2306

Хочу все знать #500 (юбилейный). 16 бесчестных трюков продавцов, работодателей, производителей на которых во всем мире жалуются.

Безусловно, не только в России есть проблемы с "хитрованами", они есть везде на нашем "голубом шарике". Что то мы знаем в силу своего менталитета, что то они, в силу своего...


Жульничество не имеет государственных границ и культурных различий. Это доказывают наблюдения обманутых пользователей со всего мира, которые поспешили поделиться печальным опытом и раскусить гадкие хитрости бизнесменов на сайте Bored Panda.


Интернет-пользователи делятся хитростями, с помощью которых большие и маленькие компании кидают своих клиентов и сотрудников.


Так что же там пишут?
Читайте, попивая апельсиновый сок в хмурую осеннюю пятницу)

Хочу все знать #500 (юбилейный). 16 бесчестных трюков продавцов, работодателей, производителей на которых во всем мире жалуются. Хочу все знать, Отзыв, Продавец, Покупатель, Услуги, Обман, Длиннопост

Магазины, громко обещающие вернуть деньги, если вы найдете такой же товар дешевле в другом магазине, могут лукавить. У них зачастую контракт с производителем на стандартный товар, но его название чуть изменено для этой торговой сети. Поэтому формально ты не увидишь точно такую же вещь в другом месте.

________________________________________________________________________________________________________


Во Франции законодательство устроено так, что уволить работника крайне сложно. Поэтому, когда крупной компании требуется провести чистку кадров, она открывает новый офис в запредельных далях да еще уменьшает его вместительность, так как заранее ясно, что львиная доля работников скорее уволится, чем будет тратить 4 часа ежедневно на поездки туда-сюда.

________________________________________________________________________________________________________


Если подержанную машину продают, припарковав ее над лужей, то это признак того, что им не хочется, чтобы клиент слишком уж пристально заглядывал под машину.

________________________________________________________________________________________________________


Один из парней, специалист по ликвидации енотов на жилых территориях, практикует следующее: когда он приезжает на вызов, то отлавливает всех животных, получает деньги, а потом тайком выпускает енотов в одном из соседних домов. Вскоре его вызывают уже туда.

________________________________________________________________________________________________________


Мой друг работает в компании, занимающейся медицинским страхованием. Они постоянно заняты тем, что придумывают хитрые способы аннулировать те страховки, обслуживание которых влетает в копеечку. Не так давно товарищ придрался к нарушению какого-то мелкого идиотского пункта и оставил семью клиента без страховки. За это он получил внушительный бонус в конце месяца! А пару месяцев спустя ему позвонил бывший клиент и передал спасибо за то, что десятилетний сын скончался без медицинской помощи.

________________________________________________________________________________________________________


Остерегайтесь магазинов, которые на время распродаж завышают указанную цену и уже с нее делают якобы громадную скидку. (Оказывается, это не чисто российский трюк)

________________________________________________________________________________________________________


Пока вы думаете, у нас уже множество клиентов, которых заинтересовало это строго ограниченное предложение!

________________________________________________________________________________________________________


Многие покупатели не в состоянии отличить разницу в фразах «изготовлено из…» и «изготовлено с содержанием…», поэтому производители этим активно пользуются.

________________________________________________________________________________________________________

Хочу все знать #500 (юбилейный). 16 бесчестных трюков продавцов, работодателей, производителей на которых во всем мире жалуются. Хочу все знать, Отзыв, Продавец, Покупатель, Услуги, Обман, Длиннопост

Производитель обожает лепить этикетки «Продукт не содержит холестерина» (или еще чего-то) на товаре, в котором этого холестерина не может быть даже теоретически. Особенно бесит, когда этот продукт в самом деле вреден, но по иным, нежели холестерин, причинам.

________________________________________________________________________________________________________


«Мы закрываемся! Беспрецедентная распродажа!» — такие вывески могут годами висеть на витринах успешно работающих магазинов.

________________________________________________________________________________________________________


Пункт меню «Блюдо дня от шефа» во многих случаях тупо означает: «Блюдо, сделанное из продуктов, срок годности которых истекает прямо сегодня».

"Как правило из каких продуктов сделано блюдо, мы проверить не сможем...прим."

________________________________________________________________________________________________________


Супермаркет может прикормить покупателей, ежедневно продавая им порционные блюда. Но спустя какое-то время заведение вдруг слегка уменьшает порцию, а покупатель этого и не замечает. Тем более что цена остается прежней.

________________________________________________________________________________________________________


Работа в бутике одежды показала, что люди охотно покупают что угодно, если это маячит перед их глазами на манекене. Поэтому, как только у нас скапливался целый склад уродливых маек, мы их натягивали на все манекены, и какими бы они ни были страшными, их вскорости раскупали подчистую.
________________________________________________________________________________________________________

Вездесущими в Интернете стали фальшивые отзывы и рецензии, написанные откровенно под заказ. Их несложно вычислить в общей массе, так как они изложены более вылизанным языком и выражают непомерный восторг. Их количество таково, что доверие к институту отзывов в Сети утрачено напрочь.

________________________________________________________________________________________________________


Прекращайте покупать игры на стадии разработки, многие из них так и остаются навсегда в виде бета-версии!

________________________________________________________________________________________________________


Крупная сеть может прийти в какой-нибудь город и открыть там такое громадное число магазинов или кофеен, что на них просто физически не хватает клиентов, так что сеть работает себе в убыток. Точно так же в убыток работают их мелкие независимые конкуренты, которые вскорости разоряются. После того как все конкуренты вымрут, большая сеть закрывает свои избыточные точки, и на весь город остается лишь несколько самых прибыльных заведений, все — под вывеской корпорации-захватчика.

________________________________________________________________________________________________________

Хочу все знать #500 (юбилейный). 16 бесчестных трюков продавцов, работодателей, производителей на которых во всем мире жалуются. Хочу все знать, Отзыв, Продавец, Покупатель, Услуги, Обман, Длиннопост

На этом всё!
Удачных выходных))
До встречи в рубрике.

https://www.boredpanda.com/unethical-illegal-business-tricks...


https://www.maximonline.ru/skills/lifehacking/_article/dirty...

Дубликаты не найдены

+15

По поводу последнего - так вымерли почти все компьютерные магазины в городе. в 2008-2012 вокруг кроме нас было ещё в радиусе километра с десяток магазинов, теперь нет никого. По сути в городе теперь остался ДНС и Ситилинк.

раскрыть ветку 8
+1
А разве это плохо? ДНСосоподобные выдавили частников за счёт большого ассортимента и низких цен. Периодически открываются другие "оптовики", но цены у них всегда выше, так что се ля ви.
раскрыть ветку 7
+15
"Распродажа финской одежды! Только один день!" — на самом деле среднеазиаты распродают турецко-китайский ширпотреб, который у них не купили на базаре.
раскрыть ветку 1
0

И один день так как потом свалят а вещь на второй день развалится и некому будет предъявить претензии :-)

+212
Вездесущими в Интернете стали фальшивые отзывы и рецензии, написанные откровенно под заказ. Их несложно вычислить в общей массе, так как они изложены более вылизанным языком и выражают непомерный восторг. Их количество таково, что доверие к институту отзывов в Сети утрачено напрочь.

- надо просто анализировать, и начинать читать отзывы с отрицательных, постепенно переходя на ступень выше. Надо думать, что из недостатков необъективно, а с чем можно мириться.

Надо помнить, что заказные отзывы могут быть и отрицательными, и восторженными, и писать их могут просто ебанутые люди.

раскрыть ветку 76
+150
Однажды я хотел купить какую-то хрень (уже даже точно не помню что именно) о которой не имел понятия. Залез на Отзовик и прочитал какой-то уж очень сладкий отзыв. Вспомнил, что кто-то мне советовал всегда обращать внимание на автора отзыва. И в тот раз отзыв оставила дама, у которой за тот год было около 400 отзывов. Все, что я увидел были положительными. Это же примерно по 33 отзыва в месяц. Отзыв в день без выходных. А в особо продуктивные дни – сразу два. Не особо и напряжно конечно, но всё-таки видно, что человек любит свою работу.
раскрыть ветку 21
+53

«Мы закрываемся! Беспрецедентная распродажа!» — такие вывески могут годами висеть на витринах успешно работающих магазинов.

Сколько лет закрывается САНЛАЙТ?

раскрыть ветку 7
+8

Просто игнорирую отзывы в стиле "все замечательно" и "все плохо". Смотрю, какие характеристики описывают, может для кого-то недостаток, а мне это Неважно

+9

Да, а как их отфильтровать...пользователи не знают...

раскрыть ветку 33
+3

Есть такая фирама-kitfort, у них шла(а может до сих пор идёт) акция-"оставь отзыв-получи в подарок кухонные весы". У Philips на сайте мвидео был конкурс на лучший отзыв на парогенератор-победитель получал сколько то там бонусов, на тот момент ими можно было оплатить сто процентов от покупки. Думаю такое практикуется не только в сфере бытовой техники.

раскрыть ветку 2
+2
Вся эта система создает из нас изощренных, циничных детективов.
+2

И тут мне пришла в голову мысль, что отрицательные отзывы тоже могут быть манипулятивными: если набросать кучу негативных отзывов, по прочтении которых складывается впечатление, что писавший их пользователь -- рукожопый идиот, не знающий как пользоваться тем, что он покупает, то попробуй среди этой кучи негативных отзывов найти тот, который по-настоящему описывает недостаток товара. Это потенциальная манипуляция, которая, хоть пока и не распространена, но вероятно будет гораздо чаще встречаться в будущем.
Естественно, положительные отзывы не переставать покупать, чтобы не портить статистику.


Поэтому перед покупкой стараюсь нагуглить teardown интересующего товара и оценить насколько он красив или уродлив внутри. Некоторые недостатки или прикольности могут быть видны так.

+2
Сейчас покупается весь спектр отзывов всех стилей. Главное упомянуть выгодное и замолчать реально невыгодное из особенностей товара. Если и негатив, то какой-нибудь левый и не связанный с реальными косяками.
0

Помимо вышесказанного, всегда считала отрицательные отзывы правдивее, потому что при наличии недовольства косяками, хочется его высказать и аргументировать, а если всё хорошо - писать отзыв просто лень, поэтому почти все реальные положительные отзывы крайне неинформативны.

0

Собственно, заказными отзывами также бывают и отрицательные.

0

Люди наивно полагающие что их не наебать никаким маркетологам проебывают эту  войну вчистую. Просто в чем то другом. И на те же бабки.

0

Обычно читаю недостатки и анализирую совпадения. В случае, например, гостиниц часто негативные отзывы пишут ебанутые люди, которым не нравится во сколько раз было сложено полотенце. Но когда одни и теже недостатки повторяются в половине отзывов, то это уже повод задуматься.

0
Я держу за правило никогда не читать отзывы с оценкой 0/10 и 10/10. Нормальный человек даже в самом паршивом товаре найдет хоть один плюсик, а в самом замечательном минус.
Ну а если человек вполне адекватно поставил 10/10, значит он все равно где-то что-то не доглядел
+92

«Мы закрываемся! Беспрецедентная распродажа!»

Для меня звучит так:

-Всё.Нет смысла у них покупать.Надо другой магаз поддерживать .А тут на распродаже ещё говнища какого накупишь.

раскрыть ветку 57
+132
А я сразу же про Санлайт вспоминаю, который на моей памяти закрывает свои точки уже лет 5
раскрыть ветку 20
+18
- Вы таки закрываетесь?
- Не-не-не-не-не, это рекламный ход, это хорошо для бизнеса.
Иллюстрация к комментарию
+16
У нас в городе был магазин "Марафон". Однажды на нём появилась вывеска о финальной распродаже. Через какое-то время магазин и правда закрылся, однако уже на следующий день на его месте открылся новый - "Марафон +". С тем же ассортиментом...
Когда ещё через какое-то время вывеска о закрытии появилась и на нём, я лишь улыбнулся, в ожидании открытия "Марафон ++". Но в этот раз они и правда закрылись - помещение пустует и по сей день.
раскрыть ветку 1
+49
«Мы закрываемся! Беспрецедентная распродажа!»
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
+11

Помнится, когда закрывался Кей, он каждый день спамил в почту своими "беспрецедентными распродажами остатков". При этом их распродажные цены были на 10% выше, чем на такой же товар в среднем по городу.

раскрыть ветку 5
+14
Ну иногда бывают реально распродажи при закрытии. Например при закрытии медиамаркта скидки РЕАЛЬНО доходили до 90%. Но такое бывает очень редко
раскрыть ветку 3
+7

У нас как-то реально обувной магазин закрывался, шлепки по 70р, кеды по 100 босоножки и ботинки по 300. Смертоубийство было.... чуть стену не обрушили)

раскрыть ветку 7
+6

Для меня почему то черный шрифт на красном фоне о распродаже, вызывает негатива овердохуя...

раскрыть ветку 3
+3
Грандиозная распродажа конфиската из той же серии :)
+2

Для меня звучит как Здесь продают хуйту, которую невозможно будет вернуть

+8
Пункт меню «Блюдо дня от шефа» во многих случаях тупо означает: «Блюдо, сделанное из продуктов, срок годности которых истекает прямо сегодня».
"Как правило из каких продуктов сделано блюдо, мы проверить не сможем...прим."

да я таких трюков про рестораны на  отдельный пост могу написать.

раскрыть ветку 8
+5

Про Блюдо дня - разве это плохо? Если продукты ещё годны, ну или почти годны, а блюдо вкусное, и излишки использованы - почему нет?..

раскрыть ветку 6
+1

Кстати, да тебе спасибо скажут!! не молчи, чё, не пикабутянин!!
Але, хлопцы, барышни!! у нас Сноуден по ресторанам есть!!

+21

В статье нет самой главной наёбки XXI века: служба поддерижки создётся из относительно невинных мальчиков и девочек. У этих маличиков и девочек нет административных прав для доступа вовнутрь финансовых операций (поиск по критериям, сортировка, банить по списку, массовая отмена мошенических операций  и т.п.) У них нет прямой связи с инжерами и службой безопасности. Они даже могут работать в одной стране, а вся финансово-юридическая часть компании в другой стране, с другим языком общения...

И вот когда клиент звонит и сообщает о самой настоящей проблеме типа ""у вас на сайте не работает покупка вот этим способом оплаты" или "ваш магазин дважды списал деньги по одной операции, более того в разные дни!" или "в вашем мобильном приложении пропал пункт меню с количеством потраченых бонусов" и т.п. - всякий раз поддержка будет слать этих покупателей с типа ЕДИНИЧНЫМИ проблемами нахуй!!! Вот когда вся сеть "ляжет" от жалоб на что-то, тогда "с понедельника начнём исправлять"....

раскрыть ветку 9
+9

кста, на носу 11.11 на Алике))
ждем постов о наедалове или))

раскрыть ветку 8
+7

Вот интересно, хоть кто-нибудь вернул разницу с аналогичного более дешёвого товара?

раскрыть ветку 7
+22

Там обычно сноска "только среди магазинов из списка:мвидиа, эльдорадо", и т.п. а все эти магазины входят в АКИТ и у всех цены одинаковые с разницей +-10 рублей.

+18

Лол мне продавец в мвидео при покупке так советовал сделать. Я пришёл забирать заказ со скидкой по бонусным баллам, а он шепотом мне посоветовал отменить заказ, взять товар в зале и, с открытым в телефоне сайтом Эльдорадо, купить по этой акции с почти такой же скидкой, сохранив баллы.

Речь о двухста рублях, но до сих пор вдохновляет воспоминание о поступке этого святого человека.

+8
Я возвращал. Шины покупал и нашел дешевле в соседней (!) Области. В комментарии к заказу просто дал ссылку. И пересчитали. Там конечно, немного. Около 10 рублей с шины. Но все равно приятно
раскрыть ветку 1
+9
Да, я. Эльдорадо - Техносила вроде. Купил мышь+клаву за 999, в Техносиле нашел за 799. Проводить частичный возврат было муторно, ибо покупал с карты, мне тупо подарили три сотни бонусных баллов, на них тут же купил флешку 4 Гб. Не совсем вернули разницу, но хоть что-то :) флешка, конечно, китайское говно, но работает четвертый год.
+2
Покупал игровое кресло. Мвидео-технопоинт. Разница составила 3300.
+2

друг телефон в мвидео покупал по такой акции но у них тогда tmall в списке был и там 2-3к разница былы и ему скинули цену

+5
Магазины, громко обещающие вернуть деньги, если вы найдете такой же товар дешевле в другом магазине, могут лукавить. У них зачастую контракт с производителем на стандартный товар, но его название чуть изменено для этой торговой сети. Поэтому формально ты не увидишь точно такую же вещь в другом месте.

Всё верно! Проверяется у нас легко: копируете артикул желаемого телевизора и ищете его в Я.Маркете. Профит, ничего точь в точь не нашлось, а вот с другими двумя-тремя буквами да, при этом по характеристикам идентичные.
раскрыть ветку 2
0
Имхо эльдо заказывал себе отдельную сборку, например ноуты модель одна и та же а в эльдо дешевле потому что там проц самый простой и памяти нет, даже у производителя таких комплектаций на сайте нет
0

обратите внимание. Пикабушник врать не станет!!
я так думаю...уфф!
так то я серьезно. Артикул наше все! оно многое сдает с потрохами...

+5
Работал как-то продаваном в магазине техники MediaMarkt. Мы там одну хитрость использовали. Товар с очень низкой марженальной прибылью мы помечали 7-ой на конце (5 997 р., к примеру). Товар, который продавался по стоимости закупки, помечали 9-ой. А товар, который стоил больше стоимости закупки, 8-ой. Так всегда можно было понять, с каким товаром стоит больше аксессуаров и услуг засунуть, а с каким можно не сильно париться. Аксы всегда с хорошей маржой, поэтому магазин мог находиться в плюсе, даже если мы продавали много товара с низкой маржой.
раскрыть ветку 2
0

Ну вот и весь расклад...
Этому формально можно верить.

раскрыть ветку 1
+25
Во Франции законодательство устроено так, что уволить работника крайне сложно. Поэтому, когда крупной компании требуется провести чистку кадров, она открывает новый офис в запредельных далях да еще уменьшает его вместительность, так как заранее ясно, что львиная доля работников скорее уволится, чем будет тратить 4 часа ежедневно на поездки туда-сюда.

Совиный менеджмент налицо. В первую очередь ведь уйдут классные специалисты, которые без проблем найдут работу в другом месте, а останутся в основном бездарные люди, которых в другое место попросту не взяли.

раскрыть ветку 9
+38

Я думаю, что в этот отдаленный офис переводят только тех, от кого хотят избавиться. Классные специалисты останутся на прежнем месте

раскрыть ветку 2
+9
У нас просто назначали внеочередную аттестацию. И кого хотели убрать - убирали. Но предлагали выбор: по собственному желанию или как несоответствие занимаемой должности...
раскрыть ветку 1
+5

Это попытка не прогареть. В некоторых странах просто нереально уволить человека даже если он тебе нахрен не упал.


Многие думают что это мера сдержит крупные фирмы, но по факту она уничтожает малые предприятия

+4

Совиный закон про увольнения. Работник ненужен, но уволить незьзя. А зарплату платить надо. Зачем, если, например, поменялся профиль и реально нужен другой специалист

раскрыть ветку 2
+33
А пару месяцев спустя ему позвонил бывший клиент и передал спасибо за то, что десятилетний сын скончался без медицинской помощи.

на месте отца я бы позвонил ему в дверь, облил бензином и поджег

раскрыть ветку 33
+13

Пила 6

"Участником игр Пилы становится Уильям Истон, президент страховой компании «Umbrella Health», который создал формулу расчёта возможности выдачи полиса и страховки — по ней страховка выдаётся только тем, кто способен принести компании прибыль, и абсолютно не учитывает волю к жизни человека. В своё время Джону Крамеру отказала эта же компания в страховке, а Истон сам проговорился про «невыгодность» подобной страховки Джона. Пила решил вовлечь Уильяма в игру и заставить его осознать, что тот совершил."

+36

Это пиздешь. Больница выставляет счета страховой по факту оказания медицинской помощи. Сперва делается операция, потом страховой выставляют счет на х3 и начинают торговаться.


Задача страховой доказать что вот такие пункты это лишнее было и платить не будут, а задача больницы содрать денег со страховой компании. Такие вот перебросы говном могут длится не один год

раскрыть ветку 14
-6

Это что за отец такой, который смотрел как его сын скончался, вместо того, чтобы взять кредит на лечение?

раскрыть ветку 5
-7

За то что он выполнял свою законную работу за которую ему законно платят?

раскрыть ветку 10