-12

Хочу спросить совет по своей машине :)

Здравствуйте уважаемые пикабушники!


Хотел бы у вас просить совет, а точнее идеи по своей любимой машине Toyota Vista sv40.


Машина как пришла с Японии была в однйо семье, у которой я ее и выкупил, ни в одной аварии не участвовала, практически в отличном стоянии, 95% деталей оригинал.

С момента покупки полностью перебрал двигатель, подвеску и за корпусом стал ухаживать по максимуму.

Данную машину очень сильно люблю, не раз меня сама из передряг, всегда за ней ухаживаю и вкладываю в нее все что необходимо, меняю все заранее! Ни разу не ломалась у меня!


Так вот, она уже не рентабельна, продавать я ее 100% не собираюсь, но хочу ее улучшить как-либо. Но уже мысли кончаются что именно сделать.

Не хочу "псевдо спорткар" или "поцанскую тачилу", делаю так что бы она выглядила как сток, но душой и внутрянкой могла делать вещи!

Хотел бы узнать вашего совета, что бы вы предложили сделать с ней или просто мысли в слух по-этому поводу, готов выслушать что угодно, главное что бы был смысл.


Надеюсь почерпну что-нибудь интересное и воплощу в реальность! :)


P.S Прошу строго не ругать, это мой первый пост и я действительно хочу узнать мнение людей!

Хочу спросить совет по своей машине :) Toyota, Vista, Toyota Vista sv40, Старая Toyota, Авто, JDM, Я люблю свою машину, Длиннопост
Хочу спросить совет по своей машине :) Toyota, Vista, Toyota Vista sv40, Старая Toyota, Авто, JDM, Я люблю свою машину, Длиннопост
Хочу спросить совет по своей машине :) Toyota, Vista, Toyota Vista sv40, Старая Toyota, Авто, JDM, Я люблю свою машину, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

+1

Не порть автомобиль, просто поддерживай его в идеальном состоянии в стоке.

Не к лицу висте  цыганский обвес.

+1
3s-gte встаёт как родной, и задний подрамник тоже,на выходе 260 сил,4 wd
раскрыть ветку 7
-2

Свап двигателя идея интересная, не смотря на то что мой 4s-fe сделать на все 200% и выдает отличный разгон и максимальную скорость в 213 км/ч из возможных 180 по ттх.

Но GTE не вариант по 2 причинам: 1) Больше люблю разгон, а не макс. скорость, а GTE уклон больше не скорость, на разгоне у него посадки есть. 2) Довольно дорогой мотор, проще 3s-ge поставить.


Плюс у меня передний привод, слышал что могут возникнуть большие трудности со сменой по 4wd :(

раскрыть ветку 6
0
На гте упор на скорость? Это турбо,едет до 100 от 5.5,про спул с 2500рпм промолчим ага, во вторых,штатное ограничение не позволит ехать быстрее 180
раскрыть ветку 5
0

Подбери диски в тему, это просто главное, с чего стоило начать. А если хочешь радикалить, то перекрашивай и стэнсуй, имхо, это самое простое из подходящего кастомайзинга.

0

У самого виста была 40я, ток дизелевая. Не еби мозг и оставь все как есть, она сама по себе хорошо выглядит. Спойлер (даже стоковый вистовский) не ставь. Ты вообще что хочешь от машины? Чтоб красиво или чтоб удобно? Дистанции поездок какие? О! Придумал! Вставь в крылья люстры как на картинке. Агонь будет.

Иллюстрация к комментарию
0
Замечательная машина! У меня sv30, убитая старушка досталась, столкнулась с проблемой приобретения запчастей.
0
Не тот это автомобиль, на мой взгляд. Будь это легенда, вроде марка, ская, супры и иже с ними, имело бы смысл вкладывать душу, они всегда притягивают внимание на дороге. А это ведь обычная неинтересная жоповозка, все равно, что взять иж-оду и пилить с нее что-то
Дело ваше, конечно
0

Уже не как транспортное средство рассматриваешь машинку, а как хобби?

Ну попробуй поковыряться в направлении компьютерном - от дополнительных датчиков (давления, температуры и прочего) до полноценного головного устройства в машину. Так то там копать и копать, можно много чего запилить, нечто вроде https://geektimes.ru/post/256264/ такого, с учетом современных реалий. Если с душой подходить к вопросу, можно на годы залипнуть.

0
раскрыть ветку 2
-1

Да-да-да)) Но одно дело там, другие тут, у народа спросить :)

раскрыть ветку 1
-1

Возможновачингдтолшджясчбмурмур

0
1- колёса: имхо хотя бы 15
2- стайлинг салона: руль в кожу перетянуть, приборку диодами пересветить, шумоизоляцию сделать. МБ в более дорогих комплектациях на эту модель ставили кожаный салон?
3- тонировка: атермальная, зеркальная, чёрная, цветная...
4- стайлинг фар: установка линз, светодиодов, покраска масок, и тд....
5- кузов: рисунки, надписи, аэрография, винил... МБ заводской обвес или спорт-комплектация были?

Вариантов много, возможностей тоже, вопрос в финансах и хотелке. Главное колхоз не разводить.
раскрыть ветку 1
0

1 - Знаю, сам изначально хотел именно 15ые, но вариант крайне хороший подвернулся на эти диски R14, грех было не взять :)

2 - Руль в планах, приборку уже пересветил в RGB с пультом, насчет шумоизоляции уще думаю, ибо это очень утяжелить машину и съест часть динамики. Нет, нету кожи в любых комплектациях, по-этому я ищу сиденья хорошие с боковой поддержкой и что бы колхозить не пришлось (или только чуть-чуть), а потом уже обтянуть их, если изначально будут не кожаные :)

3 - Не хочу в круг тонироваться, потом поставлю легкую тонировку на задние стекла, не более :)

4 - Линзы не хочу, оставляю галоген 100%, из оптики только хрустальные противотуманки поставил и потом может еще стопари поставлю из хрусталя. Так же центральный салонный стопарь пересветил в диоды, очень классно смотрится.

5. Насчет аэрографии интересно конечно, но пока не могу найти так что бы выглядело хорошо на темно-синем кузове и не портило дух данный машины :) Обвесы особо не хочу, может губу поставлю стандартную, но это потом :)


Все говорят вариантов много и дело только в деньгах, но начинаешь спрашивать и всезде одно и тоже говорят, ничего интересного и необычного не предлагают, все общие и однотипные ответы, а я ищу какие-нибудь креативные решения :)


Насчет Колхоза полностью согласен, этого не будет :)


Спасибо большое за данный комментарий, он был крайне полезен для меня и было приятно на него отвечать! :)

0

Слыхал, что есть даже такое направление в тюнинге (в основном вроде как в европе) смысл чтобы машина выглядела как сток, но все в ней, особенно салон, приводится в идеальный порядок, ошивается кожей, пилятся различные натуральные накладочки, меняются кнопочки, подсветка, всякие хромированные колечки добавляются  и тд. Главное только в колхоз не скатиться все должно быть со вкусом и в целом соответствовать стоковому дизайну салона. Говорят дорогое удовольствие (да в принципе как и любой тюнинг). Вроде как даже тема такая была на пикабу.    

раскрыть ветку 4
-1

Во! Вот это очень интересно! А не знаешь как называется это направление или какую-нибудь инфу про него?

Это меня очень интересует!


Большое тебе спасибо за комментарий, очень приятно было это услышать! :)

раскрыть ветку 3
0

У меня королла 2003 седан, а вот например клеан-лук короллы на продажу как пример такого тюнинга. Как владелец этой марки вижу разницу по салону и тд. Это короче скорее как хобби такое.  

http://tunezup.com/ru/car-tuning/photo-video/2950-clean-look... 

0

Во нашел тему эту на пикабу!

http://pikabu.ru/story/avtomobilnyie_stili_cleanlook_4321059


Автомобильные стили: Clean-Look


Цитата из поста:

Салон автомобиля играет одну из ключевых ролей в данном направлении. Чаще всего в первую очередь он полностью перешивается или заменяется на живой вариант, заменяются сиденья и восстанавливается все родные детали. После того, как основа положена, в ход идут доработки приборной панели (вплоть до замены стрелок), рулевого колеса и других подобных мелочей. Описать словами все изменения которые могут быть произведены в салоне невозможно, ибо основной акцент данного направления основывается именно на мелочах, коих в салоне огромное количество.


Давай пили потом пост о том что получилось в итоге))

раскрыть ветку 1
0
Нерентабельна? Почему? Если ты думаешь что вложив 100тр в сумме на перетряс ходовой и замену масел тачка прибавит в цене на эти же 100тр, то я даже не знаю что сказать.
Продай и не морочь голову. Авто в принципе одна большая статья расхода.
У самого т. Чайзер 99года, вложил за 7 лет около 700 тр, только не думай что на свапы и турбокиты с обвесами. Столько мое авто стоило за пользование за этот срок, бензин, масла, расходники.
0
У тебя авто всего из трёх частей состоит: ходовая, двигатель и кузов. Ну серьёзно, какие ты вообще варианты видишь? Насколько я понял, шкварить стоковые запчасти и покрас ты не хочешь, верно? Мб стоит углубиться в электронную начинку, которую не будет видно под заводскими деталями и родным салоном. Музыка, свет, свистоперделки на приборной панели, камеры какие-нибудь для парковки или ещё чего, умельцев по этой части много даже на ютубе. Я бы, как и многие здесь, поработал бы с кузовом (аэрография, детали пободрее), а потом ещё и салон перешил под максимальное удобство, но ты у нас любитель заводского, так что думай сам.
раскрыть ветку 1
-2
детали пободрее

Варианты я вижу в мелочах, которые создают общую картину.

Насчет стоковых запчастей не совсем понял, про какие именно запчасти идет речь.

Насчет краски это уже другое, ее в любом случае придется через года 2-3 перекрашивать, т.к вещи не вечные, особенно лкп за которым следили так себе и только последние 2-3года особенно ухаживали. Плюс темно синий не сказать что мой любимый цвет. но я сильно боюсь что могут напортачить с покраской.


Насчет аэрографии это все интересно, но пока не могу что-нибудь интересное придумать под темно-синий цвет и что бы это не портило стилистику данной машины.

Опять же "детали пободрее", что именно вы видите под данным выражением, с радостью послушаю и приму к сведению! :)


Насчет перешивки салона, это да, это будет в ближайшее время, пока перешью карты дверей и торпеду, а как найду хорошие кресла то и их так же перешью.


Большое спасибо за здравый комментарий, а главное осмысленный и с изложением своей мысли в данном вопросе!

0

довести по максимуму до стока и законсервировать лет на 30, потом гордиться раритетом

раскрыть ветку 1
-3

хахахах)))) Идея замечательная конечно, ибо она и так доведена почти максимально возможно до идеала в стоке (даже краска родная)

Но я не ищу выгоды в ней! Я хочу с ней прожить часть своей жизни и помнить ее как отличная машина, подарившая мне много эмоций и воспоминаний! :)

0
она уже не рентабельна

По горючке не рентабельна или что?


Ну тут либо приводить двигатель в совершеннейший сток, и далее регулировать\тюнить потребление, либо... Менять прошивку в мозгах на более экономичную(ежели присутствуют мозги и удастся найти другую прошивку), ну или менять, как сказал nadjaba - движок\мозги вместе с коробкой (ежели надо будет)...


Других вариантов, кроме как сменить аппарат целиком - как-то не видится.

раскрыть ветку 13
-1
Затонируй оптику, поставь кожаный салон с подогревом, по музыке прокачай.
раскрыть ветку 3
-2

Вот! Иже идеи пошли!)

По-поводу оптики, я уже хотел на заднею оптику наклеить легкую тонировку с небольшими блесками, должно было смотреться классно, но к сожалению не удалось, пленки больше нет, будущем обязательно попробую.


По-поводу кожаного салона идея классная, вот только хочу передние кресла сменить на кресла более свежие, с боковой поддержкой, но не знаю от какой машины взять что бы и не дорого и легко можно было установить без лишнего колхоза и не обязательно сразу кожаные, потом перешью как деньги будут :)


По музыке уже отвечал, поставил колонки от Hertz, хорошо играют, но поставил без баса, т.к он мне не нравится.


Большое спасибо за совет, очень благодарен!)

раскрыть ветку 2
-2

Не рентабельна по продаже имелось введу :))

В том плане что на рынке дороже 240тыщ. я ее не видел, при учете что я в нее вложил уже около 100тыщ.


Я именно ищу свежие, интересные, необычные и странные идеи по данному аппарату, т.к сам их пока найти не могу, но понимаю что они есть :)


А по-поводу "менять", не, это не мое, я слишком сильно ее люблю, даже если придет время и я куплю ту же шкоду актавию, то эта в продажу не пойдет. а будет рабочей лошадкой или стоять в гараже :)

раскрыть ветку 8
+1
240?Хуясе тебя понесло,у нас максимум 200 и то в идеале.И то не берут!Так как древняя:-) П.с. у самого камри 40 и тоже хрен продашь:-)
0

А-а, ну это надо было как-то акцентировать, что по продаже...


У меня, кстати, прям сейчас на даче сидит племяш моего друга, работает в Южном Цеху (МСК - автомобили, мотоциклы, скутеры) - показал ему ваш пост. Ничего не стал добавлять к мною сказанному.


Пакость в том, что тут либо уж совсем кастомизировать, что требует весьма немалых вложений, если оно хочется, и надо сделать правильно - либо как сказано выше. Увы, но на самом деле есть только два три варианта.

1) Хочу-хочу офигелища + немалые за это деньги

2) За относительно вменяемые суммы привести к состоянию "с завода"

3) За чуть большие деньги сменить двигатель\компьютер на более экономичные.


Вот, собственно, и все пути движения...

раскрыть ветку 6
0

нестоит оно того

раскрыть ветку 3
-1

Вы имеете в веду что "эта" машина не стоит того, или что?


Если насчет машины то, вас понять можно, но повторюсь, я слишком сильно люблю эту машину и не раз слышал что "оно того не стоит", но понимаете, если ко многим, пусть даже и незначительным на первый взгляд вещам так относиться, то не получится чего-то прекрасного, по крайней мере для самого себя!

раскрыть ветку 2
-1

просто то что вложишь неокупится проще с нуля чтонить собрать посвежее

раскрыть ветку 1
0

нихрена в авто не шарю, но думаю есть спец форумы, где профи (?) могут подсказать ответ


Мне кажется, пикабу не тот сайт, что тебе нужен, хотя...

раскрыть ветку 4
0
Таким как Вы, всегда что-то кажется на счет того, что Вам особо не интересно. Пикабу - ресурс общей тематики, да и вопрос был задан не по узкой специальности.

По делу, если машина не дорогая и исполняет все капризы - проще не продавать.

Я лично япами не увлекаюсь, но на мой взгляд, ей нехватает хороших дисков. Про свап и подобное говорить не буду, ибо понятия не имею - устраивает ли она автора по динамике.

По своему опыту, я всегда на "жоповозку" ставил хорошие колеса и приводил все в сток, минуя обвесы и подобные фишки. Иной раз заморачивался на музыке, но без фанатизма. Ну и лкп всегда в порядок приводил.

Если была бы "гонка", тогда можно было бы заморочиться на счет боевого окраса с обвесами, а так же сделать свап. Но тут это судя по всему ни к чему.
раскрыть ветку 2
0
Пикабу - ресурс общей тематики

Дык я в конце и написал "Хотя". На пикабу и депутаты,полицейские, школьники, военные, мастера на все руки, люди которые живут в Африке...Список можно долго продолжать


Было ошибкой лезть в тему, в которой ничего не знаешь)

-2

По-поводу дисков, уже купил Японские диски на R14 (большие не люблю), фото пока нет просто.

Музыка тоже поставлена от компании Hertz, звучит отменно.

Сам не хочу ее уродовать всякими обвесами, а лкп стараюсь защитить как могу, отполировал как следует и уже почти вся машине в жидком стекле, но не забывайте про годы, хоть это и настоящий JDM авто, но за столько лет сложно на все 200% оберегать лкп, но делаю все что могу.


Спасибо за ваш совет :)

-2

Понимаешь, там очень многие сидят либо "умники", либо люди старой закалки, которым все эти идеи чужды, им лишь бы на изоленту все примотать да сэкономить :(

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: