71

Хай тек

Люблю авто старого образца - на механике и без всех вот этих вот электронных приблуд. Сегодня меня чуть было не укатал самый безобидный круиз-контроль)
Иду на Москву, груженый. После вчерашнего снегопада слякотно, за бортом минус пять. Въезжаю в Солнечногорск, спускаюсь с горы на въезде. Иду в правой полосе. В левой рядом со мной бесстрашно катит Рио.
в самой нижней точке спуска растеклась лужа на всю мою полосу. Круиз придушивает двигатель, не давая мне разогнаться с горы выше разрешённой скорости - там как раз камера висит.
Рио медленно опережает меня...
Я влетаю в лужу. Объехать ее можно было, конечно, но это означало бы тормозить, перестраиваться...
Лужа оказалась довольно глубокой, машина ощутимо тормозит.
Круиз, сука заботливая, понимает, что как-то мы медленно едем - и даёт газу, выталкивая машину из воды на намерзший в полосе за лужей слой льда.
Спарки срываются в пробуксовку, круиз, не успевший сообразить, радостно подбрасывает стрелку тахометра вверх. Машина несётся без сцепления с дорогой, пытаясь развернуться враспор между отбойников - я как раз две полосы закрою. Перед капотом проплывает корма Рио...
Я на инстинктах среагировал - вывернул руль и тиснул коротко тормоз, отключив круиз. Задние колёса прекратили шлифовать, несколько метров меня протащило боком, а потом машина выровнялась - и внизу снова зашумели покрышки, уцепившиеся за асфальт.
Зато проснулся сразу, куда там вашему кофе.
Не будь круиз-контроля, прошел бы засаду просто сбросив газ, задний мост поработал бы парашютом.
Морали нет, я просто предупреждаю о возможной подлости со стороны электронного помощника)

Дубликаты не найдены

Автомобильное сообщество

12K постов33.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Подробнее
+20

Если ты ехал вниз со спуска и видел лужу и были предпосылки что круиз не давал газа добавить из за камеры, то почему ты его ещё на подходе к луже не отключил?

раскрыть ветку 6
+7
Как это круиз не даёт добавить газа. Это лимитер, а не круиз. Круиз позволяет добавлять скорость до нужной, а потом при отпускании газа возвращает до заданной
раскрыть ветку 5
+29
Если бы автоматика работала так отлично, то вы там бы не сидели. А так смотреть надо за дорогой а не засыпать.ушатали бы Рио и кто нибудь погиб вдруг, кто виноват? Круиз? Или вы что не внимательны- хреновый вы водитель
+8
Не круиз, а водятел чуть не ушатал. Говорите правильно.

Кто заставляет пользоваться круизом при таких погодных условиях?
+27

В инструкции к моей Вульвочке, английским по белому написано что пользоваться круиз контролем на скользкой дороге категорически нельзя.

раскрыть ветку 3
+1
Так это для Англии)
0
Ахахах, вульвочка
раскрыть ветку 1
+5

А была бы более современная машина, с трекшен контролем, то этой ситуации не было бы.
Электроника бы сама придушила мотор, и не дала бы развиться опасной ситуации.


И правда, почему не отключил круиз, если видел, что впереди не благоприятная остановка, и что нужно принять меры заблаговременно?


Вот по этому, я за то, чтобы грузовики были нашпигованы электроникой по максимуму, потому, что она может спасти жизни других от ошибок не опытного и не  грамотного водителя большегруза.

+9
Дело было не в бобине
+5
Не надо путать круиз контроль и автопилот;)
ещё комментарии
+6

У меня в этом случае круиз контроль сам отключается, потому что система стабилизации заметила что что-то пошло не так.

раскрыть ветку 2
0

В случае, если есть система курсовой устойчивости

раскрыть ветку 1
+17
ответный пост

О как раскудахтались, надо то, надо сё. Про грузовик речь идёт. Там чуть подругому. Я сам и на маленькой и на большой понаездил немало. Когда большая бика решила что-то сделать, да заебешься ты её на ровно вперёд выправлять. А охеннограмотные водятлы, на пузотерке рядышком, не ситуацию просчитывают, а своё мистерэго тешат. Он же не прав, да и машина у меня дарахая, я ж по правилом еду, а он тут вот оно, что творит, быдло наемное. Поймите, физика сука беспощадна, масса, инерция, скорость. И зачастую дальнобой машину и себя в кювет ложит[а нас тоже дети жены материя братья сестры ждут], чтобы пузотерке[и всех кто в ней] в фарш не превратить. Попадаются и среди большегрузов хуеплеты, которым потроллить в кайф. Но по большей части, грамотные ответственные мужики. Так, что видите фура херню творит[с первого взгляда], посигнальте, не обгоняйтеи тем более не подрезайте. Может уснул, может с машиной траблы, да всякое бывает. И всегда на дороге думайте за себя и того парня. Быть правым в больничке или могиле, слабое утешение. Всем добра и удачи на дорогах.

комментарии 20
+2
Сам прошляпил, а круиз виноват? Ух уж эти водители
+2

Просто спать за рулем не надо и ездить укатанным. Круизы тут не причем

+2

Круиз не замена водителю,а помощник!У меня адаптивный-очень удобно на трассе но в городе и сложных условиях только сам

раскрыть ветку 2
0

А мой и в городе замечательно работает. Причем расход бензина чуть-чуть уменьшается. Вульва XC60 еслишо.

раскрыть ветку 1
+1
Мне кажется круиз в этой ситуации виноват на 1%
+3
"Марка надо было брать"
раскрыть ветку 1
+2
Этот пост про фуру, а не легковушку!
+1
Есть ещё одно электронное западло - автоматическое подключение полного привода на льду.
раскрыть ветку 1
0
Уже лет 15 неактуально. Ну, как минимум на VAG.
Китайцам и французам - может быть :)
+1

Чем больше автоматики, тем меньше используется мозгов.

0
Это поганое место в Солнечногорске, постоянно там эта лужа собирается.
0

У меня если на круизе влетаешь в лужу он отключается, ибо курсовая или ещё кто-то понимает что что-то пошло не так.

раскрыть ветку 1
0
Аналогично
0

О как раскудахтались, надо то, надо сё. Про грузовик речь идёт. Там чуть подругому. Я сам и на маленькой и на большой понаездил немало. Когда большая бика решила что-то сделать, да заебешься ты её на ровно вперёд выправлять. А охеннограмотные водятлы, на пузотерке рядышком, не ситуацию просчитывают, а своё мистерэго тешат. Он же не прав, да и машина у меня дарахая, я ж по правилом еду, а он тут вот оно, что творит, быдло наемное. Поймите, физика сука беспощадна, масса, инерция, скорость. И зачастую дальнобой машину и себя в кювет ложит, чтобы пузотерке[и всех кто в ней] в фарш не превратить. Попадаются и среди большегрузов хуеплеты, которым потроллить в кайф. Но по большей части, грамотные ответственные мужики. Так, что видите фура херню творит[с первого взгляда], посигнальте, не обгоняйтеи тем более не подрезайте. Может уснул, может с машиной траблы, да всякое бывает. И всегда на дороге думайте за себя и того парня. Быть правым в больничке или могиле, слабое утешение.

раскрыть ветку 1
-1
Не объяснишь. Синдром "фураубилараздавила" +-70% водителей пузотерок выказывают.
-1

Пользуйтесь ограничителем скорости вместо круиза, он не даёт превысить заданную скорость, но при этом отпускание педали сбрасывает газ как обычно.

раскрыть ветку 2
0
А иногда нужно при опасной ситуации его добавлять, а не сбрасывать
раскрыть ветку 1
-5

Потому и брал я с МКПП

раскрыть ветку 15
+7

С мкпп тоже идут круизы

ещё комментарии
0
МКПП, есть круиз
ещё комментарии
Похожие посты
1476

Активный круиз-контроль "в действии" ...

Активный круиз-контроль "в действии" ... Круиз-Контроль, Авто
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: