Как всегда - воспоминания после прочтения какого-нибудь поста.
Пользуюсь яндекс-такси достаточно давно и часто. С уважением отношусь к любому трубу и даже сочувствую профессии таксистов, ввиду невыгодности и высокой конкуренции в последнее время... но вот некоторые ни уважения ни жалости не вызывают.
Случай №1
Вызываю такси через приложение доехать на другой конец города. Стоимость проезда не предел мечтаний для водителя, но и город в это время был пустой и без пробок итд. Сажусь в авто, едем. На середине пути диалог В - водитель Я - Я:
В - Сразу предупреждаю - такая стоимость поездки меня не устраивает и хочу получить столько же в виде чаевых (фраза чуть другая но эмоциональная нагрузка та же).
Я - (принял за шутку или недопонимание) я чаевые всегда стараюсь оставлять если все хорошо, но все таки это дело добровольное не?
В - Да мне пох...ю! Я не собираюсь тут вас возить за три копейки туда-сюда. Не нравится - выходи.
Я - мужик, не надо так окуевать. Не нравится бизнес - ищи другое место работы... я тебя не насильно вызывал. Ты видел откуда и куда ехать и сколько это стоит.
В - (останавливается) выходи... я дальше не поеду.
Я - мы не гордые, прогуляюсь, будет время в поддержку позвонить.
На том и разошлись (поездку он отменил).
Случай №2
С большими пакетами с работы решил ехать до дома на такси.
Сажусь в авто и не успев пристегнуться влипаю в сидение от резкого набора скорости с обочины. Тут же получаем гудок и посыл дальним светом от фуры, которую мы подрезали и которая каким то чудом нас не размазала.
Ну подумал всякое бывает, может чего перепутал водитель, но это было только начало. Дальше на протяжении пары километров меня ожидала увлекательная поездка с видимо бывшим профессиональным (или не очень) уличным гонщиком, с шашачками, резкими перестроениями, подрезанием других участников движения итд. И это мы ехали по городу, а нам на Ярославское ш. выезжать. Далее по схеме (в с акцентом):
Я - дружище, да я не опаздываю, уж тем более на тот свет.
В - У миня заказ на станции... нужно тэбя довезти и патом обратно, уже ждут (видимо через другое приложение заказ)
Я - понимаю, но мне не комфортно ездить так резво. На соблюдении всех правил ПДД не настаиваю, но давайте все хотя бы помедленнее.
В - Ти щто не понимаешь? Я тэбэ гаварю у меня заказ другой.
Я - ну тогда останавливай, я другое такси вызову... я живым доехать хочу.
В - (останавливает, что то бормочет на своем) а накуя тогда визивал... давай иди уже.
Молча вышел. Тут уже позвонил в поддержку, так как опасно таких вообще выпускать на дорогу. Деньги снялись с карты в начале поездки, но после звонка вернулись.
Случай №3
Вызываю такси до дома с корпоратива - сажусь возле кафе в машину. Начинаем выезжать на дорогу и водитель поворачивает на встречку (шоссе по 2 полосы в каждом направлении, разделенные тросными отбойниками. Начинаю на него орать "куда! там же встречка!" Водитель "ой" останавливается резко и перед нашим носом с сигналом пролетает авто, уворачиваясь на соседнюю полосу. Дальше за 10 минут пути он дважды заглох, раз 5 кого то подрезал, в поворот мы входили по обочине и газону. Наверно градус в крови после корпоратива не позволил мне со страху "подмочить репутацию" и я доехал до дома. На сколько я понял человек за рулем если не первые дни, то совсем недавно и я не понимаю как его взяли на эту работу. А может и ездит по чужим документам.
Случай №4
Сажусь в такси, едем по адресу. На пол пути водитель сворачивает во двор какой то и так как местность там я не знал, решил что он решил срезать дорогу. Подъезжаем к какому то дому и я уже готовлю пламенную речь, о том что адресом он ошибся, хотя навигатор висел у него перед носом и это все как то странно. Не успеваю я открыть рта, он одной ногой выходит из авто и кричит кому то что то на своем (почему то 90% таких водителей именно с южных бывших СНГ). Через несколько секунд сзади открывается багажник, в него что то грузят. Потом открываются двери и в авто присаживается семья - впереди какой то мужик с таким же акцентом, сбоку от меня (сижу сзади за пассажирским) две женщины оттуда же. Здороваются со мной и конкретно вжимают меня в дверь.
Я слегка прикуевшим взглядом смотрю на водителя, который в это время видимо оценивает мою реакцию. Тот выдает "Извэни, брат. Я что бы не крутиться сразу сэмью заберу. Тебя отвэзу и потом их на вокзал - домой едут на свадьбу!"
Да я не царь и в любой ситуации готов выслушать, помочь, поддержать... но блин, почему бы не спросить меня об этом ну просто ради приличия. Я с пониманием кивнул и мы поехали дальше.
Короче ситуаций было достаточно много, эти просто запомнились больше.
Сильнее всего печалит беспочвенная агрессия и опасное вождение. Не надо так. Всех с наступающим!
Он проехал больше до стартовой точки, чем весь маршрут, т.е. уже потратил беезин, и при этом сам отказывается от минимального на зароботка? Где логика?
Пуэрториканцы
Кауказиан (
голубоглазые блондины европеоиды), сэр!Яндекстакси на короткие дистанции доплачивает сам, а мракобесят котоламповцы которые в теме не секут. Да, когда водитель говорит выйти из машины, интимные подробности друг друга интересовать не должны - на водителя жалобу, себе вызывай другое.
и не надо забывать жаловаться на поведение водителя.
так сложилось, что сегодня изучал оферту яндекса и у них там неплохие штрафы для парков/водил, вплоть до отключения от сервиса. так что можно рублем их бить, если не хотят нормально
Сначала прочитал, что можно за рулём их бить, уже было обрадовался, но нет.
такая себе идея бить человека за рулем если ты пассажир и вы в пути
Честно говоря, яндекс последнее время очень огорчает. Довольно часто раньше пользовался их услугами и в последнее время заметил интересную вещь. Очень часто цены стали с коэффициентами, типа "большой спрос". Причем я специально проверял в разное время суток и в разную погоду. Есть ощущение, что это делается специально.
просто теперь они получают реальные деньги за свои навыки (уметь водить машину не совсем плохо) и оттого не годуют.
не совсем плохо? они вообще водить не умеют и на пдд кладут болтяру
недавно ехал на яндексе. Первую пробку водитель решил объехать по тротуару, который завершился естественным отсутствием съезда и разрешенного поворота. Это не остановило бравого водителя. Съехал с поребрика и развернулся через сплошную. Вторую пробку он объехал по обочине. Давно я такую дичь не видел
Ну если водителей меньше, чем заказов - то включается коэффициент поидее. Это если грубо
Может зависеть от района. К примеру, утром все едут в центр(бц или еще куда) - туда дорого. Из центра обычная цена. Вечером наоборот. Зависит и от погоды. В плохую погоду чаще вызывают такси. А еще бывает так, что в некоторых местах всегда повышенный спрос, т.к. оттуда чаще едут на такси, а приехать могут другим транспортом.
Сама служба может и просто так повысить коэффициент, но обычно в таких случаях теряется клиенты и прибыль. Так что, если есть конкуренция, то это приводит только к оттоку клиентов, а такси легко заказать в другой службе. Но вот не уверен, что в России остался хоть кто-то, кроме яндекса(гет тоже с ними). Есть ещё биржа такси - там цены фиксированы но дороже на короткие дистанции и чем без коэф. Самому интересно узнать как сейчас ситуация.
Да, и у меня тоже вечно большой спрос
Гетт имеет неприемлемые условия во всех городах, помимо комиссии ничем не отличающейся от яндекса(больше 20%) они берут ещё ежемесячную плату в размере 500-1000 рублей за пользование программой. Я их год назад накуй послал уже. "Клиентоориентированность"
Вот да. До чемпионата дорога на работу стоила 150-200 рублей, теперь 400 и больше. Нахуй надо.
странно, у меня цены на мои привычные маршруты не поменялись...
Подтверждаю цены после чемпионата поднялись. Хоть и не так критично. Екб
Подтверждаю, в час пик часто повышенные коэффициенты стали и минимален с 100 до 110 полняли, поэтому после чемпионата мой заработок почти не упал. Хотя на небольшие дистанции заказы по 80 - 120 рублей бывают, для Казани совсем не много.
Так а как они это могут регулировать сами?
@Rexo @Maggi2011 @Zidfreid @Lecheburek @Orlovvv - всех добавить не смогу, так найдут.
Про коэффициенты вы тут говорите, проясню.
Коэффициент зависит от 2 факторов:
1) Наличие водителей в районе
2) Кол-во заявок в яше.
В результате - кол-во заявок всегда неизменно, несколько увеличивается в час-пик, но не более того.
Вывод -
Водителей, ездящих за копейки мало.
Это закон спроса и предложения. Вам никто не должен и не обязан предоставлять каждый раз 1 и ту же цену за поездку. Конкуренция - это двигатель прогресса.
Яндекс не особо пока процветает, вряд ли даже зарабатывает что то. У них усилия сейчас на захват рынка направлены, а не выгоду
Мне пофигу - зарабатывает он или нет. Зарабатываю я. А на остальное мне пофигу - меня все устраивает.
Это может показаться не толерантным,но я с мужем решили эту проблему просто, когда заказываем машину смотрим имя водителя, если это Кхмпбек , то отменяем вызов. До тех пор , пока не будет Сергей Петрович (примерно). Суть вы поняли, не то что бы наши водители так не поступают. Нет хватает везде, но практика показывает, что наши лучше знают город, адекватнее и лично я как девушка чувствую себя в большей безопасности.
Катаюсь на такси часто. Заметил, что узкоглазые типа киргизов, водят адекватно и молчат или разговаривают по телефону (мне не мешает). Таджики, армяне - в основном начинают заебывать своими охуительными историями или вопросами. Русские молодые норм. 40+ жлобы - то самый канон с разговорами про политику, бывший бизнес и т д
Да, есть такое. А ещё наши все сплошные бизнесмены, а это так..для души))))
Ну, Кхмпбеки тоже бывают разные. Один из самых интересных (в хорошем смысле) водителей, которые ко мне приезжали, был как раз с каким-то сложновыговариваемым восточным ФИО и плохо говорил по-русски. Оказался египтянин (точнее копт), плохой русский компенсировался очень хорошим английским и вообще оказался очень дружелюбным и приятным собеседником и аккуратным водителем :-)
- Там вообще-то на 70 рублей больше!
- Как? Вот в приложении сумма указана.
- Так это потому что я поездку раньше завершил!
- Зачем?!
- ... бла-бла-бла...хуею с пассажиров... бла-бла-бла *уехал*.
Поддержка говорит, что с ним провели беседу и поставили его заказы на контроль. На какой нахуй контроль, это разве не основание для отключения?
Сколько бы нибыло проблем с яд такси, всегда поддержка выручала и делала манибек/давали прмоокод на сумму выше чем поездка, единственное что не вернешь - потраченное время
С этим вопросом вам лучше в тех.поддержку ЯТ. Судя по моему опыту они хорошо работают, кстати
В техподдержке чатботы. Письма у них прикольные, но никаких реальных действий к водителю они предпринять не могут.
Могут. Отвечали долго, но деньги за фантомную поездку вернули.
Для особо одарённых - деньги вернут могут, меры к водителю не принимают.
С чего вы взяли, что мер к водителю не применяют?
Я вас удивлю, но даже ваша негативная оценка напрямую влияет на водителя.
Ещё один. С того, что знаю внутреннюю кухню яндекса).
с того, что водитель каждый Яндексу приносит от 400 до 1000+ р каждый день на процентах только, и далее дней 300 в году, а большинство пассажиров - несколько сотен в месяц.
Человек дело говорит, Яндекс НИЧЕГО не сделает водителям, что бы вам там яндексовские чат-боты не наобещали.
Где логика? Если от хамства "приносящих деньги" водителей от агрегатора откажутся пользователи и некому будет платить этим "приносящим деньги" - то на хер эти хамло-водители будут нужны яндексу?
Яндексу НАСРАТЬ на пассажиров. Их много, и большинство из них приносят им совсем смешные деньги.
Яндексу НАСРАТЬ на водителей. В десять раз больше, чем на пассажиров. Водителей тоже немало, и каждый из них приносит денег гораздо больше, чем 99% пассажиров. Даже хамло-водители.
Их интересуют ТОЛЬКО проценты, которые они получают. На всё остальное они лепят отмазки чат-ботами. И будут дальше лепить их.
Откажутся одни пассажиры - придут другие. Кататься многим нужно. Уйдут эти водители - подрастут другие. Или потеряют нормальную работу и вынуждены будут начать подрабатывать в такси. Или из "братских" республик вновь наприезжают.
Вам таки не кажется что Вы описали условия работы практически любого крупного бизнеса? Но все же репутация - она стоит немножко выше чем работа исполнителей. А формируется она на отношении потребителя к выполняемой услуге. Новые потребители не придут, если старые скажут что это говно. А при замене старого говна на новое уже некому будет узнавать что оно теперь с запахом ромашки.
Какая репутация у Яндекса? Лично Вы считаете ЭТО чем-нибудь иным, нежели гАвном?
Просто в очень многих городах нашей Родины они практически монополисты. Вернее, во всех городах, кроме Москвы и Питера, их доля на рынке такси существенно выше 50%. Волей-неволей люди пользуются.
Достигается это путём огромного вливания бабла на начальном этапе (низкие цены для привлечения пассажиров и большие бонусы для привлечения водителей), а потом идёт постепенное закручивание гаек.
Екатеринбург. За ~год пользования, практически ежедневно, ни разу не попалось неадекватного водителя. Часто езжу с женой и ребенком, так же никаких проблем с детским креслом, его необходимость на скорость обработки и качество услуги никак не влияет. Да, для меня это репутация. В отличии от 3101010/такси.везет, в которых вызов такси превращается в русскую рулетку, где шанс попасть на русско-говорящего водителя, на неубитой машине приравнивается как 1 к 6.
Ну а тут вам сотни (если не тысячи) людей пишут обратное. Так как "Я" вызывают гораздо чаще, чем "везёт" и прочее, так и комментариев о них больше плохих.
Так теперь же нужны международные Ву для работы в такси. По узбекскому он не может
и? Меня с дражайшей половины с одной днюхи пару недель назад вёз паренёк среднеазиатской внешности. Килограмм 50 в нём было от силы и рожа детская. Спросил. На ломаном русском получил ответ, что он из Таджикистана, 18 исполнилось весной. Приехал к дяде, который занимается стройкой и работает у него. С первых зарплат (и дядя добавил) через дядю КУПИЛ права и работает с другим родственником на общей машине.
Поймите, те 20-30-50 тысяч рублей "чистыми", которые можно заработать в такси (в зависимости от города) и за которые нужно реально пахать, в Средней Азии - большие деньги. Вот они и едут. И будут ехать. И покупать права.
Не международные а российские. Цена вопррса примерно 25к.
Купить их всегда было дешевле, нежели пройти весь цикл Автошкола-ГИБДД.
В "россиянское" время, само собой.
но еще есть аккаунты левые, там уже пофиг, забанили зашёл в другой и все))
Так что, отдел такси от яка, пиздец обнаглевшее стало, оттуда уже ушли нормальные водители в другие фирмы.
остались неодыкваты и похуисты.
про неодыкватов тут часто пишут.
а похуисты это те которым просто похуй на это все, они иногда выходят в Яндекс чисто подработать не более того, у них и без яка есть основной источник денег.
новый вид так сказать, работают в яке на пастоянке, арендуют машину за 1200/1600 сутки, на линии по 22 часов из 24.
да никто никого там не банит.
только пальцем грозят, а меры принимают за систематические нарушения типо грубости, хамства, опасной езды.
с одного вашего обращения НИЧЕГО не изменится, хоть вся задница и будет облизана
сколько бы я не писал запросов о поведении водителей и всяких их ухитрений в ЯТ на территории Мск , ни одного ответа нет. В Казани, ктстати, водятлов в ЯТ гораздо меньше. Но каким теперь такси пользоваться, чтобы от хамства и хитрожопости отказаться я хз
Да потому что ЯТ пофиг на твои запросы. Причём пофиг всем. От Тиграна Худавердяна до чатботов техподержки с blogs@taxi.yandex.ru
по телефону отвечают операторы, которые могут только записать вашу заявку и передать тем же ботам псевдо-техподдержки, о которых я писал раньше :)
Значит, расширили функциональность ботов в последние месяцы. Впрочем, отменить и заказать можно и самостоятельно. Разве что потом нужно письмо писать, чтобы вернули деньги за отмену заказа.
Здравствуйте! Спасибо, что рассказали об этом. Водители и правда не должны так поступать: если приняли заказ, его нужно выполнить, а отказы ни к чему хорошему не приведут — водителю от этого никакой пользы. О нарушителях правил сервиса можно рассказывать нам на blogs@taxi.yandex.ru. Как только узнаем детали заказа и ваш номер телефона, сразу найдём поездку и поможем.
А можно в приложении привязать мою почту, или некий мой внутренний ID, и сделать SMTP relay с адресом "мой номер телефона/мой ID"@yandex/набор символов./ru?
В таком случае появится кнопка "написать на почту", и мне не надо заходить в свой ящик чтобы писать абузу на blogs@taxi.yandex.ru
Ну и автоматом подтягивать данные поездки в эту абузу, типа дата/время/маршрут и водитель. Легко же автоматизировать.
А может вы откроете водителям конечную точку и такая ерунда прекратится? Если я буду сразу видеть куда ехать, то я сразу откажусь от неудобного мне заказа, а не как сейчас приехал к пассу, увидел конечный и перед носом человека отменяешь заказ
И к тебе никто не приедет :)
Вроде раньше так было, в итоге просто никто не приезжал на заказ
Решение простое. Предоставить клиентам самим решать показывать ли адрес) мне например вообще похуй куда конечный адрес. Но если подача больше 3х км я не еду или отказываюсь если рейтинг позволяет из за подозрения что будет очередные 800м за 70 рублей. А так скоро мы и сумму будем узнавать после закрытия заказа) сейчас она указывается после нажатия кнопки в пути то есть когда человек уже в машине) типа выгнать уже както не хорошо) вообще не понимаю нахрена сейчас что то подтверждать водителю. Уже давно пора просто присылать адрес по приезду ставить конечный а пассажир сам дает сколько-то денег. Хз сколько. Да @yandex.taxi ?
"а пассажир сам дает сколько-то денег. Хз сколько."
Еще чего? Чем тогда это будет отличаться от обычных бомбил? Вот как раз из-за того, что в приложении сразу знаешь, сколько платить, и можно платить картой, им и пользуются. Иначе будет "ой, а у меня сдачи нет, вам что жаааааааалко оставить 50р?"
Либо если рассмотреть "сколько-то денег" как столько, сколько пассажир посчитает нужным, так вам самим будет не выгодно) Дадут 1р (именно рубль) и будет прав, по этой логике.
Я про последний случай и говорю. Сейчас примерно так. Я узнаю цену поездки после того как пассажир сел в машину. Следующий шаг я вообще вижу после нажатия кнопки завершить. Почему вот при немонополии никто не жаловался на бомбил? Может были все таки расценки именно той службы от которой машина? Или все до яндекса такси только от бордюра ловили?
На бомбил и "нет сдачи", КМК, жаловались вообще всегда, но все съедалось тихонько и молча.
Я хз. Как по мне - если ты соглашаешься на вокзале на такси недорого, то жаловатся нужно психиатору
Соглашаться на такси на вокзале (бордюрщики) - в целом сомнительная затея, не зависимо от цены, как по мне XD
О чем и речь. Но вмпоминать об этом стали только когда появился яндекс)
К хорошей жизни быстро привыкаешь...
У всех водителей свои деда. Свои планы. Заказ возьмет человек которому точно по пути. И лучше подождать на пару минут дольше, чем пожряд подъедет 5 машин и сразу отменит твой заказ. Я вот никогда не езжу в частный сектор и мне пофиг, что ты уже дергаешь ручку моей двери... частный сектор-досвидос
если не секрет, почему отказываетесь от частных секторов?
Потому что в Омске в частном секторе дорог нет. А это значит что при выходе скандал - вы не довели до адреса, либо беготня в поиске трактора.
Потому что пидорас, сэр.
Я тоже не езжу, потому что пидорасы для езды по своим грязевым ямам пусть трактор заказывают, сэр. Онли асфальт, онли приятные поездки с хорошей музыкой. Только довольные пассажиры хорошей поездкой, недовольные ждут очередной автомобиль в свой частный сектор, дачные кооперативы или еще ебеня какие.
Потому и убрали, что иногда можно час прождать, пока умники отменяют твой заказ как "невыгодный".
У водителя остался телефон моей девушки, если его покарают, он может и отомстить. Особенно, зная их "особенности менталитета". Можете гарантировать анонимность в этом вопросе? Чтобы не звонили с угрозами потом.
Я не за себя опасаюсь. И с девушкой 24 на 7 рядом не могу быть, к сожалению.
И как он отомстит? Поматерится в телефонную трубку?)
Опять же, он ещё догадаться должен, что наказание как-то будет связано с вашим случаем.
Имея номер телефона можно понаделать для его обладателя кучу неприятных приколюх .
Да да. Учитывая что в приложении указан контактный номер. Это если водитель звонит через приложение тогда таки не знает. Если уж сами набрали то извиняйте
меня раньше смушало , пока в переходе у чурки симку не купил)
В яндекс.такси водитель не видет телефон клиента.
возможно она сама ему звонила
Пруфы о снятии с линии пожалуйста. Ну хоть один.
Очень сильно помогает от таких случаев вызов не Эконома, а хотя бы Комфорта. Дороже на процентов 15 (на короткие поездки разница рублей 80), но шанс нарваться на неадекватного водителя гораздо ниже. Имхо.
ну как с убером соединились реально водителеи из южных республик поприбавилось причем в большинстве своем каких-то олигофренов , но хотя бы яндекс за косяки южан халявных поездок отсыпает
Ну так он вообще то таксист, а не хер с горы. Его надо уважать, платить в три раза больше счетчика и не заставлять ждать дольше 5 секунд.
Почему таксисты не пишут про то, когда с коэффициентом 2 и больше проехали остановку за триста рублей и получили много прибыли. А про то как невыгодно им ездить пишут. Сам иногда таксую в Яндексе. Беру все заказы. В среднем нормально выходит
Да ладно, у меня такие же качели с нашими русскими таксистами. Тут вопрос в другой плоскости, если одна сторона платит за услугу, другая сторона должна выполнять. Вне зависимости выгодно или нет. Сколькл раз было, заказали и ждём ТК опоздываем на электричку пишут в чат "куда поедем"? Пишу какое дело вам я заказал такси, вас жду. Пишут типа ответ не верный, куда поедем. И в таком духе. Писал в поддержку максимум что сказали что если подтвердятся от других пользователей жалобы то его снимут. Теперь вопрос, какого же черта! Я платя за такси деньги, должен играть в рулетку приедет ко мне нормальный таксист или меня сначала бцдут мурыжить. Причем в нашем городе у Яндекса ценник выше чем у городских такси. ТК подвязана подписка Яндекса пользуюсь ими. Юбер ещё хуже, там вообще залёт через раз.
А ничего что вожитель тоже платит за эту услугу? Только яндекс не дает полной инфо о заказе. Если бы водитель видел сразу конеччный адрес, то такой ерунды не было бы. Хочешь нормального водилу готового сразу ехать - пиши конечный адрес и цену в коммент к заказу. Его будет видно сразу
А ебало не треснет? Крутишь баранку - вези куда сказали.
А за трактором чтоб меня из грязи вытащить ты побежишь? В моем городе 1.1млн человек дорог в частном секторе нет. Проехать реально только на ниве, а пассы орут вези до дома....
Интересно, с таким отношением к таксистам какой сервис ты рассчитываешь получить? Сам-то, небось, представляешь высшую касту менеджеров по продажам. Есть люди разные, кто-то ноет, что везти не выгодно, кто-то в открытую требует допалтить, а кто-то стисниув звбы везет сожалея о напрасно потраченном времени, и то, что человек "крутит баранку" (а добрая половина водил в ЯТ подработчики) не значит что он хуже тебя.
Можно просто писать в коменты водителю конечный адрес. Помогает избавиться от такого типа водителей
Как то заказывала такси фирма мне,а номер телефона указала старый.Таксист не смог дозвониться а я не мог его найти ...в итоге нашлись.И таксист отменил сам заявку так как меня небыло.И он был очень недоволен тем что ,теперь его рейтинг просел и нужно его снова повышать...я говорю-давай я делаю заказ,и ты его сразу берешь и едем...не получилось.приехал другой
ситуации в комментах каждый день происходят, Яндекс скатывается в последние полгода, садишься к одному слишком близко едем невыгодно, вторая поездка слишком далеко мне не удобно. Бл....сервис зашкаливает.
а в смысле приложение приняло вызов? сколько раз каталась на яндекс такси и у них высвечивалось на экране "вызов по близости" "принять или отклонить" и водитель сам нажимал, что хочет. А вот то, что они принимают не глядя, т.к. боятся, что кто-то другой опередит, это уже их проблемы
просто кого-то пора отправлять на базу, заебали
Именно вот из-за подобной херни ( два раза подряд разные водители начинали в чате хамить и говорить, что не поедут, ибо далеко) я и перешёл к другой службе такси. При чем это был комфорт + тариф ( на нем не ожидал)
не пользуйтесь Яндекс Такси. с их маркетингом это просто жесть. пользуйтесь гетт:
Плюсую. мне гетт всегда нравился тем что у него больше славян чем всех остальных.Когда ездил яндексе и убере на славян попадал один раз из 10-ти, а в гетт наоборот.
Верю, что в Москве такое бывает. В Новосибе, к счастью, пока нет.
Вообще это болячка всех онлайн аггрегаторов. В любой точке мира, будь то Убер, или Граб. Таксисты слишком любят ниху* не работать и получать с туристов дофига бабла. Проще развести одного на 2тыс, чем весь день работать по мелким заказам.
1. как блять можно отправить свою девушку с чуркой таксистом?
2. заказываешь такси, указываешь желтые номера и смотришь кто берет вызов, если ахалай махалай, отменяешь вызов (деньги за это не спишут) далее еще раз заказываешь так же. и так до тех пор пока не возьмет русский водила. я всегда так делаю. 2-3 раза отменяю потом нормальный чел попадается.
буду знать как это делается, спасибо. Раньше не сталкивались с подобным
Или бери комфорт+ и выше
Ни разу не было гостя
Гости бывают, но диких пока не встречал.
Если учесть, что большинство агрессивных неадекватов яндекса - с русскими фамилиями, а гастарбайтеры чаще всего смирные, вас с девушкой ждут весёлые поездки :D
Опа, статистика подъехала. Откуда данные?
Из личного опыта. Последние два года - почти ежедневно на "такси" езжу, иногда по 5-10 раз на дню. К сожалению, большинство поездок - на яндекс.такси :)
Не за что, пользуйтесь.
На экономе будешь долго перебирать пока до русского дойдешь. Комфорт+ ни разу не приезжал абрек.
Так не бери эконом и всё )
Согласен, но если жалко 160руб переплатить за комфорт. А в их случае ехать одну станцию, жлобство наверно. )
Насколько знаю, водитель не может отменять все неудобные заказы, потому что тогда сама система отключит его. "Предложение, от которого невозможно отказаться"
Вроде, они не видят конечную точку маршрута, пока не подъедут до определенного расстояния от клиента, что и правда может привести к ситуации, когда до клиента ехать дороже, чем стоимость заказа.
Это не попытка оправдать водителя. Просто указываю минусы приложения, известные мне по рассказам других таксистов.
Сам попадал в похожую ситуацию. Причем общался с тех поддержкой яндекса, когда снялись деньги за отмену заказа. Как я понял, если возникает такая ситуация, то лучше сразу отменить заказ, отписаться в тех поддержку, и вам вернуть деньги. Потому что иначе водитель может отменит его сам через определенное время, и тогда деньги вам скорее всего не вернут, потому что будет выглядит это так, как будто вы не вышли к водителю
зачем? температуру пукана водителя измерять?
Максим, везет, яндекс и т.д. это пиздец, не только на этапе приема заявок и осуществления услуги, но и на этапе случаев предусмотренных УК РФ. Хуй где сыщешь концов, все делают все что хотят, работает в обе стороны.
Я знаю как зовут этого таксиста
Всё так. Яндекс.Такси водителей не контролирует, за хамство и неадекватность не отключает. И при этом не показывает им конечную точку маршрута и стоимость поездки. Только временно блокирует за постоянные отмены заказов.
Работает у них поддержка. Зря наговариваете
До чего же вы глупы... Их техподдержка с шаблонами типа:
рассчитана на недоумков, которые верят, что за этими письмами что-то стоит. По факту же водителю ничего не грозит. Именно поэтому они и ведут себя так, как указано в посте ТС.
Ну да, зато правда
Быть честным и быть воспитанным и вежливым можно одновременно - это не взаимоисключающие понятия
Мэгги, я буду стараться :)
а тем кто скажет, типа, вышел работать - работай, или ищи другую работу - отвечу. В такси работаю из-за свободного графика, чтобы можно было попутно решать свои другие вопросы.
Ну ты же понимаешь почему и для чего это сделано, может есть что предложить? Без скрытие адреса я бы хрен доехал до своих новостроек, даже с повышающими коэффициентами.
ктобы чтобы не делал, но никогда, НИКОГДА не будет фирмы идеальной для пассажиров или водителей.
Ну, вообще, это так и должно работать.
Если у тебя ип, то и работай как ип, сам заказы собирай. При работе с ят вы воспринимает есть как одна компания, ваши внутренние взаимоотношения никого не волнуют.
Ну, в эту игру играть можно вдвоем.
Тогда подумай о людях, которым нужно добраться в ебеня, если такие бизнесмены как ты не хотят их вести?
Какого хера ты призываешь "плак плак, у меня нет ни соцпакета, ни зарплаты, пожалейте меня"? Ну окей, попадется тебе женщина с ребенком которая будет требовать, чтоб её бесплатно отвезли, (а то она с ребенком), ты первый же и будешь кто её пошлет куда подальше.
Да, ты открыл ИП и платишь налоги, либо всё таки работаешь под ЯТ? Если второе, ты согласился работать на определенных условиях. Все. Больше тут нет смысла обсуждать. Тебя никто не обманывал. Условия ты знал заранее. Ты согласился. Играй по правилам, либо не играй. Не надо тут жертву изображать.
А зачем тогда вообще работать таксистом, если тебя так сильно все не устраивает? Похоже, с логикой ты не дружишь.
Ага, чтоб тебя так на самолет вежливо не посадили. А то увидили, что нам выгоднее тебя не везти
Т.е, если я закажу такси из Москвы в Воронеж, таксист не будет этого знать, пока не подъедет? 8-0
Ну да.
он будет видеть, что поездка долгая, при таком расстоянии указывается километраж и время поездки .
Не в обиду никому будет сказано, но после очередного прочтения подобного поста, и зная, что за рулем такси часто попадаются всякие Джиханамбеки в России, так и хочется сказать "как же хорошо, что я живу не в России". Мне тоже такие таксисты изредка попадались - таки обычно это не очень приятные в коммуникации люди.
Тем не менее, в данной ситуации больше решает не принадлежность к определенной этнической группе, а система формирования и выдачи заказов таксистам, которая никчемная...
У нас вот есть Уклон такси, и заказывая через приложение, тебе выдает оптимальную стоимость заказа, но ты сам можешь ее поднять или понизить. Понизил - жди долго, но рано или поздно кто-то может принять заказ. Поднял - почти мгновенно кто-то заказ примет.
Что-то уж больно я разочарован в этом Яндексе, исходя из отзывов за все время. Убер куда лучше будет и там нет всяких неадекватов.)
Вот все пишут, водителя банить, гнать из такси уродов!!! да я соглашусь, НО
давайте подумаем, если пассажир неадекватный, ему лишь бы насрать и забыть. Вот оставит негативный отзыв, скажет что водитель ехал медленно (по правилам) и он опоздал на свой сериал про ментов, что водитель не экстрасенс и подъехал по указанному адресу, а не на 2 дома дальше, где он находится. Вот как быть водителю? его в петлю за такого нерадивого пассажира? Все у нас однобоко, кто первый нажаловался, того и правда.
Водитель в яндексе не защищен, где рабочая кнопка SOS ? Мне так в начале "карьеры" чуть по лицу не прилетело от алкаша пассажира, по-любому он про меня расписал во всех красках, а я что? Негативный отзыв не всегда можно оставить о пассажире, тупо не отправляется, звонил на таксопарк, чтобы меня больше он не мог вызывать, так там тоже никто не ответил.
Я после этого случая в дверном кармане возил ключ разводной на всякий случай. Тьфу тьфу, с тех пор все более-менее.
Вы мазохисты что-ли Яндексом пользоваться? Есть Ситимобил, есть еще какие-то. Был убер, но выкуплен яндексом. Я с Убера на Ситимобил перешел.
Ну не выгодно же человеку везти этого пассажира. Он его за свой же счёт повезет в итоге. Тут не важно, русский он или не русский. И злится он скорее всего не на пассажира, а на эту долбаную систему назначения заказов. Они-то всегда в плюсе будут, при любом раскладе.
Нормальная контора, и сервисы отличные. Карты, например, на голову выше гугловских (по моим ощущениям)
Возможно. Им редко пользуюсь, поэтому ничего сказать не могу.
И как ты на тугисе доедешь от города до города умник?
Красава!) Прям респект, за правильную подборку букв!)))
Блин. Все жалуются. Звонят в поддержку....
У вас что, других служб в городе нет?
Есть?
Ну так и не вызывайте больше ЯТ.
И всех делов.
А то боретесь за их высокое звание отличников обслуживания.
Забейте.
Один. Второй.... Сотый.
Если каждый недовольный прекратит пользоваться, они сами озаботятся качеством обслуживания.
Ибо надо учить рублем.
Не нравится не пользуйтесь. Про эту богодельню наверное только самый дикий аул незнает.
Перестань катать на экономет комфорт+ , там и очень адекватные водители и нет шахид-мобилей. А за эконом - так и будет кишлак-джедай и его мобильный излучатель гниловатт.
Да блин, откуда вы берёте эти истории?)
Постоянно езжу на экономе в Москве и Рязани, всегда всё устраивало. Ну да, не люкс - но мне хватает вполне)
Хотя, может, дело в том, что я просто не хрупкая девушка? Может, только с ними у водил башню рвать начинает?
Пару раз в «непопулярное время» (будни с 1:00 до 3:00) попадались присыпающие товарищи в экономе, либо перцы жрущие зеленые снадобья из пакетиков, либо ишаки, знающие ПДД-аул эдишн, и едущие самым длинным маршрутом.
Ну моя тоже не совсем уже маленькая и хрупкая. Истории эти взял из жизни. Сам ездил - всегда всё ок было.
Я на подъезде врубаю статус на месте и если вижу неудобный конечный адрес пишу чат , слющай братка я потярелсы понымаищь ыщы меню . 99% гарантированный отказ от заказа. А так говно этот Яндекс такси только если из пикулей обратно в город добраться не голеньким , региональные катаю .
Ты прикалываешься или реально такой ебобо?
Тебя что то напрягает? Выдыхай - бобёр !
"На нормальное такси денюшек жалко, поедем подешёвочке на *ндексе" - получайте ответочку, нищеброды!
Отменяй, *лять, заказ, *ука *бучая!!!
Таксисты конечно мудаки бывают дикие, но здесь проблема в Вас. Не в обиду, но какой-то Вы лох, что ли, или типичная мямля.