Хамлом быть - кошельку вредить.

По пути на работу зашел в продуктовый магазинчик сразупослесоветсткого типа, где еду продают на вынос в пластиковых контейнерах. Взял себе плов, салатик, плюшку к чаю... За витриной женщина лет 50 в ярко синем фартуке и с вечно недовольным выражением лица.

-С тебя 318 рублей, картой или наличными?


Ну думаю, не всех учили на "вы" обращаться, что поделать, "картой" говорю.


Стоит сказать, что аппарат по приему банковских карт в этом магазинчике стоит допотопный, в такой необходимо вручную вбивать сумму покупки, что и сделала продавщица, швырнув мне аппарат для ввода пароля чуть ли не в лицо. Выйдя на улицу приходит привычная смска от банка со следующим содержанием: "Покупка в магазине "ПРОДУКТЫ24" 3 руб. 18 коп." Ну думаю, во дела, надо возвращаться, вычтут же у тетки этой мой обед... Неохотно вернувшись обнаруживаю очередь из 3-4 человек, которую сразу решаю миновать для скорейшего перерасчета.


-Женщина, вы не правильно посчита... Не успел я только договорить - как началось!


-Я тут 15 лет работаю, ни разу не ошибалась! НИ РУБЛЯ СЕБЕ НЕ ВЗЯЛА!!! Если приспичило - со своими весами ходи или дома взвешивай! У меня работы много, не видишь! (тут мне вспомнилась история из пикабу про взвешивание гантелей дома и субординацию).


-Ну раз не ошибались никогда, тогда не вижу поводов вас задерживать! И развернувшись без зазрения совести двинул к выходу.


В след я услышал еще несколько реплик в стиле "будет он мне тут еще права качать", но настроение было все равно приподнятым, все таки не каждый день удается вкусно покушать на 3 рубля 18 копеек :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
330
Автор поста оценил этот комментарий
Недавним утром оплачивала проезд в маршрутке (18 рублей), подала полтинник, так как мелочи вообще не было. Ох как водитель психанул, в мою сторону полетели фразы "задрали уже со своими бумажками с самого утра"," я что у церкви по ночам стою, откуда у меня мелочь вам всем на сдачу!", "что мозгов как у курицы, раз не догадалась с вечера мелочь приготовить?" и все в таком духе. В итоге сдал мне 82 рубля сдачи...
раскрыть ветку (88)
334
Автор поста оценил этот комментарий
Может, он за свою грубость доплатить решил? Подерзил - держи ещё полтинник)
раскрыть ветку (19)
281
Автор поста оценил этот комментарий
"Вот тебе тыща , слушай дальше"©
раскрыть ветку (5)
100
Автор поста оценил этот комментарий

Анекдот:

-девушка, с Вас штраф 200 руб за оскорбление сотрудника правоохранительных органов!

- вот тебе тыща и слушай дальше...

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

— Ребята, все пучком, ща улажу.

Успокаивающий жест в сторону полицейского, говорящий: сдачи не надо! Потом разворачивается и... от всей души в... вает еще раз шавку. Та, визжа в унисон с хозяйкой, на поводке описывает идеальную окружность и приземляется в аккурат на исходную позицию.


Полицейский с диким гоготом складывается пополам, немцы на остановке цепенеют...


и - лучше прочитать сначала до конца

байка старая и смешная)) если отнестись как к анекдоту

люблю собачек, не пью, была бы огорчена на месте сбачки/хозяйки/свидетельницы происшедшего

http://pikabu.ru/story/sdachi_ne_nado_1707094

44
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

1 man 1 jar

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
...2 smoking barrels.
55
Автор поста оценил этот комментарий

Не исключено)). Хм, а неплохая работа, катаешься в автобусах-маршрутках а водители и кондукторы пар выпускают, весь свой негатив выплескивают, и денежку платят.

раскрыть ветку (12)
94
Автор поста оценил этот комментарий
"Мобильный психолог - всего 50 руб, и ваши нервы снова мягкие и шелковистые"
раскрыть ветку (7)
41
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее маршруточный. Мобильный - это тот пид"рас, который списывает у меня со счета мобилы 150 р за доступ на непонятные подписки.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ужас. хоть не шарь по сайтам через мобильный интернет. недавно обнаружил подписку, позвонил, отключил, через 4 дня все деньги вернули.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Оператор какой у "тройки" и теле2 есть можно подключить бесплатный запрет на любые подписки.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У любого оператора можно включить запрет на подписки, по секрету так. У зеленых и полосатых для этого даже не нужно идти в офис - это делается отдельным кодом. У яйцеголовых надо идти в офис писать заявление
Автор поста оценил этот комментарий

Установи себе контентный лицевой счет, подписки будут подключаться, конечно, но со счета уже списаний не будет. У всех операторов есть эта услуга, но ее не афишируют)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Меня типо испугали, что деньги, которые я буду класть, будут попадать туда по непонятной причине.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Для перевода с основного счета на контентный баланс есть команда. Если контентный баланс пуст, то и списаний нет

18
Автор поста оценил этот комментарий
А вот и идея для стартапа!
Выслушать, как тебя всё достало 100р
Выслушать хамство 200р
Подставить ноги в маршрутке, чтобы по ним прошлись 500р
Назвать тебя сучкой - бесценно
Для всего остального есть мастеркард
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Стара идея, фильм есть Слушатель называется.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Всё новое - хорошо забытое старое )
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ублюдок, мать твою, а ну иди сюда, говно собачье! Что, решил ко мне лезть?! Ты, засранец вонючий, мать твою, а? Ну, иди сюда, попробуй меня трахнуть, я тебя сам трахну, ублюдок, онанист чертов, будь ты проклят!


Куда платить?

31
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати да. Задолбала ситуация с уменя сдачи нет. Нет так вези бесплатно бляь. Мне похуй должно быть где ты ее будешь брать. Хочешь хоть у церкви стой это не мои проблеммы. У меня есть деньги и я оплачиваю проезд а дальше меня ебать не должно абсолютно.
раскрыть ветку (3)
22
Автор поста оценил этот комментарий

ехали на трамвае на Крупскую \СПб\ в разгар дня, у старухи кондукторши сдачи не нашлось со 100р \КАРЛ\ и мы услышали много негативных пожеланий в свой адрес, типа потеряете больше. как будто мы виноваты, блжд, что у нее в середине дня нет сдачи с сотки. еще и пожелания эти. да чтоб ей все вернулось, что она пожелала, эта бабища.

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Да ппц дура она. С ценами на проезд 30-40 рублей даже косарь это не те деньги с которых не может быть сдачи.
2
Автор поста оценил этот комментарий
У нас так знакомый парень маршрутчика заебывал, рано утром, когда ещё в школу ездил, давал 5000, сдачи естественно не было и его возили бесплатно, правда один и тот же маршрутчик) в итоге он того заебал окончательно и однажды парню с этих пяти тысяч дали сдачу копеечными монетами, огромный такой пакет, сразу видно, водитель долго собирал и заранее подготовился
19
Автор поста оценил этот комментарий

Жене таксист с сотни  сдачи не мог найти, всю плешь проел пока вез, пару раз высадить пытался. Орал какого хуя она ему сотку сует когда проезд 80. Дочку учу пинать обидчика в коленку. Пора женой заняться

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

как повезет. мне таксист вернул сотку из 200, т.к. не хотел искать сдачу 90. Еле уговорил его взять хотя бы 5 рублей, которые наскреб мелочью

41
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Достаешь мобильник, звонишь в администрацию автоколонны с претензией на неадекватное поведение извозчика. В следующий раз он будет думать, прежде чем рот открывать.
раскрыть ветку (57)
61
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, звонила и писала я по поводу транспорта общественного куда только можно, уже бабкой склочной себя чувствую. У нас вечно автобусы и маршрутки то опаздывают, то не приходят, то уходят раньше на 10 мин. а на моей остановке бывает вообще не останавливаются, хотя практически центр города и весь транспорт через него катается, про хамство водителей и кондукторов сколько жалоб катала вообще молчу))). Ответ всегда стандартный - по времени прибытия рейсов у них все в пределах допустимых погрешностей, хамов среди сотрудников нет, я просто все не так поняла.

раскрыть ветку (48)
55
Автор поста оценил этот комментарий
Я однажды в роспотребнадзор написал на одного водителя, который просто не хотел останавливать на остановке из-за того, что я пытался 500-кой оплатить. На следующей неделе всему маршруту закупили синие рубашки, а водители выучили "спасибо" и "пожалуйста".
раскрыть ветку (21)
47
Автор поста оценил этот комментарий

Да сука бесит. Помню давным давно с пятихаткой сутра залез тоже.

Он мол: сдачи нет, выходи.

Я соответственно: хуй выйду.

Он: Тогда никуда не поеду, пассажиры тебе спасибо скажут.

Я: Ну и похуй, подожду пока сдача появится.

Через пару минут, отгадайте кто стал врагом народа для всех пассажиров в маршрутке? Думаете это был водитель, который не хотел ехать? Пиздеть пассажиры начали на меня, мол чтоб я выметался, поскольку они опаздывают и т.д.

раскрыть ветку (11)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Меня веселят такие водители, которые "никуда не поедем". Не знаю, как в других городах, у нас в Краснодаре никакому водителю не выгодно выбиватся из графика. Его на конечно потом просто свои не пустят в очередь, что чревато потерями в доходе, либо если он втиснется, сам станет врагом своих же. Поетому, счас у нас они таким вобще не шантажируют. А если кто-то и пытается, морду кирпичом и макимум через минуту мы уже едем.

20
Автор поста оценил этот комментарий

а за меня в такой ситуации пассажиры впряглись и даже оплатить за меня хотели. Но я не разрешил. Ведь 426 ст. ГК РФ на моей стороне. Так водителю и сказал, если я выйду из маршрутки - у него начнутся проблемы.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

надо запомнить статью

раз пять из-за разных поводов ругалась, быть подкованной приятно  в беседе с быдлом, считающим, что раз я маленькая и не страшная, то на меня можно быковать

раскрыть ветку (2)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Быдлу похер, на цитату из статьи с огромной вероятностью услышите ответ "Ты чё самый умный чтоль?".

Надо делать проще, полностью игнорировать хама и набирать номер его руководства  (во всём транспорте обычно есть информационные листки)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Есть вариант проще, вытащить и отпиздить. :D

Но это для самых отъявленных злодеев вариант.

16
Автор поста оценил этот комментарий

да блин бесит. отсутвие сдачи - не вина пассажира. Понятное дело. когда ты с 5000 в 7 утра пытаешься расплатиться, послать, ясно, что планирует проехать бесплатно. Слышала одну историю, где чел каждое утро так катался бесплатно в трамвае, но как-то кондуктор спешел фо ю подготовил ему кулек мелочи сдачи с 5000.

Но когда с 500 сдачи нет, уж извините, мы тоже не побираемся как бы, всякое бывает! И вообще, по закону не имеют права так себя вести.


Немного не в кассу, но все-же.

Я один раз подорожником (карта транспортная в спб, кошелек) пыталась расплатиться в маршрутке, меня послали. мол не работает валидатор, я грю. а мои какие проблемы? - давайте нал,- мне говорят, отвечаю - а если я сейчас позвоню по телефону, вот он тут висит, мне там так-же скажут? ^^- обиделся, но выгонять перестал, как и требовать нал. Поехала бесплатно.

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий
А разве нет правила, согласно которому при неработающем валидаторе проезд для владельца подорожника бесплатный?
Мол, транспортная компания должна сама следить за исправностью оборудования
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
именно! Я поэтому и предложила позвонить в их парк, чтобы подтвердили слова водилы, конечно он знал, что это его косяк.
Автор поста оценил этот комментарий

сейчас номера бывают соскабливают с этих наклеек

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас почти у каджого гугл в кармане, не проблема номер узнать. Заодно и жалобу на стёртый номер оставите

Автор поста оценил этот комментарий
Вот тоже бесит такая ситуация, хорошо что я всего раз в неё попадала
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не могли бы Вы мне коротенько подсказать, как это сделать? А то я еще девственный в плане писанины жалоб и т.д. А начинать уже пора. У нас в СПБ тоже некоторые маршрутчики немного охеревшие. На пассажиров кричат, откровенно хамят, наглости дофигище просто.

раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот здесь писал: http://rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php

Процент срабатываний у меня 90%. На одну из 10-ти жалоб мне так и не ответили, но там мутная история была и не по транспорту, а я щё и не по адресу регистрации живу, так что письмо могли вобще потерять.

Всё же, советую, написать через сайт. А если вдруг через месяц не ответят, то идти писать по месту расположения офиса Роспотреба. Но обычно они через неделю уже развёрнутый ответ дают.

5
Автор поста оценил этот комментарий

В СПБ на столбиках,на табличках с расписанием транспорта ниже описания маршрутов телефоны для жалоб есть. Они вполне работают,и  маршрутками они тоже занимаются. Попробуйте, я так 1-го водителя 66-ого автобуса научил ездить по расписанию и со всеми остановками. Волшебный телефон.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

ну и от хамста и простоя по 10 минут возле станция метро(К-94 возле Пионерки, каждый блин раз стоим ждем, пока соизволит маршрутка набиться как селедки),  я думаю, должно помочь ?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

От времени ожидания не поможет.

А вот от того, что пассажиров набивается больше, чем положено - может и помочь.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

ну это же не нормально, по 10 минут на остановке стоять, с полным салоном ? Ждать пока еще забьются люди

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ненормально, но не незаконно. Если у них так составлено расписание - то могут стоять хоть 30 минут, это никак не запретить.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

пусть на конечных пустыми стоят, а не с пассажирами на остановках

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не Саратов ли случайно?)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, столица Кузбасса, угольное сердце страны!)))

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Знакомая  просто ситуация)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже постоянно жалобы катаю, и чувствую себя пенсионеркой :D но мне за кондукторов и водителей всегда звонят из Пассажиравтотранса и извиняются :)
раскрыть ветку (14)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Мне только удалось добиться чтобы один экспресс останавливался на моей остановке (у него по маршруту там есть остановка, но водитель ее постоянно игнорировал, а мне до работы добираться как раз на этом транспорте). Одна недавняя печально известная история с НРД научила меня неустанно и яростно везде писать и жаловаться :D

раскрыть ветку (9)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Реально чё за история? И кто такие НРД? Пользуясь случаем хочу поблагодарить всех кто пишет жалобы, вы делаете этот мир чуточку лучше :*

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

@Anneterad, @multitericka, @drakebd, в октябре 2015 "геймнет" стали продавать наборы раннего доступа (НРД) к игре блек дезерт, можно было попробовать поиграть в игру раньше всех и получить еще всякие плюхи. Мой внутренний еврей возликовал увидев набор за 2500, который помимо всех иных плюх открывал пожизненный безлимитный доступ к премиум серверу игры без доната. Я купила 2(!!!) штуки, но ни в ноябре (как было обещано по началу), ни в декабре (как они пообещали потом) премиум сервер не запустили, и точной даты запуска теперь не называли, хотя фри ту плей сервер уже во всю был доступен. Так и начался мой офлайн квес "Верни себе деньги, победив хитрожопого алчного дракона Геймнет". Мое мастерство писать жалобы заявления и претензии было отточено до максимального уровня. В феврале я успешно прошла квест))))

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

нууу, агрохимик, с блекдесертом всё было ясно еще задолго до нрд.. (хотя поначалу трейлеры впечатляли, не спорю). Молодец, что деньги вернула

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, отличный жизненный урок вышел)
Автор поста оценил этот комментарий
ах как хорошо что я успел поиграть на корее(платно) и на збтшках(бесплатно) и в результате не связывался с этим ебучим геймнетом)))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
На том премиум сервере теперь в итоге адский донат. Хотя обещали что не будет. Нам деньги вернули за нрд, кстати, а доступ к премиуму остался :D, когда сервер запустили мы играли, но быстро прошел интерес.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Что за история?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну что за история, расскажи уже народу, ну :D

Автор поста оценил этот комментарий
агрохимик ну чего ты молчишь? что за история то?
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня была такая ситуация: я сел на остановке, за одну остановку до которой водитель трамвая узнала о том, что она не сможет поехать по маршруту и сказал об этом коднукторше, которая меня с радостью обилетила(хотя знала, что через остановку всех выгонят из трамвая). После того, как я оплатил, сказали, что вагон дальше не идёт. А когда я написал на них жалобу, так мне начали "Я это говорила всегда, тебя не обилетили, хам, лучше бы ты вообще не рождался и таких, как ты вообще на свете белом не было! Я- Агнц божий!"

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну бывает, что уж там... В СПб в транспорте везде камеры, легче доказать свою правоту.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну то, что звонят извиняются - это чудеса. Я ни раз писал жалобы в мосгортранс на контролеров о незаконном применении силы, форму не по уставу, отсутствие жетонов, хамство, развод на штраф пассажиров (!!!) оплативших проезд (в основном иностранцев и себе в карман, без протоколов), но в основном приходили банальные отписки несмотря даже на видеофиксацию с моей стороны, которую я прикладывал к каждой жалобе.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не, мне звонили и говорили : "Приносим свои извинения за такого-то сотрудника. Информация об инциденте донесена до руководства, сотрудника лишат такой-то части премии."
4
Автор поста оценил этот комментарий
куда конкретно ты писала , и что именно ? я хоть и не водитель , но работаю с автопарком , и в моем случае если б ты писала жалобы/претензии - водителя бы попросили уволиться , и это не илитный автопарк какой-то , а обычные автобусы
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

в транспортное управление, в администрацию и даже на сайт сердитый гражданин, и все по нескольку раз. Приходят официальные письма отписки - "У нас все хорошо, все в пределах нормы, проверка ничего не выявила, проведем профилактические беседы, спасибо за бдительность, пишите еще"

раскрыть ветку (2)
14
Автор поста оценил этот комментарий

В автобусах всегда есть номер автобуса и ФИО водителей. Подавай жалобы не в целом «нам тут хамят», а более конкретно: «Водитель Залупинко Г.О. №100500 охуел в край».

Эффективнее, проверено :)

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за дельный совет, мой маленький монстр мести возликовал)))

4
Автор поста оценил этот комментарий
Ты не из Улан-Удэ, случаем?))
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, хз, у нас реагируют адекватно
2
Автор поста оценил этот комментарий

Монополисты, мэм.

Автор поста оценил этот комментарий

Несколько связан с транспортной сферой. Ситуация сейчас такова, что работать по 14-16 часов в сутки за рулем автобуса просто не кому, про кондукторов вообще молчу. Погрешность у нас +/- 7 минут от расписания (500 тысячный город), в больших городах ещё больше она, причем это прописано в НПА. Так что смысла от жалоб действительно не особо много)

11
Автор поста оценил этот комментарий

Я на сайте своего города, когда ездил в универ на автобусе, постоянно писал жалобы на водителей, это было: проезд остановок, грязный автобус, курение в автобусе, не соблюдение интервалов движения и т.п. (см.скриншот)

Я не ощутил разницы, хотя там были выговоры, лишении премии и т.п.

Хотя я почти каждый день отправлял жалобу на один и тот же маршрут, как возили паршиво, так продолжают.


Должны быть гораздо суровее наказания: три раза водитель проехал остановку — увольнение, закурил — увольнение, нарушение правил перевозки — штраф полмиллиона компании, и т.д. Только так будет толк, я даже готов платить на 50% дороже за проезд, если будут новые автобусы, и водилы будут плавно ездить и не нарушать правила.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А у нас вод цены на проезд поднимаются, поднимаются, а возят все равно хреново...

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

7:30, полупустая машрутка, проезд 15 руб, даю 1000 (ни мелочи, ни мелких купюр не было, только зп получил, разменять не успел).. водила покосился на меня, вернул 1000, так и доехал бесплатно :D

2
Автор поста оценил этот комментарий

Нормальные люди оставляют размен с предыдущей смены. Но это нормальные...

2
Автор поста оценил этот комментарий

Маршрутки всячески избегаю -- еду на машине, на велосипеде или иду пешком, если путь не займёт больше часа, но эти ублюдки всё равно досаждают. Они кладут ось на любые известные ПДД (однако, некоторые случаи показывают, что скорее они их вовсе не знают), они не могут пользоваться остановками -- вечно торчит кусок автобуса на полосе при пустой остановке, они не держат боковую дистанцию (если я при этом на велике -- ну весело, блять), они хаотично перестраиваются и поворачивают с правой полосы налево...

Пиздец. Вот пусть у представителей контролирующих органов будет также сфинктер заднего прохода контролировать содержимое кишечника.

Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку