Хобби, приносящее доход. Или более подробнее о том, как я стал зарабатывать фотографией

По просьбе @Livarh.


Привет всем! Подобный пост, о том, как я фотографирую, уже был здесь. Но он был в общих чертах, что да как. Хотелось бы внести больше ясности и рассказать как всё начиналось и чем я работаю. За возможные допущенные ошибки приношу свои извинения, как и за стиль повествования. Поехали!


Ку-ку

Хобби, приносящее доход. Или более подробнее о том, как я стал зарабатывать фотографией Инвалид, Фотограф, Фотография, Казахстан, Уральск, Nikon, Длиннопост

Техника


В уже далёком 2012м году, когда я устроился на стабильную работу с нормальным заработком, ближе к зиме решили с женой купить фотоаппарат для семейного архива. Выбор пал на Nikon Coolpix L810.

Хобби, приносящее доход. Или более подробнее о том, как я стал зарабатывать фотографией Инвалид, Фотограф, Фотография, Казахстан, Уральск, Nikon, Длиннопост

Я тогда не разбирался в фототехнике, и решил, что зеркалка для меня рано, что надо начинать с чего-то попроще. Через некоторое время, с началом изучения материалов по фотографии я столкнулся с тем, что L810 не предлагает никакого ручного управления – только авто. Разве что только ISO можно было менять. Сей факт меня не устраивал, и было решено приобрести зеркальный фотоаппарат Nikon d5100. С его покупкой и появилось настоящее увлечение. Фотоаппарат с двумя объективами (18-55 и 55-200) предлагал почти на 95% решить все задачи начинающему фотографу. 

Хобби, приносящее доход. Или более подробнее о том, как я стал зарабатывать фотографией Инвалид, Фотограф, Фотография, Казахстан, Уральск, Nikon, Длиннопост