250

Хитрожопые сервисмены

Случилась эта история бувально сегодня. Работаю в одной сети автозапчастей. Есть у меня один очень хороший приятель. И вот он значит решился на замену стекла, лобового. Долго он искал, отзывы читал. Пересмотрел кучу производителей. И вот настал день заказа. Привези мне говорит AGC, я ему говорю есть дешевле LEMSON, а он не в какую. Самые плохие отзывы и тд. Да и сам знаю что так себе качество. Стекло привез, стали решать кто делать будет. В городе одна контора которая все официально делает и чеки и гарантия. Все как положено. Всех моих знакомых он игнорировал и записался к ним, так как хотел все официально, красиво, с гарантией. Забирая стекло мы все проверили. Только вот на табличку производителя на самом стекле не посмотрели( в этом и был мой основной косяк, ничего будем умнее в следующий раз). Отдал автомобиль в сервис и спокойно уехал домой. Утром забрал машину и сразу ко мне. Ты что, говорит мне привез? Я тебя что просил? Я в шоке, бегу на улицу, проверяю. На стекле LEMSON.Я еще в большем шоке. Ничего не понимаю. Все проверил, в заказе AGC. Когда отдавал само стекло не проверил. Ну что, давай вопрос решать. Написал всем письма, в офис, поставщику и тд. Наши давай поставщика трясти. Я уже думаю хоть с кармана отдавай деньги. А сумма приличная, с установкой почти 15тыс. Там и молдинг оригинальный почти 5 тыс и гель и клей. Приуныл я одним словом. Но отправил его в эту контору собирать все наклейки которые на стекле были, дабы убедится что точно косяк поставщика.

Возвращается он через час. Извинялся он чуть меньше. Что было на самом деле? Отдал он авто в "элитный сервис" и уехал домой. А мастер (как было не известно) разбил стекло. Сел в авто скатался в другой город, купил самое дешевое стекло, этот самый LEMSON и поставил. Думал что клиент не заметит что установлено. Он в шоке от этой конторы. Обещали за свой счет все переделать. Вот такая история. Более идиотской ситуации в нашей организации еще небыло. Не верьте автосервисам! Какой бы элитный он не был. Друзья мои дико извиняюсь за опечатку,фирма была LEMSON. Я еще немного в шоке от этой ситуации.

Дубликаты не найдены

+7
Ну это не хитрожопые, а рукожопые. Хитрожопые это если его дорогое заныкали перепродавать, а ему дешёвый хлам поставили
+5

Pilkington, вообще-то... Ты действительно запчастями занимаешься? Или просто маешься? И не говно это вовсе. И стОит, почти как оригинал.

раскрыть ветку 1
0

исправил, пилкенгтон на самом деле одни из самых лучших на рынке, прошу прощения.

+4
Как бы pilkington ставят практически все топовые прозводители стёкол на конвеере. И назвать его дешёвым и говном...ладно бы xyg китайский поставили.
раскрыть ветку 5
+1

Это pilkington, а у автора PILKENTON

раскрыть ветку 1
0

Пилькертон, пинкертон, пинкельтор... Это наверное, самая часто встречающаяся ошибка у людей, интересующихся заменой стекла)))

+1
Возможно, но он решил так.
0
Мне больше SSG нравится)
0

Все нормально, еще офигиваю от ситуации этой, там фирма LEMSON была. Дико извиняюсь за туфталогию

+3

Привези мне говорит AGC, я ему говорю есть дешевле LEMSON, а он не в какую. Самые плохие отзывы и тд. Да и сам знаю что так себе качество.


ТС, а зачем впаривать уже определившемуся человеку заведомо плохой товар?

0

Таких историй миллион знаю. Клиент оставляет в дилере практически новую БМВ, на ТО. После всех работ, мойщики без национальности моют машину. И вместо шампуня для мойки подкапотного пространства наливают какую лютую химию. Заливают двигатель и уходят на перекур(чтоб грязь лучше смылась). Возвращаются, а там разъело все,  крышку ДВС, впускной коллектор, проводку и много еще чего по мелочи. Пока хозяин не вернулся, все переставили с другой машины, так что он ничего и не узнал.

раскрыть ветку 2
0
А как же другая машина? С другой переставят?
раскрыть ветку 1
0

Другая новая стояла площадке, было время решить этот вопрос.

0

А я забил на дорогие стекла, у нас это расходник.

раскрыть ветку 3
0
У вас - это у кого?
раскрыть ветку 2
+2
У них в элитном сервисе. Это он ставил стекло
0
Владельцев гелентвагенов.
-1

2 дебила, это сила.

-5
Хуже чем сам - не сделает никто.
Летом резинку уплотнительную менял. Делов (по идее, если не заморачиваться как я) на часа 2 с перекурами, чаепитием и разговорами за жизнь.
Нафига в сервис с такой мелочью обращаться?
раскрыть ветку 1
0
Ахах
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: