Халява! взять-взять! - Что будем пить, девочки? (c)

Всех с началом зимы.


Недавно я участвовал в одном интересном проекте. Для этого проекта мы подготовили специальный шоурум, чтобы предприниматели могли оценить качество нашего оборудования и так сказать оценить получаемый продукт.

Остальные шоурумы были тоже с оборудованием, но в другой отрасли.

Сначала к нам подходили и скромно и максимально вежливо спрашивали: Сколько стоит кофе ?

Мы говорили, что бесплатно угостим вас. Так как наша задача показать оборудование.

Так прошло утро за выдачей кофе.

К обеду мы готовили небольшие закуски на оборудовании так же для демонстрации, народ вернулся за кофе, уже более уверенный в своих силах и более поставленным голосом. Когда почуяли запах и узнали что еда так же бесплатно, у нас пошел нескончаемый поток людей.

К вечеру предприниматели и бизнесмены привозили своих детей, других родственников и знакомых покушать и выпить кофе/чай/шоколада, преподаватели технических университетов, которые пришли посмотреть на новинки, привезли целые группы студентов, чтобы покормить, о чем нам торжественно заявили и в приказном тоне попросили приготовить определенное количество блюд.

На следующий день, человеки вообще перестали здороваться и говорить хоть что-либо, кроме - Слышь, латЭ налей! Я сказал два кофе, ты че глухая? Быстро мне еду на 4-х собери!

Я чё, пилять, должен 15 минут ждать пока это приготовится?

Мне не жалко эту продукцию, мне жалко коллегу, что человек все эти дни любезно выслушивал упреки в свой адрес, от людей, который пришли получить что-то бесплатно, но при этом предъявляя претензии, как за платную услугу. При этом люди, находившиеся там, за исключением студентов, это владельцы и различных бизнесов от мелких до крупных, или их замы. Ни одного нуждающегося, который бы не мог на улице купить кофе за 100р или перекусить в кафе или фаст-фуде, не было.

Всем бобра!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
25
Автор поста оценил этот комментарий

Что бы такого не было, сначала желающий отрабатывается через анкету, а в процессе уже дают дегустационные образцы.

раскрыть ветку (19)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Так изначально подразумевалось, но потом ....никогда такого не было и вот опять. С другой стороны - компанию запомнили, если не целевой клиент, то может рассказать друзьям, кто связан с бизнесом. И главная цель была достигнута, встреча с нужным человеком, который сделал то, на что мы рассчитывали. Плюсом несколько интересных новых клиентов.

раскрыть ветку (18)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Могу только поздравить с удачей, т.к. обычно бывает наоборот, через толпу халявщиков нужные люди не хотят пробиваться и проходят мимо. Когда-то посоветовала знакомой в мебельной секции поставить кофе-машину. Типа запах кофе привлекает, интереснее каталоги просматривать, дольше у тебя посидят- до других продавцов уже дело не дойдет. А она сказала что типа "плавали-знаем". К тебе все будут ходить не покупать, а кофе попить и потрепаться. А потенциальный покупатель видя что ты занята и, судя по всему, надолго, не станет тебя отвлекать. Пришлось даже вазочку с барбарисками убрать, потому что "у вас конфетки нормальные, а вот другие, жмоты, кладут мини-карамельки. И вазочки у них маленькие. Можно я еще пару штук возьму?" И пол вазочки ссыпается в кошелку.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Халява работает. Как то катались на машине и увидели вывеску бильярда, девченки сразу начали петь что хотим-хотим-хотим, собственно девчата играют, компания пьет пиво и официант приносит поднос с фисташками, поясняя что это комплимент хозяина заведения. Вот честно удивился, да и заказали мы скромненько, все таки полуработающие студенты, но понравилось. В дальнейшем часто заглядывали, так как первое впечатление было очень позитивным.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Кофе в данном случае хорош уже на этапе внесения предоплаты))) возможно, добавит чайную ложку лояльности на дальнейшее.

Мы так уже в одной мебельной точке 5-ю покупку делаем. Но там не из-за кофе, а нормального соотношения цена-качество, и профессионального менеджера. Так что качество, получается, первее.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, работала в мебельном , тоже стояла кофе машина, и куллер для чая. Предлагали в основном на этапе заключения договора, пока ждут документы. 80 процентов отказывались. А вот коробочку с конфетами спрятали через месяц - бегали дети и все хватали.

Автор поста оценил этот комментарий
Кошёлка прям там ест?
9
Автор поста оценил этот комментарий
если не целевой клиент, то может рассказать друзьям, кто связан с бизнесом
Сами-то верите?))) Контакт, даже со взятыми данными, без его дальнейшей отработки - пустышка.

И главная цель была достигнута, встреча с нужным человеком
Поздравляю, но это редкое исключение.

И для выставки (хотя прошу прощения заранее - т.к. ни формата, ни где проходила - не знаю) - нормально за день взять хотя бы пару сотен контактов, из них 3-5%, которые сработают - это для Москвы.

Блин, пост что ли запилить...Опыт работы на выставках (не "постоять", а активно собрать контакты по развитию дистрибьюции) - больше 5 лет.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Работаю на выставках лет 10. Сейчас делаем очень точечно и чаще закрытые для определенного круга. Здесь случайно узнали что будет нужный человек, и успели провернуть дело. Когда все будет до конца оформлено (весна 2020), может расскажу. На самом деле это было круто проведено и эффективно самое главное
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Последнее время многие знакомые участвуют не в профильных выставках своих областей, а либо в выставках ниже классом чтобы выглядеть самыми классными, либо в смежных и около близких выставках. Выхлоп ощутимый

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Какие выставки? FMCG, продуктовые, или производство? Просто интересно. Выхлоп в контактах В2В, или дистрибьюторы?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Супер. Если понимали, что все устроено ради 1 клиента, и все получилось - вообще круто. Расскажите потом, интересно.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Могу сейчас немного приоткрыть завесу. Мы решили помогать малому и среднему бизнесу в нашей сфере и развивать его. Шоурум был сделан одного гос. чиновника, он приехал, мы рассказали про проект и что хотим. Ему понравилось, будут закупать у нас определенные позиции и отдавать на развитие малым предпринимателям в своем регионе. Условия лучше чем прийти в банк, взять кредит и купить это.

Посмотрим что из этого выйдет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ох уж эти чиновники... Желаю вам, что бы у вас всё получилось.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и все, цель достигнута. А то, что она достигнута не двумя стаканчиками кофе, потому что все вокруг стесняшки - это нормально. Бюджет на другого вида рекламу был бы куда больше, так что, скорее всего, компания хорошо сэкономила.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, это не так дорого. Дело не в кофе, а в поведении.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Когда идет 5-10-15-тый такой человек - еще терпимо, но чем дальше, тем тяжелее сдерживаться. И не потерять при этом лицо, вежливо себя вести - тажеловато, но по другому никак...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Рассказать друзьям, что там халявный кофе и булочки?)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну один человек обещал на след день привезти знакомого нужного, и как ни странно , привёл. Но это другая история.
Автор поста оценил этот комментарий

Много бывал за свою жизнь на выставках разного профиля и всегда процесс угощения решается одним единственным вариантом. Оборудование и образцы стоят стоят впереди и доступны всем, зону для общения с потенциальными клиентами открывают только после первого контакта и понимания является ли он потенциальным заказчиком. Но нужен стенд на котором можно минимум пару столов небольших для переговоров и диван для ожидания.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку