Хочу, как Керри Бредшоу!

Я начинающий журналист, пиши о нижнем белье и нюансах его подбора. Для качественной статьи мне необходима обратная связь от потребителей. Поэтому, дорогие девушки, очень прошу вас пройти опрос:


1. Сколько вам лет?

2. Кто вы по профессии и какую должность занимаете?

3. Как часто и по какой причине вы покупаете нижнее белье?

4. С какими проблемами вы сталкиваетесь во время выбора комплекта?

5. Где вы предпочитаете покупать нижнее белье?



Помогите начинающей Керри!

[NSFW] Playgirl. Первый женский

2.9K пост8.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

В дополнение к правилам сайта в нашем сообществе запрещено:

1. Добавлять посты не по теме сообщества;

2. Открыто высмеивать посетителей или подписчиков сообщества или его тему, провоцировать негатив и в принципе ухудшать атмосферу сообщества. Использовать неоднозначные шутки и выражения, направленные на попытку задеть или высмеять авторов или комментаторов.

3. Размещать контент в женском белье/одежде. Для этого есть специальные сообщества.

4. Размещать контент, на котором присутствует (частично или полностью) женский пол.


За нарушение указанных выше правил:

- предупреждение о нарушении правил

- первый бан

- повторные (второй и третий перманентный) блокировки без предупреждения.


Если вы видите нарушение правил сообщества, вызывайте, пожалуйста, адмодеров с помощью @admoders.


Наш обязательный тег Playgirl. Если пост авторский, ставим тег "Авторская мужская эротика", а если подборка из интернета - тег "Из сети".

Наши основные тэги: красота, парни, мужчина, торс, мышцы, накачанный.


Если автор поста с пометкой "Моё" разместит бонус в комментариях, то ему наши воздушные поцелуи, лучи добра, почёт и уважение)


Это NSFW-сообщество, тег NSFW автоматически выставляется на всех постах. Если вы считаете, что его там быть не должно, можно вынести это на голосование.(редакция правил от 07.06.2023, 11-30 МСК)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9