-4

Хлопать или не хлопать? Вот в чем вопрос...

Сегодня я наткнулся на просторах интернетов на занимательную пикчу... Не передать как я удивлён глупостью, тупостью и невежеством автора...

Хлопать или не хлопать? Вот в чем вопрос... Пилот, Посадка, Профессионал, Аплодисменты

Вы были в самолете? Знаете что есть такая традиция? Так вот это не столько традиция, сколько дань профессионализму...
Что бы понимать всю абсурдность подтвержденного(!!!) аккаунта агрегатора (надеюсь автору дали в бубен), предлагаю провести эксперимент.
возьмите 16ти килограммовую гирю и попробуйте почистить вареное яйцо, не "убив" его. Ну как? Не получилось? А пилот, блин, смог посадить эту ГРЕБАНУЮ МНОГОТОННУЮ ДУРУ НЕ РАЗМАЗАВ ТЕБЯ ПО ПОКРЫТИЮ! Поблагодарите его! Похлопайте его профессионализму!
п.с. пилоты слышат

Найдены дубликаты

+7
Чё т ни разу не видел, чтобы дворнику хлопали или участковому педиатру. А уж кассирше в Пятерочке даже представить не могу. Завтра, при выходе из 10-тонного автобуса, битком набитого людьми, попробую поапплодировать водиле. Аж интересно стало!
раскрыть ветку 39
0

В Турции хлопают водителям, страшно пооому что

0

от дворника моя жизнь не зависит и я выхожу каждый день во двор, а не приключение раз в пол года как у некоторых. Традиция и традиция. Дворнику я говорю спасибо. Водителей автобуса - да надо благодарить как-нибудь.

раскрыть ветку 37
+3
от дворника моя жизнь не зависит

Если он не уберёт лёд перед подъездом зимой, то можешь выйти и свернуть себе шею, а делаешь ты это чаще, чем летаешь, так что надо бы почаще аплодировать.

раскрыть ветку 11
0

От дворника не зависит? Ну тогда слушайте. Ночью во дворе пробежала мышка и насрала. Дворника нет. Убирать некому. Вы выходите, дует ветер, поднимает мышиное говно и вы вдыхаете аромат говна и вскоре лечитесь от простуды. Потом выясняется, что это не простуда, а мышиная лихорадка, у вас отказали почки, в результате летальный исход. Тьфу, тьфу, тьфу

раскрыть ветку 22
0
В большей степени наша жизнь зависит от людей, которые наш мусор ежедневно из контейнеров вывозят при зарплате в 15 раз меньшей. Не умаляю при этом мастерство, мужество и профессионализм большинства пилотов. Но, извините, не могу понять людей, хлопающих в ладоши после посадки самолета.
раскрыть ветку 1
+4

Тс с ебанцой

раскрыть ветку 1
0

Пилот, наверно. Летающей тарелки.

+2

Я говорю спасибо любому извозчику. Таксисту просто "спасибо". А тут стресс - многие боятся летать, реально многие, потому коллективное простое действие с позитивным значением производит на психику гомо человекусов вполне известное действие - "Выдохнули, прилетели, ура!" ну и зачастую путешествие на самолётах у нас достаточно редкое развлечение у множества людей, так что они успешно завершили небольшое приключение и их минула пусть и мнимая опасность. Вот и появился ритуал. Слышат бортпроводницы к слову.


Вкратце: и чё? хлопал и буду хлопать!

+1

Ну вообще я тоже не понимаю этих хлопаний. Пилот выполняет свою работу, я выполняю свою работу, вы выполняете свою работу - обязанность каждого из нас выполнять свою работу профессионально. Что делать из этого цирк? Я ещё могу понять аварийную ситуацию на борту и приземлится без жертв - да, это стоит благодарностей и низких поклонов. Но не надо из каждой посадки штатной делать что-то сверх естественное. Тем более в современных самолетах посадка происходит с помощью электроники и вмешательство пилота здесь минимально.

раскрыть ветку 1
-2
Вопрос в другом. Когда ты штатно выполняешь свою работу тебе не говорят спасибо? Мне говорят. От меня жизни зависят? Нет. Но говорят, потому что я сделал что нужно и в срок.
+1

Внутри России летал и никто не хлопал в нулевые года

+1

Что за хуйню ты несёшь? Какие гири, какие яйца, 99,99% полетов заканчивается благополучно, значит для профессионала это не так уж и трудно, не даром же он много лет учился этому.

раскрыть ветку 3
-2
Я не хуйню несу, а тортик (с)
специально для тебя: я сравнил сложность посадки на миллимитраже многотонной дуры, забитой людьми с пудовой гирей
раскрыть ветку 2
0

Ну так сравнение у тебя тупое и нелогичное.

0

Видел ребят, крутят пудовые гири как шарики.

А врачам в больнице аплодируешь?

Как по мне, хлопанье в ладоши сродни радостному бибиканью кауказцев на приорах. Только шум бестолковый.

Хлопают, наверно, те, кто летал в крайний раз. Что-то из одного поля ягоды)) 

0

ТС,

эту ГРЕБАНУЮ МНОГОТОННУЮ ДУРУ

в подавляющем большинстве случаев сажает не пилот, а автоматика.

Раньше была такая мода, хлопать. А сейчас "хлопальщики" кроме сочувствия ничего не вызывают.

Летаю не чтобы очень часто, но нередко. Так вот на каждом рейсе "хлопальщиков" можно пересчитать на пальцах одной руки.

0

Это их работа, а у вас неоправданная истерика

0
Бесят,когда хлопают. Сколько было случаев,что самолеты после касания выкатывались за пределы полосы и разбивались.Там наверно тоже хлопали..Хочется поблагодарить- скажите на выходе.
0

Не хлопал, не хлопаю, и хлопать не буду.

Предпочитаю на выходе сказать спасибо бортпроводникам и попросить их передать благодарность пилотам.

0

Успокойтесь. Хлопают вовсе не пилотам.

0

@Pawnee, @pilot737, наверное уже надоели этим вопросом, но внесите ясность плз слышно или нет пилотам аплодисменты?

раскрыть ветку 2
+1
По крайней мере в а320 не слышно совсем!
0

Нет, не слышим:)

0

Пилоты и правда не слышат.

Разве что на АН-2 каком нибудь.


Хочешь поблагодарить — они стоят у выхода в 90% случаев, поблагодари лично.


А пилот, блин, смог посадить эту ГРЕБАНУЮ МНОГОТОННУЮ ДУРУ НЕ РАЗМАЗАВ ТЕБЯ ПО ПОКРЫТИЮ!

Если бы не мог, то не был бы пилотом, логично же.


Так вот это не столько традиция, сколько дань профессионализму...

Не знаю с чем это связано, но больше всего хлопают в ладоши в странах третьего мира и с проблемами в образовании...

0

Пилоты не слышат!

Похожие посты
567

Посадка в кукурузу (советская версия)

За почти 50 лет до знаменитой посадки самолёта Уральских авиалиний на кукурузное поле, советские пилоты совершили нечто подобное. Правда не так удачно.


8 августа 1970 года Ан-10А компании Аэрофлот вылетел из Винницы в Симферополь. На борту находилось 107 пассажиров и 7 членов экипажа. Примерно через 10 минут после вылета лайнер занял высоту 5400 метров. Вдруг пилоты увидели в кабине дым и почувствовали запах горелой изоляции. Бортмеханик отправился в первый салон и доложил командиру что дым идёт из щелей панели на потолке. Командир приказал перейти на аварийное электропитание, снизить скорость и уменьшить мощность двигателей. Затем он выпустил шасси и приступил к экстренному снижению.

Посадка в кукурузу (советская версия) Авиация, Самолет, Происшествие, Инцидент, Катастрофа, Отказ, Пилот, СССР, Посадка, Техника, Авария, Советское, Длиннопост, Дефект

Ан-10 не в лучшие годы


На высоте 4000 метров второй пилот выключил отбор воздуха от всех четырёх двигателей, осуществил аварийный сброс давления и разгерметизировал авиалайнер. После этого дым идти перестал. Командир решил лететь в ближайший аэропорт - Кишинёв. Для этого экипаж убрал шасси, но при этом продолжил снижение до высоты 2400 метров.


Внезапно раздался резкий хлопок, после чего второй пилот и бортинженер увидели пожар на двигателе № 4 (крайний правый). Командир приказал зафлюгировать его воздушный винт и активировать систему пожаротушения. В это же время он начал поворачивать самолёт к ровной местности, которая подходила для вынужденной посадки. Однако, через три минуты, на высоте около 1000 метров, пожар в двигателе прекратился, поэтому командир решил всё-таки попытаться дотянуть до Кишинёва.


До аэропорта оставалось 80 километров, когда бортмеханик доложил о неполадках в гидросистеме, что могло привести к самопроизвольному выходу воздушного винта двигателя № 4 из режима флюгера и перевести его в режим авторотации. Это случилось когда до кишинёвского аэропорта оставалось 55 километров, а высота составляла 720—730 метров.

Из-за резкого увеличения аэродинамического сопротивления появился правый крен и самолёт начал разворачиваться. Пилоты полностью отклонили рули влево и увеличили режим оставшихся трёх двигателей до взлётного. Им удалось не допустить падения скорости. Но из-за того, что на правом крыле работал один двигатель, а на левом — два, возникла разница тяги и крен с поворотом вправо только усилились.

Посадка в кукурузу (советская версия) Авиация, Самолет, Происшествие, Инцидент, Катастрофа, Отказ, Пилот, СССР, Посадка, Техника, Авария, Советское, Длиннопост, Дефект

Ан-10 в лучшие годы


Осознав, что долететь до полосы в этих обстоятельствах невозможно, командир решил совершить вынужденную посадку. В сумерках он обнаружил, на первый взгляд, ровное кукурузное поле. Однако, он не догадывался, что под двухметровыми стеблями была скрыта ложбина, которая располагалась перпендикулярно направлению посадки.


Ан-10 садился "на брюхо". Пробороздив землю, лайнер перескочил ложбину, после чего ударился о её противоположный склон и продолжил движение, разрушаясь на части. Через 275 метров от места первого касания самолёт развернуло и он остановился. Экипаж провёл эвакуацию примерно за 15 минут. 4 пассажира получили тяжёлые ранения и 21 человек – лёгкие. На месте катастрофы никто не погиб, но по пути в больницу скончалась одна тяжелораненая пассажирка.

Катастрофа произошла из-за отказа и пожара двигателя №4.


Причиной отказа двигателя стало разрушение роликоподшипника турбины из-за его масляного голодания, вследствие перекрытия жиклерных отверстий форсуночного кольца продуктами разложения масла (коксом). Таким образом, виновником происшествия посчитали предприятие - производитель двигателей, допустившее конструктивную недоработку двигателя АИ-20К и не принявшее мер к предупреждению конструктивного дефекта - коксования масла в узле роликоподшипника турбины.


(с) "Расследования авиакатастроф" в Telegram

https://t.me/rumayday

Показать полностью 1
657

Руки пилота во время посадки на авианосец

Остин Галберт показал, как садился в сложных метеоусловиях на палубу "Энтерпрайза" на F/A-18F Super Hornet. Была сильная гроза, упала видимость, поэтому всех, кто находился в небе, зазвали на посадку. Предмет, улетевший вперёд при касании - насколько я понял, карта-схема перехода на запасной бак в случае перерасхода топлива или нештатной ситуации.

1097

А зачем тогда нужен пилот?

Добрый день, дорогие пикабутяне!
Я являюсь пилотом одной из крупнейших авиакомпаний России. Время от времени я захожу в комментарии к различным постам, видео, блогам связанными с самолётами и после этого долго пребываю в состоянии шока от того, насколько мало пассажиры знают про авиацию.

А зачем тогда нужен пилот? Авиация, Самолет, Автопилот, Туман, Пилот, Посадка, Видео, Длиннопост

Недавно я смотрел видео, где самолёт производит посадку в сложных метеоусловиях, а именно в густой туман, примерно, как на фото ниже. В комментариях люди писали какой пилот молодец, спрашивали, как он вообще что-то видит в таком тумане, хвалили как могли, а другие путали виды заходов. Пилот, то, конечно, молодец и, возможно, действительно очень хорош, но, к сожалению в такую погоду самолёты вручную (без автопилота) мы сажать не можем.Ну что, давайте разбираться?

А зачем тогда нужен пилот? Авиация, Самолет, Автопилот, Туман, Пилот, Посадка, Видео, Длиннопост

Долгое время люди искали решение как сделать полёты самолётов всепогодными и вот совсем недавно наконец-то смогли сделать это! Полёты в таких условиях называются LVO (Low visibility operation - полёты в условиях ограниченной видимости). Для решения этой проблемы потребовалось сделать наземное оборудование, а именно Курсо-Глиссадную систему - КГС (ILS - instrument landing system) и оборудование на самолёте (Автопилот) более точными.

Так вот, полёты в таких условиях выполняются по ILS. Это такая точная система которая ведет самолёт до полосы радиолучами различной частоты. Система разделяется на 5 категорий в зависимости от точности наземного оборудования.

Категория I. Посадка может выполняться при высоте облачности более 60 метров и видимости на взлётно посадочной полосе более 550 метров.
Категория II. Облачность 30-60 метров, видимость на полосе 350 метров.

Категория IIIa. Облачность менее 30 метров, видимость на полосе менее 200 метров.

Категория IIIb. Облачность менее 15 метров, видимость на полосе менее 200 метров, но более 50 метров.
И категория IIIc. Это когда мы даже своего носа не видим. 0 на 0.

95% полётов пилоты выполняют по первой категории, она имеется почти на всех аэродромах. Как правило, при выполнении посадки по первой категории пилоты сажают самолёт вручную.
Но если условия на аэродроме становятся хуже, чем условия необходимые для первой категории, аэродром вводит процедуру LVO в действие и тогда начинается самое интересное.
Если посадка выполняется по второй категории, то пилот ещё может посадить самолёт вручную при соблюдении определенных условий.
По IIIa - самолёт сажает только автопилот!
По III b - самолёт управляется автопилотом вплоть до полной остановки на полосе.
И IIIc пока нигде не применяется.
Чтобы выполнить посадку в плохую погоды должны соблюдаться несколько условий:
1) Аэродром должен иметь соответствующее оборудование и процедуру (категорию);
2) Самолёт тоже должен быть допущен к таким полётам;
3) Экипаж прошёл соответствующую тренировку на тренажере и имеет разрешение на посадку в таких условиях;
4) Соблюдаются все ограничения автопилота (высота аэродрома, ветер и т.д.).

Давайте развивать мифы касательно двух пунктов.
1. Люди считают, что аэродромы в России устарели и не имеют соответствующего оборудования. Заблуждение! Москва, Питер, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов, Краснодар и многие-многие другие города имеют необходимое оборудование.
2. Считается, что наши самолёты не могут выполнять автоматическую посадку. Заблуждение! Все современные воздушные суда могут это делать и имеют допуск.

Зачем же тогда нужны пилоты, если самолёт сам выполняет посадку?
Во-первых необходимо тщательно проверить, что все необходимые условия соблюдены (а их, на самом деле, очень много).
Во-вторых необходимо тщательно запрограммировать компьютер.
И в третьих. Задайте себе вопрос. Часто ли ваш компьютер зависает? Так же как и ваш компьютер, компьютер в самолёте может зависнуть, конечно, они все несколько раз резервируются, но в каждую секунду может что-то пойти не так и, поэтому, мы тщательно следим за тем, как автопилот выполняет посадку. На самом деле посадка в условиях ограниченной видимости это тот ещё стресс. Когда ты видишь полосу только на высоте 15 метров - это очень напряженно.

А зачем тогда нужен пилот? Авиация, Самолет, Автопилот, Туман, Пилот, Посадка, Видео, Длиннопост

Давайте подытожим.
1. В густой туман самолёт выполняет посадку сам, пилот не имеет права этого делать.

2. Аэродромы в России имеют точную курсо-глиссадную систему.

3. Никакой другой тип захода (пока) не позволяет выполнять посадку при видимости менее 550 метров, кроме того самолёт может выполнять автоматическую посадку только по ILS.
4. Самолёты могут садиться на автопилоте. Более того, совсем недавно, Airbus A350 выполнил автоматический взлёт.
5. Пилот не является невероятным асом, если самолёт произвел посадку в таких условиях. Настоящими асами являются те, кто может посадить самолёт в условиях сильного, порывистого бокового ветра (как на видео ниже). Вот в таких условиях автопилот нам ничем не поможет (у автопилота очень жесткие ограничения на ветер).

Показать полностью 1 1
28

Посадка и взлет с сильным боковым ветром, вид из кабины

Привет! Нам часто поступает вопрос о посадке с сильным боковым ветром. На видео покажем не только посадку, но и взлет и полет по кругу.

Многим кажется, что взлет в условиях сильного ветра - это нечто простое, на самом же деле при ветре на разбеге нас будет стремиться разворачивать. Как быть в этой ситуации, смотрите на видео:

5631

Плохая краска

12 января 2000 года самолет Ту-154М Авиакомпании "Сибирь" (сейчас S7) выполнял рейс из Краснодара в Новосибирск. На борту находилось 8 членов экипажа, 8 пассажиров и 14 служебных пассажиров (сменный экипаж и технический персонал).


Первые предвестники неприятностей появились когда экипаж снизил мощность двигателей чтобы спуститься с высоты 10600 метров до 10100. В этот момент обороты резко "просели" и сработала сигнализация отключения генератора двигателя №1. Пилоты увеличили мощность и проблемы исчезли. Ситуация частично повторилась когда экипаж начал снижаться для захода на посадку в аэропорту Толмачёво. В этот раз начали сильно “скакать” обороты двигателя №3.

Плохая краска Самолет, Посадка, Пилот, Инцидент, Ту-154, Аэропорт, Герои, Видео, Длиннопост

Тем не менее заход продолжался. Внезапно, после выпуска закрылков и шасси, на высоте 640 метров отказал двигатель №2. Ситуация нештатная, но не критическая. Совершить посадку на двух оставшихся двигателях для грамотного пилота не составит труда. Однако затем, после последнего разворота, экипаж понял что их подвела навигационная система. Из-за её неверных показаний они очутились гораздо левее, чем необходимо для захода на посадку. Так как до полосы оставалось всего 5500 метров, а высота составляла 270 метров, КВС понял что резко маневрировать в таких условиях опасно и дал команду об уходе на второй круг.


Но в этот же момент отказал двигатель №3. Таким образом у самолёта остался всего лишь один рабочий двигатель, в надёжности которого были сомнения. Командир осознал что ему ничего не остаётся, кроме как попытаться посадить воздушное судно. Сохраняя хладнокровие, он приказал экипажу готовиться к приземлению и резко повернул вправо. Самолёт проследовал курсом, практически перпендикулярным полосе и почти пролетел над ней. Когда Ту-154 оказался правее полосы, КВС повернул влево и направил самолёт прямо на неё. Таким образом он профессионально выполнил S-образный манёвр и вывел самолёт на посадочный курс.


На высоте 9 метров произошел отказ двигателя №1. Спустя мгновение шасси коснулись земли на удалении 1200 метров от торца ВПП. Так как из-за неработающих двигателей не было реверса, пришлось применить аварийное торможение. Это привело к разрушению 12 колес основных опор шасси - они были стёрты до тормозных дисков. Тем не менее самолет остановился за 600 метров до конца ВПП. Никто из находившихся на борту пассажиров и членов экипажа не пострадал.


На видео (https://www.youtube.com/watch?v=D3fTNmBHJyo) реконструкция аварийной посадки с переговорами.

Расследование установило что в топливе Ту-154 имелись посторонние элементы. Они отложились на агрегатах и механизмах и заклинили их. Именно из-за этого заглохли двигатели. В поисках источника данных элементов было проведено обследование топливозаправщиков аэропорта Краснодара. Выяснилось что в 1999 году на одном из них, ТЗ-22 №212, проводились работы по нанесению антикоррозионного покрытия на основе эмали на внутреннюю поверхность цистерны. Их выполняла частная компания, которая допустила ряд нарушений ГОСТов и технологий. При этом специалисты аэропорта Краснодара приняли данные работы без должного контроля их качества. В итоге в процессе эксплуатации цистерны произошло вымывание слоя антикоррозионной краски и попадание её элементов в топливо.


В 2002 году указом Президента командир экипажа Михаил Долгов был награжден Орденом Мужества, бортинженер Юрий Разумеев и штурман Эдуард Волшин - медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II-й степени, второй пилот Александр Курбатов - медалью Нестерова.


(с) "Расследования авиакатастроф" в Telegram

https://t-do.ru/rumayday

Показать полностью 1
284

Глазами пилота: полет в Кувейт

Глазами пилота: полет в Кувейт Авиация, Пилот, Посадка, Гражданская авиация, Техника, Взлет, Видео, Длиннопост

Привет! Очередное видео о работе пилотов "из-за плеча командира". Боинг 737, ночь, Кувейт, отличная погода...

Изначально звук получился не очень хорошим, поэтому чтобы не "терять" интересный заход (в ручном режиме без использования директорной системы - условия позволяли), я сделал попытку озвучивания на русском языке с помощью "компьютерных" актеров. Кроме того, видео содержит визуальные пояснения о работе той или иной системы.

Я очень часто летал в Кувейт с момента начала работы в этом регионе. За первые полгода - раз пятьдесят, наверное. Потом планировщики одумались :)

Именно сюда, в Кувейт была запланирована моя первая проверка, после которой я получил допуск к самостоятельной работе командиром в авиакомпании.

Забавный аэропорт. Много лет на постоянной реконструкции - то рулежки закроют, то часть перрона... К слову, о рулежных дорожках - некоторые из них весьма неровные, кажется, что их не ремонтировали со времен "Бури в пустыне".

Тем не менее, с каждым моим прилетом всё более отчетливо видны контуры строящегося терминала, который обещает быть большим и красивым. Так что, еще несколько лет, и аэропорт Эль Кувейта будет совершенно другим.

Что еще можно вспомнить про Кувейт? Зимой здесь очень холодно (по местным меркам). Именно в этой стране я единственный раз за три года полетов по арабским странам увидел температуру ниже +10. Было +8 :) А летом здесь очень жарко. Да. Даже по местным меркам жарко. Именно здесь, опять же, я увидел максимальную в своей жизни температуру воздуха +51 градус!

Как ведет себя самолет в такую жару? Нормально ведёт, если не считать, конечно же, ожидаемого ухудшения взлетно-посадочных характеристик. Бопустимый взлетный снижается, например. И, бывает (редко, и в основном на более критичном к условиям взлёта 737-900ER), что приходится резать коммерческую загрузку или искать варианты - смены полосы, например. Но это тема другого рассказа.

Спасибо за внимание!
Летайте безопасно!

Об автореМой инстаграм
Мой канал на Youtube

Показать полностью 1
1229

«Пилот - гений!»: пассажиры аварийного с рейса «Уральских авиалиний» благодарят экипаж.

«Пилот - гений!»: пассажиры аварийного с рейса «Уральских авиалиний» благодарят экипаж. Гений, Пилот, Авиация, Самолет, Чудо, Россия, Москва, Профессионал

В Подмосковье случилось ЧП - самолет «Уральских авиалиний», который летел из Москвы в Симферополь, экстренно сел посреди поля. А причиной тому, как говорят, птицы попавшие в двигатели судна. Чудом никто из пассажиров не погиб.

После удачной посадки пассажиры бросились обнимать и целовать стюардесс и бортпроводников.

- Все живы, пилот гений! - рассказала Ольга, пассажир рейса. - Он смог грамотно посадить с достаточно большой высоты самолет так, что все остались живы. Будет возможность передайте поклон от пассажиров. Нас осмотрели врачи, а сейчас мы едем обратно в аэропорт. Во время посадки было два резких удара и тут же всех вывели. Кстати, о птицах. Я не знаю почему говорят о том, что они в два двигателя попали. Шум был только с одной стороны, с правой, где буквы ДЕФ. Когда мы приземлились от всего самолета были аплодисменты! Мы подходили к бортпроводникам и стюардессам и целовали их.

- Стоим в поле, пострадавшие есть, у парня рука сломана, у кента палец походу, ничего не сказали еще, двигатель несколько раз хлопал, они пытались его снова запустить, но мы начали падать, я держался за крест, я теперь точно верю в бога, - рассказал в твиттере пользователь artemiyplk.

Пилот совершившего аварийную посадку самолета Дамир Юсупов.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: