33

Хочу все знать #294. Улетные шашлыки. Турбину от Боинг 757 превратили в мангал.

Просто представь такой у себя на даче.

Хочу все знать #294. Улетные шашлыки. Турбину от Боинг 757 превратили в мангал. Хочу все знать, Турбина, Двигатель, Боинг, Мангал, Интересное, Самолет, Длиннопост

Команда американских техников из компании Delta TechOps сконструировала невероятный мангал из части реактивного двигателя самолета Boeing 757. Разработка выглядит настолько впечатляюще и нетипично, что в нее довольно тяжело поверить.



Примечательно также, что раскрывается каждая сторона этой турбины, трансформируясь из обычного с виду двигателя в полноценную кулинарную стойку. Мангал получился довольно габаритным, однако истинным любителям всего реактивного он должен точно понравиться.

Хочу все знать #294. Улетные шашлыки. Турбину от Боинг 757 превратили в мангал. Хочу все знать, Турбина, Двигатель, Боинг, Мангал, Интересное, Самолет, Длиннопост

Стоит отметить, что парни из TechOps занимаются диагностикой и ремонтом самолетов, а также являются работниками знаменитой авиакомпании Delta Airlines.



Поэтому идея сделать из турбины самолета мангал пришла им в голову не случайно. Таким образом они хотели продемонстрировать, насколько технически сложной является их повседневная работа.


(это фото есть в баяносканере)

Хочу все знать #294. Улетные шашлыки. Турбину от Боинг 757 превратили в мангал. Хочу все знать, Турбина, Двигатель, Боинг, Мангал, Интересное, Самолет, Длиннопост

«Клиентам и работникам компании может быть трудно полностью понять и оценить работу парней из TechOps. Однако создание этого мастерского гриля позволит людям разглядеть навыки TechOps, которые они ежедневно применяют для поддержания наших самолетов в прекрасной форме», — заявил вице-президент TechOps Дон Митачек изданию Interesting Engineering.

Найдены дубликаты

+7

Взяли корпус турбины и вколхозили туда BBKing? ВАУ какая разработка, новейшие технологии.

раскрыть ветку 1
0
Другую взяли под нужник...
+2

Я когда начинал службу (85 год) у нас в части представители Уфимского завода продавали портативные самогонные аппараты полностью замкнутого цикла. Форм-фактор - обычный черный дипломат. Перед выходом из дома в специальные гнезда вставляешь емкость с брагой (около 1,5 литра) и газовый баллон (от обычной туристической плитки). Зажег горелку и едешь на работу. Дипломат можно было как угодно крутить, переворачивать - работал в любом положении. Даже в метро с ним ездили - ни у кого никаких подозрений. Приехал на работу - внутри в специальной фляге - 0,5 л. великолепного первака.

Стоило это чудо техники 25 рублей. По тем временам совсем немало...)))

раскрыть ветку 4
+2
Бля, вот бы сейчас купить.
+1

Без разделения фракций,а так же очистки я бы не назвал этот самогон великолепным.Разве что когда надо срочно похмелиться,тогда всё сойдёт

раскрыть ветку 2
0

Там все это было. И фильтры авиационные топливные, и аналог ректификационной колонны - все было встроено, все из нержавейки, открываешь дипломат - там настолько все точно подогнано и рассчитано - авторучку положить было некуда.

раскрыть ветку 1
+1
навыки TechOps, которые они ежедневно применяют для поддержания наших самолетов в прекрасной форме

ничего что в самолётах только стандартные процедуры используются.

Да и турбины там нет, только капоты двигателя и макет первой ступени вентилятора.

+1
Было бы прикольно, если бы на выхлопе жарили. А так обычный мангал в корпусе двигателя.
+1

Разработка выглядит настолько впечатляюще и нетипично, что в нее довольно тяжело поверить.

вааау!

0

А меня смущает, что через сезон все это к хуям забрызгается жиром, закоптиться и ваще превратиться у УГ

-1
Боюсь даже предположить сколько стоит этот эллимент кузова самолета
раскрыть ветку 2
+1
Кто такая Элли? Мент?:)
раскрыть ветку 1
0

мент

-1

А какая конкретно часть двигателя была использована? А,никакой? Ну у таких знатоков бывает...

Это гондола и является частью крыла а не двигателя.

раскрыть ветку 8
+2
Как бы она только к двигателю и относится и подвешена на консоли (пилоне, х.з. как правильно) к крылу.
раскрыть ветку 7
-2

Угу. Как лонжероны,подрамник и крышка капота в автомобиле ))

Пишет про турбину а ее тут и нету. Даже сопло 100% имитация - слишком дорогие сплавы чтобы пренебрегать их переработкой. Я про это.

раскрыть ветку 6
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: