74

Хей, Москва!

Всем привет! Меня зовут Катя, мне 22. Живу в Москве. Учусь на последнем курсе университета печати и отчаянно люблю свою профессию.

Меня интересует все, нравится каждый день узнавать что-то новое. Люблю спонтанно путешествовать.

Я активный, лёгкий на подъём человек, но в последнее время все чаще впадаю в какое-то пассивное состояние.

Чтобы бороться с этим я бы хотела найти здесь, на замечательном Пикабу, друзей/знакомых с которыми можно собраться и пойти, например, на выставку. Или посидеть с чашкой какао и рассказывать забавные истории из жизни.

Связаться со мной можно в телеграмме: @Pelifos

Буду несомненно рада и друзьям по переписке :)

Хей, Москва! Знакомства, Москва, Друзья

Найдены возможные дубликаты

0

Разве все так плохо? У вас вроде же есть друзья если судить по ВК.

раскрыть ветку 6
0
Действительно есть, но порой кажется что у них есть друзья получше) И это приводит в уныние
раскрыть ветку 5
0

Ну у них просто расширяется круг знакомых. Это нормально))

Вы свой круг общения тоже сейчас расширяете))

раскрыть ветку 4
0
Привеееет!
раскрыть ветку 8
0
Привет-привет)
раскрыть ветку 7
0
:)) Не помешал? Как дела?
раскрыть ветку 6
0

Посту уже почти 100 дней, как успехи? Кстати, ты ниче такая =)

раскрыть ветку 7
0

Юбилей) Из пассивного состояния вывели, за что всем написавшим большое спасибо!

раскрыть ветку 6
-1

На фотках в ВК только голова, в чем подвох?

раскрыть ветку 5
0

Не по теме, но все же. А чему учат в институте печати? Пользоваться фотошопом?

раскрыть ветку 1
+1
Не совсем) Все же больше учат проводить редакторскую подготовку изданий (от рукописи до оригинал-макета)
0
Печати, это который книжка на академических прудах?)
раскрыть ветку 4
0
Именно! Только я, по большей части, в корпусе на Сухаревской
раскрыть ветку 3
0
старый-добрый МГУП, сама его заканчивала) у нас корпус был на михалковской
раскрыть ветку 2
0
Москва, москва
0

Екатерина, вк случайно нет?

раскрыть ветку 1
+2
Все есть
http://vk.com/pelifosova
0
Катя, купюры Банка России печатать сможешь?
раскрыть ветку 4
+2
К сожалению, смогу только отредактировать)
раскрыть ветку 3
0
Ооо, это нам интересно. Сможешь из 500 рублей 5000 отредактировать?
раскрыть ветку 2
0

Почему-то очень напоминаешь эту актрису (Кери Рассел) в роли Мелоди, подруги Эллиот из Клиники. Я не нашла точного фото из сериала, но вот

Иллюстрация к комментарию
-1
раскрыть ветку 1
0
Ну-ну.
-12
Секс безумный любишь?
ещё комментарий
Похожие посты
184

Без фальши

Всем привет! Меня зовут Елена, мне 39 лет, без мужей и детей, кредитов, фоточек на вершине Монблан и без фальши.
Живу в Москве аж целых 1,5 года, с каждым днём все больше и больше люблю этот прекрасный город, который иногда отвечает мне взаимностью.
Работаю в общепите, занимаюсь в спортзале, обожаю и посещаю театры и стендап, много хожу пешком. Прошла несколько веток метро (даже пост выкладывала, но он не сильно зашёл).
Люблю котиков, штангу потяжелее, печатное слово, шоколадки, смеяться, ноябрьскую морось и солнечный май, мемасики, Пикабу, исследовать новое, общение вживую.
Зачем пишу этот пост? Ищу друзей и подруг. Уж очень у меня их мало здесь. Одиночество стали немного тяготить, да и так давно не с кем не обнималась, что я думаю, не отменили ли их вообще?)

Без фальши Знакомства, Общение-ЛЗ, Девушки-ЛЗ, Москва, 26-30 лет, 31-35 лет, 35+, Длиннопост
Без фальши Знакомства, Общение-ЛЗ, Девушки-ЛЗ, Москва, 26-30 лет, 31-35 лет, 35+, Длиннопост
Без фальши Знакомства, Общение-ЛЗ, Девушки-ЛЗ, Москва, 26-30 лет, 31-35 лет, 35+, Длиннопост
Показать полностью 2
50

Третья встреча клуба знакомств! Мафия

Привет! Приглашаю на встречу клуба знакомств, который тут придумала - Клуб для одиноких? Мы уже дважды встречались, и это будет третий. Когда выложила идею, на Пикабу нашлась девушка, которая теперь помогает организовывать встречи) Прошли они классно, непринуждёно и даже с результатами 🥰 Живое общение это всегда круто) поэтому кому одиноко и хочется развеяться, у кого есть желание встретить своего человека, с которым можно будет согреться предстоящей зимой, давайте собираться) так явно больше шансов на успех😅

Третья встреча клуба знакомств! Мафия Знакомства, Приглашение, Москва, Длиннопост

Как человек творческий я люблю, чтобы во всем была какая-то особая атмосфера) и в эту встречу тематику продиктовало найденное место для аренды! 27 ноября в 19:00 начало. Первый час познакомимся, пообщаемся, и дальше начнём играть в мафию, пить вино и интересно проводить время)) одеваться в чёрное 😺

Кому интересно, пишите или мне в тг @olesyazador, или в чат t.me/kollective - там можно и заранее познакомиться с частью людей) До встречи ❤

Третья встреча клуба знакомств! Мафия Знакомства, Приглашение, Москва, Длиннопост
Третья встреча клуба знакомств! Мафия Знакомства, Приглашение, Москва, Длиннопост
Третья встреча клуба знакомств! Мафия Знакомства, Приглашение, Москва, Длиннопост
Показать полностью 4
36

Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eigh faidh'ar(Что-то кончается,что-то начинается)

Лига,привет!

Меня зовут Кирилл,мне 24 года!

Живу в Подмосковье,работаю в Москве

Первостепенной задачей является найти тут родственную душу,с кем будет комфортно проводить досуг,делится мыслями,и всякие другие приятные вещи.

Работаю контент-менеджером в музыкально-световой фирме.

Ломаю стереотипы о ненависти к понедельникам и тем временем обожаю понедельники с свою работу!

Среди увлечений могу выделить любовь к видеоиграм,книгам и музыке(сам играю не часто,просто нравится следить за индустрией)

Пишу небольшие рассказы(сейчас на паузе-в поисках музы :D)

Буду безмерно рад новым знакомствам!


Писать в вк: https://vk.com/kirillkup

Писать в телеграм: https://t.me/Ziraelkup

Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eigh faidh'ar(Что-то кончается,что-то начинается) Знакомства, Дружба, Общение-ЛЗ, Мужчины-ЛЗ, Москва, 18+, 18-25 лет, Длиннопост
Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eigh faidh'ar(Что-то кончается,что-то начинается) Знакомства, Дружба, Общение-ЛЗ, Мужчины-ЛЗ, Москва, 18+, 18-25 лет, Длиннопост
Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eigh faidh'ar(Что-то кончается,что-то начинается) Знакомства, Дружба, Общение-ЛЗ, Мужчины-ЛЗ, Москва, 18+, 18-25 лет, Длиннопост
Показать полностью 2
69

Вторая встреча!

Привет! Клуб знакомств, который придумала месяц назад тут - Клуб для одиноких?, продолжает свое существование 🌝 В эту субботу прошла вторая встреча. Играли, позвали бармена, который провел мастер класс по коктейлям, кто захотел, попробовал создать их самостоятельно😀 Всего было 28 человек, и вопреки шуткам про какие-то сосиски, девушек оказалось больше, вот так то) но примерно поровну

Вторая встреча! Болталка-ЛЗ, Москва, Знакомства, Длиннопост

Познакомились, пообщались, посмеялись, после встречи продолжили в кафе, где участница с нашего стола выиграла лотерею в нем!🎉 вот уж было забавно)) С желающими поехали смотреть Сияние) В общем, было классно, я до сих пор слегка под эмоциями, и уже планирую следующую встречу! Она будет своей особой тематики) Так что приглашаю одиноких людей, которые хотят перестать быть такими, присоединиться ☺ Чат есть в списке, но повторю t.me/kollective, или пишите мне @olesyazador
Кстати, кого интересуют результаты, они есть, но поскольку формат дома-2 не предполагается, уже не расскажешь особо🤷‍♀️) могу только описать красивый жест, в тему недавнего обсуждения романтики где-то тут. Для одной участницы клуба молодой человек на встречу прислал красивый букет цветов, это было очень мило) Так что давайте, кто хочет знакомиться, пишите! Мне прям очень нравится) В дополнение мы теперь с желающими решили собираться иногда в кино (только свободными само собой)) https://t.me/joinchat/QLNRTRjpIz4N2VtyDzlg4A

Вторая встреча! Болталка-ЛЗ, Москва, Знакомства, Длиннопост
Вторая встреча! Болталка-ЛЗ, Москва, Знакомства, Длиннопост
Вторая встреча! Болталка-ЛЗ, Москва, Знакомства, Длиннопост
Вторая встреча! Болталка-ЛЗ, Москва, Знакомства, Длиннопост
Показать полностью 4
200

Привет :-)

Меня зовут Алина, 28 лет. Живу в Москве, но родом из Петербурга. Было бы интересно познакомиться с молодым человеком, ровесником или чуть старше, ведь кто знает, может быть здесь и найду свою вторую половинку) познакомиться и пообщаться предлагаю в Телеграм: alinazaichik

Привет :-) Москва, Знакомства, Девушки-ЛЗ, 26-30 лет
42

Против одиночества

Привет!)) Месяц назад я тут писала о знакомствах одиноких людей. Вот оно это сообщение Клуб для одиноких? (вкратце - там идея о том, как здорово было бы, если б существовало такое место, где можно найти себе пару в приятной обстановке) Идея развивается, в субботу будет вторая встреча!

И мне так хочется один вопрос обсудить. Я  недавно статью прочитала, так она запала... В ней говорилось о влиянии сайтов знакомств на его пользователей. Общий смысл был такой, что из-за самой системы, где тебе предлагается бесконечное число анкет, которые ты хладнокровно перелистываешь, из-за ощущения огромного выбора и отсутствия общения в реальных жизненных ситуациях с этими людьми, многие, кто застревает на них, переходят в статус _хронически ищущих_. Сложно остановиться на одном партнере, ведь может есть кто то лучше. Появляются завышенные требования к визави. На свидании вполне интересный и симпатичный собеседник может быть тут же отбракован в угоду каким-то потенциальным вариантам с сайта. При малейшем непонимании, легко отказываются от человека. Ведь зачем мириться с чужими недостатками, когда людей то куча. Не подошел этот - найду другого. И так это печально, если подумать.  

Лично я поняла, что знакомиться лучше в жизни... Так чтобы сначала увидеть человека, какой он, как ведет себя с другими, сперва дружеская симпатия, а потом все остальное. И эта идея... чтобы вместе играть, присматриваться, объединяться по общим интересам, мне кажется, так гораздо более реальным встретить именно своего человека! Близкого по духу, соратника и друга! Который может стать любимым) Но это все пока не совсем понятная даже мне инициатива, и чем закончится в итоге, не знаю, но очень надеюсь, что красиво) Начала это после момента отчаяния, долгих размышлений на тему "какие же сз ужасные и как вообще знакомиться, когда ты перешёл определенный возрастной рубеж". Возможно, кто-то сможет подсказать, как улучшить, развить идею? Или захочет присоединиться, кстати) приглашаю только свободных людей, только тех, кто хочет найти пару и у кого есть желание получить при этом приятные эмоции. На первой встрече были только люди с Пикабу, и это сказалось очень круто. В эту субботу в 13 часов будет вторая. Мой тг @olesyazador. Мне оно видится отличной возможностью для удачных знакомств, а вот как выйдет в итоге...

И вопрос, который волнует - как в данном случае избежать той же ловушки сз. Хотя тут, конечно, сам формат знакомства отчасти защищает от нее. Ведь человека видишь сразу, ещё и за счёт активностей вроде прохождения мастер классов, участия в играх, все вот это хорошо может сработать, как тест на стрессоустойчивость. И гораздо быстрее снять маски. Чтобы увидеть реального человека) Много плюсов, но вот этот перебор и поиск идеала - это, наверно, уже гораздо глубже... По идее оно все же легко должно складываться, когда подходят) и я прям хочу все условия для этого создать 🌝

117

Знакомство

Всем привет, это мой первый пост в этих ваших интернетах. Мне...я 86 года выпуска. Так случилось что я один, подруги нету. Я не пью и не курю совсем. Пишу сюда в надежде на удачу, хочу познакомиться с девушкой. Мой распорядок уныл весьма: работа-дом-работа, я it специалист в одном Московском банке. Видимо из-за того, что круг общения ограничен - найти подругу не удаётся. Я очень люблю слушать метал и все такое. С чувством юмора у меня все в порядке, высшее техническое образование и ещё MBA. Люблю ковырять компы и переустанавливать винду)) руки не из жопы, это точно, так мама говорит. Моя девушка ( которая ушла) говорила, что я зануда, но я не зануда. Но иногда на ссаной козе не подъедешь. На кухне у меня нет стола, вместо него беговая дорожка. Еще есть паук, всех моих двух пассий пережила (ей 8 годиков уже)
Где жить и на чем ездить - есть. Блин, хз)))
Давайте общаться)

Мой профиль в вк https://m.vk.com/lepaca

Знакомство Знакомства, Ищу девушку, Мужчины-ЛЗ, 31-35 лет, Москва

Это я.

190

Попытка не пытка

Всем привет!


Вот и я решилась рискнуть и попытаться познакомиться на Пикабу.

Меня зовут не только Енод Мдя, но ещё и Наталья. Мне 45 лет, живу в Москве (ЗАО), пытаюсь воспитывать четырнадцатилетнего сына. Мой муж умер в прошлом году, и сперва я решила, что останусь одна навсегда. Однако постепенно ко мне пришло понимание того, что я всё живой человек, и обрекать себя на монашество это неправильное решение. Наверное, помогли антидепрессанты и общение с психиатром.


Итак, о себе.


Люблю собак. Являюсь обладательницей разбалованного и наглого австралийского хилера Мишани. Фото наглой рыжей морды прилагается. Прошу не путать - это третье фото по счёту. Первое фото это моя наглая рыжая морда. Раз уж заговорила о своих технических характеристиках, то - рост 170 см., вес 57 кг.


Люблю смотреть сериалы типа Карнивал Роу, Пастор, Люцифер, Американская история ужасов, Игра Престолов и т.п. Люблю комедии. Люблю читать фэнтези и классическую фантастику. Ненавижу заниматься спортом и вести здоровый образ жизни )) Курю, спиртное не отвергаю, жирное, копчёное, жареное, солёное и калорийное обожаю. Очень люблю готовить, причём не только люблю, но и умею. Терпеть не могу прогулки по паркам, зато побродить по лесу с ножом в руке это моё. Для меня отличный вечер вместе это - устроиться на диване, предварительно подтащив к нему всякого вкусного, и посмотреть хороший фильм.


Я сейчас не работаю, но в материальной поддержке не нуждаюсь. По образованию бухгалтер-аудитор, но в последние годы работала над внедрением новых систем учёта типа Concur, Oracle и т.п.


О недостатках. Ревнивая и жуткая собственница.

О достоинствах. Интроверт, поэтому не достаю чириканьем над ухом, но разговор поддержу. Спокойная как удав (когда не ревную). Голова не болит ;)


Для связи: https://www.facebook.com/EnodMdya/

Вотсапп тоже имеется.

Попытка не пытка Знакомства, Москва, Девушки-ЛЗ, 41-45 лет, Длиннопост
Попытка не пытка Знакомства, Москва, Девушки-ЛЗ, 41-45 лет, Длиннопост
Попытка не пытка Знакомства, Москва, Девушки-ЛЗ, 41-45 лет, Длиннопост
Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: