Хочу уехать

Всем привет, читатели пикабу.

Начнем наверное со знакомства. Меня зовут Влад, мне 21 год и я хочу переехать!

Я уже давно живу с мыслью, что не хочу оставаться в родном городе. Хочу сразу уточнить, что этот пост написан не из-за ссоры с родителями или не взаимной любви. У меня отличная семья и живу далеко не плохо, но знаю, что если останусь тут, то буду работать и жить не так как хочу. Меня хотят определить в структуры и мое будущее определено в этой сфере. Я же вижу свое будущее по другому и по этому решился на переезд. На данный момент я учусь в филиале РАНХиГС. Хочу переезжать в город Краснодар и переводится в ВУЗы данного города. От вас, дорогие читатели пикабу, хочу услышать, что меня будет ждать, на этом не легком пути. Сейчас я коплю деньги на переезд и перевод. Планирую сие действия после первого полугодия. Учусь на специальности Экономическая Безопасность. Может есть какие то советы по выбору учебного заведения, где лучше снимать квартиру или искать работу. Буду рад любому совету) В свою очередь обязуюсь вести посты о своем переезде.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Влад, из какого города ты хочешь переехать?!
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Волгоград

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Краснодар тебе понравится )

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Так, теперь мне очень интересно, почему такие выводы?) Прям очень хочу послушать

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько волгоградцев не знаю, все оттуда едут. Просто обычно в Мск, в Питер. Я там несколько раз был. В принципе, сам по себе город ничего, если бы не одно но. Администрация работать вобще не хочет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну мои тоже в Мск и в Питер все валят, но мне как то Краснодар по ближе что ли. Сейчас вроде как что-то начали с Влг делать, плюс к ЧМ2018 он приукрасился, но все же оставаться я тут не хочу