Хеппи энд

В сентябре в голову лезет всякие околошкольные воспоминания, вот вспомнилось про физичку.

Физичка у нас была старая как Брежнев, и в таком же маразме, расскажу, как мы об этом узнали и что из этого вышло.


Фамилия у физички была Сорокина, звали ее добрые дети, конечно, Саракина, потому что была  она жирная, умела орать на ультразвуке, унижала довольно метко и обидно, а четверку за ответ на уроке получить было практически невозможно. Ненавидели ее все, даже дети с ярко выраженным стокгольмским синдромом, в маразме же ее даже никто и заподозрить не мог, все просто считали ее монстром и в полушутку собирались убить разными способами.


Наш урок проходил так: Саракина смотрела в журнал, класс лежал в обмороке, ее жирный палец дооооолго выбирал жертву, потом жертва вызывалась к доске и рассказывала заданный параграф, если близко к тексту, то получала три, если своими словами, то два, и вызывалась следующая жертва. За урок мы имели от одной до пяти двоек, звание дебилов, десять минут лекции о нашем умственном развитии и развитии наших предков, вплоть до обезьян, от которых мы произошли, но не эволюционировали, и новый заданный параграф.


К концу первой четверти мы подошли с ворохом четвертных двоек-троек  и приуныли. Директор,  к которой мы ходили, ничего не могла сделать, формально Саракину было уволить не за что, а "дебилы и недоноски" к делу не пришьешь. Но выход нашелся.

План как выжить нам подсказали старшеклассники. Теперь один человек выучивал параграф наизусть и поднимал руку, его вызывали, он отвечал, получал 4 или 5 и нам удавалось даже немного порешать задачки. Успеваемость резко улучшилась, мы расслабились и почти примирились  тем, что "наконец-то этих идиотов удалось чему-то научить".


Однажды было задано два параграфа - один теоретический, в другом объяснялось решение задач. Фарид выучил первый параграф наизусть и поднял руку, пока он отвечал, до нас дошло, что девчонки, которая должна была отвечать второй параграф в классе нет, заболела, и как только Фарид договорит, нас ждет неминуемое цунами параш и оскорблений.

Мы начали делать Фариду знаки, чтобы он отвечал помедленнее, он все понял и жестом заверил нас, что все ок, не волнуйтесь.

Он договорил, Саракина сказала ему: "Садись, четыре, а сейчас следующий параграф пойдет отвечать.." , - а Фарид говорит: "Можно я отвечу, я проболел, мне оценки нужны" и, не давая ей ничего сообразить, начинает рассказывать тот же самый параграф слово в слово. Мы замерли. Саракина слушала внимательно, постукивая жирным пальцами по учебнику.

Фарид закончил, вопреки всякой логике получил пять, а мы перешли к решению задач.


К счастью, этот случай довольно быстро распространился по школе, все дошло до директора, та приняла меры, были получены новые свидетельства маразма,  и в новый год Саракина с почетом ушла на пенсию, а нам дали нового учителя.

Школьный уголок

1.7K поста3.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Можно:

Писать всё, что можно отнести к школе.

...

Нельзя:

Нарушать правила Пикабу.