754

Хамящее Яндекс такси.

Расскажу два случая. Окраина Москвы. Моя девушка живет от меня недалеко, одну станцию проехать на метро друг от друга. Иногда, в целях экономии времени, и чтобы не ходить по темным улицам, мы вызываем такси от дома до дома.


Вызвали один раз Яндекс такси - ожидание машины 15 минут. Проходит минут 10, звонит голос с характерным акцентом, начинает кричать в трубку, перемежая речь матом: "Отмени, б***ть вызов! Отмени!". На вопрос, "почему это?" кричит, что ему якобы ехать не выгодно! (очень сложно понять, потому что по-русски ну совсем не бум-бум). Ну ладно, как бы, зачем с неадекватным ехать...? Отменяем. Делаем новый вызов такси. Опять звонок от того же неадекватного. "Я тебе сказал, отмени вызов, б***ть!". Видимо, вызов опять ему прилетел. Короче, не стали заморачиваться, вызвали просто другое такси и всё.


Вызвали в другой раз, на утро понедельника. Надо было заехать перед работой к ней домой за вещами. До этого провели выходные на природе и в воскресенье вырубились без задних ног. Опять ожидание около 15 минут. Я её отправил на такси, сам пошел по своим делам, поэтому, историю узнал только вечером. Приехало такси, она садится, внутри гость из республик за рулем. С порога заявляет: "Выходи из машины, я никуда не поеду!". Без мата, но грубо. Девушка говорит: "С чего это я должна выходить? Я такси вызвала, вы приехали - везите". Далее шел набор наполовину нечленораздельных звуков, на всех языках мира о том, что такси приняло вызов, когда находилось далеко, а маршрут короткий. Так что у него даже бензин не окупится с этой поездки, поэтому он приехал, пассажира принял но не повезет. Девушка, естественно сказала, что её такие интимные подробности никаким боком интересовать не должны. После некоторой перепалки, он всё-таки повёз, всю дорогу недовольно цокал языком. Потом, видя, что девушка торопится, демонстративно заехал на заправку и не торопясь залил бензин. В конце маршрута что-то дерзил на тему того, что "небось вы мне еще плохую оценку поставите!".


Внимание, вопрос! Господа знатоки! Выходит, я теперь перед вызовом такси должен прикидывать, выгодно ли таксисту будет ехать до меня. И не короче ли маршрут, чем его поездка до маршрута? Или просто кто-то обнаглел через край? 

Дубликаты не найдены

+62

Он проехал больше до стартовой точки, чем весь маршрут, т.е. уже потратил беезин, и при этом сам отказывается от минимального на зароботка? Где логика?

раскрыть ветку 6
+19
Итальянцы сэр)
раскрыть ветку 5
+18
Чурки, сэр!
раскрыть ветку 4
+94

Честно говоря, яндекс последнее время очень огорчает. Довольно часто раньше пользовался их услугами и в последнее время заметил интересную вещь. Очень часто цены стали с коэффициентами, типа "большой спрос". Причем я специально проверял в разное время суток и в разную погоду. Есть ощущение, что это делается специально.

раскрыть ветку 23
+47
Только вот это все не из за Яндекса идёт (техподдержка у них работает хорошо), а из за пидороводятлов, в особенности чуркабесов, которые до этого возили за бешеные бабки людей с вокзалов, а после появления Яндекса начали дружно сосать хуй. И пришлось им тоже начать работать под яндексом .
раскрыть ветку 6
+9

просто теперь они получают реальные деньги за свои навыки (уметь водить машину не совсем плохо) и оттого не годуют.

раскрыть ветку 2
+4
Я извиняюсь, а как это связано? Интересно просто, тоже очень часто бывает повышенный коэффициент...
раскрыть ветку 2
+7

Да, и у меня тоже вечно большой спрос

+2
Ага. Я уже, было, забыл номера местных такси, но теперь ими зачастую дешевле получается чем яндексом. Кроме того, всякие "гетт" и "ситимобил" предлагают и цены ниже и сервис интереснее.
раскрыть ветку 1
+3

Гетт имеет неприемлемые условия во всех городах, помимо комиссии ничем не отличающейся от яндекса(больше 20%) они берут ещё ежемесячную плату в размере 500-1000 рублей за пользование программой. Я их год назад накуй послал уже. "Клиентоориентированность"

+3

Вот да. До чемпионата дорога на работу стоила 150-200 рублей, теперь 400 и больше. Нахуй надо.

раскрыть ветку 4
+4

странно, у меня цены на мои привычные маршруты не поменялись...

+4
Каршерингом пользуюсь, нормальная тема, дешевле выходит в 95% поездок
0

Подтверждаю цены после чемпионата поднялись. Хоть и не так критично. Екб

раскрыть ветку 1
+3
Тоже самое. Что в час пик заказать что в 4 утра без разницы.
+1
Это делается специально . Один таксист рассказывал . Мол поездка стоит 120 р обычная , а повышенная 170 как они раньше катались не хотят терять выгоду. Тоже проверял в своем городе Пенза разные маршруты и в разное время почти всегда повышенный спрос ...
раскрыть ветку 1
+2

Так а как они это могут регулировать сами?

-4

@Rexo @Maggi2011 @Zidfreid @Lecheburek @Orlovvv  - всех добавить не смогу, так найдут.


Про коэффициенты вы тут говорите, проясню.


Коэффициент зависит от 2 факторов:


1) Наличие водителей в районе

2) Кол-во заявок в яше.


В результате - кол-во заявок всегда неизменно, несколько увеличивается в час-пик, но не более того.


Вывод -


Водителей, ездящих за копейки мало.


Это закон спроса и предложения. Вам никто не должен и не обязан предоставлять каждый раз 1 и ту же цену за поездку. Конкуренция - это двигатель прогресса.

раскрыть ветку 4
+1
Есть такси, где цена всегда одинаковая. Ваши законы на них не действуют? Они особенные?
раскрыть ветку 3
+15

и не надо забывать жаловаться на поведение водителя.

так сложилось, что сегодня изучал оферту яндекса и у них там неплохие штрафы для парков/водил, вплоть до отключения от сервиса. так что можно рублем их бить, если не хотят нормально

раскрыть ветку 2
+21

Сначала прочитал, что можно за рулём их бить, уже было обрадовался, но нет.

раскрыть ветку 1
+4

такая себе идея бить человека за рулем если ты пассажир и вы в пути

+32

С этим вопросом вам лучше в тех.поддержку ЯТ. Судя по моему опыту они хорошо работают, кстати

раскрыть ветку 27
+9

В техподдержке чатботы. Письма у них прикольные, но никаких реальных действий к водителю они предпринять не могут.

раскрыть ветку 26
+5

Могут. Отвечали долго, но деньги за фантомную поездку вернули.

раскрыть ветку 18
+1

сколько бы я не писал запросов о поведении водителей и всяких их ухитрений  в ЯТ на территории Мск , ни одного ответа нет. В Казани, ктстати, водятлов в ЯТ гораздо меньше. Но каким теперь такси пользоваться, чтобы от хамства и хитрожопости отказаться я хз

раскрыть ветку 1
0
У них телефон есть, я онлайн звоню в таких случаях
раскрыть ветку 4
+14

Это может показаться не толерантным,но я с мужем решили эту проблему просто, когда заказываем машину смотрим имя водителя, если это Кхмпбек , то отменяем вызов. До тех пор , пока не будет Сергей Петрович (примерно). Суть вы поняли, не то что бы наши водители так не поступают. Нет хватает везде, но практика показывает, что наши лучше знают город, адекватнее и лично я как девушка чувствую себя в большей безопасности.

раскрыть ветку 3
+7

Катаюсь на такси часто. Заметил, что узкоглазые типа киргизов, водят адекватно и молчат или разговаривают по телефону (мне не мешает). Таджики, армяне - в основном начинают заебывать своими охуительными историями или вопросами. Русские молодые норм. 40+ жлобы - то самый канон с разговорами про политику, бывший бизнес и т д

раскрыть ветку 1
+2

Да, есть такое. А ещё наши все сплошные бизнесмены, а это так..для души))))

0

Ну, Кхмпбеки тоже бывают разные. Один из самых интересных (в хорошем смысле) водителей, которые ко мне приезжали, был как раз с каким-то сложновыговариваемым восточным ФИО и плохо говорил по-русски. Оказался египтянин (точнее копт), плохой русский компенсировался очень хорошим английским и вообще оказался очень дружелюбным и приятным собеседником и аккуратным водителем :-)

+28
Да тема уже жеваная-пережеваная. Не хотят работать на условиях агрегатора, пусть не работают. Звоните в поддержку, излагаете жалобу. Пару таких жалоб и его снимают с линии на сутки. Рецидив - вообще прощаются. У них сейчас недостатка в водителях нет, прикрывать его никто не будет
раскрыть ветку 1
+4

Пруфы о снятии с линии пожалуйста. Ну хоть один.

+4
Недавно случай был. Оплачиваю стоимость поездки, указанную в приложении наличкой:
- Там вообще-то на 70 рублей больше!
- Как? Вот в приложении сумма указана.
- Так это потому что я поездку раньше завершил!
- Зачем?!
- ... бла-бла-бла...хуею с пассажиров... бла-бла-бла *уехал*.
Поддержка говорит, что с ним провели беседу и поставили его заказы на контроль. На какой нахуй контроль, это разве не основание для отключения?
+4

Сколько бы нибыло проблем с яд такси, всегда поддержка выручала и делала манибек/давали прмоокод на сумму выше чем поездка, единственное что не вернешь - потраченное время

+19

Здравствуйте! Спасибо, что рассказали об этом. Водители и правда не должны так поступать: если приняли заказ, его нужно выполнить, а отказы ни к чему хорошему не приведут — водителю от этого никакой пользы. О нарушителях правил сервиса можно рассказывать нам на blogs@taxi.yandex.ru. Как только узнаем детали заказа и ваш номер телефона, сразу найдём поездку и поможем.

раскрыть ветку 32
+6

А можно в приложении привязать мою почту, или некий мой внутренний ID, и сделать SMTP relay с адресом "мой номер телефона/мой ID"@yandex/набор символов./ru?

В таком случае появится кнопка "написать на почту", и мне не надо заходить в свой ящик чтобы писать абузу на blogs@taxi.yandex.ru

Ну и автоматом подтягивать данные поездки в эту абузу, типа дата/время/маршрут и водитель. Легко же автоматизировать.

+5

А может вы откроете водителям конечную точку и такая ерунда прекратится? Если я буду сразу видеть куда ехать, то я сразу откажусь от неудобного мне заказа, а не как сейчас приехал к пассу, увидел конечный и перед носом человека отменяешь заказ

раскрыть ветку 16
+14

И к тебе никто не приедет :)

+1

Вроде раньше так было, в итоге просто никто не приезжал на заказ

раскрыть ветку 13
0
Вроде бы логичное и очевидное решение, но...
0
Ответьте пожалуйста, зачем тогда убрали конечный адрес? Водитель видя конечный адрес будет уверенно брать и везти клиентов по назначению, а если не готов, то не будет брать.
раскрыть ветку 1
+6

Потому и убрали, что иногда можно час прождать, пока умники отменяют твой заказ как "невыгодный".

-17

У водителя остался телефон моей девушки, если его покарают, он может и отомстить. Особенно, зная их "особенности менталитета". Можете гарантировать анонимность в этом вопросе? Чтобы не звонили с угрозами потом.

раскрыть ветку 11
+21
Никого блядь не бойся. Нет никаких особенностей менталитета, есть малообразованные, берущие нахрапом чуркобесы. За каждую подобную хуйню они должны получать. Только так можно воспитать уважение к другим людям.
ещё комментарии
+1

И как он отомстит? Поматерится в телефонную трубку?)

Опять же, он ещё догадаться должен, что наказание как-то будет связано с вашим случаем.

раскрыть ветку 1
0
откуда он остался? водитель не знает личного номера клиента, так что не переживай
раскрыть ветку 4
0

В яндекс.такси водитель не видет телефон клиента.

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+6
Да они кстати реально задрали уже. Мне в последний раз заявили, вот если вы видите что машина из далека едет, то отменяйте заказ. А ниче что у меня деньги с карты за отмену снимают? Да и вообще, если ты не хочешь ездить, зачем тогда в такси работаешь? Каждый раз садишься в машину и всю дорогу слушаешь о том как невыгодно ему тебя везти.
+3

Очень сильно помогает от таких случаев вызов не Эконома, а хотя бы Комфорта. Дороже на процентов 15 (на короткие поездки разница рублей 80), но шанс нарваться на неадекватного водителя гораздо ниже. Имхо.

+3

ну как с убером соединились реально водителеи из южных республик поприбавилось причем в большинстве своем каких-то олигофренов , но хотя бы яндекс за косяки южан халявных поездок отсыпает

+6

Ну так он вообще то таксист,  а не хер с горы. Его надо уважать, платить в три раза больше счетчика и не заставлять ждать дольше 5 секунд.

+4

Почему таксисты не пишут про то, когда с коэффициентом 2 и больше проехали остановку за триста рублей и получили много прибыли.  А про то как невыгодно им ездить пишут.  Сам иногда таксую в Яндексе. Беру все заказы.  В среднем нормально выходит

+4

Да ладно, у меня такие же качели с нашими русскими таксистами. Тут вопрос в другой плоскости, если одна сторона платит за услугу, другая сторона должна выполнять. Вне зависимости выгодно или нет. Сколькл раз было, заказали и ждём ТК опоздываем на электричку пишут в чат "куда поедем"? Пишу какое дело вам я заказал такси, вас жду. Пишут типа ответ не верный, куда поедем. И в таком духе. Писал в поддержку максимум что сказали что если подтвердятся от других пользователей жалобы то его снимут. Теперь вопрос, какого же черта! Я платя за такси деньги, должен играть в рулетку приедет ко мне нормальный таксист или меня сначала бцдут мурыжить. Причем в нашем городе у Яндекса ценник выше чем у городских такси. ТК подвязана подписка Яндекса пользуюсь ими. Юбер ещё хуже, там вообще залёт через раз.

ещё комментарии
+1

а в смысле приложение приняло вызов? сколько раз каталась на яндекс такси и у них высвечивалось на экране "вызов по близости" "принять или отклонить" и водитель сам нажимал, что хочет. А вот то, что они принимают не глядя, т.к. боятся, что кто-то другой опередит, это уже их проблемы

+1

ситуации в комментах каждый день происходят, Яндекс скатывается в последние полгода, садишься к одному слишком близко едем невыгодно, вторая поездка слишком далеко мне не удобно. Бл....сервис зашкаливает.

+1

просто кого-то пора отправлять на базу, заебали

+1

Можно просто писать в коменты водителю конечный адрес. Помогает избавиться от такого типа водителей

+1
Не знаю как в других городах, но в москве есть такси ситимобиль. Дешевле яндекса, и им много доплачивают, так что им все раано короткая или длинная поездка. Не реклама ради, сама открыла недели две назад
+1

Именно вот из-за подобной херни ( два раза подряд разные водители начинали в чате хамить и говорить, что не поедут, ибо далеко) я и перешёл к другой службе такси. При чем это был комфорт + тариф ( на нем не ожидал)

+1

не пользуйтесь Яндекс Такси. с их маркетингом это просто жесть. пользуйтесь гетт:

раскрыть ветку 1
+1

Плюсую. мне гетт всегда нравился тем что у него больше славян чем всех остальных.Когда ездил яндексе и убере на славян попадал один раз из 10-ти, а в гетт наоборот.

+1
Я обычно таких водил сразу поддержке сливаю, попадаются периодически. А поддержка иногда дарит по 200-300 рублей
+1
Блеать, насмотрелся я в Шереметьево на этих Рафшанов за рулем. Теперь боюсь ездить на такси. Не зря же они окрашены в желтый уровень опасности по версии МЧС
+1
Надеюсь, вы написали об этом инциденте службе поддержки
+1
Раз 10 пользовался услугами яндекс такси, всё было норм. Правда у меня корпоративный тариф
+1

Верю, что в Москве такое бывает. В Новосибе, к счастью, пока нет. 

Вообще это болячка всех онлайн аггрегаторов. В любой точке мира, будь то Убер, или Граб. Таксисты слишком любят ниху* не работать и получать с туристов дофига бабла. Проще развести одного на 2тыс, чем весь день работать по мелким заказам.

+1

Насколько знаю, водитель не может отменять все неудобные заказы, потому что тогда сама система отключит его. "Предложение, от которого невозможно отказаться"
Вроде, они не видят конечную точку маршрута, пока не подъедут до определенного расстояния от клиента, что и правда может привести к ситуации, когда до клиента ехать дороже, чем стоимость заказа.
Это не попытка оправдать водителя. Просто указываю минусы приложения, известные мне по рассказам других таксистов.
Сам попадал в похожую ситуацию. Причем общался с тех поддержкой яндекса, когда снялись деньги за отмену заказа. Как я понял, если возникает такая ситуация, то лучше сразу отменить заказ, отписаться в тех поддержку, и вам вернуть деньги. Потому что иначе водитель может отменит его сам через определенное время, и тогда деньги вам скорее всего не вернут, потому что будет выглядит это так, как будто вы не вышли к водителю

+1
просто возить с собой ртутный градусник.
раскрыть ветку 2
+1

зачем? температуру пукана водителя измерять?

раскрыть ветку 1
+1
Ну, можно и так
Иллюстрация к комментарию
+1

Максим, везет, яндекс и т.д. это пиздец, не только на этапе приема заявок и осуществления услуги, но и на этапе случаев предусмотренных УК РФ. Хуй где сыщешь концов, все делают все что хотят, работает в обе стороны.

0

Не в обиду никому будет сказано, но после очередного прочтения подобного поста, и зная, что за рулем такси часто попадаются всякие Джиханамбеки в России, так и хочется сказать "как же хорошо, что я живу не в России". Мне тоже такие таксисты изредка попадались - таки обычно это не очень приятные в коммуникации люди.


Тем не менее, в данной ситуации больше решает не принадлежность к определенной этнической группе, а система формирования и выдачи заказов таксистам, которая никчемная...

У нас вот есть Уклон такси, и заказывая через приложение, тебе выдает оптимальную стоимость заказа, но ты сам можешь ее поднять или понизить. Понизил - жди долго, но рано или поздно кто-то может принять заказ. Поднял - почти мгновенно кто-то заказ примет.


Что-то уж больно я разочарован в этом Яндексе, исходя из отзывов за все время. Убер куда лучше будет и там нет всяких неадекватов.)

0

Вот все пишут, водителя банить, гнать из такси уродов!!! да я соглашусь, НО

давайте подумаем, если пассажир неадекватный, ему лишь бы насрать и забыть. Вот оставит негативный отзыв, скажет что водитель ехал медленно (по правилам) и он опоздал на свой сериал про ментов, что водитель не экстрасенс и подъехал по указанному адресу, а не на 2 дома дальше, где он находится. Вот как быть водителю? его в петлю за такого нерадивого пассажира? Все у нас однобоко, кто первый нажаловался, того и правда.

Водитель в яндексе не защищен, где рабочая кнопка SOS ? Мне так в начале "карьеры" чуть по лицу не прилетело от алкаша пассажира, по-любому он про меня расписал во всех красках, а я что? Негативный отзыв не всегда можно оставить о пассажире, тупо не отправляется, звонил на таксопарк, чтобы меня больше он не мог вызывать, так там тоже никто не ответил.

Я после этого случая в дверном кармане возил ключ разводной на всякий случай. Тьфу тьфу, с тех пор все более-менее. 

0
Разве не удобней было бы,какая машина ближе к заказу тот и едет на вызов? А по поводу комментария,что цена зависит от времени суток и погоды.это точно! Как услышали,что мы в ресторане гуляли(адрес и музыку было слышно),цена два раза менялась. В итоге отказались и словили машину. Вышло быстрее,комфортно и те же деньги
0

Вы мазохисты что-ли Яндексом пользоваться? Есть Ситимобил, есть еще какие-то. Был убер, но выкуплен яндексом. Я с Убера на Ситимобил перешел.

0

Я знаю как зовут этого таксиста

0
Просто пользуйтесь gett и все будет гуд
0

1. как блять можно отправить свою девушку с чуркой таксистом?

2. заказываешь такси, указываешь желтые номера и смотришь кто берет вызов, если ахалай махалай, отменяешь вызов (деньги за это не спишут) далее еще раз заказываешь так же. и так до тех пор пока не возьмет русский водила. я всегда так делаю. 2-3 раза отменяю потом нормальный чел попадается.

раскрыть ветку 11
+4

буду знать как это делается, спасибо. Раньше не сталкивались с подобным

раскрыть ветку 6
+5

Или бери комфорт+ и выше

Ни разу не было гостя

раскрыть ветку 1
+4

Если учесть, что большинство агрессивных неадекватов яндекса - с русскими фамилиями, а гастарбайтеры чаще всего смирные, вас с девушкой ждут весёлые поездки :D

раскрыть ветку 2
+1

Не за что, пользуйтесь.

+2

На экономе будешь долго перебирать пока до русского дойдешь. Комфорт+ ни разу не приезжал абрек.

раскрыть ветку 2
0

Так не бери эконом и всё )

-2

Согласен, но если жалко 160руб переплатить за комфорт. А в их случае ехать одну станцию, жлобство наверно. )

0
Вот прямо с языка сорвал, правда ведь
-1

"На нормальное такси денюшек жалко, поедем подешёвочке на *ндексе" - получайте ответочку, нищеброды!

Отменяй, *лять, заказ, *ука *бучая!!!

-2

Блин. Все жалуются. Звонят в поддержку....

У вас что, других служб в городе нет?

Есть?

Ну так и не вызывайте больше ЯТ.

И всех делов.

А то боретесь за их высокое звание отличников обслуживания.

Забейте.

Один. Второй.... Сотый.

Если каждый недовольный прекратит пользоваться, они сами озаботятся качеством обслуживания.

Ибо надо учить рублем.

-5

Таксисты конечно мудаки бывают дикие, но здесь проблема в Вас. Не в обиду, но какой-то Вы лох, что ли, или типичная мямля.

-5

Ну не выгодно же человеку везти этого пассажира. Он его за свой же счёт повезет в итоге. Тут не важно, русский он или не русский. И злится он скорее всего не на пассажира, а на эту долбаную систему назначения заказов. Они-то всегда в плюсе будут, при любом раскладе.

-5

Всё так. Яндекс.Такси водителей не контролирует, за хамство и неадекватность не отключает. И при этом не показывает им конечную точку маршрута и стоимость поездки. Только временно блокирует за постоянные отмены заказов.

раскрыть ветку 7
+6

Работает у них поддержка. Зря наговариваете

ещё комментарии
-8

Перестань катать на экономет комфорт+ , там и очень адекватные водители и нет шахид-мобилей. А за эконом - так и будет кишлак-джедай и его мобильный излучатель гниловатт.

раскрыть ветку 3
+5

Да блин, откуда вы берёте эти истории?)

Постоянно езжу на экономе в Москве и Рязани, всегда всё устраивало. Ну да, не люкс - но мне хватает вполне)

Хотя, может, дело в том, что я просто не хрупкая девушка? Может, только с ними у водил башню рвать начинает?

раскрыть ветку 2
+1

Пару раз в «непопулярное время» (будни с 1:00 до 3:00) попадались присыпающие товарищи в экономе, либо перцы жрущие зеленые снадобья из пакетиков, либо ишаки, знающие ПДД-аул эдишн, и едущие самым длинным маршрутом.

0

Ну моя тоже не совсем уже маленькая и хрупкая. Истории эти взял из жизни. Сам ездил - всегда всё ок было.

-9
Я сам работаю в этом агрегаторе, и со своей стороны могу сказать так: Яндекс закрыл нам в программе конечный адрес. Когда заказ приходит, мы видим только начальную точку. И только когда подъезжаешь на адрес, только тогда становится видна конечная точка. И иногда так бывает, по многим факторам, что ехать в ту сторону ну никак не получается. Тогда я либо вежливо прошу отменить заказ, либо просто сам отменяю. Да, и клиент, и я теряем из-за этого время, но пока Яндекс не исправит ситуацию, такое будет повторяться постоянно.
а тем кто скажет, типа, вышел работать - работай, или ищи другую работу - отвечу. В такси работаю из-за свободного графика, чтобы можно было попутно решать свои другие вопросы.
раскрыть ветку 13
+10

Ну ты же понимаешь почему и для чего это сделано, может есть что предложить? Без скрытие адреса я бы хрен доехал до своих новостроек, даже с повышающими коэффициентами.

ещё комментарии
+9

Ага, чтоб тебя так на самолет вежливо не посадили. А то увидили, что нам выгоднее тебя не везти

+1

Т.е, если я закажу такси из Москвы в Воронеж, таксист не будет этого знать, пока не подъедет? 8-0

раскрыть ветку 2
+1

он будет видеть, что поездка долгая, при таком расстоянии указывается километраж и время поездки .

+1

Ну да.

-10
Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус.
Не нравится не пользуйтесь. Про эту богодельню наверное только самый дикий аул незнает.
-12
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. Яндекс всегда был чем-то третьесортным - что поисковик, что такси. Предпочитаю ездить дороже, но без геморроя. На яндексе свет клином не сошелся, и других контор хватает
раскрыть ветку 5
+4

Нормальная контора, и сервисы отличные. Карты, например, на голову выше гугловских (по моим ощущениям)

раскрыть ветку 3
0
Карты лучше у 2gis
раскрыть ветку 2
-3

Красава!) Прям респект, за правильную подборку букв!)))

-38

Я на подъезде врубаю статус на месте и если вижу неудобный конечный адрес пишу чат , слющай братка я потярелсы понымаищь ыщы меню . 99% гарантированный отказ от заказа. А так говно этот Яндекс такси только если из пикулей обратно в город добраться не голеньким , региональные катаю .

раскрыть ветку 2
+3

Ты прикалываешься или реально такой ебобо?

ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: