Халява в megabit

Добрый день, Пикабу! Не думал я, что буду сюда писать, однако придется что бы были пруфы и так как я не раз убеждался в силе Пикабу. Я ИП, владелец частной мастерской по ремонту и сборке ПК в небольшом городе Подмосковья, плюс бывает вылезаю на Госзакупки и там что то да продаю. Вылезла на Госзакупках одна заявка на поставку ноутбука, ну я пролез по сайтам где можно подешевле подобрать ноутбук. Залез на сайт Мегабиткомп (ИП Лобанов Дмитрий Николаевич), открыл вкладочку ноутбуки..... и МОЁ СЕРДЦЕ ОСТАНОВИЛОСЬ


ОТМЕННЫЙ НОУТ XIAOMI MI NOTEBOOK AIR 13 A37511DS/CN за ........ 1570 рублей

Халява в megabit Ошибка, Цены, Магазин мегабит, Продажа, Дешево

Где подвох подумал я? Ведь цена в интернет магазинах на него 65-70 тысяч рублей. Начал искать, ничего не нашел. Вспомнил историю про DNS и LG G6 https://pikabu.ru/story/aktsiya_nevidannyiy_shchedrosti_oshi... и решил заказать. На почту упало подтверждение заказа.

Халява в megabit Ошибка, Цены, Магазин мегабит, Продажа, Дешево

Есть Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом", в п. 20 которого четко указано что:

"Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар"

Интересно, как поступит продавец? Отдадут ли мне этот ноут или придется пободаться, аля техническая ошибка?

Буду держать в курсе развития ситуации.

На ЯМ рейтинг у магазина 4.3 за 3 года.

Баянометр ругался на тему "Надо брать пока дешево"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле всё просто, сайт просто ответит, что товар закончился. Как вы его заставите продать товар, которого не существует?

раскрыть ветку (33)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Да пусть хоть оботвечается. Горит предложение Купить, т.е. акцептировать договор купли-продажи. Над кнопкой есть планочка "В наличии"

Пусть теперь доказывают. Я ведь и до суда дойду, хоть сами пусть едут в Китай и покупают мне этот ноутбук

раскрыть ветку (32)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в интернете все крутые. Но что-то мне подсказывает, что никакого суда не будет и товар по такой цене вы не получите :)

раскрыть ветку (15)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Я проженный на тему ЗоЗПП - мне хватило розницы от стажера до зам. и ИО управляющего магазином. Так что все, история погнала

раскрыть ветку (13)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ахаха, сейчас почитал комменты и понял что вы не оплатили товар. А значит нет заключения договора и магазин вам ничего не должен продавать. А говорите что "проженный на тему ЗоЗПП"...

раскрыть ветку (4)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Договор публичной оферты уже заключён. В момент заказа (а не приобретения) я становлюсь его акцептом.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Я внизу тоже написал, что заказ на сайте ничего не значит - минусят только.

Товарищ бравирует своим невъебенным опытом в рознице, как он ЗоЗПП на хую вертел, а только недовертел в части подтверждения покупки. А её и не было.

раскрыть ветку (2)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А я тебя удивлю, но тут речь идёт не о покупке, а о желании покупки. Оно у меня есть, по тем самым условиям. Так что это ты не шаришь, дружок.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну чё, забрал ноут? Давай, раз ты такой вояка-юрист, то покажешь ноут, что забрал оттуда за 1.5к, идёт?

Автор поста оценил этот комментарий

Блин. Подписался!

Автор поста оценил этот комментарий

Ну и как?) Отдали тебе ноут?

2
Автор поста оценил этот комментарий

есть один выход для продавца - сказать, что товара на складе нет и вернуть уплаченные деньги.

много раз убедился уже, что фишка с офертой работает только в рознице, ИМ (интернет магазину) очень просто отвертеться от таких заявок.

поэтому ТСу предлагаю смириться, я так однажды за 100$ хотел купить холодильник, который стоит 1000$. сказали, что нет в наличии, есть такой же но дороже, заявление в МАРТ (министерство антимонопольного регулирования и торговли) ничего не дало: сказали нет в наличии - значит закончились. и тут уж ничего не поделать.

раскрыть ветку (5)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В целом, это был бы выход, но, к сожалению, товар был на складе. Об этом говорит плашка "в наличии" на момент заказа. И через суд от этого непросто отвертеться. А суд - это дополнительные расходы.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

вполне просто: "техническая ошибка"

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Они уже подтвердили заказ. Теперь обратного пути нет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

на сайте при оформлении заказа указано, что менеджеры свяжутся для уточнения заказа, этот хвост у продавца закрыт

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если заказ оплачен, то отсутствие товара в наличии не является причиной для расторжения договора купли продажи. Но даже если товар оплачен, то можно его просто не продавать и получить максимальный убыток в 100% пени от оплаты (одна из не многих статей зозпп 23.1, где пени ограничены) и штраф в 50% от суммы пени и суммы оплаты. И на этом всё, более никаких санкций нет. Далее просто ждёшь, когда человеку надоест ждать и он заберет и основную сумму. Ну еще из самого затратного услуги юриста могут быть у потребителя.

А вот, если товар не оплачен, то есть много других способов ничего не продавать.


Погуглил, МАРТ, это беларусь. Так зачем писать, если очевидно, что это другая страна? Да и у нас если напишешь в роспотребнадзор, то ничего скорее всего и не получишь, нужно писать претензию продавцу, а потом в суд.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Как максимум он получит ответ,что произошла техническая ошибка на сайте,а суд встанет на сторону продавца.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Позвонили мне второй раз и начали рассказывать про пересорт на складе... Упорно просили отменить заказ, я бы даже сказал настаивали и пытались в разговоре вытащить из меня слово да разными способами))

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А ты?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А я мило улыбался и говорил что мне ну очень нужен мой заказ))

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А они?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Трубку бросили в итоге

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А ты?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Как успехи?) Мне уже третий раз звонят с объяснением что пересорт и не могут они продать...

Автор поста оценил этот комментарий

"Извините, к сожалению, выбранного вами товара нет в наличии. Мы готовы вернуть вам деньги либо продать вам другой товар вместо этого (если выбранный вами товар будет дороже, разницу стоимости придется доплатить)". Ваши действия?

раскрыть ветку (8)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Претензия о введении в заблуждение, досудебное урегулирование или суд. В суде они обязаны доказать, что у них этого товара не было. И даже если они докажут - то всех последствий избежать не получится, как минимум, во многих делах по этому поводу всплывают неустойки, моральный ущерб и просто ущерб на суммы, превышающие суммы покупки.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

"Готовы в досудебном порядке вернуть полную сумму предоплаты. Или идите в суд". Извините, по опыту общения с нашими судами я не верю, что вы сможете что-то отсудить. Может, приведете примеры дел из практики?

раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не забывайте, кто с кем судиться. Не у государства же нужно отсудить. По зозпп потребитель практически всегда выигрывает, но товар должен быть оплачен, если не оплачен, то там полно лазеек, как отказать. Правда, в любом случае, эта одна из не многих статей, где пени ограничены в 100% (по другим статья, пени могут быть и 300% и сколько угодно %, при этом суд часто ничего не снижает).

Отсутсвие товара в наличии не уважительная причина для расторжения дкп.


Вот цитата моего же комментария:

«Но даже если товар оплачен, то можно его просто не продавать и получить максимальный убыток в 100% пени от оплаты (одна из не многих статей зозпп 23.1, где пени ограничены) и штраф в 50% от суммы пени и суммы оплаты. И на этом всё, более никаких санкций нет. Далее просто ждёшь, когда человеку надоест ждать и он заберет и основную сумму. Ну еще из самого затратного услуги юриста могут быть у потребителя.»

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Так, хватит руководству подсказывать, как нам заказанные ноуты не отдавать!))
Автор поста оценил этот комментарий

Цитата комментариев - это спасибо, конечно, но я и сам читать умею. Можно ссылки на дела, подобные обсуждаемым?

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я говорю в целом про зозпп, суд практически всегда на стороне потребителя. Здесь всё однозначно написано в законе, так что вообще никаких споров не может быть. Так, что Гугл: "судебная практика зозпп" или "судебная практика 23.1 зозпп" (думаю, что по второму будет похожее, но не совсем то, в основном просто про нарушение сроков будет)


Хотя вот вам с пикабу один пример https://pikabu.ru/story/dobivayas_pravdyi_4804692

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В этом примере- оформлен и оплачен.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я так и говорил, что шансы есть только у тех кто оплатил. Более того, я говорил про пени и штраф, которых без оплаты тоже не может здесь быть.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку