Холодная линия

22 февраля (ибо за день до праздника) забежала в Магнит за крабовыми палочками.

На кассе терминал долго "думал" и кажется завис. Кассирша нажала кнопку "отмена операции" и.. ровно в тот же момент мне на телефон прилетело сообщение "платеж прошел". Чек не вышел.

Ситуация-то нетипичная.

Кассирша меня уверила, что деньги вернутся автоматически, им-то они не пришли - показывала даже с рабочего компьютера все операции за день - и правда, моего платежа там нет.

Ну, заплатила 200 рублей еще раз и пошла домой. Не смертельно.

По идее деньги должны были вернуться 1 марта и я бы наверняка успела об этом забыть.

Но в моем банке работает моя же свекровь. А мне было интересно что делать в такой ситуации.

Поэтому уже 1 марта я знала: а) само ничего не вернется. б) мой банк перевел деньги в банк Магнита, который не перевел их в Магнит.


Я позвонила на горячую линию, оставила всю информацию и благополучно забыла, что ответ будет в течении пяти рабочих дней.

Забыла бы. В конце апреля пришлось пообщаться с горячей линии  Элекросети и в процессе выслушивания "ваш звонок очень важен для нас" я вспомнила о звонке, которого так и не дождалась.

И обидилась. И решила позвонить сама.

Итак. Заявка моя была, ответа на нее не было, вот мне и не перезвонили. Класс.

Оставила еще одну жалобу, теперь на работу горячей линии.

Перезвонили ровно через три дня с официальном ответом - "Проведена проверка, работа горячей линии в норме, заявка была передана ответственным лицам". Прекрасно.

Оставила еще две жалобы - на безответственных лиц и на работу горячей линии.

Перезвонили через 4 дня и рассказали что горячая линия работает. Но ответа пока нет. Должен быть в течении 5 рабочих дней, но у ответственных лиц (очевидно) с 1 марта и до 30 апреля таких еще не набралось. Ясно. Обещали повысить статус заявления и решить все сегодня же (смелое заявление для 19.00).

В 20.00 мне перезвонило "ответственное лицо" и предложило рассказать что же у меня случилось. Та-дам.

В процессе разговора выяснилось, что ответственное лицо - это директор магазина (а все мы знаем, что это за величина). Итог разговора - правильно, жалоба на работу горячей линии.


Вообще, жалоба на работу горячей линии это такой шифр "прошу перезвонить". Иначе не перезвонят.


Итак, начало мая - первый звонок от "белого воротничка" - и ответ "позвоните в свой банк". Кхм. Свой банк мне еще 1 марта все ответил. Официально. С подтвеждающими бумажками. О чем я в первом заявлении на горячую линию и рассказала. Итог разговора - правильно, ответ в течении 5 рабочих дней и жалоба на горячую линию.


А больше ни на кого пожаловаться нельзя. А больше ни с кем и поговорить-то нельзя.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку