Хочу все знать #500 (юбилейный). 16 бесчестных трюков продавцов, работодателей, производителей на которых во всем мире жалуются.
Безусловно, не только в России есть проблемы с "хитрованами", они есть везде на нашем "голубом шарике". Что то мы знаем в силу своего менталитета, что то они, в силу своего...
Жульничество не имеет государственных границ и культурных различий. Это доказывают наблюдения обманутых пользователей со всего мира, которые поспешили поделиться печальным опытом и раскусить гадкие хитрости бизнесменов на сайте Bored Panda.
Интернет-пользователи делятся хитростями, с помощью которых большие и маленькие компании кидают своих клиентов и сотрудников.
Так что же там пишут?
Читайте, попивая апельсиновый сок в хмурую осеннюю пятницу)
Магазины, громко обещающие вернуть деньги, если вы найдете такой же товар дешевле в другом магазине, могут лукавить. У них зачастую контракт с производителем на стандартный товар, но его название чуть изменено для этой торговой сети. Поэтому формально ты не увидишь точно такую же вещь в другом месте.
________________________________________________________________________________________________________
Во Франции законодательство устроено так, что уволить работника крайне сложно. Поэтому, когда крупной компании требуется провести чистку кадров, она открывает новый офис в запредельных далях да еще уменьшает его вместительность, так как заранее ясно, что львиная доля работников скорее уволится, чем будет тратить 4 часа ежедневно на поездки туда-сюда.
________________________________________________________________________________________________________
Если подержанную машину продают, припарковав ее над лужей, то это признак того, что им не хочется, чтобы клиент слишком уж пристально заглядывал под машину.
________________________________________________________________________________________________________
Один из парней, специалист по ликвидации енотов на жилых территориях, практикует следующее: когда он приезжает на вызов, то отлавливает всех животных, получает деньги, а потом тайком выпускает енотов в одном из соседних домов. Вскоре его вызывают уже туда.
________________________________________________________________________________________________________
Мой друг работает в компании, занимающейся медицинским страхованием. Они постоянно заняты тем, что придумывают хитрые способы аннулировать те страховки, обслуживание которых влетает в копеечку. Не так давно товарищ придрался к нарушению какого-то мелкого идиотского пункта и оставил семью клиента без страховки. За это он получил внушительный бонус в конце месяца! А пару месяцев спустя ему позвонил бывший клиент и передал спасибо за то, что десятилетний сын скончался без медицинской помощи.
________________________________________________________________________________________________________
Остерегайтесь магазинов, которые на время распродаж завышают указанную цену и уже с нее делают якобы громадную скидку. (Оказывается, это не чисто российский трюк)
________________________________________________________________________________________________________
Пока вы думаете, у нас уже множество клиентов, которых заинтересовало это строго ограниченное предложение!
________________________________________________________________________________________________________
Многие покупатели не в состоянии отличить разницу в фразах «изготовлено из…» и «изготовлено с содержанием…», поэтому производители этим активно пользуются.
________________________________________________________________________________________________________
Производитель обожает лепить этикетки «Продукт не содержит холестерина» (или еще чего-то) на товаре, в котором этого холестерина не может быть даже теоретически. Особенно бесит, когда этот продукт в самом деле вреден, но по иным, нежели холестерин, причинам.
________________________________________________________________________________________________________
«Мы закрываемся! Беспрецедентная распродажа!» — такие вывески могут годами висеть на витринах успешно работающих магазинов.
________________________________________________________________________________________________________
Пункт меню «Блюдо дня от шефа» во многих случаях тупо означает: «Блюдо, сделанное из продуктов, срок годности которых истекает прямо сегодня».
"Как правило из каких продуктов сделано блюдо, мы проверить не сможем...прим."
________________________________________________________________________________________________________
Супермаркет может прикормить покупателей, ежедневно продавая им порционные блюда. Но спустя какое-то время заведение вдруг слегка уменьшает порцию, а покупатель этого и не замечает. Тем более что цена остается прежней.
________________________________________________________________________________________________________
Работа в бутике одежды показала, что люди охотно покупают что угодно, если это маячит перед их глазами на манекене. Поэтому, как только у нас скапливался целый склад уродливых маек, мы их натягивали на все манекены, и какими бы они ни были страшными, их вскорости раскупали подчистую.
________________________________________________________________________________________________________
Вездесущими в Интернете стали фальшивые отзывы и рецензии, написанные откровенно под заказ. Их несложно вычислить в общей массе, так как они изложены более вылизанным языком и выражают непомерный восторг. Их количество таково, что доверие к институту отзывов в Сети утрачено напрочь.
________________________________________________________________________________________________________
Прекращайте покупать игры на стадии разработки, многие из них так и остаются навсегда в виде бета-версии!
________________________________________________________________________________________________________
Крупная сеть может прийти в какой-нибудь город и открыть там такое громадное число магазинов или кофеен, что на них просто физически не хватает клиентов, так что сеть работает себе в убыток. Точно так же в убыток работают их мелкие независимые конкуренты, которые вскорости разоряются. После того как все конкуренты вымрут, большая сеть закрывает свои избыточные точки, и на весь город остается лишь несколько самых прибыльных заведений, все — под вывеской корпорации-захватчика.
________________________________________________________________________________________________________
На этом всё!
Удачных выходных))
До встречи в рубрике.
По поводу последнего - так вымерли почти все компьютерные магазины в городе. в 2008-2012 вокруг кроме нас было ещё в радиусе километра с десяток магазинов, теперь нет никого. По сути в городе теперь остался ДНС и Ситилинк.
отсутствие конкуренции всегда плохо. ни там ни там нет нормального сервиса, нет нормальных специалистов. в магазинах впаривают, т.е. продают то, что выгодней, работают как в мвидео/эльдорадо. Заканчивается обычно тем, что приходят к нам и спрашивают, а почему у них игры не идут на "игровом" ноуте на базе процессора amd a6, ведь нам сказали в днс, что он норм для игр.
На крайний случай олигополии, например как с нашими провайдерами мобильной связи, где царят договорняки и картельные сговоры. Об этом ещё давным давно дядюшка Маркс писал, да и после него писали много раз.
Че и сапер с косынкой не идут?
Бинго...
И один день так как потом свалят а вещь на второй день развалится и некому будет предъявить претензии :-)
- надо просто анализировать, и начинать читать отзывы с отрицательных, постепенно переходя на ступень выше. Надо думать, что из недостатков необъективно, а с чем можно мириться.
Надо помнить, что заказные отзывы могут быть и отрицательными, и восторженными, и писать их могут просто ебанутые люди.
Несколько лет назад (да и,возможно, сейчас) на сайтах фирланса были вакансии, где за денежку надо было писать отзывы на товары или магазины, которые продвигает заказчик.
Интересно, спецы, подскажите...
что стоит наштопать отзывов в + или минусе на флампе?
Это оплачивается, как и нахера? это же потенциальное болото!
Если фирма пролетит, то ей пиздец!!
Я читал отзывы об одной клинике, вроде клише не заметил, + 80%, - 15 %.
Дай думаю проверю. А мне нужно реально было.
Звоню: Можно прийти давление померить? Что стоит!?
- Приходите, померяем бесплатно..
- Да ну на...
В итоге: в течении 4-х дней ходил к ним на замер арт.давления, они мне все делали бесплатно и выписывали справку о результатах...
Как то так...
Если честно, я был доволен...))
А представь человеку нужно что-то посерьёзнее, болезнь там вылечить или операцию сделать. Знакомых "в теме" нет, а в интернете об одной и той же больнице (платной или бесплатной) написано не десятки, а пару сотен самых противоречивых отзывов, от "они убили близкого человека, теперь врут и переписали историю болезни" до "спасибо, вы меня вылечили от пиздеца, все вежливые и профессиональные пусечки", всё в разных градациях. И хрен разберёшься, где заказуха (положительная, реалистично средняя "на 4" или отрицательная), а где реальный опыт людей. Таких клиник масса, и хз кому в итоге доверить самое ценное - жизнь и здоровье.
Пишущим и заказывающим заведомо лживые отзывы, тем более на больницы, могу пожелать только самим так обманываться и попадать в пиздец и на разводняки, покупать расхваленный шлак.
Да я все прекрасно понимаю...
Сам я тоже не писатель...и самому о матери есть что рассказать...Если вы заметили, каков посыл поста?
Правильно, о вранье на любом континенте....
Ну, с больницами несколько сложнее всё, на мой взгляд. Это же не штампованный товар, а услуга. Многое зависит от степени запущенности и ответственности пациента. В таких местах смотрю только на отзывы по работе административного состава - задержки приема, например.
Я писала на флампе отрицательные отзывы, удалили только на travelers, причём по какому-то глупому поводу
они имеют мотивацию за "годные отзывы", примерно как тут (пикабу плюсы-минусы) , только там реально тот же отзовик платит рублём. а теперь, ради интереса откройте в этом отзовике "теремъ" и посмотрите, что такое- купленные отзывы, где "минусы - мне слишком нежно отсосали"
Отзовик там больше банит чем платит кстати=(. Я пытался оставлять отзывы на товары которые купил себе..все бесполезно.
Ты описал реально ущербные действия ущербных контор, которые занимаются «репутацией в сети» и «репутационным маркетингом».
Я заебался приходя на новое место рвать контракты с этими дармоедами. работаю директором по маркетингу уже много лет.
Однако я знаю на все 200% что платные отзывы нужны и полезны, просто подход нужен другой и адекватный.
Есть два допустимых типа платных отзывов на товар. Вот признаки первого:
1. Платный отзыв не должен быть восторженным. Он должен быть честным.
2. Платить надо человеку, который реально знаком с товаром и применял его.
3. Платный отзыв должен быть развёрнутым и обстоятельным.
Цель - поместить короткий и полезный обзор в отзывы о товаре. Зачастую товар берут далеко не профи, и прочитав честный обстоятельный текст про то, как конкретную модель можно эксплуатировать, они, скорее всего, купят именно этот товар.
Есть второй тип. Он для вирусности. Отзыв может быть негативным, даже желательно что бы он был таким. Только вот по тексту отзыва должно быть понятно, что его автор личность неприятная и поехавшая. А сама суть или форма должна у читателя вызывать смех. Такие отзывы люди активно скриншотят и делятся ими или ссылкой на товар.
Оба формата отзывов должны писаться адекватными людьми и за нормальные деньги. Массовый спам такими отзывами не нужен.
а что за фабрика троллей? Звучит интригующе)
Посмотри сериал Холивар. История русского интернета.там про фабиру троллей рассказали
Отзовики обычно авторам засылают потом процент с просмотров рекламы на их старницах, так что это могли быть и вполне нормальные отзывы, написанные не с целью выгородить тот или иной продукт
Эти люди так зарабатывают. Недавно на ютюбе видела видео про заработки на irecommend, где почти все отзывы даже не то чтобы ненастоящие, там бывают отмечают недостатки, но им просто нельзя ставить оценку ниже 4 из 5, так как тогда все бренды перестанут с ними сотрудничать. А товары зачастую получают бесплатно на обзор.
Катя Конасова, разоблачительница шоурумов, мать скидок на алиэкспресс и гроза фемфаталя! аве!
Сколько лет закрывается САНЛАЙТ?
Прям как уход со сцены Аллы Пугачевой :)
Блять, да я вообще так ни одной не увидел, каждый раз "у нас всё кончилось, азазаз"
Мне как-то дали бусину для браслета - проба есть.
А остальные - действительно без нее.
Просто игнорирую отзывы в стиле "все замечательно" и "все плохо". Смотрю, какие характеристики описывают, может для кого-то недостаток, а мне это Неважно
Да, а как их отфильтровать...пользователи не знают...
На большинстве сайтов, у товара/магазина имеются градации из 5 звезд. Желательно начинать читать отзывы с одной звездой. Потом с двумя. И так - выше.
Если и приобретете товар, то, начав с отрицательных отзывов, уже не будет ощущения обманутого ожидания.
90% отзывов на алиэкспрессе - товар получил быстро, соответствует описанию, еще не открывал.
Там отзывы сортируют по популярности, по наличию фото, дополненные отзывы... Начинать лучше с них. Так понятнее, что за товар. Если человек заморочился сделать фото или дополнить свой отзыв. значит, можно извлечь крупицу полезной информации.
К тому же, невозможно написать отзыв, не сделал заказ этого товара в магазине. То есть, "левые" отзывы сведены к минимуму.
И я давно не покупаю на Али самые дешевые товары. Я смотрю товар, на какой больше всего заказов. Тогда больше вероятность, что товар придет и будет более-менее качественный.
Мудро. Я так однажды объебался. Купил за косарь армейский рюкзак (городской, но типа в милитари стиле). Рюкзак пришел, вроде нормальный. Только вот одно НО: у него лямки были привязаны к скобам ремнем, а не вшиты как на всех нормальных, на фото это было не видно, мне и в голову не приходило что так кто-то делает. Надо ли говорить, что одна лямка постоянно развязывалась, как ты ее не завязывай. Но это стало очевидно только через месяц активной носки. А положительный отзыв уже написан. Самый наитупейший способ сэкономить на производстве рюкзаков от китайцев. И наитупейший способ сэкономить на покупке от меня.
Поэтому к покупкам на Али я сильно остыл.
Моя метода работает.
За несколько лет я заказал себе и своим близким более 200 товаров на Али.
Где-то с десяток заказов не пришли, открыл спор. Благодаря хорошей репутации на Али, споры выиграл. Часть потерявшихся заказов пришла после того, как споры были удовлетворены в мою пользу и мне возвращены деньги.
Из того, что я заказывал, доволен 90% товаров.
Заказываю именно то, что стоит в разы дороже в моем городе.
Например, купил себе офигенские налобные фонарики, очень яркие, с линзой, фокусирующей свет. Ну и все в таком роде.
На днях цифровой штангенциркуль получил.
Телефоны не покупал, ссыкотно.
Но покупал примитивную бытовую технику.
Что мне не нравится или остается без применения, потом продаю на Авито как минимум не в убыток.
По моим прикидкам, за все эти товары я заплатил бы в моем городе раза в 3 дороже.
Али хорош для покупки мелочевки. Солнцезащитные очки, всякие чехлы и т.п. Одежду брать не рекомендую, разве что верхнюю и строго по магазинным меркам. Телефоны брать не вижу особого смысла: лично я не покупаю настолько дорогие телефоны, чтобы выгода от их приобретения на али перевешивала риски и ожидание посылки. Мне проще 3к переплатить и купить то же самое в магазе, чем целый месяц гадать, не украли ли мой телефон на почте и не сломался ли он в грузовике ПР. Если говорить о элитных вещах, то для этого есть Амазон. Как ни странно, в Америке многие топовые товары вдвое дешевле чем в России, даже с учетом доставки.
Как вы завуалированно назвали ПР)) - пиздец рассылке, почту России))
Я купил себе хороший спортивный костюм для вечерних пробежек в межсезонье. Обошелся в 1500. Ну, как хороший - именно для пробежек годится. Теплый и в нем не жарко. Рисковал не угадать с размером, но вниматеьно посмотрел табличку выбора размеров, и костюм мне подошел. У себя в городе просто верхняя часть костюма стоит 3000 р, а тут я взял целый костюм за 1500.
Купил две бейсболки - зимнюю и летнюю.
Но вряд ли я буду там покупать что-то из одежды или обуви.
Спортивную амуницию покупаю на Али - боксерские перчатки, щитки на ноги.
Купил на Али две кофемашины, с завода, по цене в 2,5 раза дешевле, чем в моем городе. На каждой сэкономил около 15 тысяч рублей. Работают уже больше 2 лет. А выйдут из строя - сервсиный центр есть у меня в городе.
Телефоны на Али брать не буду. В моем городе телефоны стоят на 1000 р дороже. чем на Али, но их можно пощупать.
Когда покупаю в своем городе телефон, то на Али заказываю на эту модель штук 5 разных чехлов в разных магазинах. На службу телефона этих чехлов хватит.
В общем, голову надо включать во всем и всегда :).
Наподобие DELONGHI Magnifica ESAM3000 или близкая к ней модификация. На момент покупки разрыв между моим городом и Али составлял около 2,5 раз (на Али как раз шла распродажа). Я купил себе такую кофемашину, потом жене.
Мне она обошлась где-то 12-13 тысяч рублей за штуку, в моем городе она стоила около 30.
На данный момент, на Али такая стоит около 19, а в Тюмени - 22 тысячи. Цены нивелировались. Если она будет на Али за 13-15 тысяч на момент распродажи, 11 ноября - то можно брать. Если нет, то лучше брать в России. 22 тысячи - цена и так упала на 10 тысяч.
Машина хорошая, простая, достаточно надежная. Меня устраивает соотношение цена-качество.
Я покупаю оснастку для мастерской. Фрезы там стоят по 50-100 рублей, ну фигурные по 600-700, здесь фрезы такого же качества (не потрясающего, ресурс небольшой) стоят дешевые 400-500, фигурные большие от 3000. Фрезы абсолютно такие же, на некоторых даже текст выбит таким же шрифтом, что на "фирменных", только слова другие)
Ну и вообще много чего можно прикупить, что здесь с дикой накруткой продается.
Солнцезащитные очки вот так вслепую? Это ж надо так угадать. Порой в магазине-то приходится перемерить десяток очков, чтобы найти те, которые будут хорошо сидеть.
Обычно на али действительно дешевле чем в моем городе. Но есть сеть магазинов где иногда появляются товары широкого потребления с али в небольшом количестве, но даже дешевле чем в Китае. Конкретно так купил фонарик и силиконовую форму для блинов (и котлет).
Не катит. Во-первых лямки крепятся к карабинам. Во-вторых лямки это широкие ленты, а не веревки, такие узлы вряд-ли будут эффективны. Не представляю как эти ленты связать, чтобы они не размотались.
Вот.
Дык зашей эти лямки и всё.
Кроме того у меня была целая серия удаленных отзывов (несколько даже без самого отзыва, не успел еще оставить).
Служба поддержки дважды работала по одному алгоритму:
- Отзывы удалены по правилам площадки.
- Каким именно? Ссылка на пункт правил.
- Это закрытая информация
Идите нахуй.Я б сказал что по моим ощущениям, главные отзывы - от 2 до 4 звёзд. Без излишнего восторга или полыхающей жопы.
А ещё полезно бывает скопировать кусок отзыва и поискать его на других площадках. Нашёлся, да ещё на нескольких – стопудово заказуха.
Это не решение и не панацея от продованов...наверно оптима узнать у знакомых, кто имел дело!
Вот по навязчивым звонкам и отзывам от коллег я отмел ТВ от МТС, хотя сотовая пока устраивает, а как провайдер я его тестить не хочу...
Ну а если товар хороший, а заказные отзывы негативные
Надо смотреть отзывы в целом, что вызывает доверие, а что - нет. На 100% не угадать, но общую картину получить можно.
По крайней мере, это более верный способ, чем приходить в магазин, слушать мнеджеров или просто тыкнуть в первую попавшуюся вещь, как это делает мой отчим.
К примеру, у ДНС есть пункт - товар приобретён в магазине. Правда, как он действует, хз, перед выкладыванием коммента чекает чек?
Нет. Это когда покупаешь с сайта, через пару дней после доставки или самовывоза тебе приходит письмо с предложением оставить отзыв и формой.
Я покупаю там с сайта, но я не зарегистрирован
Ну дык должно быть понятно, что вам не придет письмо оставить отзыв)
Легко. Везде на один и тот же товар примерно одинаковые отзывы. Берёшь любую модель телефона и смотришь по отзывам в крупных сетях. Все проблемы с моделью будут описаны одинаково.
Самсунг - самый яркий пример. Какие бы не были завышенные отзывы, везде напишут про отличную камеру и лагающий телефон.
Есть такая фирама-kitfort, у них шла(а может до сих пор идёт) акция-"оставь отзыв-получи в подарок кухонные весы". У Philips на сайте мвидео был конкурс на лучший отзыв на парогенератор-победитель получал сколько то там бонусов, на тот момент ими можно было оплатить сто процентов от покупки. Думаю такое практикуется не только в сфере бытовой техники.
Извиняюсь, да. Правильно брэнд.
И тут мне пришла в голову мысль, что отрицательные отзывы тоже могут быть манипулятивными: если набросать кучу негативных отзывов, по прочтении которых складывается впечатление, что писавший их пользователь -- рукожопый идиот, не знающий как пользоваться тем, что он покупает, то попробуй среди этой кучи негативных отзывов найти тот, который по-настоящему описывает недостаток товара. Это потенциальная манипуляция, которая, хоть пока и не распространена, но вероятно будет гораздо чаще встречаться в будущем.
Естественно, положительные отзывы не переставать покупать, чтобы не портить статистику.
Поэтому перед покупкой стараюсь нагуглить teardown интересующего товара и оценить насколько он красив или уродлив внутри. Некоторые недостатки или прикольности могут быть видны так.
Помимо вышесказанного, всегда считала отрицательные отзывы правдивее, потому что при наличии недовольства косяками, хочется его высказать и аргументировать, а если всё хорошо - писать отзыв просто лень, поэтому почти все реальные положительные отзывы крайне неинформативны.
Собственно, заказными отзывами также бывают и отрицательные.
Люди наивно полагающие что их не наебать никаким маркетологам проебывают эту войну вчистую. Просто в чем то другом. И на те же бабки.
Обычно читаю недостатки и анализирую совпадения. В случае, например, гостиниц часто негативные отзывы пишут ебанутые люди, которым не нравится во сколько раз было сложено полотенце. Но когда одни и теже недостатки повторяются в половине отзывов, то это уже повод задуматься.
Ну а если человек вполне адекватно поставил 10/10, значит он все равно где-то что-то не доглядел
«Мы закрываемся! Беспрецедентная распродажа!»
Для меня звучит так:
-Всё.Нет смысла у них покупать.Надо другой магаз поддерживать .А тут на распродаже ещё говнища какого накупишь.
...приходите пить Шампанское)) мы открыты))
шикардос))
нет слов))
а ватермарка это такой понт что ли? Уже не первый раз замечаю на пикабу.
Рядом с вами случайно нет "Ларес"? Хозмаг, все никак не закроется, смсит постоянно)
У меня реально закрылся,правда без распродаж...
Вот это поворот)
А я уже не один месяц хожу мимо точки в переходе, на окнах которой висит объявление "работаем последний день!!!"
А в окошко улыбается знакомый Гурген))
Вы ещё МНОГО МЕБЕЛИ не видели. Там вечные скидки вполовину.
Это да, но при всем при этом у них реально можно за недорого что то неплохое найти.
- Не-не-не-не-не, это рекламный ход, это хорошо для бизнеса.
Когда ещё через какое-то время вывеска о закрытии появилась и на нём, я лишь улыбнулся, в ожидании открытия "Марафон ++". Но в этот раз они и правда закрылись - помещение пустует и по сей день.
Видать нашлись конкуренты посильнее и выдавили как прыщ...даже не собираясь что то открывать...пока...
Выбить торговую площадь...
Картинка устарела))
Я помню, в конце 90-х был выпущен первый "прощальный навсегда"))
Может прощались с 90-ми
сочувствую...
Кстати, а она помнит еще Снежину, которая ей писала песни...или все...закончилось на песне "Забери меня с собой"
Фанаты этой бабы - тупые креветки. С них бабло можно собирать годами.
А что на счет Скорпионс, которые уже 10 лет в прощальном туре по третьему кругу весь мир объезжают?
Когда тебе втюхивают очередной" прощальный концерт" - надо иметь немного мозга, чтобы понять, что исполнитель не уважает своего фаната. Если людям нравится такое отношение - ну ок. Я фанат музыки, а не творческих личностей или атмосферы долбежки на стадионе. И музыку лучше слушать в студийной записи.
Помнится, когда закрывался Кей, он каждый день спамил в почту своими "беспрецедентными распродажами остатков". При этом их распродажные цены были на 10% выше, чем на такой же товар в среднем по городу.
Странно, у нас Лента расцвела и благоухает...даже бесплатный маршрут выпустила...
Я чего-то не рискнул туда зайти, хотя пришел минут через 20 после начала распродажи.
Там кого то пиздили тележкой, и вокруг народ бурлил.
...когда услышал звуки автоматных очередей, понял...это АКС-74У, но покупать не решился...
У нас как-то реально обувной магазин закрывался, шлепки по 70р, кеды по 100 босоножки и ботинки по 300. Смертоубийство было.... чуть стену не обрушили)
Да, видел подобное, даже поучаствовал. Закрывался продуктовый. Цены реально снизили процентов на 30...50. Даже Водка за 400 продавалась по 220, и паштет шпротный за 21 по 11. Давненько было, но до сих пор хочется такой распродажи. Вот только продавать ниже закупа магазин не может, т. к. возникнут вопросы у налоговой или других компетентных органов. Вопрос, сколько накрутили изначально?
А я как-то видела толпу злобных тёток на закрытии джинсового магазина. Всё джинсы там реально были по 50 рублей. Только вот размеры оставались только 40 и 42.
Странно, совсем что ли без детей были?)
сдали в камеры хранения...ну что вы!!
Типа сидящим в камерах хранения джинсы не нужны?)
О, мой размерчик
Все тетки меряя лопнули, не??
Для меня почему то черный шрифт на красном фоне о распродаже, вызывает негатива овердохуя...
Шутки про нацизм принимаются?
Эта тупость настолько иногда далеко заходит что... Я некоторое время работал в москва сити, там возле него(часть его) большой такой торговый центр. И одни очень умные ребята в предновогодний сезон "скидок" завешали все витрины красными гигантскими тряпками, с белыми здоровыми кругами, в которых черными жирными буквами красовались цифры аля -25%.
Я когда это увидел, подавился кофеём, издалека это выглядело как будто третий рейх шифруется под торговцев шмотками.
На первом. Справа от металрамок на выход к сити, потом они переехали в помещение за рамку(прихожая), напротив магаза с акустикой(харман или типа того). Вот хоть убей не помню как они назывались, помню что вроде шмотки были...
Для меня звучит как Здесь продают хуйту, которую невозможно будет вернуть
да я таких трюков про рестораны на отдельный пост могу написать.
Про Блюдо дня - разве это плохо? Если продукты ещё годны, ну или почти годны, а блюдо вкусное, и излишки использованы - почему нет?..
давайте рассмотрим пример. неплохой вариант.
поступило плохое жилистое мясо, за место того, что поступало до этого. что с ним делать? фарш. из фарша котлеты к примеру. продают чуть дешевле, народ разбирает, не шибко хороши, но и цены ниже, и что-то новенькое попробовать. почему нет?
а теперь плохой вариант. зав складом завтыкал и поздно достал семгу или заготовщик долбаеб, и на стейки лосося, рыбу захуярил размораживаться в горячую воду. итог какой? ванна вареной семги. стейки подавать через 2 часа, а размороженной рыбы нет, новое меню сегодня уже не введешь, поэтому ванну вареной рыбы не продашь. поэтому либо эти стейки делают из этой вареной хуйни, либо ускоренно размораживают еще, а эту рыбу завтра прогоняют на уху. понимаете, что качество выполненной продукции сильно падает в любом варианте?
а теперь очень хуевый вариант.
говядина оказалась не очень, из нее сделали фарш на люля, из-за того что качество люля по сравнению с обычными упало, спрос был не сильно большим, фарш оставили еще на один день, что уже пиздец, но и в этот день не продалось, и на третий день этот фарш ушел на беляши. вкусные будут беляши?
и вот смотрите. на следующий день вы приходите на бизнес-ланч, а у них блюда от шефа: котлеты, уха из семги, и спец беляши от шефа.
все красиво подано. но что-то просто неудачная поставка, что-то ошибка сотрудника, а что-то 3 дня лежалый фарш. и поверьте, 3 дня лежалый фарш намного чаще встречается в таких акциях дня, чем просто неудачная поставка.
С первыми двумя смириться ещё можно, третье, конечно, за гранью уже... Жаль, что встречается часто, но лучше об этом не думать, идя в ресторан (хорошо, что никогда не работала по ту сторону).
Но, опять-таки, многое зависит от места, насколько они дорожат репутацией, и будут ли продолжать закупать плохое жилистое мясо, например.
Беляши - это разве не уличная еда? По идее, немного другой уровень... кухни.
Я предпочитаю думать, что Блюдо дня сделано из того, чего купили слишком много, или срок годности подступает, но в сочетании с соблюдением СанПинов и талантом повара, а наебать посетителей плохими продуктами и без всех этих фантазий можно, основным меню :)
Понятия уличной и ресторанной еды давно размыто. Ну если конечно вы не посещаете исключительно рестораны со звёздами Мишлен. В чем, извините, я сомневаюсь.
Ок, размыто, но пусть с трудом, но всё же можно найти нечто подходящее где-то между уличными беляшами и мишленовскими ресторанами xD
Крошка Картошка))
И Теремок!)
Кстати, да тебе спасибо скажут!! не молчи, чё, не пикабутянин!!
Але, хлопцы, барышни!! у нас Сноуден по ресторанам есть!!
В статье нет самой главной наёбки XXI века: служба поддерижки создётся из относительно невинных мальчиков и девочек. У этих маличиков и девочек нет административных прав для доступа вовнутрь финансовых операций (поиск по критериям, сортировка, банить по списку, массовая отмена мошенических операций и т.п.) У них нет прямой связи с инжерами и службой безопасности. Они даже могут работать в одной стране, а вся финансово-юридическая часть компании в другой стране, с другим языком общения...
И вот когда клиент звонит и сообщает о самой настоящей проблеме типа ""у вас на сайте не работает покупка вот этим способом оплаты" или "ваш магазин дважды списал деньги по одной операции, более того в разные дни!" или "в вашем мобильном приложении пропал пункт меню с количеством потраченых бонусов" и т.п. - всякий раз поддержка будет слать этих покупателей с типа ЕДИНИЧНЫМИ проблемами нахуй!!! Вот когда вся сеть "ляжет" от жалоб на что-то, тогда "с понедельника начнём исправлять"....
кста, на носу 11.11 на Алике))
ждем постов о наедалове или))
Они уже начали. У меня в желаниях есть несколько товаров, которые я и не собираюсь покупать, а так в "закладочки" сохранил, и я помню что и сколько стоит. Так там уже появилась завышенная перечёркнутая цена, а цена продажи так и осталась примерно такая же как и была.
Ну это ещё более-менее "по чесному". Обидные наёбки другие - продать за низкую цену, но не отправлять товар, или просто закрыть заказ по соображениям безопасности. Или вообще впихнуть в описание товара несколько предметов, так, что дешового нет в наличии - но цена в заголовке минимальная. Ну и вообще нужно иметь ввиду, если набрал на $10 мешок ништяков у одного продавца (т.е. реально большой объём посылки, а не вес) - то такое тоже не будет отправлено.
Кое-что можно и в период акции купить по нормальной цене.
- если знать где набрать купонов и т.п. в первые секунды распродажи на акционные товары (но можно неугадать с продавцом - и остаться без товара, а о "первым покупателям наушники" можно даже не мечтать)
- если продавец хочет раскрутить магазин почесному. Как в прошлом году продовец наручных тонометров по $5.
- Если у вас достаточно большой уровень аккаунта, то в конце распродажи можно наловить купны типа $20 от 100. Я так в конце августа помог тёще купить телефон за $130 - XRN7 4/64 Global ROM.
- ну и самый выгодный вариант - быть проффесиональным мошенником со скриптами, читать тысячи подписок на эту тему и т.п. - те часто получают купоны $100 от 101, знают в каких случаях редактированием страницы объеденить две скидки, убрать платную доставку и т.п.
честно скажу, я девственникв инет покупках...нишо ни зразумию))
Старовер и вообще я из Ершалаима...
Ну вобще-то я их и имел ввиду в первую очередь, а только потом уже всякие МТСы, Магниты и т.п. Прямо сейчас у AliExpress есть проблемы, которые никто не хочет решать:
- в AliPay есть пункт анкеты "Nationality" (национальность), хотя на самом деле они имеют ввиду "Sitezenship" (гражданство).
- у меня стоит национальность - русский, язык - английский, доставка - UA, валюта USD. Но рекламу на каких только языках не шлют: и русский, и украинский, и даже испанский, но сцука ни одной рекламы на английском. Поэтому я её стираю не читая (ну как читать всякий бред типа "лопата, мешалка, кошка"? Тем более я ни одежду ни украшения там никогда покупать не буду. Только компьютерные комплектующие и всякое "для самоделок")
- уведомления на e-mail "заказ оформлен" отключены умышленно "до конца модернизации сайта" (началось в конце августа, но не у всех)
- расход монет при обмене их на товары не отображается уже примерно месяц.
- в разделе "полей дерево" невозможно избавится от старых "друзей" уже примерно 4 месяца. (насчёт добавления новых не уверен, что не работает - возможно там сложное правило типа "с уровнем больше, чем у меня", но фактически оно тоже не работает)
- обмен товаров на монеты за $0.01 полностью взяли под контроль мошенники со специальными программами. Часть из них тусуется на 4pda ru. Играть "руками" сейчас почти никаких шансов. Нужно только ждать сбоев, которые бывают всего пару раз в год.
- служба поддержки не реагирует совсем на случаи массового обмана покупателей. Особенно на "первым 500 покупателям наушники в подарок" - этим лохотронам вообще никогда верить нельзя! На случаи, когда продавец умышоенно продаёт тысячи товаров за монеты, с целью вернуть покупателям только $0.01 поддержка вообще не обращает внимания. И т.п. и т.д.
чет я очкую Славик с Аликом связываться...че там Хуршет Хушвартович говорит...?
Вот интересно, хоть кто-нибудь вернул разницу с аналогичного более дешёвого товара?
Там обычно сноска "только среди магазинов из списка:мвидиа, эльдорадо", и т.п. а все эти магазины входят в АКИТ и у всех цены одинаковые с разницей +-10 рублей.
Лол мне продавец в мвидео при покупке так советовал сделать. Я пришёл забирать заказ со скидкой по бонусным баллам, а он шепотом мне посоветовал отменить заказ, взять товар в зале и, с открытым в телефоне сайтом Эльдорадо, купить по этой акции с почти такой же скидкой, сохранив баллы.
Речь о двухста рублях, но до сих пор вдохновляет воспоминание о поступке этого святого человека.
друг телефон в мвидео покупал по такой акции но у них тогда tmall в списке был и там 2-3к разница былы и ему скинули цену
Всё верно! Проверяется у нас легко: копируете артикул желаемого телевизора и ищете его в Я.Маркете. Профит, ничего точь в точь не нашлось, а вот с другими двумя-тремя буквами да, при этом по характеристикам идентичные.
обратите внимание. Пикабушник врать не станет!!
я так думаю...уфф!
так то я серьезно. Артикул наше все! оно многое сдает с потрохами...
Ну вот и весь расклад...
Этому формально можно верить.
Магазина MediaMarkt в России больше нет. Их и Эльдорадо выкупила компания МВидео. Но это не значит, что хитрости не передаются - работники то те же остаются.
Совиный менеджмент налицо. В первую очередь ведь уйдут классные специалисты, которые без проблем найдут работу в другом месте, а останутся в основном бездарные люди, которых в другое место попросту не взяли.
Я думаю, что в этот отдаленный офис переводят только тех, от кого хотят избавиться. Классные специалисты останутся на прежнем месте
Если меня сокращают, но готовы перевести в офис на равноценную в 3 пизды колено....я останусь или уйду?? хммм
Речь вроде не о сокращении, а об увольнении без выплат. Если бы сокращали, то и махинации с отдаленным офисом были бы не нужны.
Это попытка не прогареть. В некоторых странах просто нереально уволить человека даже если он тебе нахрен не упал.
Многие думают что это мера сдержит крупные фирмы, но по факту она уничтожает малые предприятия
Совиный закон про увольнения. Работник ненужен, но уволить незьзя. А зарплату платить надо. Зачем, если, например, поменялся профиль и реально нужен другой специалист
Для этого есть сокращение. Уведомляете за два месяца, предлагаете другую должность, если не согласен или нет должности - выплачиваете компенсацию.
У нас - да, во Франции все намного сложнее
на месте отца я бы позвонил ему в дверь, облил бензином и поджег
Пила 6
"Участником игр Пилы становится Уильям Истон, президент страховой компании «Umbrella Health», который создал формулу расчёта возможности выдачи полиса и страховки — по ней страховка выдаётся только тем, кто способен принести компании прибыль, и абсолютно не учитывает волю к жизни человека. В своё время Джону Крамеру отказала эта же компания в страховке, а Истон сам проговорился про «невыгодность» подобной страховки Джона. Пила решил вовлечь Уильяма в игру и заставить его осознать, что тот совершил."
Это пиздешь. Больница выставляет счета страховой по факту оказания медицинской помощи. Сперва делается операция, потом страховой выставляют счет на х3 и начинают торговаться.
Задача страховой доказать что вот такие пункты это лишнее было и платить не будут, а задача больницы содрать денег со страховой компании. Такие вот перебросы говном могут длится не один год
Ну например, сделают операцию.
А нужна вторая, третья и так далее страховая быстро съедает, когда ты перестанешь платить
Или ещё проще, для лечения нужен дорогостоящий препарат.
Страховка его не покрывает или вот её отменяет агент через лащейку в договоре и всё, заказывай детский гробик
Не совсем понял почему это пиздешь? Допустим, ребенок серьезно болен, и на его лечение у страховой уходит куча бабла, в то время, как за страховку платят явно меньше. В итоге, страховая ищет способ избавиться от этого клиента каким-нибудь способом. В данном случае отказали ребенку в страховке, в итоге у родителей нет средств, чтобы лечить ребенка по прежнему...Разве такое не может случиться?
да, но разве если ты приходишь и у тебя в принципе нет страховки - тебя будут лечить?
Стабилизируют состояние, чтобы не угрожало жизни - это точно. А дальше вряд ли.
Не правда, счета приходят не сразу плюс пару месяцев их можно вобще не платить, потом их передают в коллекторное агенство, но даже тогда в срочной медицинской помощи вам не имеют право отказать.
Я и написала, что стабилизируют, это "срочная медицинская помощь", а держать в стационаре и лечить могут отказать.
К бедному человеку или бомжу без страховки даже скорая не приедет
Вы же не знаете, о какой стране идет речь.
Если взять тот же Кипр, например, то там возможности медицины сильно ограничены, но хорошие страховки оплачивают лечение за границей.
Никто. Больница не получит денег за это
"Сперва делается операция..." - ок, а если тот счёт за ту операцию не оплатили? Следующую всё равно будут делать?
Все равно все сделают. Выставят еще 100500 счетов.
Значит случаи, отраженные в американском творчестве - всё ложь?
Это что за отец такой, который смотрел как его сын скончался, вместо того, чтобы взять кредит на лечение?
может не дали кредит? Просто в некоторых странах по причине картельного сговора страховщиков с клиниками цены на лекарства, анализы, процедуры и лечение стали за гранью.
там со страховкой в их этих штатах...смертельные высоты, почитайте на досуге...
Там пиздешь. В Штатах СПЕРВА лечат на 100к$, а уже после требуют денег от страховой.
Вас вылечат в любом случае
Но, наример, нужна вторая операция или продолжение дорогостоящего препарата.
И всё.
Максимум - двести тринадцатый в очереди на бесплатную операцию по какой-нибудь программе
Так передал спасибо же, что самому пездюка убивать не пришлось.
За то что он выполнял свою законную работу за которую ему законно платят?