Хамство

Проходят года а железная дорога не меняется.. Расскажу, что происходило со мной на станции ,,Переделкино,, и как я столкнулись с схамским поведением сотрудников касс и угрозами охранника. Причиной всему стала купюра в 1000 руб., имеющая розовые разводы ( была залита энергетиком). Суть не в отказе принять купюру а в форме отказа:


- Здравствуйте, можно один билет до Москвы? (кладу купюру в ящичек, кассир заглядывает в него и тут же толкает обратно).

- Что вы мне тут даёте?! (сразу на повышенных тонах).

- Деньги.

- Ну конечно!

- А что не так ? 1000 настоящая.

- Ну конечно!

- Проверьте на аппарате.

- Не собираюсь!

- Что трудно проверить?

- У нас нет аппаратов! (как то не вяжется с ответом НЕ СОБИРАЮСЬ).

- И как прикажите ехать?

- Молодая, можешь и через турникет перепрыгнуть!


Подхожу к кассе №2 :

- Можно билет?

- Естественно, нет, я не собираюсь платить потом из своего кармана! (видимо, слышала разговор на 1-ой кассе).

- Вас что, штрафуют за купюры с загрязнением?

- Не ваше дело! (встаёт отходит от окна).


От турникета подходит охранник :

- Значит так, я - по образованию юрист, если по-хорошему - идите со своей купюрой в банк, там заполните заявление и через 10 дней вам её может быть поменяют(хороший совет, но данная экспертиза применима только к купюре от которой остался только номер серии).

- А сейчас что предлагаете, последовать совету сотрудницы кассы и прыгать через парапет ?

- Ну рискните здоровьем, ещё вдруг об меня споткнётесь - кости себе переломаете, более того, могу сказать: так и будет (Дружный смех его и кассира № 2).


Опять к кассе № 1:

- Дайте книгу жалоб!

- Да пожалуйста! (встала ушла в подсобку).


Опять охранник:

- Писать собрались?

- Да собралась.

- А, ну удачи, увидимся в суде. И не забудьте написать, что деньги цветные. (Видимо, мечта у него такая не сбылась, быть юристом, теперь вот тут играет).

- Не забуду, и про ваши угрозы тоже.

- Не ну я разве угрожал, если б у меня такая сумма была, я б вам сам поменял (уходит на своё рабочее место).


Принесли книгу:

- Можно ручку?

- Я вам не дам ручку!

- Вы обязаны дать ручку!

- Нет, она у меня одна!

- Ну так я вам её верну...

- Я работаю, не мешайте!


В итоге, ручку не дали. Пролистав книгу, обнаружила гооооору жалоб на хамство кассиров, соответственно, делаю вывод: КНИГУ НИКОГДА НЕ ПРОВЕРЯЮТ, ПОДОБНОЕ ПОВЕДЕНИЕ РАЗ ЗА РАЗОМ ОСТАВАЛОСЬ БЕЗНАКАЗАННЫМ, ЧТО ПРИВЕЛО К МАССОВОМУ РАЗВЯЗНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ДАННОЙ СМЕНЫ!


Другой тысячи не было, билет купить так и не смогла. Пошла на автостанцию. Деньги, кстати, спокойно принял водитель автобуса, вот этим транспортом при необходимости и буду пользоваться, РЖД больше никогда!!!


И вообще, если начальство штрафует сотрудников за купюры с загрязнением, если нет возможности держать вежливых сотрудников, если сотрудник работающий с деньгами не знает нюансов с ними связанных, и тем более на аппараты для проверки денег и шариковые ручки средств у РЖД нет....ну значит надо закрывать её, а деньги вкладывать в развитие либо нового транспорта, либо в развитие дорог.


(из электронной жалобной книги РЖД)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий
Так перевозка пассажиров не приносит для ЖД прибыли, поэтому и всем плевать. Вся прибыль от грузоперевозок
раскрыть ветку (12)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Это как считать, у них очень крутой способ подсчёта, что всю инфроструктуру должны оплачивать пассажиры (замену и прокладку рельс, переезды и ТД) а грузоперевозки это их чистый доход (круто) при том сейчас выведенный в частные фирмы.
раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю как в России, в Беларуси пассажирские перевозки если выходят в ноль то уже хорошо. А от грузоперевозок прибыль идёт также на автобусные перевозки и на корабли( в Беларуси нет выхода к морю, но есть несколько кораблей и на одном из них есть команда, которая получает зп)
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Переделкино - это Москва, там пассажирские перевозки окупают себя
3
Автор поста оценил этот комментарий
И как же Белорусское море с его дивными креветками)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Не ну фактически же получается что не получают прибыль и работают в 0. Ну это если я все правильно понял. Т.е амортизация и зп обслуживающего персонала оплачивают пассажиры. но при этом прибыли от этого либо нету либо минимальна.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я что-то не поняла или получается так. В офисе стоит два стола. Один работает и оплачивает все: зарплаты себя и соседа, аренду офиса, покупку расходников и еще ему подкидывает государство. Второй работает и приносит прибыль. Или схема другая?
Автор поста оценил этот комментарий
Денег с продажи билетов едва ли хватает на топливо. Днём пригородные поезда ездят почти пустые.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
не знаю, как ближние (давно не ездила), а дальние сейчас сократили так, что пустые не ездят никогда. Оставили 2-3 в день, и але.
Автор поста оценил этот комментарий
Нет по факту ты в билете за всё платишь, государство и регион доплачивают если этого не хватает. А с чего они должны получать большой + (грузоперевозки) просто пилят другие.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы воля ЖД, они бы оставили только грузоперевозки. Их просто реально заставляют заниматься ещё и пассажирскими. Но пассажирские во всех развитых странах - дотационные перевозки, так как один лишь вес вагонов с колёсами многократно больше, чем пассажиров в них (соотношение выше, чем в автобусах, например). И больше тратится топливо или электричество на перевозку самих вагонов, чем пассажиров. Соответственно, билеты это всё не окупают. Товарняки же куда выгоднее.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Совершенно верно
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку