5926

Хитро

UPD: речь о женщине, которая стала мужчиной.

https://www.theguardian.com/society/2018/feb/25/transgender-...

https://heavy.com/sports/2018/02/mack-beggs-before-texas-tra...

Беггс хочет драться с мужчинами, но государство настаивает на правиле свидетельства о рождении. Беггс - биологически женщина, принимает тестостерон, что разрешено законами штата по медицинским показаниям, и рад бы соревноваться с мужчинами, но опять-таки законы штата не позволяют, требуя соревноваться с тем же полом, который указан в свидетельстве о рождении. А не в паспорте.

********

Второй год подряд, Мак Беггс, трансгендерная рестлерша, выигрывает Техасский девочковый турнир

Хитро Борьба, Трансгендеры, Рестлинг

Дубликаты не найдены

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
+12

"Кентавры" прекрасное название ;)

+29
Иллюстрация к комментарию
+2

Э-э, не я за разнобезобразие! Хотели- получите. ББПЕ в чистом виде.

+1
От души))
0

Кентавры, блять :D

0

Ок! Тогда встретимся на гаагском требунале!

раскрыть ветку 3
+1
На Гаагском табунале.
раскрыть ветку 2
+1
На Каннском бианале
раскрыть ветку 1
0
На Коннском бинале.
+33

Что-то я не понял. То есть какие-то там добавки, вроде мельдония (или как там его), которые только немного каким-то там образом вроде как дают преимущество и то не факт - это плохо и из-за этого можно дисквалифицировать. А когда человек на тестостероне сидит - это норм? То есть любому спортсмену теперь можно сказать, что он меняет пол и поэтому сидит на стероидах и тем не менее участвовать в соревнованиях с людьми своего же изначального пола и ничего ему не будет?

раскрыть ветку 6
+98

Вообще это тупо, неужели профессиональный спорт такое допускает? Даже по весу есть категории, тяжеловесы не соревнуются с легковесами и т.д., а тут мужик, с мужской физиологией, мускулатурой,  состязается с девочками, хотя женщина он только по паспорту. Смысл спортивного состязания со столь неравными условиями?

раскрыть ветку 35
+18

Так им и надо, допизделись феминистки, получайте ответ от мужиков, сучки!

раскрыть ветку 7
+1
Вот вроде хочется, чтобы всем было хорошо, но как-то несправедливо это кажется.
-2

Это лучший коммент на данную тему

-7

Торжество феминизма и толерастии!

ещё комментарий
+27

Только вот конкретно это - изначально женщина, на тестостероне. И она/он очень сильно хотел "хуяриться" с мужиками, но вот в штате Техас ты обязан выступать согласно полу, который у тебя написан в свидетельстве о рождении.

раскрыть ветку 3
+1

И больше в штатах штатов нету.... и переехать невозможно.

раскрыть ветку 2
+21

Стоп, там же:

Беггс хочет драться с мужчинами, но государство настаивает на правиле свидетельства о рождении.

Это государство виновато в данном случае

+150
А мне вот интересно с одной американцы пихают своих трансгендеров стероидников, завтра китайцы будут генномодифицированных людей без изъянов пихать. Страшно жить... Представляю войну в будущем. Ещё эти из бостона со своими роботами...
раскрыть ветку 67
+234
Все хуйня. Трансгендеры, пидоры, геи и лесбиянки пересрутся нахер из-за того кто из них важнее. Китайские супер-люди тупо поработят китайцев и заставят их херачить еще больше. Русские им в пень не уперлись, потому как делать нихера не будут, зато воровать исправно! Ну а бостонские роботы просто охренеют: дорог нет, разметки нет. Там где есть разметка, она не соответствует знакам. Зарядиться негде! Цивилы без оружия но с вилами. Какой-то мужик со словами "приуса своего подлатаю" начинает разбирать робота. Студентики с криками "ардуины приехали!" тащат робота в подвал. Он потом станет пылесом, моющим!
будут конечно и жертвы: столько металлолома пропить!
раскрыть ветку 15
+72

сидишь ты такой в собственноручно отрытом окопе с калашом 1967 года выпуска в старом СШ 40, один выживший из взвода после обстрела с ударных БПЛА, готовишься отражать атаку геномодифицированных сверхазиатов с реакцией, позволяющей уклоняться от пуль и вспоминаешь старые добрые сытые 2010-е

раскрыть ветку 14
+27
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+24

А четвертая раса это негры.

"Однажды четыре народа жили в мире, но все изменилось, когда народ трансгендеров развязал войну..."

раскрыть ветку 1
+4

"где ж мы их всех хоронить то будем?"

+2
Фоллаут бл#ть!!!
+5

Нам не страшен Бостон Дайнемикс, против них у нас есть паролоновые Алёши

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
0
Ещё эти из бостона со своими роботами.

Они не из Бостона, кстати )

0

старые добрые вилы поднимут всех

-1

Жить страшно, но вся эта фигня с модификациями людей в глобальном плане никак и никогда больше не будет влиять на войны. Сейчас всё решают высокоточные технические системы, а все эти генномодифицирванные китайцы будут влиять лишь на количество желтых ошметков, которые будут раскиданы по округе.

раскрыть ветку 3
-2

Пидорахи уже сопьются к этому времени и вымрут.

-10

Немного мрачных мыслей вам в тему : самое плохое в таком раскладе это то что ядерное оружие никто не списывал со счетов и при его применении в первую очередь огребем мы. На простых картах конфигурация шарика сильно искажена. Если посмотреть на нормальный глобус то чтобы хорошо и выгодно попасть ракетами в Китай американским МБР нужно пролететь над нашими напичканными радарами и ракетами восточными районами. Для Китая мы можно сказать выгодная геополитическая толпа рандомных людей которыми удобно прикрываться в случае шухера и которые успели наклепать достаточно много оружия чтобы с ними ещё считались. Ну и конечно же наши вояки не совсем дауны, плюс "Периметр" пока не распилен, поэтому пока ништяки будут лететь с той стороны шарика с этой стороны шарика им успеют выслать пару сотен подарочков навстречу, еще до того как большинство китайцев что то поймет мирно сопя в своих кроватках. Пока русичи дружат с китайцами (хотя в политике дружба вещь условная, временами срутся даже самые теплые соседи) вообще не вариант какой-то глобальной заварушки. Пока что проще вывести какой-то супервирус или немного нагнуть экономику противника, чем швыряться термоядом. А вот когда наши страны плотно обставят своими сателлитами и понатыкают ПРО (их вариант пушечного мяса чтобы сперва огребли соседи и уж только потом та сторона земного шарика) вот тогда думаю и стоит начинать рыть бункеры.

раскрыть ветку 16
ещё комментарии
+26
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 9
+21

Сразу вспомнилось, как сестренок в одну калитку отхуячил какой-то 200+ ракетка мира, будучи с бодуна, и в перерывах попивая пивас и куря сигареты.

раскрыть ветку 8
+49

Так трансгендеры вытиснят нормальных женщит и будут бороться сами с собой. Все таки тут должно быть разделение.

раскрыть ветку 81
+71

Так это же хорошо, им будет сложнее побеждать, других трансгендеров, борьба будет зрелищнее, всем интересно смотреть как пиздятся трансы, а обычные бабы пусть свой отдельный рестлинг мутят.

раскрыть ветку 25
+58

Ты бля не поверишь

Но уже поступают предложения считать истинными женщинами только трансженщин, потому что именно они выбрали осознанно, что они женщины. А цисженщин (биологических) - называть как-нибудь по-другому.


Я сначала думала, что это троллинг. Но нет. не троллинг.

раскрыть ветку 29
+12

Так как разделение людей заложено глубоко в генах (ну или Божьей волей у кого что) то всяко среди трансгендеров будут появляться внутренние фракции и они станут сраться из-за того что вон те с соседнего двора менее трансгендерные чем мы. В любом случае мира не будет. А потом будут нео-трансгендеры, кибер-гендеры и прочая поебта двадцать второго века.

раскрыть ветку 17
+4
Иллюстрация к комментарию
+4

Вот кстати да, почему бы не выделить отдельную категорию для трансгендеров, коли они самоопределяют себя как отдельный пол.

раскрыть ветку 4
-5

ну так, а зачем женщинам где то боротся,

щи-борщи, сиськи-попы, инстаграмчик

ещё комментарий
+97

По правилам можно? Можно.

Кто-то против? Вроде никто не против.


Даже наоборот, показывает женскую силу, потому что побеждать он начал только после того, как стал женщиной.

раскрыть ветку 30
+130

Да блять, он и был ЖЕНЩИНОЙ. Вашу мать ну вы хоть инфу по ней посмотрите.

Оно читает себя мужиком, поэтому жрет тестестерон.

Ну хули, баба употребляет легально допинг, поэтому и выигрывает.

раскрыть ветку 16
+22

Много кто против, но молчат. Потому что стоит хоть слово сказать, тебя сразу грязью станут поливать.

раскрыть ветку 1
+7

А ничего что он с рождения был женщиной? И сейчас пытается с женского на мужской сменить пол.

+21

Нет, наборот он побеждать стал потому что женщин легче победить.-.

раскрыть ветку 4
0

Она родилась женщиной, у нее есть пилотка

0

Думаю всё же против, даже в Футураме эту тему стебали.

-2

теперь все-таки "она"

раскрыть ветку 2
раскрыть ветку 2
+4

У нее такая густая борода я просто ей завидую. Может у меня какая то херня с гормонами. Моя борода растет пучками, а на подбородке как  бы по часовой стрелке. То есть с одной стороны от щеки к шее, а с другой наоборот от шеи к щеке, как будто мне её снизу намазали ( версия о том что я не так бреюсь полное фуфло к сожалению)

раскрыть ветку 1
+8

Тан оно от рождения женщина, просто с юности тестостерон приникает для смены пола.

@KoPoJLb.ApTyP внеси правку, что это женщина обколотая гормонами

+5

Джо Роган, у него в последнем стендапе классно сказано!

- Я и коту могу своему втащить)) И дочек своих уложу с пары ударов)

+5
Ну почитав информацию в американских источниках выяснил, что соревноваться с мужчинами он не может ТК в паспорте теперь стоит женский пол, по сути это вопрос к правилам и с этим что то нужно делать прямо сейчас, пока это фигня не добралась до олимпийских игр
раскрыть ветку 6
+6

Не теперь не может, а никогда не мог т.к. это девушка, которая с юности принимает тестостерон

ещё комментарии