Просто это сериал не для любителей экшена. Дело в том, что сериал не про зомби. Зомби лишь декорации. Автор комиксов хотел представить как бы вели себя люди в условиях катаклизма. Сериал про отношения людей и их глубинную суть
раскрыть ветку (40)
В который раз уже вижу этот аргумент и в который раз говорю: драма в Ходячих убогая. Так что наличие простенькой и унылой драмы не оправдывает сериал.
раскрыть ветку (11)
Просто сценаристы сериала порют откровенную чушь, беря персонажей из комиксов, и полностью ломая им и историю, и мотивацию.
Взять, к примеру, Хэршела из комикса. В сериале он поначалу подан таким же узколобым фермером, который хочет "вылечить" своих зомбо-родственников. В итоге он не справляется, но в комиксе зомби, вырвавшись из гаража, нападают на него, на помощь ему идут дети - и зомби на его глазах сжирают его детей. Понимаете, в чём разница между сериалом, где он просто посмотрел на то, как всех зомби расстреляли, и комиксом, где из-за его узколобости его детей сожрали заживо ВМЕСТО него, того, кто по-настоящему этого заслуживал? В сериале же у него вообще не было повода менять своё мировоззрение, зато был повод выгнать Рика с фермы (что, впрочем, он и в комиксе сделал, хоть и передумал насчёт того, что зомби - это люди).
После, когда Рик таки уговаривает его поверить остальным, и, покинув ферму, переехать к ним в тюрьму - ещё две его дочери (близнецы, их не было в сериале) погибают - им отрезает головы маньяк-заключённый. В итоге, Хершел снова потерял детей - на этот раз доверившись Рику, и приняв то, что зомби опасны для людей - но, как оказалось, главную опасность представляли совсем не зомби. А после, когда, они, как казалось - зажили мирно, он благословил брак Мэгги и Гленна, выращивал овощи и был медиком (но поссорился с Мэгги из-за того, что она отказалось от его веры в бога) приходит Губернатор, и на его глазах убивает его сына. Поняв, что он остался один (не думаю, что он рассчитывал на выживание Мэгги после победы Губернатора - а в комиксе его отряд победил), он сам отказывается бежать и просит Губернатора убить его, так как ему не осталось ради чего жить.
А теперь сравни эту историю с тем, что было в сериале. А ведь это всего лишь побочный персонаж! Драма в истории есть, причём отличная, а то, что убогие сценаристы сериала не могут её толком передать (так как они даже не понимают логику событий комикса, и поэтому их персонажи чаще всего ведут себя так невероятно ТУПО) - это уже личные проблемы создателей сериала. Они даже такую шикарную героиню как Андреа умудрились превратить в идиотку и так же по-идиотски грохнуть.
Однако, в последнем сезоне они стали реже выдумывать чушь и больше повторять события первоисточника (иногда прямо точь-в-точь сцены воссозданы), поэтому сериал стал НАМНОГО лучше, чем, например, в паршивейшем и скучнейшем втором сезоне.
Взять, к примеру, Хэршела из комикса. В сериале он поначалу подан таким же узколобым фермером, который хочет "вылечить" своих зомбо-родственников. В итоге он не справляется, но в комиксе зомби, вырвавшись из гаража, нападают на него, на помощь ему идут дети - и зомби на его глазах сжирают его детей. Понимаете, в чём разница между сериалом, где он просто посмотрел на то, как всех зомби расстреляли, и комиксом, где из-за его узколобости его детей сожрали заживо ВМЕСТО него, того, кто по-настоящему этого заслуживал? В сериале же у него вообще не было повода менять своё мировоззрение, зато был повод выгнать Рика с фермы (что, впрочем, он и в комиксе сделал, хоть и передумал насчёт того, что зомби - это люди).
После, когда Рик таки уговаривает его поверить остальным, и, покинув ферму, переехать к ним в тюрьму - ещё две его дочери (близнецы, их не было в сериале) погибают - им отрезает головы маньяк-заключённый. В итоге, Хершел снова потерял детей - на этот раз доверившись Рику, и приняв то, что зомби опасны для людей - но, как оказалось, главную опасность представляли совсем не зомби. А после, когда, они, как казалось - зажили мирно, он благословил брак Мэгги и Гленна, выращивал овощи и был медиком (но поссорился с Мэгги из-за того, что она отказалось от его веры в бога) приходит Губернатор, и на его глазах убивает его сына. Поняв, что он остался один (не думаю, что он рассчитывал на выживание Мэгги после победы Губернатора - а в комиксе его отряд победил), он сам отказывается бежать и просит Губернатора убить его, так как ему не осталось ради чего жить.
А теперь сравни эту историю с тем, что было в сериале. А ведь это всего лишь побочный персонаж! Драма в истории есть, причём отличная, а то, что убогие сценаристы сериала не могут её толком передать (так как они даже не понимают логику событий комикса, и поэтому их персонажи чаще всего ведут себя так невероятно ТУПО) - это уже личные проблемы создателей сериала. Они даже такую шикарную героиню как Андреа умудрились превратить в идиотку и так же по-идиотски грохнуть.
Однако, в последнем сезоне они стали реже выдумывать чушь и больше повторять события первоисточника (иногда прямо точь-в-точь сцены воссозданы), поэтому сериал стал НАМНОГО лучше, чем, например, в паршивейшем и скучнейшем втором сезоне.
Сценаристы не могут придумать как вывести людей на чувства, используют самую простую схему новый персонаж-привязать зрителя к нему-убить
раскрыть ветку (3)
Отношения Рик/Шейн после измены Лори.
Отношения Карл/Шейн после возвращения отца
Окончание отношений Карл/Шейн
Лютые поиски Софии в исполнении Дерила и фейл в конце.
Отношения Губернатор/его дочь и его следующая "дочь".
Керолл с теми двумя девочками и общая психология детей во время ЗА.
Отношения Мишонн/Андреа во время ухода Мишон с Вудберри.
Отношения Мерл/Дерил и связанное с этим Дерил/Его отец.
Забота Дерила о Бэт.
Мишон после начала ЗА и ее отношение к детям.
Чрезмерная нравственность некоторых персонажей во время ЗА и те моменты, когда они осознают свою глупость.
Или это все не вызывает чувств?
Да и собственно привязать-убить используется и в ИП. Или ИП тоже не драма? Там только отношения Тирион/Тайвин и Сноу/Игритт были в разы сильнее, чем в болтунах.
Отношения Карл/Шейн после возвращения отца
Окончание отношений Карл/Шейн
Лютые поиски Софии в исполнении Дерила и фейл в конце.
Отношения Губернатор/его дочь и его следующая "дочь".
Керолл с теми двумя девочками и общая психология детей во время ЗА.
Отношения Мишонн/Андреа во время ухода Мишон с Вудберри.
Отношения Мерл/Дерил и связанное с этим Дерил/Его отец.
Забота Дерила о Бэт.
Мишон после начала ЗА и ее отношение к детям.
Чрезмерная нравственность некоторых персонажей во время ЗА и те моменты, когда они осознают свою глупость.
Или это все не вызывает чувств?
Да и собственно привязать-убить используется и в ИП. Или ИП тоже не драма? Там только отношения Тирион/Тайвин и Сноу/Игритт были в разы сильнее, чем в болтунах.
раскрыть ветку (1)
Это все вызывает чувство фейспалма. После 99% диалогов этой "драмы" спрашиваешь себя "ну что за дебилы то?". Чрезмерная тупость персонажей\диалогов\ситуаций никак не способствует сопереживанию. Скорее наоборот, переживаешь что очередного нытика таки не сожрали\он не самоубился и прочее, прочее. По большому счету отношений там вообще нет, есть попытка их изобразить, но настолько фальшивая что не веришь сразу. В итоге скучнейшая поделка не стоящая времени потраченного на просмотр.
раскрыть ветку (2)
Первый сезон был классный.
И окончен приемлемо. Так что можно только его посмотреть и оставить хорошее впечатление
И окончен приемлемо. Так что можно только его посмотреть и оставить хорошее впечатление
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)
Арагорна жалко, хотя фильму это пошло на пользу. Снято достаточно жизненно, с хорошим моментом людоедства. В остальных фильмах элементы людоедства слабо вписываются, совсем не жизненно. Та же "Книга Илая" или "Судный день" - сказки.
раскрыть ветку (2)
от книги илая хотел увидеть реалистичный постапокалипсис, а увидел кинцо про супергероя.
Ооо, да, присоединяюсь, шикарный фильм, мне очень понравился. Арагорн (кстати, тут он как раз больше Арагорн, чем Виго - волосы длиннее, и борода есть, хоть и большеватая...) на высоте, вообще фильм супер, много можно сказать... Кстати, до него в ДейЗ большой перерыв у меня был, после него сразу скачал и снова засел ^_^
раскрыть ветку (2)
а по-моему, очень хорошая экранизация. Практически точь в точь как в книге, лучше экранизировать нельзя было.
Многим скучно, но и книга довольно однообразная.
Многим скучно, но и книга довольно однообразная.
раскрыть ветку (1)
мне очень не понравилось, что некоторые моменты были иначе показаны. где-то изменили действия, где-то не расписали всю мотивацию героев. в итоге это смотрелось довольно странно, особенно когда было с чем сравнить.
только самое смешное, что экшен (там, где он есть) сделан очень добротно (хотя тоже бывают смешные моменты), а вот драматическая составляющая в сериале на довольно низком уровне
раскрыть ветку (10)
То есть когда отрубали голову Хершилю или убили Софию на глазах матери драмма была на низком уровне?! Ну ну..
раскрыть ветку (9)
ещё комментарии
Но ведь как они это обыгрывают. К примеру в той же игре престолов смерти персонажей не вызывают такой драммы.
раскрыть ветку (6)
а вот никуяшечки. смерть сира Барристана меня крайне поразила, и нифига не понятно, когда я успела привязаться к этому герою
а Хершела было просто жалко. и да, я тоже не понимаю зачем я продолжаю смотреть этот сериал... единственный момент в последнем сезоне заставил напрячься, когда Глен в беду попал. И то, потому что мне этот персонаж импонирует больше всех. а Бэт даже не жалко, так тупо умереть, ну пздц.
а Хершела было просто жалко. и да, я тоже не понимаю зачем я продолжаю смотреть этот сериал... единственный момент в последнем сезоне заставил напрячься, когда Глен в беду попал. И то, потому что мне этот персонаж импонирует больше всех. а Бэт даже не жалко, так тупо умереть, ну пздц.
хреново они это обыгрывают. И не стоит забывать, что бОльшая часть этой самой "драмы" в ходячих состоит из диалогов, уровень которых находится где-то рядом с актерскими способностями Кристен Стюарт.
Видел реакцию людей на Красную свадьбу? А казнь Эддарда один из самых запоминающихся моментов из сериалов.
ещё комментарии
Это сериал, как группа умалишенных выживают в условиях зомбиаппокалипсиса. Причем выживают исключительно благодаря одно лишь сценарию. Диалоги убогие, персонажи шаблонные, ситуации бредовые. ИМХО достаточно первого сезона что бы эту фигню перестать смотреть.
раскрыть ветку (2)
И люди в нём феерические дебилы и выживают просто потому что постоянно происходят какие-то чудеса по воле великого божества с именем Сценарист. Это сказка для наивных людей и детей.
Угу, и вместо выживания среди зомби и разрушенной цивилизации мы наблюдаем как люди, которые никогда не срут, создают проблемы себе и окружающим. От скуки наверно, ведь других проблем вроде голода, чумы и прочих эпидемий в мире "Ходячих" нет.