Хитрюга

Сегодня утром на Советском шоссе в Новосибирске.

Лига Велосипедистов

5.8K постов13.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещается добавлять посты следующего содержания:

- с просьбой денег на что либо

- с поиском и предложением работы

- объявления о продаже / покупке

- объявления о съеме / сдачи недвижимости


Только тематическая информация. Юмор, стеб не возбраняется, но и не похваляется.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
У нас вот как ездят, так называемым лифтом, к машине не цепляется в просто едет близко чтобы ветер не тормозил. Скорость тоже около 80.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

О, дак это же ездок в аэродинамической тени. Внезапное торможение грузовика минус время реакции велогонщега, минус его хиленькие (пардон, я конечно хотел сказать оптимированные по весу) тормоза и чувак впечатывается в грузовик с остаточной скоростью 60 км/ч.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Шоссейные клещи, особенно с видом крепления директ маунт вполне неплохо тормозят. Разумеется не лучше автомобильных. Тормозной путь на 60 км/ч будет составлять примерно от 12 до 17 метров в зависимости от покрытия, покрышек, уклона, ветра и т.д.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Да я-то в принципе против шосцерских клещей ничего не имею, тормозят они для своего предназначения нормально. Основная проблема в том, что использование в данном сабже выходит за рамки предназначения :) даже если бы чувак чесал за грузовиком на лисапеде снабжённом трейловой гидравликой, то всё равно в случае экстренного торможения он впечатался бы в грузовик с остаточной скоростью на пару км/ч ниже чем с клещами.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

А вы сами так катали? Обычно по шуму движка понятно разгоняется ли авто или будет тормозить. Также стопы включаются чуть раньше, чем авто реально начинает тормозить. Т.е. времени достаточно, чтобы подготовиться к торможению.

Ну а экстренное торможение бывает очень редко, на легковом авто тоже частенько не успевают затормозить.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, так катать мне инстинкт самосохранения не позволяет.  Я катал за товарищем по цеху, который согласился на какое-то время побыть "Грегори" (естественно со сменами). Это совсем другое дело. И даже там, когда висишь у друга на колесе и твой "Грегори" хочет остановиться без видимой тебе причины, то ему неплохо бы поднять руку, иначе вероятность, что ты в него въедешь далеко не нулевая. А то что даже машины тормозить не успевают - в дорожном движении есть предписанная минимальная дистанция и она не метр. Поэтому даже сравнивать не надо.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

В пелетоне это совсем другое. Там воздушный мешок очень маленький и расстояние между колёсами приходится держать 10-20см.

Я за авто физически не цепляюсь, но в мешке частенько катаюсь за автобусами. Там расстояние до авто больше. На знакомой дороге знаешь где пешеходные переходы, светофоры, ямки там естессно готовишься к торможению и держишь больше дистанцию. Риск не такой большой как вы думаете. А на незнакомых трассах так не катаю.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Всё равно я надеюсь, что ты за автобусом катишь не в метре, а хотя бы метров пять выдерживаешь. Иначе рано или поздно случится сам знаешь что.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В 5 метрах нет воздушного мешка. Вероятность встретить водителя дебила гораздо выше, чем въехать в автобус. Девятилетний опыт катания на веле это подтверждает.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку