9

Хитрость Ростелекома

Случилось так, что мне пришлось расторгать договор об оказании услуг связи с "любимой" компанией Ростелеком, который был заключен другим человеком, хоть и близким родственником. Человек, к несчастью, умер, интернетом никто не пользуется, надо отключать. Пришел туда к ним, начал выяснять подробности, в итоге пришлось отвалить 1700 рублей за несчастный ограниченный функционалом роутер, который мне нафиг не нужен, но который был продан в рассрочку вместе с договором на оказание услуг связи. Кроме того, меня порадовали тем, что в ближайший месяц я еще буду должен заплатить неустойку за досрочное расторжение. Ну на всем пытаются заработать, негодяи!

Зачем сюда пишу? Да чтобы знали люди, что такие договора не нужно заключать, вам втюхивают оборудование в 2-3 раза дороже его реальной стоимости, да еще и нигде его невозможно использовать кроме сети Ростелекома. А если ты все же подключил интернет, но с ним какие-то проблемы постоянно будут, будь добр год попользоваться :)

Дубликаты не найдены

+1
Договор заключали не вы, зачем расторгать. Пусть бы спрашивали потом с заключившего договор все денежки. Астральная связь и все такое))
раскрыть ветку 1
+1

вот тоже не понимаю.Заставить платить могут только если чел наследник и все дела.

0

"да еще и нигде его невозможно использовать кроме сети Ростелекома" несклько часов танцев с бубном вокруг роутера и ... он прошивается под работу с любым провайдером

0

тоже втюхали коробку за 6шт, типа в аренду, оказывается в рассрочку

коробка безбожно глючит, всем похеру

"мы вам перезвоним" - стандартный ответ, ясно что никто не перезванивает. когда звонишь сам и спрашиваешь почему не позвонили - "мы не смогли с вами связаться". жесть.

перезвонили однажды, когда понаставил им единиц за качество обслуживания (после разговора с оператором можно оценить его). и то их волновало почему поставил единицу оператору, а не то что у них качество услуг дерьмовое. составили заявку, "мы вам позвоним" и привет, больше я их не слышал.


ЛЮДИ, НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ЭТУ ДЕРЬМОКОНТОРУ

0

вы им тот роутер верните, под расписку, и денег не давайте

0

Блять!!! Ну где вы находите этот ебаный пиздец??? В Ростове 3 года-проблем не было, роутеры были свои. В Краснокаменске-2 года, роутер не мой, полет нормальный. Что я делаю не так???

0

Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы выбрали другого оператора. Но хотим отметить, что мы уже начали проводить модернизацию базовых станций по всей России, делать замену оборудования на новое. Это точно исправит ситуацию. Надеемся, что Вы к нам вернетесь.   

раскрыть ветку 1
0
Вместо того, чтобы так разводить людей, вели бы открытую политику и все бы вас хвалили, а то люди либо не знают о вас ничего, либо проклинают
0
Какое еще досрочное расторжение может быть? Вы св-во о смерти показывали? Договор перестает действовать в связи со смертью одной из сторон. Эт вы просто по доброте своей душевной решили принести им оборудование и закрыть долг. А то могли б им пожелать до вступления в право наследования ждать у моря погоды
0

я после схожих заморочек с ними перешел на интерсвязь, а если и она не понравится, то на дом.ру перейду, но в ростелеком больше ни ногои

0

В подъезде кто-то жирным маркером написал "НАЕБАЛОВО" на их рекламке))

раскрыть ветку 1
0
похоже, не только в твоем
Похожие посты
374

Перестанем ходить, когда подключитесь

Просто накипело.


20:00, температура 40°, голова болит, чей-то палец уверенно давит на дверной звонок.

- Здравствуйте, Миранда-медиа, по поводу интернета.


Одна и та же девушка вот уже в десятый раз за последние полгода по вечерам приходит для проведения опроса, каким интернетом пользуемся, сколько платим и упорно предлагает перейти на обслуживание к « лучшему провайдеру Крыма, федеральной компании, дочке @RostelecomCentr ».

В первый раз ответил на все вопросы, поблагодарил и вежливо отказал. В остальные разы, понимая, что у человека работа такая и каждый зарабатывает как может, вежливо объяснял, что не интересно.


- Девушка, Вы постоянно к нам ходите. Перестаньте, пожалуйста.

- Перестану, когда подключитесь к нам.


Видимо, из-за плохого самочувствия, озлобился, позвонил им на горячую линию и высказался. А теперь думаю, на это вообще как-то можно влиять? Есть ли какая-то управа на эту замечательную федеральную компанию, которой приходится увеличивать абонентскую базу путём принуждения и шантажа?


Тега "Миранда-медиа" нет, поэтому упоминаю их материнскую компанию.

60

Ненависти псто или почему я ненавижу Ростелеком

Вот только не надо мне говорить, что "вас много раз предупреждали", разумеется я читал сто раз как трудно расстаться с Ростелекомом и как они сильно и упорно хотят денег просто так, типа с мертвой коровы хоть седло снять. Вот вот и сам ощутил на себе всю прелесть данного "оператора". Впрочем, начнем с конца.


Операторы поддержки у Ростелеком это какое-то невнятное нечто, совершенно не способные что-то там решить, более того - они в глаза долбятся и упорно, к примеру, не видят, что у меня все оборудование, включая роутер и приставку находится в собственности и "выкупать" я его не должен, как и возвращать, если вдруг решил расторгнуть договор. Потому всем и всегда приходилось это рассказывать. Ну а теперь сначала.


Несколько лет назад мне таки пришлось заключить договор с Ростелекомом на интернет+ip tv, вариантов не было. И несколько лет я пользовался этим провайдером, в принципе - все бы ничего, если бы не конский ценник, оправданный с точки зрения "оператора" отсутствием конкуренции. Но внезапно в июле этого года в моем доме появился другой оператор, к которому я благополучно свалил. Подал в августе заявление о расторжении договора и жил себе спокойно до ноября, когда Ростелеком внезапно сказал - "дай денег":

Ненависти псто или почему я ненавижу Ростелеком Ростелеком, Ростелеком интернет, Негатив, Задолженность, Услуги, Провайдер

Внезапно... Учитывая что в Августе, когда я расторгал договор мне заявили - "задолженности нет". Ок, но там же есть личный кабинет! Подумал я и:

Ненависти псто или почему я ненавижу Ростелеком Ростелеком, Ростелеком интернет, Негатив, Задолженность, Услуги, Провайдер

Внезапно... Ну допустим, звоним оператору полчаса уточняет всякое, они обещают разобраться, сегодня как вы понимаете "разобрались":

Ненависти псто или почему я ненавижу Ростелеком Ростелеком, Ростелеком интернет, Негатив, Задолженность, Услуги, Провайдер

Но вот мы уже ученые. Потому звоним на указанный номер телефона и уточняем, что там с нашим лицевым счетом который закрыт. И получаем ответ - "задолженность по ЛС 212 рублей". Так, погодите, а за что? Помните там выше про операторов писал? Правильно! "За выкуп оборудования". Ладно, еще 5 минут пыток и они сознаются, что это оплата за "ip tv в августе, которое вы смотреть не могли, т.к. оно отключается если не оплачено". То есть они хотят денег за услугу которую не оказывали! Прекрасные люди. Пойду жалобы писать, пусть вас проверками задолбают. Хрен вам а не 212 рублей. И да, у меня тут еще ваша симка есть, думаю больше недели она у меня не задержится. @RostelecomRUS, не кашляйте в общем.

Показать полностью 1
607

Выдающийся профессионализм работников Ростелекома

Выдающийся профессионализм работников Ростелекома Негодование, Ростелеком интернет, Обман клиентов, Жалоба, Ростелеком

Как говорится, какая музыка, такие и певцы.

Решил я сегодня отказаться от безлимитного тарифа на стационарном телефоне. Подал через ЛК заявку, все норм, приняли.

Через час звонит менеджер ростелекома, говорит, что у них для меня супер предложение - цифровое ТВ за полцены, только для меня, потому как любят они меня в обе щеки.


Тут будет маленькое отступление. Я, как проживающий в частном доме, подключен по АДСЛ, 10 мбит по договору, 6 мбит в реале.Оптики нет, оптику ростелеком обещал протянуть еще два года назад. Да, кстати, пословица "Обещанного два года ждут" стараниями ростелекома более неактуальна. В этом феврале мой старший решил слегка подергать связистов на предмет оптики. Ему ответили, что заявка в силе, подождите немного нашего положительного решения, траляля, точка. Ждет, наивный...


Так вот, возвращаюсь.

На мой нервный смех, типа какое цифровое тв на моем адсл, где текстовый контент побуквенно открывается, менеджер Дарья сказала, что вообще-то оптику провести гавно вопрос, беги заявление пиши, завтра прибегут и подключат. На мое ибо в виде уже оформленной заявки Дарья выдвинула свое отнюдь, что не видит никаких заявок.


Казалось, вот оно, грядет счастье в виде нормального не зависающего потока контента.


А, нет. Показалось.

В офисе меня сначала ошарашили, что заявка, положительного ответа по которой моему старшему обещали в феврале этого года, закрыта еще в прошлом году с резолюцией "в морг".

Потом у меня отказались принимать заявление на подключение, но согласились составить техническую заявку на проверку соответствия для подключения по оптоволокну.

А вернувшись домой, я с удивлением обнаружил, что мой тариф волшебным образом стал не 10, а 2 мегабита за те же деньги.

Звонок в техподдержку ничего нового не дал, там тупо заморозились, что это я сам себя выпорол себе такой тариф подключил. Предложили поторчать на этом тарифе до тех пор, пока не проверят, поддерживает ли моя линия 10 мегабит.

Мать вашу, на ней еще утром 10 было, хренли проверять, но нет. Регламент компании.

Херовый регламент. Как гадить, так сразу и за деньги клиента, а как чинить. так потом и за дополнительные деньги и мое личное время.

@Rostelecom, ответь

Показать полностью
6644

От Ростелекома не убежать

Лет семь назад сидел на ADSL модеме у Ростелекома, тариф 500р за 10мб/с, постоянные перебои при нагрузке...вообще беда и сплошные нервы. И вот о чудо в мой частный сектор дотянули витую пару. Провайдер Sumtel, у тарифа название "Солнечный" 360р за 50мб днём и 100мб ночью... Ну прям ответ на мольбы...

Подключил не задумываясь. Но сначала пришлось расторгнуть договор с Ростелекомом. Куча подписей, несколько окон очередей, день потраченного времени. Я лицо той девушки через стол как сейчас помню - как будто я у нее из кармана вытаскивал деньги)))
Ну это ладно...миссию выполнил.
Приехал домой, позвонил в Sumtel - они на следующий день приехали ко мне на дом и оформили договор. Ещё на следующий день приехали ребята, протянули мне витую пару, и я стал счастливым пользователем скоростного интернета высокого качества.
Да бывают проблемы у них по качеству, но они очень быстро их решают...вообщем доволен!

И вот сегодня (7лет спустя) сижу серфлю просторы интернета, чую какие то перебои в качестве, думаю дай позвоню им, узнаю что да как...
Набрал...автоответчик: "Уважаемые абоненты, с 1 ноября 2019г компания Sumtel присоединилась к компании Ростелеком. С этого момента услуги по оказанию связи вам предоставляет Ростелеком." И как то грустно опять так стало...

*Ростелеком - от нас не убежишь*.

1770

Ростелеком любит грабить бабушек

Долгое время не было проблем с ростелекомом. Или я не обращал внимание пока не был у родителей. И тут вначале декабря я узнаю, что родители за объединённый тариф телефон/тв/интернет вместо 600р бывших вначале платят... Угадайте какую сумму?!

Ростелеком любит грабить бабушек Ростелеком, Лохотрон, Мошенничество, Негатив

Нормальненько. Да? Оказывается ростелеком окончательно о****ел и планомерно повышал ценник с 1000р вначале года до 2000 к концу года. А еще планомерно самостоятельно подключал левые услуги:

Ростелеком любит грабить бабушек Ростелеком, Лохотрон, Мошенничество, Негатив
Ростелеком любит грабить бабушек Ростелеком, Лохотрон, Мошенничество, Негатив
Ростелеком любит грабить бабушек Ростелеком, Лохотрон, Мошенничество, Негатив

По звонку в декабре обещали все отключить.

Мы к тому же зашли на сайт в личный кабинет. И помимо услуг отмеченных выше оставили заявки на отключение прочего де**ма. И довольные стали ждать счета за декабрь. И что мы увидели в счете:

Ростелеком любит грабить бабушек Ростелеком, Лохотрон, Мошенничество, Негатив

Держите!

Похоже уже завтра с утра пойду относить им их заветные коробочки с тв и модемчик.

Показать полностью 1
110

О задолбавшем неадкватном интернет-провайдере.

Пару лет назад у нас на Камчатке появился интернет. До этого тоже был, но такой, интернетик. С пингом 300, когда в танчики шпилишь. Но сейчас не об этом. В моем небольшом городке было два оператора интернета - один такой весь известный на всю страну, начинается на "Рос..", заканчивается на "...ком", а второй наш местный, чье название тебе, дорогой читатель, ни о чем не скажет. Итак, 10 лет назад получил я казенную квартиру. Нужно было выбрать, какой интернет подключать. Подсказали мне, что "Рос....ком" имеет и тариф выгоднее, и скорость интернета повыше, чем у конкурента. Решил подключать его. Пришел в контору, подал заявку. Ее приняли, и вежливо попросили подождать, пока оператор проверит возможность подключения квартиры в моем доме. Затем меня обнадежили, что все в порядке, сказали ждите звонка от мастера-установщика. Ок, жду. Прошла неделя, потом другая. Зоню, интересуюсь, когда установят. Мне отвечают -"ждите". И еще через неделю дождался - автоответчик мне доложил бодрым голосом, что отсутствует техническая возможность меня подключить... Прошло пара лет. Я уже женат. Вместе с женой решили попробовать еще раз перейти на "Рос...ком", тем более, что по соседним домам протянули новые оптоволоконные линии. Создали заявку. Перезвонила менеджер по телефону, уведомила о скором подключением, и назначила дату, когда придет мастер. В указанное время супруга целый день просидела дома, но никакого мастера мы так и не дождались. Звоним на горячую линию "Рос...ком". Узнали у нас номер нашей заявки и бодро сообщили, что бригада в Мильково уже работает. Мильково - это поселок в 350 километрах от нас. Оказывается на мое имя почему-то заявка создана в Мильково. Не буду утомлять читателя, и в этот раз мастер к нам не пришел, опять автоответчик сообщил о невозможности подключения. Прошла еще пара лет, и к нам на Камчатку наконец-то протянули оптиковолоконный кабель с материка, и у нас появился нормальный, быстрый Интернет. Старый наш местный оператор то-ли загнулся, то-ли решил ребрендится, и опять встал вопрос, к какому оператору идти. У "Рос...ком" оказались более выгодные тарифы. Ну чтож, создаем заявку. Интересуюсь у оператора, можно-ли подключить мой дом? Оператор меня снова обнадежила, что все ок, и в моем доме куча квартир уже подключилась. Сразу-же оперативно назначили день и время прихода монтажника. Правда работы много у монтажников, пришлось неделю подождать. Я был в отпуске, и в назначенный день ждал мастеров. Угадал, дорогой читатель? Правильно! Никто не пришел. Звоню в "Рос...ком". "Да-да! Ваша заявка у нас есть! Ждите мастеров, просто у них много работы! До конца недели они обязательно придут!" Короче, мастера так и не пришли. Я зашел в контору своего местного провайдера, создал заявку на подключение, через час ко мне пришел мастер и за 20 минут сделал мне интернет. Это не конец истории. С этого времени мне начали названивать, примерно раз в месяц, из "Рос..ком" и настойчиво рекомендовать установить то интернет, то провести кабельное тв. Сначала я просто отказывался. Потом попросил убрать мой телефон из их базы данных. Ну и в итоге просто высказал оператору все, что думаю об их дебильной конторе, и добавил, что из принципа, ни при каких обстоятельствах, никогда в жизни, не подключу их услуги. И наконец, эти звонки прекратились. К чему этот пост? А вот иду как-то на днях с работы домой и вижу в подьезде это:

О задолбавшем неадкватном интернет-провайдере. Ростелеком, Ростелеком интернет, Длиннопост
1725

Ростелеком. Шаг в шаг с МТС

Ростелеком. Шаг в шаг с МТС Ростелеком, Обман, Лохотрон, Длиннопост

По доброй традиции пикабу, создаю на волне возмущений о нае надувании от операторов предоставления услуг.

Давно пользуюсь Ростелекомом, нареканий особо не было, разве что скорость по заявлению до 100 мбит, а по факту 10-15.

А тут наметился переезд, но до интернета. В итоге забыл заплатить и ушел в минус. Интернет отключился. При попытке открыть любую страницу открывается личный кабинет РТ. Позвонил в техподдержку, уточнил, не будут ли сниматься деньги и дальше. Меня успокоили, что нет. И долг можно будет погасить при отключении.

Ну и я благополучно съехал со съемного жилища.

Сегодня получаю на почту счет за оказание услуг, где, внезапно, долг увеличился. Не веря своим пешкам, я зашел в личный кабинет и обнаружил, что у меня есть счет за услуги пользования интернетом на скорости 64 кбит/сек.

Техподдержка подтвердила, что я лох.

Как оказалось, если услуга отключается за неуплату, подключается другая, за которую снимается 8 рублей в день.

Ростелеком. Шаг в шаг с МТС Ростелеком, Обман, Лохотрон, Длиннопост

Мы подключили тебе еще один интернет, чтобы ты мог уходить в минуса, когда ты уже в минусах. Спасибо X-Zibit за идею.

Ростелеком. Шаг в шаг с МТС Ростелеком, Обман, Лохотрон, Длиннопост
Ростелеком. Шаг в шаг с МТС Ростелеком, Обман, Лохотрон, Длиннопост

Спасибо, дорогой, пойду искать в новое жилище нового провайдера.

Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: