2223

Хочу все знать #500 (юбилейный). 16 бесчестных трюков продавцов, работодателей, производителей на которых во всем мире жалуются.

Безусловно, не только в России есть проблемы с "хитрованами", они есть везде на нашем "голубом шарике". Что то мы знаем в силу своего менталитета, что то они, в силу своего...


Жульничество не имеет государственных границ и культурных различий. Это доказывают наблюдения обманутых пользователей со всего мира, которые поспешили поделиться печальным опытом и раскусить гадкие хитрости бизнесменов на сайте Bored Panda.


Интернет-пользователи делятся хитростями, с помощью которых большие и маленькие компании кидают своих клиентов и сотрудников.


Так что же там пишут?
Читайте, попивая апельсиновый сок в хмурую осеннюю пятницу)

Хочу все знать #500 (юбилейный). 16 бесчестных трюков продавцов, работодателей, производителей на которых во всем мире жалуются. Хочу все знать, Отзыв, Продавец, Покупатель, Услуги, Обман, Длиннопост

Магазины, громко обещающие вернуть деньги, если вы найдете такой же товар дешевле в другом магазине, могут лукавить. У них зачастую контракт с производителем на стандартный товар, но его название чуть изменено для этой торговой сети. Поэтому формально ты не увидишь точно такую же вещь в другом месте.

________________________________________________________________________________________________________


Во Франции законодательство устроено так, что уволить работника крайне сложно. Поэтому, когда крупной компании требуется провести чистку кадров, она открывает новый офис в запредельных далях да еще уменьшает его вместительность, так как заранее ясно, что львиная доля работников скорее уволится, чем будет тратить 4 часа ежедневно на поездки туда-сюда.

________________________________________________________________________________________________________


Если подержанную машину продают, припарковав ее над лужей, то это признак того, что им не хочется, чтобы клиент слишком уж пристально заглядывал под машину.

________________________________________________________________________________________________________


Один из парней, специалист по ликвидации енотов на жилых территориях, практикует следующее: когда он приезжает на вызов, то отлавливает всех животных, получает деньги, а потом тайком выпускает енотов в одном из соседних домов. Вскоре его вызывают уже туда.

________________________________________________________________________________________________________


Мой друг работает в компании, занимающейся медицинским страхованием. Они постоянно заняты тем, что придумывают хитрые способы аннулировать те страховки, обслуживание которых влетает в копеечку. Не так давно товарищ придрался к нарушению какого-то мелкого идиотского пункта и оставил семью клиента без страховки. За это он получил внушительный бонус в конце месяца! А пару месяцев спустя ему позвонил бывший клиент и передал спасибо за то, что десятилетний сын скончался без медицинской помощи.

________________________________________________________________________________________________________


Остерегайтесь магазинов, которые на время распродаж завышают указанную цену и уже с нее делают якобы громадную скидку. (Оказывается, это не чисто российский трюк)

________________________________________________________________________________________________________


Пока вы думаете, у нас уже множество клиентов, которых заинтересовало это строго ограниченное предложение!

________________________________________________________________________________________________________


Многие покупатели не в состоянии отличить разницу в фразах «изготовлено из…» и «изготовлено с содержанием…», поэтому производители этим активно пользуются.

________________________________________________________________________________________________________

Хочу все знать #500 (юбилейный). 16 бесчестных трюков продавцов, работодателей, производителей на которых во всем мире жалуются. Хочу все знать, Отзыв, Продавец, Покупатель, Услуги, Обман, Длиннопост

Производитель обожает лепить этикетки «Продукт не содержит холестерина» (или еще чего-то) на товаре, в котором этого холестерина не может быть даже теоретически. Особенно бесит, когда этот продукт в самом деле вреден, но по иным, нежели холестерин, причинам.

________________________________________________________________________________________________________


«Мы закрываемся! Беспрецедентная распродажа!» — такие вывески могут годами висеть на витринах успешно работающих магазинов.

________________________________________________________________________________________________________


Пункт меню «Блюдо дня от шефа» во многих случаях тупо означает: «Блюдо, сделанное из продуктов, срок годности которых истекает прямо сегодня».

"Как правило из каких продуктов сделано блюдо, мы проверить не сможем...прим."

________________________________________________________________________________________________________


Супермаркет может прикормить покупателей, ежедневно продавая им порционные блюда. Но спустя какое-то время заведение вдруг слегка уменьшает порцию, а покупатель этого и не замечает. Тем более что цена остается прежней.

________________________________________________________________________________________________________


Работа в бутике одежды показала, что люди охотно покупают что угодно, если это маячит перед их глазами на манекене. Поэтому, как только у нас скапливался целый склад уродливых маек, мы их натягивали на все манекены, и какими бы они ни были страшными, их вскорости раскупали подчистую.
________________________________________________________________________________________________________

Вездесущими в Интернете стали фальшивые отзывы и рецензии, написанные откровенно под заказ. Их несложно вычислить в общей массе, так как они изложены более вылизанным языком и выражают непомерный восторг. Их количество таково, что доверие к институту отзывов в Сети утрачено напрочь.

________________________________________________________________________________________________________


Прекращайте покупать игры на стадии разработки, многие из них так и остаются навсегда в виде бета-версии!

________________________________________________________________________________________________________


Крупная сеть может прийти в какой-нибудь город и открыть там такое громадное число магазинов или кофеен, что на них просто физически не хватает клиентов, так что сеть работает себе в убыток. Точно так же в убыток работают их мелкие независимые конкуренты, которые вскорости разоряются. После того как все конкуренты вымрут, большая сеть закрывает свои избыточные точки, и на весь город остается лишь несколько самых прибыльных заведений, все — под вывеской корпорации-захватчика.

________________________________________________________________________________________________________

Хочу все знать #500 (юбилейный). 16 бесчестных трюков продавцов, работодателей, производителей на которых во всем мире жалуются. Хочу все знать, Отзыв, Продавец, Покупатель, Услуги, Обман, Длиннопост

На этом всё!
Удачных выходных))
До встречи в рубрике.

https://www.boredpanda.com/unethical-illegal-business-tricks...


https://www.maximonline.ru/skills/lifehacking/_article/dirty...

Дубликаты не найдены

+198
Вездесущими в Интернете стали фальшивые отзывы и рецензии, написанные откровенно под заказ. Их несложно вычислить в общей массе, так как они изложены более вылизанным языком и выражают непомерный восторг. Их количество таково, что доверие к институту отзывов в Сети утрачено напрочь.

- надо просто анализировать, и начинать читать отзывы с отрицательных, постепенно переходя на ступень выше. Надо думать, что из недостатков необъективно, а с чем можно мириться.

Надо помнить, что заказные отзывы могут быть и отрицательными, и восторженными, и писать их могут просто ебанутые люди.

раскрыть ветку 74
+142
Однажды я хотел купить какую-то хрень (уже даже точно не помню что именно) о которой не имел понятия. Залез на Отзовик и прочитал какой-то уж очень сладкий отзыв. Вспомнил, что кто-то мне советовал всегда обращать внимание на автора отзыва. И в тот раз отзыв оставила дама, у которой за тот год было около 400 отзывов. Все, что я увидел были положительными. Это же примерно по 33 отзыва в месяц. Отзыв в день без выходных. А в особо продуктивные дни – сразу два. Не особо и напряжно конечно, но всё-таки видно, что человек любит свою работу.
раскрыть ветку 20
+52

Несколько лет назад (да и,возможно, сейчас) на сайтах фирланса были вакансии, где за денежку надо было писать отзывы на товары или магазины, которые продвигает заказчик.

раскрыть ветку 10
+29
Это очень грубая форма отзывов, обычно наращиваются аккаунты, штук 300-500 под фирму которая оказывает такие услуги. Затем понемногу с них оставляются отзывы, причем нарочно с ошибками в орфографии и пунктуации. Это создаёт образ реальности отзывающегося человека. Как правило ботов используют под разные темы, чтобы не больше 10% из них строчило под один товар отзыв. Подобные системы используются где угодно, начиная от плеймаркета и заканчивая форумами садоводов. Если интересно, могу рассказать постом как это происходит, как бороться с ботами. И почему фабрика тролей ущербный способ просерать кучу денег, при этом не добиваясь никакого результата.
раскрыть ветку 5
+8

Отзовики обычно авторам засылают потом процент с просмотров рекламы на их старницах, так что это могли быть и вполне нормальные отзывы, написанные не с целью выгородить тот или иной продукт

+2

Эти люди так зарабатывают. Недавно на ютюбе видела видео про заработки на irecommend, где почти все отзывы даже не то чтобы ненастоящие, там бывают отмечают недостатки, но им просто нельзя ставить оценку ниже 4 из 5, так как тогда все бренды перестанут с ними сотрудничать. А товары зачастую получают бесплатно на обзор.

раскрыть ветку 1
+51

«Мы закрываемся! Беспрецедентная распродажа!» — такие вывески могут годами висеть на витринах успешно работающих магазинов.

Сколько лет закрывается САНЛАЙТ?

раскрыть ветку 7
+9

Прям как уход со сцены Аллы Пугачевой :)

+3
чемпионы по этому показателю это группа скорпионс. их "прощальный" тур по ощущениям длится уже лет 15
0
И сколько он подарил серебряных безделушек?
раскрыть ветку 3
-1
Что бы они быстрее сдохли год спамили за какую то безделушку на 8е марта
+7

Просто игнорирую отзывы в стиле "все замечательно" и "все плохо". Смотрю, какие характеристики описывают, может для кого-то недостаток, а мне это Неважно

+9

Да, а как их отфильтровать...пользователи не знают...

раскрыть ветку 33
+13

На большинстве сайтов, у товара/магазина имеются градации из 5 звезд. Желательно начинать читать отзывы с одной звездой. Потом с двумя. И так - выше.

Если и приобретете товар, то, начав с отрицательных отзывов, уже не будет ощущения обманутого ожидания.

раскрыть ветку 27
0

К примеру, у ДНС есть пункт - товар приобретён в магазине. Правда, как он действует, хз, перед выкладыванием коммента чекает чек?

раскрыть ветку 3
-1

Легко. Везде на один и тот же товар примерно одинаковые отзывы. Берёшь любую модель телефона и смотришь по отзывам в крупных сетях. Все проблемы с моделью будут описаны одинаково.


Самсунг - самый яркий пример. Какие бы не были завышенные отзывы, везде напишут про отличную камеру и лагающий телефон.

+3

Есть такая фирама-kitfort, у них шла(а может до сих пор идёт) акция-"оставь отзыв-получи в подарок кухонные весы". У Philips на сайте мвидео был конкурс на лучший отзыв на парогенератор-победитель получал сколько то там бонусов, на тот момент ими можно было оплатить сто процентов от покупки. Думаю такое практикуется не только в сфере бытовой техники.

раскрыть ветку 2
+1
Китфорт - это не фирма, а бренд.
раскрыть ветку 1
+2

И тут мне пришла в голову мысль, что отрицательные отзывы тоже могут быть манипулятивными: если набросать кучу негативных отзывов, по прочтении которых складывается впечатление, что писавший их пользователь -- рукожопый идиот, не знающий как пользоваться тем, что он покупает, то попробуй среди этой кучи негативных отзывов найти тот, который по-настоящему описывает недостаток товара. Это потенциальная манипуляция, которая, хоть пока и не распространена, но вероятно будет гораздо чаще встречаться в будущем.
Естественно, положительные отзывы не переставать покупать, чтобы не портить статистику.


Поэтому перед покупкой стараюсь нагуглить teardown интересующего товара и оценить насколько он красив или уродлив внутри. Некоторые недостатки или прикольности могут быть видны так.

+2
Вся эта система создает из нас изощренных, циничных детективов.
+2
Сейчас покупается весь спектр отзывов всех стилей. Главное упомянуть выгодное и замолчать реально невыгодное из особенностей товара. Если и негатив, то какой-нибудь левый и не связанный с реальными косяками.
0

Обычно читаю недостатки и анализирую совпадения. В случае, например, гостиниц часто негативные отзывы пишут ебанутые люди, которым не нравится во сколько раз было сложено полотенце. Но когда одни и теже недостатки повторяются в половине отзывов, то это уже повод задуматься.

0

Помимо вышесказанного, всегда считала отрицательные отзывы правдивее, потому что при наличии недовольства косяками, хочется его высказать и аргументировать, а если всё хорошо - писать отзыв просто лень, поэтому почти все реальные положительные отзывы крайне неинформативны.

0

Собственно, заказными отзывами также бывают и отрицательные.

0
Я держу за правило никогда не читать отзывы с оценкой 0/10 и 10/10. Нормальный человек даже в самом паршивом товаре найдет хоть один плюсик, а в самом замечательном минус.
Ну а если человек вполне адекватно поставил 10/10, значит он все равно где-то что-то не доглядел
+89

«Мы закрываемся! Беспрецедентная распродажа!»

Для меня звучит так:

-Всё.Нет смысла у них покупать.Надо другой магаз поддерживать .А тут на распродаже ещё говнища какого накупишь.

раскрыть ветку 57
+128
А я сразу же про Санлайт вспоминаю, который на моей памяти закрывает свои точки уже лет 5
раскрыть ветку 20
+35
В Саратове-закрывалась сеть Золотко( буквально пару месяцев назад) . Везде висели баннеры "-80 мы закрываемся". Спустя два месяца. " Спасибо за вашу поддержку,мы не закрываемся"
раскрыть ветку 5
+11

Рядом с вами случайно нет "Ларес"? Хозмаг, все никак не закроется, смсит постоянно)

раскрыть ветку 3
+4
И, сука, яростно спамит мобилу!
+3

А я уже не один месяц хожу мимо точки в переходе, на окнах которой висит объявление "работаем последний день!!!"

раскрыть ветку 1
+4
Пугачева свой рот петь уже лет 15 закрывает,да ни как не получается...
+2

Вы ещё МНОГО МЕБЕЛИ не видели. Там вечные скидки вполовину.

+1
Точно, сразу о них подумала
+1

Это да, но при всем при этом у них реально можно за недорого что то неплохое найти.

раскрыть ветку 1
0
У меня в городе уже пропали баннеры с закрытием
0
Не пробовали пожаловаться на них за рекламу с обманом?
+17
- Вы таки закрываетесь?
- Не-не-не-не-не, это рекламный ход, это хорошо для бизнеса.
Иллюстрация к комментарию
+16
У нас в городе был магазин "Марафон". Однажды на нём появилась вывеска о финальной распродаже. Через какое-то время магазин и правда закрылся, однако уже на следующий день на его месте открылся новый - "Марафон +". С тем же ассортиментом...
Когда ещё через какое-то время вывеска о закрытии появилась и на нём, я лишь улыбнулся, в ожидании открытия "Марафон ++". Но в этот раз они и правда закрылись - помещение пустует и по сей день.
раскрыть ветку 1
+10

Видать нашлись конкуренты посильнее и выдавили как прыщ...даже не собираясь что то открывать...пока...
Выбить торговую площадь...

+47
«Мы закрываемся! Беспрецедентная распродажа!»
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
+11

Картинка устарела))

Я помню, в конце 90-х был выпущен первый "прощальный навсегда"))

раскрыть ветку 1
+3
У нас через неделю опять "последний тур Ленинграда" )
раскрыть ветку 2
-1

Фанаты этой бабы - тупые креветки. С них бабло можно собирать годами.

раскрыть ветку 2
+11

Помнится, когда закрывался Кей, он каждый день спамил в почту своими "беспрецедентными распродажами остатков". При этом их распродажные цены были на 10% выше, чем на такой же товар в среднем по городу.

раскрыть ветку 5
+10
В Питере на месте бывшего Кей теперь ДНС. Товар как лежал на том же месте при Кей, так и лежит)). Так что никакой распродажи, по-видимому, не было).
+8
Где я живу гипермаркет Лента без уведомлений тихо и мирно за неделю закрылся, правда на все скидки 50% сделал, да и то объявление о скидках было на табличках в самом гипермаркете
раскрыть ветку 3
+7

У нас как-то реально обувной магазин закрывался, шлепки по 70р, кеды по 100 босоножки и ботинки по 300. Смертоубийство было.... чуть стену не обрушили)

раскрыть ветку 7
+9

Да, видел подобное, даже поучаствовал. Закрывался продуктовый. Цены реально снизили процентов на 30...50. Даже Водка за 400 продавалась по 220, и паштет шпротный за 21 по 11. Давненько было, но до сих пор хочется такой распродажи. Вот только продавать ниже закупа магазин не может, т. к. возникнут вопросы у налоговой или других компетентных органов. Вопрос, сколько накрутили изначально?

+4

А я как-то видела толпу злобных тёток на закрытии джинсового магазина. Всё джинсы там реально были по 50 рублей. Только вот размеры оставались только 40 и 42.

раскрыть ветку 5
+13
Ну иногда бывают реально распродажи при закрытии. Например при закрытии медиамаркта скидки РЕАЛЬНО доходили до 90%. Но такое бывает очень редко
раскрыть ветку 3
+16

Я чего-то не рискнул туда зайти, хотя пришел минут через 20 после начала распродажи.

Там кого то пиздили тележкой, и вокруг народ бурлил.

раскрыть ветку 2
+6

Для меня почему то черный шрифт на красном фоне о распродаже, вызывает негатива овердохуя...

раскрыть ветку 3
+31

Шутки про нацизм принимаются?

Эта тупость настолько иногда далеко заходит что... Я некоторое время работал в москва сити, там возле него(часть его) большой такой торговый центр. И одни очень умные ребята в предновогодний сезон "скидок" завешали все витрины красными гигантскими тряпками, с белыми здоровыми кругами, в которых черными жирными буквами красовались цифры аля -25%.

Я когда это увидел, подавился кофеём, издалека это выглядело как будто третий рейх шифруется под торговцев шмотками.

раскрыть ветку 2
+3
Грандиозная распродажа конфиската из той же серии :)
+2

Для меня звучит как Здесь продают хуйту, которую невозможно будет вернуть

+14

По поводу последнего - так вымерли почти все компьютерные магазины в городе. в 2008-2012 вокруг кроме нас было ещё в радиусе километра с десяток магазинов, теперь нет никого. По сути в городе теперь остался ДНС и Ситилинк.

раскрыть ветку 7
+1
А разве это плохо? ДНСосоподобные выдавили частников за счёт большого ассортимента и низких цен. Периодически открываются другие "оптовики", но цены у них всегда выше, так что се ля ви.
раскрыть ветку 6
+10

отсутствие конкуренции всегда плохо. ни там ни там нет нормального сервиса, нет нормальных специалистов. в магазинах впаривают, т.е. продают то, что выгодней, работают как в мвидео/эльдорадо. Заканчивается обычно тем, что приходят к нам и спрашивают, а почему у них игры не идут на "игровом" ноуте на базе процессора amd a6, ведь нам сказали в днс, что он норм для игр.

раскрыть ветку 5
+14
"Распродажа финской одежды! Только один день!" — на самом деле среднеазиаты распродают турецко-китайский ширпотреб, который у них не купили на базаре.
раскрыть ветку 1
0

И один день так как потом свалят а вещь на второй день развалится и некому будет предъявить претензии :-)

+8
Пункт меню «Блюдо дня от шефа» во многих случаях тупо означает: «Блюдо, сделанное из продуктов, срок годности которых истекает прямо сегодня».
"Как правило из каких продуктов сделано блюдо, мы проверить не сможем...прим."

да я таких трюков про рестораны на  отдельный пост могу написать.

раскрыть ветку 8
+5

Про Блюдо дня - разве это плохо? Если продукты ещё годны, ну или почти годны, а блюдо вкусное, и излишки использованы - почему нет?..

раскрыть ветку 6
+3

давайте рассмотрим пример. неплохой вариант.

поступило плохое жилистое мясо, за место того, что поступало до этого. что с ним делать? фарш. из фарша котлеты к примеру. продают чуть дешевле, народ разбирает, не шибко хороши, но и цены ниже, и что-то новенькое попробовать. почему нет?


а теперь плохой вариант. зав складом завтыкал и поздно достал семгу или заготовщик долбаеб, и на стейки лосося, рыбу захуярил размораживаться в горячую воду. итог какой? ванна вареной семги. стейки подавать через 2 часа, а размороженной рыбы нет, новое меню сегодня уже не введешь, поэтому ванну вареной рыбы не продашь. поэтому либо эти стейки делают из этой вареной хуйни, либо ускоренно размораживают еще, а эту рыбу завтра прогоняют на уху. понимаете, что качество выполненной продукции сильно падает в любом варианте?


а теперь очень хуевый вариант.

говядина оказалась не очень, из нее сделали фарш на люля, из-за того что качество люля по сравнению с обычными упало, спрос был не сильно большим, фарш оставили еще на один день, что уже пиздец, но и в этот день не продалось, и на третий день этот фарш ушел на беляши. вкусные будут беляши?


и вот смотрите. на следующий день вы приходите на бизнес-ланч, а у них блюда от шефа: котлеты, уха из семги, и спец беляши от шефа.

все красиво подано. но что-то просто неудачная поставка, что-то ошибка сотрудника, а что-то 3 дня лежалый фарш. и поверьте, 3 дня лежалый фарш намного чаще встречается в таких акциях дня, чем просто неудачная поставка.

раскрыть ветку 5
+1

Кстати, да тебе спасибо скажут!! не молчи, чё, не пикабутянин!!
Але, хлопцы, барышни!! у нас Сноуден по ресторанам есть!!

+20

В статье нет самой главной наёбки XXI века: служба поддерижки создётся из относительно невинных мальчиков и девочек. У этих маличиков и девочек нет административных прав для доступа вовнутрь финансовых операций (поиск по критериям, сортировка, банить по списку, массовая отмена мошенических операций  и т.п.) У них нет прямой связи с инжерами и службой безопасности. Они даже могут работать в одной стране, а вся финансово-юридическая часть компании в другой стране, с другим языком общения...

И вот когда клиент звонит и сообщает о самой настоящей проблеме типа ""у вас на сайте не работает покупка вот этим способом оплаты" или "ваш магазин дважды списал деньги по одной операции, более того в разные дни!" или "в вашем мобильном приложении пропал пункт меню с количеством потраченых бонусов" и т.п. - всякий раз поддержка будет слать этих покупателей с типа ЕДИНИЧНЫМИ проблемами нахуй!!! Вот когда вся сеть "ляжет" от жалоб на что-то, тогда "с понедельника начнём исправлять"....

раскрыть ветку 8
+9

кста, на носу 11.11 на Алике))
ждем постов о наедалове или))

раскрыть ветку 7
+8

Они уже начали. У меня в желаниях есть несколько товаров, которые я и не собираюсь покупать, а так в "закладочки" сохранил, и я помню что и сколько стоит. Так там уже появилась завышенная перечёркнутая цена, а цена продажи так и осталась примерно такая же как и была.

раскрыть ветку 4
0

Ну вобще-то я их и имел ввиду в первую очередь, а только потом уже всякие МТСы, Магниты и т.п. Прямо сейчас у AliExpress есть проблемы, которые никто не хочет решать:


- в AliPay есть пункт анкеты "Nationality" (национальность), хотя на самом деле они имеют ввиду "Sitezenship" (гражданство).


- у меня стоит национальность - русский, язык - английский, доставка - UA, валюта USD. Но рекламу на каких только языках не шлют: и русский, и украинский, и даже испанский, но сцука ни одной рекламы на английском. Поэтому я её стираю не читая (ну как читать всякий бред типа "лопата, мешалка, кошка"? Тем более я ни одежду ни украшения там никогда покупать не буду. Только компьютерные комплектующие и всякое "для самоделок")


- уведомления на e-mail "заказ оформлен" отключены умышленно "до конца модернизации сайта" (началось в конце августа, но не у всех)


- расход монет при обмене их на товары не отображается уже примерно месяц.


- в разделе "полей дерево" невозможно избавится от старых "друзей" уже примерно 4 месяца. (насчёт добавления новых не уверен, что не работает - возможно там сложное правило типа "с уровнем больше, чем у меня", но фактически оно тоже не работает)


- обмен товаров на монеты за $0.01 полностью взяли под контроль мошенники со специальными программами. Часть из них тусуется на 4pda ru. Играть "руками" сейчас почти никаких шансов. Нужно только ждать сбоев, которые бывают всего пару раз в год.


- служба поддержки не реагирует совсем на случаи массового обмана покупателей. Особенно на "первым 500 покупателям наушники в подарок" - этим лохотронам вообще никогда верить нельзя! На случаи, когда продавец умышоенно продаёт тысячи товаров за монеты, с целью вернуть покупателям только $0.01 поддержка вообще не обращает внимания. И т.п. и т.д.

раскрыть ветку 1
+7

Вот интересно, хоть кто-нибудь вернул разницу с аналогичного более дешёвого товара?

раскрыть ветку 7
+22

Там обычно сноска "только среди магазинов из списка:мвидиа, эльдорадо", и т.п. а все эти магазины входят в АКИТ и у всех цены одинаковые с разницей +-10 рублей.

+17

Лол мне продавец в мвидео при покупке так советовал сделать. Я пришёл забирать заказ со скидкой по бонусным баллам, а он шепотом мне посоветовал отменить заказ, взять товар в зале и, с открытым в телефоне сайтом Эльдорадо, купить по этой акции с почти такой же скидкой, сохранив баллы.

Речь о двухста рублях, но до сих пор вдохновляет воспоминание о поступке этого святого человека.

+8
Я возвращал. Шины покупал и нашел дешевле в соседней (!) Области. В комментарии к заказу просто дал ссылку. И пересчитали. Там конечно, немного. Около 10 рублей с шины. Но все равно приятно
раскрыть ветку 1
+21
Страшный вы человек.
+9
Да, я. Эльдорадо - Техносила вроде. Купил мышь+клаву за 999, в Техносиле нашел за 799. Проводить частичный возврат было муторно, ибо покупал с карты, мне тупо подарили три сотни бонусных баллов, на них тут же купил флешку 4 Гб. Не совсем вернули разницу, но хоть что-то :) флешка, конечно, китайское говно, но работает четвертый год.
+2
Покупал игровое кресло. Мвидео-технопоинт. Разница составила 3300.
+2

друг телефон в мвидео покупал по такой акции но у них тогда tmall в списке был и там 2-3к разница былы и ему скинули цену

+6
Еноты - ещё фигня.
Когда аллигаторчика во Флориде отловщики выпускают к соседям - вот где подлость!
раскрыть ветку 12
+6
Меня вообще удивил сам факт существования службы по отлову енотов.
раскрыть ветку 4
+2

тут уже есть реплика про тараканов..

раскрыть ветку 3
+2

А если их "сотрудник" будет пущен на туфли, отловщики не станут возмущаться?

раскрыть ветку 3
0
Да в том-то и дело! На туфли - нельзя, Гринпис против. Только отлов вызывать.
раскрыть ветку 2
0
Да это же гениально, держать банду дрессированых енотов, когда надо поднять бабла, просто выпускаешь их в любой огород и ждёшь звонка. Да и ловить то их особо не надо будет, багажник открыл , свистнул, и все на месте.
раскрыть ветку 2
0

Эээ... Фильм есть такой, только там про приведения.

0

хороший старт-ап!! дерзайте, пишите!!

+5
Магазины, громко обещающие вернуть деньги, если вы найдете такой же товар дешевле в другом магазине, могут лукавить. У них зачастую контракт с производителем на стандартный товар, но его название чуть изменено для этой торговой сети. Поэтому формально ты не увидишь точно такую же вещь в другом месте.

Всё верно! Проверяется у нас легко: копируете артикул желаемого телевизора и ищете его в Я.Маркете. Профит, ничего точь в точь не нашлось, а вот с другими двумя-тремя буквами да, при этом по характеристикам идентичные.
раскрыть ветку 2
0
Имхо эльдо заказывал себе отдельную сборку, например ноуты модель одна и та же а в эльдо дешевле потому что там проц самый простой и памяти нет, даже у производителя таких комплектаций на сайте нет
0

обратите внимание. Пикабушник врать не станет!!
я так думаю...уфф!
так то я серьезно. Артикул наше все! оно многое сдает с потрохами...

+25
Во Франции законодательство устроено так, что уволить работника крайне сложно. Поэтому, когда крупной компании требуется провести чистку кадров, она открывает новый офис в запредельных далях да еще уменьшает его вместительность, так как заранее ясно, что львиная доля работников скорее уволится, чем будет тратить 4 часа ежедневно на поездки туда-сюда.

Совиный менеджмент налицо. В первую очередь ведь уйдут классные специалисты, которые без проблем найдут работу в другом месте, а останутся в основном бездарные люди, которых в другое место попросту не взяли.

раскрыть ветку 9
+35

Я думаю, что в этот отдаленный офис переводят только тех, от кого хотят избавиться. Классные специалисты останутся на прежнем месте

раскрыть ветку 2
+3

Если меня сокращают, но готовы перевести в офис на равноценную в 3 пизды колено....я останусь или уйду?? хммм

раскрыть ветку 1
+9
У нас просто назначали внеочередную аттестацию. И кого хотели убрать - убирали. Но предлагали выбор: по собственному желанию или как несоответствие занимаемой должности...
раскрыть ветку 1
+2
Ну тут тоже не так просто. Сначала должны уведомить о проведении, потом, в случае несдачи, должны вродп как предложить работу в соответсвии с квалификацией и только если откажешься - могут уволить.
+5

Это попытка не прогареть. В некоторых странах просто нереально уволить человека даже если он тебе нахрен не упал.


Многие думают что это мера сдержит крупные фирмы, но по факту она уничтожает малые предприятия

+3

Совиный закон про увольнения. Работник ненужен, но уволить незьзя. А зарплату платить надо. Зачем, если, например, поменялся профиль и реально нужен другой специалист

раскрыть ветку 2
0

Для этого есть сокращение. Уведомляете за два месяца, предлагаете другую должность, если не согласен или нет должности - выплачиваете компенсацию.

раскрыть ветку 1
+31
А пару месяцев спустя ему позвонил бывший клиент и передал спасибо за то, что десятилетний сын скончался без медицинской помощи.

на месте отца я бы позвонил ему в дверь, облил бензином и поджег

раскрыть ветку 33
+12

Пила 6

"Участником игр Пилы становится Уильям Истон, президент страховой компании «Umbrella Health», который создал формулу расчёта возможности выдачи полиса и страховки — по ней страховка выдаётся только тем, кто способен принести компании прибыль, и абсолютно не учитывает волю к жизни человека. В своё время Джону Крамеру отказала эта же компания в страховке, а Истон сам проговорился про «невыгодность» подобной страховки Джона. Пила решил вовлечь Уильяма в игру и заставить его осознать, что тот совершил."

+34

Это пиздешь. Больница выставляет счета страховой по факту оказания медицинской помощи. Сперва делается операция, потом страховой выставляют счет на х3 и начинают торговаться.


Задача страховой доказать что вот такие пункты это лишнее было и платить не будут, а задача больницы содрать денег со страховой компании. Такие вот перебросы говном могут длится не один год

раскрыть ветку 14
+11

Ну например, сделают операцию.

А нужна вторая, третья и так далее страховая быстро съедает, когда ты перестанешь платить



Или ещё проще, для лечения нужен дорогостоящий препарат.

Страховка его не покрывает или вот её отменяет агент через лащейку в договоре и всё, заказывай детский гробик

+5

да, но разве если ты приходишь и у тебя в принципе нет страховки - тебя будут лечить?

раскрыть ветку 5
+2

Не совсем понял почему это пиздешь? Допустим, ребенок серьезно болен, и на его лечение у страховой уходит куча бабла, в то время, как за страховку платят явно меньше. В итоге, страховая ищет способ избавиться от этого клиента каким-нибудь способом. В данном случае отказали ребенку в страховке, в итоге у родителей нет средств, чтобы лечить ребенка по прежнему...Разве такое не может случиться?

+1

Вы же не знаете, о какой стране идет речь.

Если взять тот же Кипр, например, то там возможности медицины сильно ограничены, но хорошие страховки оплачивают лечение за границей.

+1
это лишнее было и платить не будут,
А кто будет, пациент?
раскрыть ветку 1
0

"Сперва делается операция..." - ок, а если тот счёт за ту операцию не оплатили? Следующую всё равно будут делать?

раскрыть ветку 2
-6

Это что за отец такой, который смотрел как его сын скончался, вместо того, чтобы взять кредит на лечение?

раскрыть ветку 5
+19

может не дали кредит? Просто в некоторых странах по причине картельного сговора страховщиков с клиниками цены на лекарства, анализы, процедуры и лечение стали за гранью.

+1

там со страховкой в их этих штатах...смертельные высоты, почитайте на досуге...

раскрыть ветку 2
-5

Так передал спасибо же, что самому пездюка убивать не пришлось.

ещё комментарий
-7

За то что он выполнял свою законную работу за которую ему законно платят?

раскрыть ветку 10
+10

https://pikabu.ru/story/moskvich_iz_ruzhya_zastrelil_devushkupromoutera_izza_navyazchivoy_reklamyi_3951010

Вот был случай, мужчина застрелил из ружья девушку промоутера, которая мешала ему спать, крича в мегафон. На пикабу многие мужика поддержали.

ещё комментарии
+15

коллекторы, компьютерные мастера переставляющие винду бабушкам за 10к, и "газовщики" продающие детекторы дыма за 10к и фильтры воды - тоже законные профессии

раскрыть ветку 2
+1
Не всякая работа законна.
ещё комментарии
+4
Работал как-то продаваном в магазине техники MediaMarkt. Мы там одну хитрость использовали. Товар с очень низкой марженальной прибылью мы помечали 7-ой на конце (5 997 р., к примеру). Товар, который продавался по стоимости закупки, помечали 9-ой. А товар, который стоил больше стоимости закупки, 8-ой. Так всегда можно было понять, с каким товаром стоит больше аксессуаров и услуг засунуть, а с каким можно не сильно париться. Аксы всегда с хорошей маржой, поэтому магазин мог находиться в плюсе, даже если мы продавали много товара с низкой маржой.
раскрыть ветку 2
0

Ну вот и весь расклад...
Этому формально можно верить.

раскрыть ветку 1
0

Магазина MediaMarkt в России больше нет. Их и Эльдорадо выкупила компания МВидео. Но это не значит, что хитрости не передаются - работники то те же остаются.

+4
Кругом наебалово🤥
+32
Последний пункт должен крайне удивить мамкиных адептов свободного рынка, либертарианцев и всех кто люто-неистово чтит священное право открыть свою собственную кофейню. Им не хватает ума понять что в условиях империалистического капитализма у мелкого бизнеса нет вообще никаких шансов и он нужен только для того чтобы его жрал бизнес крупный. Собственно об этом и писал один бородатый немецкий философ.
раскрыть ветку 31
+12

Если не ошибаюсь, на пикабу были довольно подробные посты про то как крупный бизнес начиная с наиболее жирных отраслей (типа строительства и полезных ископаемых) со временем переключился на менее жирные - магазины (продуктовые и не только) и общепит. Начало входа на рынок крупных игроков обычно характеризуется поговоркой "пока толстый сохнет - худой сдохнет".

+17

Ну как бы да. Те, у кого больше денег, всегда будут иметь больше возможностей чем те, у кого денег меньше. Соответственно при классическом сферическом капитализме в вакууме, при отсутствии какого-либо контроля от государства, богатые будут богатеть, а бедные еще больше беднеть.

раскрыть ветку 3
+8

Именно для этого капитализм придумал ФАС. Которое за такие приколы могут и штраф вписать и заставить раздробить компанию

раскрыть ветку 2
+20

Вот только почему-то в тех же США вполне себе выживают не-сетевые пиццерии, например.

https://www.newyorkcity.ru/%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B8%D0...

И причина тому проста - мелкий бизнес легко выбить с рынка демпингом, но он так же легко возвращается обратно, как только цены поднимаются на прежний уровень. Ведь затраты на открытие кафе не такие уж и большие.

раскрыть ветку 4
+5

Эти не-сетевые пиццерии существуют на флуктуациях рынка, даже в своей отрасли они занимают крайне несущественную долю рынка, что уж говорить про более важные отрасли экономики такие как станкостроение, машиностроение, авиапромышленность, текстильную промышленность и оборонку.

раскрыть ветку 3
+6
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+6

Тут ещё нет русских брендов. Например почти все марков соков поделены между Кока-колой и ПепсиКо. Сады придонья вроде нет и ещё кто-то.

раскрыть ветку 2
0

И ещё тут nestea почему-то 2 раза.

+6

собственно, чем дольше рынок развивается, тем больше он становится монопольным.

Та же косметика по факту принадлежит паре транснациональных корпораций.

раскрыть ветку 1
+7

Открываем линию эко-веган-лухари ручной косметики, наполненной мудростью Белоруссии - и вуаля

-3

можно издать закон при котором сделать громадные штрафы если заведение закрывается у сети в ближайшие 5-7 лет. Тогда это не выгодно будет делать. Допустим в штраф в 3млн.$ или другой более  хитровыебанный закон. Всё это решается.

-3

Так говорите, будто что-то плохое

-6

Последний пункт тупая пропаганда, рассчитанная на детсадовцев.

1. чтобы "открыть ... громадное число магазинов или кофеен" нужно арендовать соответствующее количество свободной торговой площади, вариант построить еще менее реалистичен, потому что построить в произвольном месте нельзя и построенные магазины, даже закрытые, от расходов на содержание не освобождают

2. для магазинов/кофеен нужны продавцы, которых надо еще найти и обучить, что при капитализме затруднительно (сравните уровень безработицы в в основном капиталистическом США и социалистическом Евросоюзе - 3,5% и 6,9% на сентябрь 2019)

3. "какой-нибудь город" должен быть полностью изолированным от внешнего мира, чтобы покупатели не перепродавали товар, купленный по демпинговым ценам, в другие города (тут конечно на помощь крупной сети придет российский социализм с запретом продавать товар под видом защиты торговой марки)


Если считаете, что я не прав, то думаю сможете без проблем привести подтверждающие вас примеры.

раскрыть ветку 8
+7