Хитрожопые клиенты

Я заметил такую тенденцию - все мозгоклюи обычно идут один за одним, как будто сговорились. Если один появился, то обязательно жди еще парочку таких же - я называю такие дни "Дни сексуальных меншинств". Сколько у меня таких историй - мешок. Вот одна из них.


У меня приемка и мастерская в разных местах (соответственно клиенты меня не видят), захожу в магазин где приемка, на встречу по лестнице идет клиент с телефоном который только что забрал из ремонта (замена дисплея), при мне роняет его на лестнице, телефон разлетается по частям (крышка, корпус, батарея), он его собирает и видит, что дисплей опять не работает. Говорит другу - "пошли сдадим обратно, скажем, что опять не работает". Я спускаюсь, захожу на приемку, там очередь, стою в сторонке. Заходят эти два клоуна и с порога начинают орать, что мастерская говно, у мастера руки из жопы, запчасти говно и вообще тащите сюда мастера, мы ему сейчас морду бить будем! Приемщица смотрит на меня, я говорю - "Господа, вам несказанно повезло, я к вашим услугам. Учитывая, что я собственными глазами видел КАК перестал работать ваш телефон в этот раз, то с удовольствием выйду с вами обсудить этот вопрос на улицу и запихаю вам этот телефон в жопу лично, а если у вас уже нет желания со мной общаться в неформальной обстановке, то можете засунуть его себе в жопу самостоятельно."

Короче не видел я их больше с этим телефоном.


(c) AndryPF

Офисные будни

5K постов16.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.

- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.

- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни  в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;


Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.