-19

Хочу найти подругу. (17-19 лет)

Доброго времени суток всем читателям данного поста.

Как вы поняли из темы, хочу найти себе подругу возраста 17-19 лет, т.к. в различных приложениях для знакомств находятся, не столь заинтересованные в общении, девушки. Желательно из Казани. :)

На днях расстался со своей девушкой, а общаться не с кем, чтоб как-то разделить свою депрессию и отчаянность.

О себе: скоро 19 лет, учусь на 1 курсе университета. (Возникнет вопрос. Почему не познакомлюсь с кем-то в университете? Отвечаю. Знаю почти всех девушек своего потока, они не показались мне интересными людьми, к сожалению.) Живу в Казани, соответственно хотелось бы найти подругу именно с этого города. Увлекаюсь написанием различных статей, фотографированием, игрой на электрогитаре, программированием, чтением книг. Могу поддержать различные темы для обсуждения.

Мой Телеграм, если нужно: @detamunde

Спасибо за уделённое время.

Прикрепляю свое фото.

Хочу найти подругу. (17-19 лет) Знакомства на Пикабу, Знакомства, Депрессия, Текст, Мужчины-ЛЗ, 18-25 лет, Казань

Найдены возможные дубликаты

Отредактировал Abiboss 1 год назад

Лига Знакомств

6.4K постов26.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Чтобы общение было комфортным и продуктивным, а знакомства происходили приятно и непринужденно соблюдайте следующие правила:

1. Избегайте грубого, провокационного общения, не оскорбляйте и не унижайте собеседника и авторов анкет. Не употребляйте двусмысленные фразы, которые могут быть истолкованы, как попытка унизить или спровоцировать собеседника на агрессию.

2. Не давайте непрошенных советов. Не следует проводить глубокий анализ анкеты в комментариях, занимаясь критикой фотографий и информации, которую изложил о себе автор.