4792

Хамство

Проходят года а железная дорога не меняется.. Расскажу, что происходило со мной на станции ,,Переделкино,, и как я столкнулись с схамским поведением сотрудников касс и угрозами охранника. Причиной всему стала купюра в 1000 руб., имеющая розовые разводы ( была залита энергетиком). Суть не в отказе принять купюру а в форме отказа:


- Здравствуйте, можно один билет до Москвы? (кладу купюру в ящичек, кассир заглядывает в него и тут же толкает обратно).

- Что вы мне тут даёте?! (сразу на повышенных тонах).

- Деньги.

- Ну конечно!

- А что не так ? 1000 настоящая.

- Ну конечно!

- Проверьте на аппарате.

- Не собираюсь!

- Что трудно проверить?

- У нас нет аппаратов! (как то не вяжется с ответом НЕ СОБИРАЮСЬ).

- И как прикажите ехать?

- Молодая, можешь и через турникет перепрыгнуть!


Подхожу к кассе №2 :

- Можно билет?

- Естественно, нет, я не собираюсь платить потом из своего кармана! (видимо, слышала разговор на 1-ой кассе).

- Вас что, штрафуют за купюры с загрязнением?

- Не ваше дело! (встаёт отходит от окна).


От турникета подходит охранник :

- Значит так, я - по образованию юрист, если по-хорошему - идите со своей купюрой в банк, там заполните заявление и через 10 дней вам её может быть поменяют(хороший совет, но данная экспертиза применима только к купюре от которой остался только номер серии).

- А сейчас что предлагаете, последовать совету сотрудницы кассы и прыгать через парапет ?

- Ну рискните здоровьем, ещё вдруг об меня споткнётесь - кости себе переломаете, более того, могу сказать: так и будет (Дружный смех его и кассира № 2).


Опять к кассе № 1:

- Дайте книгу жалоб!

- Да пожалуйста! (встала ушла в подсобку).


Опять охранник:

- Писать собрались?

- Да собралась.

- А, ну удачи, увидимся в суде. И не забудьте написать, что деньги цветные. (Видимо, мечта у него такая не сбылась, быть юристом, теперь вот тут играет).

- Не забуду, и про ваши угрозы тоже.

- Не ну я разве угрожал, если б у меня такая сумма была, я б вам сам поменял (уходит на своё рабочее место).


Принесли книгу:

- Можно ручку?

- Я вам не дам ручку!

- Вы обязаны дать ручку!

- Нет, она у меня одна!

- Ну так я вам её верну...

- Я работаю, не мешайте!


В итоге, ручку не дали. Пролистав книгу, обнаружила гооооору жалоб на хамство кассиров, соответственно, делаю вывод: КНИГУ НИКОГДА НЕ ПРОВЕРЯЮТ, ПОДОБНОЕ ПОВЕДЕНИЕ РАЗ ЗА РАЗОМ ОСТАВАЛОСЬ БЕЗНАКАЗАННЫМ, ЧТО ПРИВЕЛО К МАССОВОМУ РАЗВЯЗНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ДАННОЙ СМЕНЫ!


Другой тысячи не было, билет купить так и не смогла. Пошла на автостанцию. Деньги, кстати, спокойно принял водитель автобуса, вот этим транспортом при необходимости и буду пользоваться, РЖД больше никогда!!!


И вообще, если начальство штрафует сотрудников за купюры с загрязнением, если нет возможности держать вежливых сотрудников, если сотрудник работающий с деньгами не знает нюансов с ними связанных, и тем более на аппараты для проверки денег и шариковые ручки средств у РЖД нет....ну значит надо закрывать её, а деньги вкладывать в развитие либо нового транспорта, либо в развитие дорог.


(из электронной жалобной книги РЖД)

Дубликаты не найдены

+160
Скорее всего это был лучший день в жизни юриста - охранника, так сказать наконец-то реализовал себя
раскрыть ветку 12
+96
- Уборщик, у тебя никогда такого не было, когда ты думал, что ты не на своём месте и мог бы добиться лучшего в этой жизни?
- нет, я по жизни победитель
раскрыть ветку 10
+37

Если ты в 44 года надеваешь комбинезон не для того, чтобы залезть в кабину ракеты, велика вероятность того что в жизни ты пару раз повернул не туда.

раскрыть ветку 7
+9
Иллюстрация к комментарию
+4

ага ) юрист с отрицательным IQ )))

+178

Чехов 150 лет назад описывал такое же примерно про железную дорогу.. действительно, не меняется..

раскрыть ветку 20
+45

"Книга жалоб", А.Чехов. почитайте, очень коротенький и очень сильный рассказ. просто не в бровь..

раскрыть ветку 8
+22
К слову, у них есть какой-то 8-800, мне давелось как-то наблюдать последствия звонка - сразу появился сервис, клиент-ориентированность и куда-то пропали хамство и жлобство.
раскрыть ветку 4
+16

Да в вашем случае в принципе сразу можно жаловаться в надзорные организации, т.к. нарушено указание ЦБ №1778 "О признаках платежеспособности и правилах обмена банкнот и монеты Банка России" и связанный с этим отказ в обслуживании является серьёзным нарушением потребительского законодательства.

+4

если точно то «Жалобная книги»

раскрыть ветку 1
+69
И наверняка книга жалоб еще с тех времен там лежит.
раскрыть ветку 2
+13

По любому еще страницы подклеивают в конец...

раскрыть ветку 1
+23

Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу, — ПЬЮТ И ВОРУЮТ. (с) Салтыков-Щедрин


Россия стабильная страна

раскрыть ветку 5
+22
Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу, - идиоты все еще форсят фейковую цитату Салтыкова-Щедрина.
раскрыть ветку 2
+3

...и хамят

+3
Дорог нет, тупое руководство...
+2

РЖД... РЖД никогда не меняется

раскрыть ветку 1
0

Насколько я помню электрички это не РЖД,это ЦППК.

+331
От турникета подходит охранник :
- Значит так, я - по образованию юрист
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 14
+79
Это молодой Михаил Круг?))
раскрыть ветку 11
+66

Насколько я понимаю, это известный в узких кругах охранник Владимир, который пару раз участвовал в Званом ужине. Легко гуглится по запросу "званый ужин с мразью". Довольно таки эпичный персонаж.

раскрыть ветку 8
+5

Скорее Шар.

0
ну он круглый точно
+33
Значит так, я - по образованию юрист

Возьми, юрист, тысячу, тебе нужнее

+5

Машка хороша. Двойная.

+37

- Значит так, я - по образованию юрист

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+13
Тысячу убирай нахуй
+3
Гарри Гоппотер какой-то
+49
РЖД больше никогда, звучит пафосно и немного неправдиво
раскрыть ветку 17
+27

Ага, это всё равно, что в Питере сказать: "Больше летать через Пулково не буду никогда!!!"

раскрыть ветку 16
+24
Изи, огромный аэропорт Хельсинки к вашим услугам)
раскрыть ветку 15
+28

Ау меня недавно была обратная ситуация. Проезд через 3 станции стоит 35р, а у меня была только сотня почти наполовину надорванная. Проводница-кассир посмотрела на меня что работяга с рабочей формой и небольшим "завтрачком" едет в 5 утра.... Одет опрятно, пострижен, гладко выбрит.... Приняла эту полу-порванную сотню, сказала что сама обменяет, выдала билет, дала сдачу и пожелала счастливого пути и доброго дня. Вы знаете... ЭТО СДЕЛАЛО МОЙ ДЕНЬ!!!!! По возвращении домой на вокзале нашел телефон службы поддержки РЖД. Поинтересовался у оператора как мне выразить благодарность их сотруднику? Меня тут же перевели к другому оператору-девушке. Сказал как есть и попросил отметить Кассира-оператора благодарностью от постоянного посетителя электропоезда. С той стороны уточнили информацию и в приятной интонации обещали передать просьбу вверх. И чтобы Вы думали?!!!!! через 2-3 дня меня в лицо знают все кассиры-проводники и охранники и приветливо здороваются. Так что ситуация совсем наоборот. Хотя и хамства на ветках Таганрог-Успенка и Таганрог-Ростов я никогда не встречал. Ранее было нейтральное отношение как ко всем, а сейчас как-то очень приятно мотаться на наших электричках. Всего-то ответить хорошим поступком на хороший поступок, просто поблагодарить перед начальством... Так что думайте люди, народ везде разный, подход естественно разный к окружающим нужен, и просто надо быть позитивным человеком.

Всем добра!

раскрыть ветку 3
+4

Так то, если что организации не имеют права не принимать повреждённые деньги. Указание ЦБ №1778 "О признаках платежеспособности и правилах обмена банкнот и монеты Банка России". Согласно ему признаются платежеспособными все загрязненные, изношенные или надорванные дензнаки, которые не имеют признаков подделки. Кроме того, юридически чистыми считаются деньги, имеющие потертости, отверстия, проколы, посторонние надписи, пятна или оттиски штампов. Даже если банкнота утратила края, углы, она все равно остается действительной, и по закону ее должны принимать в качестве платежного средства. За отказ принять деньги и обслужить клиента вполне может вздрючить Роспотребнадзор. Так что в вашем случае кассир поступила единственным законным способом.

+1

Печально что норма воспринимается как несто необычное.

0
Я так на почте пару раз делал. Работает! Теперь с моим приходом на время открывается доподнительное окошко.
+9

А-ха-ха! На заправке было дело - даю пятерку, в ответ - не приму, фальшивая. Говорю - если фальшивае вызывайте милицию. В ответ - крик, визг, ор о своей тяжелой жизни и т.д.. Адекватно разговаривать бесполезно. Есть такая категория людей то ли жизнью обиженных, то ли их по голове бьют каждый день. Тупо пришлось заехать на следующую заправку где заправился без проблем.

ещё комментарии
+8

Это хорошо, если альтернатива есть.

раскрыть ветку 1
+6

харёщий

Иллюстрация к комментарию
+22
обожаю вступать в диалог с хамами типа охранника или кассирши, особенно когда есть время)
раскрыть ветку 10
+18
Иллюстрация к комментарию
-38

Ну, к сожалению, вы в этот момент выглядите так же уродливо как и они, так как спускаетесь на их уровень.

раскрыть ветку 8
+4
совсем забыл добавить, что высшее образование, воспитание и богатый словарный запас помогают мне общаться с хамами спокойно и вежливо, чем привожу скудоумных в бешенство)
ещё комментарии
ещё комментарии
+110

Черт, да что ж я не так делаю-то?

Никто и никогда мне не хамит. Ни в самых сраных магазинах типа пятерочки, ни на рынках, ни в авто-мото-запчастях, вообще нигде. А так бы хотелось хоть разочек услышать какую-нибудь гадость. Причем много раз в очередях передо мной развивались достаточно бурные дискуссии, как правило, около 22-57, когда люди с бухлишком нервничают, что им сегодня ничего не достанется, но мне никогда ничего дурного не сказали. На просьбу пропустить с бухлом, пока нет 11, реагирую по-разному: если в лице человека есть что-либо отталкивающее и\или он невежлив - то категорически нафиг. Если человек на вид нормален и вежлив - да пусть, хуле. Сам раньше когда-то выпивал, знаю.

Хотя однажды в офисе нынче почти почившего Экзиста мужик, уже сидящий у менеджера, сказал: "Эй, борода, я очередь занимал." На что я ему просто ответил: "Одной жопью на 2 кресла-то не сесть, увы." Мужик просто посмеялся и на этом все было исчерпано.

раскрыть ветку 62
+67
Мне тоже никогда никто не хамит. И да, я люблю ходить с голым торсом.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Прочитал "топором"
+12

Был случай, покупал мощный шуруповерт, но он оказался при проверке дома нерабочим(в магазине сетовали на разряженную батарею , а он у них был последний).Сначала пришел поменять, но забыл чек, ссылался на закон, согласно которому должны принять без чека в ответ нахамили и отправили за каким то актом на какой то адрес.Так ка времени было уже поздно, отправился домой, а на следующий день уже с чеком и гарантией, предварительно решил заехать за эти актом. В этой конторке мне сказали, что за акт нужно заплатитьт, так как у них нет договора с организацией, которая меня отправила по их адресу. Вновь поехал в гипермаркет, в котором была совершена покупка.Там меня послали и нахамили, даже с учетом наличия чека и гарантии, я ссылаясь на некоторые статьи законодательства пытался переубедить их в поспешно принятом решении. На что они мне прямым текстом сказали: Нам начальство сказало вас динамить, вот мы и динамим. На вопрос: "Если начальство вас заставит человека убить, вы убьете?" спокойно и без зазрения совети ответила: смортя сколько заплатят. Тут я уже чуть не взорвался(кстати , на просьбу подозвать начальство ответили отказом) . Благо появился один более менее адекватный парень, который принял шуруповерт и разрулил ситуацию

раскрыть ветку 7
+10

Ну так вы сразу указывайте название торговой точки, чтобы страна знала своих героев.

раскрыть ветку 2
+2
Вообще то все по закону делали, но плохо что нахамили и не об'яснили детально, как нужно возвращять товар.
Закон о защите прав потребителей защищает не только покупателей, но и продавцов.
1. При возврате товара, продавец может потребовать акт технического состояния от официального сервисного центра, что товар (обычно технически сложное устройство) не был поврежден самим покупателем.
(Статья 30. Пункт 1)
Есть два варианта получить этот акт.

А) Отдать товар продавцу. Продавец обязан сам сделать этот акт и при этом магазин сам понесет расходы по его получению. Бесплатно но займет несколько дней. По закону до 30.
Б) Взять его в официальном сервисном центре самостоятельно. Быстро, но если с товаром все в порядке, то придется заплатить деньги по прейскуранту СЦ. Если товар бракованный то акт должен выдаваться бесплатно.

Статья 30 Закона о защите прав потребителей. Пункты 1 - 2.
раскрыть ветку 3
+22

Рост, вес?)

раскрыть ветку 38
+47

184, 96.

раскрыть ветку 37
+2
Извините, немного не по теме. А почему Экзист почти почивший? Друг приглашает, я уже почти уговорился и вот тут внезапно(
раскрыть ветку 3
+1
Они же все по франшизе работали. Там лютый пиздец из за этого. Наше руководство до выяснения запретило им продавать. И не только наше. А вообще эмикс цеником их двигает.
раскрыть ветку 2
-1
А что с экзистом не так? Расскажите, а то у меня там фильтр на сузуку лежит предоплаченый, что поторопиться забрать что-ли?
-3

Просто у тебя фантазия хуёвая. XXI век, блядь, с РЖД можно наверное даже через ёбаный твиттер связаться. На автор текста разумеется даже фотки этой жалобной книги не сделал.

раскрыть ветку 7
+2

Чо бля?

Это даже у ПР 21 век. А РЖД по хую что там пишут.

раскрыть ветку 1
-1

wat?

раскрыть ветку 4
+8
Так перевозка пассажиров не приносит для ЖД прибыли, поэтому и всем плевать. Вся прибыль от грузоперевозок
раскрыть ветку 12
+16
Это как считать, у них очень крутой способ подсчёта, что всю инфроструктуру должны оплачивать пассажиры (замену и прокладку рельс, переезды и ТД) а грузоперевозки это их чистый доход (круто) при том сейчас выведенный в частные фирмы.
раскрыть ветку 11
+3
Не знаю как в России, в Беларуси пассажирские перевозки если выходят в ноль то уже хорошо. А от грузоперевозок прибыль идёт также на автобусные перевозки и на корабли( в Беларуси нет выхода к морю, но есть несколько кораблей и на одном из них есть команда, которая получает зп)
раскрыть ветку 3
0

Не ну фактически же получается что не получают прибыль и работают в 0. Ну это если я все правильно понял. Т.е амортизация и зп обслуживающего персонала оплачивают пассажиры. но при этом прибыли от этого либо нету либо минимальна.

раскрыть ветку 6
+9
Я вот только понять не могу, кассиры и охранники это сотрудники цппк а не ржд, смысл жаловаться в ржд если им на них насрать
раскрыть ветку 2
+3

Ага, а если вас молотком ударят, то виноват будет не человек, который бил, а молоток. То, что естественную монополию дербанят на прибыльные и не прибыльные куски, это проблема самого РЖД, а никак не пассажиров.

+2
Ты думаешь, что кто-то из паксов заморачивается? Рельсы, кассы, шпалы, поезда, электрички - всё РЖД.
У некоторых особо упоротых РЖД виновато, даже если перевозчик из соседних стран (УЗ, КТЖ, БЧ и молдаване)
+5
Горячая линия ржд - не?
+6
В РЖД можете написать. Можете в мин транспорта)
раскрыть ветку 1
+11
А можно просто дать дельный совет копипасте
+4
"больше не буду пользоваться РЖД"
Как говорится баба с возу... Типа "я умру, вас будет плохо". Нужно катать жалобу за нарушение закона о денежном обращении. И юриста-охранника можно было бы притоптать там же.
раскрыть ветку 4
-2

и чем они закон нарушают? Есть подозрение в оригинальности купюры - спокойно отказываешь и просишь дать другую (клиент в общем то тоже на это права имеет).

раскрыть ветку 3
+1
"Кассиры всех организаций, учреждений и предприятий независимо от формы собственности и сферы деятельности должны принимать без ограничения суммы от граждан банкноты Банка России:
— купюры — загрязненные, изношенные, надорванные, утратившие углы, края, имеющие потертости, небольшие отверстия, проколы, посторонние надписи, пятна, оттиски штампов;


Источник: указание Центрального Банка РФ (№ 1778-У от 26.12.2006 г).

В общем то, если автор уверен в подлинности своей купюры, ему нужно было вызвать ментов (или хотя бы пригрозить этим).
раскрыть ветку 1
+1

На основании Федерального закона "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 28, ст. 2790; 2003, N 2, ст. 157; N 52 (часть I), ст. 5032; 2004, N 27, ст. 2711; N 31, ст. 3233; 2005, N 25, ст. 2426; N 30, ст. 3101; 2006, N 25, ст. 2648) настоящее Указание устанавливает признаки платежеспособности банкнот и монеты Банка России и правила обмена поврежденных банкнот и монеты Банка России.

1. Платежеспособными являются банкноты и монета Банка России, имеющие силу законного средства наличного платежа на территории Российской Федерации (в том числе изымаемые из обращения), не содержащие признаков подделки, без повреждений или имеющие повреждения следующего характера:


1.1. банкноты Банка России: загрязненные, изношенные, надорванные; имеющие потертости, небольшие отверстия, проколы, посторонние надписи, пятна, оттиски штампов; утратившие углы, края

+6
Да я Вас умоляю. Хамство везде и повсюду. Что теперь делать? Продукты не покупать, не работать, не кататься отдыхать? А РЖД все равно будете использовать, это монополия. А ещё Передлкино - это ебеня, вы попробуйте ещё на станции хуево-кукуево на транссибирской магистрали, с этой купюрой повыебываться, там охранник вообще разговаривать не будет, просто пизданет дубинкой. Тут вопрос не в компании в основном, а в том что люди которые идут на такую работу, с мизерной заработной платой и возможно у работника личностные проблемы, вот он и переносит это на рабочее место. Понятно что это не ваши проблемы, но просто народ в основном не очень хорошо живёт, отсюда и хамство. Плюс прибавьте развал социальных, образовательных, медицинских служб, вот и получите результат.
раскрыть ветку 4
+4

и что с того? мне как потребителю услуг глубоко насрать на личностные проблемы какой-то, извиняюсь, пизды за окошком! не нравится работа\зарплата\коллектив и т.д. - ищи другую работу! не хочешь искать - сиди и выполняй свои функциональные обязанности как положено!

Я тоже работаю с людьми и если людям не понравится мой тон общения или еще что-то, то меня сгрызут начальники. Именно поэтому я убежден, что не стоит переносить свои личные проблемы на работу и наоборот!

раскрыть ветку 3
+1
А если б не сгрызли - можно хамить? Вот их не грызут, они и пользуются.
раскрыть ветку 2
+2

А что, в РЖД нет официального представителя, как у Почты России - Дмитрий Макрин, который порекомендовал бы обратиться на оф сайт ведомства. Как-то страно, что ещё не завели такое фуло. А было бы не плохо: у почты - Дмитрий Маркин, у РЖД - Василий Симафоров какой-нибудь.

+3
Был у меня конфликт, как-то, с проводницей и начальником поезда. Так как ругаться не люблю и не умею просто взял и позвонил в поддержку "Укрзалiзниця". Через 20 минут прибежали они в купе извиняться и решать вопрос. Есть подозрение что и у РЖД должна быть подобная "услуга", как никак 2017 на дворе.
+1

Чем мельче шавка, тем больше она пытается демонстрировать ту свою единственную жалкую мизерную власть, которую она имеет в этой жизни.

+1
И все? Поругалась, посетовала, проглотила и написала пост на Пикабу? КПД = 0
+1

Зачем я это читаю? Каждый раз начинаю читать эти негативные истории и горю вместе с автором. Нахуй-нахуй, пора обновить игнор-лист тэгов

+1
Я так понимаю это мегастанция, раз целых двух кассиров держат
+1

1) Переделкино.. при чем тут РЖД, если вся эта хуйня это ЦППК?

2) "Слышь, быстро билет выбила". Универсальная фраза, после которой всё хамство этих бабищ сходит на нет. Проверено неоднократно.

0

Наша станция это тот ещё паноптикум: Этой зимой в помещении разрешали чуркам овощами(!) торговать(при том, что торгующие бабульки мёрзли на улице). Контролёры и охрана ленивые жопы, не дождёшься помощи. Писать в приёмную президента РЖД на сайте, только так можно победить этих змеюк:)

0
Это не ржд, это нужно, если билет на электричку был, на сайт цппк писать, мне тоже как то льготный билет не продали в кассе, написал на сайт — на след день связались извинились обещали провести инструктаж с кассирами. Ну я думаю премию у нее конкретно срезали, так как там любят это дело лишь бы повод был!
0
Да хамство сейчас везде. Не только на РЖД, но пост именно о нем. вспомнился случай, как кассирша на железнодорожной станции Тайнинская рявкалась со всеми подряд. а мне вообще прищемила палец окошком. Швырнула сдачу и билет, я потянулась, чтобы забрать, а она даже не дождалась, пока я уберу руку и захлопнула окно. еле сдержалась чтоб не матюгнуться на нее. палец болел долго. А эта дамочка даже не извинилась.
0

1. Кладете 1000 на свою карту.

2. Снимаете 1000 с карты.

0
Хорошо, что в некоторых вокзалах уже стоят автоматы ржд, где можно приобрести билет. Ну или интернет) но люди все равно стоят в очереди часами)
0
РЖД никто никогда не закроет. Под их идею вон целый парк старинный в Выборге разрушили, РЖД там трассу проводит. Жители местные были против, но кто ж их слушал.
Все, что связанно с РЖД-не вызывает во мне ни единой позитивной эмоции. Эта организация занимается тупым заработком бабла, достаточно посмотреть на возросшие цены на ж/д билеты, необоснованно высокие цены на Сапсан, например. Но проблема в том, что РЖД-монополист в сфере железнодорожного транспорта, как Газпром в сфере нефтяной и газовой промышленности, так что очень мало шансов не сталкиваться с этой конторой при покупке билетов на поезда.
0
У меня в плане сотрудников совсем другие впечатления, нам недавно наоборот (не кассиры, правда) подсказали, как дешевле купить билет на выход в город. А так в общем от РЖД плачевные впечатления, желания пользоваться услугами не хочется вообще, не по деньгам
0
Напишите жалобу в виртуальную приемную, я писала несколько раз, мне отвечали. public-rzd@tinfor.ru
0
Когда не дают ручку, и можно обратиться к технике загибов листа
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

ну и что это... за народное творчество?

0
В следующий раз прийти с включеной камерой. Результат - в ютуб.
0
Навести кассу ещё раз, но уже прийти с ручкой. Опиши всю ситуацию. Сделай фото книги с предыдущими записями и мути пост в продолжение этого.
0
Я вместе со штанами 500 рублей постирал. Через несколько дней поехал на заправку и хотел расплатиться этой курагой, оператор заправки сунула купюру под УФ лампу- купюра вся светилась. Оператор сказала, что купюра поддельная. Расплатится другой, а купюру в киоск сбагрил.
0
Так вроде же автоматы есть?
Конечно если льготный проезд, то не получится. Но если обычный, то в чем разница? Как закончил универ, перестал вообще с кассирами общаться, только через автоматы делаю.
0
забудьте ржд насрать на вас и ваши жалобы, всему где есть приписка российские, россии и прочее всему это насрать на вас, только частные компании заботятся о вас , а государство грабит
0
Сам работаю в этой ебнутой компании. Собираюсь увольняться.
0
Надо писать на сайт РЖД
0
Интересная история.Жалко,что без пруфов.
0
Это потому что РЖД монополист
0

Представляете, три "хозяина жизни", один из которых даже охранник-юрист (а кассирши, наверное, Плехановскую академию закончили)- не захотели, и все тут, хоть умри. Закомплексованные, не реализовавшиеся мелкие людишки. Что Почта России,что РЖД живут в восемнадцатом веке по сервису и отношению к клиентам

0
Ну они у нас там хамоватые, да. Правда у меня обычно брали не очень свежие деньги без проблем. А разменять в магазине рядом не вариант было? А на проверки и прочее им давно фиолетово, никто не ездит просто.
0
Хамство хамством, но ручку давать не обязаны
раскрыть ветку 1
+1
как раз таки обязаны. еще и предложить присесть. своих прав не знаете)))


Кстати, по закону вас должны не только ручкой для написания жалобы обеспечить, но и предоставить стол и стул. Не лишним будет продемонстрировать это свое знание недобросовестным работникам фирмы. Как показывает практика, людей, знающих свои права и умеющих требовать их соблюдения, в нашей стране уважают.


https://shkolazhizni.ru/law/articles/20888/

0
Пиздабол он по образованию
0
а у меня тут на днях 2 долларовых купюры со штампиками не приняли в БИН банке. Сами выдали, а потом обратно не взяли. Попросила письменно отказать, кассирша сказала "иди нахуй" (утрирую).:(
раскрыть ветку 2
+2

Валюта рассматривается не как эквивалентная денежная купюра, а как товар... Я сам так впарывался. Пытался обменять привезенную валюту, отбраковали половину купюр: увидели разводы под уф лампой, какие то пару проколов иголкой и т.д. С виду банкноты идеальные. Кстати, банки любят выдавать такие вот запоротые купюры, и обратно их естественно не принимают.

раскрыть ветку 1
0

снимал в банкомате зеленого банка денежку.

вылезла купюра 1000р тоже политая чем-то розовым (может стиранная).

я в банк.

так и так ваш аппарат выдал, ее в таком виде никто не возьмет, обменяйте.

не можем, попробуйте обратно в банкомат запихнуть :)

пошел пробовать - банкомат не принимает.

я опять в кассу - говорю не принимает ваш банкомат.

они - ну тогда без паспорта ничего менять не будем.

....

0

Мне однажды такая вот кассирша отказалась выдать справку о том, что электричка на час задержалась ( на работе строго с опозданиями было). " Не придумывай, такого быть не может" - сказала она мне. И отвернулась... Сказав ей пару ласковых, пошла в соседнюю кассу , получила справку и поехала работать.

Вот как? Как не может такого быть, если я в ней ехала?!

0

А главного позвать не догадались? Или в ОЗПП позвонить? Действительно, ведь книга жалоб решает все проблемы, особенно, если ее не читают (что как бы опять же противоречит ЗоЗПП).

0
Просто обиженные жизнью)) Хули на них обижаться) синдром вахтера
0
извиняюсь а что за город,не мскв обл?
0
Не горячитесь. Хамства везде хватает. Ржд никогда это сильно конечно
0
Сразу вспомнилась коломенская автоколонна 1417. Жду не дождусь, когда эту лавочку прикроют: водители, кондуктора, диспетчера - хамло трамвайное.
0
Я в ситуации, когда не было размена в кассе РЖД звонил на горячую линию. Судя по продолжению, кассиров вздрючили.
Деньги с метками могут не принимать. Это правила такие, причём и на рынке и везде
0
Заходите на сайт ржд и жалобу пишите там! всегда хорошие звездюли прилетают,когда кто то через сайт жалобу оставляет.поверьте,она всегда доходит до тех,о ком в ней речь идет.
раскрыть ветку 1
0
так это от туда и взято))
0

Пфф, меня в кассах РЖД чуть ли не матом послали и с нормальной купюрой в 5000. Самое веселое, что сдача у кассира была, по всему столу валялись пачки денег пересчитанные и запечатанные. Видимо, не хотела распечатывать. Мой вопрос, как мне ехать, если других денег нет, остался без ответа. Купил в кассах на другой стороне ЖД. Жаловаться не стал, хотя очень хотелось, ибо спешил.

0
Такое на каждом шагу. С этим, как и с волнами, бессмысленно бороться и убежать от этого можно только в другую страну.
0
"И как я столкнулись" вот это начало рассказа!
0
Если люди говно, при чем тут ржд-то?)к ним много претензий, но в выращивании мудаков в инкубаторах пока замечены не были
раскрыть ветку 1
+3

При том, что берет на работу мудаков и никак не реагирует на жалобы

0
Бля, при таких зарплатах, при таких премиях ещё и хамят. Надо было на горячую линию звонить.
раскрыть ветку 12
+2
Ага, верь больше. 15тыр оклад, 45% премия при выполнении нормы. И сотни мозгоебов за день.
раскрыть ветку 1
-1
Похоже, левачит где-нибудь моя знакомая...
0
Ну не знаю, моя знакомая работает в кассе ржд, получает 40. Премия 200 тыс. Была в том году.
раскрыть ветку 7
+3

ПИЗДЁЖЬ. Больше ничего не скажу.

раскрыть ветку 6
-7
20 тысяч уже ТАКИЕ деньги? О_о
раскрыть ветку 1
0
а что, это плохо для работника практически без обучения? Они даже на компе набирают одним пальцем - я видела это в Москве, на Казанском вокзале. Такое впечатление, что только что выпустили из вспомогательной школы.
ещё комментарии
-1
Пережиток совка. Ничего, через пару поколений этот вид человеческих особей вымрет.
-1
Тупая ты баба просто.
-1
бля прочитал, и таааак пичот...
-1

Не штрафуют. Просто скажут положить свою 1000. Никто не хочет рисковать, тем более, если начальство не устанавливает детекторы

раскрыть ветку 1
+4

Детекторы позволяют определить всего 2 признака (один ИК, другой УФ), при этом визуально без всякого оборудования (либо с обычной лупой, если зрение не позволяет) подлинность можно определить по 10-14 (в зависимости от модификации купюры) признакам. Так что это не нежелание рисковать, а тупо лень.

-2

Автор! В нынешнее время ТЕКСТ - это сложно, долго, нудно и неубедительно. ЛюдЯм надо фото и видео. А уж если будут Ф.И.О.  РЖД-выродков, вот тогда будет полный экстаз.  

-2
Без фото купюры трудно судить, я в таких случаях, всегда сначала интересуюсь у кассира, примет ли он испорченую купюру, а не качаю права.
-3
Да ржд вообще помойка еще та, стараюсь избегать их если есть возмонжость ибо заебали обоссаный электрички, неудобные сиденья, вонючие бомжи, спящие и смердящие на весь вагон, попрошайки, барыги и вообще ну нахуй
раскрыть ветку 5
+6
Ну так то кассиры и охранники к РЖД имеют отношения чуть меньше чем никакого,они работают на ЦППК.Да и собственно РЖД конечно те ещё гондоны,но ссут в электричках пассажиры,и блюют там тоже они,пару раз видел как насрали.И то небольшое количество новых электричек что щас по Подмосковью ходят тоже засирают ебучие пассажиры которые решили что раз они заплатили за билет то можно нахуй и побухать там или седуху порезать и много чего ещё.
раскрыть ветку 4
0
И тем не менее, контроля никакого
0
Может, срут, потому что туалеты, сука, вечно закрыты или не убираются))
раскрыть ветку 2
-3
А где же оф.представитель ржд в соцсетях? Ау, человек-невидимка!!!
раскрыть ветку 3
+2

На дрезине укатил за ручкой в кассу.

+1
Так а РЖД тут причём? Тут ЦППК представитель нужен, это их контора, а РЖД насрать, как они там работают, лишь бы арендную плату вносили.
раскрыть ветку 1
0

тут хуй разберешь теперь все хитросплетения дочерних и подрядных организаций )))

-11
Обиделись?
-16
Пришла с какой то мутной купюрой и начала качать права. Ожидаемо была послана на хуй. Ведите себя вежливо и ни кто вам не будет хамить.
ПС особенно повеселил вывод о закрытии РЖД.
раскрыть ветку 2
+10
Юрист-охранник? Разлогинься.
-8

Да и в целом довольно тупорылый вброс.

ещё комментарий
-23
Правильно, нужно поныть на пикабу и вопрос сам собой решится)
раскрыть ветку 3
+20

Так вроде копипаста -(из электронной жалобной книги РЖД)

раскрыть ветку 1
+3