Хеппиэнда не будет

Все беды от того, что ты неправильно ставишь вопрос неправильным людям.


Вот хочешь сказать: "Ты - молодец, в следующий раз получится лучше", а говоришь: "Юра, какого хуя? Какого хуя, Юра? Ты что, дебил?". И сразу все идет не так.


Мы только заселились в общагу, и мама Юры решила, что нам очень нужен ремонт в комнате. Комменда, дай ей бог здоровья, несанкционированно предоставила мои персональные данные третьим лицам, то есть сказала Мамеюры телефон моих родителей. Так сказать принесла меня в жертву богу гиперопеки.


Если кратко, то радость от заселения в двойку изменилась сильным предчувствием близкого ремонта. Всего один звонок.


Мамаюры сказала моей маме, что "мальчики живут в нечеловеческих условиях" и что "там даже спать нормально нельзя". Для полноты картинки - мальчик Юра выше меня на голову, и, как выяснилось на дне рождения Нади, может спать стоя у включенной колонки.


Естественно, моя мама пересказала мне этот разговор. В лицах и интонациях. Театр одного актера для одного зрителя. Хотя нет, отец тоже неохотно согласился стать жертвой искусства. Я прокомментировал всю ситуацию так: "Ага, стыдуха тёлку в хату привести". Отец поржал, мама отреагировала не так просто. «Не вздумай невестку на первом курсе привести. Вот на третьем курсе ...".


А потом меня сдала плесень. Отец спросил: "Мамаюры сказала, что у вас плесень на обоях".


Врать родителям я не хотел, поэтому уже через три дня у нас с Юрой были деньги на материалы. Расчет был прост - мы купим все необходимое, а на выходных родители помогут поклеить обои и побелить потолок. Роковая ошибка.


Я ленивый, а Юра не знает, чего хочет.


К чему это привело?


"А хули мы будем вдвоем ехать?", - сказал тогда я. Мамаюры четко отдала по телефону приказ, сначала надо на обойный рынок, а потом еще в магаз за побелкой и инструментами. Чего не купить обои там, где и инструменты - до сих пор не знаю.


И пока Мамаюры (а она одна из главных героев всей моей общажной жизни) растрясала кости в поезде с благозвучным названием Десна мы разделились.


Юра за обоями, я за шаурмой и остальными материалами.


Вот именно здесь я должен сказать: "В следующий раз получится лучше", потому что Юра купил зеленые обои с красными вставками. И не просто зеленые с красным, а ярко-зеленые обои с ярко-красными младенцами и котиками. Да еще и с блестящими точками. Грядущие события показали, что в ультрафиолете это все начинает светиться, будто в блядском планетарии.


"Юра, какого хуя?".


Хеппиэнда не будет. Юра за пять лет знакомства так и не поймет, что хочет от жизни.