32

Хочу все знать #294. Улетные шашлыки. Турбину от Боинг 757 превратили в мангал.

Просто представь такой у себя на даче.

Хочу все знать #294. Улетные шашлыки. Турбину от Боинг 757 превратили в мангал. Хочу все знать, Турбина, Двигатель, Boeing, Мангал, Интересное, Самолет, Длиннопост

Команда американских техников из компании Delta TechOps сконструировала невероятный мангал из части реактивного двигателя самолета Boeing 757. Разработка выглядит настолько впечатляюще и нетипично, что в нее довольно тяжело поверить.



Примечательно также, что раскрывается каждая сторона этой турбины, трансформируясь из обычного с виду двигателя в полноценную кулинарную стойку. Мангал получился довольно габаритным, однако истинным любителям всего реактивного он должен точно понравиться.

Хочу все знать #294. Улетные шашлыки. Турбину от Боинг 757 превратили в мангал. Хочу все знать, Турбина, Двигатель, Boeing, Мангал, Интересное, Самолет, Длиннопост

Стоит отметить, что парни из TechOps занимаются диагностикой и ремонтом самолетов, а также являются работниками знаменитой авиакомпании Delta Airlines.



Поэтому идея сделать из турбины самолета мангал пришла им в голову не случайно. Таким образом они хотели продемонстрировать, насколько технически сложной является их повседневная работа.


(это фото есть в баяносканере)

Хочу все знать #294. Улетные шашлыки. Турбину от Боинг 757 превратили в мангал. Хочу все знать, Турбина, Двигатель, Boeing, Мангал, Интересное, Самолет, Длиннопост

«Клиентам и работникам компании может быть трудно полностью понять и оценить работу парней из TechOps. Однако создание этого мастерского гриля позволит людям разглядеть навыки TechOps, которые они ежедневно применяют для поддержания наших самолетов в прекрасной форме», — заявил вице-президент TechOps Дон Митачек изданию Interesting Engineering.

Найдены дубликаты

+7

Взяли корпус турбины и вколхозили туда BBKing? ВАУ какая разработка, новейшие технологии.

раскрыть ветку 1
0
Другую взяли под нужник...
+2

Я когда начинал службу (85 год) у нас в части представители Уфимского завода продавали портативные самогонные аппараты полностью замкнутого цикла. Форм-фактор - обычный черный дипломат. Перед выходом из дома в специальные гнезда вставляешь емкость с брагой (около 1,5 литра) и газовый баллон (от обычной туристической плитки). Зажег горелку и едешь на работу. Дипломат можно было как угодно крутить, переворачивать - работал в любом положении. Даже в метро с ним ездили - ни у кого никаких подозрений. Приехал на работу - внутри в специальной фляге - 0,5 л. великолепного первака.

Стоило это чудо техники 25 рублей. По тем временам совсем немало...)))

раскрыть ветку 4
+2
Бля, вот бы сейчас купить.
+1

Без разделения фракций,а так же очистки я бы не назвал этот самогон великолепным.Разве что когда надо срочно похмелиться,тогда всё сойдёт

раскрыть ветку 2
0

Там все это было. И фильтры авиационные топливные, и аналог ректификационной колонны - все было встроено, все из нержавейки, открываешь дипломат - там настолько все точно подогнано и рассчитано - авторучку положить было некуда.

раскрыть ветку 1
+1
навыки TechOps, которые они ежедневно применяют для поддержания наших самолетов в прекрасной форме

ничего что в самолётах только стандартные процедуры используются.

Да и турбины там нет, только капоты двигателя и макет первой ступени вентилятора.

+1
Было бы прикольно, если бы на выхлопе жарили. А так обычный мангал в корпусе двигателя.
0
@moderator, в баяны позязяАэрогриль
+1

Разработка выглядит настолько впечатляюще и нетипично, что в нее довольно тяжело поверить.

вааау!

0

А меня смущает, что через сезон все это к хуям забрызгается жиром, закоптиться и ваще превратиться у УГ

-1

А какая конкретно часть двигателя была использована? А,никакой? Ну у таких знатоков бывает...

Это гондола и является частью крыла а не двигателя.

раскрыть ветку 8
+2
Как бы она только к двигателю и относится и подвешена на консоли (пилоне, х.з. как правильно) к крылу.
раскрыть ветку 7
-2

Угу. Как лонжероны,подрамник и крышка капота в автомобиле ))

Пишет про турбину а ее тут и нету. Даже сопло 100% имитация - слишком дорогие сплавы чтобы пренебрегать их переработкой. Я про это.

раскрыть ветку 6
-1
Боюсь даже предположить сколько стоит этот эллимент кузова самолета
раскрыть ветку 2
+1
Кто такая Элли? Мент?:)
раскрыть ветку 1
0

мент

Похожие посты
60

На Ил-114-300 с двигателями ТВ7-117СТ-01 начались аэродромные отработки

АО «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) обеспечило первые успешные запуски силовых установок ТВ7-117СТ-01 на самолете Ил-114-300.


29 сентября в Жуковском стартовали аэродромные отработки самолета с двигателями ТВ7-117СТ-01. ОДК-Климов, являющийся разработчиком двигателя и его системы автоматического управления, обеспечивает полное сопровождение работ совместно со специалистами ПАО «Ил» по проверке систем самолета. В результате уже обеспечены первые запуски силовых установок.


«Безусловно, это событие в работе по созданию Ил-114-300, начало нового важного этапа. Первые запуски обоих двигателей ТВ7-117СТ-01 с воздушными винтами АВ-112-114 прошли успешно. В ходе серии аэродромных испытаний будут проведены проверки всех систем самолета, пробежки и рулежки. Результаты будут представлены на Методическом совете экспериментальной авиации, который примет решение о возможности совершения первого полета и проведения последующих летно-конструкторских испытаний», — отмечает и.о. генерального конструктора АО «ОДК-Климов» Всеволод Елисеев.


После серии аэродромных отработок самолет будет готов к первому полету. Это событие должно состояться осенью текущего года.


ОДК-Климов для Ил-114-300 изготовил и поставил три двигателя. Сертификация планируется к началу 2022 года. Спрос на гражданский двигатель ТВ7-117СТ-01 имеется в связи с потребностью обеспечить региональные пассажирские самолеты Ил-114-300, патрульную авиацию военно-воздушных сил, иностранный рынок.


ТВ7-117СТ-01 обладает мощностью на взлетном режиме до 3100 л.с. и по сравнению с базовым двигателем (ТВ7-117СМ) отличается конструктивными особенностями и более высокими мощностями на взлетном и крейсерском режимах. В состав силовой установки двигателя входит новый винт АВ-112-114 повышенной тяги, и новая САУ с применением совмещенного модернизированного блока управления двигателем и воздушным винтом БАРК-65СМ. Такое совместное управление позволяет максимально полно использовать потенциал характеристик двигателя и винта, в целом повысить эффективность силовой установки.


Это пример создания линейки двигателей на базе унифицированного турбокомпрессора: ТВ7-117СТ, ТВ7-117СТ-01 и ТВ7-117 В (двигатели для самолетов имеют аббревиатуру СТ, для вертолета — В). ТВ7-117СТ — двигатель для силовой установки военно-транспортного самолета Ил-112 В, гражданская модификация двигателя — ТВ7-117СТ-01 — стала штатным двигателем регионального самолета Ил-114-300.


Двигатель ТВ7-117СТ-01 является лучшим по всем параметрам в своем классе, определяющим экономическую целесообразность выбора двигателя для самолета.


https://www.uecrus.com/rus/presscenter/odk_news/?ELEMENT_ID=...

На Ил-114-300 с двигателями ТВ7-117СТ-01 начались аэродромные отработки Самолет, Ил-114-300, Двигатель, Авиация
Показать полностью 1
91

НАСА делает значительные инвестиции в технологии дозаправки космических аппаратов на орбите - и вот почему это так важно:

НАСА заключило соглашения с 14 американскими компаниями на разработку технологий, которые позволят в будущем проводить исследования в космосе и на поверхности Луны. Агентство утверждает, что стоимость этих наград за технологии "переломного момента" составляет более $370 миллионов. Благодаря этим наградам космическое агентство активно внедряет технологии, связанные со сбором, хранением и транспортировкой криогенного топлива в космосе. Четыре из этих премий, на общую сумму более $250 миллионов, достанутся компаниям, специально разработавшим технологию "управления криогенными жидкостями".

— SpaceX - $53,2 млн. Крупномасштабная демонстрация по перекачке 10 метрических тонн криогенного топлива, в частности жидкого кислорода, между резервуарами корабля Starship.

НАСА делает значительные инвестиции в технологии дозаправки космических аппаратов на орбите - и вот почему это так важно: SpaceX, Starship, Raptor, Двигатель, Технологии, Ракета-Носитель, Космонавтика, Космос, Илон Маск, США, NASA, Ula, Boeing, Длиннопост

— Eta Space - $27 млн. Демонстрация системы с использованием жидкого кислорода. Система будет основной полезной нагрузкой на малом спутнике Rocket Lab Photon, планируется демонстрация на орбите в течение девяти месяцев.

НАСА делает значительные инвестиции в технологии дозаправки космических аппаратов на орбите - и вот почему это так важно: SpaceX, Starship, Raptor, Двигатель, Технологии, Ракета-Носитель, Космонавтика, Космос, Илон Маск, США, NASA, Ula, Boeing, Длиннопост

— Lockheed Martin - $89,7 млн. Демонстрационная миссия с использованием жидкого водорода - самого сложного криогенного топлива для тестирования на орбите. Предполагается испытание более 12 технологий для управления криогенными жидкостями в космосе для внедрения в будущие космические аппараты.

— United Launch Alliance (ULA) - $86,2 млн. Демонстрация системы, использующей жидкий кислород и водород на разгонном блоке ракеты Vulcan Centaur. Система будет контролировать давления в баках, передачу топлива от одного бака к другому и возможность его многонедельного хранение в условиях космоса.

НАСА делает значительные инвестиции в технологии дозаправки космических аппаратов на орбите - и вот почему это так важно: SpaceX, Starship, Raptor, Двигатель, Технологии, Ракета-Носитель, Космонавтика, Космос, Илон Маск, США, NASA, Ula, Boeing, Длиннопост

Эти награды примечательны тем, что на протяжении большей части последнего десятилетия агентство не решалось инвестировать в технологии, которые позволят использовать криогенное топливо в космосе. Официальная причина такого нежелания заключалась в том, что технология создания топливных "складов" и перекачивания жидкого водорода/кислорода на эти склады и обратно считалась не готовой к прайм-тайму. Но были и политические причины.

Реальность такова, что создание технологий заправки топливом в космосе позволяет создать новую парадигму космических полетов. Такая система может дозаправлять вторую ступень ракеты для многократного использования, открывает возможности использования многоразовых "буксиров", которые могут перемещаться между Землей и Луной, и позволяет меньшим ракетам играть большую роль в исследовательских программах. Все это подрывает необходимость в очень большой, дорогой ракете, такой как Space Launch System, которую Конгресс поручил построить НАСА.

НАСА делает значительные инвестиции в технологии дозаправки космических аппаратов на орбите - и вот почему это так важно: SpaceX, Starship, Raptor, Двигатель, Технологии, Ракета-Носитель, Космонавтика, Космос, Илон Маск, США, NASA, Ula, Boeing, Длиннопост

Из четырех наград две наиболее заметные - это награды United Launch Alliance (ULA) и SpaceX. ULA уже много лет интересуется технологией орбитальных складов для криогенного топлива- около десяти лет назад компания активно проводила собственные исследования и готовилась к космическим испытаниям прототипов топливных складов. Затем, в 2011 году, один из совладельцев ULA, Boeing, выиграл контракт на строительство первой ступени ракеты SLS. Внутренние работы по этой технологии орбитальных хранилищ в значительной степени прекратились.

"Нам запретили даже произносить слово "х" (хранилища) вслух, - сказал Джордж Соуэрс, который в то время возглавлял передовые программы для ULA. "Печальная часть заключается в том, что ULA проделала большую работу в этой области и могла бы владеть рынком заправок/складов, обогатив Boeing (и Lockheed) в этом процессе. Но его закрыли, потому что он угрожал SLS."

Тем временем SpaceX строит большую систему запуска кораблей Starship, которая была бы более перспективной, чем ракета SLS НАСА. Однако, чтобы раскрыть потенциал космического корабля, SpaceX должна сначала понять, как перекачивать жидкий кислород и метан на околоземной орбите. Чуть больше года назад НАСА сделало значительный шаг вперед, согласившись работать со SpaceX над технологией орбитальной дозаправки. Но в соответствии с прошлым соглашением никакие средства не переводились.

НАСА делает значительные инвестиции в технологии дозаправки космических аппаратов на орбите - и вот почему это так важно: SpaceX, Starship, Raptor, Двигатель, Технологии, Ракета-Носитель, Космонавтика, Космос, Илон Маск, США, NASA, Ula, Boeing, Длиннопост

Теперь космическое агентство наращивает финансовую поддержку идей, которые, по его мнению, помогут активизировать его усилия по отправке все большего числа людей на Луну в 2020-х годах. Объявляя о присуждении премии, администратор НАСА Джим Брайденстайн сказал, что агентство собирается помогать "американским компаниям, которые заинтересованы в полете на поверхность Луны и в исследовании космоса новыми и уникальными способами." НАСА, похоже, теперь тоже заинтересовано в этом.

Перевод статьи журналиста Эрика Бергера: https://arstechnica.com/science/2020/10/nasa-makes-a-signifi...

Показать полностью 3
200

Посадка в бизнес-джет

Здравствуйте, любители авиации. Сегодняшний ретро-пост будет посвящен бизнес-джету с непростой судьбой - Grumman G-1159 Gulfstream II.

Посадка в бизнес-джет Авиация, История авиации, Самолет, Бизнес-Джет, Grumman, Gulfstream, NASA, Двигатель, Реактивный самолет, Гражданская авиация, Длиннопост

На данном фото группа людей о чем-то говорит перед посадкой в новый Gulfstream II (это самолет с б/н N25JM и строительным номером 69), принадлежащий на тот момент компании Johns Manville (компании, которая занимается производством изоляции, кровельных материалов и инженерных изделий в США).

История данного типа начинается в начале 60х, когда компания Grumman выпустила свой первый бизнес-джет — Grumman G-159 Gulfstream I.

Посадка в бизнес-джет Авиация, История авиации, Самолет, Бизнес-Джет, Grumman, Gulfstream, NASA, Двигатель, Реактивный самолет, Гражданская авиация, Длиннопост

Grumman G-159 Gulfstream I

Он был безусловно хорош, фюзеляж имел больший размер по сравнению с другими бизнес-джетами того времени. Но его главное преимущество — турбовинтовая силовая установка — становилось главным недостатком из-за издаваемого шума и малой скорости полета. Экономия экономией, а время — тоже деньги. Заказчики хотели нечто большее.
Стало очевидно, что нужно делать самолёт под реактивную силовую установку. Ей оказалась пара британских двигателей Rolls-Royce Spey, которые ранее стояли на близких по размеру региональных лайнерах.


Новый самолёт — теперь уже Grumman G-1159 Gulfstream II — получил обновленный фюзеляж и стреловидное крыло большой площади. Впоследствии оказалось, что за счёт огромного для такого самолёта крыла потолок возрос до 13,7км, что давало большую дальность — около 6000км. Воплотилась мечта гражданского подразделения корпорации — сделать бизнес-джет, способный летать через Атлантику, через то самое течение — Гольфстрим.

В конце 60х самолёт взлетел и стал собирать заказы со всех уголков мира. Конструкция оказалось настолько удачной, что лайнер мог садится с минимальной скоростью на грунт (это достигалось за счёт развитой механизации крыла. Grumman в этом смысле являлись опытными, они делали военные самолёты для посадки на авианосцы).

Для военных была разработана специальная модификация, но успеха она не сыскала. NASA также эксплуатировала самолёт для тренировки космонавтов по программе Space Shuttle вплоть до 2011 года.

Посадка в бизнес-джет Авиация, История авиации, Самолет, Бизнес-Джет, Grumman, Gulfstream, NASA, Двигатель, Реактивный самолет, Гражданская авиация, Длиннопост

Всего былo выпущено почти 500 самолётов, некоторые эксплуатируются до сих пор несмотря на то, что современные требования по уровню шума и экологичности существенно подрезают им крылья.

Самолёт на фотографии же до сих пор эксплуатируется в Мексике генеральным прокурором страны. Воздушные суда данной серии остаются одними из самых надёжных бизнес-джетов в истории — этим и объясняется долгая эксплуатация.

Прошлый пост

AviaChatChannel

Медиа: Airliners.net

Показать полностью 1
93

Гоночная машина полностью сделанная из дерева с работающим двигателем, коробкой передач, педалями и рулём

Детальное пояснение каждого узла машины:

Обсуждение - https://redd.it/j19165

136

Как англичане двигатели в СССР поставляли

Автор: Максим Савин.


1946 год, официально стартовала холодная война, с фултонской речи одного любителя шотландского виски, события обещают быть жаркими, а у СССР нет приличных реактивных истребителей. И если с производством других компонентов советская промышленность худо-бедно справлялась, то с двигателем был полный швах. В войну СССР как-то упустил этот момент и достойных отечественных вариантов реактивных двигателей не существовало от слова совсем. В связи с чем все, что строилось в СССР это либо попытки впихнуть трофейные немецкие движки типа Jumo-004 в какой-то самолет, либо вообще очень оригинальные агрегаты с мотокомпрессионной силовой установкой. На создание с нуля своего реактивного двигателя могло уйти очень много времени...А уж на доводку его до рабочего состояния...


Что делать? Кто протянет СССР руку помощи в это непростое время, когда весь западный мир в лице США, Великобритании и прочих коварных капиталисто/империалистов объединился против?! Кто поможет с созданием самого массового реактивного истребителя в истории авиации, а потом еще и фронтового бомбардировщика (Ил-28).


Правильно Великобритания. В 1946 году СССР закупил у Великобритании одни из самых совершенных на тот момент двигателей "Дервент-V" , "Нин-I" и "Нин-II", которые в советской инкарнации стали именовать РД-500, РД-45, РД-45Ф. Их удалось закупили аж в количестве 40 штук.


Надо сказать что первоначально даже Сталин очень настороженно относился к возможности закупок этих двигателей, ожидая, что где должен быть подвох. Но подвоха не было, а было как в том анекдоте: "Да, деньги не пахнут, но о-о-очень дурманят". Двигатели, конечно, скопировали, модифицировали и размножили в огромных количествах.


Двигатель Нин был положен в основу истребителя МиГ-15, который стал одним из лучших истребителей своего времени и ух как аукнулся американцам в корейской войне.


Кстати, впоследствии компания Роллс-Ройс попыталась взыскать 207 миллионов фунтов стерлингов лицензионных сборов за незаконное копирование двигателей "Нин" и "Дервент", но как вы догадываетесь ...без особого успеха, так как культа авторских прав и тотальной копирастии, как ныне, в Советском Союзе не было. Таким образом Советский Союз опять всех переиграл, соорудив в общей сложности более 15 000 МиГ-15.


Впрочем, нельзя не сказать, что экспортировали британцы свой движок очень весьма охотно. Так этот же двигатель Нин стоял на аргентинском(!) истребителе FMA I.Ae. 33 Pulqui II, которые спроектировал бывший главный конструктор фирмы Фокке-Вульф Курт Танк.


Двигатели эти и по сей день используются, у нас в стране, правда уже не на самолетах, а на аэродромной и другой наземной технике.

Как англичане двигатели в СССР поставляли Cat_cat, История, Двигатель, Самолет, Авиация, Великобритания, СССР, Длиннопост

Оригинал: https://vk.com/wall-162479647_167137

Автор: Максим Савин.

Живой список постов, разбитый по темам

Показать полностью 1
37

Маленькая Фока переезжает в новый дом

Маленькая Фока переезжает в новый дом Самолет, Вторая мировая война, Фокке-Вульф, Истребитель, Реплика, Продажа, Новости, Интересное, Видео, Длиннопост

Реплика Fw. 190 в масштабе 3/4 на двигателе Веденеева М14Р. Всего лишь 360 л. с. против 1000+ на АШ82, который ставили в нормальные Фоки, но для такого маленького и лёгкого планера хватает.


В конце рассказывают про историю самолета и его дальнейшую судьбу. Говорят на немецком, но для нас, по большей части англоговорящих, автор ролика запилил англоязычные субтитры. XD


Коротко о том, что было сказано.


Мужик справа - это Петер Хануса. Возле них стоит на земле его жена Рикарда. В течение 34 лет с небольшими перерывами он строил и доводил до ума этот самолёт, занимался им преимущественно в зимнее время. Ещё 15 лет назад к нему подошёл Ральф Кракер (в центре) и, даже не имея на тот момент лётной лицензии (учился), изъявил желание купить сие изделие, но тогда Петер отказал. В 2015 году минифоку впервые подняли в небо. Тест-пилот по имени Ули (справа) помог найти пределы планера и дал отзыв о том, как он управляется. А управление в нём, к слову, олдскульное. Полностью ручное управление двигателем, питчём лопастей винта, и тому подобное... Полтора месяца назад Петер снова встретил Ральфа, уже получившего достаточный лётный опыт, в том числе и на Як-ах, оснащавшихся этим мотором, и, узнав, что тот ещё заинтересован в покупке, подумал: а не пора бы освободить ангар и построить какой-нибудь новый проект? И вот, спустя 15 лет Ральф стал счастливым обладателем уникальной реплики. В самом конце видео самолёт отправляется в его ангар.


Кстати, самолёт ушёл с planes-sale за 6 940 969 рублей.

Маленькая Фока переезжает в новый дом Самолет, Вторая мировая война, Фокке-Вульф, Истребитель, Реплика, Продажа, Новости, Интересное, Видео, Длиннопост

Для сравнения, отреставрированная оригинальная Дора D-9 унтер-офицера Херберта Коха из состава знаменитой JG.54 "Зелёные сердца" в состоянии для статичной экспозиции стоит 49 539 750 рублей. Но и это довольно дёшево. Конечно, единственная оригинальная фока, которая на ходу, бесценна, но если посмотреть даже на такие распространённые самолёты, как P-51D Мустанг, то их средняя цена в лётном состоянии в районе 2,5 миллионов баксов.

Показать полностью 1 1
34

Миша, давай заведём старый Жигуль (зачёркнуто) Мессер

Schwungkraftanlasser AL/SGC 24 DR 2


Обороты не полные, у владельца не нашлось 24-вольтового аккумулятора, поэтому подключил 18,5.

48

Свап моторов в исторической авиации

Ирония судьбы: большая часть ныне летающих Fw. 190 использует моторы Швецов АШ-82 китайского производства. Впрочем, эти фоки являются новоделом, таким же, как и наши Як-3/Як-7/Як-9 производства ПО "Стрела". Кстати, кто-нибудь когда-нибудь видел Як-7 их выпуска? Я - нет.


Один из образцов такого немецкого народного творчества.

Собственно, об этих Як-ах и остальных V-образных Советах в принципе. Понятное дело, что надёжность и ресурс наших моторов геморно доводить до ума, чтобы ЛА вместе с такой силовой установкой вообще можно было зарегистрировать, и поэтому предпочтительнее какой-нибудь проверенный аналог. Оказалось проще закупать из Штатов Элисон V1710. Слабее, чем родной, зато с хранения, а не из болота. Но, бляха, в отличие от тех же Фок или японских Зеро, у нас нет вообще ни одного самолёта, который летал бы на родном ВК-105/ВК-107/АМ-35А/АМ-38Ф.

В США с незапамятных времён переделывают списанные истребители в гоночные болиды. Естественно, один из способов получения большей скорости на круге - свап мотора на более мощный/имеющий больший модернизационный потенциал. Вчера у меня был пост про Мустанг, в который вместо Мерлина впердолили Гриффон с соосными винтами, а сегодня пусть будет Як-11 "Czech Mate" с вкаченным по самые помидоры Pratt-Whitney R-2800.

Мессершмиты Bf.109 проще всего строить из испанских Бучонов. Достаточно перекрасить их в немецкую ливрею, и уже похожи на Эмиля, только крылья скругленные, и кое-какие детали морды лица выдают, что мотор там явно не перевёрнутый V12. До недавнего времени с Бучонами под переделку проблем не было - сколько-то лет назад нашли полный сарай фюзеляжей. Некоторым из них посчастливилось стать настоящими арийцами мессерами - они получили идеологически правильные моторы DB.605/605A, а вместе с ними и немецкий аэродинамический пакет по мотивам конкретных моделей, как правило, Густавов...

А6М Zero за отсутствием родных Сакае-31 обычно оснащаются двигателями Pratt&Whitney R-1830. Убогие реплики из Тексанов и Вибраторов Вэлиантов не в счёт.


В этом музее есть аж три оригинальных Зеро. Один из них - с Сакае, построенный на мощностях музея, и два - с Прэтт-Уитни, которые параллельно делались для них в России. На видео - "российский", коль речь про неродные моторы.

Показать полностью 3
96

Почему кровь на анализ берут зачастую из безымянного пальца?

Видео-версия:

Все мы сталкивались со сдачей крови. Но несмотря на то, что кровь во всем организме одинаковая, для анализа берут ее чаще всего именно из безымянного пальца.

И вот почему:

Почему кровь на анализ берут зачастую из безымянного пальца? Хочу все знать, Кровь, Анализ крови, Пальцы, Интересное, Видео, Длиннопост

Подушечки пальцев доступны, не имеют волосяного покрова, богаты сосудами, их легко обработать дезинфецирующим средством, а при необходимости и сдавить. Кожа на безымянном пальце тоньше, чем на большом, указательном и среднем, и имеет меньше нервных окончаний, и в том числе болевых рецепторов.


Так же при проколе кожи существует хоть и очень минимальный, но всё же риск занести инфекцию, поэтому кровь берут из указательного, среднего или безымянного пальцев, потому что их внутренние оболочки обособленны от оболочек остальной части кисти, тогда как у мизинца и большого пальца они соединены и если инфекция попадает в них, она может быстро распространиться на всю руку.

Безымянный выбирается из этих трёх пальцев ещё и потому, что кожа на нём тоньше, к тому же он меньше всех используется, поэтому ранка заживает быстрее.

Почему кровь на анализ берут зачастую из безымянного пальца? Хочу все знать, Кровь, Анализ крови, Пальцы, Интересное, Видео, Длиннопост

Кстати, для забора капиллярной крови не всегда нужен именно палец. Например, у новорожденных детей её обычно берут из пяточки, реже — из большого пальца ноги.

Почему кровь на анализ берут зачастую из безымянного пальца? Хочу все знать, Кровь, Анализ крови, Пальцы, Интересное, Видео, Длиннопост
Показать полностью 2
84

Хоххооо, какая фотка

Хоххооо, какая фотка Авиация, Техника, Самолет, Вторая мировая война, История, Интересное, Истребитель, Фотография

Ла-9 "Белый 28"- единственный ныне летающий поршневой истребитель Лавочкина.


Supermarine Spitfire L. F. Mk. IX MH434 "Milcrane" британского аса Генри Ларднер-Бёрка (оригинал).


Curtiss P-40E-1 Kittyhawk 41-25158/NZ3009 "Летучий тигр" - истребитель ВВС Новой Зеландии, который после реставрации изначально выглядел так:

Хоххооо, какая фотка Авиация, Техника, Самолет, Вторая мировая война, История, Интересное, Истребитель, Фотография

Но зачем-то его перекрасили в "Летучего Тигра". Возможно, потому, что оригинальных "Тигров" - кот накакал, а вот бывших новозеласндских P-40 в мире шесть штук.


И в конце плетётся ничем не примечательный гудьеровский FG-1 Корсар, если я правильно опознал его по силуэту, ибо серийного номера на нём не видно. И ливрея тоже обычная.


Почему-то на всех четырёх самолётах изображён одинаковый герб... Но принадлежат они не одному и тому же лицу. Фото явно сделано после 2010 года - в этом году полетел Ла-9. Историю фотки проследить не удалось, ибо всё заспамлено русскоязычными ресурсами, использовавшими эту иллюстрацию в тему и не в тему. В том числе в одном убогом "рейтинге" на Пикабу.

Показать полностью 1
4379

Посадка на авианосец

Как у  летчиков принято говорить, посадка на авианосец — запланированная катастрофа. Самолет должен притереться к палубе авианосца, коснуться ее шасси, в этот момент у него из-под хвоста выскакивает крюк, который хватается за нейлоновый трос аэрофинишера, и он должен остановить его до нулевой скорости.

Источник: https://sfw.so/1149058081-posadka-na-avianosec.html

610

Что такое "эффeкт Прандтля - Глoерта"?

Причинa его возникновения заключается в тoм, что летящий на высокой скорости самолёт создает область пoвышенного давления воздуха впереди себя и область пoниженного давления позади. После пролёта самолёта oбласть пониженного давления начинает заполняться oкружающим воздухом.

93

Ответ на пост «Про самолетную электрику» 

Примерно так выглядит салон самолёта во время C-check. 737-800

Работал авиамехаником некоторое время, до прихода covid-19, набралось некоторое количество фото и видео материала) Буду делиться временами.

69

Столько разных способов запустить двигатель самолёта

Руками

Электростартером

Инерциальным стартером

Пускачом

Простой инициацией горения топлива (по крайней мере, у дизельных оппозитно-поршневых моторов, у которых инициация приходится на каждые 60 градусов).

Твердотопливным патроном ("с дробаша", стартер Коффмана, стартер Бриза и другие системы)

Сжатым газом

С ключа

И многие другие (там, сначала раскочегарить генератор, чтобы тот завёл пусковый двигатель, чтобы тот раскрутил основной, и прочая порнография).

Показать полностью 6
393

"Коршун" собирается в небо!

"Коршун" собирается в небо! Игорь Негода, Беспилотник, Самолет, Своими руками, Турбина, Ростов-на-Дону, Длиннопост
"Коршун" собирается в небо! Игорь Негода, Беспилотник, Самолет, Своими руками, Турбина, Ростов-на-Дону, Длиннопост
"Коршун" собирается в небо! Игорь Негода, Беспилотник, Самолет, Своими руками, Турбина, Ростов-на-Дону, Длиннопост

Спроектировал и собрал самолёт ростовский мастер Игорь Негода, на фото результат более чем 10 месяцев работ. Фото взяты из его Инстаграма. Также ведёт канал на YouTube.

Скоро ожидается первый старт.

Показать полностью 2
381

Третий МиГ-3

Третий МиГ-3 Авиация, Техника, Вторая мировая война, Великая Отечественная война, Находка, Интересное, Самолет, История, Видео, Длиннопост

Случайно наткнулся в ленте Дзена на видосик с какого-то рандомного канала. На нём выпихнули из ангара и подняли в воздух незнакомый мне МиГ-3 "Белый 14". Раньше думал, что их всего два - один в Штатах и один в России. Как выглядит американец, я уже подзабыл, но зато хорошо помню нашего "Красного 65", потому изначально подумал на американца. Особо ни на что не надеясь, ибо видео с полетушками в США никогда не удавалось найти, стал искать ролики с этим самолетом в Ютубе. После долгих поисков обнаружил свежие полетушки этого борта от 2020-го года. На фоне услышал русскую речь. Думаю, шо за хрень?

Потом уже прочитал название - снято в Мочище!


Думаю, неужто "Красный 65", который "За Родину", перекрасили?

Третий МиГ-3 Авиация, Техника, Вторая мировая война, Великая Отечественная война, Находка, Интересное, Самолет, История, Видео, Длиннопост

А потом обратил внимание на регистрацию:

Третий МиГ-3 Авиация, Техника, Вторая мировая война, Великая Отечественная война, Находка, Интересное, Самолет, История, Видео, Длиннопост

Это вообще другой самолёт! Но тоже из СибНИА.


Нашёл американца. Он в двухцветном камуфляже, с зелёным коком и вообще "Белый 17".

Третий МиГ-3 Авиация, Техника, Вторая мировая война, Великая Отечественная война, Находка, Интересное, Самолет, История, Видео, Длиннопост

Зашёл на википедию и увидел, что число отреставрированных до лётного состояния МиГ-3 действительно увеличилось до трéх экземпляров. Правда, дополнительная информация всё так же написана только о двух - о "Белом 17" и "Красном 65".

Третий МиГ-3 Авиация, Техника, Вторая мировая война, Великая Отечественная война, Находка, Интересное, Самолет, История, Видео, Длиннопост

Ну, ладно, будем знать...


Ещё один ролик с этим МиГ-3, но уже постарее, 2015 год. Информации никакой так и не нашел, но предполагаю, что завершили его в 2014 году

Показать полностью 4 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: