Химчистка отказалась вернуть деньги за испорченную вещь

Произошло с сестрой, далее от её лица:

"Сдать вещь в химчистку «Мульти-Мастер» в галерее «Модный сезон» было для меня роковой ошибкой! Плащ Massimo Dutti стоимостью 16.000₽ испорчен! Друзья! Это не просто плохая работа, это непрофессиональный сервис! На ремне с манжета темное пятно, напоминающее гарь от раскаленного утюга! Я обратилась в этот «сервис» с желанием освежить плащ после сезона и вывести незначительные загрязнения с манжет. Загрязнения не были удалены. О том, что пятна на манжетах нельзя удалить, мне сообщили не сразу, а лишь при повторном возврате вещи в химчистку. Ни извинений за ожидание бесполезной работы почти 2 недели, ни объяснений откуда взялась грязь на ремешке, ни тем более предложений о возврате денег за некачественную работу я не услышала".

Если кратко: пятна не вывели, испортили вещь, деньги не вернули, послали далеко и надолго.
Сила Пикабу творит чудеса, может получится поднять пост и на него обратят внимание.

Химчистка отказалась вернуть деньги за испорченную вещь Москва, Химчистка, Обман, Возврат денег
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
15
Автор поста оценил этот комментарий
Я не против того что люди делятся своим опытом и поднимают проблемы на общественность. А даже на оборот поддерживаю. Но может стоит для начала обратиться в занимающиеся этими проблемами органы? Написать претензию на имя директора магазина. Даже если не знаете что делать. Ради чистоты эксперимента набрал в Гугле "Испортили вещь в химчистке: что делать и куда жаловаться?" И нашел много информации где подробно описываются действия и процесс. Даже готовые образцы таких претензий нашел.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, я ей сразу это и сказала. Будет писать претензию и ждет ответ от юриста.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку