Хижина бомжа

Хижина бомжа
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Да будет критика! Трава жиденькая и однообразная, цветочки надо было повсюду разбросать или вдоль дорожки, но ты их сбоку про запас оставил. Земля через чур ровная и маленькие камушки не спасают вид. У домика доски торчат друг через друга, такого не бывает и текстуры досок спереди и сбоку тоже сильно отличаются, что странно. Ствол дерева треугольный, хотя само дерево выглядит норм. Вообще тут еще куча недочетов, но для начала сгодится, с опытом придет)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

дерево не треугольное, это тень от источника света 2-го, которую я забыл скрыть)) если заметишь, тут 2 тени с 2-х сторон. Травы мало, согласен) мой комп умирал, когда я открывал эту работу) Оперативки для рендера таких работ, где уйма частиц, надо оч много) 8 гиг не хватает. А если все подумали что домик странный, я его сделал за 10 мин так для виду :DD Исправить тут надо много чего, но после 4.5 часового рендера я забил на эту работу :D

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
у меня тоже 8гиг, но с таким колвом травы комп рендерит нормально, во вьюпорте понятное дело тормоза беспросветные, но для этого нужно просто отображать процентов 5 от всех частиц либо вовсе не отображать, такой долгий рендер у тебя кстати изза тумана, он дофига грузит комп, + имхо он тут не улучшает качество, туман он вообще как бы градиентно становится более видимым с расстоянием, а тут он просто внизу и все, вот реальная фотка для ориентира
http://wallpapersclub.ru/uploads/posts/2016-03/1457189146_wa... , так что туман лучше через постобработку делать, кстати а на чем ренедерил?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку