73

Хочу все знать #291. Спящую канадку забыли при высадке в аэропорту. Она проснулась в запертом самолёте

Засыпая в самолёте — ставь будильник. А лучше во время полета разгадывайте кроссворды.
А ведь проснувшись, она могла захотеть в туалет...!!)

От себя: Ну а если серьезно, то такого разгильдяйства и попустительства я не видел ни разу, ни на гражданских, ни на военных воздушных судах, ибо осмотреть салон это одна из первых задач и даже не только для самолета.

Хочу все знать #291. Спящую канадку забыли при высадке в аэропорту. Она проснулась в запертом самолёте Хочу все знать, Канада, Самолет, Пассажиры, Халатность, Гражданская авиация, Курьез

Мы завидуем пассажирам, которым удаётся беззаботно вздремнуть на всё время рейса. У некоторых получается уснуть даже в эконом-классе, причём даже не будучи карликом. Так же повезло и пассажирке Air Canada, задремавшей во время посадки.

Проснулась девушка в полной темноте, замерзая, — рассказывает о происшествии (Би-Би-Си)  BBC. Самолёт находился на авиапарковке аэродрома, куда его отбуксировали после выполнения перелёта. По непонятным причинам, стюарды просто забыли про девушку и покинули самолёт без неё.

Госпожа Тиффани Адамс, как её называют в прессе, смогла совершить один звонок знакомой подруге Дине Дейл, однако её телефон тут же разрядился. Ей также удалось найти сигнальный фонарь (прикиньте, прошмонала самолет!), которым она привлекла внимание водителя багажного карта. Тот сообщил о ней диспетчерам, а в комментарии прессе заявил, что был ошарашен наличием живого человека в припаркованном самолёте.

Air Canada заявила, что проводит разбирательство.
Может быть, не так уж и не правы русские, которые готовы к высадке со всеми вещами в руках ещё на высоте пару тысяч метров.

https://www.bbc.com/news/world-us-canada-48739532


https://www.maximonline.ru/guide/maximir/_article/spyaschuyu...

Спасибо за внимание!
До встречи в рубрике "Хочу все знать!"

Дубликаты не найдены

+8
Это не трагедия. Трагедия - это когда поехали семьями в моем детстве за раками, наловили их дофига, а я заснула по пути домой. И вот проснулась, а все сожрали, мне удалось съесть 3 рака.
раскрыть ветку 5
+2

Кошмар!!

раскрыть ветку 4
+1
Да. Вот мне 31 год, и память у меня, блин, хорошая...
=))
раскрыть ветку 3
+4

У меня был аналогичный случай. Сел на автобус Ростов - Астрахань должен был сойти в Элисте. Когда проснулся оказывается проехал Элисту на 120 км. Остановил автобус до ближайшего населенного пункта шел 10 км((((( И это ночью зимой в глухой степи.

раскрыть ветку 1
0

Ну это не на конечной когда вас в парк увезли)

+4

В Турции для примера, каждый год-два от жары погибает по одному ребенку забытому в школьном автобусе. Меры предпринимаются, но человеческая рассеянность неискоренима.

+3
Меня так в автобусе запирали. Проснулась ночью и вылезла в окно.
раскрыть ветку 2
-1

Вот в это я поверю!

Проспала?)

раскрыть ветку 1
+2
Да. А показалось, что просто моргнула.
+2

"был ошарашен наличием живого человека в припаркованном самолёте" Видимо обычно сразу дохнут без вентиляции))

+1
А клининговая служба не убирается в самолёте после посадки?
+1

Везде люди а люди совершают ошибки, стюардессы не пороверили самолет- получат нагоняй. По идее они должны были соню перед посадкой разбудить, но та могла и опять уснуть, видел такое.

Да и не "шмонала" она ничего (кстати что за тюремный лексикон?), уверен что многие подобные предметы как и этот фонарь и ребенок найдет за минуту. Уж не говорю о том что в каждом аэропорту вокруг самолета крутятся десятки людей.

раскрыть ветку 13
+2

Вы знаете где искать сигнальный фонарь? О_о ?

Фига се))

уверен что многие подобные предметы как и этот фонарь и ребенок найдет за минуту

Подскажите где? вдруг я усну.

раскрыть ветку 12
+2

Так оглядитесь вокруг когда войдете в салон самолета, вы удивитесь но многие вещи там обозначены очень ясно, как раз для таких сонных как вы.

раскрыть ветку 11
Похожие посты
66

Первый полет А340

Здравствуйте, любители авиации.

Вчера, 25 октября, Airbus отмечал 29-летие первого полета Airbus A340. В 1991 году он впервые поднялся в воздух.
Первенцем стал А340-300 с бортовым номером F-WWAI (MSN001).

Первый полет А340 Авиация, Гражданская авиация, Airbus A340, Airbus, Самолет, История авиации, Длиннопост

Тот самый 001

История данного лайнера начинается в 70х с появлением А300. Он стал первым самолётом нового концерна Airbus, объединявшего авиастроительные предприятия нескольких стран - Франции, Германии, Великобритании и, позже, Испании. Подробнее об основании концерна и о появлении А300 я напишу в следующих постах.

Первый полет А340 Авиация, Гражданская авиация, Airbus A340, Airbus, Самолет, История авиации, Длиннопост

А300B

Вернёмся к А340. После выведения на рынок первых моделей А300 стало понятно, что нужно нечто большее. В 80х Airbus официально анонсировали два новых самолёта — А330 и А340. Фактически, два лайнера стали, как, например, Boeing 757 и 767, то есть имели идентичные системы и одинаковую кабину. Различия заключались в дальности полета, длине фюзеляжа и количестве двигателей под крылом.

Первый полет А340 Авиация, Гражданская авиация, Airbus A340, Airbus, Самолет, История авиации, Длиннопост

Кадр из видео Airbus, которое было создано при разработке семейств

Первым поднялся в небо (25 октября 1991 года) старший А340, А330 взлетел же год спустя - 14 октября 1992. Стартовыми заказчиками 340го стали немецкая Lufthansa и французская Air France. Самолёт был флагманом концерна вплоть до появления гигантского А380.


Поговорим о модификациях.

Первоначально Airbus A340 имел две версии — -200 и -300. У -200 был такой же фюзеляж, как А330-300, но она летала на 13 000 километров. Модель -300 вмещала чуть больше пассажиров, но имела меньшую дальность.


Что интересно, при проектировании Airbus хотели консультироваться с инженерами из McDonnell Douglas. Но последние советовали делать А340 трёхдвигательным и передать значительную часть работ над самолётом им.

В итоге европейцы отказались от кооперации.

Мы теперь понимаем, где McDonnell Douglas, а где Airbus. Именно провал флагмана MD-11 и конкуренция с А340 загубили огромную компанию.

Первый полет А340 Авиация, Гражданская авиация, Airbus A340, Airbus, Самолет, История авиации, Длиннопост

Трехдвигательный А340, кадр из того-же видео

Но в 1994, когда семейство А340 выходило на рынок, полетел Boeing 777. Сразу стало понятно, что он будет очень сильно наступать на хвост европейцу, ведь 777 — двухдвигательный, а А340 — четырехдвигательный самолёт. Иронично, в свое время Airbus А300 с выводом на рынок завоевал популярность за счёт экономичности. Но здесь получилось наоборот — американец нацеливался на рынок четырехдвигательного А340.

Понимая это, в конце 90х Airbus анонсировали две новые модификации А340 — -500 и -600.

-500 в свое время побила рекорд дальности для коммерческих самолётов, а ее специальная модификация для ультра-дальних регулярных перелетов (А340-500IGW) летала на 17 500км. Singapore Airlines выполняла свой самый знаменитый рейс — SQ22 — именно на А340-500IGW.

А340-600 же делали для замены устаревающих Boeing 747 в парках авиакомпаний. Самолёты имели вместимость около 400 человек, летали на 13 900 км и были самыми длинными вплоть до появления Boeing 747-8.


Одно время у британской а/к Virgin Atlantic был слоган: "У меня больше, чем у тебя".


К сожалению, с появлением Boeing 777-300 и -300ER заказы на А340 стали сокращаться. В конце 00х их количество достигло нуля. Последний А340 был выпущен в 2011 году, было сделано 380 самолётов. Он проиграл в конкуренции с Boeing 777.

Но в 2013 году, совсем недавно, полетел его наследник - Airbus A350. Сейчас новый самолёт только завоевывает небеса, пожелаем ему удачи.


Первый А340 несколько лет назад был переделан в летающую лабораторию для тестирования ламинарного крыла, сейчас находится на хранении в Тарбе (LDE). История классических четырехдвигательных самолётов подходит к концу.

Первый полет А340 Авиация, Гражданская авиация, Airbus A340, Airbus, Самолет, История авиации, Длиннопост

Летающая лаборатория на базе А340

Прошлый пост


AviaChatChannel

Медиа: Eurospot

Показать полностью 3
40

Первый MD-11 UPS

Первый MD-11 UPS Авиация, Mcdonnell Douglas, Klm, Самолет, Авиакомпания, Гражданская авиация, История авиации, Длиннопост, Mcdonnell Douglas md-11

На этой неделе, 15 октября, американская грузовая компания United Parcel Service (UPS) отметила 19-летие прибытия в ее парк первого McDonnell Douglas MD-11 (15 октября 2001 года).
Им стал самолёт с бортовым номером N250UP (LN 596), который ранее эксплуатировался в бразильской VASP под регистрацией PP-SPL.

Первый MD-11 UPS Авиация, Mcdonnell Douglas, Klm, Самолет, Авиакомпания, Гражданская авиация, История авиации, Длиннопост, Mcdonnell Douglas md-11

PP-SPL словил птичку на взлете)

Судьба этого типа ВС — McDonnell Douglas MD-11 — была непростой. Он начал разрабатываться тогда, когда только началась эксплуатация предшественника — DC-10. Фактически, MD-11 являлся его следующим поколением, как, например, Airbus A320ceo и А320neo.

Изначально планировалось сделать несколько модификаций, включая двухдвигательный лайнер, но из-за громких катастроф DC-10 все свободные ресурсы ушли на их расследование. Официально проект нового самолёта закрыли, но исследовательские работы продолжались. Затем инженеры предложили создать лайнер, который мог бы конкурировать с летающим очень далеко, но несуразным Boeing 747SP. Проект назвали MD-XX, но из-за недостатка средств он так XX-ом и остался и не полетел.

На этапе проектирования стало понятно, что у Airbus c их A300 есть перспективы, и очень хорошие. В то время некоторые эксперты осознавали - время трёхдвигательных флагманов уходит. McDonnell Douglas тогда сокращали производство DC-10, новых заказов не поступало. L-1011, имевший неплохой потенциал, провалился, и проект был на грани свёртывания. Очевидно, что делать трёхдвигательный самолёт рискованно, а 11й был таким.

Всё-таки из-за нехватки денег и времени компания решила создать одну модель, которая бы являлась удлиненной версией "десятки". Новый лайнер летал дальше, был легче и брал больше топлива.

В 1990м новый флагман McDonnell Douglas совершил первый полет. Самой популярной на то время модификацией являлась, конечно, пассажирская. Авиакомпаниями было заказано чуть меньше 60 самолётов с опционами ещё на 40. В процессе испытаний выяснилось, что лайнер оказался тяжелее и летал на 1000 километров меньше. Это не обрадовало заказчиков, компания потратила на доведение до заявленных характеристик 4 года. За это время некоторые авиакомпании отменили свои заказы. Hапример, сингапурская Singapore Airlines взяла вместо MD-11 А340. А с появлением Boeing 777 заказы на пассажирскую версию MD-11 перестали поступать вообще.

Но грузовые авиакомпании, эксплуатировавшие DC-10, видели в новом лайнере McDonnell Douglas потенциал. Компания подсуетилась и сделала грузовую версию — MD-11F. Ее эксплуатировали и эксплуатируют многие авиакомпании - Martinair, FedEx, UPS, Lufthansa Cargo и др.

Последний же пассажирский рейс на этом типе ВС совершила нидерландская авиакомпания KLM в 2014 году.

Первый MD-11 UPS Авиация, Mcdonnell Douglas, Klm, Самолет, Авиакомпания, Гражданская авиация, История авиации, Длиннопост, Mcdonnell Douglas md-11

Последний пассажирский рейс MD-11 KLM из Монреаля в Амстердам

Когда-то передовой самолёт стал жертвой тотальной экономии, плохой репутации предшественников и своей концепции. Новые двухдвигательные и четырехдвигательные самолёты, такие как Boeing 777, Airbus A330 и А340, поставили жирную точку на проекте некогда успешной американской аэрокосмической корпорации. В 2000м году Boeing поглотила McDonnell Douglas. Она и доделывала последние заказанные MD-11 в грузовой модификации.

Самолёт на первой фотографии же до сих пор эксплуатируется в UPS.

Первый MD-11 UPS Авиация, Mcdonnell Douglas, Klm, Самолет, Авиакомпания, Гражданская авиация, История авиации, Длиннопост, Mcdonnell Douglas md-11

Свежее фото этого MD-11 UPS

Надеюсь, что полеты триджетов будут продолжаться.

Прошлый пост

AviaChatChannel

Медиа: UPS (Twitter), airliners.net



P.S @Deathman (человек, который пишет хорошие посты) - ты крут!

Показать полностью 2
200

Посадка в бизнес-джет

Здравствуйте, любители авиации. Сегодняшний ретро-пост будет посвящен бизнес-джету с непростой судьбой - Grumman G-1159 Gulfstream II.

Посадка в бизнес-джет Авиация, История авиации, Самолет, Бизнес-Джет, Grumman, Gulfstream, NASA, Двигатель, Реактивный самолет, Гражданская авиация, Длиннопост

На данном фото группа людей о чем-то говорит перед посадкой в новый Gulfstream II (это самолет с б/н N25JM и строительным номером 69), принадлежащий на тот момент компании Johns Manville (компании, которая занимается производством изоляции, кровельных материалов и инженерных изделий в США).

История данного типа начинается в начале 60х, когда компания Grumman выпустила свой первый бизнес-джет — Grumman G-159 Gulfstream I.

Посадка в бизнес-джет Авиация, История авиации, Самолет, Бизнес-Джет, Grumman, Gulfstream, NASA, Двигатель, Реактивный самолет, Гражданская авиация, Длиннопост

Grumman G-159 Gulfstream I

Он был безусловно хорош, фюзеляж имел больший размер по сравнению с другими бизнес-джетами того времени. Но его главное преимущество — турбовинтовая силовая установка — становилось главным недостатком из-за издаваемого шума и малой скорости полета. Экономия экономией, а время — тоже деньги. Заказчики хотели нечто большее.
Стало очевидно, что нужно делать самолёт под реактивную силовую установку. Ей оказалась пара британских двигателей Rolls-Royce Spey, которые ранее стояли на близких по размеру региональных лайнерах.


Новый самолёт — теперь уже Grumman G-1159 Gulfstream II — получил обновленный фюзеляж и стреловидное крыло большой площади. Впоследствии оказалось, что за счёт огромного для такого самолёта крыла потолок возрос до 13,7км, что давало большую дальность — около 6000км. Воплотилась мечта гражданского подразделения корпорации — сделать бизнес-джет, способный летать через Атлантику, через то самое течение — Гольфстрим.

В конце 60х самолёт взлетел и стал собирать заказы со всех уголков мира. Конструкция оказалось настолько удачной, что лайнер мог садится с минимальной скоростью на грунт (это достигалось за счёт развитой механизации крыла. Grumman в этом смысле являлись опытными, они делали военные самолёты для посадки на авианосцы).

Для военных была разработана специальная модификация, но успеха она не сыскала. NASA также эксплуатировала самолёт для тренировки космонавтов по программе Space Shuttle вплоть до 2011 года.

Посадка в бизнес-джет Авиация, История авиации, Самолет, Бизнес-Джет, Grumman, Gulfstream, NASA, Двигатель, Реактивный самолет, Гражданская авиация, Длиннопост

Всего былo выпущено почти 500 самолётов, некоторые эксплуатируются до сих пор несмотря на то, что современные требования по уровню шума и экологичности существенно подрезают им крылья.

Самолёт на фотографии же до сих пор эксплуатируется в Мексике генеральным прокурором страны. Воздушные суда данной серии остаются одними из самых надёжных бизнес-джетов в истории — этим и объясняется долгая эксплуатация.

Прошлый пост

AviaChatChannel

Медиа: Airliners.net

Показать полностью 1
60

Пассажирский самолет с водородным двигателем совершил первый полет

Пассажирский самолет с водородным двигателем совершил первый полет Самолет, Водородные Топливные Элементы, Полет, Испытание, Авиация, Гражданская авиация, Техника, Технологии

Пассажирский самолет на водородных топливных элементах совершил свой первый полет. Шестиместный самолет Piper M- компании ZeroAvia, который дооборудовали устройством, объединяющим водород и кислород для производства электроэнергии, смог взлететь, провести полный цикл полета и безопасно сесть.


Как отметили в ZeroAvia, этот полет стал «первым в мире, с использованием водородных топливных элементов на коммерческих самолетах». Однако журналисты смогли найти еще несколько похожих примеров, когда компании тестировали пассажирские самолеты на водородных топливных элементах.


К примеру, в 2016 году самолет HY4, способный перевозить четырех пассажиров, совершил свой первый официальный полет из аэропорта Штутгарта в Германии. Устройство HY4 разработали исследователи Немецкого аэрокосмического центра совместно с «партнерами по промышленности и исследованиям».


Рейс ZeroAvia же выполнил полет на научно-исследовательском участке компании в аэропорту Крэнфилда, в Англии, в 80 километрах от Лондона. Аэропорт принадлежит Крэнфилдскому университету.

«В то время как некоторые экспериментальные самолеты летали с использованием водородных топливных элементов в качестве источника энергии, размер этого коммерческого самолета показывает, что скоро мы сможем запустить коммерческие рейсы, которые не вредят окружающей среде»,

— отметили в компании ZeroAvia.


Следующим этапом проекта станет полет на расстоянии от 550 км от Оркнейских островов, архипелага, расположенного в водах у северного побережья Шотландии. Самолет также будет использовать водородные топливные элементы. Возможно, эксперимент состоится до конца 2020 года.


https://hightech.fm/2020/09/26/hydrogen-flight

Показать полностью
176

Airbus показал концепты самолетов с нулевым уровнем выбросов

Airbus показал концепты самолетов с нулевым уровнем выбросов Airbus, Самолет, Гражданская авиация, Водород, Разработка, Техника, Технологии, Длиннопост

Корпорация Airbus разработала концепцию создания трех моделей самолетов с водородными двигателями. Об этом генеральный директор Airbus Гийом Фори сообщил в интервью, опубликованном в понедельник газетой Le Parisien.

"Разработка двигателей с нулевой эмиссией углекислого газа - это исторический этап для всего сектора коммерческой авиации, и Airbus намерен играть роль первого плана в этом технологическом переходе, беспрецедентном для нашей промышленности",

- подчеркнул Фори. Он выразил уверенность в том, что его корпорация "станет лидером" таких разработок.


Новое семейство самолетов получило название "ZEROe" - от термина "нулевой выброс". Предусмотрено создание трех моделей машин.

Airbus показал концепты самолетов с нулевым уровнем выбросов Airbus, Самолет, Гражданская авиация, Водород, Разработка, Техника, Технологии, Длиннопост

Первый вариант - это самолет с турбовентиляторными двигателями "классической конфигурации". Как отметил Фори, воздушное судно будет вмещать от 120 до 200 пассажиров, то есть будет в этом аналогичен моделям A220 и A320. Самолет сможет обеспечивать рейсы на расстояния, превышающие 3 500 км. Баки со сжиженным водородом будут расположены в хвостовой части машины.

Airbus показал концепты самолетов с нулевым уровнем выбросов Airbus, Самолет, Гражданская авиация, Водород, Разработка, Техника, Технологии, Длиннопост

Вторая модель - это самолет регионального класса с турбовинтовой установкой. Он сможет перевозить до 100 пассажиров на расстояние в 1 800 км.

Airbus показал концепты самолетов с нулевым уровнем выбросов Airbus, Самолет, Гражданская авиация, Водород, Разработка, Техника, Технологии, Длиннопост

Третий концепт - самолет компоновки "летающее крыло". Он будет вмещать до 200 пассажиров и иметь дальность полета также свыше 3 500 км.


Особенности водорода

Как пояснили в Airbus, для водорода на самолетах требуются баки, примерно в четыре раза превышающие по объему обычные, применяемые для керосина. Кроме того, необходимо обеспечить, чтобы сжиженный газ сохранял свою температуру в минус 250 градусов по Цельсию. Баки также должны выдерживать значительное давление, быть цилиндрической или сферической формы. Это означает, что они должны находиться не в крыльях, а внутри фюзеляжа, и широкофюзеляжные самолеты для этого хорошо подходят.


Программа использования на самолетах водородных двигателей осуществляется с начала нынешнего года консорциумом, образованным входящими в него Airbus, производителем авиадвигателей Safran и их совместной компанией Arianegroup. Еще одним участником консорциума является компания Onera, занимающаяся научными исследованиями и разработками в авиационно-космической сфере.


Как сообщил Фори, технологические разработки займут у консорциума пять лет, за которыми последуют два года работ компаний-подрядчиков. Как подчеркнул Фори, он надеется, что первый самолет из этой серии будет сдан в эксплуатацию в 2035 году.


https://tass.ru/ekonomika/9511245

Показать полностью 3
49

Несколько просто взлётов и просто посадок

Плейнспоттинг на авиабазе "Рамштайн", Германия.

Иногда везло, иногда не везло, иногда для хорошей съёмки не хватало одного ракурса камеры, брали два.

В основном везло. И так, несколько героев видео:

-обе съёмки C-5M Super Galaxy, утреняя и вечерняя, ну тут самолёт просто впечатляющий, обратите внимание, как у него разворачиваются колёса, когда запускаются.

-KC-10A выполняет очень сумасшедшую посадку "на каждое колесо".

-C-17A Globemaster II ВВС США садится при сильном боковом ветре с тряской двигателей.

-KC-130J, со специальным черным хвостом, трясется весь при сильном ветре.

- E-8C со старыми двигателями Pratt & Whitney JT3D отправляется на новую миссию.

-C-130J Super Hercules базирующийся в Рамштайне, выполняет упражнение с десантниками.

-редкий гость, C-27J Spartan румынских ВВС.

-CС-177A внушительно так заходит на посадку.

-MC-130J Commando II выполняет хороший заход на посадку, но на полосу не садится, а падает, аж крылья трясутся.

62

Посадка "Большого Папочки"

Авиасалон в Фарнборо.

Съёмки с красивого ракурса того, как А400М взлетает и освобождает место для приземления "Большого Папочки" А380.

Обратите внимание на то, как работает механизация крыла при посадке у А380.

481

Слон и Моська

Аэропорт города Льежа.

Пока Boeing 747-400 совершил разворот на 180° на взлетно-посадочной полосе 22L, на неё вырулил маленький бизнес-джет Cessna Citation.

Ну и всё, слону пришлось ждать, пока Моська решит взлететь)

Аэропорт Льежа - домашняя европейская база EL AL Cargo, и Boeing 747-400 у них один, базируется именно в этом аэропорту.

Видео называется в оригинале "Прочь с дороги!!!")

276

Ан-22, посадка и взлёт

Самый большой винтовой самолет в мире - Ан-22.

UR-09307 - единственный гражданский самолет Ан-22 в мире, семь лет он стоял на ремонте. В 2016 году он вернулся в небо.

Сняли его в Остенде (Бельгия).

У нас в Ростове-на-Дону частенько летают Ан-22, и звук НК-12МА не с чем не спутаешь.

Самолёт очень красивый.

243

В США две пассажирки подрались на входе в самолет

Поединок на глазах изумленных авиапассажиров и сотрудников авиакомпании приключился в воскресенье в третьем аэропорту Нью-Йорка - LaGuardia. Люди только начали подниматься на борт лайнера воздушного перевозчика Delta...

В США две пассажирки подрались на входе в самолет Самолет, Нью-Йорк, Драка, Женщина, США, Видео, Длиннопост, Негры, Пассажиры, Негатив

И тут у входа в посадочный рукав, что ведет к самолету, повздорили две дамочки. Вместо того, чтоб занять свои места и мирно лететь в Атланту, женщины начали драться, таскать друг друга за волосы - перед ошеломленными пассажирами

В США две пассажирки подрались на входе в самолет Самолет, Нью-Йорк, Драка, Женщина, США, Видео, Длиннопост, Негры, Пассажиры, Негатив

Поединок сняла на видео одна из собиравшихся лететь тем же рейсом пассажирок.

В США две пассажирки подрались на входе в самолет Самолет, Нью-Йорк, Драка, Женщина, США, Видео, Длиннопост, Негры, Пассажиры, Негатив

Сначала дамочки просто колотили друг дружку, а потом та, что в светлых брюках, повалила свою противницу на пол, и поединок продолжился "в партере".

В США две пассажирки подрались на входе в самолет Самолет, Нью-Йорк, Драка, Женщина, США, Видео, Длиннопост, Негры, Пассажиры, Негатив

В ролике слышно, как кто-то на заднем плане говорит: "Пойдемте, Алия, они дерутся!" Затем женщина в белом проталкивается сквозь толпу наблюдающих за схваткой, и идет к парочке забияк с криками "Алия! Стой, стой!" За ней бросается и мужчина, чтобы помочь разнять хулиганок.

В США две пассажирки подрались на входе в самолет Самолет, Нью-Йорк, Драка, Женщина, США, Видео, Длиннопост, Негры, Пассажиры, Негатив

Дестини Дэвис - пассажирка, снявшая видео, сказала, что драчуньи были то ли родными сестрами, то ли кузинами. Как только они начали драку, все замерли в изумлении. И только через какое-то время появилась полиция...

"Их вывели, но рейс задержали почти на 40 минут, и нам пришлось ждать, пока найдут и выгрузят багаж этих двоих", - добавила она. Представитель авиакомпании Delta Николь Душанек подтвердила журналистом, что воскресный рейс 1600 "был задержан из-за проблемы с клиентом". Что будет устроившим схватку на входе в самолет, пока неизвестно...


Источник: fishki.net

Оригинал: https://nypost.com/2020/09/01/brawl-breaks-out-between-two-w...

Показать полностью 4 1
144

Мне трудно представить полный салон пассажиров, сидящих после посадки )

Jenny Hale:

Летела самолетом и все пассажиры оставались на своих местах, чтобы мужчина из хвоста самолета мог стартануть и ломануться на свой следующий рейс, пытаясь успеть на свой первый танец отца с дочерью на свадьбе одной из своих близняшек. Все желали ему успеха и аплодировали, когда он бежал по проходу.

Мне трудно представить полный салон пассажиров, сидящих после посадки ) Самолет, Отец, Пассажиры, Поддержка, Свадьба, Пересадка

* В США на свадебных торжествах обычно отец невесты (или кто-то из старших мужчин-родственников в случае отсутствия отца) танцует с дочерью сразу же после традиционного первого танца новобрачных.

360

Хочу все знать #726. 26 секунд, которые потрясли мир: история самого большого самолета-амфибии

Первый и последний подвиг «Геркулеса».

Хочу все знать #726. 26 секунд, которые потрясли мир: история самого большого самолета-амфибии Хочу все знать, Самолет, Амфибия, Размер, История, Интересное, Строительство, Авиация, Видео, Длиннопост

Если бы исход самых кровопролитных войн в истории человечества решало супероружие, то ни Наполеон, ни Гитлер не осмелились нападать на Россию. Ведь Царь-Пушка защищает Московский кремль еще с конца XVI века! Ну а если серьезно, то гигантомания редко идет на пользу военному делу. История чудовищно огромного самолета-амфибии Hercules H-4 тому подтверждение.


Этого исполина, который своими размерами превосходит даже гигантский «Аэробус-А380», решили построить в начале Второй мировой войны. Американцам нужен был надежный канал доставки грузов в Великобританию, а традиционный морской путь кишел немецкими подводными лодками.

Хочу все знать #726. 26 секунд, которые потрясли мир: история самого большого самолета-амфибии Хочу все знать, Самолет, Амфибия, Размер, История, Интересное, Строительство, Авиация, Видео, Длиннопост

Габариты «Геркулеса» (указан желтым) на фоне других самолетов. Даже 380-й «Аэробус» отстает. Цифры в таблице указывают размах крыльев


Потери союзных конвоев были такими пугающими, что один из главных кораблестроителей США Генри Кайзер предложил создать гигантский самолет. Он должен был за раз брать на борт полезную нагрузку порядка 70 тонн, то есть эквивалент 750 полностью экипированных вооруженных солдат или двух танков «Шерман».


К проекту подключился Говард Хьюз — эксцентричный и обаятельный миллионер, помешанный на небе и самолетах. Перспективную летающую военную базу окрестили HK-1, по первым буквам фамилий двух компаньонов — Hughes и Kaiser.

Хочу все знать #726. 26 секунд, которые потрясли мир: история самого большого самолета-амфибии Хочу все знать, Самолет, Амфибия, Размер, История, Интересное, Строительство, Авиация, Видео, Длиннопост

«Хвойный гусь» в процессе постройки. Поистине монументальный вид


Изначально контракт американского военного ведомства 1942 года предусматривал строительство трех HK-1. Но работа над проектом продвигалась невероятно медленно. Дело тормозили как недостаток расходных материалов — из-за дефицита металла вполне естественного в военное время, гигантский самолет почти целиком строили из дерева — так и знаменитый хьюзовский перфекционизм.


Говард настаивал, чтобы каждый узел, каждый компонент самолета был безупречен. В итоге устав от отсутствия прогресса и ссор с компаньоном, Генри Кайзер вышел из проекта.

Хочу все знать #726. 26 секунд, которые потрясли мир: история самого большого самолета-амфибии Хочу все знать, Самолет, Амфибия, Размер, История, Интересное, Строительство, Авиация, Видео, Длиннопост

К 1944-му в любом случае стало понятно — о выпуске трех самолетов не может быть и речи. Более того, были сомнения в том, что гигантскую амфибию, которую после выхода из дела Кайзера, переименовали в H-4 Hercules, можно построить в принципе. Но как всегда целеустремленный и упертый Говард Хьюз продолжал работать, игнорируя обидные выпадки критиков и прессы, давно прозвавшие «Геркулеса» «Хвойным гусем».


В конце-концов работы над гигантом закончились уже тогда, когда сама необходимость в самолете подобного типа отпала. Логично, ведь к 1947 году война закончилась. Не закончились только нападки на Хьюза. Недоброжелатели не уставали напоминать, мол, на постройку одного единственного транспортника тот потратил сумму эквивалентную $300 миллионов на сегодняшние деньги.


Сумму взятую, что характерно, из госбюджета. Чтобы доказать, что деньги не были потрачены впустую, Хьюзу пришлось согласиться на летные испытания уже в принципе никому не нужного самолета.

Хочу все знать #726. 26 секунд, которые потрясли мир: история самого большого самолета-амфибии Хочу все знать, Самолет, Амфибия, Размер, История, Интересное, Строительство, Авиация, Видео, Длиннопост

И все-таки он полетел. Недалеко, невысоко и недолго, но сам факт это ведь нечто фактическое…


Первый и единственный полет «Геркулеса» состоялся в ноябре 1947-го. Причем за рычагами управления сидел сам Хьюз. Также в самолете находились специально приглашенные представители прессы. Работоспособность H-4 должны были подтвердить независимые наблюдатели.

Хочу все знать #726. 26 секунд, которые потрясли мир: история самого большого самолета-амфибии Хочу все знать, Самолет, Амфибия, Размер, История, Интересное, Строительство, Авиация, Видео, Длиннопост

Говард Хьюз в кресле пилота H-4. Прежде чем взлетим, сначала поплаваем…


И восьмимоторный гигант, каждый двигатель которого развивал 3000 л.с., действительно полетел. Если, конечно, так можно назвать 26 секунд бреющего полета над волнами на высоте порядка 20 метров. На этом демонстрация возможностей H-4 закончилась. В воздух он больше не поднимался никогда. Никто и не думал проверять его реальную грузоподъемность, крейсерскую скорость или потолок полета. Главное все обвинения с Хьюза были сняты. Дело закрыто.


Зато расходы на «Геркулеса» не закончились. Вплоть до самой смерти Хьюза в 1976-м команда высококвалифицированных механиков и инженеров поддерживала «Хвойного гуся» в пригодном к эксплуатации состоянии.

Зачем? Ну, наверное, на случай, если завтра война, если завтра в поход…


На взлет...

На этом пока все!

До встречи...

Link

Показать полностью 5 1
147

Хочу все знать #706. Красота советской авиации. Мрия в Канаде готовится на взлет. Скорость, разбег, отрыв, набор высоты..!

Исполин. Действительно, взлет единственного и самого большого самолета в мире — впечатляющее зрелище.


Энтузиаст из Канады назвал видео со взлетом самого большого в мире советского Ан-225 «лучшим видео» из всех, что он снял...!


Полет нормальный..

Хочу все знать #706. Красота советской авиации. Мрия в Канаде готовится на взлет. Скорость, разбег, отрыв, набор высоты..! Хочу все знать, Авиация, Ан-225, Взлет, Канада, Исполин, Громадина, Самолет, Видео, Длиннопост

В 1985 году Политбюро ЦК КПСС приняло решение о развертывании работ по строительству самого большого самолета в мире — Ан-225. Как понятно из названия, строили летающего монстра (в самом уважительном смысле слова "монстр") в ОКБ им. О.К. Антонова.


У Ан-225 была вполне конкретная и вполне грандиозная задача: он должен был стать основной авиатранспортной системой для перемещения космического корабля «Буран». А значит, грузоподъемность самолета-гиганта должна была быть не меньше 250 тонн.


Строительство завершилось в 1988 году, и 21 декабря Ан-225 первый раз поднялся в воздух. И да, самый большой самолет в мире существует в единственном экземпляре, второй так и не был построен из-за развала СССР и дороговизны (по предварительным подсчетам, окончание строительства с испытаниями обойдется минимум в 120 миллионов долларов).


В данный момент Ан-225 «Мрiя», то есть «Мечта», принадлежит украинской компании Antonov Airlines и занимается преимущественно грузовыми перевозками.

Собственно, канадский споттер (это человек, наблюдающий за самолетами) и создатель YouTube-канала Ross' Aviation World и застукал Ан-225 за перевозками груза в мае 2020 года: «Мечта» доставила в Канаду гуманитарную помощь для борьбы с коронавирусом.


Споттер записал Ан-225 во время взлета в Международном аэропорту Торонто им. Лестера Пирсона. Самолет отправлялся домой на Украину с посадкой в Анкоридже.


Самолетный энтузиаст сопроводил видео восхищенной подписью:

«У меня пропал дар речи. Думаю, это лучшее из всех видео, что я снял за 11 лет споттинга (на момент съемки)».

Действительно, взлет самого большого самолета в мире советского производства — волнующее зрелище. Суди сам.


И да, он единственный с бортовым номером UR-82060, который ты можешь лицезреть в хвостовой части фюзеляжа...!

Таких почти не встретишь! Да что там говорить, совсем не встретишь!

Показать полностью 1
167

Посадка на брюхо

26 августа 1969 года Ил-18В Аэрофлота выполнял рейс из Сочи в Москву. На борту находилось 94 пассажира и 7 членов экипажа. Самолёт должен был совершить посадку во Внуково, а затем отправиться в Норильск.


К Москве приближались в темноте при хорошей погоде. Бортрадист начал зачитывать контрольную карту предпосадочной подготовки. Он дошёл до пункта “выпустить шасси”, но сам этот пункт и следующие за ним не озвучил, так как выполнять их было ещё рано. Командир спешил снизиться как можно быстрее, чтобы попасть в удобную схему захода на посадку. Для этого он увеличил скорость снижения до 28 м/с, при максимально допустимой 10 м/с.

Посадка на брюхо Ил-18, СССР, Катастрофа, Авиация, Самолет, Ошибка, Халатность

На высоте 1200 метров диспетчер дал указание выполнить поворот, чтобы выдержать интервал до другого самолёта, летящего поблизости. Экипаж принялся искать глазами этот самолёт. Из-за спешки все немного нервничали и совершенно забыли про выпуск шасси. Ситуацию усугубляла выключенная звуковая сигнализация, предупреждающая об убранном шасси. Она была очень громкой и часто мешала членам экипажа слышать друг друга, поэтому Управление гражданского воздушного флота разрешало её отключение. Однако, вместе со звуковой отключалась и световая сигнализация. В этой ситуации положение шасси можно было контролировать только по указателям на приборной панели.


Когда самолёт вышел на посадочную прямую, бортмеханик должен был зачитать оставшиеся пункты контрольной карты, но он об этом забыл. Забыл об этом и командир. При подготовке к посадке бортмеханик не увидел на приборной панели, что шасси всё ещё убраны. В итоге Ил-18 с убранными шасси приземлился «на брюхо». От ударов о бетонную полосу вращающиеся лопасти винтов разрушились и разлетелись в разные стороны. Часть из них угодила в фюзеляж, повредив проводку и гидросистемы. Вытекшая из них жидкость воспламенилась из-за короткого замыкания. В результате начался пожар, который вскоре проник в салон. Самолёт проскользил на брюхе по ВПП 1180 метров, после чего остановился.


Члены экипажа искренне не понимали что происходит. Они думали что сели как положено, на шасси, и посчитали что произошло возгорание двигателей. Штурман догадался выйти в салон и обнаружил его затянутым дымом. С помощью стюардесс и пассажиров он открыл переднюю и заднюю двери, а также два из четырёх аварийных выхода. Но члены экипажа не разрешали людям покидать салон, так как полагали что самолёт стоит на шасси. Соответственно, между выходом и перроном приличная высота, падение с которой чревато серьёзными травмами. Но паникующую толпу это не остановило. Эвакуация проходила в темноте, хаосе и заняла более трёх минут. Аварийные службы аэропорта прибыли только через 15-20 минут и быстро ликвидировали пожар. В происшествии, из-за отравления дымом, погибли 16 пассажиров.


Основной причиной катастрофы были названы грубые нарушения командиром и бортмехаником своих обязанностей по подготовке и выполнению посадки. Также отмечен низкий уровень дисциплины членов экипажа и его слабая подготовка. Отдельно упомянуто техническое несовершенство системы сигнализации положения шасси самолёта Ил-18, так как вслед за отключением звуковой сигнализации перестаёт работать и световая.


(с) "Расследования авиакатастроф" в Telegram

https://t-do.ru/rumayday

Показать полностью
32

Хочу все знать #685. Осмотр на месте: Висящее сердце, Канада

Иногда, когда сердце каменное, это даже красиво. Особенно если оно поросло елочками, на которых чирикают птички.

Хочу все знать #685. Осмотр на месте: Висящее сердце, Канада Хочу все знать, Канада, Парк, Сердце, Камень, Природа, Длиннопост

Национальный парк Джаспер, расположенный в Скалистых горах, в трехстах километрах от Калгари, и являющийся частью горной системы Кордильеры, имеет множество достопримечательностей. Некоторые из этих достопримечательностей носят теплые меховые штаны, быстро бегают и не любят показываться людям на глаза, так что туристам, приезжающим в этот уголок… уголочище дикой природы Канады, приходится верить на слово буклетам.


Буклеты рассказывают, сколько на этих 10 тысячах квадратных километров водится редких росомах, гордых оленей, толстых бобров и древесных дикобразов. К счастью, тут водятся и совершенно неподвижные объекты, которые можно фотографировать с утра до вечера.

Например, удачно застрявший между скал гигантский валун, который получил название «Висящее сердце» и стал визитной карточкой парка.

Хочу все знать #685. Осмотр на месте: Висящее сердце, Канада Хочу все знать, Канада, Парк, Сердце, Камень, Природа, Длиннопост

А еще в Джаспере есть ледники, изумительной глубины и голубизны озера, неимоверное количество фотогеничных гор, а также весьма благоустроенные кемпинги, отели, поля для гольфа и роскошные горнолыжные трассы. Неудивительно, что туристы тянутся сюда в любой сезон: их тянут сюда члены их семей, обожающие дикую природу и не терпящие возражений. Значки «Я пережил парк Джаспера и почти не ныл!» на выходе не продаются.

Важный бонус: в парке полным-полно сурков.



Правила для неместных

Хочу все знать #685. Осмотр на месте: Висящее сердце, Канада Хочу все знать, Канада, Парк, Сердце, Камень, Природа, Длиннопост

Как добраться и где жить

От Калгари можно доехать как на автомобиле, так и по железной дороге до станции Джаспер. Жить можно в отелях на территории парка и в кемпингах в городках по соседству. В парке есть стоянки для трейлеров. Вокруг стоянок бродят волки, наличием которых работники парка очень гордятся.


Чем заниматься

Специально для посетителей там проложили 1200 километров пеших маршрутов. Можно взять гида, а можно почувствовать себя настоящим индейцем и выживать в дикой природе самостоятельно, Питаться можно олениной и лосятиной, благо в парке полно ресторанов, специализирующихся на блюдах из этого мяса.

Link

Показать полностью 2
2087

В Канаде пилот самолёта продемонстрировал высший пилотаж

Мужик умудрился посадить небольшой самолёт прямо на трассу с довольно таки бодрым трафиком. А причиной такой внезапной посадки стал вдруг отказавший двигатель.

https://twitter.com/ea_potapoff/status/1251156451147411456

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: