задуматься, если учесть, что базовая ставка - 4118... И станет ОСАГО по цене КАСКО.

+28
Автор выкладывайте новость полность, чего только часть выложил ??? Страховые недовольны не тем что платить приходится много, а тем что мошенники на экспертизе вместо поцарапанного бампера припысываю полностью развороченый кузов, поэтому страховые хотят сделать обязаловкой доп экспертизу с их стороны и оценку стоимости ремонта, потому что многие сто за доп.взгрев готовы написать тебе в прайс ремонта 10 000 за замену лампочки, а многи страховые при предъявлении нехватки суммы на ремонт с неохотой но идут на встречу , так как понимают что судится с тобой им дороже
раскрыть ветку 18
+56
платить приходится много, а тем что мошенники на экспертизе вместо поцарапанного бампера припысываю полностью развороченый кузов

Разве представителей страховых компаний не приглашают на осмотр и дефектовку авто? Или, может быть, их приглашают, но они забивают на это дело? Ну, так у нас диспозитивность в гражданском процессе, то есть каждый сам себе злобный Буратино.


а многи страховые при предъявлении нехватки суммы на ремонт с неохотой но идут на встречу , так как понимают что судится с тобой им дороже

Если бы шли навстречу, то ни о каких судебных расходах речи бы не шло.

В том то и дело, что сначала страховые компании занижают суммы возмещения, доводят конфликт до суда, а потом проигрывают суды и ноют о дороговизне судебных издержек.


Пусть лучше страдальцы от страховых компаний пояснят, как так получается, что раньше, до введения ОСАГО, я за 4000 руб получал добровольное страхование гражданской ответственности с лимитом покрытия 1,5 млн руб. И эта страховка была не распространена, но тем не менее выгодна страховым компаниям, меня только что в пупок не целовали при заключении договора.

А теперь, когда массово внедрили ОСАГО, и стоимость - гораздо выше при копеечных, в общем-то, размерах страхового покрытия, этот вид страховки вдруг стал невыгоден и чуть ли не убыточен?


Неужели "бузинесмены" от страхового бизнеса прибурели слегонца?

раскрыть ветку 1
+4

полностью согласен! Страховые ничего не хотят делать, только ноют. Ни на осмотр авто по независимой не приходят, ни претензии удовлетворять не хотят.

Не было бы никаких мошенников и автоюристов, если бы страховая делала свое дело законно и правильно.

+85
А экспертиза страховщиков будет прям честной -честной)
ещё комментарии
+14

Никто ничего не приписывает, есть каталоги цен на запчасти, есть нормо часы на работу. В моем случае ремонт страховая занизила на 60 тысяч рублей, а судебная экспертиза посчитала все правильно, к левым экспертам ходить нет смысла, суд назначит судебную экспертизу даже при слегка завышенных цифрах. А разница вот такая: страховая экспертиза посчитала, что разлетевшийся пластиковый бампер можно чинить, а судебная списала его в тотал, так со многими деталями было.

раскрыть ветку 1
+6

У меня разница была 240 тыр(новая машина только с салона 1 день КАСКО не успел).Я им предложил найти сервис, который за их стоимость восстановит авто до состояния нового.Нашли какой то гараж с чурками.Естественно бы посланы на х...В итоге после судов выплатили даже больше этой разницы.Им еще за пользование чужими средствами припаяли. А самая фишка была в том, что машина была выпущена в ноябре 2012 года, а купил я ее в марте 2013.Износ, как они считали, 30%.И что это, как не наеб...о со стороны страховой

+12
А по закону, мошенников (в данном случае экспертов) надо наказывать. Вот страховая выявила завышение допустим. Следом нужно подавать заявление в правоохранительные органы по факту мошенничества. Сразу минус один жулик. И таким образом, постепенно, ситуация изменится. Все и сразу не бывает. Все должны приложить определённые усилия. Это называется ОБЩЕСТВО. Каждый член общества должен вносить свой вклад.
раскрыть ветку 5
+1
Проблема в том что это не может быть мошеничеством, так как есть судебные решкния. это злоупотребление законами с целью обогащения. Такая же фигня с потребительским экстримизмом.
раскрыть ветку 2
+1
Попытки наебать всегда будут с обеих сторон..
раскрыть ветку 1
+6
мошенников надо за мошенничество судить. а если не судят, значит и мошенничества нет.


это вам не пенсионеров обманывать, страховщики сразу на тебя всех собак спустят, если признаки мошенничества увидят

+3
Ну вы что! Такой вариант не вызовет негодования!
0

Это устанавливается судебной экспертизой, там хоть до приписывай. Значит дураки юристы в таких страховых работают.

+6

Короче, Склифософский, когда повышение цен?

+8

Ну так-то их(страховщиков) порой очень круто доят некоторые товарищи, у меня в знакомых подобные водятся. Другое дело, что из-за этого ценник на осаго растет для всех.

раскрыть ветку 15
+4
Круговая дойка.Но причина в жадности.
раскрыть ветку 13
+20

К сожалению не круговая. Обычный автовладелец от осаго имеет только убыток.

раскрыть ветку 12
+1
У нас в Челябинске пипец страховка дорогая, в Москве дешевле
+2

ну хз, ущерб на 60к, выплатили 66к, я остался доволен, только с документами возился. Россгострах, следующую в альфу пойду.

раскрыть ветку 1
+1

Повезло

+2

Многие пишут что, дескать, люди сами мошенничают, наживаются, страховые правы, платят кучу денег, бедненькие...

Ребята! Есть отличное решение. В случае ДТП страховая никаких денег никому не платит, просто забирает машину и ремонтирует в сервисе. Всё! Забудьте про десятки тысяч за царапину на бампере!

И это прекрасно работает. С КАСКО. Но ОСАГО изначально задумано в качестве дойки денег.

раскрыть ветку 7
+6

Нуегонахрен. Криворукие недомастера, которых выгнали за пьянку из нормальных сервисов, станут гнать халтуру в таких карманных мастерских. С экономией на всём: и на расходниках, и на материалах, и на инструменте, и на квалификации мастеров.

+4
вообще-то мне при осаго предлагали ремонт, но я чего-то очкую с их ремонтом связываться. по каске-то еле-еле ремонтируют кое-как, по осаго вообще жесть будет
+3

Извиняйте, буквально 3 года назад мне по каско 3 раза перекрашивали дверь, потому что не могли попасть в цвет. При том, что чинил мою машину "официальный диллер", направление к которому дала страховая... Машину не видел 2 месяца. Только приезжал проверить попали в цвет или нет.

В результате машину забрали "как есть" просто потому, что устали ждать. А в итоге спустя 3 года начала гнить дверь и слезать краска с зеркала, которое они тоже красили. Да ещё и решили зеркало поменять на неоригинал... Видите ли царапина слишком глубокая была и восстановить зеркало было невозможно. Ага.

раскрыть ветку 2
+4
А при чем тут страховая? Если машина на гарантии они всегда к официальному дилеру отправляют. Ну если у дилеров нету нормальных маляров то к ним претензию пишите.
раскрыть ветку 1
+1

Нормально, теперь юристу будут за некачественный ремонт судиться, а тачка на приколе, но за проценты за некачественный ремонт капают. Сервисы поднимают цену для страховых, страховые для водителей и опять все по старому.

0

Ага, а еще у страховых в "кармане есть" фокус типа "тотал" когда вообщем авария несильная машина ремонтопригодна-а страховщики говорят-тотал и за вычетом износа - бери бабки, а сами потом ее подают дороже.

+2

Чуть добавлю контекста:


В 2013 году, ОСАГО (черт бы с ним) и КАСКО (вот это хуже) включили в юрисдикцию Роспотребнадзора. Суды изменили свой подход к рассмотрению дел и стали выносит решения впрямую противоречащие страховым договорам (вроде выплат за риски, в договоре не указанные). На фоне увеличившегося из-за этого количества судебных исков появились автоюристы, которые работаю по следующей схеме: 1. выкупить право требования у клиента 2. отслюнявить судье 3. выиграть дело и получить выплату от страховой с покрытием судебных издержек.


В 2013 - 2014 году рентабельность автострахования упала на 10 - 40%. Росгосстрах, например, из-за этого стал перевоздить офисы выплат в села, до которых из ближайших крупных городов 200-300км.


Правда сейчас подняли тарифы на ОСАГО, КАСКО тоже подчистили. Так что не знаю чего СОГАЗ жалуется. Тем более, что розничного автострахования у них кот наплакал - они на корпоративном страховании газпромовских объектов специализируются.

+2

Чо за бред какие суды, это новость из 2013 года?


Сейчас по ОСАГО единая методика расчетов она закреплена законом, сейчас любая нормальная страховая считает по этой методике, как и любой суд = одинаковые цифры. Поэтому то Автоюристы ОСАГОй давно уже не занимаются, а доят каску.


Работаю в страховой.


По ОСАГЕ лучше соглашаться на направление СТО чтоб голова не болела, но страховщики хитрые пидоры сейчас наоборот предлагают именно налик.

раскрыть ветку 4
0

Считают все по Единой, только цифры разные каждый раз, вот незадача. В зависимости от того, расчет делается чтобы выплатить или наоборот - взыскать по суброгации с другой страховой, например. Цифры вроде одни и те же, формулы тоже - а на выходе разные суммы, раза в два-три. Магия! Суд весь завален этим говном уже, сил нет.

-1

что ты поришь, наркоман
автоюристы осаго только и доят, ибо каждый день десятки новых случаев - постоянный поток, к тому же эта методика им вообще не уперлась, т.к. основной выхлоп у них с друзей-оценщиков, которые рисуют несуществующие поломки/коцки, а отсюда и выплаты не 15к за коцнутый бампер, а 100к, т.к. там якобы полтачки под бампером разворотило.

это стоит того, пусть и ждать приходится по 3-4 месяца.

раскрыть ветку 2
+1

Я то порю? какие друзья оценщики? по этой методике могут считать тока избранные оценщики.


"Граждане должны возмещать ущерб от аварии по единой методике его оценки

Верховный суд решил, что компенсация по ущербу транспортному средству должна выплачиваться в рамках закона об ОСАГО. Оценить ущерб смогут только заявленные конторы. Сам ущерб будет считаться по единой методике, утвержденной Центробанком, то есть с учетом износа. Получить дополнительные средства на восстановление машины у пострадавшего не будет возможности."


Читайте закон.


Я тебе как человек из этого бизнеса говорю автоюристы еще в том году бросили ОСАГУ это ультра не выгодно. Каско и катера сейчас главный тренд.


Причем такую же фигню сделают скоро и по каско. Единую методику. Ибо суды уже запарились обслуживать эти страховые.

раскрыть ветку 1
+2

вот и повод повысить тарифы на осагу. Они в убытке никогда не будут!

раскрыть ветку 5
+7

Еще больший повод, отдавать юридическим коллекторам, которые и деньги на з/п стрясут со страховой, и полную сумму за твой ремонт, и все издержки в ходе многомесячных перипетий.

И большое спасибо таким коллекторам. Ибо для нас, водителей - это все бесплатно.

раскрыть ветку 4
-4
Слышал по телеку, что скоро нельзя будет передавать дело автоюристам. Правда не представляю, как это будет выглядеть для физ лиц (Маме, папе, сыну, брату и так далее)
раскрыть ветку 3
+1

Hyundai tucson 2005 г.в., в зад въехал жигуленок. Под замену 5-я дверь, крыло, бампер, обе фары, покраска. Дали 9300, с 45к заплатил автоюристам, вернули 110к с небольшим. Мог бы заплатить 30к за то же самое, 15к взяли за то чтобы поездить с бумагами в ГИБДД, сам не мог, произошло за неделю до защиты диплома.


Пока эти свиньи, от услуг которых нельзя отказаться, будут платить копейки - будут суды и будут у них отжимать бабло, которое они и так должны платить гражданам.

+1

Клёво.

У меня довольно старая машина. Было дтп, разворотило пол морды, но машина осталась на ходу. Насчитали 12 тысяч, выплатили 8. Денег хватило на покупку б/у деталей и то не самого лучшего качества. Естественно ставил сам. На ремонт кузова (а уж тем более покраску) денег уже не хватало, пришлось выровнять как есть (ломом и кувалдой) и оставить до лучших времён. Автоюристы когда слышали, что год выпуска машины 89, чуть ли не трубку бросали. На независимую экспертизу тоже машину брать отказывались. Самому ходить по судам и готовить документы времени не было. Да и профит от такого занятия казался весьма призрачным.

Спустя пару лет я потратил около 70 тысяч, что бы полностью обновить морду машине. И это только детали и сварка. Покраска это ещё кругленькая сумма.

А так да, 8 тысяч. И делай что хочешь.

раскрыть ветку 1
0
Было ДТП, порвали водительскую дверь(55к) и зеркало(5к) с наружной ручкой(5к), само собой и покраска посчитали с работой и выдали 10.300 машина оцинкованная, 2004 год, стёс ещё 34к с ублюдков
+1
У меня за 12 лет два мелких дтп. У кого то все тачки расхуячены. Каско на угон и полный крэш вполне достаточно.
раскрыть ветку 1
0

Каско охотнее выдают, потому что за него можно срубить бабок.

+1
Утону в минусах, но... Москва и СпБ по сути два единственных региона, где ОСАГО для страховщиков не убыточно, уровень 75-85% от собранных премий. А в южных регионах этот показатель составляет от 180 до 300%, поэтому топ-5 компаний и жалуются, и грозятся от лицензий ОСАГО отказаться, но им ЦБ не даёт.
раскрыть ветку 1
0

Очень это все странно, про убыточность. Во первых, эти топ-5 страховых НЕ работают с претензиями, где к слову все обосновано и потом проигрывают все в суде.

А во вторых, цены на ОСАГО выросли в разы. Но между тем, об убыточности они поют уже годами. Так может все таки прибыль есть? Или они все, бедолаги, в убыток себе годами работают. Не верится мне в это, совсем не верится

+1
Бизнес такой убыточный, но страховщики готовы работать даже себе в убыток, потому что НАДО. Скоро на авито будут объявления типо "продам бизнес.20т.росгосстрах"
0

Прикол в том, что все эти "автоюристы" и независимые эксперты тоже немного прихуевают. Везут авто в свой сервис, чтобы сфоткать и посчитать скрытые повреждения. А если их не находят, то делают сами. Достаточно крепление бампера подломать и бампер уже не на покраску, а на замену. Ну и конечно с водителя денег вообще ни копейки не берут, а когда начинается судебный процесс пишут и прикладывают туда счета по 10-15тыс. только за экспертизу, когда по факту такая экспертиза стоит 1000-2000р.
Еще бывают случаи, когда просто у водилы выкупают права, и все что с суда поимеют уже себе в карман. Водиле плюс в том, что ждать не приходится вообще, оговоренную сумму получает сразу, но как правило это меньше того, что через суд удается получить.
Ну а по страховым, некоторые страховые сейчас вполне нормально считают и идут на встречу водителю, ибо знают, что если он обратится к юристам или в независимую - то потеряют больше. Друг работает в страховой, дак у них и УТС даже учитывается, и скрытые повреждения, достаточно заполнить заявление и в оговоренное время в оговоренном месте быть, там все снимут - посмотрят - посчитают.

раскрыть ветку 3
0
Ну так по факту и того и добивались, что бы страховые наконец начали платить. Только для этого потребовался кнут
раскрыть ветку 2
0

Ну хуле - менталитет в целом у страны такой) Есть, конечно, исключения, но встречаются редко. Тот же знакомый, который в страховой работает, говорит что зачастую оценщики самопроизвольно считают меньше - некоторые боятся, что если будут нормально считать их уволят или премии какой лишат, другие же цену себе набивают. Считают мало, потом появляется клиент, с которым можно договориться, дописать уже имеющиеся повреждения к страховому случаю, посчитать норм, соотв. просят за это свою копеечку...

раскрыть ветку 1
0
а у вас нет знакомых, которые с гордостью рассказывают про то, как раскрутили страховую?
0

Эх, ща длиннопостом этим минусов нахватаю, чую, ну да ладно...

Ситуация эта на самом деле далеко не так однозначна, как может показаться. Я в свое время, в 2008-2011 годах поработал в страховой, до сих пор определенные связи остались, так что вижу проблемы данного спора с обеих сторон. И проблема тут не в том, что страховые мало платят. А в куда более серьезной проблеме. А именно в недобросовестности людей, на обеих сторонах баррикад.

Вы думаете страховые платят мало? Да нет, не мало. У меня масса примеров, когда выплачивалась сумма по калькуляции СК, и денег на ремонт вполне хватало. Для примера я приведу 2 случая с одной и той же моделью автомобиля, примерно одного года с примерно одинаковыми повреждениями. Renault Logan, возрастом до 5 лет. В обоих случаях их догнали сзади и список повреждений выглядел как бампер, крышка багажника, фара, крыло. Одному товарищу заплатили 17 тысяч. Напомню, это был 2010 год, тогда новый логан стоил около 400-450 тысяч. К моменту получения выплаты, он уже машину отремонтировал сам, своими силами у себя в гараже, а пересчитав деньги обрадовано заявил, что ему как раз еще бонусом хватает купить новую резину летнюю перед отпуском. Денег вполне себе хватило. О втором случае чуть ниже.

Есть сложный вопрос. Должна ли страховая платить за запчасти с учетом амортизации? С одной стороны да, где же человек купит б/у фару, с учетом, там 70%-ного износа?... Но с другой стороны, если страховая будет платить без учета, то тоже получится не совсем верно. Ведь я могу купить жигуленка за 15к (у нас в регионе это вполне реально, купить ведро на относительном ходу за 10-15 килорублей), попасть в ДТП, в котором мне помнут морду, а потом прийти в страховую: фара 3, радиатор 5, крыло 1, решетка радиатора еще рубль, туда-сюда и только запчасти накапали больше, чем сама машина стоит. Итого купил машину за 15, получил страховки 30 и зашибись. Нет, так тоже явно не правильно. Пример с жигуленком в данном случае просто очень ярко показывает, что такое необоснованное обогащение.

Третий вопрос - это эти самые "автоюристы", объявления которых ("Попал в ДТП - звони!", "Страховая мало заплатила - звони!"), по крайней мере у нас в регионе, буквально преследуют автовладельцев на дороге, под дворниками, в почтовых ящиках. С помощью специально прикормленных оценщиков, составляется "независимая" экспертиза, с шедеврально завышенными ценниками и напичканная не нужными работами, которая потом предоставляется в суд. Не буду утверждать, что судьи подкуплены или некомпетентны или еще что-то, но судебная практика сложилась таким образом, что суд в полной мере встает на сторону "пострадавшего", так сказать, и взыскивает со страховой по полной. Второй случай, про который я говорил. Напоминаю, рено логан, 5-лет, бампер, фара, крышка багажника, крыло. "независимый" эксперт нарисовал более 200 тысяч, при стоимости нового автомобиля в 420. Напомню, что другому человеку для аналогичного ремонта хватило 17. И ничего, суд взыскал. У меня друг на этой херне попал на бабки. Попал в ДТП, не уступил дорогу лансеру 6-го года. То есть удар пришелся на правую часть морды лансера в левое крыло машины друга. О мощности удара и повреждениях уже можно судить даже по тому, что и пострадавший и мой друг на своей ВАЗ-2106 уехали своим ходом. Повреждения были далеко не самыми серьезными. Страховая насчитала около 50 что-то. Этих денег чуваку хватило и отремонтировать лансер и оплатить очередного независимого эксперта. Итого ущерб перерисовали аж в 180 тысяч, при рыночной стоимости авто в 200-250 и впаяли 120 страховой и 60 моему другу. Здорово? Здорово.

Ну и что мы имеем на выходе? А имеем мы то, что разрешить этот вопрос можно только поиском компромисса, между людьми и страховыми. А наш народ его искать не хочет. Он хочет оригинальные новые запчасти, ремонт на фирменном СТО и чтобы еще денег в карман положить. А делать машину в гараже, брать запчасти на разборках, понимать что из-за царапины на машине 10 лет не нужно менять целиком элемент, а достаточно его просто полирнуть и подкрасить... В конце-концов, что машина это уже давно не статус какой-то, а всего лишь средство передвижения, по сути мало чем отличающийся от велосипеда... Но нет, вы что, это меня не устраивает, моя машина - это моя любовь и гордость, я за нее 5 лет платил(а), на хлебе и воде сидел(а) и ей нужен только лучший сервис и уход! Ну и денег на халяву тоже очень хочется...

А страховой вот что на этом фоне делать? Вот они и максимально экономят, лоббируют поднятие цен и впаривают допы. Тут выше, писали, мол, ОСАГО и не должно быть прибыльным. Не правда, ОСАГО обязательно для автовладельцев, а не для страховых. Для них это не более чем еще один вид страхования на котором они зарабатывают деньги, с той разницей, что если на КАСКО или любое другое страхование тарифы они выставляют сами, то ценник на ОСАГО им спущен сверху и никуда они от него деться не могут.

Итого мы имеем замкнутый круг. Люди злы на страховые за ценник, за то, что страховка обязательна, при этом недобросовестны и начинают "зная свои права и все такое" нагибать страховые. Страховые сопротивляются, ценник растет, появляются допы, препятствия к страхованию. Народ недоволен еще больше и круг замыкается.

раскрыть ветку 6
0

Но расцвели все автоюристы как раз таки на фоне действий страховщиков.

У меня машина Тойота, на тот момент была пятилетка, влетел в зад ЗИЛ.

Разворочена задняя дверь, сломан бампер, разбит фонарь и погнут кузов-окантовка задней двери.

Насчитали 5300.

Один задний фонарь я мог купить только за 6500.

В следующий раз даже не пойду в страховую, сразу на независимую оценку, дурак,что в тот раз не пошёл.

А в целом - если есть факт  мошенничества, пусть страховая подаёт заявление в полицию и привлекает мошенников к ответственности.

А если совсем в целом - страховые вконец охамели.

раскрыть ветку 5
0
А в целом - если есть факт мошенничества, пусть страховая подаёт заявление в полицию и привлекает мошенников к ответственности.
По крайней мере у нас это не сработало. Три разных юриста местных пытались, приезжали юристы из Москвы, тоже что-то дергались, но все без толку, ответ один: "Нет основания не доверять сертифицированному оценщику". Причем, возвращаясь к тому логану, ответить на вопрос зачем нужно было для замены фонаря демонтировать передние сиденья, ответить не смог никто.


Опять же, вопрос не в самих автоюристах, как сути, они, наверное, даже благо для обеих сторон. Вопрос в том, что этот рынок заполонили люди, которые преследуют цель не добиться нормального, достаточного, возмещения, а содрать бабла максимально много. Ведь если бы реально нужно было 50, чтобы отремонтировать, СК заплатила, скажем, 30, вмешались автоюристы и стрясли еще 30 (30 уже было + 20 на ремонт + 10 за услуги), то вопросов бы и не было. А вместо этого при тех же вводных СК доят на 100, 150, 200 тысяч просто на ровном месте. А из-за того, что взыскать больше 120 не получается (не получалось, я знаю что сейчас сумма до 400 увеличена), то остаток сшибают с виновника, хотя машина уже отремонтирована и деньги эти нужны не для восстановления ущерба, а просто потому что есть возможность на халяву надыбать какое-то количество бабла.

раскрыть ветку 4
0

Раз тут собрались эксперты по страхованию, задам вопрос =)
В интернете не нашел ответ.

У меня есть ОСАГО на ТС, когда оформлял, сделали доп. страхование жизни. На что оно распространяется-то? Работает ли оно, когда я не на ТС? Скажем, если я упаду с лестницы и сломаю палец на ноге, будет какая-то компенсация? Очень интересно =)

раскрыть ветку 2
0

Там в полисе/договоре страхования должно быть написано :)

Если про росгосстрах идет речь и страховку жизни автолюбителя, то она действует только на предмет ДТП, если я ничего не путаю, давно дело было. Но там и застраховать можно было не водителя, а пассажира.

раскрыть ветку 1
0

Спасибо =)

0

Как обычно, вместо того что-бы нормально работать, лучше запретить людям защищать свои права. А то больно умные стали.

Я вообще не понимаю какие прибыли должна приносить страховая компания ? Она должна окупаться, не более. Это же ее предназначение, собирать деньги с тех у кого пока что все хорошо, что бы помочь таким же, но которым понадобилась помощь, а не для того что бы какой то хуй с горы тратил чужие бабки.

0
А мне повезло. Экспертиза насчитал 38к ущерба, а ремонт вышел в 15к.
0

Зря просто осаго сделали обязательным. Все страдают, и страховщики, потому что это мегаубыточный вид страхования, и приходится навешивать, чтоб выжить. И клиенты, потому что выплат не хватает.

0

Помяли заднюю дверь "Opel Astra", ценили под замену.

Дверь по входящей цене 40 тыс. рублей, соответственно  конечная цена еще поднимается тысяч на 15.

А страховая оценка двери, опа, 22 тыс. рублей.

Выводы делайте сами.....

раскрыть ветку 9
0
У вас видимо стояла дверь не первой свежести,а вы ставили новье?Выводы делайте сами.
0
Помяли заднюю дверь Toyota avensis 2003, выплатили $1000, ремонт обошёлся в 200.

Выводы делайте сами.....
-4
Ну так и есть, на разборе купить покрасить да поставить. Ещё и на пиво останется.
раскрыть ветку 6
0
ага, на разборе, если повезет, то тыщ за 7 можно уже покрашенную в цвет найти
раскрыть ветку 5
0

Ну логично. Страховые существуют не для того, чтобы выплачивать страховку))

0

Автор ссыль на новость добавь в пост. А то ща налетят с криками вброс кукареку и т.п. Не хотелось бы что бы удалили.

-1
маяка наслушался?)
-1

Очередной говнопост от недоразвитых

-1

Проблема не в автоюристах,а в том,что в автостраховании - шилокрут на шилокруте сидит,а именно - это "независимые" автоэксперты и автоподставщики. Вот они-то страховые и дербанят по полной программе.

Подставщик бъет кадый месяц дорогую тачку,либо ставит уже бытые з\ч вместо новых, а эксперт насчитывает ему по полной программе и понеслась...Ну а прибылью такие "товарищи" естественно делятся и живут себе припеваючи.

А кто в итоге за это всё платит?Думайте сами.

-4
алё пассажир ты че еб*ть алё
-10

Сенсация недельной давности. Источник социальные сети.

раскрыть ветку 1
+7

Слухам - да неделя, а то и больше. Железные пруфы появились на днях. http://tass.ru/ekonomika/3304815 http://www.rbc.ru/business/23/05/2016/5742336c9a7947a0bddfac...

-24

И почему мне похуй? Странно...

раскрыть ветку 1
+16

Наверно у тебя машины нет.

ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: