19

Хищник 2018

Хищник 2018 Хищник, Кинотеатр, Фильмы, Рецензия, Длиннопост, Спойлер

Для тех, кому лень читать: фильм с рейтингом R, где вываливаются кишки, а герои мрачновато шутят. Иногда - слишком смешно для напряженного боевика.

Хищники - круты, как всегда и действительно опасны. И даже без своих обвесов потрошат всё и всех.

Видно, что кое-где авторы подсматривали у "Дедпула" и "Отряда Самоубийц". Однако если вы фанат Хищника - лучше сходить, прочем в 3D.

Чуть ниже вы можете найти спойлеры - не особо, впрочем, существенные. Возможно, даже лучше их прочитать - чтоб при просмотре понять, о чем речь.

Я не кинообзорщик, и отзывы пишу лишь если фильм заставил меня бомбить - как "Чужой: Завет".

https://pikabu.ru/story/chtoto_tipa_retsenzii_5069172


Однако вчера я сходил на фильм, он мне зашел. Утром я глянул рейтинг - и увидел, что его большей частью восприняли негативно. Причем претензии весьма странные - "не страшно", "не напряженно", "нет хоррора"...


6 из 10? 3 из 5?!


ВЫ СЕРЬЕЗНО?!!


Давайте определимся сразу - ни один из фильмов серии не является ужастиком. Это боевик про крутого инопланетянина, который сражается с крутыми мужиками, вооруженными крутыми стволами.


Первый был крутым и потрясал дизайном и спецэффектами. Сейчас это просто хороший старый фильм.

Второй - похуже (просто потому что Гловер - это не Арни), хотя идея об охоте в каменных джунглях выглядит интересно.


"Чужой против Хищника" - это просто веселый капустник, где два монстра выпиливают людишек. И еще периодически схлестываются друг с другом (очень редко, увы. Да и большую часть Хищников выпиливают очень быстро, оставляя в живых лишь некоего батю-нагибатора).


Чужой против Хищника: Реквием...

Я помню его по клипу Города 312 "Нет мира на земле" и сцене, где гибрид-предалиен заражает беременных женщин, после чего из них вываливаются грудоломы и жрут женщин.

Ну и еще какому-то типичному американскому 25-летнему школьнику голову кислотой растворяет.

Сцены крутые, клип - средненький, фильм - ниже среднего.


Хотя простите! Есть еще "Хищники"... Но он настолько никакой, что я его вспомнил в последний момент. Даже Мачете там не так крут, как хотелось бы.


Да, во всех фильмах есть напряженные сцены и кровь, но полноценным ужастиком ни один из них не является. Потому если вы хотели ужаса с инопланетным монстром - то лучше пересмотреть первого "Чужого".

А если хотите посмотреть пародию на этот жанр - то гляньте "Завет". Или обзор на него от Бэда.


После этого затянувшегося вступления поговорим о нашей новинке 2018 года...

Хищник 2018 Хищник, Кинотеатр, Фильмы, Рецензия, Длиннопост, Спойлер

Убийств детей в желтом дождевике в фильме нет. А жаль - я надеялся, это станет трендом...


"Не все так плохо".


Именно это приходит на ум после просмотра.

Сценарий немного похож на первоначальный:


https://pikabu.ru/story/novyiy_quotkhishchnikquot_ostorozhno...


Но его изменили, переделали, и итоговый результат стал лишь частично напоминать начало работы. И это плюс - начальный сценарий хоть и имел много интересных идей, но был слишком абсурден. И слишком напоминал какой-то семейный фильм...


Вкратце:

Хищник-диссидент прилетает на землю, чтоб дать людям что-то для борьбы со своими соплеменниками (хотя они вроде бы из разных племен? так что тут скорей не человеколюбие, а "фраг моего врага пока что мой друг").

За ним прилетает здоровенная тварина в три метра ростом, которая убивает диссидента, и начинает искать оружие, которой он притащил на Землю. Потому все надежды на кооперацию обычного Хищника и людей, увы, беспочвенны...


Нас ждет пара действительно интересных сюжетных поворотов.

Нас ждет настоящий "Отряд самоубийц" из поехавших военных, каждый из которых погибает кроваво, сражаясь с инопланетной твариной, которая обычного Хищника размазала по асфальту.

Нас ждут вываливающиеся внутренности, кровь, отрубленные конечности и много кровавых брызг.

Нас ждет, как ни странно, неплохой черный юмор - так могли бы шутить солдаты, осознавая то, что сейчас им отрежут головы для украшения камина...

Все это происходит в канун Хелоуина, и даже мальчик-аутист тут убивает как минимум одного человека!!!


10 ИЗ 10, ГОСПОДИ!!! 10 ИЗ 10!!!


ПЕРСОНАЖИ:


Странно звучит - но персонажи тут это не ходяча колбаса, ожидающая нарезки, а все-таки персонажи. Сравнение с Отрядом Самоубийц так и напрашивается - ибо тут у нас отряд съехавших психов, ранее бывших военными. Куда запихнули и столкнувшегося в Мексике с Хищником вояку по фамилии Маккена.

Каждый из них умирает в бою, с немалой кровавостью и жестью - куда там персонажам Завета! И инопланетянам приходится побегать за ними - ибо эти ребята несмотря на психованость куда адекватней экипажа Завета, и голову по приказы врага в ловушку не сунут.

Попутно они сражаются с местными "Людьми в черном", и у нас тут по сути ситуация из трехстороннего конфликта.


ВИЗУАЛ:


В 3D все выглядит крайне пристойно и даже лучше. Трансформеры с рейтингом R. Или Дедпул, уже упомянутый ранее. За счет малоизвестных актеров удалось вложить бюджет в графику.

Расчлененка, уже многократно упомянутая, присутствует

И даже больше: тут в человеке есть не только реки крови, но и внутренности, время от времени вываливающиеся на землю из перерубленного надвое тела. Серьезно - первое знакомство с хищником происходит крайне своеобразно!


МУЗЫКА:


Хороша. Переработка заглавной темы оригинального фильма достойная, в духе времени: она звучит немного "электронно", но узнаваема и так же напряженна. Queen не завезли - но ничего страшного. Лучше так, чем попытки запихнуть в фильм все, что было модно в 80ые.


ЮМОР:

Самая спорная часть. Многие рецензенты писали, что, мол, напряженному боевику не нужны шутки, все должно быть серьезно...

Я скажу так: если бы все было на серьезных щах, то новый Хищник был так же уныл, как Завет. Однако наличие юмора в тяжелой ситуации, когда персонажи осознают, что их головы скоро покинут надлежащее место, делает их куда более приятными.

Перед тобой - солдаты. Психически больные, списанные со службы и вообще считающие себя сами конченными людьми.


Суицидник-наркоман.

Пироман-подрывник.

Больной  с синдромом Турета, матерящийся через слово.

Поехавший на почве религии и увиденных ужасов войны, твердящий о близком Апокалипсисе.

Сбивший свой транспортник солдат с ПТСР.


Сразиться с пришельцем? Спасти пацана и девушку-доктора? Подохнуть не в психушке, мочась под себя, а в бою?

Черт возьми, почему бы и нет!


Есть даже самоирония над всей франшизой и ее неподходящим названием! Разумеется, не обошлось без отсылок к предыдущим фильмам - жаль, что Арни не согласился на камео. Было бы приятно его видеть.


МИНУСЫ:


Кому-то покажется недостаточно пикселей в битвах.

Кто-то скажет, что вычеркнув идею о взаимодействии людей и хищника-беглеца из первой редакции сценария авторы знатно накосячили.

Кому-то по глазам ударит типичная для боевиков 80-90ых неправдаподобность в виде гигантского количества патронов в магазинах (Джон Уик показал, что боевики могут быть более реалистичными в плане перестрелок) и то, что оружие и взрывчатка достается чуть ли не из воздуха.

Кто-то найдет нелогичность в сюжете...

Я видел все эти косяки. Но...

Да ладно, ребята! Эти фильмы не про логику!

Эти фильмы про кровь, стрельбу, и драку небольшого отряда против одного, но крайне опасного врага!

Ну а еще есть концовка - весьма странная... Но о ней чуть ниже.


ИТОГО:


Если бы был снят ремейк, где все сурово, мрачно - "Хищник" занял бы место рядом с "Заветом". Темное, вонючее, и его все старались бы быстрей забыть, окончательно забив на серию.

Однако Дедпул напомнил, что фильмы с рейтингом R могут быть кассово успешными - и киноделы начинают экспериментировать. Рецепт прост - на тричасти крутизны и нереалистичности добавить одну часть самоиронии.


Да, я надеюсь на сиквел... И в то же время боюсь.

Потому что концовка фильма отдает кинокомиксом - и слишком гротескна даже для самоиронии. Зачем одному хищнику помогать людям?

По каким мотивам?

В фильме есть предположение, отдающее правилом 34: у хищника-беглеца были найдены следы человеческих генов - то есть он гибрид. Мол, Хищники собирают позвоночники и черепа не только как трофей, но и отбирают образцы жидкости из головного и спинного мозга самых сильных, жестких и опасных существ, тем самым себя изменяя и совершенствуя.

Наша планета из-за изменения климата и глобального потепления скоро станет полностью влажной и теплой, Хищникая такое преобразование по душе. И они думают о колонизации - все равно люди через пару поколений вымрут.

"Люди в черном" хотят устроить человечеству апгрейд по системе Хищников - и потому охотятся за их техникой.

Конкретно этот беглец почему-то хотел доставить на землю оружие "убийцу Хищников".

Я ждал что угодно - от Арни до тренированного ксеноморфа - но это оказался костюм стиле костюма Железного Человека.


Моя оценка - восемь мертвых военных из одного отделения в десять человек. Плюс еще половина трупа.

Найдены дубликаты

Отредактировал NoNameJustLulz 2 года назад
Перейти в случайный пост
+5

Фильм не настолько плох, как пишут многие. Но он и не хороший или замечательный, как написано здесь. Есть ляпы, есть сюжетные нестыковки, такое есть во всех фильмах, здесь столько же, может чуть больше. Но блин, если первый хищник и сейчас вызывает приятные эмоции, то этот вообще эмоций не вызывает. Юмор? Ну типа есть, и местами даже уместный. Герои? А вот тут проблема, ярких, впечатляющих героев нет, сильной актерской игры я тоже как то не уловил. Сюжет? Хищник-диссидент мать его, гибридизация хищников с помощью самых сильных, умных и изворотливых особей среди людей? Вспомните другие части. Чьи черепа и хребты были добычей? Извините, их бывших владельцев нельзя назвать ни самыми сильными, ни самыми живучими, ни самыми сильными. Этот сюжетный ход зайдет только тем, кто прошлые части не смотрел. Ну и так далее. Так что оценка 6/10 оправдана на мой взгляд.

+2

Хищники как всегда красавцы, но остальное так себе вышло.  Фильм делится на две части - первая о попытке спасения псих-отряда, а вторая о спасении ребенка аутиста главного героя(Маккена который).  Также концепция доброго хищника(враг моего врага мой друг) тоже не зашла и ТС забыл указать причину по которой хищник полторашка решил предоставить землянам вундертехнологии(СПОЙЛЕР). Земляне засрали планету, хищники решили отжать ее для колонизации(Я ПРЕДУПРЕЖДАЛ). 6/10 я б поставил

+1
ходили с друзьями в кино, после фильма долго думали, что же мы посмотрели? вода начиналось как боевик, потом пошла комедия, в конце вообще трэш, ну и костюм Воителя, блин, ЧТО??? это же не марвел... в общем хрень какая-то.
+1
Мне понравилось мы вчера ходили
+1

Вчера посмотрел в 3Д

Всё хорошо кроме концовки.

Она слишком приторная.

Как будто её снимали отдельно от всего остального фильма.

раскрыть ветку 5
+1

А я всё ждал что оружием против хищников окажется абгрейднутый чужой...

раскрыть ветку 2
0

Логичнее был бы клон человека. Там как раз капсула на гроб похожа

раскрыть ветку 1
0
Тоже такое же чувство, что в конце фильм скатился в треш. Однако в целом неплохой
0

Ну собственно что я и ожидал.

+1

6/10 потому что уже заебали делать ремейки про хищников и чужих.

раскрыть ветку 1
+2

Кризис в голливуде - нет свежих идей, боязнь потери бабла. Вот и мусолят легенды 80-х гг.

0
Сегодня с мужем ходили, смотрели в аймаксе. Я долго отпиралась, но муж сказал, что он ходил со мной на подруг Оушена, теперь моя очередь составить компанию. Хотя не видела ни одного хищника и вообще терпеть не могу боевики, тем более про инопланетян, мне фильм очень понравился. Думала просижу весь фильм в телефоне. Мужу, как ни странно, не понравилось.
А я уже в ожидании следующей части!
0

фильм таксе. Попытка начать новую серию, только, судя по всему, уже без Чужих. В принципе, правильный ход, но следующий фильм должен быть гораздо лучше (что маловероятно), иначе серия сдохнет.

0
После просмотра осталось двоякое ощущение. ТС всё грамотно расписал, но я ожидал напряга первой и атмосферности второй части (другие не смотрел).
раскрыть ветку 1
0

Мы уже слишком много знаем о хмщниках. Тут попытались расширитьлор, и это хорошо.

Куда луччше, чем попытка мягкого перезапуска в стилп чужого.

0
Норм кино зашло, но концовка правда бредовая. Не классика со шварцем, но и не чушь с мачете. где то 7 из 10. Была бы норм концовка, было 8-9.
+1

@moderator тег спойлер пожалуйста

раскрыть ветку 1
-1

Да не ставят модераторы теги уже!!

0
Слабак ваш "Чужой")
Иллюстрация к комментарию
0

Сегодня вечером пойду смотреть в кино

Похожие посты
327

Predator

От картинок так и веет теплым ламповым светом видеосалонов.

Не думаю что есть хоть какой-то смысл делать текстовое описание, те кто вырос на Арни и так все поймут, а тем кто в силу возраста пропустил данный фильм не объяснить всю гамму эмоций, да и пожалуй не надо. У каждого поколения свои супергерои.

Predator Хищник, Фильмы, Арнольд Шварценеггер, Рисунок, Длиннопост
Predator Хищник, Фильмы, Арнольд Шварценеггер, Рисунок, Длиннопост
Predator Хищник, Фильмы, Арнольд Шварценеггер, Рисунок, Длиннопост
Predator Хищник, Фильмы, Арнольд Шварценеггер, Рисунок, Длиннопост
Predator Хищник, Фильмы, Арнольд Шварценеггер, Рисунок, Длиннопост
Predator Хищник, Фильмы, Арнольд Шварценеггер, Рисунок, Длиннопост
Predator Хищник, Фильмы, Арнольд Шварценеггер, Рисунок, Длиннопост

https://twitter.com/othellcf ссылка на твитор автора.

Показать полностью 6
489

Названия фильмов, которые обманывают зрителя

Это явление уже пару лет  носит массовый характер. Идете вы в кино, видите на афише продолжение знакомого вам фильма, покупаете билет, а на экране - какая-то муть, отношения к знакомому фильму никакого не имеющая. Бывало?

В последние годы прокатчики все чаще и чаще стали пользоваться методом, который полностью искажает название оригинального фильма. Пара картинок для понимания (сори за качество, некоторые постеры не смог найти в нормальном формате):

"Пункт назначения: Смайл" (Polaroid, 2019) не имеет никакого отношения к "Пункт назначения" (Final Destination, серия фильмов)

Названия фильмов, которые обманывают зрителя Фильмы, Кинотеатр, Обман, Длиннопост, Негатив

"Астрал: Новое измерение" (Astral, 2018) не имеет никакого отношения к "Астрал" (Insidious, серия фильмов)

Названия фильмов, которые обманывают зрителя Фильмы, Кинотеатр, Обман, Длиннопост, Негатив

"Клаустрофобы: квест в Москве" (Follow Me, 2020) не имеет никакого отношения к "Клаустрофобы" (Escape Room, 2019)

Названия фильмов, которые обманывают зрителя Фильмы, Кинотеатр, Обман, Длиннопост, Негатив

"Зеркала: инкарнация" (Behind You, 2020) не имеет никакого отношения к "Зеркала" (Mirrors, 2008)

Названия фильмов, которые обманывают зрителя Фильмы, Кинотеатр, Обман, Длиннопост, Негатив

А уж "Эксперимент "Офис"" (The Belko Experiment, 2017), как бы это странно не звучало, не имеет никакого отношения к "Эксперимент "Офис" 2" (Mayhem, 2017)

Названия фильмов, которые обманывают зрителя Фильмы, Кинотеатр, Обман, Длиннопост, Негатив

Вы, я думаю, тоже легко сможете найти похожие примеры. Это я к чему? Я считаю, эту тему нужно поднять, осветить в СМИ и каким-то образом законодательно запретить подобное формирование названий фильма. Если в случае с тем же "Астрал: новое измерение " все не так однозначно: фильм - "дубль" и в оригинале называется "Астрал", то с другими все более чем понятно: все эти названия сформированы только с одной целью: ввести зрителя в заблуждение, затащить его в кино не на тот фильм. Я не могу назвать это ничем, кроме как обманом потребителя. С этим, я считаю, нужно бороться. И признание присутствия проблемы - первый шаг.

Показать полностью 4
348

Как Кристофер Нолан пишет сценарии. Часть 2

Закольцованный лабиринт

Символика лабиринта — сквозная для фильмографии Нолана. От метафорических лабиринтов разума (“Помни”) и чужих судеб (“Престиж”) до вполне буквальных лабиринтов сна из “Начала”, которыми закономерно заведует персонаж по имени Ариадна. Лабиринт даже изображён на лого продюсерской компании Нолана — Syncopy.

Как Кристофер Нолан пишет сценарии. Часть 2 Xyz, Фильмы, Кинотеатр, Кристофер Нолан, Довод, Интерстеллар, Режиссер, Сценарий, Видео, Длиннопост

Справедливости ради: Джонатан Нолан в создании сценарного лабиринта и обыгрывании этой символики преуспел больше — первые два сезона “Мира Дикого Запада” тому подтверждение. Но Кристофер на самом деле никогда и не писал историю запутанной и непонятной: он лишь создавал видимость сложности и отвлекал внимание от прямых намёков на разгадку.


Нолан намеренно сбивает персонажей с правильного пути, а вслед за ними на ложную дорогу сворачивают и зрители. У Нолана всегда есть приманка, которая отвлекает зрителя и воздействует на интеллектуальное восприятие. Каждый зритель в душе считает себя умным, а потому сразу отметает самый простой вариант. Но именно он в итоге оказывает верным — как с близнецами в “Престиже”.

Как Кристофер Нолан пишет сценарии. Часть 2 Xyz, Фильмы, Кинотеатр, Кристофер Нолан, Довод, Интерстеллар, Режиссер, Сценарий, Видео, Длиннопост

Яркий пример отвлечение внимания от главного — знаменитый волчок из “Начала”. Люди до сих пор спорят, упадёт он в концовке или нет. Но это не важно, ведь волчок — даже не тотем Кобба. В качестве тотема, который помогает отличить реальность от сна другого человека, герои используют вещи с известными только им физическими изъянами. У волчка такого изъяна нет, поэтому реальный тотем — это обручальное кольцо. А волчок — символ заражения Кобба деструктивной идеей о том, что его жена всё ещё может быть жива.


По крайней мере, так звучит популярная и логично аргументированная фанатская теория, основанная на внимательных наблюдениях за сюжетом. Пока Нолан подробно её не комментировал, но подтвердил, что все сцены, где есть Майкл Кейн — реальность. Вывод о кольце-тотеме вытекает из логики сюжета и визуального повествования, но крутящийся волчок всё равно перетягивает внимание зрителей.

Как Кристофер Нолан пишет сценарии. Часть 2 Xyz, Фильмы, Кинотеатр, Кристофер Нолан, Довод, Интерстеллар, Режиссер, Сценарий, Видео, Длиннопост

Намеренно вызывая эффект запутанного повествования, Нолан соблюдает баланс между манипуляцией зрительским вниманием и заботой об аудитории. В каждом фильме режиссёра есть запоминающиеся элементы, которые помогают склеить сцены из разных временных промежутков воедино и приблизиться к разгадке. Нолан соединяет параллельные сюжетные линии через визуальные маркеры (часы в “Интерстеллар”), идентичные диалоги (“Престиж”) или целые сцены (“Возвращение Тёмного рыцаря”).

Как Кристофер Нолан пишет сценарии. Часть 2 Xyz, Фильмы, Кинотеатр, Кристофер Нолан, Довод, Интерстеллар, Режиссер, Сценарий, Видео, Длиннопост

Из-за нагромождения сюжетных линий и запутанной структуры фильмы Нолана кажутся более сложными и “интеллектуальными”, чем они есть. На самом же деле автор на протяжении всей истории водит зрителя за руку и сделает всё, чтобы тот заметил каждое “чеховское ружьё”.


В финале, как заведено ещё с “Помни”, история делает полный круг. Закольцовывая нелинейное повествование, Нолан напоминает, что, несмотря на все лабиринты, его история — это классический кэмпбелловский мономиф. Все сюжетные ответвления, флэшбеки и флэшфорварды — лишь способ сделать затёртую модель оригинальнее.

Как Кристофер Нолан пишет сценарии. Часть 2 Xyz, Фильмы, Кинотеатр, Кристофер Нолан, Довод, Интерстеллар, Режиссер, Сценарий, Видео, Длиннопост

Сюжет в сюжете

Одни из важнейших инструментов для создания нелинейного повествования — frame narrative или обрамлённый сюжет. Проще говоря, это история внутри истории. Эффект лабиринта Нолан создаёт во многом благодаря большому количеству подобных подсюжетов: в “Помни” есть история Сэмми Дженкинса, в “Тёмном рыцаре” — война интересов в готэмской мафии, в “Интерстеллар” — история семьи сына Купера и доставшейся ему фермы, а “Начало” — это вообще слоёный торт из сюжетов в сюжетах.

Как Кристофер Нолан пишет сценарии. Часть 2 Xyz, Фильмы, Кинотеатр, Кристофер Нолан, Довод, Интерстеллар, Режиссер, Сценарий, Видео, Длиннопост

Методы работы с многоуровневой структурой Нолан заложил уже в “Помни”: чтобы не утомлять зрителей, он рассказывал разные истории параллельно и порционно подавал новую информацию, связывая эпизоды общими элементами. Обрамлённый сюжет должен быть вплетён в ткань повествования и нести важную функцию — например, полнее раскрывать персонажа и больше рассказывать о каком-либо событии.


Конечно, главный пример работы с обрамлённым сюжетом не только в творчестве Нолана, но и современном кино вообще — это “Начало”. Концепция сюжета в сюжете стала основополагающей для сценария. Через модель мира сновидений Нолан показывает, как создать грамотно структурированный сценарий: все сюжеты тесно сплетены и взаимно друг на друга влияют.

Как Кристофер Нолан пишет сценарии. Часть 2 Xyz, Фильмы, Кинотеатр, Кристофер Нолан, Довод, Интерстеллар, Режиссер, Сценарий, Видео, Длиннопост

Источник


Чтобы не возникало путаницы, Нолан применяет ряд визуальных и монтажных приёмов. Особое значение, как и в других фильмах режиссёра, несёт параллельный монтаж. А ориентироваться в уровнях сна помогают локации и погодные условия: на одном действие происходит на дождливой улице, на втором — в ночном интерьере отеля, на третьем — в заснеженных горах.

Как Кристофер Нолан пишет сценарии. Часть 2 Xyz, Фильмы, Кинотеатр, Кристофер Нолан, Довод, Интерстеллар, Режиссер, Сценарий, Видео, Длиннопост

Игры со временем

Нолан, как и Тарковский, больше всего увлечён временем. Но в другом ключе — если Тарковский стремился запечатлеть время, то Нолану интересно, как оно работает.


Каждый фильм изучает время с разных сторон: “Интерстеллар” — это исследование временных парадоксов, “Начало” — демонстрация относительности времени, “Дюнкерк” — анализ его деструктивной природы, а “Помни” показывает, как память искажает восприятие времени.

Как Кристофер Нолан пишет сценарии. Часть 2 Xyz, Фильмы, Кинотеатр, Кристофер Нолан, Довод, Интерстеллар, Режиссер, Сценарий, Видео, Длиннопост

Излюбленный способ создания нелинейного сюжета от Нолана — слом хронологической структуры. Это не только делает даже банальную историю оригинальнее, но и провоцирует рассуждения о природе времени. Нолан регулярно поворачивает время вспять, злоупотребляет флэшбеками и часто использует рапид. Сценарная структура при этом всегда остаётся консервативной, придерживаясь мономифа и стандартных трёх актов. Так Нолан только сильнее указывает на относительность времени. В его фильмах оно лишь часть субъективного восприятия героев.


В “Престиже” больше ста прыжков во времени, но вряд ли кто-то из зрителей сосредотачивал на этом внимание. Всё дело в том, что Нолан на стадии сценария закладывает параллельный монтаж, чередуя сюжетные линии через точки пересечения или внутренние рифмы.


В “Престиже” это напрашивалось из-за схожести главных героев. Бэтмен и Джокер тоже равномерно шли друг другу навстречу, и к моменту их столкновения зрители уже знали достаточно как об антагонисте, так и о переживаниях протагониста. В “Начале” параллельный монтаж — основа для описания мира и работы сновидений. И даже в “Интерстелларе” Нолан часто прибегает к параллельному монтажу, рифмуя ситуации из космического путешествия с земными проблемами — например, чередуя эпизоды конфликта Купера с доктором Манном и ссору повзрослевших детей Купера.

Как Кристофер Нолан пишет сценарии. Часть 2 Xyz, Фильмы, Кинотеатр, Кристофер Нолан, Довод, Интерстеллар, Режиссер, Сценарий, Видео, Длиннопост

В идеале эксперименты со временем должны вписываться в модель той самой дуги из “Помни”. Параллельных сюжетов может быть хоть 20 и происходить они могут в разных веках, но если между ними нет пересечений и к финалу они не сходятся в единой точке, то со сценарием явно беда. Поэтому Нолан уже почти двадцать лет не отходит от этого концепта, лишь преобразуя его.


Самый смелый и далёкий от привычной структуры пример — это “Дюнкерк”. Здесь временные отрезки, в рамках которых развиваются линии персонажей, не равны, но действие выстроено параллельно и всё равно приходит к одной точке.


Чтобы удержать баланс, Нолан взял за основу музыкальную концепцию под названием Shepard tone — иллюзию бесконечно повышающегося или понижающегося тона, при том, что на самом деле звук почти не меняется. Мотивации, задачи и окружающие обстоятельства радикально не меняются, но с каждой минутой повествование в “Дюнкерке” будто бы становится интенсивнее. Дело как раз во времени — зритель знает временные рамки для квестов каждого из героев, а постоянные испытания и музыка (тоже с использованием Shepard tone) только сильнее нагнетают обстановку.

Сценарии Нолана не разваливаются из-за экспериментов со временем по ещё одной простой причине: как правило, центральные герои фильма идут к одной и той же цели, но разными путями — персонажи “Дюнкерка” хотят выжить в условиях атаки противников, фокусники из “Престижа” стремятся создать идеальное представление, а Бэтмен и Джокер по-разному пытаются очистить Готэм. Поэтому не так важно, сколько у них есть времени до конца пути, находятся ли они в разных временных парадигмах или враждуют друг с другом.


Персонажи — инструменты

Джокер — выдающийся персонаж, но, как уже было сказано выше, над ним трудились три сценариста, и вдобавок очень многое в образ привнёс Хит Леджер. Факт, что самый яркий персонаж в фильмографии Нолана , по сути, не совсем человек, а скорее необъяснимая сила, только наталкивает на размышления: “Что вообще не так с персонажами фильмов Нолана?”


Критики и блогеры, которые ценят трансформацию и раскрытие персонажей, как правило, ругают Нолана за регулярные провалы по этой части. Чаще всего персонажи нужны ему как ингредиенты в общем блюде или как множители в уравнении. Почти любого нолановского героя можно описать через клише или архетипы: “мудрый старик”, “роковая женщина”, “герой-альтруист” и так далее.

Как Кристофер Нолан пишет сценарии. Часть 2 Xyz, Фильмы, Кинотеатр, Кристофер Нолан, Довод, Интерстеллар, Режиссер, Сценарий, Видео, Длиннопост

Самый же любимый троп Нолана — вообще банальность времён классического нуара: герой, который страдает из-за потерянной возлюбленной и совершает из-за этого ошибки. Даже это драматургическое клише появляется в сценарии не сразу — например, линию с желанием Кобба вернуться к жене и семье режиссёр придумал в последний момент и не без помощи ДиКаприо.


Нолан будто и не скрывает, что ему не очень важны персонажи: вы вряд ли сходу вспомните имена трёх героев из нолановских фильмов, если держать комикс-трилогию за скобками. Главного героя “Интерстеллар зовут просто Купер — имя это, фамилия или прозвище, не ясно до сих пор. Нолану важен не столько образ персонажа, сколько его взгляд на события и реакции на них.

Как Кристофер Нолан пишет сценарии. Часть 2 Xyz, Фильмы, Кинотеатр, Кристофер Нолан, Довод, Интерстеллар, Режиссер, Сценарий, Видео, Длиннопост

Если главным героям Нолан ещё уделяет достаточно внимания и даёт время для раскрытия, то все второстепенные тонут под извилистыми сюжетными ходами. Пока главный герой худо-бедно проходит путь и трансформацию, окружению отводятся только базовые роли помощников или противников. Это персонажи-функции.


Фильмы Нолана — это схемы и уравнения. Он увлечён структурой и не всегда следит за содержимым, и поэтому многие его персонажи нужны сюжету только для того, чтобы разжёвывать для зрителей особенно непонятные места. Присмотритесь к любой роли Майкла Кейна в нолановском кино — он всегда плюс-минус одинаковый и просто “заменяет” Моргана Фримана на посту мудрого старика, который всё объясняет.

Как Кристофер Нолан пишет сценарии. Часть 2 Xyz, Фильмы, Кинотеатр, Кристофер Нолан, Довод, Интерстеллар, Режиссер, Сценарий, Видео, Длиннопост

Вероятно, это осознанный выбор — с более прописанными персонажами и без того громоздкая структура рискует стать совсем сложной для зрителя. Поэтому задача героев — наглядно и внятно распутать сценарий.


Тедди и другие второстепенные персонажи “Помни” занимались тем же, но это было важной частью повествования и подкреплялось сюжетом. Идя по пути усложнения старой структуры, Нолан всё смелее играет со временем, внедряет всё больше подсюжетов и выстраивает всё более запутанные лабиринты. Миры и сценарии меняются, но роль второстепенных персонажей остаётся всё той же — они не более, чем связующее звено в разрозненном мире.


Математический подход привёл к тому, что все фильмы Нолана в основе -одинаковы. По сути, всё, кроме трилогии о Бэтмене, — это практически один и тот же фильм, но с разными персонажами и декорациями. Это классический фокус, скроенный по старым правилам, — а значит, он всё ещё работает и вряд ли быстро надоест аудитории, пришедшей за зрелищем.

Показать полностью 12 1
110

Как Кристофер Нолан пишет сценарии. Часть 1

Рассказываем, как режиссёр “Довода” создаёт сложные истории.


Одна из главных отличительных черт режиссёра Кристофера Нолана — изощрённые запутанные сценарии, которые изменили подход к созданию блокбастеров. Излишняя запутанность и пафос нолановских историй давно стали мемом, а простые зрители постоянно жалуются, что ничего не поняли после первого просмотра.


Но так ли сложна работа над сценариями “Начала”, “Интерстеллара”, “Престижа” и другие фильмов? При детальном рассмотрении эти истории намного проще, чем кажутся. Нолан не скрывает, что подходит к кино как математик — его фильмы живут по определённым неизменным законам и базируются на единой структуре. В каком-то смысле все фильмы Нолана — это один и тот же фильм. Фундамент не меняется, различия лишь в надстройке.


Разбираемся, из каких постоянных элементов состоят сценарии Кристофера Нолана и какие особенности характерны для его стиля.


Автор: Николай Кубрак

Как Кристофер Нолан пишет сценарии. Часть 1 Xyz, Фильмы, Кинотеатр, Кристофер Нолан, Довод, Интерстеллар, Режиссер, Сценарий, Видео, Гифка, Длиннопост

“Престиж” — программная работа

Критики и блогеры часто сходятся во мнении, что Нолан скорее фокусник, чем режиссёр. Впервые об этом заговорили после “Престижа”, — в этом фильме Нолан подробно изложил метод создания истории. Лаконичную схему, по которой работают все фильмы режиссёра, он передал через фокус с птицей.

Если переводить монолог с иллюзионистского на “ноланский”, то он звучит примерно так:


Первый акт — наживка. В самом начале фильма Нолан интригует, без объяснений бросая зрителей в пучину действия (чаще всего — в концовку или кульминацию), и даёт время разобраться, о чём в этой сцене речь.


Второй акт — превращение. Сценарий постепенно объясняет, какие события привели к этой сцене. Путь к сцене обязательно нестандартный — от игр со временем до нового подхода к жанру. Как правило, зритель слишком увлечён сюжетом и не замечает подсказок, указывающих на разгадку. Аудитория рада обманываться.


Третий акт — престиж. Сцена из первого акта возвращается, но уже в ином контексте.

Как Кристофер Нолан пишет сценарии. Часть 1 Xyz, Фильмы, Кинотеатр, Кристофер Нолан, Довод, Интерстеллар, Режиссер, Сценарий, Видео, Гифка, Длиннопост

Легко заметить, что рецепт идеального фокуса рифмуется со стандартной трёхактной структурой сценария. Нолан строит все истории на её основе, но уходит от классической модели благодаря экспериментам с хронологией. Если в большинстве фильмов первый акт — экспозиция, то Нолан почти всегда начинает с интригующей сцены из хронологически финального отрезка.


Меняя сюжетные блоки местами и делая повествование нелинейным, он сохраняет законы трёхактной структуры — первый акт так же знакомит с миром, но нестандартными средствами, второй — нагнетает интригу и развивает темы первого, а третий — показывает развязку.

Как Кристофер Нолан пишет сценарии. Часть 1 Xyz, Фильмы, Кинотеатр, Кристофер Нолан, Довод, Интерстеллар, Режиссер, Сценарий, Видео, Гифка, Длиннопост

Нолан разрывает стандартную трёхактную структуру на несколько сюжетных линий и запутывает их. Равно как фокус не возможен без доверия публики, отвлекающего манёвра и красивой ассистентки, также и фильмы Нолана не работают без нагромождения сюжетных арок. Сюжетные линии одновременно рассредоточивают внимание зрителя и тесно взаимодействуют друг с другом, подготавливая в финале тот самый престиж.


К таким “фокусам” со сценарием Нолан пришёл не сразу. Во время работы над “Преследованием” он писал историю линейно и последовательно, а уже потом редактировал готовый текст. Так же он начинал писать “Помни”, но сразу же столкнулся с трудностями. Тогда Нолан решил создавать историю в той последовательности, в которой фильм должен увидеть зритель, при этом сохраняя законы трёхактной структуры.

Как Кристофер Нолан пишет сценарии. Часть 1 Xyz, Фильмы, Кинотеатр, Кристофер Нолан, Довод, Интерстеллар, Режиссер, Сценарий, Видео, Гифка, Длиннопост

Как любой хороший фокус, сценарий Нолана — это баланс между эмоциями и расчётом. Режиссёр смешивает субъективный и объективный подход при создании новой истории. Сначала он тщательно планирует, расписывая структуру на схемах и диаграммах, которые расклеивает по комнате. Далее режиссёр эмоционально погружается в историю и пытается посмотреть на неё глазами зрителя, постепенно наполняя красками, но не отступая от выверенного плана.


Кристофер Нолан не любит долгие исследования. Вместо этого он работает над центральной идей, дав ей время созреть в полноценный концепт. В дальнейшем с фактурой часто помогает окружение — опытные сценаристы (как Дэвид С. Гойер в работе над трилогией о Бэтмене), физик Кип Торн (“Интерстеллар”, “Довод”) и, особенно, брат и постоянный соавтор Джонатан.

Как Кристофер Нолан пишет сценарии. Часть 1 Xyz, Фильмы, Кинотеатр, Кристофер Нолан, Довод, Интерстеллар, Режиссер, Сценарий, Видео, Гифка, Длиннопост

Нолан-младший всегда участвует в написании сценария к фильмам Кристофера, пусть его имя и не каждый раз оказывается в титрах. Режиссёр старается сочинять быстро, поэтому регулярно устраивает мозговые штурмы с братом и просит от него свежих идей. На раннем этапе братья были полноценным творческим тандемом, но сейчас из-за множества самостоятельных проектов всё ограничивается советами.


Джонатан Нолан, сценарист:

Писать с Крисом значит писать быстро: в такси, самолётах, на кораблях, в трамваях. Лондон, Лос-Анджелес, Чикаго, Гонконг. У Криса постоянно включён режим скаутинга, проходят встречи с актёрами и работа над разными проектами. Я часто хожу за ним и мы разрабатываем сценарий в пути — это бесконечный спор и непрерывный обмен идеями.

Комикс — отражение общества

Прежде, чем искать общие детали в сценариях Нолана и рассказывать о его сценарной модели, нужно упомянуть исключение из правил — трилогию о Бэтмене.


Нолан работал над ней вместе с братом и сценаристом Дэвидом С. Гойером. Из-за влияния соавторов и канонов жанра комикс-трилогия заметно выбивается из фильмографии режиссёра и указывает на слабые места его метода — например, на то, что структура, о которой мы будем говорить ниже, не универсальна и не очень помогает раскрывать сразу несколько персонажей.


Почти каждый фильм Нолана- это замкнутая рамками выдуманного мира и часто локальная история, где всё действует по выдуманным же законам. При создании кинокомикса такой подход вряд ли гарантирует успех. Поэтому Нолан заручился старым принципом — не рушить основы жанра, а добавлять новое — и с помощью соавторов дополнил устоявшуюся форму комикса новыми элементами. Например, трилогия о Бэтмене — единственный проект режиссёра, в котором есть явный социально-политический подтекст.


В одном из интервью Нолан признался, что во время работы над сценариями трилогии вместе с братом и Дэвидом С. Гойером общественные настроения влияли на них и проникали в ткань повествования. Бум кинокомиксов стал своеобразной реакцией на трагедию 11 сентября. Ноланы и Гойер уловили настроение общества и сделали социально-политический подтекст ещё более явным, чем в работах их предшественников.

Как Кристофер Нолан пишет сценарии. Часть 1 Xyz, Фильмы, Кинотеатр, Кристофер Нолан, Довод, Интерстеллар, Режиссер, Сценарий, Видео, Гифка, Длиннопост

Одной из центральных тем новаторского кинокомикса стал терроризм. Каждый враг Бэтмена — террорист: Фальконе терроризирует жителей Готэма ради выгоды, Пугало — ради удовольствия, Ра’с Аль Гул — ради сверхидеи, Джокер — ради борьбы с Бэтменом за “душу города”, а Бэйн — ради любви и во имя наследия Ра’с Аль Гула.


Трилогия пришлась на исход президентства Джорджа Буша-младшего и регулярно препарировала актуальные для того политического периода темы: противоречивую войну с терроризмом, экономический кризис, движение Occupy Wall Street. Авторы даже смогли предсказать тотальную слежку с помощью новых технологий, о которой позже стало известно благодаря Ассанжу и Сноудену.

Как Кристофер Нолан пишет сценарии. Часть 1 Xyz, Фильмы, Кинотеатр, Кристофер Нолан, Довод, Интерстеллар, Режиссер, Сценарий, Видео, Гифка, Длиннопост

Джокер стал воплощением свалившихся в то время на западное общество проблем. Ноланы и Гойер не задумывали его человечным, Джокер из “Тёмного рыцаря” — это бесцельная анархичная сила. Зло без мотивации, как считает Кристофер Нолан, самое страшное зло, потому что его нельзя понять, с ним можно только бесконечно бороться.


Джокер испытывает персонажей и заставляет их познать самих себя. Столкновений с воплощением хаоса открывает настоящее лицо Харви Дента и впервые в истории экранизаций показывает Бэтмена психопатом. Модель взаимоотношений с нестандартным антагонистом — аллюзия на политические реалии США нулевых, где правительство утратило доверие и героические черты.

Как Кристофер Нолан пишет сценарии. Часть 1 Xyz, Фильмы, Кинотеатр, Кристофер Нолан, Довод, Интерстеллар, Режиссер, Сценарий, Видео, Гифка, Длиннопост

В трилогии о Бэтмене Нолан отступил от своих базовых методов создания сценария, отдал больше полномочий соавторам и не стал избегать актуальных тем. Нолан сделал кинокомиксы более серьёзными, но вместе с тем остался скованным рамками жанра и избегал экспериментов с повествованием.


“Помни” — основа всех сценариев Нолана

О Кристофере Нолане как о сценаристе стоит судить не по Бэтмену и не по последним студийным проектам, а вглядываясь в ранние авторские работы. В начале карьеры он изобрёл методы и структуры, которые использует до сих пор.


Корневой историей для фильмографии Нолана стал фильм “Помни”, где финансовые ограничения вынуждали делать ставку на сценарий. Несмотря на распространённое мнение, что сценарий создал Джонатан Нолан, это не совсем так. Ему принадлежит идея и рассказ о персонаже с потерей краткосрочной памяти, но структура повествования — заслуга Кристофера.

Как Кристофер Нолан пишет сценарии. Часть 1 Xyz, Фильмы, Кинотеатр, Кристофер Нолан, Довод, Интерстеллар, Режиссер, Сценарий, Видео, Гифка, Длиннопост

Нолан считает, что главная идея “Помни” — это проблема субъективного взгляда, который мешает человеку воспринимать повседневность, основываясь на объективных данных. Поэтому зритель видит весь сюжет глазами главного героя. В дальнейшем Нолан будет регулярно возвращаться к приёму субъективного повествования: и “Престиж”, и “Начало”, и “Интерселлар” рассказаны с позиции протагонистов. Но появление классической для Нолана структуры с перемешиванием сценарных блоков и прыжками во времени случилось благодаря персонажу с недугом, который мешает воспринимать мир в правильной хронологической последовательности.


В “Помни” братья Ноланы погружают аудитория в сознание персонажа с потерей кратковременной памяти. Чтобы зритель мог понять герой, Нолан использует реверсивное повествование — мы видим основную историю фильма в обратном порядке и воспринимаем мир как Леонард, который ничего не помнит о персонажах, с которыми сталкивается.


При этом чёрно-белые кадры, которые похожи на телефонное интервью с Леонардом о его жизни, расположены в хронологической последовательности. В итоге структура сюжета выглядит как дуга. Финал “Помни” — это максимальная точка изгиба дуги.

Как Кристофер Нолан пишет сценарии. Часть 1 Xyz, Фильмы, Кинотеатр, Кристофер Нолан, Довод, Интерстеллар, Режиссер, Сценарий, Видео, Гифка, Длиннопост

В сценарии начало чёрно-белых эпизодов выделено шрифтом и особыми знаками.

Как Кристофер Нолан пишет сценарии. Часть 1 Xyz, Фильмы, Кинотеатр, Кристофер Нолан, Довод, Интерстеллар, Режиссер, Сценарий, Видео, Гифка, Длиннопост

История построена так, что цветные и чёрно-белые эпизоды постоянно перемешиваются, порционно донося до зрителя информацию о событиях и персонажах. Таким образом интрига держится до конца, во многом благодаря приёму ненадёжного рассказчика.

Как Кристофер Нолан пишет сценарии. Часть 1 Xyz, Фильмы, Кинотеатр, Кристофер Нолан, Довод, Интерстеллар, Режиссер, Сценарий, Видео, Гифка, Длиннопост

Дуга не полностью описывает фильм: за рамками схемы есть флэшбеки с линейной историей Сэмми Дженкинса. В дальнейшем приём обрамлённого сюжета станет одним из любимейших инструментов Нолана — он есть буквально в каждом фильме режиссёра.

Как Кристофер Нолан пишет сценарии. Часть 1 Xyz, Фильмы, Кинотеатр, Кристофер Нолан, Довод, Интерстеллар, Режиссер, Сценарий, Видео, Гифка, Длиннопост

Сложная структура с постоянным прыжками во времени позволяет заканчивать каждый эпизод твистом и накалять интригу. Это работает благодаря маркерам в виде повторяющихся эпизодов: мы видим фотографию персонажа с надписью о том, что ему нельзя доверять, и только через некоторое время знакомимся с этим персонажем и наблюдаем процесс появления фотографии. Каждый новый эпизод объясняет, как возник конфликт из предыдущей сцены.

Как Кристофер Нолан пишет сценарии. Часть 1 Xyz, Фильмы, Кинотеатр, Кристофер Нолан, Довод, Интерстеллар, Режиссер, Сценарий, Видео, Гифка, Длиннопост

Ближе к концу фильма смена цветных и чёрно-белых эпизодов становится субъективной, более быстрой и довольно сумбурной. Зритель понимает, что система Леонарда не помогает ему жить, а лишь порождает постоянный самообман и вынуждает каждый раз заново изобретать смысл жизни. Герой не видит границу между воображением и воспоминанием, поэтому цветовая палитра сцен становится всё более условной и хаотичной. Контекст полностью изменился, поэтому сцены из чёрно-белого периода становятся цветными.


Обратная хронология и эксперименты со структурой — способ избежать повторов и жанровых клише. С помощью структуры Нолан маскирует стандартные сюжеты и жанровые шаблоны нуара (“Помни”), кинокомикса (трилогия о Бэтмене) и фильма-ограбления (“Начало”).

Как Кристофер Нолан пишет сценарии. Часть 1 Xyz, Фильмы, Кинотеатр, Кристофер Нолан, Довод, Интерстеллар, Режиссер, Сценарий, Видео, Гифка, Длиннопост

Сценарная структура “Помни” стала универсальной схемой для почти любого нолановского фильма. Нолан часто начинает историю с конца (даже в “Бессонице”, к сценарию которой он не был причастен, на первых секундах есть монтажная вставка с флэшфорвардом), параллельно рассказывает два или более сюжета, происходящих в разное время, помещает в них подсюжеты и создаёт саспенс через порционную подачу информации.


Эту сценарную модель Нолан трансформировал почти в каждой последующей работе. Её зачатки, вроде прыжков во времени, закольцованности и неожиданной концовки, заметны ещё в первых его работах — короткометражке “Жук-скакун” и дебютном полном метре “Преследование”, но окончательно презентовал авторскую сценарную структуру Нолан именно в “Помни”. Это его математическое открытие, лаконичное уравнение, которое можно разложить на составляющие, которые переходят из одного фильма в другой. Разберём, из каких слагаемых состоит уравнение Нолана.

Как Кристофер Нолан пишет сценарии. Часть 1 Xyz, Фильмы, Кинотеатр, Кристофер Нолан, Довод, Интерстеллар, Режиссер, Сценарий, Видео, Гифка, Длиннопост
Показать полностью 15 1
69

Скафандр и бабочка: фильм Джулиана Шнабеля о том, каково быть парализованным (основан на реальных событиях)

Год: 2007

Режиссер: Джулиан Шнабель

Оригинальное название: Le scaphandre et le papillon

Длительность: 01:47


Жан-Доминик Боби (Матьё Амальрик), редактор журнала Elle France, в 1995 году в возрасте 43 лет перенес инсульт, в результате которого оказался почти полностью парализован. Единственной не парализованной частью тела остался левый глаз. Удивительно, но даже в таком положении Жан-Доминик сумел написать и издать автобиографию.


Как же у него вышло написать книгу одним левым глазом, спросите вы? Два месяца, по три часа в день ассистентка Жана-Доминика медленно прочитывала ему специально-составленный алфавит, а он моргал левым глазом на нужной букве (одно подмигивание — «да», два — «нет»). Вот таким трудным, но, однако, осуществимым способом, через 200 тысяч морганий родилась на свет книга «Скафандр и бабочка», уже по которой Джулиан Шнабель снял одноименный фильм.

Скафандр и бабочка: фильм Джулиана Шнабеля о том, каково быть парализованным (основан на реальных событиях) Фильмы, Что посмотреть, Франция, Рецензия, Основано на реальных событиях, Французское кино, Длиннопост

Каково быть парализованным? Каково застрять в собственном теле, без права буквально почесать себе спину, встать, приготовить завтрак, поговорить с близкими, открыть окно…? Список можно продолжать до бесконечности. По очевидным причинам Жана-Доминика посещали частые мысли о смерти, и только благодаря поддержке родных и мед. персонала он смог принять плачевность собственного положения и найти в себе мужество существовать, пускай, и запертым в собственном теле.


Называется фильм/книга «Скафандр и бабочка» неспроста: скафандр — это тело героя, весьма неудобное и непрактичное; скафандр — это то, каким он является, каким его видят окружающие. Бабочка же — его душа; бабочка — то, каким он предстает в собственных мечтаниях: легким, веселым и жизнерадостным. Только лишь в форме бабочки он может увидеть места, в которых ему побывать уже не суждено. Только мысли об этих местах и вселяют в него мужество проживать очередной трудный день. Ибо реальность (скафандр) весьма утомительна и, порой, очень невыносима.

Скафандр и бабочка: фильм Джулиана Шнабеля о том, каково быть парализованным (основан на реальных событиях) Фильмы, Что посмотреть, Франция, Рецензия, Основано на реальных событиях, Французское кино, Длиннопост
Показать полностью 1
53

Лакомб Люсьен: фильм Луи Маля о французском подростке, который начинает работать на немецкое гестапо

1944 год, оккупированная нацистами Франция. Крестьянский паренек Люсьен (Пьер Блэз) решает поддаться в партизаны, но его от этой идеи отговаривает школьный учитель. Волей случая Люсьен попадает во французское отделение гестапо, где быстро становится своим.


Решая работать в немецкой полиции, Люсьен, по сути, становится предателем Родины, но ему как-то без разницы. Именно это в нем и пугает. Люсьен не видит различия между добром и злом, да и, кажется, не очень-то хочет видеть. Все для него шутка, развлечение, игра во взрослость, а уж за кого он будет играть — партизан или коллаборационистов — тоже особого значения не имеет. Главное, что находясь в среде взрослых, Люсьен и сам начинает чувствовать себя взрослее. Ради этого, кажется, все и затевалось.

Лакомб Люсьен: фильм Луи Маля о французском подростке, который начинает работать на немецкое гестапо Фильмы, Что посмотреть, Франция, Вторая мировая война, Французское кино, Рецензия

«Мне все равно» звучит из уст героя не единожды за весь фильм, но, по сути, ему и правда все равно. Выиграют войну англичане, немцы, французы, русские… его такие вещи не заботят. Не шибко привлекает его и нацистская идеология, а привлекает его красивая форма, приятно лежащий в руке новенький пистолет (изящный выход из любой ситуации) и удостоверение агента немецкой полиции, которое позволяет ему покупать продукты без очереди. Ненависти к евреям у него тоже как таковой нету, а есть лишь правила игры, которым он беспрекословно подчиняется и которые гласят, что евреи плохие, а значит так и есть.


Люсьен, по сути, простой деревенский паренек, который благодаря безразличию адаптируется к любым условиям среды. Он — чистый лист, на котором можно нарисовать что угодно, кусок глины, из которого можно что угодно слепить. И попади этот кусок глины к партизанам — вышел бы из Люсьена блестящий защитник Родины, возможно, даже герой. Но попал этот кусок глины по имени Люсьен именно в гестапо. И слепили из него то, что слепили. А он и не против. Ему без разницы.

Лакомб Люсьен: фильм Луи Маля о французском подростке, который начинает работать на немецкое гестапо Фильмы, Что посмотреть, Франция, Вторая мировая война, Французское кино, Рецензия
Показать полностью 1
242

Опять день сурка. Только теперь с бесконечным пивом

Опять день сурка. Только теперь с бесконечным пивом Фильмы, Рецензия, Калифорния, Комедия, Зависнуть в Палм-Спрингс

Сорок лет. Столько Найлз сидит в одном дне. День не самый худший — свадьба друга. Найлзу уже всё пофиг, он тупо пьёт пиво и тусит с местными. Ограничений нет — можно просто нажать на сброс. Мысли о том, чтобы выбраться из дня сурка уже давно Найлза не посещают, тем более что всё-равно не получится.


И всё бы ничего, да вот случайно вместе с ним в этот день попадает сестра невесты — Сара. И уж она-то как раз не планирует сидеть и без конца бухать. Получится ли у неё вырваться?


У режиссёра Макса Барбакова вышла лёгкая романтическая комедия. Герои тут не особо грузят зрителя путём к исправлению. Можно упрекать фильм за то, что это очередной «День сурка», но похоже, застревание в одном дне — сюжет который может жить вечно.


Ситуация, в которой живёт Найлз, напоминает жизнь последних месяцев, когда все дни становятся как один.


Кстати, пивной бренд Akupara, похоже, был выдуман специально для фильма. У этого слова несколько значений на санскрите, древнем индийском языке: «Бесконечность», «Солнце», а ещё так зовут черепаху, на которой стоят три слона, которые держат весь мир. Значит ли это хоть что-то? Да чёрт его знает.


У нас почему-то фильм назвали «Зависнуть в Палм-Спрингс». Видимо, опять решили, что зритель не поймёт о чём речь, если ему не подсказать.


Вердикт: одноразовая комедия на вечер, можно посмотреть.


Источник: Обзор фильма «Палм-Спрингс»

Показать полностью
43

Фильм "Палм-Спрингс" - "День Сурка" вдвоем

Как гласит описание фильма:

9 ноября неподалёку от Палм-Спрингс идёт подготовка к свадьбе. Найлз, парень одной из подружек невесты, не торопится облачаться в смокинг - в шортах и гавайской рубашке он запрыгивает в бассейн и целый день расслабленно выпивает, а вечером произносит трогательную речь для молодожёнов. Последнее особенно впечатляет старшую сестру невесты Сару, и вот уже девушка оказывается с Найлзом наедине под звёздным небом. Но тут события принимают неожиданный поворот, и Сара вслед за своим новым приятелем заходит в загадочную пещеру, а на следующий день обнаруживает, что на календаре снова 9 ноября.


Почему я решил посмотреть фильм? Ответа два:

1. Энди Сэмберг - Бруклин 9-9 и The Lonely Island - которые кстати упоминаются в титрах.

2. Мама из "Как я встретил вашу маму" - Кристин Милиоти


Симпатичные мне актеры в интересном (для меня) сеттинге - значит смотрим.

Фильм "Палм-Спрингс" - "День Сурка" вдвоем Фильмы, Новинки кино, Энди Сэмберг, День сурка, Рецензия, Обзор, Что посмотреть, Длиннопост

Актерская игра - хорошая (плюс появление ещё одного любимого актера, которого не ожидал увидеть). Персонажи - нормальные. Сюжет - без сюрпризов. Основной замес - какой был бы День Сурка, если бы в петле застряло больше людей.

С самого начала будет понятно, какую ожидать концовку. Клиффхэнгер для меня был сюрпризом, но сильно с новой стороны персонажа не раскрывал.

Всё вышесказанное ничем не выделяет фильм, хотя он вроде и не старается. Легкая комедия с налётом на "подумать".

Фильм "Палм-Спрингс" - "День Сурка" вдвоем Фильмы, Новинки кино, Энди Сэмберг, День сурка, Рецензия, Обзор, Что посмотреть, Длиннопост

Как всегда в таких фильмах главные герои, пользуясь безнаказанностью, творят всякую дичь, но видим ли мы развитие персонажей в это время? Спорно. Из-за этого собственно и не сработало на мне сопереживание главным героям. Из-за чего к их судьбам было меньше привязанности, а следовательно всё, что они делают во второй части фильма, проходит мимо сердечка.


Как находится выход из ситуации, в которую попали герои? Логично, но банально. Из-за чего убивается весь интерес к "месту" событий. И если какая-никакая фантастическая вставка (спойлер - динозавры и бабушка в конце, которая похоже тоже там застряла)еще как-то пробудили фантазию, то решение всё зарубило.


Сугубая оценка - 5/10 (плюс баллы за актеров и немного "открытых" сюжетных арок)


Смотреть - можно, с детьми - вряд ли, о чем говорит и рейтинг.

Смешно - иногда.

Нудно - не особо.

Фильм "Палм-Спрингс" - "День Сурка" вдвоем Фильмы, Новинки кино, Энди Сэмберг, День сурка, Рецензия, Обзор, Что посмотреть, Длиннопост
Показать полностью 2
122

Как попкорн проник в кинотеатры. Краткая история воздушной кукурузы

Люди делятся на две категории: одни ненавидят тех, кто жуёт попкорн, а другие его едят.


Но кукурузу жевали не всегда. Её путь в залы был тернист.


У попкорна интересная история. Ещё девять тысяч лет назад на территории будущей Мексики местные начали баловаться кукурузой. Но кроме них особо попкорном никто не интересовался.


В 1885 году Чарльз Криторз, американский предприниматель и изобретатель начал производить аппараты для попкорна. По улицам стали бегать продавцы кукурузы и продавать её всем желающим.


Прохожие гуляли, глазели на дома и жевали попкорн. Но вот в кино с едой не пускали.

Как попкорн проник в кинотеатры. Краткая история воздушной кукурузы Фильмы, Попкорн, Кинотеатр, США, История, Кукуруза, Длиннопост

Кинотеатры в начале двадцатого века косили под театры. Везде лежали дорогие ковры.


Обратите внимание, до сих пор в кинозалах сиденья красного цвета. Этот цвет берёт своё начало из итальянской оперы. Кстати, считается, что красный — один из цветов, который плохо виден в темноте, поэтому зрителя ничто не отвлекает от просмотра.


В 1927 году вышел звуковой фильм «Певец джаза». Все звуки находились на пластинке, которую включали синхронно. Именно в этом фильме произносится фраза: «Подождите, подождите. Вы ещё ничего не слышали!».


Немое кино не выдержало конкуренции — в кино поселился звук.


В кинотеатры повалили все, кто только мог — кино со звуком было хорошо понятно народу. В фойе кинотеатров стали продавать закуски и выпивку — надо же заработать. Но едоков в залы всё ещё не пускали.


И тут случилась Великая депрессия. А где спасаться от хандры? Конечно в кино. Кинотеатры стали показывать сказки и гангстерские фильмы — в общем, развлекать народ. Кукуруза стоила десять центов, и американцы были не прочь похрустеть, чтобы развеяться — на дне кармана мелочь ещё можно было наскрести.


Торговцы повезли свои телеги к входам в кино. Владельцы махнули рукой и пустили их в залы, за процент. А потом выгнали и стали продавать кукурузу сами. Возможно, именно попкорн позволил кинотеатрам пережить депрессию, а ковры можно почистить, были бы деньги. Так попкорн и проник в залы.


Сегодня во многих странах даже делают перерыв во время фильма, чтобы зрители докупились кукурузой. Например, в Бельгии, Турции и Италии.


А в 1984 году изобрели кукурузу для микроволновок. Хлоп-хлоп-хлоп, главное, не пережарить.


Мой телеграм-канал — пост раз в день, новости — раз в неделю.

Показать полностью
58

Лицо со шрамом (Капоне): почему фильм о последних днях жизни Аль Капоне худший фильм года

Год: 2020

Режиссер: Джош Транк

Страна: США, Канада

Длительность: 01:43


Нуждается ли Аль Капоне в представлении? Главарь чикагской мафии, бутлегер, занимался игорным бизнесом и сутенерством… остальное и многое другое найдете в интернете. Повествование в фильме затрагивает последние годы жизни Капоне. Он болен сифилисом, теряет память и рассудок, а также страдает галлюцинациями. Именно последние занимают большую часть экранного времени.


Так чем же так плох «Капоне» Джоша Транка? За что фильм так невзлюбили критики и зрители? Ответ до очевидного прост. Снятое трудно назвать фильмом вообще. Почти два часа проходят за созерцанием галлюцинаций главного героя. Каждая такая сцена отсылает, вероятно, к его прошлому. Но разбираться во всех этих хитросплетениях биографии как-то не хочется да и режиссер такую роскошь не позволяет.

Лицо со шрамом (Капоне): почему фильм о последних днях жизни Аль Капоне худший фильм года Фильмы, Что посмотреть, Новинки кино, США, Том Харди, Аль Капоне, Рецензия

Если честно взглянуть на фильм, можно заметить, что состоит он из мычаний, кряхтений, пердежа страдающего героя, который в половине сцен выглядит как труп. И ничего более. Смотреть фильм Транка больно. А больно из-за совершенно убогого сценария, который не пытается хоть как-то заинтересовать зрителя и образа самого Капоне, в котором воссоединились клише и выдуманные режиссером факты.


У ленты есть один очевидный плюс — в роли стареющего гангстера Том Харди. Но один в поле не воин и на себе одном этот фильм он не вытягивает. И это по-истине прискорбно. Так вжиться в образ, чтобы в итоге реализовать его в абсолютно бессмысленном фильме. Надеюсь, Харди пригласят куда-то еще исполнить образ Капоне и мы сможем насладиться им в более интересных обстоятельствах.

Лицо со шрамом (Капоне): почему фильм о последних днях жизни Аль Капоне худший фильм года Фильмы, Что посмотреть, Новинки кино, США, Том Харди, Аль Капоне, Рецензия
Показать полностью 1
169

Патруль: честный фильм Эйра о работе американской полиции Лос-Анджелеса

Два неразлучных товарища-копа (Джейк Джилленхолл и Майкл Пенья) патрулируют неспокойный район Лос-Анджелеса. Однажды во время патрулирования они случайно переходят дорогу не тем людям и за ними начинают охотиться.


Нетипичное полицейское кино. Здесь нет привычной драматической завязки, а гвоздь программы — не расследование загадочного преступления, а будни рядовых полицейских. Дэвид Эйр изучил работу полиции настолько хорошо, что смог честно раскрыть ее на экране, без лишнего киношного пафоса и собственных режиссерских домыслов. Все в картине — чистая правда, а псевдодокументальная съемка только подтверждает, насколько фильм ближе к реальности, чем к художественному вымыслу.


Полицейских в полицейском кино принято изображать карикатурными, стереотипными фигурами, которые обязательно за что-то мстят, носят в душе глубокую травму, в два счета разгадывают нерешаемое дело и в финале задвигают речь на церемонии награждения (естественно — своей). И тем хорош «Патруль» Дэвида Эйра, что интересны ему не все эти Шерлоки Холмсы от мира полиции, а обычные молодые ребята, которые патрулируют окрестности, которые первыми пребывают на место преступления и первыми же принимают на себя удар. Молодые парни, смерти которых исчисляют сотнями.

Патруль: честный фильм Эйра о работе американской полиции Лос-Анджелеса Фильмы, Что посмотреть, Рецензия, Боевики, Американское кино
56

Белоснежка: испанская экранизация знаменитой сказки, которая подтверждает, что немому кино ещё есть, что сказать

1920 год. Отец Кармен, известный матадор, получает тяжелые раны на корриде, от чего становится инвалидом. Власть в имении отца переходит мачехе, а Кармен достается лишь роль прислуги. Однажды мачеха заставляет своего любовника убить Кармен, но та выживает и решает следовать пути своего отца — стать матадором.


Казалось бы, что нового может сказать нам немое кино? Когда-то только немые фильмы были доступны обывателям, но теперь, с каждым годом, таких фильмов становится все меньше и меньше. Из последних многие наверняка вспомнят «Артиста», тот даже 10 номинаций на Оскар получил из которых половину выиграл. Но в остальном, современные немые фильмы — это нелепые псевдоинтеллектуальные попытки удивить публику, которые дальше артхаусных фестивалей не выбираются.

Белоснежка: испанская экранизация знаменитой сказки, которая подтверждает, что немому кино ещё есть, что сказать Фильмы, Что посмотреть, Испания, Немое кино, Черно-Белое кино, Рецензия

Испанской «Белоснежке» звук не нужен да и он здесь не предполагается. Пускай черно-белое изображение отсылает нас в старину, но снята лента так свежо и современно, что сомнения отпадают сразу: ностальгией по немому кино здесь и не пахнет. Отсутствие звука (зато есть музыка) добавляет остроты и обаяния, а также лишает зрителя контакта с героями. Ведь звуковое кино всегда предполагает некое соучастие зрителя и повествования, пускай даже первый не контактирует напрямую со вторым.


Но вот здесь… здесь такой контакт отсутствует. Зрителю дозволено лишь следить за мимикой, жестами и читать блоки текста, так называемые, интертитры. Эти интертитры выступают своеобразным барьером между зрителем и героем, отделяет собой два мира: наш (звуковой) и мир фильма (немой). Зрителю остается только наблюдать, но никак не соучаствовать, а лишь следить за развитием трагедии о разрушенном детстве.

Белоснежка: испанская экранизация знаменитой сказки, которая подтверждает, что немому кино ещё есть, что сказать Фильмы, Что посмотреть, Испания, Немое кино, Черно-Белое кино, Рецензия
Показать полностью 1
430

Умер режиссер "Волшебника Изумрудного города" и "Приключений Незнайки" Боголюбов

Умер режиссер "Волшебника Изумрудного города" и "Приключений Незнайки" Боголюбов Боголюбов, Фильмы, Режиссер, Кинотеатр, Волшебник Изумрудного города, Незнайка, Некролог

© Вячеслав Прокофьев/ТАСС


Режиссер "Приключений Незнайки и его друзей" и "Волшебника Изумрудного города" Александр Боголюбов умер в возрасте 86 лет. Об этом сообщается на сайте Союза кинематографистов РФ.


"На 87-м году жизни не стало нашего друга и коллеги - члена Союза кинематографистов России, режиссера игрового кино Боголюбова Александра Акимовича", - говорится в сообщении.

Ранее Боголюбов был несколько раз госпитализирован. Его сын Оскар Кучера сообщал о госпитализациях в январе и июне 2020 года.


Александр Боголюбов родился 29 декабря 1934 года. Окончил Киевский государственный институт театрального искусства имени И. К. Карпенко-Карого. Работал режиссером в Одесской киностудии, студии "Киевнаучфильм", а также "Мульттелефильм". Был режиссером-постановщиком студии художественных фильмов творческого объединения "Экран". Выступил режиссером игровых фильмов "Мелодия на два голоса" и "Батальоны просят огня" (совместно с В. Чеботаревым) и анимационных фильмов "Бумеранг", "Приключения Незнайки" и "Волшебник Изумрудного города".


Источник ТАСС

44

Хочу все знать #668. Хищник. Костюмчик для Ван Дамма

На пергаментах, найденных в голливудских архивах, обнаружены удивительные надписи, гласящие, что легендарный фильм «Хищник» должен был сперва называться «Охотник».

И там же сохранились зарисовки и пробные кадры первоначального монстра. Скажем сразу, без обиняков — выглядел он позорно и был похож на муху.

Хочу все знать #668. Хищник. Костюмчик для Ван Дамма Хочу все знать, Фильмы, Хищник, Жан-Клод Ван Дамм, Костюм, Съемки, Интересное, Видео, Длиннопост

Нет, мы не расисты, мы тоже любим мух, но, согласись, тот Хищник, который вышел в итоге, и которого мы полюбили, выглядит на порядок импозантнее.

Хочу все знать #668. Хищник. Костюмчик для Ван Дамма Хочу все знать, Фильмы, Хищник, Жан-Клод Ван Дамм, Костюм, Съемки, Интересное, Видео, Длиннопост

Самое любопытное, что исходный Хищник (точнее? Охотник) должен был обладать небывалой пластикой: складываться под любым углом, принимать невероятные позы и так далее. Гибкость позволяла бы ему преследовать добычу в любой ситуации при любой обстановке.

Хочу все знать #668. Хищник. Костюмчик для Ван Дамма Хочу все знать, Фильмы, Хищник, Жан-Клод Ван Дамм, Костюм, Съемки, Интересное, Видео, Длиннопост

Неудивительно, что, построив костюм, съемочная команда принялась искать человека, который бы, находясь в нем, смог бы все это изобразить. И они нашли такого товарища — тренированного, прокачанного и гибкого борца по имени Жан-Клод Ван Дамм.


Он поместился в костюм и действительно смог манипулировать пришельцем, сохранились даже кадры с испытаний. Здесь видно, как в костюме Хищника поместился целый Ван Дамм.


Ван-Дамм к тому моменту и не был особенно важным человеком (всего-то за его плечами один полнометражный фильм «Не отступать и не сдаваться») однако уже был капризным.


Узнав, что на экране будет виден не он, а только костюм Хищника, Жан-Клод вышел из себя, вышел из костюма и вышел из студии. Итого, в общей сложности на съемках он провел два дня.


Собственно говоря как это было)

в беседе Steve Johnson и Matt Winston


Чтобы понять суть беседы включите субтитры и установите русский язык.

Link

Показать полностью 1 1
745

Хочу все знать #659. 10 фактов о фильме «Хищник»

мерзкий, полупрозрачный тип)

Хочу все знать #659. 10 фактов о фильме «Хищник» Хочу все знать, Фильмы, Хищник, Актеры и актрисы, Факты, Интересное, Видео, Длиннопост

Самоликвидация Ван Дамма

Жан-Клод Ван Дамм должен был играть самого Хищника в одноименной картине, но уволился после второго съемочного дня, когда понял, что его никто не считает главной звездой фильма.

Первый вариант костюма Хищника, внутри которого как раз сидит живой и недовольный Ван Дамм.

да это фото уже мелькало на ресурсе

Хочу все знать #659. 10 фактов о фильме «Хищник» Хочу все знать, Фильмы, Хищник, Актеры и актрисы, Факты, Интересное, Видео, Длиннопост

Имя им — легион

Если ты сбился со счета, сообщим, что всего по вселенной «Хищников» отснято достаточное количество кинолент. «Хищник» (1987), «Хищник-2» (1990), «Хищники» (2010), «Чужой против Хищника» (2004) и «Чужие против Хищника: Реквием» (2007), и т.д.
я сам сбился со счета))

Хочу все знать #659. 10 фактов о фильме «Хищник» Хочу все знать, Фильмы, Хищник, Актеры и актрисы, Факты, Интересное, Видео, Длиннопост

Мера всего

Игравший Блэйна рестлер Джесси Вентура прослышал от костюмеров фильма о том, что у него руки больше, чем у Шварценеггера. Джесси такое наблюдение, понятное дело, приятно поразило, он тотчас предложил Шварценеггеру помериться руками, чтобы победитель получил шампанское.


К изумлению Вентуры, после измерений руки Арнольда оказались все-таки крупнее. Оказывается, Арнольд сам тайком подговорил костюмеров, чтобы они подкинули рестлеру дезинформацию. Но это все так, по-дружески и без обид. Джесси попал в этот фильм именно благодаря Шварценеггеру, которому на пробах понравилось в нем все: и габариты, и суровый голос.

Хочу все знать #659. 10 фактов о фильме «Хищник» Хочу все знать, Фильмы, Хищник, Актеры и актрисы, Факты, Интересное, Видео, Длиннопост

Эх, мороз, мороз

Кроме змей, насекомых, пиявок, москитов, заразы и прочей дряни, официально прописанной в джунглях, актеры также мучились от непогоды, особенно от ночных холодов. Больше всех досталось Шварценеггеру, так как в ряде сцен его приходилось с головы до пят обмазывать глиной, а это плохо сказывалось на теплообмене и еще сильнее охлаждало организм.

В итоге Шварценеггера вечно била дрожь, и для согрева он принимал Jagertee, так называемый охотничий чай из смеси чая, меда, красного вина и шнапса.


Осталось заметить, что в одном из выпусков телешоу «Разрушители легенд» было доказано, что вымазывание всего тела в глине не скрыло бы бойца от инфракрасного зрения хищника. А все потому, что довольно быстро слой глины прогрелся бы человеческим теплом.

Хочу все знать #659. 10 фактов о фильме «Хищник» Хочу все знать, Фильмы, Хищник, Актеры и актрисы, Факты, Интересное, Видео, Длиннопост

Рокки в космосе

По легенде (судя по всему, правдивой), идея фильма «Хищник» родилась из оброненной в разговоре шутки о том, что, дескать, боксер Рокки победил в кино уже всех, кого можно. И единственный, с кем ему осталось схлестнуться, — Инопланетянин из фильма Спилберга «E.T.». Как бы то ни было, но в процессе написания сценария авторы уже вдохновлялись новейшим на тот момент космическим боевиком «Чужие».

Хочу все знать #659. 10 фактов о фильме «Хищник» Хочу все знать, Фильмы, Хищник, Актеры и актрисы, Факты, Интересное, Видео, Длиннопост

Спокойствие, только спокойствие

Драчун и костолом Сонни Лэндэм (он изображал Билли) был повсеместно известен своим буйным нравом. Поэтому страховой менеджмент официально заявил, что не позволит начать работу над фильмом до тех пор, пока студия не обеспечит Сонни телохранителем.

Правда, телохранителем наоборот: нанятый охранник все время следовал за актером и следил, чтобы тот не бил морды персоналу и случайным встречным.

Хочу все знать #659. 10 фактов о фильме «Хищник» Хочу все знать, Фильмы, Хищник, Актеры и актрисы, Факты, Интересное, Видео, Длиннопост

Вдоль дороги мертвые…

В первом «Хищнике» всего было убито 69 человек, но понарошку. Однако на съемках следующей серии «Хищника» произошло событие более любопытное: в самый разгар работы в кишевших бомжами и крысами трущобах съемочная команда нашла спрятанный труп. Настоящий!


Вообще, съемки второго «Хищника» в неблагополучных кварталах проходили… как бы так сказать… неблагополучно!


Местные жители забрасывали киноработников мусором, бутылками и даже мешками с отходами жизнедеятельности. Шварценеггер этого уже не застал: он отказался сниматься в этой серии, так как ему не понравился ни сценарий, ни режиссер.

К тому же перед ним маячила роль во втором «Терминаторе».

Хочу все знать #659. 10 фактов о фильме «Хищник» Хочу все знать, Фильмы, Хищник, Актеры и актрисы, Факты, Интересное, Видео, Длиннопост

Невезучие

Существует такой невероятно «удачливый» актер — Билл Пэкстон, в «Хищнике-2» он изображает детектива Джерри Ламберта. Для любителей видеофантастики Пэкстон крайне интересен тем, что его персонажей на экране убивали все главные фантастические злодеи: и Чужие, и Терминатор, и Хищники.

Правда, после того как в «Чужих против Хищника» убили Лэнса Хенриксена, таких неудачливых актеров стало двое.

Хочу все знать #659. 10 фактов о фильме «Хищник» Хочу все знать, Фильмы, Хищник, Актеры и актрисы, Факты, Интересное, Видео, Длиннопост
Хочу все знать #659. 10 фактов о фильме «Хищник» Хочу все знать, Фильмы, Хищник, Актеры и актрисы, Факты, Интересное, Видео, Длиннопост
Хочу все знать #659. 10 фактов о фильме «Хищник» Хочу все знать, Фильмы, Хищник, Актеры и актрисы, Факты, Интересное, Видео, Длиннопост

Атака клонов

Роберт Родригес, продюсер и сценарист третьей официальной картины о Хищниках (без Чужих), говорит, что в его сценарии персонаж головореза-мафиози Кучильо описывался как «парень, похожий на Дэнни Трехо».

Кто-то настучал об этом самому актеру, после чего Трехо позвонил Родригесу и заявил:

«Эй, слышал я тут, что по сценарию для „Хищников“ нужен чувак, похожий на Дэнни Трехо. Так вот, я выгляжу точь-в-точь как Дэнни Трехо!»

Хочу все знать #659. 10 фактов о фильме «Хищник» Хочу все знать, Фильмы, Хищник, Актеры и актрисы, Факты, Интересное, Видео, Длиннопост

Берегите природу!

И напоследок самый невероятный факт: ни в одном из трех фильмов ни один Хищник не был убит из огнестрельного оружия! Заруби себе это на носу… тем же мачете, которым ты зарубишь Хищника. Проверь подвал!


Позвольте, я дам вам свой Парабеллум!!)

Хочу все знать #659. 10 фактов о фильме «Хищник» Хочу все знать, Фильмы, Хищник, Актеры и актрисы, Факты, Интересное, Видео, Длиннопост

Удачи!
Спасибо за внимание!
Не болейте и до встречи!))

Link

Показать полностью 11 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: