Кей Кары
Окунёмся же сегодня в удивительный и разнообразный мир микролитражных автомобилей
После прошлого поста стало понятно, что имеется два воинствующих лагеря - те кто имел в собственности пепелац с двигателем объёмом 0,7 литра и те кто его не имел.
Разберём плюсы и минусы данных автомобилей и попробуем понять возможно ли массовое производство данных аппаратов на базе Автоваза или иного российского производителя
Итак. Кей кары в настоящий момент представлены в следующих вариациях:
Микро хэтчбэк
Есть варианты как с 3 дверьми, так и 5 дверные
2. Микровэн
3. Микровэн грузовой\грузопассажирский
Внедорожник
Итак. Перейдём к плюсам К-каров:
Самый главный плюс (он же самый главный минус) - Размер. С его габаритами можно припарковаться в любом месте, проехать в самых узких местах, когда соседи запарковались у дома в три ряда.
Маневренность в городе. Кей-кары легко разворачиваются почти на месте и подходят для передвижения в условиях узких улочек и пробок.
Малый вес и объем двигателя и вытекающий из него малый расход топлива. Да побитые жизнью и предыдущими владельцами автомобили уже не хвастают выдающимися характеристиками, но нормально обслуженный малыш кушает 4-5 литров в городе. По трассе немного больше, но это не автомобиль для дальних путешествий.
Низкая цена. Привезенные из Японии кей кары стартуют от 500 тысяч рублей, что делает их более доступными, чем любые автомобили из ныне представленных на российском рынке.
Высокая надёжность и отличная ремонтопригодность. При нормальном обслуживании и отношении малыши спокойно ходят 300+ тысяч километров. Запчасти дешёвые и их много. Однако для заказа запчастей из западных регионов России придётся подождать и оплатить доставку.
Минусы:
Размер. Это автомобиль для одного. Максимум двух пассажиров.
Малый ресурс двигателя и подвески (нивелируется стоимостью запчастей. Контрактный двигатель 0,7 во Владивостоке стоит примерно 30 тысяч рублей + 10 тысяч его замена)
Ограниченность применения. Путешествовать на К-Карах можно, но это отдельный класс извращения.
Подведя итоги - К-Кары прочно заняли свою нишу в Восточных регионах страны. Их покупают как авто жене, детям на совершеннолетие. Их обожают курьеры.
Мини внедорожники это вообще отдельная история. Сузуки Джимни, Паджеро Мини, Дайхатцу Териос Кид. Эти автомобили давно стали членами семьи и радуют своих владельцев, являясь отличной альтернативной Нивы.
Можно ли наладить производство в России? Я считаю что да, и скорее всего скоро до этого дойдут. Ибо альтернативы К-карам просто нет. Матизы, которые через раз раз дышат, на которых вам привозят доставку, скоро выработают свой ресурс, и курьерам на западе России нужно будет их на что то менять. Если получится сделать их достаточно бюджетными, то многие потеснятся в комфорте в пользу того, что бы иметь собственный автомобиль и не брать на него ипотеку.





Обзоры и рейтинги
638 постов1.4K подписчиков
Правила сообщества
Работают основные правила Пикабу