Хочу все знать #500 (юбилейный). 16 бесчестных трюков продавцов, работодателей, производителей на которых во всем мире жалуются.

Безусловно, не только в России есть проблемы с "хитрованами", они есть везде на нашем "голубом шарике". Что то мы знаем в силу своего менталитета, что то они, в силу своего...


Жульничество не имеет государственных границ и культурных различий. Это доказывают наблюдения обманутых пользователей со всего мира, которые поспешили поделиться печальным опытом и раскусить гадкие хитрости бизнесменов на сайте Bored Panda.


Интернет-пользователи делятся хитростями, с помощью которых большие и маленькие компании кидают своих клиентов и сотрудников.


Так что же там пишут?
Читайте, попивая апельсиновый сок в хмурую осеннюю пятницу)

Хочу все знать #500 (юбилейный). 16 бесчестных трюков продавцов, работодателей, производителей на которых во всем мире жалуются. Хочу все знать, Отзыв, Продавец, Покупатель, Услуги, Обман, Длиннопост

Магазины, громко обещающие вернуть деньги, если вы найдете такой же товар дешевле в другом магазине, могут лукавить. У них зачастую контракт с производителем на стандартный товар, но его название чуть изменено для этой торговой сети. Поэтому формально ты не увидишь точно такую же вещь в другом месте.

________________________________________________________________________________________________________


Во Франции законодательство устроено так, что уволить работника крайне сложно. Поэтому, когда крупной компании требуется провести чистку кадров, она открывает новый офис в запредельных далях да еще уменьшает его вместительность, так как заранее ясно, что львиная доля работников скорее уволится, чем будет тратить 4 часа ежедневно на поездки туда-сюда.

________________________________________________________________________________________________________


Если подержанную машину продают, припарковав ее над лужей, то это признак того, что им не хочется, чтобы клиент слишком уж пристально заглядывал под машину.

________________________________________________________________________________________________________


Один из парней, специалист по ликвидации енотов на жилых территориях, практикует следующее: когда он приезжает на вызов, то отлавливает всех животных, получает деньги, а потом тайком выпускает енотов в одном из соседних домов. Вскоре его вызывают уже туда.

________________________________________________________________________________________________________


Мой друг работает в компании, занимающейся медицинским страхованием. Они постоянно заняты тем, что придумывают хитрые способы аннулировать те страховки, обслуживание которых влетает в копеечку. Не так давно товарищ придрался к нарушению какого-то мелкого идиотского пункта и оставил семью клиента без страховки. За это он получил внушительный бонус в конце месяца! А пару месяцев спустя ему позвонил бывший клиент и передал спасибо за то, что десятилетний сын скончался без медицинской помощи.

________________________________________________________________________________________________________


Остерегайтесь магазинов, которые на время распродаж завышают указанную цену и уже с нее делают якобы громадную скидку. (Оказывается, это не чисто российский трюк)

________________________________________________________________________________________________________


Пока вы думаете, у нас уже множество клиентов, которых заинтересовало это строго ограниченное предложение!

________________________________________________________________________________________________________


Многие покупатели не в состоянии отличить разницу в фразах «изготовлено из…» и «изготовлено с содержанием…», поэтому производители этим активно пользуются.

________________________________________________________________________________________________________

Хочу все знать #500 (юбилейный). 16 бесчестных трюков продавцов, работодателей, производителей на которых во всем мире жалуются. Хочу все знать, Отзыв, Продавец, Покупатель, Услуги, Обман, Длиннопост

Производитель обожает лепить этикетки «Продукт не содержит холестерина» (или еще чего-то) на товаре, в котором этого холестерина не может быть даже теоретически. Особенно бесит, когда этот продукт в самом деле вреден, но по иным, нежели холестерин, причинам.

________________________________________________________________________________________________________


«Мы закрываемся! Беспрецедентная распродажа!» — такие вывески могут годами висеть на витринах успешно работающих магазинов.

________________________________________________________________________________________________________


Пункт меню «Блюдо дня от шефа» во многих случаях тупо означает: «Блюдо, сделанное из продуктов, срок годности которых истекает прямо сегодня».

"Как правило из каких продуктов сделано блюдо, мы проверить не сможем...прим."

________________________________________________________________________________________________________


Супермаркет может прикормить покупателей, ежедневно продавая им порционные блюда. Но спустя какое-то время заведение вдруг слегка уменьшает порцию, а покупатель этого и не замечает. Тем более что цена остается прежней.

________________________________________________________________________________________________________


Работа в бутике одежды показала, что люди охотно покупают что угодно, если это маячит перед их глазами на манекене. Поэтому, как только у нас скапливался целый склад уродливых маек, мы их натягивали на все манекены, и какими бы они ни были страшными, их вскорости раскупали подчистую.
________________________________________________________________________________________________________

Вездесущими в Интернете стали фальшивые отзывы и рецензии, написанные откровенно под заказ. Их несложно вычислить в общей массе, так как они изложены более вылизанным языком и выражают непомерный восторг. Их количество таково, что доверие к институту отзывов в Сети утрачено напрочь.

________________________________________________________________________________________________________


Прекращайте покупать игры на стадии разработки, многие из них так и остаются навсегда в виде бета-версии!

________________________________________________________________________________________________________


Крупная сеть может прийти в какой-нибудь город и открыть там такое громадное число магазинов или кофеен, что на них просто физически не хватает клиентов, так что сеть работает себе в убыток. Точно так же в убыток работают их мелкие независимые конкуренты, которые вскорости разоряются. После того как все конкуренты вымрут, большая сеть закрывает свои избыточные точки, и на весь город остается лишь несколько самых прибыльных заведений, все — под вывеской корпорации-захватчика.

________________________________________________________________________________________________________

Хочу все знать #500 (юбилейный). 16 бесчестных трюков продавцов, работодателей, производителей на которых во всем мире жалуются. Хочу все знать, Отзыв, Продавец, Покупатель, Услуги, Обман, Длиннопост

На этом всё!
Удачных выходных))
До встречи в рубрике.

https://www.boredpanda.com/unethical-illegal-business-tricks...


https://www.maximonline.ru/skills/lifehacking/_article/dirty...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
213
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вездесущими в Интернете стали фальшивые отзывы и рецензии, написанные откровенно под заказ. Их несложно вычислить в общей массе, так как они изложены более вылизанным языком и выражают непомерный восторг. Их количество таково, что доверие к институту отзывов в Сети утрачено напрочь.

- надо просто анализировать, и начинать читать отзывы с отрицательных, постепенно переходя на ступень выше. Надо думать, что из недостатков необъективно, а с чем можно мириться.

Надо помнить, что заказные отзывы могут быть и отрицательными, и восторженными, и писать их могут просто ебанутые люди.

раскрыть ветку (75)
152
Автор поста оценил этот комментарий
Однажды я хотел купить какую-то хрень (уже даже точно не помню что именно) о которой не имел понятия. Залез на Отзовик и прочитал какой-то уж очень сладкий отзыв. Вспомнил, что кто-то мне советовал всегда обращать внимание на автора отзыва. И в тот раз отзыв оставила дама, у которой за тот год было около 400 отзывов. Все, что я увидел были положительными. Это же примерно по 33 отзыва в месяц. Отзыв в день без выходных. А в особо продуктивные дни – сразу два. Не особо и напряжно конечно, но всё-таки видно, что человек любит свою работу.
раскрыть ветку (20)
55
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Несколько лет назад (да и,возможно, сейчас) на сайтах фирланса были вакансии, где за денежку надо было писать отзывы на товары или магазины, которые продвигает заказчик.

раскрыть ветку (10)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Это не секрет конечно. Но как-то вот так явно, я с этим не сталкивался. Иногда видно что отзыв слишком слащавый, но больше человек особо не светится нигде (может под разными акками заходит), а тут прям 400 за год вообще без палева особого. И возможно что там тоже не один аккаунт имеется.
раскрыть ветку (8)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, спецы, подскажите...
что стоит наштопать отзывов в + или минусе на флампе?
Это оплачивается, как и нахера? это же потенциальное болото!
Если фирма пролетит, то ей пиздец!!

раскрыть ветку (6)
13
Автор поста оценил этот комментарий
С флампом это жопа. Там можно только положительные отзывы писать. На отрицательные, там всегда есть какое то правило, типа вы пишете о том что они вам названивают и пишут смски, это маркетинг, а надо писать про товар. Или вы обвиняете компанию, в сетевом маркетинге и наилюбилове, а не про товар. В итоге, твой отзыв удаляют, а заказные делают рейтинг.
раскрыть ветку (5)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Я читал отзывы об одной клинике, вроде клише не заметил, + 80%, - 15 %.
Дай думаю проверю. А мне нужно реально было.

Звоню: Можно прийти давление померить? Что стоит!?
- Приходите, померяем бесплатно..
- Да ну на...
В итоге: в течении 4-х дней ходил к ним на замер арт.давления, они мне все делали бесплатно и выписывали справку о результатах...
Как то так...

Если честно, я был доволен...))

раскрыть ветку (3)
16
Автор поста оценил этот комментарий

А представь человеку нужно что-то посерьёзнее, болезнь там вылечить или операцию сделать. Знакомых "в теме" нет, а в интернете об одной и той же больнице (платной или бесплатной) написано не десятки, а пару сотен самых противоречивых отзывов, от "они убили близкого человека, теперь врут и переписали историю болезни" до "спасибо, вы меня вылечили от пиздеца, все вежливые и профессиональные пусечки", всё в разных градациях. И хрен разберёшься, где заказуха (положительная, реалистично средняя "на 4" или отрицательная), а где реальный опыт людей. Таких клиник масса, и хз кому в итоге доверить самое ценное - жизнь и здоровье.

Пишущим и заказывающим заведомо лживые отзывы, тем более на больницы, могу пожелать только самим так обманываться и попадать в пиздец и на разводняки, покупать расхваленный шлак.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да я все прекрасно понимаю...
Сам я тоже не писатель...и самому о матери есть что рассказать...Если вы заметили, каков посыл поста?
Правильно, о вранье на любом континенте....

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, с больницами несколько сложнее всё, на мой взгляд. Это же не штампованный товар, а услуга. Многое зависит от степени запущенности и ответственности пациента. В таких местах смотрю только на отзывы по работе административного состава - задержки приема, например.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я писала на флампе отрицательные отзывы, удалили только на travelers, причём по какому-то глупому поводу

3
Автор поста оценил этот комментарий

они имеют мотивацию за "годные отзывы", примерно как тут (пикабу плюсы-минусы) , только там реально тот же отзовик платит рублём. а теперь, ради интереса откройте в этом отзовике "теремъ" и посмотрите, что такое- купленные отзывы, где "минусы - мне слишком нежно отсосали"

Автор поста оценил этот комментарий
И сейчас.
29
Автор поста оценил этот комментарий
Это очень грубая форма отзывов, обычно наращиваются аккаунты, штук 300-500 под фирму которая оказывает такие услуги. Затем понемногу с них оставляются отзывы, причем нарочно с ошибками в орфографии и пунктуации. Это создаёт образ реальности отзывающегося человека. Как правило ботов используют под разные темы, чтобы не больше 10% из них строчило под один товар отзыв. Подобные системы используются где угодно, начиная от плеймаркета и заканчивая форумами садоводов. Если интересно, могу рассказать постом как это происходит, как бороться с ботами. И почему фабрика тролей ущербный способ просерать кучу денег, при этом не добиваясь никакого результата.
раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Пили пост
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ты описал реально ущербные действия ущербных контор, которые занимаются «репутацией в сети» и «репутационным маркетингом».

Я заебался приходя на новое место рвать контракты с этими дармоедами. работаю директором по маркетингу уже много лет.

Однако я знаю на все 200% что платные отзывы нужны и полезны, просто подход нужен другой и адекватный.


Есть два допустимых типа платных отзывов на товар. Вот признаки первого:


1. Платный отзыв не должен быть восторженным. Он должен быть честным.

2. Платить надо человеку, который реально знаком с товаром и применял его.

3. Платный отзыв должен быть развёрнутым и обстоятельным.


Цель - поместить короткий и полезный обзор в отзывы о товаре. Зачастую товар берут далеко не профи, и прочитав честный обстоятельный текст про то, как конкретную модель можно эксплуатировать, они, скорее всего, купят именно этот товар.


Есть второй тип. Он для вирусности. Отзыв может быть негативным, даже желательно что бы он был таким. Только вот по тексту отзыва должно быть понятно, что его автор личность неприятная и поехавшая. А сама суть или форма должна у читателя вызывать смех. Такие отзывы люди активно скриншотят и делятся ими или ссылкой на товар.


Оба формата отзывов должны писаться адекватными людьми и за нормальные деньги. Массовый спам такими отзывами не нужен.

1
Автор поста оценил этот комментарий

а что за фабрика троллей? Звучит интригующе)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотри сериал Холивар. История русского интернета.там про фабиру троллей рассказали

Автор поста оценил этот комментарий
Интересно. Подпишусь.
9
Автор поста оценил этот комментарий

Отзовики обычно авторам засылают потом процент с просмотров рекламы на их старницах, так что это могли быть и вполне нормальные отзывы, написанные не с целью выгородить тот или иной продукт

2
Автор поста оценил этот комментарий

Эти люди так зарабатывают. Недавно на ютюбе видела видео про заработки на irecommend, где почти все отзывы даже не то чтобы ненастоящие, там бывают отмечают недостатки, но им просто нельзя ставить оценку ниже 4 из 5, так как тогда все бренды перестанут с ними сотрудничать. А товары зачастую получают бесплатно на обзор.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Катя Конасова, разоблачительница шоурумов, мать скидок на алиэкспресс и гроза фемфаталя! аве!

53
Автор поста оценил этот комментарий

«Мы закрываемся! Беспрецедентная распродажа!» — такие вывески могут годами висеть на витринах успешно работающих магазинов.

Сколько лет закрывается САНЛАЙТ?

раскрыть ветку (7)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Прям как уход со сцены Аллы Пугачевой :)

4
Автор поста оценил этот комментарий
чемпионы по этому показателю это группа скорпионс. их "прощальный" тур по ощущениям длится уже лет 15
Автор поста оценил этот комментарий
И сколько он подарил серебряных безделушек?
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Они не серебряные. Ни на одной подарочной подвеске не видела пробы
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Блять, да я вообще так ни одной не увидел, каждый раз "у нас всё кончилось, азазаз"

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мне как-то дали бусину для браслета - проба есть.

А остальные - действительно без нее.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Что бы они быстрее сдохли год спамили за какую то безделушку на 8е марта
8
Автор поста оценил этот комментарий

Просто игнорирую отзывы в стиле "все замечательно" и "все плохо". Смотрю, какие характеристики описывают, может для кого-то недостаток, а мне это Неважно

10
Автор поста оценил этот комментарий

Да, а как их отфильтровать...пользователи не знают...

раскрыть ветку (33)
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На большинстве сайтов, у товара/магазина имеются градации из 5 звезд. Желательно начинать читать отзывы с одной звездой. Потом с двумя. И так - выше.

Если и приобретете товар, то, начав с отрицательных отзывов, уже не будет ощущения обманутого ожидания.

раскрыть ветку (27)
39
Автор поста оценил этот комментарий

90% отзывов на алиэкспрессе - товар получил быстро, соответствует описанию, еще не открывал.

раскрыть ветку (21)
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Там отзывы сортируют по популярности, по наличию фото, дополненные отзывы... Начинать лучше с них. Так понятнее, что за товар. Если человек заморочился сделать фото или дополнить свой отзыв. значит, можно извлечь крупицу полезной информации.

К тому же, невозможно написать отзыв, не сделал заказ этого товара в магазине. То есть, "левые" отзывы сведены к минимуму.


И я давно не покупаю на Али самые дешевые товары. Я смотрю товар, на какой больше всего заказов. Тогда больше вероятность, что товар придет и будет более-менее качественный.

раскрыть ветку (20)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Мудро. Я так однажды объебался. Купил за косарь армейский рюкзак (городской, но типа в милитари стиле). Рюкзак пришел, вроде нормальный. Только вот одно НО: у него лямки были привязаны к скобам ремнем, а не вшиты как на всех нормальных, на фото это было не видно, мне и в голову не приходило что так кто-то делает. Надо ли говорить, что одна лямка постоянно развязывалась, как ты ее не завязывай. Но это стало очевидно только через месяц активной носки. А положительный отзыв уже написан. Самый наитупейший способ сэкономить на производстве рюкзаков от китайцев. И наитупейший способ сэкономить на покупке от меня.

Поэтому к покупкам на Али я сильно остыл.

раскрыть ветку (18)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Моя метода работает.

За несколько лет я заказал себе и своим близким более 200 товаров на Али.

Где-то с десяток заказов не пришли, открыл спор. Благодаря хорошей репутации на Али, споры выиграл. Часть потерявшихся заказов пришла после того, как споры были удовлетворены в мою пользу и мне возвращены деньги.


Из того, что я заказывал, доволен 90% товаров.

Заказываю именно то, что стоит в разы дороже в моем городе.

Например, купил себе офигенские налобные фонарики, очень яркие, с линзой, фокусирующей свет. Ну и все в таком роде.

На днях цифровой штангенциркуль получил.


Телефоны не покупал, ссыкотно.

Но покупал примитивную бытовую технику.

Что мне не нравится или остается без применения, потом продаю на Авито как минимум не в убыток.


По моим прикидкам, за все эти товары я заплатил бы в моем городе раза в 3 дороже.

раскрыть ветку (9)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Али хорош для покупки мелочевки. Солнцезащитные очки, всякие чехлы и т.п. Одежду брать не рекомендую, разве что верхнюю и строго по магазинным меркам. Телефоны брать не вижу особого смысла: лично я не покупаю настолько дорогие телефоны, чтобы выгода от их приобретения на али перевешивала риски и ожидание посылки. Мне проще 3к переплатить и купить то же самое в магазе, чем целый месяц гадать, не украли ли мой телефон на почте и не сломался ли он в грузовике ПР. Если говорить о элитных вещах, то для этого есть Амазон. Как ни странно, в Америке многие топовые товары вдвое дешевле чем в России, даже с учетом доставки.

раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Как вы завуалированно назвали ПР)) - пиздец рассылке, почту России))

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я купил себе хороший спортивный костюм для вечерних пробежек в межсезонье. Обошелся в 1500. Ну, как хороший - именно для пробежек годится. Теплый и в нем не жарко. Рисковал не угадать с размером, но вниматеьно посмотрел табличку выбора размеров, и костюм мне подошел.  У себя в городе просто верхняя часть костюма стоит 3000 р, а тут я взял целый костюм за 1500.

Купил две бейсболки - зимнюю и летнюю.

Но вряд ли я буду там покупать что-то из одежды или обуви.


Спортивную амуницию покупаю на Али - боксерские перчатки, щитки на ноги.


Купил на Али две кофемашины, с завода, по цене в 2,5 раза дешевле, чем в моем городе. На каждой сэкономил около 15 тысяч рублей. Работают уже больше 2 лет. А выйдут из строя - сервсиный центр есть у меня в городе.


Телефоны на Али брать не буду. В моем городе телефоны стоят на 1000 р дороже. чем на Али, но их можно пощупать.


Когда покупаю в своем городе телефон, то на Али заказываю на эту модель  штук 5 разных чехлов в разных магазинах. На службу телефона этих чехлов хватит.


В общем, голову надо включать во всем и всегда :).

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Что за кофемашины? Если не сложно,- напиши
раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Наподобие DELONGHI Magnifica ESAM3000 или близкая к ней модификация. На момент покупки разрыв между моим городом и Али составлял около 2,5 раз (на Али как раз шла распродажа). Я купил себе такую кофемашину, потом жене.

Мне она обошлась где-то 12-13 тысяч рублей за штуку, в моем городе она стоила около 30.


На данный момент, на Али такая стоит около 19, а в Тюмени - 22 тысячи. Цены нивелировались. Если она будет на Али за 13-15 тысяч на момент распродажи, 11 ноября  - то можно брать. Если нет, то лучше брать в России. 22 тысячи - цена и так упала на 10 тысяч.

Машина хорошая, простая, достаточно надежная. Меня устраивает соотношение цена-качество.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я покупаю оснастку для мастерской. Фрезы там стоят по 50-100 рублей, ну фигурные по 600-700, здесь фрезы такого же качества (не потрясающего, ресурс небольшой) стоят дешевые 400-500, фигурные большие от 3000. Фрезы абсолютно такие же, на некоторых даже текст выбит таким же шрифтом, что на "фирменных", только слова другие)

Ну и вообще много чего можно прикупить, что здесь с дикой накруткой продается.

Автор поста оценил этот комментарий

Солнцезащитные очки вот так вслепую? Это ж надо так угадать. Порой в магазине-то приходится перемерить десяток очков, чтобы найти те, которые будут хорошо сидеть.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно на али действительно дешевле чем в моем городе. Но есть сеть магазинов где иногда появляются товары широкого потребления с али в небольшом количестве, но даже дешевле чем в Китае. Конкретно так купил фонарик и силиконовую форму для блинов (и котлет).

3
Автор поста оценил этот комментарий
Завяжи альпиниским узлом, в гугле посмотри их дофига которые не развязываются по типу, но можно и заморочится:
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не катит. Во-первых лямки крепятся к карабинам. Во-вторых лямки это широкие ленты, а не веревки, такие узлы вряд-ли будут эффективны. Не представляю как эти ленты связать, чтобы они не размотались.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Есть фото сего изврата?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Как вариант можно такое вставить. Либо в ателье идти.
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Нитки?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Попытка,не пытка
Автор поста оценил этот комментарий

Дык зашей эти лямки и всё.

3
Автор поста оценил этот комментарий
невозможно написать отзыв, не сделал заказ этого товара в магазине.
зато дают возможность писать отзыв за товар потерянный почтой.

Кроме того у меня была целая серия удаленных отзывов (несколько даже без самого отзыва, не успел еще оставить).

Служба поддержки дважды работала по одному алгоритму:

- Отзывы удалены по правилам площадки.

- Каким именно? Ссылка на пункт правил.

- Это закрытая информация Идите нахуй.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Я б сказал что по моим ощущениям, главные отзывы - от 2 до 4 звёзд. Без излишнего восторга или полыхающей жопы.

2
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё полезно бывает скопировать кусок отзыва и поискать его на других площадках. Нашёлся, да ещё на нескольких – стопудово заказуха.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это не решение и не панацея от продованов...наверно оптима узнать у знакомых, кто имел дело!
Вот по навязчивым звонкам и отзывам от коллег я отмел ТВ от МТС, хотя сотовая пока устраивает, а как провайдер я его тестить не хочу...

Автор поста оценил этот комментарий

Ну а если товар хороший, а заказные отзывы негативные

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Надо смотреть отзывы в целом, что вызывает доверие, а что - нет. На 100% не угадать, но общую картину получить можно.

По крайней мере, это более верный способ, чем приходить в магазин, слушать мнеджеров или просто тыкнуть в первую попавшуюся вещь, как это делает мой отчим.

1
Автор поста оценил этот комментарий

К примеру, у ДНС есть пункт - товар приобретён в магазине. Правда, как он действует, хз, перед выкладыванием коммента чекает чек?

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Это когда покупаешь с сайта, через пару дней после доставки или самовывоза тебе приходит письмо с предложением оставить отзыв и формой.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я покупаю там с сайта, но я не зарегистрирован

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну дык должно быть понятно, что вам не придет письмо оставить отзыв)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Легко. Везде на один и тот же товар примерно одинаковые отзывы. Берёшь любую модель телефона и смотришь по отзывам в крупных сетях. Все проблемы с моделью будут описаны одинаково.


Самсунг - самый яркий пример. Какие бы не были завышенные отзывы, везде напишут про отличную камеру и лагающий телефон.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такая фирама-kitfort, у них шла(а может до сих пор идёт) акция-"оставь отзыв-получи в подарок кухонные весы". У Philips на сайте мвидео был конкурс на лучший отзыв на парогенератор-победитель получал сколько то там бонусов, на тот момент ими можно было оплатить сто процентов от покупки. Думаю такое практикуется не только в сфере бытовой техники.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Китфорт - это не фирма, а бренд.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Извиняюсь, да. Правильно брэнд.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Вся эта система создает из нас изощренных, циничных детективов.
2
Автор поста оценил этот комментарий

И тут мне пришла в голову мысль, что отрицательные отзывы тоже могут быть манипулятивными: если набросать кучу негативных отзывов, по прочтении которых складывается впечатление, что писавший их пользователь -- рукожопый идиот, не знающий как пользоваться тем, что он покупает, то попробуй среди этой кучи негативных отзывов найти тот, который по-настоящему описывает недостаток товара. Это потенциальная манипуляция, которая, хоть пока и не распространена, но вероятно будет гораздо чаще встречаться в будущем.
Естественно, положительные отзывы не переставать покупать, чтобы не портить статистику.


Поэтому перед покупкой стараюсь нагуглить teardown интересующего товара и оценить насколько он красив или уродлив внутри. Некоторые недостатки или прикольности могут быть видны так.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас покупается весь спектр отзывов всех стилей. Главное упомянуть выгодное и замолчать реально невыгодное из особенностей товара. Если и негатив, то какой-нибудь левый и не связанный с реальными косяками.
Автор поста оценил этот комментарий

Собственно, заказными отзывами также бывают и отрицательные.

Автор поста оценил этот комментарий

Помимо вышесказанного, всегда считала отрицательные отзывы правдивее, потому что при наличии недовольства косяками, хочется его высказать и аргументировать, а если всё хорошо - писать отзыв просто лень, поэтому почти все реальные положительные отзывы крайне неинформативны.

Автор поста оценил этот комментарий

Обычно читаю недостатки и анализирую совпадения. В случае, например, гостиниц часто негативные отзывы пишут ебанутые люди, которым не нравится во сколько раз было сложено полотенце. Но когда одни и теже недостатки повторяются в половине отзывов, то это уже повод задуматься.

Автор поста оценил этот комментарий

Люди наивно полагающие что их не наебать никаким маркетологам проебывают эту  войну вчистую. Просто в чем то другом. И на те же бабки.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я держу за правило никогда не читать отзывы с оценкой 0/10 и 10/10. Нормальный человек даже в самом паршивом товаре найдет хоть один плюсик, а в самом замечательном минус.
Ну а если человек вполне адекватно поставил 10/10, значит он все равно где-то что-то не доглядел
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку