Холодные звонки

Холодные звонки. Это убогая техника, давно устаревшая и подрывающая авторитет нормальной компании не работала нормально ни до кризиса, ни тем более во время кризиса и не будет никогда приносить пользы в долгосрочной перспективе.


Но по непонятным причинам, многие горе руководители до сих пор ей пользуются, многие до сих пор внедряют, задрачивая своих менеджеров, чтобы те звонили больше и разъебывая их потом, когда выслушивают результаты этих звонков, стремящихся к нулю.


Поиск клиентов вещь крайне необходимая и особенно сейчас. Но епа мать, холодные звонки самое отвратительное для этого решение.


1. Холодные звонки «лишают ваших менеджеров рассудка» и наличия духа.

Они внутренне сопротивляются им (кроме некоторых ебанько фанатов этого отвратительного занятия). Вселяют разброд, шатания и уныние в их умы, лишают их настоящего творчества в работе с клиентом. Когда вдруг звонок сросся и удалось «впарить» продукт, то уверяю вас, это лишь тот редкий случай, когда клиенту эта услуга или товар и так был нужен и все совпало по времени.


2. Первое впечатление от вашего звонка на том конце провода:

- Епа мать, опять очередной урод названивает, сейчас впаривать будет свою хрень

- Как бы их послать помягче, а то времени и так нет, кризис на дворе, а они со своей хренью пытаются воровать мое время

- Ведь наверняка будут просить о встрече и пришлют очередную «говорящую голову». Оно мне надо?

И далее в 99% случаев, звонящего мягко посылают Нах примерно так: «Пришлите ваше предложение на е-мэйл. Мы с вами свяжемся»


3. Авторитет вашей фирмы падает ниже плинтуса после таких звонков.

Клиент сразу чует, что это Вы в нем нуждаетесь как воздух и скулите в роли просящего. Отвратительная позиция для вашей фирмы и особенно во время кризиса. Даже руководитель мелкой фирмы будет чувствовать себя властвующим над вами, несмотря на то, что вы можете быть в разы крупней его.

И если вам вдруг невероятно повезет и встреча состоится, то, кто будет на ней рулить, и отожмет вас по полной, вам уже по моему ясно!


4. Эти звонки просто пожиратели времени ваших менеджеров и вас в том числе, если вы используете их в своей работе.

Ваши менеджеры могут приносить в сотни раз больше пользы, особенно в кризисные времена, чем тратить время на болтологию ни о чем, и практически без результатов. Да у ваших менеджеров просто нет времени на подготовку к назначенным встречам, удержанию старых клиентов и так далее......Вы ведь требуете от них : «Звоните, Звоните, Звоните!!!»


5. Эти звонки сплошное вранье собеседников друг другу.

Вы «лечите» тот конец провода, говорите часто то, чего нет на самом деле, с одной единственной целью назначить встречу или ( это вообще пипец, я таких номеров даже в цирке не видел) сходу продать что нибудь. Или пытаетсь обманным путем «развести» секретаря, чтобы прорваться к лицу, принимающему решение. Вам также часто «гонят» с того конца провода всякую лажу лишь бы «убрать вас с пробега». В общем, довольно часто это просто клубок вранья друг другу.

Так вы себе представляете начало настоящего партнерства?


6. Самая большая тупость в холодных звонках это расхваливать предлагаемый товар или услугу.

Это вообще высший пилотаж тупизны.....ваш товар или услуга вообще никого не интересуют........ВООБЩЕ НИКОМУ НЕ УПЕРСЯ ВАШ ТОВАР или УСЛУГА, абсолютно никак!!!!!


А тут еще на горизонте куча «крутых» фирм и коучей, которые кричат вам:

"Мы внедрим и научим вашу компанию Активным телефонным продажам" или вообще ёбнуться: «Принципам секса по телефону в продажах». Вы будете взлетать в ваших продажах по телефону после нашего коучинга.........Мы создадим для ваших менеджеров уникальный алгоритм беседы по телефону, против которого ваши клиенты не смогут устоять» и т.д и т.п.


Засуньте в жопу свои алгоритмы. Вашу мать, кого вы лечите? Хотя это бизнес и лохов в виде даже привлекательно выглядящих компаний вы, уважаемые коучи разводки, найдете немало… Но я вас за это совсем не уважаю.



Лично я  никогда не воспользуюсь услугой, которую мне предлагают такие «говорящие головы». Они как цыгане, пристающие на улице с предложением погадать. Передо мной на мониторе целый мир и я уж как-нибудь найду среди сотни предложений то, что подходит нам.


Я изучу отзывы, отправлю запросы в десятки компаний, пройдусь по выставкам, пообщаюсь с вашими клиентами, изучу аналитику информационных агентств. Но уж точно я не потрачу ни копейки на предложение студента в телефонной трубке. И с директором моим вы будете соединены только через мой труп.


Понимаю, что ты, дорогой менеджер активных продаж, простой винтик. Тебя кроют хуями по десять раз на дню. Поэтому я отказываю тебе твёрдо, но ласково. Могу, если делать нехрен, пошутить или перекинуться парой слов о погоде или футболе. Но, бляха-муха, ребята! Найдите другую работу. Вы не менеджеры и не продажники. Вы цыгане.

Холодные звонки Холодные звонки, Длиннопост, Продажа, Работа
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий
Тс, чего у тебя так подгорает?)) я продажник с большим стажем и всю свою трудовую карьеру занимаюсь холодными звонками. Но тут есть одно но, я не работаю в говношарагах, которые впаривают не нужную хрень. Я продаю бизнесу интересный продукт, который реально помогает им больше получать дохода. И к каждому своему звонку готовлюсь, как к первому свиданию.

Есть ннемало бездарей, которые звонят аля кол центр, без идейно, как раз так, как вы описали выше.

Но холодные звонки, это рабочий инструмент, который дает результат. И я даже больше скажу , лично для меня - это искусство. Каждый диалог, обход секретарей, разговор с лпр, этл своего рода маленькая история.

И в моем "портфеле", есть масса клиентов с известными на всю страну компаниями, и хорошие дружиские отношения с директорами и собственниками. Причем хорошие отношения не из-за того, что я впарил какую-то херню, а из-за того, что помогал своим клиентам продуктом компаний, в которых работал.

Жаль, что вы свое мнение выливаете на всех продажников.

Но дда, хороших продажников и впрямь мало, это факт.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте, Вы всё ещё работаете в данной сфере?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Браво! Хоть нормальный коммент, а не нытье неудачников, которые не умеют продавать

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку