12

Хамский персонал и охрана в Спортмастере

Хамский персонал и охрана в Спортмастере Спортмастер, Хамство, Магазин, Покупка, Охрана, Сервис, Покупатель, Бизнес по-русски

Ходили сегодня с ребенком в Спортмастер в Мега Тёплый стан, Москва, хотели купить одежду для занятия спортом. Походив минут 20-25 и особо ничего не найдя, ибо уже зима и летней одежды почти нет, решили уже идти дальше на выход.


Там как раз как и везде стоят рамки против воровства. И я еще на входе заметил, что эти рамки у них срабатывают чуть ли не на каждого второго входящего и выходящего.


Собственно на выходе эти рамки и сработали, причем сработали вообще за пол метра-метр до рамок. Охрана конечно всполошилась. Покажите сумочку и так далее. Я конечно отказался, заявив, что они не имеют права досматривать и пусть вызывают полицию. Охранник стал звонить куда-то сразу, сначала  я подумал что реально в полицию.


Прибежал какой-то отморозок с фамилией Филиппов, не представился, начал оскорблять матом после моего отказа, и сразу стал уходить в глубь магазина.


После моего оскорбления, я начал видеозапись на всякий случай, чтобы обезопасить себя в случае чего.


Второй охранник не унимался, просил куда-то пройти показать.


Я отправился к зоне касс чтобы поговорить с менеджером магазина, он тоже начала говорить неправомерные вещи на счет досмотра, я конечно отказывался. Говорю, звоните в полицию...


Вижу, что ломаются и звонить не хотят, переходят на понятийный разговор. Бандиты блин.


В итоге, после пары минут разбирательств, я все же решил показать сумку, ибо скрывать мне было нечего. Ничего не обнаружив, они удовлетворились.


А на выходе эти рамки опять сработали на расстоянии почти метра.


Суть то какая? В Спортмастер больше ни ногой! Таким хамам своих денег больше не давать ни при каких условиях...



Видео запарок с охраной и руководством...  в пост прямо вставить не могу, нет баллов каких-то там...

https://www.youtube.com/watch?v=PlhKNAMZPuw

Дубликаты не найдены

+6

стандартный вопрос охраннику.

-- вы подозреваете меня в краже?

если ответ "да" -- отлично, вызовем полицию, вы напишете заявление и пусть полиция с понятыми, под протокол и ваше заявление, проведёт досмотр моих моих вещей.

если ответ "нет" -- отлично, если у вас ко мне претензий нет, я ухожу. Попытается задержать, звонок в полицию --здравствуйте, некто, в форме похожей на военную, пытается меня задержать и досмотреть вещи. Дальше, по приезду, заяву на охранника.

Как-то так.

раскрыть ветку 7
0
отлично, вызовем полицию, вы напишете заявление и пусть полиция с понятыми, под протокол и ваше заявление, проведёт досмотр моих моих вещей.

ЛОЛ. Это же насколько надо не ценить свое время, чтобы заниматься такой хуйней?

раскрыть ветку 6
+5

Ровно на столько, на сколько тебе не безразлично то место где ты живешь.

ещё комментарии
+2

Это насколько же надо не уважать себя, что-бы позволять какому-то говну по первой этого самого говна прихоти копаться в своих вещах.

ещё комментарии
+8

Если у вас ничего не украдено, зачем себя так весьти? У охраны тоже работа, было бы странно, если бы сработал сигнал, а они его проигнорировали.

раскрыть ветку 5
+1

Потому что обыскивать имеет право только полиция, а не каждый гопник, возомнивший себя секьюрити.

То, что кто-то от него требует нарушать закон и называет это работой- его проблемы.

+1

А потом ко-ко-ко, законы не соблюдают ко-ко....

+1

Согласен

0

Согласен. Я всегда показываю. Мало ли что там где сработало. Всякое бывает. При этом трата времени - 1 секунда, нервов - ноль, даже не обращаю внимание. Формальность.


Качать права каждый раз, по-моему, затратно и не особо умно.

-1

Если у охраны неисправная рамка - это сугубо их проблемы. С каких пор у нас каждый вахтер может вести осмотр или досмотр? С темже успехом можно попросить "вежливо" охрану раздеться до гола, не ну а чо, вежливо же попросил.


Есть весомые основания задержать? Задерживай и вызывай полицию и оплачивай штраф за незаконное задержание.

+2

Мда.

Если сработала рамка и ты не при чем - просто покажи содержимое сумки, это займет пол минуты и уберет все последующие вопросы. 

Если же человек встает в позу, то одно из 3:

1) он действительно что-то стырил

2) он боится что кто-то увидит содержимое его сумки (интересно что же там - CP? грязное белье?)

3) Он упертый баран.


Охранникам нужно делать свою работу и каждую неделю у них наверняка приходится встречать настоящих воров - так зачем насиловать мозг им и нервы себе?

раскрыть ветку 12
+3
А еще покажи что в трусах, а вдруг ты что-то украл и в жопу засунул?? Так что-ли? Пусть лесом идут
раскрыть ветку 3
-2

Трусы - это интимная часть гардероба.

Сумка в большинстве случаев ничего подобного не хранит)

раскрыть ветку 2
0
Их работа заключается в предотвращении краж из магазина и отлове воров. Есть камеры, сиди -- лови. Увидел вора, свисти. Не нужно оскорблять подозрением порядочных посетителей магазина и совать свой вахтёрский носишко в их личные вещи. А если какая-то рамка звенит, это проблема магазина, а не моя.

Чтите УПК. Задача вахтёра ловить и свистеть, а не на мои вещи глазеть.

раскрыть ветку 1
-2

То есть тратить кучу времени и сил на препирательства, когда можно за 10 секунд показать что в сумке ничего нет это не вахтерство?

Одно дело отстаивать свои права когда сталкиваешься с злоупотреблением/коррупцией и тд.

Здесь же человек просто выполнял свою работу.

"Не нужно оскорблять подозрением порядочных посетителей магазина" - не понимаю в чем тут оскорбление. Охранник не знает вас лично и для него вы ничем не отличаетесь от тысяч других посетителей, часть из которых ворует шмотки. Исключение если он начал изначально хамски себя вести, но в посте об этом ни слова, что, учитывая злорадство автора по поводу этой встречи, вероятно, свидетельствует о корректном поведении со стороны сотрудников магазина.

-4

Ты адекватный человек, но неудачники на то и неудачники, что ведут себя именно так как автор поста. Они даже не способны понять, что следствие их неудач это именно их долбоебическое поведение во всем.

раскрыть ветку 5
+1

Т.е. в вашем понимании, неудачник - этот тот кто хочет, что бы его права не нарушали так?

раскрыть ветку 4
+1
Пускай настраивают свои ворота, а то оные могут от кредиток и прочих вещей содержащих микросхемы звенеть. Ну спортмастер всегда славился "хорошим" отношением к клиентам, на кассе вечно херню впарить ненужную пытаются типа "в подарок", а чек смотришь, а ты этот подарок оплатил.
ещё комментарии
+1

AXAXAXAXAXAXAX, сам работает вахтёром. Сто пудов. AXAXAXAXAXAXAX

раскрыть ветку 3
-3

Да нет. Я просто адекватный человек.

раскрыть ветку 2
-1
Адекватность определяет психиатр.
раскрыть ветку 1
+1

неужели нечем больше заняться, чем дрочить охрану в меге? ))) отстаивать свои жалкие права на досмотр? это же пиздец, открыл сумку - показал - досвидания, сэкономил время и пошел делать настоящие дела, а не срать в интернете. Я не охранник, я не продавец, моя жизнь не позволит тратить время впустую в дневное время.

раскрыть ветку 6
+2
Именно те, кто пытается лишить вас прав и опустить по беспределу, называют ваши права жалкими.

Жалких прав не бывает.

раскрыть ветку 3
-1

:))))) если  просьбу о предотвращении преступления ты считаещь опусканием по беспределу, то у меня для тебя плохие новости - мир несправедлив, но это не дает тебе права НЕ оставаться человеком, а не говном.

раскрыть ветку 2
0

А потом ко-ко-ко, законы не соблюдают ко-ко....

раскрыть ветку 1
+1

ко-ко-ко при чем тут законы? Какие в жопу законы - нужно быть САМОДОСТАТОЧНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ,  а не ущемленным ублюдком.

+1

Зря Вы в конце что-то им показывали. Идут они лесом. Не хотят вызывать полицию? Их проблемы, идите на выход.

раскрыть ветку 1
0

оО адекватные люди.

+1

в некоторые вещи вшивают бирку с микросхемкой (на ней нарисованы ножницы).. возможно она сработала. У меня такая была в куртке, тоже "звенел" пока не отпорол и не выкинул.

0

Напутствие простое. читай законы и умей ими пользоваться и пользуйся. Это должен делать каждый гражданин.

Если вас имеет и в хвост и в гриву, нарушая законы, обычный вахтёр в магазине -- почему вы удивляетесь, что чиновники и прочая бюджетная шваль тупо смеются вам в лицо и срут на голову ?

0
На ул. Орджоникидзе 11 тоже любят наглеть. Законы для них не писаны. Или позабыли просто свои права и обязанности?
раскрыть ветку 2
0

Они там все время хотят посмотреть чек и что в пакетах,и поставить на нем печать.

Все время посылаю их на хер, говорю, хочешь смотреть, стой у кассы и смотри когда вещи туда складывает кассир

0

на орджоникидзе 11 полнейший сток, в котором шмотки лежат годами, мы там для рабочих закупали одежду:) соответственно контингент покупателей=контингент охраны)

-2
Мне интересно, что у вас в голове? У вас что то с самооценкой, Вас на службе недооценивают или бабы не любят, что вы решили на охране спортмастера отыграться? Я вот даже не знаю что могло бы заставить меня, да еще с ребенком ввязаться в абсолютно никчемный скандал? Чтобы сын мат послушал, поучился?
раскрыть ветку 7
-5

Да это психология неудачников. Они понимают, что они лузера по жизни и пытаются хоть как-то отыграться, хотя по факту только еще большими лузерами становятся.

раскрыть ветку 5
+1

А у вас психология четкого пацанчика xD ??

ещё комментарии
ещё комментарии
-1

Я вот тоже не  понял, нужно было в книгу жалоб заметку оставить, и заявление в милицию о оскорблении. 

0
В сумках в шов бывает вшивают. Со временем они начинают срабатывать.
раскрыть ветку 1
0

сумке лет 10 уже

0
Наглые они, надо самим полицию вызывать. Они не имею же права задерживать и тем более требовать для досмотра чужие вещи
раскрыть ветку 2
+1

оО адекватные люди.

0

Да я уже об этом подумал после. Однажды даже вызывал ради одной истории. Второй телефон нужен, чтобы и запись вести)

0
А в чем суть поста? Люди, не ходите в Спортмастер! Или Пожалейте меня! То что в магазинах есть охрана и она бывает груба - не новость.
раскрыть ветку 3
0
Ага, ща. Предприятия торговли подчиняются законам, а не "частная собственность кручу как хочу". Я же, приходя в торговый объект, не должен размышлять какие законы владельцы считают обязательными к исполнению, а какие нет. Если предприятие торговли не согласно работать в рамках действующего законодательства, пусть валит. На его место придут те, кто может соблюдать законы.
раскрыть ветку 2
0

Я согласен, но хотелось бы получить инструкцию, напутствия, опыт того как получить желаемое. А примеров из жизни неподчинения законам и так хватает)

раскрыть ветку 1
-5

Никогда не понимал таких залупающихся товарищей. Вот сразу видно человека, который либо вообще не работает, либо работает какой-нибудь хуйней.

Нормальный  человек:

1) Ценит свое время

2) Уважает труд других людей в том числе и охранников, которые обязаны реагировать на сигнал (магазинные воры это не миф, а реальность и все украденное тупо у них из зарплаты вычтут, если реагировать не будут).

раскрыть ветку 24
+1

В магазине куча камер, на камерах сидит человек. Уверен в краже -- задержи и вызови полицию. В чём проблема? Почему я должен вытрясать свои вещи перед каким-то вахтёром, лишь потому, что он увидел во мне вора?

Меня оскорбляет само подозрение в воровстве. И я точно не буду облегчать работу этому вахтёру.

ещё комментарии
-1
Чел, ты угарный))) пиши еще. "Ценю своё время" и уже час на пикабу на каменты тут отвечаешь. Ты случаем не бизнес тренер/коуч ит.п. мотивирующий спикер?
раскрыть ветку 1
0

хуикер, да мне интересно в инкубаторе посмотреть на вас и потролить ) не обижайся, и если ты прочитаешь внимательно пост, там написано "дневное"

-3

А потом ко-ко-ко, законы не соблюдают ко-ко....

раскрыть ветку 9
-4

Потому, что нахрен все доводить до идиотизма? Ну ок, вызвала бы охрана полицию, приехали бы полицейские (вместо ловли настоящих преступников) и вместе досмотрели бы эту сраную сумку, в которой ничего нет и уехали бы. Зато блять все по закону. Знаешь, законы созданы для того, чтобы ловить преступников, а не для того, чтобы превращать в бюррократический идиотизм каждое действие. Как переходить на красный свет, так заебись, а как показать сумку охраннику, так сразу про законы вспоминают.

раскрыть ветку 8
ещё комментарии
-2

Есть такие люди - маленькие - и сознание у них "маленького человечка". Вроде с виду большие, и красивые, или умные и спортивные, но вот сознание обязательно проявит всю "ебучую собачность", когда дело касается их прав. Потому что обязанностей много, все ебут и стараются присунуть, а вот право только в конституции, и власти то своей нет. И вот когда появляется возможность пиздануть своим "правом", в этот момент начинается треш энд коменди, потому что любую ситуацию маленькие люди развивают с некогда стоящей в углу энергией ебущихся обезьян на энергетиках, попутно вовлекая массы народа. А из-за чего? Пакет не дали в пятерке, или волос нашли в пельменях, или бл™ь охранник спросил низачто.... И они наматывают на этот вентилятор все рядом стоящее, нанося максимальный вред мнимому врагу, которого увидели в охранннике или любом другом. Но настоящий враг - это заебанное ЭГО,оно внутри. И оно лечится расширением кругозора, принятием ответственности, и восприятием себя таким, какой есть.

раскрыть ветку 4
-1
Как бы тебе объяснить? Если тебя сейчас назвать злоебучим гнойным пидором, боюсь, ты обидишься и побежишь качать права, размазывая сопли на своём фейсе и жалуясь модератором. Потому как сделано это будет на ровном месте и в нарушение правил. Тоже самое, когда вахтёр, мало того, что называет тебя вором...так ещё и пытается клешни в личные вещи просунуть.

Не надо называть это их работой. Их работа регламентируется законами РФ. И законами РФ они не наделены правом совать свои вахтёрские глазки и ручонки в мои вещи. Мало того, попытка проделать это, нарушает законы РФ.

раскрыть ветку 3
0

Товарищ, ты можешь меня назвать кем угодно, но я не стану этим - не прилипнет, я не обижусь - для меня это fun. В день  прохожу  до 10 постов охраны (суды, самолеты, особые обьекты) , , и я могу качать права, что не имеете права и прочее, но это лишь задержит меня. Вахтеры - от слова вахта, ты когда-нибудь был на вахте, например, на севере - когда за год ты можешь потерять половину зубов и здоровья, но привезти денег для семьи. Все-таки они охранники - от слова хранить, будь то имущество, или здоровье. Пока он с тобой рамсит, рядом есть настоящая работа, которая его ждет - охранять.


Бессоница мать ее)

раскрыть ветку 2
Похожие посты
1354

Ответ на пост «Скриншот, пропитанный атмосферой отечественного сервиса)» 

Будучи студентом, в 2003-2008 посещали И Крым, и рай край, и абхазию.

Офигенно было! и Мега дёшево. Особенно Абхазия, Пицунда - вообще копейки. Потом, поездив по Азии, побывали волей случая в Крыму летом 2014. Дикарями, по привычке. Искали жилье в Судаке, в 5-10 мин от моря. По былым ощущениям, более-менее приличный номер стоил 50-70$.

Вот Примерный диалог с Большинством владельцев. Я-(я), Х(хозяева домашних гостиниц).

Я -здравствуйте, у вас номер с кондиционером?

Х- сколько дней?!

Я- 3 ночи.

Х-«не интересно!»;

следующий Объект:

Я- ...а посмотреть можно?

Х- ...»на три дня?! Нельзя»

Следующий:

Х- на три ночи?! Тогда Без уборки и дороже на 30$.

В итоге, часа через два, сняли сколоченный Буквально за сутки скворечник из фанеры, с вентилятором за 1600/сутки( ок 55$ вроде). Удобства во дворе. Вода без особых ограничений - но вечером надо было поторопиться, ибо к 12 ночи- тончайшая струйка в душе.

После Азии, особенно Тайских островов, это был шок.

Как можно оставаться на плаву, с таким убогим соотношением цена-качество?

Например, мой брат - оставляет по 300-500к в Сочи. Языков в его семье не знают, за границу боятся.

Далее, 1млн армия, 1млн полиция + остальные невыездные - вместе с семьями Под 5 млн человек, наверное. 70% россиян- вообще без загран паспорта.

Сейчас объездил многие азиатские страны. Крайний раз был в марте на фукуоке во Вьетнаме.

Личные Выводы по нашему югу. В общем и целом, сервис (размещение, питание, экскурсии) на Нашем юге очень слабый. Местами сервис получше, но это скорее редкость. До той же Турции - как до Луны раком. В Турции тоже были дикарями- и после множества стран первое воспоминание о Турции - это хороший сервис, даже в раздолбанном рейсовом автобусе анталья-Алания были предложены сок/кола/вода/кекс. Ходили по тем кафе, где очередь на вход. Большинство турков предоставляют настолько качественный сервис, что хочется не просто вернуться в какое-то конкретное кафе ещё раз, а именно вернуться через год-другой туда же. Качество продуктов, особенно мяса- очень хорошее.

Исправить это сможет только конкуренция, т.е. в обозримом будущем будем иметь то, что имеем. Сами сервисмены в Крыму и Рай крае не исправятся.

Не агитирую за кого-то или против кого-то, но хотелось бы сказать: скоро границы будут открыты, путешествуйте!

6891

Об отдыхе на российском юге

Увидел пост: Скриншот, пропитанный атмосферой отечественного сервиса) и решил поделиться.


Мы с моей девушкой на днях женились. Свадьбу планировали давно, более года назад. Как и многим другим, долбаный ковид здорово испортил планы, в том числе и на свадебное путешествие. Подумать только, год назад мы выбирали между Италией, Португалией и Грецией, но судьба распорядилась иначе.


Но душа просит моря, пальм, пляжа, горного воздуха! Тем более что год был очень напряженным в плане работы и не только. И всё же мы решили рискнуть. Вооружились гуглом, поискали, нашли (как нам казалось) неплохой отель, не Radisson, но всё же судя по отзывам должно было быть неплохо, и полетели. В Сочи. Было много споров, "а может в Крым", "а вот в детстве в Геленджике\Агое\Туапсе отдыхали, там неплохо было, может, рванем туда?", но всё же судя по рассказам в интернете решили, что в Сочи будет поприличнее.  Выбрали отель 3 * (по цене - за такие же деньги на новый год в ОАЭ в 5* летали). И полетели.


Итак, просто несколько случаев, которые неплохо иллюстрируют местный сервис.


1. Девочка на ресепшн отеля: "Шо, чашки горничная не моет? А вы шо, сами в раковине их сполоснуть не можете? Так и шо кофе не принесли, он в махазине банку нескафе купите себе, не обеднеете".

2. Горничная: "Та я вам шо тут, каждый день пылесосить должна? Мне делать шоле нечего больше?"

3. Официантка отвечает пожилой нескандальной женщине в кафе (средний ценник за обед без алкоголя на двоих - 2-2,5к руб): "Вам что-то не нравится? Ну так и валите в свою Рязань или откуда вы там приперлись, я вас сюда не звала!".

4. Продавщица в магазине: "Та откуда я знаю, вкусное оно или не? Я шо вам тут всё перепробовать должна?"

5. Водитель яндекс.такси (тариф комфорт+). "Так, у мене тут заказ. Я вас тут высажу, вооон ваш отель, сами дойдите, тут 5 минут". Поскандалил, в итоге довёз до отеля, но мой рейтинг пассажира внезапно упал с 4.8 до 4.63.

6. Зазывала на экскурсии на местном рыночке, говорит со своей коллегой. Не подслушивали, просто говорит ОЧЕНЬ громко. "В этом году одни бамжы панаприежжали, все без денег, нихто ничего не покупает, не ну ты прикинь? И чо едут все сюда, кому они тут нужны без денег?".

7. Продавщица фруктов: "Чё вы там их крутите в руках, берите что лежит. Ходят, ковыряют там чё-то. САМ ТЫ ГНИЛОЙ БЛ**ТЬ, РУКИ УБРАЛ НА**Й, Я СКАЗАЛА!"


Ну и ещё много всякого, просто быдляцко-хамоватого.

И это всё при том, что цены - просто заоблачные. В самом Сочи - как в самом центре Москвы, в очень приличных кафе. На Красной поляне - как в Италии.


Не всегда сервис плохой. Нашли один неплохой бар на побережье Адлера. Ещё неплохая кафешка в Сочи. Были милые магазинчики с вежливыми продавцами. В самом отеле персонал через одного нормальный.


В итоге мы нашли свою нишу. Природа здесь гораздо лучше, чем люди. Днями и ночами мы ходим по паркам, скверам, рощам, лезем в горы, на водопады, и пусть наши ноги стерты в кровь, а каждый день мы проходим как минимум по 30к шагов, но это гораздо лучше, чем играть в лотерею с сервисом от курортов краснодарского края.

Для себя сделали вывод: сюда мы больше не приедем. Проблема не в конкретном отеле, кафе или магазине - проблема в людях в целом. Это почти повсюду.


Хочу пожелать всем терпения, и по возможности не повторять нашу ошибку и не тратить деньги и драгоценные дни отпуска на курорты краснодарского края.


Спасибо всем, кто дочитал.

Показать полностью
501

Так и не дождался

В ответ на пост Моя милиция меня стережет
Никогда не писал посты, но на этой волне решил дебютировать. Первый пост, не судите строго))

У меня была вот такая ситуация тоже в Челябинске, как у другого автора. Весна 2020 год. Иду в магазин, из магазина выбегает мужик с двумя бутылками коньяка, за ним выбежали запыхавшиеся толстый охранник и тучная продавщица с криками: "Ловите вора". Естественно никто кроме меня и не побежал, я после тренировки был весь на разогреве. Ну и вот...догнал спустя метров 200-300, повалил, заломал руки(он был поддатый и поэтому у меня это все легко получилось). И как назло и охранник с продавцом не идут и людей рядом нет. Лежал я так, удерживая вора минут 15, как вдруг мимо шёл мой друг. Я попросил его зайти в магазин и сказать о поимке вора и позвонить в полицию. И что вы думаете? Пришел охранник из магазина, забрал обе бутылки(сказал что каждая стоит по 2к), сфоткал лицо вора и ушел. В полицию звонили ещё раз 20. Но никто так и не приехал. Спустя два часа я устал, почитал нотации горе-грабителю, узнал и записал на всякий случай адрес его проживания и отпустил. Ни помощи, ни благодарности. Россия, все выживают и живут как хотят. Всем на всех насрать. Полиция не приехала и даже не звонили, хотя оставляли мой номер телефона.

6402

Моя милиция меня стережет

Нет.

Живу в частном доме. Сразу напротив, в 15 метрах, магазин. Работает круглосуточно. Ночью продают через окно.
В начале первого ночи раздались звуки битого стекла. Непонятно. Пошла посмотреть. Я даже пол двора не прошла, как мне стало страшно. Я сразу начала звонить 102.
Бухой в говно, не иначе, мужик, громил двери магазина. Двери из стеклопакетов. Верхняя часть стекло, нижняя пластик. Внутри одна продавец. Я её знаю уже много лет. Мне стало страшно и за неё и за себя. Да кто ж его знает, что у такого на уме. Пьяному море по колено - вдруг начнёт мои ворота выносить.
Он мусоркой железной колотил по двери магазина. Орал белугой, что всех убьёт. Выдрал железный поручень, колотил им все вокруг.
Орать не переставал.
Сообщив дежурному, что в магазине продавец одна, что двери в магазин уже скоро рухнут, что мужик не в адеквате, а я в самом авангарде со своим домом, попросила побыстрее.
Какая наивная...
Да, есть тревожная кнопка, которой воспользовалась продавщица сразу. И она тоже вызвала полицаев. Даже раньше меня.
Когда то арендовала там помещение и у меня был номер хозяйки здания, я набрала ей через 15 минут после звонка в 102.
Вневедомственная пприехала через 30 (!!!) минут. Мужика пристегнули наручниками к перилам.
Спустя 20 минут от первого моего звонка, я набирала ещё раз 102.
Чернз 40 минут ещё.
Трубеу не брали.
Старшие дети у меня повскакивали, всем страшно. Дома мы заперлись, конечно. Но все равно страшно.
Спустя 1.5 часа от первого звонка я смогла дозвониться ещё раз в 102. Сказали поторопят.
Прошло 2.5 часа на данный момент. Нет никого.
Мужик орал на всю улицу, когда его повязали. Просто - АААААА. И маты.
Потом он стал орать, чтобы вызвали полицию. Что его держат тут насильно, что его бьют и издеваются.
Потом стал орать помогите.
А полиции все нет.
Я в шоке, честно.

Моя милиция меня стережет Полиция, Охрана, Магазин, Пьяные, Преступление, Длиннопост, Омск

UPD: я не разбираюсь в организациях, которые охраняют магазины, в моем понимании это вневедомсивенная охрана. Которая приезжает по нажатию тревожной кнопки. Точнее сказать не могу.

Полиция приехала спустя 3 часа.

В 112 набирала, там голосовое меню, оператора не предлагали.

Все закончилось более менее хорошо.

Стекло полностью у двери выбил.

UPD 2: город Омск. Находится магазин не в глуши, до центра города 4 остановки. Сам магазин пристроен к многоэтажке.

Показать полностью 1
95

Уже не удивляет...

Стоим в очереди на кассу, сетевой магазин с одеждой в ТЦ. Магазин под завязку забит людьми, работают две кассы-распоряжение Роспотребнадзора. Вход на кассы стандартно расположен зигзагообразно, выход после пробития товара с другой стороны,все стараются соблюдать дистанцию, большая часть покупателей с детьми. Осталось человека четыре передо мной, следущий идёт дядька с семьёй из четырех детей, ждёт, когда кассир отпустит клиента. Неожиданно со стороны выхода с касс влетает дама с коляской, один ребенок в ней спит, другой покорно волочится за дамой. Кидает вещи кассиру, говорит -пробейте.Все покорно молчат, я не выдержал:
Дама, здесь вообще очередь.
Дама -у меня ребенок капризничает, мне тут три вещи пробить.
Я -так тут много кого с детьми, но все уже порядка 15 минут спокойно ждут.
Дама разворачивается, лицо полное гнева: да ты не рожал, не знаешь, как это с детьми. У меня три вещи, ребенок капризничает.
Надо заметить, что все вещи не детей, а её.
Я- так мне и не надо рожать, у меня двое, младшая со мной тоже здесь стоит и ждёт,мне достаточно с ними быть, чтобы если моей супруге надо в магазин,я с ними побыл. При чём дома,а не в ТЦ.
Дама-ну вот закрой рот, стой и молчи .
Народ начал ей тоже делать замечания, повезло, что кассир её быстро отпустил. Подошла моя очередь, кассир говорит-стандартная ситуация, как только ввели детский ассортимент каждый раз такая песня, почему то все мамаши считают своим долгом орать о статусе и лезть без очереди на кассу.
Вышел из магазина пошел искать супругу. Начинаю звонить спрашивать, куда она со старшим ребенком переместились, попутно вглядываясь в витрины магазинов, которые прохожу. В одном из них вижу эту даму, выбирающую очередной наряд...

10964

Так быстро меня ещё не увольняли

заехал в строительный магазин. стою, выбираю анкера прямо напротив входа, недалеко от кассы.

вижу, заходит женщина, и прямиком ко мне:

- скажите, где у вас тут краску можно выбрать?

потом, немного оглядев меня (а одет я так, что с консультантом трудно спутать):

- а... вы не продавец, вы - покупатель?

- да, я покупатель.

- ой, ну извините, - и уходит обратно к кассе что-то обсуждать с кассиром.

я как раз взял всё, что мне нужно, тоже иду к кассе и слышу последнюю фразу её разговора с кассиром, после которой она снова с недовольным видом направилась в зал:

- ...да спрашивала я у ваших консультантов - они ничего толком ответить не могут. понабрали тут!

подхожу рассчитываться, протягиваю деньги. кассир, улыбаясь, отсчитывает сдачу:

- плохой из вас консультант. вот ваш расчёт больше вы у нас не работаете.

забираю сдачу, и направляюсь к выходу:

- а трудовую-то можно забрать?

кассир, уже едва сдерживая смех:

- обойдётесь!

123

Мелочь, а приятно

Купил детям самые простые ракетки, так как понимаю, что в ближайшее время они либо их сломают, либо потеряют, слишком они предсказуемые)

Сделал заказ онлайн в одном крупном сетевом магазине.

Приехал, забрал.

Вечером начинаю распаковать и нахожу на дне пачку салфеток, которую я не заказывал и соответственно не оплачивал.

Мелочь, а приятно Подарки, Спорт, Теннис, Покупка, Внимание, Покупатель, Сервис, Длиннопост

Удивительно, когда даже самые ленивые пытаются срубить несколько концов на перепродаже масок и антисептиков, встречаются подобные презенты, которые добавляют +++ в копилку дружелюбности компании!

Заказ меньше тысячи рублей.

Молодцы, удивили!

Мелочь, а приятно Подарки, Спорт, Теннис, Покупка, Внимание, Покупатель, Сервис, Длиннопост

Стол покупал не у них, если что)

Там выбора нет, одна ерунда.

Показать полностью 1
224

После праздника

После праздника, посвященного женщинам, мужчины обильно отмечавшие его, нуждаются в особом понимании и прощении :)))

Вчера вечером наблюдаю ситуацию в магазине: двое мужчин, после тяжелого трудового дня, еще не вычухавшие последствия  8-го марта, собирают денежку на опохмел.  К их огромному огорчению средств хватает только на небольшой фанфурик, с  символичным названием "Охота".

Наконец покупка совершена,  и граждане с блеском в глазах и предвкушением  выходят за территорию касс. Но при попытке спрятать  во внутренний карман купленное, бутылочка выскальзывает из рук, падает на пол , и с громким хлопком разлетается  вдребезги. 

На лица страдальцев было больно смотреть.  Запах водки и горький вздох пронеся по магазину. Все кто наблюдали эту картину,  переглядывались друг с другом сочувственными взглядами. Мужики стояли опустив руки, и явно не знали что делать дальше.

Молодая женщина,  выходившая из магазина, видимо оценив невыносимые страдания граждан причиненные потерей, достает из пакета большую бутылку пива и вручает ее мужикам со словами: - Это вам, берите, поправьте здоровье".  Те , не веря своей удаче рассыпались в благодарностях, и заверениях , что они все вернут при случае. "Ладно, чего уж там - сказала дамочка,- я все понимаю, пойду обратно, своему  покупать.Только не роняйте больше."  Участники действа разошлись.

А уборщица замела остатки фанфурика на совок.

128

Ответ на пост «Ловкость рук» 

Есть у нас в Кемерово сеть магазинов "Ярче". Томская торговая сеть со свежими продуктами и недорогими ценами. Много магазинов, удобно расположены и комфортное время работы (с 7 утра до 23 вечера, раньше и круглосуточные были).


Вот и недалеко от моего дома есть несколько таких. С открытия ходил и ездил в один такой магазин по ул.Цимлянская, 2. Со всеми продавцами здоровался, как и они со мной, ибо несколько лет почти каждый день там был, а текучка мизерная.


В июле-августе прошлого года в магазине не стало сразу трёх постоянных продавцов: Ольга перевелась в другой магазин ближе к дому, Дима ушёл на длительный больничный, а Вера в отпуск (потом, вроде, переходящий в декрет). В магазине появилась новая продавщица. Вернее, несколько, но речь об одной.


В трёх километрах от моего дома есть Рудничный Сосновый Бор - это почти 400 гектар леса, окружённые городской застройкой со всех сторон. Находится он на горе, да над рекой, да и роза ветров там такая, что воздух всегда чистейший.. Бегаю я там в общем.


Частенько после пробежек и заезжаю за продуктами в этот самый магазин "Ярче" на ул.Цимлянской, 2. Вернее, заезжал.


После пробежек я, понятное дело, уставший. В мокрой/потной одежде и с чумовым взглядом (бегаю для себя, но стараюсь  выкладываться). А чеки все с магазинов сохраняю.


Закупился один раз так, дома выложил продукты. Вечером вбиваю расходы с чека в программу домашних финансов и удивляюсь: вместо одной банки рыбной икры пробито две. Уставший был, с пробежки. Прощёлкал клювом сам. Да как-то ни разу не обманывали в этом магазине. А продавщица новенькая. Ладно, думаю. Предъявлять ничего не стал. Как доказать-то?


Следующие несколько дней, заходя в этой же магазин в обычной одежде после работы или просто так, часто попадал на эту же продавщицу, смотрел за чеками. Всё было нормально.

Через недельку или около того опять попался после пробежки на эту же продавщицу. Опять в мокрой/потной майке/трусах, уставшая рожа и замутнённый взгляд. Пробила она мне всё, расплатился. Шаг сторону сделал и тут меня торкнуло. Проверил чек, а там колбаса два раза пробита.

Ответ на пост «Ловкость рук» Магазин, Покупка, Честность, Кемерово, Ярче супермаркет, Обман, Ответ на пост, Длиннопост

Вернулся, попросил объяснить. Реакция продавщицы - улыбка и "а Вам вторая колбаса не нужна?" Не изменяя чека, просто отдала 140 рублей из кассы и всё.


Опять недели полторы-две всё было нормально.


Но и в третий раз произошла точно такая же история. Именно когда я грязный/потный/уставший с пробежки попал на именно эту продавщицу. К другим много раз попадал в таком же виде, ибо летом бегаю почти каждый день, но всё было нормально.


В третий раз она два раза мне пробила банку тушёнки. Но я уже сразу был готов, удивился сумме покупки и попросил проверить. Первая реакция - бегающие глазки и "да всё тут нормально". Пришлось настаивать. Нашла два раза пробитую позицию, позвала старшего продавца, но вышла директор магазина. Объяснил ей ситуацию, сказал, что это третий раз за месяц у неё же. Но мне ответили, что я всё придумываю, это всё случайность. Ну-ну...


Просто перестал ходить вообще в этот магазин. Хожу в другой магазин этой же сети в 500м от этого. Ассортимент, цены и свежесть продуктов устраивают. Но тут не обманывают. Может, пока?

Показать полностью 1
11336

Ловкость рук

Перед каким-то прошлым Новым годом согласилась я скупиться на новогодний фуршет в офисе (коллектив небольшой был, 6 человек)


Набрала полную тележку всякого, выложила на ленту, кассир пробивает товар,  стою, быстро складываю всё в пакет, по сторонам особо не смотрю.

Параллельно прокручиваю в голове, всё ли взяла.

Закончила складывать покупки, и понимаю, что вроде как две банки икры брала, а в пакет только одну положила.

Говорю кассиру "а я разве не две икры брала?"

Кассир говорит "Ой, я наверное магнит снимала и в торопях оставила на полке" - и достаёт из-под кассы мою банку икры.


"Бывает" подумала я и пошла в офис.


На следующий день моя коллега в обеденный перерыв пошла в тот же магазин скупиться домой, приходит в офис. шарится по пакету и говорит "блин, я была уверена, что я два куска лосося брала. И вот, в чеке два. Где делся - непонятно, выронила по дороге, что ли?"


И тут меня осенило, что рассеянность кассира распространяется,  вероятно, только на дорогие продукты.

577

Роба

Есть у нас очень хороший магазин рабочей одежды. Каждый раз вздрагиваю..
Мне нужна была медодежда...
Заходим с мужем, а там такая красотааааа)

Роба Оружие, Магазин, Защита, Средневековье, Покупка, Работа, Длиннопост
Роба Оружие, Магазин, Защита, Средневековье, Покупка, Работа, Длиннопост
Роба Оружие, Магазин, Защита, Средневековье, Покупка, Работа, Длиннопост
Роба Оружие, Магазин, Защита, Средневековье, Покупка, Работа, Длиннопост

Я в восторге. Магазин просто супер, от тапочек, до ружей.

Показать полностью 3
78

Как сделать кухню за полтора года чужими руками (но это не точно)

Эта история началась ещё в июле 2018 года.


Если занудствовать, то ещё немного раньше: когда мы совместно с дизайнером завершили проект квартиры, и она посоветовала партнёра их компании, который может сделать кухню и ещё кучу разной мебели по проекту.


У партнёра этого в группе ВКонтакте - и тогда, и сейчас - выложены пачками фотографии, они работают совместно с дизайнерами, есть законченные проекты с ними. Работа кипит, в общем, да и плохих отзывов в интернете найдено не было. А вот, например, вчера они меня вообще забанили за то, что я сказала, что перезаливать фото (складывается ощущение, что они новые) нехорошо, да еще и от заказчиков, которым они должны вернуть долг.


Теперь скучная предыстория, которую в принципе можно пролистать:


На звонок по контактному телефону ответили почти моментально, Руслан - главный мебельный мастер и человек, вокруг которого сомкнулась моя жизнь на полтора года - согласился приехать в удобное время на замеры, показать примеры материалов, посчитать варианты стоимости. До планируемого звезда в новое жилище оставалось где-то три месяца.


Стоимость посчитали, дали почитать договор на изготовление. Это оказался договор с ИП, самим Русланом, но, поскольку очень много сейчас компаний, которые юридически являются ИП, это не показалось чем-то подозрительным и не стало поводом для беспокойства. К тому же у нас ведь рекомендация от дизайнера (в компании, которая еще и ремонт нам делала), они с ними партнеры.


В договоре было указано, что он делится на две части: 70% - материалы, 30% - сама работа. И за материалы нужно внести предоплату. Вроде справедливо: ведь сначала нужно заказать то, из чего делать, а потом делать.


Деньги за материалы отданы, бумаги подписаны, по рукам ударено, осталось подождать где-то два месяца. Сказали, это "в крайнем случае", ага. Да, в договоре есть пункт о том, что по техническим причинам всё может задержаться ещё на 30 рабочих дней, но "такого не будет, потому что у вас в заказе нет ничего такого. Но из-за того, что кухонные фасады надо заказывать у другого производителя, будет дольше, чем было бы с простыми фасадами".


К тому же вдруг (прямо как снег для коммунальщиков) оказалось, что раковина в ванной должна стоять на столешнице, то есть чтобы ею пользоваться, нужна ещё мебель в ванную. Быстро (ну ладно, не очень быстро, поскольку Руслана еще надо было выловить) заключили ещё один договор: на мебель в ванную и туалет и дверь-купе в гардеробную. Их обещали сначала сделать очень быстро, а потом подольше, поскольку там тоже МДФ фасады и элементы. Всё ещё жалею, что по наивности этот договор тоже был заключен именно с Русланом.


А вот и сама история:


Приближался день икс. По плану было уже в середине сентября поставить кухню, спокойно доделать разные мелочи и к концу сентября переехать в новый дом.


Кухню ставить в срок упорно отказывались, поскольку у них ещё не было наших фасадов. Из-за этого на производстве не собирали (а может даже и не распиливали) корпуса под эти фасады. Ну как "отказывались", начали тянуть, кормить завтраками, почти не отвечали на звонки и сообщения.

Как сделать кухню за полтора года чужими руками (но это не точно) Бизнес по-русски, Сервис, Клиентоориентированность, Корпусная мебель, Длиннопост

Началась головная боль. Ведь чтобы съехать из съёмного жилья, нужно за месяц предупреждать арендодателя об этом. Таким образом ты завязываешься на других людей, которые тоже хотят заехать в срок. А как переехать жить в дом, где даже холодильника и плиты нет, потому что все встраиваемое? И ни одной раковины. Нет, ну в коробках-то всё это есть, конечно.


Руслан пошел нам навстречу и мы решили установить корпуса и технику без фасадов. Где-то две-три недели он говорил, что "позвонит через три дня" и не звонил, "приедет на следующей неделе" и не приезжал, что у него "сборщик еще не начинал собирать ваши корпуса", "какая-то беда с установщиками", а сам он технику подключить не может.


Однажды, когда уже обо всем почти договорились, позвонил и очень обрадовал вопросами: "А вот тут у вас ведь белые корпуса должны быть? А мы сделали под дерево, нам теперь переделывать?". В смысле? Мы же вроде устанавливать уже собрались?

Как сделать кухню за полтора года чужими руками (но это не точно) Бизнес по-русски, Сервис, Клиентоориентированность, Корпусная мебель, Длиннопост

30 сентября уже надо было съехать из съёмной квартиры. Совсем, это уже был срок крайнее крайнего, но Руслана это мало волновало. Хорошо, у нас получилось договориться и с хозяином съемной квартиры, и с новыми жильцами на сдвиг сроков с формулировкой "на две недели точно, но возможно на неопределенный срок". Потому что работая с Русланом вы не можете планировать иначе.


Мы договаривались на выходные, потом на следующие выходные, потом в среду, в пятницу, в выходные. Каждый раз выходные были безнадежно слиты, потому что Руслан говорил в начале недели, что приедет в выходные и что позвонит в среду, в среду не звонил и на звонки не отвечал. Планировать на выходные было нельзя, ведь ВДРУГ Руслан сможет именно в этот день, когда я что-то запланирую, а потом ждать еще вечность, как Алёнушка Васнецова. Договаривались на девятое октября, десятое, одиннадцатое.


И вот - 11 октября 2018 года - случился праздник. Руслан действительно приехал.

Как сделать кухню за полтора года чужими руками (но это не точно) Бизнес по-русски, Сервис, Клиентоориентированность, Корпусная мебель, Длиннопост

Приехать они (с установщиком) обещали с утра, часам к десяти, и за день поставить корпуса и подключить технику. Потом пообещали приехать к 12-13 часам. Я-то приезжаю вовремя в квартиру (без мебели, раковин, холодильника и т.д.), а они - нет. До Руслана не дозвониться, а если он все-таки отвечает, то ничего точнее чем "мы скоро приедем!". Хорошо, в квартире уже был интернет, и можно было поработать.


В общем, приехали часа в четыре вечера и принялись за работу. Конечно, само собой, оказалось, что где-то что-то не сошлось, хотя замеры делали они, и информация по технике ещё с июля была у них и не менялась. Дорабатывали напильником, ругались.


Еле-еле к часу ночи они поставили нижние корпуса (и даже один верхний!) кухни, установили раковину, холодильник и прочую технику.


Правда плиту подключили так, что работала только ее половина, а на второй половине на обеих конфорках были ошибка: выглядело как будто у нее инсульт случился. Говорю им, что это не очень хорошо, мне говорят "странно, вроде бы все нормально подключали". Да я сто раз так делал, ага. Спойлер: плита была неправильно подключена и могла выйти из строя. Новенькая индукция, ага.


Посудомойку загнали на ее законное место, но не подключили, потому что "ну поздно уже, а она же не вещь первой необходимости".


Верхние корпуса (кроме одного счастливчика) остались сиротливо стоять по квартире и ждать, когда же их повесят.


Хотелось остаться ночевать прямо в этой квартире, среди бардака и пыли, на матрасе, который был еще в пленке. Но все-таки получилось добраться до дома и поспать. Уборка отложилась на следующий день (точнее даже два).


Сначала Руслан говорил, что может приедут доделывать завтра. Потом что завтра не приедут, потому что и так сегодня задержались. Видимо из-за меня, а не из-за того, что приехали не утром,  как планировали, а вечером. Сказали, приедут на следующей неделе. Потом, что до конца октября приедут. В общем, мы договаривались каждый раз на ближайшее время созвониться и спланировать, но Руслан не звонил и не планировал.

Как сделать кухню за полтора года чужими руками (но это не точно) Бизнес по-русски, Сервис, Клиентоориентированность, Корпусная мебель, Длиннопост

Дальше надо писать еще, но вот вам тизер:

- Верхние корпуса повесят уже под новый год (спасибо что в конце 2018 года!)

- Фасадов к новому году так и не появится

- Посудомойку впервые использовали только в мае 2019 года, и вовсе не из-за желания мыть посуду руками)


Сканы договоров и квитанции будут в комментах.


Спасибо, что дочитали

Показать полностью 4
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: