Хочу все знать #296. В «Формуле-1» провели самый быстрый пит-стоп сезона. 1,97 секунды. Шиномонтаж и обслуживание 99 LVL.

Британская команда Williams стала автором самого быстрого пит-стопа сезона на Гран-при Франции «Формулы-1».


Видео появилось в Instagram-аккаунте гоночного чемпионата.

Болид Роберта Кубицы был обслужен за 1,97 секунды (рекорд пока вроде 1,92 сек.), что является лучшим результатом сезона на данный момент.


Второй по скорости пит-стоп на Гран-при Франции провели механики Red Bull, обслужив машину Пьера Гасли за 2,18 секунды. Третий результат у механиков Льюиса Хэмилтона из Mercedes — 2,24 секунды.



ПЛЯ!! КАК ОНИ ЭТО ДЕЛАЮТ??)))



При этом финишировали пилоты Williams последними: Кубица занял 18-е место, а Джордж Расселл — 19-е.

Спасибо за внимание!


До встречи!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

На сколько же болтов прикручены колеса? Один что ли?

раскрыть ветку (25)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Сначала колёса встают в специальные пазы, далее затягиваются большой гайкой. У гайки дополнительно присутствует фиксирующий механизм.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

что то проясняется!

А что мешает делать также на других авто?

вот сразу родился вопрос, на который я не знаю ответа точно!

раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Вся эта хренотень имеет допуски с пипиську комара, соответственно цена растёт в геометрической прогрессии, причём на каждый из компонентов.

Гайки вообще одноразовые.


Опять-же, если потерять даже все болты(гайки) от 1 колеса на обычной машине, есть возможность снять по 1 болту с 3-х оставшихся и доехать до сервиса.


Ну и я не уверен как вообще поведёт себя эта система на хреновых дорогах с кочками.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже была мысль, что гайки одноразовые, с каким-то резьбовым фиксирующем элементом.... Типа обычных гаек с пластиковой вставкой, но там намного техрологичнее.
1
Автор поста оценил этот комментарий

пиздец, я опять в вопросах...
Наиважнейший фактор крепления колес это ровность покрытия дорожного полотна?

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, просто все эти штуковины с микронными допусками могут ма-а-а-а-ленечко так пойти коту под хвост и раздолбать свои нежные чресла об очередную колдовыбоену на наших чудесных дорогах направлениях. А после появления люфтов в такой нежной системе ты будешь поупать новые штучки с микронными допусками, поскольку старые уже друг на друга не налезут.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Система заточена на то чтобы продержаться 2-х часовую гонку с запасом 10 раз.

На неровных дорогах в течении нескольких месяцев никто систему не тестировал.


Сравнивать болид F1 с обычным автомобилем это как сравнивать космический аппарат с подлодкой, хоть герметичность важна в обоих случаях, но условия эксплуатации у них кардинально отличаются.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну так нагрузка и скорости тоже.
Я просто задумался) А колеса, покрышки..


Есть на пикабу Даниил Квят? не знаете?))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Секретку не поставить =D На самом деле на некоторых гражданских машинах тоже есть такое крепление, например на каких-то версиях 911.

2
Автор поста оценил этот комментарий

А их прикручивать надо было? Упс... А мы думали, чего это Кубица плетется позади всех...

Автор поста оценил этот комментарий

я сколько не пересматривал так и не понял))
НУ НЕ МОГУТ ПОКРЫШКИ ДЕРЖАТЬСЯ НА ОДНОМ БОЛТУ ПРИ СКОРОСТИ 150-180 км/ч!!))

Эксперты, подсобите.

Не зря рубрика "Хочу все знать!"

раскрыть ветку (14)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Там одна здоровая гайка)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Охуеть! Одна гайка держит такие нагрузки?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Одна эта гайка держит лучше чем 5 маленьких. Но допуска другие, и да, что применяют в автоспорте, не всегда спускается в массы, ибо дорого
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, опять вопрос...почему?)) что не так? ))

Охиреть, первый раз в своем посте сам ищу ответы))
Дороговизна!? Вот только в чем? Там же не МКС собирали?)


не, не подумай, я не докапываюсь, вот реально запалил я тему, а у самого теперь куча вопросов)) как у школьника, ей богу))

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего точность в пипиську атома, сложность изготовления и мб материалы.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

судя по всему в пипиську нейтрона, позитрона, гиперона, пи-нуль-мезона, глюона, мюона и всех остальных мельчайших частиц...

Спасибо учительнице физики что я эти слова запомнил...

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну зато не в чл*н среднестатистического пикабушника)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это самозатягивающиеся гайки. В связке с контршайбой.
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати знакомая мне тема по велосипедам. Там тоже применяют разные способы крепления шатунов к оси каретки (педали в шатуны - шатуны уже на ось). Так вот в тех что дороже так же одна гайка, но в отличие от дешевых, чем дороже велик тем меньше нагрузки на удерживающую гайку (или болт в более дешевых). Сами шатуны одеваются на шлицы а гайка их только придерживает, еще и сама фиксируется болтом от раскручивания.

Дорого, очень точная обработка изделий, высокая прочность металла. А так да, если все окей, зазоров нет, люфта нет, песочек на попал - то работает очень надежно и долго.

1
Автор поста оценил этот комментарий

*зануда мод он*


Покрышки не могут держаться на одном болту, они держатся за диск.


А вод диск, уже, прекрасно держится одной здоровенной гайкой пикабушника.


А если у тебя есть сомнения по поводу этой гайки - вспомни, что ступица тоже держится на одной гайке, ступичной.


*зануда мод офф*


Да и гайка - это больше прижим, основная нагрузка там идет всю конструкцию в целом. Штифты в пазы, кольцо на ступицу, и прочий технопрон.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да я не правильно сформулировал...on/off

Автор поста оценил этот комментарий
Я тоькопредпологаю, но мне кажется, что на задвижках, когда спереди сзади поднимают, заодно снимаются крепления колёс, опускают и крепёж встаёт на место
Автор поста оценил этот комментарий

Сюрпризом будет, но там скорости за 300

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

это по прямой! я в курсе, пришлось усреднять...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку