Хочу все знать #171. Microsoft запретила своим сотрудникам устраивать публичные розыгрыши первого апреля.
Шутки шутками, но IT-гиганты теперь сами боятся остаться в дураках.
Компания Microsoft разослала своим подразделениям письма, в которых призывает отказаться от розыгрышей клиентов и прессы на первое апреля.
Помимо того, что «приколы» сами по себе довольно унылы, так их еще с удовольствием подхватывают журналисты, а в наше век борьбы с фейковыми новостями, компаниям это перестало быть на руку (если когда-то и было).
Как пишет The Verge, отказаться от мистификаций сотрудников призвал директор по маркетингу Microsoft Крис Капосела. Он заявил, что «ценит усилия людей, которые потратили личное время и ресурсы на розыгрыши», но неумолимые цифры показывают, что они теперь приводят к нежелательным последствиям.
Это то время года, когда технологические компании пытаются проявить свою креативность с помощью трюков ко Дню дурака. Иногда результаты забавны, а иногда нет. В любом случае, данные говорят нам, что эти трюки имеют ограниченное положительное влияние и могут фактически привести к нежелательным новостным циклам.
Учитывая препятствия, с которыми сталкивается технологическая индустрия сегодня, я прошу все команды в Microsoft не делать никаких публичных розыгрышей.
В прежние годы Microsoft уже устраивала мистификации, которые с радостью подхватила пресса.
Например, в 2013 на целые сутки был изменён дизайн поисковика Bing, так что он стал похож на Google. В 2015 Microsoft «выпустила» MS-DOS для смартфонов. Оборжаться.
Корпоративная боязнь или этика? А может то и другое!
Первоисточник: https://www.theverge.com/2019/3/27/18283674/microsoft-april-...