74

Хей, Москва!

Всем привет! Меня зовут Катя, мне 22. Живу в Москве. Учусь на последнем курсе университета печати и отчаянно люблю свою профессию.

Меня интересует все, нравится каждый день узнавать что-то новое. Люблю спонтанно путешествовать.

Я активный, лёгкий на подъём человек, но в последнее время все чаще впадаю в какое-то пассивное состояние.

Чтобы бороться с этим я бы хотела найти здесь, на замечательном Пикабу, друзей/знакомых с которыми можно собраться и пойти, например, на выставку. Или посидеть с чашкой какао и рассказывать забавные истории из жизни.

Связаться со мной можно в телеграмме: @Pelifos

Буду несомненно рада и друзьям по переписке :)

Хей, Москва! Знакомства, Москва, Друзья

Найдены возможные дубликаты

0

Разве все так плохо? У вас вроде же есть друзья если судить по ВК.

раскрыть ветку 6
0
Действительно есть, но порой кажется что у них есть друзья получше) И это приводит в уныние
раскрыть ветку 5
0

Ну у них просто расширяется круг знакомых. Это нормально))

Вы свой круг общения тоже сейчас расширяете))

раскрыть ветку 4
0
Привеееет!
раскрыть ветку 8
0
Привет-привет)
раскрыть ветку 7
0
:)) Не помешал? Как дела?
раскрыть ветку 6
0

Посту уже почти 100 дней, как успехи? Кстати, ты ниче такая =)

раскрыть ветку 7
0

Юбилей) Из пассивного состояния вывели, за что всем написавшим большое спасибо!

раскрыть ветку 6
-1

На фотках в ВК только голова, в чем подвох?

раскрыть ветку 5
0

Не по теме, но все же. А чему учат в институте печати? Пользоваться фотошопом?

раскрыть ветку 1
+1
Не совсем) Все же больше учат проводить редакторскую подготовку изданий (от рукописи до оригинал-макета)
0
Печати, это который книжка на академических прудах?)
раскрыть ветку 4
0
Именно! Только я, по большей части, в корпусе на Сухаревской
раскрыть ветку 3
0
старый-добрый МГУП, сама его заканчивала) у нас корпус был на михалковской
раскрыть ветку 2
0
Москва, москва
0

Екатерина, вк случайно нет?

раскрыть ветку 1
+2
Все есть
http://vk.com/pelifosova
0