Кесарю - кесарево, а курам - курево!

Мы работаем с автомобилями на СТО. Что подразумевает, что мы разбраемся в автомобилях и в технике вообще. Разумеется, что со временем, я так же понял, что могу и электроинструмент чинить, и стиральные машины, и сарай построить, и отделку в доме/квартире выполнить. Было бы время и желание. Но, в глубине души, все же полагаю, что лучше будет, если каждый станет заниматься тем, "на что учился", к чему душа лежит. Короче говоря - своим делом. Вне зависимости от того, что умеет, в принципе. Так эффективней.

И вот, значит, следуя этой описанной теории, я вызвал ремонтника для котельной.

Тут надо немного рассказать, о какой котельной идет речь.

Наша станция, в плане теплоснабжения, вполне себе автономна. Мы никак не связаны с системой ТЭК и не платим ей. У нас свой отопитель, в отдельной пристройке - два газовых котла и зарытый в "сыру землю" газгольдер на 4 куба сжиженного газа. Котлы нагревают специальный теплоноситель, который и разносит тепло по СТО через специальные радиаторы с пропеллерами, что гоняют воздух. Таким образом, мы имеем по всей станции среднюю температуру в 15 градусов, вне зависимости от того, что там за окнами. Так вот, один из котлов стал попахивать газом, в связи с чем и "сожрал" целый куб СУГ, которого нам должно было хватить, месяца на полтора, при текущей погоде. Что так же странно: газоанализатор, стоящий в котельной ни разу не сработал.

Вызванный мастер, пришел, правда через 5 дней, после трех настойчивых звонков. Обнюхал все, согласился с нашими наблюдениями, брезгливо полил мыльной водой магистраль подачи газа и сообщил что утечка "где-то в котле". Отдельно следует упомянуть, что неделей ранее, мы сами все это проверили (мылом и кисточками) и знали, что магисталь подачи вполне себе ничего и нигде не травит.

По итогам осмотра, произошел следующий диалог:

-Итак, я все проверил (15 минут работы), магистраль исправна, утечка в котле...

- И? Какие дальнейшие действия?

- У меня никаких. Вызывайте "котельщика". Вот Вам заказ-наряд, с вас 5000 руб.

- Ох#ели, что ли? Любезнейший, Вы ошиблись. Когда я Вам звонил, я сообщил о том, что мы, все указанные Вами манипуляции уже выполнили - это во-первых. Во-вторых, какую услугу Вы нам оказали, которая стоит 5К рублей?

- За выезд... ну, я сюда приехал, типа...

- Вот именно, типа приехали, пока мы не оборвали все телефоны в Вашей конторе. Ваш, типа выезд, должен был состояться три-пять дней назад.

- Но я же все проверил...

- Проверили да, но проблему не устранили. А значит и услугу не оказали. То что магистраль в порядке - Вам сообщили прямо на пороге. Уж мы тут, на СТО, за просмотр денег не берем, а если и даем заключение , о котором договариваемся, то оно стоит 600-800 руб, не дороже, при том, что основательно "перетряхиваем" всю подвеску авто. Я не пытаюсь сейчас вешать ценники на Ваши услуги, но "работы" как таковой, не было. Понимаете меня?

... Тут повисла пауза, во время которой "смотрящий за трубами" звонит в офис и жалуется, что ему не оплатили вызов. На том конце, похоже, соглашаются и он откланивается.

После, мне перезванивают и приносят извинения, сообщая, что после устранения неисправности придется заплатить котельщику за ремонт и стоимость выезда. Подспудно уточняя, не говоря о суммах, делаем ли мы микроавтобусы типа Peugeot, дескать, пока котельщик будет починять котел, мы проведем ремонт. На фоне того, что котлы "на гарантии", уверен что ремонт "Пыжа" для газовой конторы явно дешевым не будет...


Ну давайте, скажите мне, что я жмот и не прав и загоняйте в минуса...

P.S. И спасибо моим трем подписчикам. Не знаю Вас, не знаю так же, что Вы ждете от меня. Но спасибо что Вы у меня есть.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
А котёл-то сделали?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Только не они , а мы. Говны в трубу набились за лето и не было тяги.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Мда. Хочешь сделать хорошо-делай сам
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку