-3

Хочу забрать документы из колледжа

Добрый день.Я студент 3 курса,но с начала года мне перестала нравится профессия которую я выбрал,мне просто не интересно это все.Начали предметы более сложные и некоторые из них я не понимаю

Хочу уйти в армию,а после армию продолжить учиться,но я не знаю как сказать родителям это,потому что за это время которое я учусь они очень много вложили денег в мое обучение,съем жилья и подобное,что мне делать?

Дубликаты не найдены

+8
Доброй ночи, студент. Мой совет - доучиться. Придя с армии скорее всего вы не вернётесь к учёбе. Вариант перевода на другую профессию рассматриваете?
Момент сс родителями. Вы верно заметили, они в вас вложили. И выбирали профессию вы. Они, конечно, все поймут. Но нужно ли пройдя большую часть пути бросить все?
раскрыть ветку 1
+4
Полностью согласен. В наше время диплом даёт немного впрыска, но решают знания и опыт. Так что по братски не выёбуйся и в крайности смени профу, узнай на что можно перевестись.
+3

На будущее запомни - я не люблю лук в своём бигмаке

+3

"предметы более сложные и некоторые из них я не понимаю" - так может в этом проблема? А то вдруг за пару месяцев и раз, разонравилось. Так и родителям так и скажи - не понимаю мол нифига, боюсь завалю сессию. А может дело не в непонимании а в пьянках, гулянках, про которые просто стыдно сказать?

Так вы определитесь, только честно - что первопричина, глядишь и совет дельный дадут..

+2

Закрой браузер и открой учебник. Помогает против непонимания предметов

+2

Учись, балбес. Потом локти будешь кусать, да поздно.

+1