Хамящее Яндекс такси.

Расскажу два случая. Окраина Москвы. Моя девушка живет от меня недалеко, одну станцию проехать на метро друг от друга. Иногда, в целях экономии времени, и чтобы не ходить по темным улицам, мы вызываем такси от дома до дома.


Вызвали один раз Яндекс такси - ожидание машины 15 минут. Проходит минут 10, звонит голос с характерным акцентом, начинает кричать в трубку, перемежая речь матом: "Отмени, б***ть вызов! Отмени!". На вопрос, "почему это?" кричит, что ему якобы ехать не выгодно! (очень сложно понять, потому что по-русски ну совсем не бум-бум). Ну ладно, как бы, зачем с неадекватным ехать...? Отменяем. Делаем новый вызов такси. Опять звонок от того же неадекватного. "Я тебе сказал, отмени вызов, б***ть!". Видимо, вызов опять ему прилетел. Короче, не стали заморачиваться, вызвали просто другое такси и всё.


Вызвали в другой раз, на утро понедельника. Надо было заехать перед работой к ней домой за вещами. До этого провели выходные на природе и в воскресенье вырубились без задних ног. Опять ожидание около 15 минут. Я её отправил на такси, сам пошел по своим делам, поэтому, историю узнал только вечером. Приехало такси, она садится, внутри гость из республик за рулем. С порога заявляет: "Выходи из машины, я никуда не поеду!". Без мата, но грубо. Девушка говорит: "С чего это я должна выходить? Я такси вызвала, вы приехали - везите". Далее шел набор наполовину нечленораздельных звуков, на всех языках мира о том, что такси приняло вызов, когда находилось далеко, а маршрут короткий. Так что у него даже бензин не окупится с этой поездки, поэтому он приехал, пассажира принял но не повезет. Девушка, естественно сказала, что её такие интимные подробности никаким боком интересовать не должны. После некоторой перепалки, он всё-таки повёз, всю дорогу недовольно цокал языком. Потом, видя, что девушка торопится, демонстративно заехал на заправку и не торопясь залил бензин. В конце маршрута что-то дерзил на тему того, что "небось вы мне еще плохую оценку поставите!".


Внимание, вопрос! Господа знатоки! Выходит, я теперь перед вызовом такси должен прикидывать, выгодно ли таксисту будет ехать до меня. И не короче ли маршрут, чем его поездка до маршрута? Или просто кто-то обнаглел через край? 

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
28
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Спасибо, что рассказали об этом. Водители и правда не должны так поступать: если приняли заказ, его нужно выполнить, а отказы ни к чему хорошему не приведут — водителю от этого никакой пользы. О нарушителях правил сервиса можно рассказывать нам на blogs@taxi.yandex.ru. Как только узнаем детали заказа и ваш номер телефона, сразу найдём поездку и поможем.

раскрыть ветку (33)
10
Автор поста оценил этот комментарий

А можно в приложении привязать мою почту, или некий мой внутренний ID, и сделать SMTP relay с адресом "мой номер телефона/мой ID"@yandex/набор символов./ru?

В таком случае появится кнопка "написать на почту", и мне не надо заходить в свой ящик чтобы писать абузу на blogs@taxi.yandex.ru

Ну и автоматом подтягивать данные поездки в эту абузу, типа дата/время/маршрут и водитель. Легко же автоматизировать.

14
Автор поста оценил этот комментарий

А может вы откроете водителям конечную точку и такая ерунда прекратится? Если я буду сразу видеть куда ехать, то я сразу откажусь от неудобного мне заказа, а не как сейчас приехал к пассу, увидел конечный и перед носом человека отменяешь заказ

раскрыть ветку (16)
14
Автор поста оценил этот комментарий

И к тебе никто не приедет :)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде раньше так было, в итоге просто никто не приезжал на заказ

раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Решение простое. Предоставить клиентам самим решать показывать ли адрес) мне например вообще похуй куда конечный адрес. Но если подача больше 3х км я не еду или отказываюсь если рейтинг позволяет из за подозрения что будет очередные 800м за 70 рублей. А так скоро мы и сумму будем узнавать после закрытия заказа) сейчас она указывается после нажатия кнопки в пути то есть когда человек уже в машине) типа выгнать уже както не хорошо) вообще не понимаю нахрена сейчас что то подтверждать водителю. Уже давно пора просто присылать адрес по приезду ставить конечный а пассажир сам дает сколько-то денег. Хз сколько. Да @yandex.taxi ?

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

"а пассажир сам дает сколько-то денег. Хз сколько."
Еще чего? Чем тогда это будет отличаться от обычных бомбил? Вот как раз из-за того, что в приложении сразу знаешь, сколько платить, и можно платить картой, им и пользуются. Иначе будет "ой, а у меня сдачи нет, вам что жаааааааалко оставить 50р?"
Либо если рассмотреть "сколько-то денег" как столько, сколько пассажир посчитает нужным, так вам самим будет не выгодно) Дадут 1р (именно рубль) и будет прав, по этой логике.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я про последний случай и говорю. Сейчас примерно так. Я узнаю цену поездки после того как пассажир сел в машину. Следующий шаг я вообще вижу после нажатия кнопки завершить. Почему вот при немонополии никто не жаловался на бомбил? Может были все таки расценки именно той службы от которой машина? Или все до яндекса такси только от бордюра ловили?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На бомбил и "нет сдачи", КМК, жаловались вообще всегда, но все съедалось тихонько и молча.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я хз. Как по мне - если ты соглашаешься на вокзале на такси недорого, то жаловатся нужно психиатору

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Соглашаться на такси на вокзале (бордюрщики) - в целом сомнительная затея, не зависимо от цены, как по мне XD

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

О чем и речь. Но вмпоминать об этом стали только когда появился яндекс)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

К хорошей жизни быстро привыкаешь...

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вроде бы логичное и очевидное решение, но...
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ответьте пожалуйста, зачем тогда убрали конечный адрес? Водитель видя конечный адрес будет уверенно брать и везти клиентов по назначению, а если не готов, то не будет брать.
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Потому и убрали, что иногда можно час прождать, пока умники отменяют твой заказ как "невыгодный".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если заказ в ебеня за очень мало₽ а обратно пустым до цивилизации? Нуууж нет

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку