3

Хочу, как Керри Бредшоу!

Я начинающий журналист, пиши о нижнем белье и нюансах его подбора. Для качественной статьи мне необходима обратная связь от потребителей. Поэтому, дорогие девушки, очень прошу вас пройти опрос:

1. Сколько вам лет?

2. Кто вы по профессии и какую должность занимаете?

3. Как часто и по какой причине вы покупаете нижнее белье?

4. С какими проблемами вы сталкиваетесь во время выбора комплекта?

5. Где вы предпочитаете покупать нижнее белье?

Помогите начинающей Керри!

Дубликаты не найдены

+8

1. 38 (я ещё попадаю в ваше определение "девушки"? :) ).

2. Инженер-строитель и инженер электросвязи. Работала инженером связи. В данный момент домохозяйка.

3. На замену износившемуся. На торжественный эротический случай. Под новое платье или блузку, когда оказывается, что нет подходящего. Очень редко потому, что просто понравилось.

4. Дорого! (Поэтому и редко покупаю просто так под настроение). Основная проблема: пуш-ап в чашке С (тройка), ну не нужен он там, своего добра хватает. :) Бывает ещё производитель продаёт именно комплектом, т.е. конкретный бюст с конкретными трусиками, тогда беда с размерами, что-то одно обязательно не подойдёт. Но это случается редко, обычно собирается комплект из белья одной линейки.

5. Магазины белья. Там нормальное освещение и примерочные. Но если что-то приглянётся, то не побрезгую и контейнером на рынке, тем более, что товар может быть тех же производителей.

P.S. А вы точно журналист? А чем докажете? :)

ещё комментарии
+4

1. 30 лет

2. Учитель старших классов, на данный момент в декрете

3. Бюстгальтер покупаю редко, когда износятся ходовые три или под конкретное платье, трусики чаще, просто потому что понравились.

4. Проблема всегда в подборе бюстгальтер, редко бывает определённая модель чашечки моего размера. При выборе комплекта почти всегда оказываются большие трусы-парашюты или, например, только стринги. На хорошее белье цены кусаются