Халява! взять-взять! - Что будем пить, девочки? (c)

Всех с началом зимы.


Недавно я участвовал в одном интересном проекте. Для этого проекта мы подготовили специальный шоурум, чтобы предприниматели могли оценить качество нашего оборудования и так сказать оценить получаемый продукт.

Остальные шоурумы были тоже с оборудованием, но в другой отрасли.

Сначала к нам подходили и скромно и максимально вежливо спрашивали: Сколько стоит кофе ?

Мы говорили, что бесплатно угостим вас. Так как наша задача показать оборудование.

Так прошло утро за выдачей кофе.

К обеду мы готовили небольшие закуски на оборудовании так же для демонстрации, народ вернулся за кофе, уже более уверенный в своих силах и более поставленным голосом. Когда почуяли запах и узнали что еда так же бесплатно, у нас пошел нескончаемый поток людей.

К вечеру предприниматели и бизнесмены привозили своих детей, других родственников и знакомых покушать и выпить кофе/чай/шоколада, преподаватели технических университетов, которые пришли посмотреть на новинки, привезли целые группы студентов, чтобы покормить, о чем нам торжественно заявили и в приказном тоне попросили приготовить определенное количество блюд.

На следующий день, человеки вообще перестали здороваться и говорить хоть что-либо, кроме - Слышь, латЭ налей! Я сказал два кофе, ты че глухая? Быстро мне еду на 4-х собери!

Я чё, пилять, должен 15 минут ждать пока это приготовится?

Мне не жалко эту продукцию, мне жалко коллегу, что человек все эти дни любезно выслушивал упреки в свой адрес, от людей, который пришли получить что-то бесплатно, но при этом предъявляя претензии, как за платную услугу. При этом люди, находившиеся там, за исключением студентов, это владельцы и различных бизнесов от мелких до крупных, или их замы. Ни одного нуждающегося, который бы не мог на улице купить кофе за 100р или перекусить в кафе или фаст-фуде, не было.

Всем бобра!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
412
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас многие уже поняли (в Москве, во всяком случае), что халява тоже должна работать. Хотите халявный продукт - размещаете фото на фоне рекламной рамки фотозоны у себя в соцсетях, разместили, показали - получите.

А вот так, неограниченное количество кофе, еды и трудозатрат - альтруизм на грани глупости, извините)

раскрыть ветку (72)
135
Автор поста оценил этот комментарий
Такую же "работающую халяву" вчера замутили в одной сети косметики. Нужно было прийти, искупаться в ванне со льдом, чтобы процесс засняли для рабочего Инстаграма, а потом выбрать косметики на 10 тысяч и забрать ее бесплатно. Что там было - это пздц. Вначале хотели сделать эту акцию до 8 декабря. Потом сказали, что нет, только в один день - вчера. Потом ещё урезали срок до 13.00. За это время в каждом магазине встряла очередь в 10-15 человек. "Работающая" халява с условиями, опасными для здоровья (после ледяной ванны выходить на улицу в мороз - это почти гарантированно пиздой накроется дыхалка и мочеполовая система), за полдня "обула" каждый из магазинов тысяч на 100-150 потенциальной прибыли, не привлекая новых клиентов.
раскрыть ветку (42)
110
Автор поста оценил этот комментарий
А теперь представь все это придумали маркетологи, чему их учат? А хз никто не знает и они сами не знают, по этому маркетолог в России это хрен пойми чего и сбоку бантик))
раскрыть ветку (11)
37
Автор поста оценил этот комментарий
Да просто там наверное дамы сидят которым по 100к на лицо падает вот они и подумали кто вообще будет за 10к на касметос в ванне со льдом купаться
раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Да даже при 100к за 10к сумма чувствительная, + возможность "стать лицом" косметики, естественно на это слетися куча желающих.
22
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не скажите. Маркетолог - это аналитик работающий с цифрами и прогнозами. Это каждодневные цифры и данные начиная от продукта и географинй распространения. Именно с ними в тандеме работают кретивные рекламщики. Вот они и задают безумные идеи. Потрясающие видеоролики и захватывающие тексты - их рук дело.
Единственная беда в России, что понятия рекламщики и маркетолог настолько сплелись, что все не могут внятно определить их обязанности (пусть даже они и прописаны в служебных обязанностях для юр. Разберательств).
раскрыть ветку (3)
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не. Проблем ма в том что нынче на рынке столько говноспециалистов, что всех представителей профессии считают говном.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Кадры везде и всегда были, есть и будут проблемой. Это не зависит от сферы деятельности

раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Абсолютно согласен, но больше всего на виду определённые профессии, например толпы людей идут учится на Юристов, лишь бы был диплом. А потом мы имеем на рынке кучу дураков, которые не могут доверенность оформить, не то что серьёзной документацией заниматься. Зато все ноют что работы нет - везде нужны связи.
10
Автор поста оценил этот комментарий

На моей практике такое придумывают либо начальники, либо их женщины, а маркетологам говорят что они тупые и сами до этого не додумались. А потом маркетологи же пизды и получают за провал

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее вопрос в том с чего вы взяли, что способны судить о компетентности специалистов. Вам для этого, полагаю, нужно быть компетентным маркетологом. Иначе вы сами представитель той касты, о которой нелицеприятно отзываетесь.


Чтобы оценить эффективность рекламной компании, необходимо оценить какую аудиторию она охватила и как повлияла на показатели конверсии в целевое действие (покупки, репосты, подписки и т.д.). В данном случае это не только публикации в соц.сетях организации, но и упоминания в сми, в т.ч. заказные "о бредовой акции, которая удалась или нет", это изучение статистики магазинов, их проходимости, выручки и т.д. Только обладая этими данными, а также сделав выводы, имея статистику предыдущих акций и периодов, можно сделать выводы удалось или нет.


А делать выводы из воздуха, на основании собственных суждений это, как раз, признаки некомпетентности.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Им с дивана виднее.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Маркетологи получают образование, учатся, а потом работают под началом директора, который "я знаю лучше! это точно сработает! мы такие бабки срубим" и считает все риски на бумажке.

А обвиняют маркетологов. Проблема у нас в директорах, которые либо не слушают, либо сами руководят всем.

Автор поста оценил этот комментарий

Вы это пишите из своего опыта работы в этой сфере?

18
Автор поста оценил этот комментарий

Что, и ссылка есть на это шоу?

В следующий раз еще акулу туда запустят)

раскрыть ветку (17)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, но могу предложить евросеть начала 2000)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Нахера они это делают?
раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Цены просто ОХУЕТЬ
5
Автор поста оценил этот комментарий
Бесплатно давали телефон
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Не, ну тогда ладно, всем дали?
раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Чичваркин в то время много таких проводил, там и дамочек голых хватало.
У нас в те времена стояла огромная коробка с апельсинами. Пришла бабка и когда ей сказали что бесплатно, попросила пакеты, перегрузила их. Мы ей предложили сделать несколько ходок, так как их было очень много. В итоге она не послушала, пакеты порвались и она написала в книгу жалоб , что мы обманщики, и жлобы, и пакеты ей дали специально плохие.
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
"и она написала в книгу жалоб , что мы обманщики, и жлобы, и пакеты ей дали специально плохие"

Ха-ха_классик.жпг
Автор поста оценил этот комментарий

И ведь такого биомусора по улицам бродит не счесть(

Автор поста оценил этот комментарий

Зачем без трусов-то?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Проветривают)

3
Автор поста оценил этот комментарий

лучше едкий натр)

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

не, шанс должен быть)

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ок, в одном магазине из 10 вместо едкого натра оставим акулу

1
Автор поста оценил этот комментарий
А если баба красивая?
1
Автор поста оценил этот комментарий

съедят же ее, халява она такая....)))

1
Автор поста оценил этот комментарий
Сеть общероссийская, должны были выложить в инстач) Алоэ Смарт называется
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
11
Автор поста оценил этот комментарий
Могли бы пользоваться моментом ванны со льдом и почку вырезать, например
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Это нужно было скооперироваться с каким-нибудь магазином смартфонов и выдавать за почку айфон сразу) типа "доступная среда")
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В братске, когда днс открывался, бабы на улице, перед огромной толпой до одних трусов раздевались ради халявного ноутбуа. А Братск, это такая деревушка, где через неделю о тебе будут знать все.
раскрыть ветку (8)
22
Автор поста оценил этот комментарий
А Братск, это такая деревушка, где через неделю о тебе будут знать все.
да и похуй. Среди женщин тоже ведь есть те кому поебать на окружающее отребье.
да и вообще до трусов это смех. я за ноутбук готов перед толпой полностью раздеться да ещё и всем желающим по губам провести половым членом.
раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот принципиальной идеологической разницы между купальником и нижним бельем не вижу. А есть люди для которых ходить в купальнике из трёх веревочек норм, а вот лифчик и трусы засветить - аморальщина.
раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
До трусов, это значит без лифчика. Сиськами они светили на весь чесной народ )
4
Автор поста оценил этот комментарий
Пираньи будут рады )))
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и где видео с этого славного мероприятия?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ждём.
Автор поста оценил этот комментарий
Есть фото от 2010 года на сайте ucrazy нашел
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мдэ... обзадачили. Forum.bratsk.org там это дело выкладывали. Давненько
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Что за сеть? В гугле ничего похожего не нашла.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Всегда было палевно размещать такие фото.
29
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как бы это перебор, не многие нормальные люди (а тем более, успешные бизнесмены) будут замусоривать себе соцсети ради чашки кофе еще не известно какого качества)

При предъявлении бейджика участника - норм, после прослушивания информации о нашем замечательном заведении - норм, флаеры раздавать - норм, но блин, только не репост-фотка, и так весь траффик засран.

раскрыть ветку (24)
65
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А переть пожрать на халяву “успешным бизнесменам” это не перебор?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А если человек думает купить эту кофемашину/стать бизнес-партнером? А вы ему предлагаете репост делать. Бред.

ещё комментарий
37
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что тигр с прожектором это, а не история.

К вечеру предприниматели и бизнесмены привозили своих детей, других родственников и знакомых покушать и выпить кофе/чай/шоколада, преподаватели технических университетов, которые пришли посмотреть на новинки, привезли целые группы студентов, чтобы покормить, о чем нам торжественно заявили и в приказном тоне попросили приготовить определенное количество блюд.

Прям так и вижу Серёгу-предпринималу, прилетает на своём Майбахе, хватает меня в охапку и орёт, поехали-там кофе (обожемой!) и печенюхи бесплатно!

...где вы таких идиотов видели последнее время?

раскрыть ветку (10)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Вы хоть раз за МКАД сгоняйте, узнаете. Или посмотрите кто кроме разведёнок забирает бесплатные вещи в интернете.
Если я вам в личку пришлю фото предпринимателя с сыном(затру лица), готовы будете публично извиниться, что только языком чесать умеете?
ещё комментарии
14
Автор поста оценил этот комментарий
...где вы таких идиотов видели последнее время?

Да постоянно на Пикабу трутся, все котолампы вспоминают

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря какая ценная халява) В крайнем случае, пойдут в кафе кофе купят.

Ну да, каждый сам решает за какие плюшки раздавать халяву. Но прям халява-халява, такого уже почти не встретишь.

раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, только некоторые плюшки иногда перебор относительно халявы, ибо закончится это "Заберитесь на Спасскую башню Кремля, прочитайте поэму о вашей любви к нашему бренду, разошлите это видео стотыщмиллионам друзей, а мы вам баночку йогурта*")


*Предложение ограничено 1 баночкой

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну так, на ограничение числа халявщиков и расчитано, не хочешь напрягаться - не бери

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Я поражаюсь вашему умению выносить из моих комментариев самую суть...)

Короче, просто не надо засорять соцсети своими кофе-суши, и так мусора полно. Ну а уж эффект от антирекламы (у них настолько плохи дела, что они за кофе раздаются?) уж вообще оценить трудно)

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Соцсети - хорошая площадка для рекламы. Вряд ли рекламодателей остановят наши мольбы не засорять их, бизнес такой бизнес)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

О да, офигенная реклама - увидел кто-то ту фотку на фоне бренда своего коллеги, например, и такой "О боже, это наверное, самое офигенное Черный&Корица в мире! Чем бы они не торговали - я покорен!", а не "Млять, очередное говносуши, сколько можно?")

Вроде же не для рекламы хотели, а для отсечения халявщиков?) Хотя и тут хз, что мешает халявщику все свои фейковые странички фотками увешать, и тогда уже с оправданным морально напором орать на персонал про кофе...)

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

если ты выводишь какой-то новый продукт на рынок, то это полезно. один раз у вас мелькнет и вы подумаете "о боже ну и хуита", потом еще где-нибудь увидите, и еще. в конце это сработает, т.к это уже не неизвестный продукт, а вполне узнаваемый бренд) не обязательно видеть стотыщьмильенов постов в день, или даже в неделю. достаточно иногда о себе напоминать)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Во-первых, есть нюанс контекста (не самого лучшего изначально, поэтому могу запомнить как раз как спамеров чертовых), во-вторых, такая реклама не таргетная, в-третьих, конференция, а кофе с печеньками выдают не бесплатно, а за фотку, соцсети и проверку того фото... Обалдеть реклама, не иначе, от конкурентов)

Автор поста оценил этот комментарий
Я б ради эксперимента разместила. Никто не помешает ее удалить)) но не встречала подобных акций
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошая идея !
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

таких идей уже полно, но никогда бы не стала в соцсетях у друзей позориться ради халявы

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А я вот сейчас задумался над фотками знакомых на фоне этих фотозон ))))
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку